Крупнейший американский производитель питания Kraft Heinz сокращает присутствие на российском рынке из-за кризиса на фоне спецоперации РФ на Украине.
Популярное детское питание исчезнет с полок магазинов
сообщили в пресс-службе «Чернголовки». Американский концерн Kraft Heinz, занимающийся производство детского питания, планирует частично уйти с российского рынка. Группа компаний "Черноголовка" заключила с американской компанией Kraft Heinz соглашение о покупке ее бизнеса детского питания, сообщили РИА Новости в пресс-службе группы компаний. Американский производитель питания Kraft Heinz намерен сократить свое присутствие на российском рынке. «Черноголовка» ведёт бизнес детского питания с 2020 года. По информации издания, американская компания планируют продать «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания.
Сами с усами: "Черноголовка" покупает заводы и бренды Kraft Heinz
Покупку российского бизнеса компании Kraft Heinz (США) по выпуску детского питания рассматривают ГК «Черноголовка», «Фармалакт» и АФК «Система», пишет издание «Коммерсант». Такими рынками не бросаются: производитель питания Kraft Heinz может вернуть свой российский бизнес. Покупкой бизнеса детского питания Kraft Heinz интересуются, в частности, ГК "Черноголовка", уже работающая в этом сегменте, а также АФК "Система", сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источники. Также, как пишет издание, компания намерена продать Ивановский комбинат детского питания и находящийся в Ставропольском крае "Хайнц-Георгиевск". Детское питание Heinz по цене от 40 ₽ до 168 ₽. В наличии 164 товара в интернет-магазине Детский мир. Производитель питания Kraft Heinz вслед за другими американскими компаниями решил сократить свое присутствие в России.
Американская Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в РФ «Черноголовке»
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Его можно будет использовать в течение «непродолжительного» переходного периода. Сделку закроют летом 2023 года после утверждения регуляторами. Как пишет Гукасян, продажа бизнеса детского питания в России позволит компании сфокусироваться на производстве кетчупов и соусов.
По его словам, соответствующие производства продолжают работать в штатном режиме, а также осуществляют поставки продукции.
Как указывает агентство, компания Kraft Heinz присоединилась к «Руспродсоюзу» в январе 2021 года.
Официально о сокращении присутствия в РФ Kraft Heinz пока не сообщала. О планах компании узнали источники «Коммерсанта» в инвесткругах и крупных производителях продуктов.
Детали предложения раскрыл знакомый с ним источник. По данным собеседников газеты, Kraft Heinz решил продать два завода: Ивановский комбинат детского питания и «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае. Общая мощность предприятий превышает 300 тысяч тонн жидких, сухих каш и пюре в год.
Помимо этого, производитель решил «сбросить» локальные бренды «Сами с усами» и «Умница». На площадках, которые Kraft Heinz решил продать, в прошлом году было выпущено свыше 13,3 тысячи тонн продукции. В Kraft Heinz сообщения о продаже части активов назвали «рыночными слухами».
Представитель компании отказался их комментировать.
Американская Kraft Heinz продаст бизнес в России "Черноголовке"
«Черноголовка» ведёт бизнес детского питания с 2020 года. Американская компания Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России ГК «Черноголовка». Информация о намерении Kraft Heinz продать бизнес по производству детского питания в России появилась еще летом 2022 года.
Детское питание Heinz исчезнет с российских прилавков
По данным источника, на продажу выставлены два завода в Ставрополье и Иваново по производству детского питания — сухих, жидких каш и пюре, а также локальные бренды «Сами с усами» и «Умница». Их совокупная стоимость оценивается в 2,5—3 млрд руб. При этом Kraft Heinz не продает завод «Петропродукт-Отрадное» в Ленобласти, который выпускает консервированные продукты, кетчупы и соусы.
По данным мониторинговой компании NielsenIQ, марка Heinz входит в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания. В прошлом году чистая выручка компании в этом секторе превысила 2,5 млрд рублей. У Kraft Heinz в России есть завод в Ленинградской области, где производятся кетчупы, соусы, консервированные продукты. Эту часть бизнеса американский концерн не продает, говорит источник издания. Новому владельцу перейдут не только права аренды на 170 магазинов и собственный распределительный центр, но и весь нераспроданный товар на сумму более 210 млн долларов.
Реклама на веке Также комиссия инициировала следствие против китайского импортера европейских смесей детского питания. Зарубежные компании согласились сотрудничать со следствием. После скандалов с загрязнением детских смесей китайского производства в стране стремительно вырос спрос на импортные детские смеси. Скандалы начались в 2008 году, когда в порошковое детское молоко китайского производства попал промышленный химикат. В результате отравления от поражения почек погибли шесть младенцев и заболели около 300 тысяч детей. За несколько последних лет в Китае развился черный рынок продуктов детского питания.
Компания ищет покупателя на свои заводы по производству детского питания, а также на локальные бренды "Сами с усами" и "Умница", - пишет "Ъ" со ссылкой на источники в инвестиционных кругах. В прошлом году на площадках было выпущено более 13,3 тыс. По данным издания, речь идет об Ивановском комбинате детского питания и заводе "Хайнц-Георгиевск", находящемся в Ставропольском крае.
Heinz отозвал детские каши в Китае из-за найденного в них свинца
Что известно о Kraft Heinz в России Продукция Kraft Heinz входит в топ-5 самых продаваемых марок в сегменте сухого питания для детей. Конкуренцию компании составляют "ФрутоНяня", "Агуша" и "Тема". В начале марта американский концерн заявил о приостановке новых инвестиций в Россию, а также импорта и экспорта.
