Для проведения «Формулы-1» трассе «Игора драйв» осталось установить отбойники и трибуну. Игора Драйв — российский гоночный комплекс на курорте Игора в Приозерском районе Ленинградской области, имеющий категорию Grade 1. Автодром «Игора Драйв» – гоночный комплекс на территории курорта Игора в Приозерском районе Ленинградской области. Перед отправлением на 5-й этап Российской серии кольцевых гонок на «Игора Драйв» у меня были определенные опасения. Одна из лучших в России гоночных трасс – Игора Драйв – на два дня превращается в Мекку для всех, у кого в крови есть хотя бы немного бензина.
Garage Fest Игора Драйв 2024: что в программе
Участие в мастер-классе приняли врачи, средний медперсонал и другие сотрудники клиники «ММЦ» Автодром «Игора Драйв». На автодроме «Игора Драйв» начинается летний сезон гоночных соревнований, фестивалей, концертов и мультиформатных мероприятий. У «Игоры Драйв» расположение очень выгодное — всего 54 км от Санкт-Петербурга по отличному и не слишком загруженному Приозёрскому шоссе.
Garage Fest Игора Драйв 2024: что в программе
Летний кубок по картингу стартует на “Игора Драйв” 16 мая. 10 и 11 июня на Автодроме «Игора Драйв» пройдет второй этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту Igora Drive Drift Challenge 2023, который соберет любителей управляемого. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: "Мото Драйв" впервые пройдет на автодроме "Игора Драйв". Автодром «Игора Драйв» – гоночный комплекс на территории курорта Игора в Приозерском районе Ленинградской области. По моей информации, организаторы «Игора Драйв» не собираются строить трибуну на 100 с лишним тысяч человек.
Все новости
- Владельцам «Игоры Драйв» местные жители – что пыль дорожная
- На «Игора Драйв» собрались все сильнейшие и устроили феерию
- Зимний кубок Игора драйв 2023
- Наделали шуму. Как гоночный комплекс оглушил жителей Карельского перешейка
Зимний кубок Игора драйв 2023
Насыщенная развлекательная программа Каждый останется доволен! Прогулка по пит-лейн - уникальная возможность сфотографироваться с настоящими гоночными автомобилями и взять автограф у пилотов. Автоспорт ближе, чем вы думаете! Детская зона - мы пригласили удивительных аниматоров для ваших детей Кстати, вход для детей возрастом до 14 лет - бесплатный Tuning Drive - выставка и фестиваль тюнинга - уникальный мир экзотических автомобилей Шоу-программа и конкурсы - Для Вас будет работать DJ, а классный ведущий проведет веселые конкурсы - можно будет выиграть комплект шин Yokohama.
Роман Русинов обещал привезти принадлежащий ему экземпляр одного из редких суперкаров российского производства Marussia и поведать о нем много интересных подробностей. Рассказывая об организации мероприятия, все спикеры отмечали, что сам процесс объединения разных соревнований и дисциплин является крайне сложным и кропотливым, а выбор соревнований для фестиваля был связан прежде всего с возможностями площадки. Ведь это необходимость согласования большого числа событий, распределение боксов, шатров, зрительских потоков, да и всех служб автодрома: маршалов, спасательных служб, технических сотрудников и многого другого. Всем спортсменам требуется время для тренировок и соревнований, технику необходимо проверить, отладить все оргвопросы.
В этом году это будет непростая задача». Задумываются организаторы над проведением подобных фестивалей и праздников и в зимнее время, однако главной проблемой на пути к этому Алексей Титов назвал климат. По его словам, прошедшей зимой все ледовые площадки продержались только до января, а затем растаяли из-за слишком высоких температур.
Алексей Хаиров снова стал вторым. А третьим финишную черту пересек Давид Погосян — лучший из пилотов на «Шорткатах». В зачете «S1600 Юниор» в первом заезде борьба выдалась жаркой: в роли лидеров успели побывать несколько гонщиков, и только на последнем круге обладатель поула Тимофей Буянов смог вернуть себе исходную позицию и приехал к финишу первым. Першин в итоге довольствовался серебром; Марк Мецкер завершил гонку на третьем месте. Во второй гонке Тимофей Буянов заявил о своих амбициях выиграть чемпионат и вновь победил, стартовав только шестым.
