В кинотеатре Каро 11 Октябрь состоялась масштабная премьера фильма-катастрофы «Огонь. Фильм «Огонь» 2020 года (режиссёр Алексей Нужный) не замыкается на борьбе людей со стихией, а выстраивает сюжет вокруг нескольких ярких персонажей. Эта статья содержит материалы из статьи «"Огонь": Хабенский и Смоляков в катастрофе, замешанной на реальности», автор: Дина Радбель, опубликованной и. Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова: «Огонь» – отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик.
Студия Никиты Михалкова снимает в Таганроге фильм-катастрофу про пожарных
Стал известен актёрский состав продолжения фильма «28 лет спустя» 3 дня назад Всего несколько часов назад в Сети появился дебютный тизер киноленты «Огонь». Фильм снят создателями картин «Экипаж» и «Движение вверх».
В прокат вышел российский фильм-катастрофа "Огонь" с Константином Хабенским 18:36, 25. Отмечается, что фильм снимали в условиях, приближенных к реальным — съемочную группу консультировали специалисты МЧС России из Карелии, Московской, Ленинградской и Ростовской областей. Эта же служба выделила съемочной группе вертолеты и технику, обеспечивали безопасность актеров на земле и в воздухе.
Съемочная группа регулярно консультировалась со специалистами «Авиалесохраны» и МЧС, чтобы узнать, как действуют профессионалы в сложных ситуациях. Также сценаристы и режиссер провели день в огне и дыму, чтобы увидеть своими глазами, как пожар уничтожает лес. Для этого службы предоставили специальную технику: вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и многоцелевые Бе-200. Чтобы добиться реалистичности в кадре, режиссер отказался от компьютерной графики. Для этого командой были закуплены уже спиленные деревья, которые поджигали на съемках. Актеры также регулярно общались со спасателями и тренировались для съемок. Все трюки были исполнены актерами самостоятельно после длительной подготовки со специалистами.
И нет — руководителя группы опять не судят, он молодец и герой, все отлично. Больше всего меня расстроило, что лесной пожар показан в фильме как неумолимая стихия, справиться с которой невозможно никакими средствами разве только убежать к реке или сбросить воду с мощного авиатанкера. Я считаю, что этот фильм вреден, потому что увидевшие его люди в ситуации, если пожар подойдет к их деревне, с большой вероятностью не попытаются потушить его сами, а будут ждать спасения с неба. А на самом деле в большинстве случаев лесные пожары, даже крупные и сложные, даже верховые, прекрасно тушатся наземными группами, и собственно, Авиалесоохрана этим и занимается вот уже почти 90 лет. Авиатанкеры на лесных пожарах малоэффективны, и после сброса воды пожар практически всегда возобновляется, потому что пожар уходит под камни и корни и потом вылезает снова. По сюжету фильма в деревне Ольхово живет целая куча сильных и здоровых мужиков которые умеют тушить и умеют делать отжиг, там это прямо показано , в деревне есть трактор, которым можно было бы сделать опашку и от нее сделать отжиг, в деревне находятся лучшие пожарные России, так отчего бы им вместе не отстоять дома? Это было вполне возможно и в целом даже безопасно, надо было только пролить дома водой как следует но единственного человека в деревне, который пытается это сделать, Авиалесоохрана уговаривает бросить шланг и идти спасаться через горящий лес, где падают деревья и где реально опасно. Авиалесоохрана показана как организация, якобы находящаяся в составе МЧС, а не Рослесхоза. Повсюду в кадре видна эмблема МЧС. То, что Авиалесоохрана — подведомственная организация Рослесхоза, сценаристы выяснить не удосужились. Лично меня эта ошибка очень обидела, и я полагаю, не только меня, но и всех работников лесного хозяйства без исключения. Таинственный начальник в фантастической диспетчерской наблюдает, как на экране монитора пожар увеличивается в реальном времени, распространяясь на деревню, где находятся герои фильма. Термоточки — это термические аномалии, которые зафиксированы спутником во время пролета над огнем. Он их «видит», фиксирует и летит дальше. Пожары на мониторе никак не могут «наползать» на деревню в реальном времени. Двоих героев фильма спасает только то, что их обнаруживают в критический момент с воздуха и сбрасывают на них воду с Бе-200.
