О возобновлении лётных испытаний самолёта Ил-114−300 сообщила пресс-служба госкорпорации «Ростех». Ил-114-300 возобновляет летные испытания. Сроки поставок российского регионального турбовинтового самолета Ил-114-300, который должны были передавать в авиакомпании уже с конца 2023 года, сдвинут как минимум на два года. Самолет Ил-114-300 (№ 0108) демонстрировался в полете и на статической стоянке на МАКС-2021. В последней декаде прошедшего мая на Луховицком авиазаводе состоялась выкатка второго опытного образца модернизированного пассажирского самолета Ил-114-300 (№ 0110).
В России возобновлены испытания модифицированного пассажирского самолёта Ил-114-300
До конца года будут предоставлены шесть силовых установок для проведения летных испытаний, по их результатам будет принято решение о начале серийного производства. Кроме того, готовим еще два резервных двигателя в сертифицированной типовой конструкции, а до конца года будут предоставлены еще четыре мотора для летных испытаний самолета», — сообщил генеральный конструктор ОДК-Климов Всеволод Елисеев.
Об этом сообщает AVIA. До конца года будут предоставлены шесть силовых установок для проведения летных испытаний, по их результатам будет принято решение о начале серийного производства.
Всего в 1990-2012 годах было построено 18 летных экземпляров разных модификаций. В числе эксплуатантов в разные годы были российские авиакомпании "Выборг" и "Псков-Авиа". План возобновления серийного производства в РФ 18 ноября 2015 года вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил журналистам, что "после тяжелых дискуссий" был вновь открыт проект пассажирского Ил-114. Ожидается, что новая глубоко модернизированная модификация - Ил-114-300 - сможет заменить на внутрироссийских авиалиниях импортные машины того же класса, а также устаревшие самолеты Ан-24 советской разработки. Планом поставок Ил-114-300 до 2030 года предусмотрена поставка до 100 самолетов.
В их числе, по данным газеты " Ведомости ", будут 50 машин для коммерческих авиакомпаний, 35 для государственных заказчиков включая Минобороны РФ и 15 - экспортных. Получение воздушным судном сертификата типа ожидается в 2022 году. Начало поставок серийных машин предварительно запланировано на 2023 год. Конструкция и оборудование Компоновочно самолет является свободнонесущим монопланом с назкорасположенным крылом и оперением нормальной однокилевой схемы. На крыле размещаются два турбовинтовых двигателя в базовой модификации - ТВ7-117С, разработанные под руководством Александра Саркисова в Ленинградском опытном конструкторском бюро "Завода им. Двигатели оснащены малошумными шестилопастными воздушными винтами диаметром 3,6 м. Фюзеляж диаметром 2,86 м позволяет расположить в одном ряду два двухместных пассажирских кресла с центральным проходом шириной 450 мм между рядами кресел.
Экипаж из трех человек погиб. На видео очевидцев происшествия, позднее выложенном в сеть, хорошо видно, что у самолета горит правый двигатель. Ил-114-300 — модернизированная версия пассажирского турбовинтового самолета Ил-114-100, который был разработан в 1980-е гг. Всего было произведено два десятка машин. Разработка лайнера ведется с 2016 г. На конец 2020 г. Первый полет опытный борт совершил в декабре 2020 г.
Этапы большого падения
- Гражданская авиация
- Только российские комплектующие. Возобновились лётные испытания Ил-114-300
- Двигатели ТВ7-117СТ-01 обеспечат летные испытания самолета Ил-114-300 с максимальной скоростью
- Авиастроители срывают сроки поставок, обещанных самолётов страна может не дождаться никогда
- В России поднимают в небо новый Ил-114-300 и Ми-38-4. Новости производства - YouTube
- Поставки самолетов Ил-114-300 перенесли на три года
Ил-114-300 возобновляет программу летных испытаний
Остановились испытания и гражданского Ил-114-300, так как он использует однотипный двигатель линейки ТВ7-117СТ. Первый опытный самолет Ил-114-300 впервые поднялся в воздух 16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском. Первый опытный самолет Ил-114-300 впервые поднялся в воздух 16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском.
Новости по теме: Ил-114-300
Максимальная вместимость достигает 68 мест. Он предназначен для замены Ан-24 на местных авиалиниях. Самолет оснащен двигателем ТВ7-117СТ-01, который был тщательно модернизирован. Также установлена новая вспомогательная силовая установка ТА 14-114, обеспечивающая автономность самолета при обслуживании и подготовке к полету на маломощных аэродромах. Первый полет Ил-114-300 состоялся в день, когда отмечалось 130 лет со дня рождения выдающегося авиаконструктора Сергея Ильюшина. Под его руководством были созданы и испытаны десятки самолетов для гражданской и военной авиации РФ. Ранее премьер-министр РФ Михаил Мишустин сообщил, что российский кабмин направил 498,96 миллиона рублей на доработку отечественного самолета Ил-114.