Першин не смог повторить свое достижение в первой гонке и уступил вторую строчку Николаю Калинину, сохранив третье место. Александра Вайнтруба уже на втором круге прошел Сергей Столяров, который затем контролировал отрыв и завершил гонку лидером. Вадим Мещеряков попытался выйти на второе место, но потерял контроль над машиной и откатился во вторую половину пелотона. Масленников в итоге оказался четвертым. Во второй гонке вновь проявил себя Антон Немкин, который стартовал вторым, но сразу вырвался вперед и провел весь заезд вне досягаемости для соперников. Андрей Солуковцев долго шел вторым, но в последних поворотах упустил подиум. Его обошел Вадим Мещеряков, который, правда, получил затем 30-секундный штраф. В итоге в финальном протоколе Солуковцев остался на третьем месте — сразу за Сергеем Столяровым.
В совместном заезде классов «Туринг-Лайт» и «S1600» до финиша не добрались многие участники обоих зачетов. Относительно комфортно чувствовали себя только лидеры старшего класса Иван Чубаров и Леонид Панфилов, которые вместе стартовали и сохранили позиции на финише.
Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. Главная трибуна основной трассы для шоссейно-кольцевых гонок будет вмещать пять тысяч человек, общая вместимость — пятьдесят тысяч человек. Длина трассы — 4086 метров, ширина — 12 метров[ уточнить ] [ источник не указан 107 дней ]. Количество поворотов: девять левых, семь правых.
Перепад высот на основной трассе равен 17 метрам, на треке для ралли-кросса — 20 метров [3] [1]. МИА «Россия сегодня» Спорт.
Автодром «Игора Драйв»: лучший из остальных
Остановиться поблизости — тоже не идеальный вариант. Кроме небольших гостиниц в пределах самого комплекса рядом есть лишь малочисленные коттеджи. Если верить тому же интервью Титова изданию Motorsport, то паддок расширят временными пристройками, а решение транспортных вопросов планирует взять на себя администрация области вместе с коллегами из Санкт-Петербурга. Будут ли Санкт-Петербург и Сочи принимать Гран-при попеременно, до конца не ясно. Алексей Титов не исключил такой вариант и заверил в интервью Motorsport, что сочинский автодром сохранят после ухода «королевских гонок». Одновременно с этим Титов предложил более разнообразно использовать значительную территорию трассы, так как необходимости соответствовать жестким требованиям «Ф-1» больше не будет.
Учитывая появлявшиеся ранее слухи о возможном строительстве на месте «Сочи Автодрома», перспективы возвращения трека в календарь «королевских гонок» представляются туманными. Именно пространство олимпийской деревни, которое сильно ограничивает внесение изменений в сочинскую трассу, стало одним из поводов перенести Гран-при в менее обжитое место. Возведенную далеко за пределами города «Игору Драйв» можно будет перестраивать и развивать уже без оглядки на олимпийское наследие. Другим важным фактором стал сам город на Неве — он пользуется большей популярностью среди иностранцев и доступнее черноморского курорта во всех смыслах. Стоит ли Санкт-Петербургу и окрестностям ждать оранжевой реки фанатов Макса Ферстаппена или «десанта» любителей автоспорта из соседней Финляндии и как в целом придется «Игора» привередливому миру «Формулы-1», узнаем совсем скоро.
Для зрителей предусмотрена прогулка по пит-лейн, во время которой можно рассмотреть яркие гоночные авто вблизи и пообщаться с пилотами. Команды участников встретят гостей каждая у своего бокса. После такого близкого знакомства наблюдать за гонками с трибуны будет ещё интереснее. В перерывах между заездами зрителям тоже не придётся скучать. Детей будут развлекать аниматоры, а настроение всех без исключения гостей поддержат яркие шоу и конкурсы. Гоночные классы Гонки будут проходить в 7 классах, и все они зрелищные. Все участники класса — звёзды автоспорта, победители и призёры престижных соревнований.