"Огонь": Хабенский и Смоляков в катастрофе, замешанной на реальности
« Хабенский сам, без дублера, рубил топором дерево внутри пожара. В фильме «Огонь» главную роль десантника-пожарного «Авиалесоохраны» Алексея Соколова исполнил народный артист РФ Константин Хабенский. Константин Хабенский едва не распрощался с жизнью во время съемок драмы «Огонь». «Мне хотелось, чтобы огонь отражался в глазах артистов, поэтому мы снимали фильм в настоящих лесных пожарах, создавая для зрителя аутентичные и правдивые обстоятельства.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
- «Б***ь, жопа горит!»: режиссёр фильма «Огонь» забыл про находящегося в горящем лесу Хабенского
- Хабенский сыграет главную роль в фильме-катастрофе «Огонь»
- Константин Хабенский, Александр Петров, Ирина Горбачёва и другие звезды на премьере фильма «Огонь»
- Разбор киноляпов в новом российском блокбастере «Огонь» | Пикабу
- Константин Хабенский появился в первых кадрах фильма "Огонь" - "Республика"
Режиссер фильма «Огонь» рассказал, почему выбрал для роли пермяка Антона Богданова
Актер Антон Богданов в интервью aif. Ru По словам артиста, для съемок проекта были построены специальные декорации под Санкт-Петербургом. Фильм снимали в большом павильоне, где шоураннеры смогли организовать настоящий пожар, но с регулируемым огнем. Богданов вспомнил, что от жара плавились даже пластиковые приборы под потолком.
Реклама «За один день до окончания съемок наш консультант, товарищ режиссера Алексея Нужного, который непосредственно подал ему идею фильма и консультировал на уровне сценария, параллельно с фильмом занимался своей работой — именно лесными пожарами, погиб при тушении. Фильм частично или полностью будет посвящен ему», — пояснил Хабенский. По его словам, съемки кинокартины оказались непростыми: декорации горели по-настоящему, все работали рядом с пламенем. Актер уточнил, что работа шла около трех недель.
Отмечается, что фильм снимали в условиях, приближенных к реальным — съемочную группу консультировали специалисты МЧС России из Карелии, Московской, Ленинградской и Ростовской областей. Эта же служба выделила съемочной группе вертолеты и технику, обеспечивали безопасность актеров на земле и в воздухе. Компьютерной графики в фильме намного меньше, чем могло бы быть.
В тот момент актеры Ив ан Янковский и Ти хон Жизневский п обоялись бежать в огонь. Он сидел всегда немного в стороне и слушал нас, молодых, как мы болтали и байки травили. И вот он услышал, что нам страшно, молча встал, затянулся напоследок, бросил окурок, потушил его и… побежал. И нам ничего не оставалось делать, как только рвануть за народным артистом», — рассказал Богданов.
Хабенский и Смоляков в огне не горят
Премьера "Огня" ожидается 24 декабря в кино. Больше статей на Shazoo.
Хотя вообще-то «Огонь», пусть и блин комом для постановщика, даже лучше «Дела храбрых».
У них герои, попавшие в кольцо лесного пожара, гибнут. А у нас, вопреки всей логике событий, в большинстве остаются целёхонькими — иначе в юбилейной заказухе с обязательным парадным, восторженно взвинченным финалом и быть не могло. Об этой самой логике экранного действа обстоятельно высказался Андрей Дроздов — человек, отдавший 27 лет жизни пожарной охране и 17 из них — в составе как раз МЧС.
Мужественные люди героической профессии — и побольше фанфар и барабанов... По чувствам бьёт. Но если хоть на секунду отрешиться от чувств, то начинает немного удивлять, как подобные люди смогли ручку двери повернуть, чтобы на медкомиссию в пожарку хотя бы записаться?!
Нет, за столько лет я насмотрелся на дураков, косяков, идиотов, героев, пахарей, профессионалов среди реальных пожарюг. Всякие есть, но вот дебилов мало. Как-то не уживаются...
Здесь же — дебил на дебиле. И каждый погибнуть героически норовит — жизнь без этого не мила. Нет, в реальной жизни нарушений охраны труда и побольше — на том стоим, но оно-то хоть оправдано этой самой жизнью.
