Новости игрушка мякиши

Предлагаем купить оптом недорогие игрушки и продукцию для детей бренда “Мякиши”. Отличное качество. Доставка по России в кратчайшие сроки. Коллекция «Мякиши» представляет собой ассортимент мягких игрушек, созданных с любовью и заботой о детях. Российская компания «Мякиши» поделилась новостью о том, что их уникальные игрушки пользуются популярностью у детей в Париже. Недалеко от Эйфелевой башни были замечены. Фабрика по производству мягких игрушек «Мякиши», расположенная в городе Боровичи Новгородской области.

Мякиши, комфортеры и вишнёвые косточки: как заработать на мягких развивающих игрушках для малышей

Выбирайте лучшие Мягкие игрушки животные Мякиши по доступным ценам. Выбирайте лучшие Мягкие игрушки животные Мякиши по доступным ценам. Воодушевление отделов продаж. Экскурсия по фабрике игрушек «Мякиши». Перед началом пленарного заседания глава государства познакомился с победителями конкурса лучших новых отечественных брендов, в их числе оказались и наши боровичские "Мякиши". Отметим, что «Мякиши» появились на полках в магазинах еще 20 лет назад. Сначала бренд производил небольшое количество игрушек, но теперь завод выпускает по пять тысяч.

На трубу фабрики мягких игрушек Мякиши уселся большой аист

это комплекс из двух мягких игрушек на ая марка Мякиши - от компании "Фокс", основанная в 1999 году, эту марку знают и любят многие дети и их родители. Продaю новую подвесную игрушку ТМ «Mякиши» в виде кубикa с Мaлышaриками (мягкий и яpкий, к кубику пpикреплена пара прорезывателей из безопасного пластика ярких цветов). Предлагаем купить оптом недорогие игрушки и продукцию для детей бренда “Мякиши”. Отличное качество. Доставка по России в кратчайшие сроки. Новости рыбалки. Производство развивающих игрушек для детей с рождения Скачать Российская фабрика Игрушек МЯКИШИ. Новости и законы. Фабрика игрушек "Мякиши" с 2010 года принимает участие в выставке, представляя каждый год новые коллекции игрушек, которые в дальнейшем становятся хитами продаж.

На трубу фабрики Мякиши принес малыша в пеленке гигантский аист

Это и игрушки для самых маленьких – для сна, и игрушки с натуральной вишневой косточкой, и развивающие кубики, которых в России мы производим больше всех». Мякиши (@myakishi) в TikTok (тикток) |104.2K лайк.5K а игрушек «Мякиши»®.Смотрите новое видео пользователя Мякиши (@myakishi). Мягконабивная игрушка Мякиши Три Кота Карамелька и Море приключений 765м. Необычную новинку выпустила в продажу Фабрика игрушек «Мякиши»! Очаровательный Болтун с вишневыми косточками уже покоряет сердца родителей и малышей! Развивающий игрушка Мякиши Доктор — это просто волшебство для Вас и Вашего малыша.

Статьи - Игрушки от бренда "Мякиши" оставили яркое впечатление на выставке "Мир детства-2023"

О компании "Мякиши": "Мякиши" – это известный российский бренд мягких развивающих игрушек для детей от 0 до 5 лет, с каждым годом набирающий популярность у родителей. настоящая фабрика игрушек, создающая свою мягкую сказку на семейном производстве с 2000 г. Мякиши Мягкая игрушка Пеликан Патрик 40 см. Игрушка-подушка Кошечка Карамелька от "Мякиши", фото — Мякиши (Новгородская область, Боровичи, Заводская улица, 4). Новости и законы.

Мякиши Игрушка

Теперь этот символ новой жизни, олицетворяющий собой тему материнства и детства, виден теперь издалека всем жителям и гостям Боровичей. Аист считается символом продолжения рода, семейного благополучия и любви к родному краю. Скульптуру изготовили в Санкт-Петербурге по авторскому эскизу. И мы понимаем, что чем более позитивный опыт будет у молодых родителей с первым малышом, тем больше шансов, что они не остановятся на одном ребенке.

Ранее фабрику украсил 20-метровый мурал с девочкой Машей.