Только невероятную, чисто итальянскую харизму! DD Kaba Особым местом притяжения стала тематическая зона DD Kaba, где были выставлены новый Hot-Rod "Flying Brick" «Летающий кирпич» - уникальный проект, полностью авторская разработка Сергея Леонидовича Кабаргина ; Flanker F - первый российский гиперкар; Falcon - карбоновый среднемоторный родстер, созданный для зимнего дрифта. Экспозицию оживляло дефиле редких автомобилей: по импровизированному подиуму проезжали уникальные представители автопрома, сопровождаемые комментариями автомобильного журналиста Михаила Конончука. За два дня было проведено десять сессий с участием более двадцати спикеров. Ведущими выступили главный редактор журнала Robb Report; Антон Ширяев, заместитель главного редактора журнала Robb Report, комментатор автогонок; Мария Мельникова, автоспортивный журналист, обладатель двух рекордов скорости. Сергей Кабаргин остался в лектории и на следующую сессию, чтобы вместе с Игорем Ермилиным рассказать об уникальных автомобилях, созданных в России: гиперкаре Flanker F, хот-роде Flying Brick и суперкаре Marussia. Продолжая тему связи с искусством, Александр Тито выступил на тему Art Cars. Культурная миссия в автомобильном спорте. Роман Русинов вновь вернулся в лекторий, чтобы вместе с Алексеем Титовым рассказать о российском автоспорте в современных реалиях. Украшением лектория стала дискуссия «Женщины в автоспорте» с участием Татьяны Добрыниной, Натальи Фрейдиной, Евгении Найт и Марии Мельниковой, которые поделились личным опытом и постарались вдохновить посетителей «Лектория» на участие в соревнованиях. Завершением образовательной программы стал рассказ Юлии Карнаевой от Автомузея «Игора Драйв» о концепт-карах, вдохновленных примерами прошлого. После сессий у гостей была возможность пообщаться со спикерами, сфотографироваться и взять автограф в зоне «Встреча с Легендой».
В прошлом году мы подробно рассказывали об этом мероприятии. В этом году организаторы решили расширить список мероприятий, включенных в меню Гараж Феста. Теперь к проводимым ранее этапу Russian Endurance Challenge , шоу-заездам по дрэг-рэйсингу и выставке и лекторию «Автокультуры» присоединится этап RDS Европа и студенческое состязание «Формула Студент». Таким образом, зрители за два дня мероприятия получат пять полноценных событий плюс дополнительно внушительную концертную программу. В прошлом году организаторы серии впервые сумели собрать за рулем сразу трех российских пилотов Формулы 1 — Виталия Петрова, Даниила Квята и Сергея Сироткина. Сегодня в заявочном списке REC — 32 экипажа, и он продолжает пополняться. Зрители сумеют увидеть и все самые мощные дрэгстеры и промоды, которые выходят на российские дрэгстрипы.
Архитектура трассы
- GARAGE FEST Игора Драйв 2023
- Новости по теме
- "Игора Драйв" не досчиталась мотоциклов на 1,9 млн рублей
- Гоночные классы
- 3 этап / RDS GP 2023
«Игора Драйв» получила омологацию FIA Grade 1
На фестивале Garage Fest Игора Драйв 2023, который пройдет 5 и 6 августа, любители высоких скоростей смогут насладиться 4-часовой гонкой на выносливость в рамках третьего этапа. 10 и 11 июня на Автодроме «Игора Драйв» пройдет второй этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту Igora Drive Drift Challenge 2023, который соберет любителей управляемого. До «Игоры Драйв» – менее километра, шум жуткий, особенно от тренировочных заездов, соревнования проходят почему-то тише. При этом уникальная конструкция дрифт-трассы автодрома «Игора Драйв», называемая среди участников «бетонным Колизеем», является максимально безопасной для зрителей. На автодроме Игоре Драйв показали и рассказали, как продвигается подготовка к 2023 году.