Делается это не для того, чтобы скопытиться с максимальными спецэффектами, а, как пишется в Боевом уставе пожарной охраны, «... Здесь же столько безумия и нелогичностей, что замечают даже люди, никакого отношения к профессии не имеющие... На каждом этапе натянутого сюжета сценарист, ради красивой картинки, громоздит тупость на тупость...
Слив тонны авиационного керосина посреди горящего леса, подъём машины на вертолёте, марш через горящий лес... Возьмите описания реальных лесных пожаров: там хватает ситуаций, где приходится жизнью рисковать, но они-то хоть оправданны. А тут…Диспетчер врывается к начальнику отряда и начинает ставить какие-то условия и приказывать, субординации нет вообще — панибратство режет глаз.
Каждый делает то, что ему вздумается, потому что он так решил!! Он — личность! Сам сюжет настолько штампирован, что просто диву даёшься: как самим-то не стыдно такое снимать?
Всё вторично, третично и четверично, всё безумно предсказуемо. Вот жители ругают пожарных — угадайте, чьи дома вскоре будут гореть. Вот беременная в автобусе — догадайтесь, что будет дальше, и так далее...
Всё повествование скомкано и натянуто, и его повороты обусловливаются идиотизмом персонажей. Понимаешь, что были бы они умные и профессиональные — этой истории бы не было. Персонажи здесь плоские, не прописанные совершенно.
Они просто статисты для красивой картинки. Ой, вот очередной штампованный типаж, а вот ещё один… Честно говоря, я разочарован. И не только в самом фильме, а в подходе к съёмкам подобного во всей отечественной киноиндустрии.
Получить кучу денег, сделать красивую обёртку, а внутри — пустота. Ну после «Движения вверх» и прочих «Т-34» я не сомневался в том, что будет много соплей и слёз. И сценаристы не разочаровали.
Впоследствии режиссер Алексей Нужный написал в «Инстаграме», что деревня Кинерма не пострадала и не должна была пострадать. По его словам, художники построили декорацию деревни вдали от Кинермы, которая и горела. В фильм вошли реальные кадры лесных пожаров в Красноярском крае. В процессе съемок ни одно дерево не пострадало, так как создатели фильма закупали уже спиленные деревья, из которых и были возведены масштабные декорации.
Дата премьеры "Огня" в кинотеатрах приурочена к профессиональному празднику сотрудников МЧС — Дню спасателя Российской Федерации, который отмечается 27 декабря. Фото - кадр из фильма.
Когда людям, попавшим в беду, кажется, что помощи ждать неоткуда, на выручку приходят спасатели, чтобы встать на пути беспощадной стихии.
Хабенский и Смоляков в огне не горят
Сверхзадача, что и говорить, сверхамбициозная. И то, и другое, и, разумеется, последнее, по-видимому, и обеспечило ему симпатии нынешних воротил кинобизнеса, в том числе и сверхпатриотичного держателя 65,2 процента ООО «Студия «ТРИТЭ» Никиты Михалкова», доверивших 35-летнему дебютанту в большом кино столь грандиозную и дорогостоящую 550 миллионов рублей постановку. Надо отдать должное находчивости молодого режиссёра. Оказавшись перед лицом неподъёмной для него задачи, он решил, как и в случае с «Ольгой», обратиться к опыту предшественников. И опыт такой вот он — под рукой: знаменитый американский фильм «Дело храбрых» 2017 г. Всё, что нужно Нужному, тут налицо: сюжетные перипетии, расстановка персонажей, прописная мораль… Перелицевать всё это, применительно к нынешним российским реалиям, не забыв, разумеется, водрузить на стенку начальственного кабинета портрет Путина как символ героической эпохи, — дело следите за руками техники. И получился «Огонь» — так сказать, наш ответ Голливуду. К стыду его создателей, пошедших, по сути, на очевидный плагиат. Хотя вообще-то «Огонь», пусть и блин комом для постановщика, даже лучше «Дела храбрых». У них герои, попавшие в кольцо лесного пожара, гибнут.