Евгений Антонов, руководитель и основатель фабрики игрушек "Мякиши": "Мы транслируем через свои игрушки тот идеал любви между детьми и родителями, который поддерживаем и в своей семье. В совместных семейных играх создается магия общения один на один между взрослым и ребенком. Это живое, творческое, интерактивное общение закладывает важнейшие якоря, обеспечивает особую связь ребенка с родителем на всю жизнь". Мягкие кубики "Предметы" выпускаются фабрикой игрушек "Мякиши" уже много лет и приобрели за эти годы огромную популярность. Этот набор кубиков легко заменяет сразу несколько игрушек и книжек для всестороннего развития малыша. Он прекрасно подходит для активных игр взрослого с ребенком и позволяет в игровой форме обучать детей новым навыкам.

Такой вопрос я хочу задать и вам, и нашим телезрителям. Пишите, звоните, высказывайте свои мнения. Татьяна, вот как понять, что понравится ребенку, что не понравится? Вот если он совсем маленький. Как сам ребенок… Есть какие-то секреты, как сам ребенок выбирает игрушки? Ведь есть любимые игрушки, а есть нелюбимые. Почему так? Татьяна Буцкая: Вы знаете, для решения этого вопроса нам даже пришлось создать большую ассоциацию производителей, потребителей детских товаров и услуг «Выбор родителей». Потому что, казалось бы, на такой простой вопрос, как сделать игрушку, которая понравится ребенку, очень сложно найти ответ, а самое главное очень дорого. И сейчас, как вы знаете, к огромному сожалению, рождаемость снижается, и на этом рынке высококонкурентном становится достаточно сложно выводить новинки, и сложно, и дорого. Поэтому каждая новинка, которая выводится сейчас на рынок, должна быть изначально протестирована. Вот в нашей ассоциации есть возможность очень быстро проводить опросы родителей. Ведь не секрет, что до определенного возраста родители покупают ну как для себя, то есть ребенок еще не покупатель, хотя он потом, конечно, скажет свое «фи», будет он играть с этой игрушкой или не будет, возьмет или не возьмет, но сначала мы должны послушать, что скажет мама. И мы можем очень быстро проводить эти опросы. Вот, например, «Мякиши» придумали… Вот какая у вас новинка этого года, самая прямо вау, просто это «зайдет»? Марина Калинина: «Косточки»? Евгений Антонов: Нет, «косточки» — это уже такая давно существующая тема. Марина Калинина: Фишка. Евгений Антонов: Да. Но мы придумали некую вещь, мы попытались объединить игрушку на руку и комфортер, для того чтобы была возможность коммуницировать с ребенком максимально быстро… Марина Калинина: Вы «комфортер» объясните что такое, потому что не все поймут. Татьяна Буцкая: Да. Евгений Антонов: Так, комфортер. Вот в сюжете было показано о том, что существует такая плюшевая игрушка мягкая, вернее как платочек, а сверху голова, образ какой-то. Этот комфортер при кормлении мама обычно берет себе, и тем самым комфортер напитывается запахом мамы. Так вот этот комфортер мы постарались совместить с игрушкой на руку, для того чтобы можно было в постели, когда ребенок там находится, коммуницировать, тем самым… Марина Калинина: Общаться. Евгений Антонов: Общаться. Ну вот такая новинка, допустим, у нас. И что? Татьяна Буцкая: Прекрасно. Вот появилась такая новинка. Цена вопроса, я думаю, что если производить ее, вы же сразу прямо там большими партиями производите. Татьяна Буцкая: Но прежде чем ее произвести, надо взять небольшую группу и протестировать. Во-первых, рассказать об идее, это первое. Мы рассказываем родителям, они говорят: «Да, идея хорошая. Вот вы знаете, у нас есть, был комфортер, но вот не хватало того, чтобы это еще была игрушка». Марина Калинина: Чего-то там еще. Татьяна Буцкая: Согласны, окей. Значит, после того, как они говорят, что они согласны, мы подбираем группу мам, которые могут протестировать ее на своих детях, и дальше мы уже собираемся глубинные интервью. То есть мы спрашиваем: понравилось? А что понравилось? А он именно с этой игрушкой засыпает хорошо или с другой? И для вас это будет просто палочка-выручалочка, вы уже будете заходить в рынок, зная, как рынок на вас отреагирует.