Госпрограмма развития авиатранспортной отрасли воплощается в сотни новых высокотехнологичных самолетов разных специализаций, дальности и грузоподъемности. В Подмосковье 31 марта успешно состоялся первый испытательный полет второго опытного самолета Ил-114-300. До начала полетов самолет прошел серию наземных испытаний. Региональный самолет Ил-114-300 — глубоко модернизированная версия турбовинтового Ил-114. Самолет предназначен для перевозки до 68 пассажиров экипаж — 2 человека или 6,5 тонны груза на расстояние до 2000 км, создан ПАО "Ил" с учетом автономной эксплуатации в суровых климатических условиях, на грунтовых аэродромах отдаленных регионов России включая Арктику. Машину отличают высокие летно-технические характеристики, новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс, широкое применение в конструкции композитных материалов. Мощный, надежный, простой в обслуживании турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 разработан петербургским предприятием "ОДК-Климов", по техническим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. Это достойная замена "ветерану" внутрироссийских авиалиний Ан-24. Новый Ил-114-300 — универсальная платформа, на которой можно создавать различные модификации воздушных судов: транспортные, грузопассажирские, санитарные, специального назначения полярный, патрульный, разведывательный.
С внедрением самолетов мы ожидаем улучшения экономики рейсов, что отразится на доступности авиабилетов для населения»,— сказал С. Весной нынешнего года руководство авиакомпании «Якутия» предложила чиновникам и сенаторам поддержать покупку в Узбекистане шести самолетов Ил-114-100 с канадскими двигателями, которые сейчас находятся на хранении. Их нужно просто выкупить и ставить на подконтрольную эксплуатацию. А если они будут летать в Якутии, они будут летать везде», — заявил руководитель авиакомпании «Якутия» Владимир Горбунов на совещании по вопросам модернизации авиапарка в Совете Федерации России.
В частности, системы проектирования деталей авиадвигателей из полимерных композиционных материалов. Сумма инвестиций в создание отечественных решений составляет несколько миллиардов рублей.
Названы сроки серийных поставок самолета Ил-114-300
Ил-114-300 – модернизация самолета Ил-114-100, разработанного КБ Ильюшина в 1980-х гг. Самолет перевозит до 70 пассажиров или до 7 тонн грузов. Новости / Россия. Ну, а слабым местом Ил-114-300, как выясняется, оказался двигатель ТВ7-117СТ, который так и не прошел летные испытания и даже привел к крушению военно-транспортного самолета Ил-112В. Первый опытный самолет Ил-114-300 впервые поднялся в воздух 16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском. Ил-114-300 не может взлететь из-за обстоятельств непреодолимой силы. В последней декаде прошедшего мая на Луховицком авиазаводе состоялась выкатка второго опытного образца модернизированного пассажирского самолета Ил-114-300 (№ 0110).
Почему важно возобновление летных испытаний авиалайнера Ил-114-300
Всего на предприятии будет изготовлено семь отсеков фюзеляжа, которые затем передадут для окончательной сборки на Луховицкий авиационный завод имени П. В свою очередь, в ПАО «Ил» сообщили, что серийные поставки лайнера намечены на 2023 год. Забытый проект Ил-114-300 является модернизированной версией разработанного ещё в советские годы турбовинтового самолёта Ил-114, предназначенного для эксплуатации на местных воздушных линиях. Первый полёт Ил-114 совершил 29 марта 1990 года. По планам разработчиков, он должен был заменить устаревшие самолёты Ан-24. В 1994 году собрали первые серийные машины, однако из-за экономических и организационных трудностей тех лет провести сертификацию машины в МАК для осуществления пассажирских перевозок удалось лишь в 1997 году. Также по теме «Будущее — за гибридными двигателями»: как новая силовая установка может изменить облик гражданской авиации в РФ Осенью 2020 года в России начнутся лётные испытания гибридного авиационного двигателя. Об этом RT сообщил начальник отдела...
В дальнейшем судьба проекта складывалась непросто. Окончательная сборка проходила на Ташкентском авиационном производственном объединении им. После распада Советского Союза и соцлагеря это стало главной проблемой для создания и реализации Ил-114. Такая схема, отмечают эксперты, негативно сказывалась на стоимости самолёта и его перспективах на рынке. Несмотря на планы выпускать до 100 лайнеров в год, в реальности на ташкентском предприятии удалось наладить лишь мелкосерийное производство, которое было полностью свёрнуто в 2012 году. Всего было выпущено порядка 20 машин этого типа.
Полет прошел штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полета выполнена полностью.
До этого самолет прошел цикл наземных испытаний. Это увеличение мобильности наших граждан, рост интенсивности авиасообщения в России к 2030 году в полтора раза", - подчеркнул руководитель Росавиации Дмитрий Ядров.