А у нас, вопреки всей логике событий, в большинстве остаются целёхонькими — иначе в юбилейной заказухе с обязательным парадным, восторженно взвинченным финалом и быть не могло. Об этой самой логике экранного действа обстоятельно высказался Андрей Дроздов — человек, отдавший 27 лет жизни пожарной охране и 17 из них — в составе как раз МЧС. Мужественные люди героической профессии — и побольше фанфар и барабанов... По чувствам бьёт. Но если хоть на секунду отрешиться от чувств, то начинает немного удивлять, как подобные люди смогли ручку двери повернуть, чтобы на медкомиссию в пожарку хотя бы записаться?! Нет, за столько лет я насмотрелся на дураков, косяков, идиотов, героев, пахарей, профессионалов среди реальных пожарюг. Всякие есть, но вот дебилов мало. Как-то не уживаются... Здесь же — дебил на дебиле.
И каждый погибнуть героически норовит — жизнь без этого не мила. Нет, в реальной жизни нарушений охраны труда и побольше — на том стоим, но оно-то хоть оправдано этой самой жизнью. Делается это не для того, чтобы скопытиться с максимальными спецэффектами, а, как пишется в Боевом уставе пожарной охраны, «... Здесь же столько безумия и нелогичностей, что замечают даже люди, никакого отношения к профессии не имеющие... На каждом этапе натянутого сюжета сценарист, ради красивой картинки, громоздит тупость на тупость... Слив тонны авиационного керосина посреди горящего леса, подъём машины на вертолёте, марш через горящий лес... Возьмите описания реальных лесных пожаров: там хватает ситуаций, где приходится жизнью рисковать, но они-то хоть оправданны. А тут…Диспетчер врывается к начальнику отряда и начинает ставить какие-то условия и приказывать, субординации нет вообще — панибратство режет глаз. Каждый делает то, что ему вздумается, потому что он так решил!!
Он — личность! Сам сюжет настолько штампирован, что просто диву даёшься: как самим-то не стыдно такое снимать? Всё вторично, третично и четверично, всё безумно предсказуемо. Вот жители ругают пожарных — угадайте, чьи дома вскоре будут гореть. Вот беременная в автобусе — догадайтесь, что будет дальше, и так далее... Всё повествование скомкано и натянуто, и его повороты обусловливаются идиотизмом персонажей.
В эпицентре событий шесть пожарных, которым надо спасти от огня маленькую деревню. Планируются масштабные натурные съемки с уникальными спецэффектами, технически сложными трюками и грандиозные массовые сцены. К участию в последних пригласили донских спасателей.
Полыхающие деревья, перепрыгивающие с кроны на крону языки пламени, треск сгорающих веток и стволов, удушающая гарь и копоть сняты так достоверно и пугающе натуралистично, что невозможно не поверить в смертельную угрозу стихии для героев фильма да и в целом в разрушающую силу огня. Не обходится, конечно, без некоторых преувеличений, свойственных фильмам-катастрофам — есть даже сцена, будто бы взятая из «Экипажа», правда в уменьшенном масштабе, с вертолетом вместо самолета. Немало и других кинематографических штампов, без которых и блокбастер не блокбастер — если уж есть огонь, то из него обязательно нужно красиво выбегать в последний момент. Но в целом посыл куда более приземленный, да и история куда более реалистичная, рассказывающая не о вымышленных героях в вымышленных предлагаемых обстоятельствах, а об экстремальных, но все-таки буднях спасателей, рискующих жизнями. Иногда — ежедневно. В сезоны лесных пожаров и паводков, во время природных и созданных руками человека катаклизмов, в период пандемии. Кино про врачей скорее всего еще снимут, они уж точно заслужили, но и «Огонь» в каком-то смысле и для них тоже. На него, как известно, можно смотреть бесконечно, как и на большие подвиги маленьких людей.