Кубики мягкие, легкие и абсолютно безопасны для детей - все испытания по физическим, органолептическим, химическим показателям пройдены успешно, что подтверждают сертификаты на гипоаллергенность и ЕАС. Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей "Золотой медвежонок" призвана поощрять выдающиеся заслуги компаний-лидеров отрасли, чьи товары и услуги добились коммерческого, маркетингового и общественного успеха и стали примером для индустрии детских товаров России. Объективность премии подтверждается открытой публичной защитой номинантов перед экспертным советом премии. Совет состоит из представителей научного и педагогического сообщества, экспертов отрасли и лауреатов прошлого года. При оценке номинанта учитывается качество, безопасность, инновации, социальная значимость, функциональность и полезность продукции. Дополнительную информацию можно получить у менеджера по связям с общественностью ТМ Мякиши Ольги Арбузовой, тел.

Российские игрушки «Мякиши» покорили сердца детей в Париже

Другой новинкой стали игрушки в образах популярных героев мультипликационного сериала "Три кота". Сажик и Лапочка, изготовленные из высококачественных безопасных материалов, станут любимыми друзьями для всех детей, которые любят этот мультфильм. Фабрика "Мякиши" также анонсировала пополнение коллекции плюшевых игрушек-подушек Малышариков. Уже через месяц в семействе очаровательных круглых зверят ожидается пополнение. Мягкая игрушка-подушка Тигруня придется по душе всем любителям этого популярного мультсериала. Большой успех Стенд фабрики игрушек "Мякиши" на выставке "Мир детства-2023" пользовался большой популярностью.

Фабрика "Мякиши" в Боровичах, набивка вишневыми косточками Фабрика "Мякиши" в Боровичах, набивка вишневыми косточками Эти игрушки изготавливаются с особым вниманием к деталям и безопасности, чтобы обеспечить комфорт и удовольствие для малыша. Фабрика "Мякиши" в Боровичах Фабрика "Мякиши" в Боровичах Кроме того, на фабрике создаются кубики и другие развивающие игрушки, которые помогают развить моторику, логическое мышление и творческие способности детей. Все игрушки оформлены в ярких цветах и имеют привлекательный дизайн, чтобы привлечь внимание и воображение детей. Фабрика "Мякиши" в Боровичах Качество игрушек на фабрике "Мякиши" впечатляет. Мой ребенок был в восторге от разнообразия мягких мишек и других персонажей которые производятся на фабрике. Фабрика "Мякиши" в Боровичах, вышивальный цех Фабрика "Мякиши" в Боровичах, вышивальный цех Поездка на фабрику игрушек " Мякиши " стала не только увлекательным приключением, но и прекрасной возможностью увидеть, как создаются настоящие чудеса для детей. Мы унесли с собой яркие впечатления и незабываемые эмоции, а новая мягкая игрушка Чайка стала нашим верным другом и напоминает о том, что волшебство всегда рядом. Antonio family ресторан семьи Антоновых Antonio family ресторан семьи Антоновых В конце нашей поездки на фабрику "Мякиши", нам предложили посетить ресторан семьи, которая не только занимается пошивом игрушек и ресторанным делом, но и восстанавливает памятники архитектуры. Это был поистине удивительный и уникальный опыт. Antonio family ресторан семьи Антоновых Antonio family ресторан семьи Антоновых Ресторан находился в одном из восстановленных памятников архитектуры. Внутри была создана уютная атмосфера, сочетающая историческую красоту и современный комфорт. Мы узнали, что семья, владеющая рестораном, вложила много труда и страсти в восстановление этого замечательного здания.

Из кубиков можно не только построить домик или башенку, но и как из мозаики сложить забавного щенка или длинноногого жирафа. Традиционные пирамидки в исполнении «Мякишей» превращаются в целый развивающий центр. Термоигрушки Доктор Мякиш не только полезны для развития малыша, но и незаменимы для мамы.

Выставка «Мир детства» - одно из наиболее значимых ежегодных событий в отрасли, поэтому именно здесь фабрика «Мякиши» представила коллекцию очаровательных драконов, а также другие новинки. Драконы пользовались на выставке особенным вниманием, ведь именно это мифологическое существо станет символом 2024 года по восточному календарю. Посетители стенда высоко оценили новые игрушки в образах популярных героев мультипликационного сериала «Три кота» - Сажика и Лапочку. Эта известная коллекция игрушек с героями любимых мультфильмов пользуется огромной популярностью.