То есть сегодня, выполняя задачу, обозначенную Чемезовым, нужно в короткие сроки нарастить производство втрое, и пока это не получается. Нет новостей только о срыве сроков начала изготовления Ил-96. По той простой причине, что этих сроков и не было названо. Увы, «Ильюшины» давно уже серийно не производятся, и построено-то их было всего 34. Сейчас лайнеры этого типа используются только специальным лётным отрядом «Россия» 11 единиц , обслуживающим руководство страны, а также кубинской национальной авиакомпанией «Кубана» 3 единицы. Остальные или не летают, или списаны в утиль. То есть своего широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолёта у РФ как не было, так и нет, и появится ли он — никому не известно.
Таков краткий обзор новостей импортозамещения в области гражданской авиации. Пока ясно лишь, что эта задача оказалась для российского руководства гораздо более сложной, чем просто разворот нефтегазовых поставок с Запада на Восток. Просмотров: 2154.
Лётные и сертификационные испытания проходили в различных климатических условиях в Ташкенте , Якутске и Архангельске. Самолёт неоднократно демонстрировался на авиационных выставках в Париже , Фарнборо , Бангалоре , Берлине , Тегеране. Серийное производство предполагалось на Ташкентском авиационном производственном объединении им.
В июле 2014 года президент России В. Путин дал поручение правительству рассмотреть вопрос организации серийного производства самолёта Ил-114 в России в ответ на экономические санкции против РФ. Согласно исследованиям ГосНИИГА , на российском рынке наблюдается острый дефицит региональных авиалайнеров , вследствие чего из одного областного центра в другой приходится летать через Москву, что подтвердил и глава Росавиации А. Нерадько [7]. По оценке директора самарского завода « Авиакор » А. Гусева, освоение серийного производства Ил-114 может занять около пяти лет и потребовать инвестиций в размере 10—12 млрд рублей [8]. Рогозин сообщил, что президент поддержал идею разработки пассажирского самолёта на базе Ил-114 [10].
В 2014—2015 годах началась работа над проектом обновлённых пассажирских самолётов Ил-114 по тогдашним планам, он должен был появиться в России к 2019 году [11] под обозначением Ил-114-300. В июне 2015 года обсуждались перспективы производства Ил-114-300 на площадках самарского «Авиакор» [12]. В декабре 2016 года Правительство РФ издало распоряжения, согласно которому Министерству промышленности и торговли РФ поручается внести 1,517 млрд рублей в уставный капитал ОАК на производство Ил-114 и 2,4 млрд рублей — на модернизацию Ил-96 , а также внести в уставный капитал ОДК 783 млн рублей на разработку и организацию производства двигателя ТВ7-117 для Ил-114 и 1,5 млрд рублей — на разработку перспективного двигателя сверхбольшой тяги ПД-35 для Ил-96 [13] [14].
Правительство РФ отложит поставки Ил-114-300 на три года
Главная» Новости» Пао ил новости. Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила программу лётных испытаний пассажирского самолёта Ил-114-300, говорится в сообщении "Ростеха". Поставки региональных самолетов Ил-114-300, которые должны были начаться в этом году, сдвинулись на неопределенный срок. В фокусе: Ил-114-300 возобновляет программу летных испытаний. В России после большого перерыва возобновились испытания пассажирского самолёта Ил-114-300, два вертолёта Ми-38-4 совершили рекордный перелёт из Казани в Маг. Второй опытный экземпляр нового регионального пассажирского самолёта Ил-114-300 поднялся в воздух.
В России возобновили испытания нового пассажирского самолета
В России возобновились летные испытания нового гражданского авиалайнера — регионального турбовинтового самолета Ил-114-300 – Самые лучшие и интересные новости по теме: Россия, двигатель, турбовинтовая авиация на развлекательном портале О возобновлении лётных испытаний самолёта Ил-114−300 сообщила пресс-служба госкорпорации «Ростех». Ил-114-300 является модернизированной версией разработанного ещё в советские годы турбовинтового самолёта Ил-114, предназначенного для эксплуатации на местных воздушных линиях.
Читайте также:
- Почему важно возобновление летных испытаний авиалайнера Ил-114-300
- Пассажирский лайнер могут переквалифицировать в военный самолет -
- Сертификацию российского Ил-114-300 переносят из-за обстоятельств непреодолимой силы
- Поставки самолетов Ил-114-300 перенесли на три года - МК
- Военная авиация
- Пассажирский лайнер могут переквалифицировать в военный самолет
Самолёты Ил-114-300 возобновили прохождение программы лётных испытаний
Минтранс предлагает перенести выпуск первых модернизированных турбовинтовых самолетов Ил-114-300 из-за «обстоятельств непреодолимой силы» и «невозможности продолжения опытно-конструкторских работ и сертификации». Ил-114-300 — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Планируется, что Ил-114-300 получит усовершенствованный комплекс авионики ЦПНК-114М2 разработки АО НИИАО и АО "Раменское приборостроительное конструкторское бюро" (РПКБ). Самолет Ил-114-300 (№ 0108) демонстрировался в полете и на статической стоянке на МАКС-2021. Официальная информация о ходе работ по машине Ил-114-300 (№ 0108) на МАКС-2019 отсутствовала.