Вот жители ругают пожарных — угадайте, чьи дома вскоре будут гореть. Вот беременная в автобусе — догадайтесь, что будет дальше, и так далее... Всё повествование скомкано и натянуто, и его повороты обусловливаются идиотизмом персонажей. Понимаешь, что были бы они умные и профессиональные — этой истории бы не было. Персонажи здесь плоские, не прописанные совершенно. Они просто статисты для красивой картинки. Ой, вот очередной штампованный типаж, а вот ещё один… Честно говоря, я разочарован. И не только в самом фильме, а в подходе к съёмкам подобного во всей отечественной киноиндустрии. Получить кучу денег, сделать красивую обёртку, а внутри — пустота. Ну после «Движения вверх» и прочих «Т-34» я не сомневался в том, что будет много соплей и слёз. И сценаристы не разочаровали. Любовная линия, соперничество, крики, визги, пафос. Материнские слёзы, испуганные дети, старики спотыкающиеся, заламывание рук и скупая мужская слеза по небритой щеке — тут будет всё. Я не высокий ценитель актёрского мастерства, но игра Ивана Янковского меня выморозила. Это такая лютая фальшь, что начинаешь уважать бездарных актрис, которые попали в кино через постель, — ну они хоть всю себя отдавали, старались по-всякому, чтоб на экран попасть. А этот просто за фамилию вылез и теперь её же и позорит... Я нормально отношусь к фильмам, снятым по заказам кого-то, это не страшно. Понятное дело, что заказчик проталкивает какие-то свои идеи, но это не страшно тоже. Страшно и неприятно, когда под эти идеи подгоняется, а правильнее сказать, натягивается весь сюжет. И по факту получается, что ни идейной, ни культурно-творческой составляющей у такого кинА не оказывается. Разумеется, искусственный пафос бьёт изо всех щелей — ну как же без него! Самым лучшим фильмом про пожарных в нашей стране, да что там — во всём мире, я считаю «Тревожное воскресенье» 1983 г. Это прекрасный пример того, что фильм-катастрофу можно снять достойно со всех точек зрения. И операторская работа, и сюжет, и чисто профессиональный аспект тушения пожаров». Итоговый приговор столь компетентного зрителя категоричен и, извините, грубоват: «Фильм «Огонь» — жареные сопли». А по поводу юбилейщины: «Праздник — 362 года пожарной охране России 30 апреля 1649 года царь Алексей Михайлович подписал апрельский указ «О Градском благочинии», установивший строгий порядок при тушении пожаров в Москве, который заложил основы создания первой Российской противопожарной службы. Не оставляют камня на камне от очередного «шедевра» «такого масштаба кино у нас ещё никогда не было», — провозглашает реклама на канале Россия1, причастном к его созданию и другие авторы «Отзовика». Вот ещё пара цитат. Во-первых, Хабенский у меня теперь прочно ассоциируется с ростовщической конторой под названием Совкомбанк. А вот в роли героя — ну никак. Так и стоит перед глазами Халва. Хабенский — Халва. Халва — Хабенский. Во-вторых, исполнители ролей мужественных парашютистов-спасателей вылепили из своих персонажей каких-то опереточных героев.
Объявлен старт съёмок «Огня» с Константином Хабенским
В российском прокате появился фильм-катастрофа «Огонь» с фрагментами лесных пожаров в Красноярском крае. Новости Хабаровска: Очередной фильм-катастрофа российских кинематографистов под названием «Огонь» посвящен отважным пожарным. Киностудия Никиты Михалкова «ТРИТЭ» объявила о начале съемок художественного фильма «Огонь». Огонь смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Фильм "Огонь" рассказывает о подвиге пожарных и спасателей. Роли в картине исполнили Константин Хабенский, Виктор Добронравов, Антон Богданов, Роман Курцын. Консультант фильма-катастрофы «Огонь» с Константином Хабенским погиб при тушении лесных пожаров Картина будет посвящена героически умершему специалисту.
Актер Антон Богданов рассказал о героизме Хабенского на съемках фильма «Огонь»
Хабенский справился с такой задачей, однако заставил понервничать съемочную группу, когда слишком долго не выходил из охваченного огнем леса. Огонь смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Смотрите видео онлайн «"Огонь"-Константин Хабенский,Андрей Смоляков,Роман Курцын (2019)» на канале «Мышцы и преодоление личных барьеров» в хорошем качестве и бесплатно. В российский прокат вышел фильм-катастрофа "Огонь" с кадрами лесных пожаров в Красноярском крае. Главную роль в картине исполнил Константин Хабенский. Константин Хабенский — Алексей Павлович Соколов, полковник, командир бригады десантников-пожарных и спасателей «Авиалесоохраны», инструктор.