Его можно будет использовать в течение «непродолжительного» переходного периода. Сделку закроют летом 2023 года после утверждения регуляторами. Как пишет Гукасян, продажа бизнеса детского питания в России позволит компании сфокусироваться на производстве кетчупов и соусов.
Apple В недавно опубликованном патенте Apple, который обнаружил портал AppleInsider, сообщается, что корпорация рассматривает возможность создания носимого устройства с «выступом» для камеры, расположенным над циферблатом часов и размещенным над ремешком. В патенте также говорится, что пользователи должны иметь возможность снимать сам ремешок. В заявке описана некая крышка для предотвращения попадания воды во внутреннюю полость, образованную соединением с циферблатом часов. Предлагаемая камера также сможет снимать видео в разрешении 1440p, 2K или 4K со скоростью 30 и 60 кадров в секунду. Очевидно, Apple хочет создавать качественные изображения на уровне iPhone 14, но только с помощью умных часов. Пока корпорация не раскрывает, для чего она будет использоваться. Как сообщается на одной из игровых веток в reddit Tears of the Kingdom, Nintendo недавно запатентовала иллюстрацию, на которой изображен сломанный Мастер Меч из серии игр Legend of Zelda.
Судя по патенту , иллюстрация будет использоваться для продаж, поскольку в документации перечислены все виды товаров, на которые можно нанести логотип Legend of Zelda. С 2013 года мы создаем уникальные LegalTech-решения для защиты и управления интеллектуальной собственностью. Зарегистрируйтесь в сервисе Онлайн-Патент и получите доступ к следующим услугам: Онлайн-регистрация программ, патентов на изобретение, товарных знаков, промышленного дизайна; Подача заявки на внесение в реестр отечественного ПО; Опции ускоренного оформления услуг; Бесплатный поиск по базам патентов, программ, товарных знаков; Мониторинги новых заявок по критериям; Онлайн-поддержку специалистов.
Включая права на бренды, бизнес по производству детского питания может обойтись покупателю в 2,5—3 млрд рублей, утверждают собеседники «Ъ». В числе возможных приобретателей называют группу компаний «Черноголовка», которая выпускает детское питание под брендом «Черноголовка Бэйби». Эксперты полагают, что продать бизнес не составит труда. Детские продукты питания считаются наименее подверженными кризисным явлениям, поскольку на детях россияне предпочитают не экономить. По данным мониторинговой компании NielsenIQ, марка Heinz входит в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания.
Kraft Heinz продает «Черноголовке» бизнес по производству детского питания
Собственный бизнес в РФ Kraft Heinz оценивала в диапазоне 2,5-3 миллиарда рублей. Kraft Heinz - американская международная компания, специализирующаяся на производстве пищевых продуктов, образованная в 2025 году после слияния Kraft Foods Group и H. Heinz Company. Группа "Черноголовка" была основана в 2003 году. На сегодня это один из крупнейших производителей напитков и снеков в России.
Американский продовольственный концерн Kraft Heinz решил сократить свое присутствие на российском рынке. Компания ищет покупателя на свои заводы по производству детского питания, а также на локальные бренды "Сами с усами" и "Умница", - пишет "Ъ" со ссылкой на источники в инвестиционных кругах. В прошлом году на площадках было выпущено более 13,3 тыс.
Российская группа компаний является одним из крупных производителей безалкогольных напитков в стране. В частности, лимонадов, энергетических напитков и воды. Помимо прочей продукции, «Черноголовка» развивается в сегменте детского питания. Другой возможный претендент на бизнес Kraft Heinz — производитель заменителя грудного молока «Фармалакт», который выпускает эту продукцию под маркой Mamelle.
Как писал интернет-портал «Кубань 24», о планах Kraft Heinz продать часть бизнеса в России стало известно в июле 2022 года. Среди потенциальных покупателей американского бренда называли компании family offices и ГК «Черноголовка».
Kraft Heinz уходит из России
Heinz продает свои российские заводы. Но любителям кетчупа можно выдохнуть | Детское питание от Kraft Heinz теперь будет производить «Черноголовка». Американская компания, однако, не собирается полностью уходить с российского рынка и сосредоточится на изготовлении соусов. |
Heinz продает свои российские заводы. Но любителям кетчупа можно выдохнуть | После завершения сделки, Kraft Heinz планирует сконцентрироваться на производстве соусов и кетчупов. |
Kraft Heinz продает часть российского бизнеса | ПРОДУКТ медиа | «Черноголовка» ведёт бизнес детского питания с 2020 года. |
Heinz продает бизнес по производству детского питания в России
Posted 29 июля 2022,, 05:33 Published 29 июля 2022,, 05:33 Modified 30 марта, 08:17 «Коммерсант»: Производитель детского питания Heinz решил продать заводы в России 29 июля 2022, 05:33 Но сохраняет контроль над производством кетчупа. Сюжет Россия под санкциями Американский продовольственный концерн Kraft Heinz решил продать свои заводы в России, сообщает « Коммерсант ». По данным источника, на продажу выставлены два завода в Ставрополье и Иваново по производству детского питания — сухих, жидких каш и пюре, а также локальные бренды «Сами с усами» и «Умница».
В марте после начала спецоперации на Украине Kraft Heinz сообщила о приостановке инвестиций в Россию и экспорта своей продукции в страну. Читайте также.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Производство этой продукции размещено в Ленинградской области. Распространяются товары в нашей стране и государствах СНГ.