Мягкие и развивающие игрушки Мякиши

В этом году компания подготовила ряд новинок — игрушку-разоГРЕЛКУ с вишневыми косточками, а также подушки-малышарики — коллаборация с брендом «Малышарики». Игрушки-разоГРЕЛКИ — это неоценимая помощь для каждой мамы, игрушка 3 в 1: она греет, охлаждает и развивает мелкую моторику. Внутри каждой игрушки находится мешочек с вишневыми косточками, это натуральный наполнитель, который не вызывает аллергии. В ситуации, когда малыша мучают колики, нагретый мешочек с косточками, которые долго сохраняют тепло, устранит дискомфорт.

Среди них — боровичская фабрика развивающих игрушек «Мякиши».

Диплом победителя конкурса в номинации «Потребительские товары» вручили совладельцу предприятия Евгению Антонову. Более 40 партнёров конкурса окажут поддержку финалистам: они смогут продвинуть свои товары в торговых сетях и на маркетплейсах, в новых медиа и на ТВ.

Заходя на Портал, Вы принимаете Пользовательское соглашение , подтверждаете свое согласие на использование файлов "cookie" и соглашаетесь с политикой конфиденциальности ресурса. RU 2004-2024.

Сегодня фабрика выпускает более 5000 игрушек в день и более 6 миллиона единиц в год. Их цель — вдохновлять и стимулировать воображение детей через игру и веселье. Отзывы родителей и детей в Париже были восхитительными. Французские родители подчеркнули, что их дети с восторгом играют с российскими мякишами, создавая собственные истории и приключения. Детей даже не смущает русский язык на игрушках.

Фабрика игрушек "Мякиши"

На последнем этапе сборщики заботливо упаковывали игрушки в фирменную упаковку. Фабрика "Мякиши" в Боровичах, швейный цех Фабрика "Мякиши" в Боровичах, швейный цех Мы были впечатлены множеством этапов, через которые проходит каждая игрушка, чтобы стать готовой к игре и объятиям. Мастера фабрики трудились с любовью и страстью, чтобы каждая игрушка передавала радость и счастье детям. Фабрика "Мякиши" в Боровичах Фабрика "Мякиши" в Боровичах Фабрика предлагает не только мягкие мишки и зайчиков, но и другие уникальные игрушки. Например, грелочки от коликов из вишневых косточек, которые обладают успокаивающим эффектом и могут помочь ребенку справиться с дискомфортом.

Фабрика "Мякиши" в Боровичах, набивка вишневыми косточками Фабрика "Мякиши" в Боровичах, набивка вишневыми косточками Эти игрушки изготавливаются с особым вниманием к деталям и безопасности, чтобы обеспечить комфорт и удовольствие для малыша. Фабрика "Мякиши" в Боровичах Фабрика "Мякиши" в Боровичах Кроме того, на фабрике создаются кубики и другие развивающие игрушки, которые помогают развить моторику, логическое мышление и творческие способности детей. Все игрушки оформлены в ярких цветах и имеют привлекательный дизайн, чтобы привлечь внимание и воображение детей. Фабрика "Мякиши" в Боровичах Качество игрушек на фабрике "Мякиши" впечатляет.

Мой ребенок был в восторге от разнообразия мягких мишек и других персонажей которые производятся на фабрике. Фабрика "Мякиши" в Боровичах, вышивальный цех Фабрика "Мякиши" в Боровичах, вышивальный цех Поездка на фабрику игрушек " Мякиши " стала не только увлекательным приключением, но и прекрасной возможностью увидеть, как создаются настоящие чудеса для детей. Мы унесли с собой яркие впечатления и незабываемые эмоции, а новая мягкая игрушка Чайка стала нашим верным другом и напоминает о том, что волшебство всегда рядом.

Например, запрос будет искать только платья в описании которых есть слово "принт". Объединение правил Поисковые правила можно использовать одновременно.

Например, "платье с принтом" -черное.

Отзывы родителей и детей в Париже оказались восхитительными. Французские родители отметили, что их дети с радостью играют с российскими мягкими игрушками, создавая свои собственные истории и приключения. Эти игрушки стали незаменимыми спутниками в их повседневных игровых занятиях. Мы рады тому, что наша коллекция «Мякиши» вызвала такой энтузиазм у детей во Франции. Мы будем продолжать развивать наш ассортимент и предлагать новые удивительные игрушки для детей, теперь наверное уже по всему миру, — отмечает основатель фабрики Евгений Антонов.

Они не только мягкие и приятные на ощупь, но и безопасны для игры и развития малышей. Компания «Мякиши» уделяет много времени и усилий на создание качественных и увлекательных игрушек, которые способствуют развитию фантазии и творческих способностей детей. Целью бренда является стимулирование воображения и вдохновение детей на игру и веселье.