Константин Хабенский в роли пожарного в тизере фильма «Огонь»
«Благодаря нашим пиротехникам все работало как часы, огонь вовремя гас, − рассказывает Константин Хабенский. Кинокомпания «Централ партнершип» опубликовала тизер фильма «Огонь» российского режиссёра Алексея Нужного. Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова: «Огонь» – отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик. Кинокомпания Central Partnership выпустила тизер фильма «Огонь», главную роль в котором исполнил Константин Хабенский. Новости Хабаровска: Очередной фильм-катастрофа российских кинематографистов под названием «Огонь» посвящен отважным пожарным. Актер Антон Богданов в интервью вспомнил, как Константин Хабенский проявил героизм на съемках фильма про пожарных «Огонь».
В прокат вышел российский фильм-катастрофа "Огонь" с Константином Хабенским
Удачной находкой сценаристов можно назвать отсутствие в фильме деления на положительных и отрицательных героев. Здесь градация другая: есть сильные и есть слабые. Естественно, по закону жанра, сильные будут помогать слабым. Сценарист картины Николай Куликов прекрасно себя зарекомендовал. Стоит только вспомнить успешные фильмы, снятые по его сценариям, среди которых "Экипаж", "Движение вверх" и "Легенда номер 17".
Его конек - подвиги героев из народа. Однако отметим, что в отличие от подобных фильмов-катастроф, снятых в России за последние годы, здесь совершенно нет квасного патриотизма. Главный минус фильма - обилие штампов и клише, присущих лентам такого жанра.
Необходимо было максимально точно показать уникальность прыжков авиапожарных с парашютами на неподготовленные лесные площадки. Опасные маневры выполняли настоящие профессионалы, они дублировали артистов, занятых в фильме. Пресс-служба федеральной Авиалесоохраны: Группа из семи авиапожарных выполнила серию прыжков с высоты около одной тысячи метров с самолета Ан-2 на уникальном парашюте «Лесник-3», обеспечивающем максимальную точность приземления и требующем большого мастерства в управлении. Реалистичности фильму добавляет и включение документальных кадров пожаров в Красноярском крае и работы команд Авиалесоохраны по их тушению. Режиссером картины стал Алексей Нужный, а оператором-постановщиком — Михаил Милашин.
Кинокомпания "Централ Партнершип" поделилась финальным трейлером фильма-катастрофы "Огонь", который посвятили пожарным, борющимся с лесными пожарами.
Синопсис: Героическая история о пожарных и спасателях. То, что обычно называют подвигом, для них — привычные будни, если только можно привыкнуть к смертельной опасности и предельному риску.
Ru По словам артиста, для съемок проекта были построены специальные декорации под Санкт-Петербургом. Фильм снимали в большом павильоне, где шоураннеры смогли организовать настоящий пожар, но с регулируемым огнем. Богданов вспомнил, что от жара плавились даже пластиковые приборы под потолком.
В тот момент актеры Ив ан Янковский и Ти хон Жизневский п обоялись бежать в огонь.
Последние рецензии
- Где и как снимали фильм «Огонь»
- «Огонь»: Хабенский и Смоляков в катастрофе, замешанной на реальности — Викиновости
- Хабенский спасает людей от пожара в трейлере фильма-катастрофы «Огонь»
- Испепеляющая стихия: в прокат выходит фильм-катастрофа «Огонь» | TV Mag
- Объявлен старт съёмок «Огня» с Константином Хабенским
Смотрите также
- Сериальный опыт
- Сайты Хабаровска
- Статьи по теме
- Константин Хабенский против лесного пожара в тизер-трейлере драмы «Огонь» | GameMAG
- Сообщить об опечатке
Константин Хабенский едва не сгорел на съемках фильма-катастрофы «Огонь»
Смотреть онлайн фильм Огонь (2020) в онлайн-кинотеатре Okko. "Огонь", новый классный русский фильм-катастрофа, с Хабенским и Милославской, просто бомба. Фильм-катастрофа «Огонь» режиссера Алексея Нужного выходит в прокат 24 декабря. В нем снимались Константин Хабенский, Иван Янковский, Роман Курцын, Ирина Горбачева, артист. В прокат вышел российский фильм-катастрофа "Огонь" с Константином Хабенским.