Отзывы родителей и детей в Париже оказались восхитительными. Французские родители отметили, что их дети с радостью играют с российскими мягкими игрушками, создавая свои собственные истории и приключения.

Российские игрушки «Мякиши» покорили сердца детей в Париже

На трубу фабрики мягких игрушек Мякиши уселся большой аист Categories: Все 31. Изящная композиция размещается на самой высокой точке фабрики — старинной кирпичной трубе, на которых так любят делать гнезда настоящие аисты. Теперь этот символ новой жизни, олицетворяющий собой тему материнства и детства, виден теперь издалека всем жителям и гостям Боровичей. Аист считается символом продолжения рода, семейного благополучия и любви к родному краю. Всё это в полной мере относится и к бренду «Мякиши». Интересно, что на днях в Боровичах «поселился» ещё один аист: мурал с изображением краснокнижного чёрного аиста в рамках фестиваля «Страницы истории» нарисовал московский художник Александр Морсин. Скульптуру изготовили в Санкт-Петербурге по авторскому эскизу.

Результат: сотрудники повышают свою квалификацию, получают новые навыки и усиливают насмотренность.

С 2018 года я постоянно учусь и обучаю своих управленцев. Мне кажется, чем шире картина мира, тем легче нам двигаться вместе. Как заниматься саморазвитием, чтобы действительно развивать навыки В начале года мы составляем индивидуальную программу развития для каждого сотрудника, а раз в квартал смотрим на итоги. Это обязательно для топ-менеджеров и по желанию — для руководителей небольших подразделений. Например, отделу контроля качества важно узнавать обо всех изменениях со стороны Роспотребнадзора — и мы регулярно проводим для них такое обучение. А дизайнерам нужны свежие идеи — и мы отправляем их на интенсивы Британской школы дизайна, они ездили на такое мероприятие на Байкал. Для чего это нужно?

Если я буду учиться один, узнавать что-то новое, увеличивать свою насмотренность, а ребята будут вариться в одном и том же котле каждый день, у нас не получится быть командой. А мне нужны единомышленники. Мы учимся, наши картины мира становятся шире — и тем легче нам друг друга понимать и двигаться вместе. Это мы на финразборе Нескучных финансов Шаг 4. Вместе ходим на сплавы и в походы Что делаем: организуем активности для коллектива вне работы. Результат: сотрудники чувствуют себя командой. Я считаю, что важно не только вместе работать, но и вместе отдыхать — это нужно для командообразования, потому что общее дело объединяет.

Из него мы берем деньги на корпоративы и прочие совместные активности. Обычно раз в квартал мы устраиваем что-нибудь интересное. Зимой катаемся на лыжах, летом идем в поход, осенью играем в пейнтбол. Весной обычно занимаемся рафтингом — такое развлечение пришло на ум, потому рядом с нами есть река третьей категории сложности. В прошлом году даже заявили три команды от Мякишей на рафтинг-марафон в Боровичах и заняли все три призовых места. Все очень воодушевились. Еще на каждый Новый год и 8 Марта мы привозим на фабрику спектакль или кого-то из исполнителей.

Цех набивки превращаем в концертный зал, ставим импровизированную сцену. Например, к нам приезжал со своим спектаклем Михаил Черняк, который служит в Молодежном театре на Фонтанке в Санкт-Петербурге. Было очень здорово, у него прекрасные спектакли. Вот эти моменты — мы в субботу стартанули, прошли по реке, вышли, эмоциями обменялись, немножко посидели, день провели совместно — это очень круто Это мы с сотрудниками фабрики в одном из совместных походов.

Радует мурал и работников фабрики. Многие отмечают, что Маша повышает настроение в любой, даже самый дождливый день. Вся продукция фабрики создается для того, чтобы поддерживать непрерывное развитие малыша. Все детали игрушек: погремушки, прорезыватели, разнофактурные петельки, яркие цвета, ткани разных структур, контрастная вышивка — все направлено на то, чтобы мягко развивать и обучать детей.

И я считаю, что вот особенно для российских производителей, для тех, кого, конечно, надо сейчас поддерживать, потому что это пласт, который только сейчас стал появляться. И поверьте, государство очень нежно к вам относится. Есть программы, которые помогают и в разработках новинок, и помогают с точки зрения бизнеса. Есть очень хорошая программа поддержки выставочной деятельности. Татьяна Буцкая: Это же и российский экспортный центр, и московский экспортный центр, и экспортные центры регионов. Друзья, если вы нас из регионов смотрите… Марина Калинина: Смотрят-смотрят, конечно. Татьяна Буцкая: Обязательно обращайтесь в ваши торговые палаты, представительства, потому что у них есть возможность организовывать именно региональные такие стенды на крупнейших международных выставках. Марина Калинина: Евгений, а вы чувствуете вот эту поддержку сами, как производитель, с вашей стороны? Евгений Антонов: На самом деле поддержки с точки зрения поддержки производителя много, только выбирай. Но у меня принципиальная позиция состоит в следующем, что мне как предпринимателю чем меньше помощи, тем я сильнее и крепче буду. Это мнение расслабляет определенным образом, и я в конкуренции только становлюсь лучше. У меня есть мечта, я могу ее? Марина Калинина: Да, конечно, почему нет? Евгений Антонов: Однажды, когда я впервые попал в Нюрнберг, я очень вдохновился такой историей. В одном из центральных залов стоял маленький стенд, прямо по центру, и там был человек, который показывал игрушки, сделанные изо льна, он говорил «ekologische». Я его спросил: «А кто вы такой? Поэтому у меня такая мечта, чтобы вот на осенней выставке в «Экспоцентре», когда мы заходим в центральный павильон, висел огромный российский флаг, и под этим флагом пусть небольшие, но присутствовали павильоны реальных российских производителей. Маленькие, но чтобы я имел возможность показать себя в центре, что я действительно произвожу эту продукцию в России. Марина Калинина: А сейчас наоборот получается? Евгений Антонов: Ну на самом деле в центр довольно сложно попасть… Марина Калинина: В центре продвинутые бренды? Евгений Антонов: Конечно, мы когда-нибудь будем такими, как Уолт Дисней, но сейчас, так как мы в России находимся и выставка проходит в России, есть такая мечта, чтобы такое выставочное место было и чтобы любой посетитель, кто попадал в центр зала этой центральной выставки, видел, что да, российское производство существует, российское производство живо и будет жить. Марина Калинина: У нас есть еще один звонок, из Москвы Вера нам звонит. Вера, здравствуйте. У меня такой вопрос. Несколько лет назад я по одному из центральных каналов смотрела репортаж, где говорилось о том, что, в частности, в основном на Дальнем Востоке идут поставки и продаются на рынках широко ядовитые китайские игрушки. При этом сами китайцы игрушки для своих детей закупают в Японии. Очень волнуюсь по поводу того, что наши дети пользуются ядовитыми игрушками и наших игрушек качественных, как было раньше, когда мы росли, не хватает. Марина Калинина: Спасибо, Вера, за ваш звонок. Действительно, нам тоже пишут сообщения о том, что весь рынок завален китайскими игрушками, какого они качества и так далее. Вообще еще вопрос конкуренции, насколько сложно конкурировать вот с этим можно сказать ширпотребом, наверное, который… Татьяна Буцкая: Ну давайте, если можно, я про китайский, а вы про конкуренцию тогда скажете. Евгений Антонов: Хорошо, да. Татьяна Буцкая: Здесь просто хочется еще раз повторить, что если вы не хотите навредить своему ребенку, то вы должны покупать, во-первых, игрушки не на развалах, а в магазинах. Вы должны уже не стесняться спрашивать сертификат. Если что-то вас настораживает в игрушке, если вас что-то настораживает в упаковке, не стесняйтесь, подойдите, спросите сертификат. Если сертификата нет, это первый звонок и вам решать, покупать такую игрушку или не надо. И второе: научитесь читать сертификаты, хотя бы сличать то, что написано в сертификате и на упаковке либо на лейбле, который есть на игрушке. Если это совпадает, это уже знак того, что, скорее всего, эта игрушка хорошая. Передаю вам слово. Марина Калинина: Евгений, что с конкуренцией на этом рынке? Евгений Антонов: В конкуренции мы становимся сильнее. Конечно, с некачественной китайской продукцией нам довольно трудно конкурировать, она в основном продается на стихийных рынках. Что касается организованной торговли, я ее так назову, там присутствует довольно качественный, хоть и китайский, товар, поэтому я обращаю ваше внимание на то, что Китай бывает разный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий