Если не обращать внимания на надписи на бортах, то внешне беспилотные автомобили почти ничем не отличаются от стандартных грузовых магистральных тягачей КамАЗ-54901. О том, есть ли альтернативы «Даймлеру» и ZF и к кому КамАЗ может обратиться за помощью в первую очередь, Business FM спросила автоэксперта Артема Бобцова. Как рассказали в пресс-службе КАМАЗа, компания намерена наладить производство грузовых автомобилей К5 нового поколения без участия компонентов. "КамАЗ" ждет роста рынка тяжелых грузовиков в России минимум на 60 процентов.
Антисанкционный тягач КАМАЗ K5 оказался сверхуспешен
— Одно из важных направлений — модернизация производства, «КАМАЗ» закупит оборудование для модернизации производства на 4,6 млрд рублей подчеркнул генеральный директор. Лизинговая компания «КАМАЗ» приняла участие в XVII ежегодном круглом столе «Безопасность лизинговой и арендной деятельности». Канал автора «KAMAZ-online» в Дзен: KAMAZ-online — проект Пресс-службы ПАО «КАМАЗ», представляющий автогигант в Интернете. Бизнес - 14 июня 2023 - Новости. Как рассказали в пресс-службе КАМАЗа, компания намерена наладить производство грузовых автомобилей К5 нового поколения без участия компонентов.
Новости КАМАЗ
Кабина дополнена внешним козырьком и имеет усиленную конструкцию требования FOPS и ROPS — защита от падающих предметов и от опрокидывания соответственно. В спецификации для карьеров нет системы нейтрализации отработавших газов, то есть мотор не зажат экорамками. Турбодизель агрегатирован с 7-ступенчатой гидромеханической автоматической КП с ретардером и 2-контурным теплообменником марка АКП не раскрывается. Самосвальная надстройка — универсального типа, с обогревом платформы.
Объем платформы составляет 30 куб. Топливный бак выполнен с защитой днища, что уберегает его от повреждений посторонними предметами.
В этом году мультисервисный логистический оператор «Авто-ПЭК» начал планово обновлять автопарк. Это будет первая за последние пять лет сделка по закупке нашей компанией отечественных грузовиков, — рассказал «Реальному времени» гендиректор компании Дмитрий Иевлев. Поэтому до конца 2023 года мы планируем нарастить число рейсов между Россией, Казахстаном и Кыргызстаном, а также запустить новый маршрут в Китай. Плюс мы начнем развитие внутренней маршрутной сети в Кыргызстане, чтобы сделать перевозки доступными не только в центральные города республики, но и в небольшие населенные пункты. Однако среди моделей лидером остается грузовик Sitrak C7H, который по итогам июля был реализован в количестве 2 549 единиц. По его мнению, введение утильсбора — это попытка уравнять стоимость китайских и отечественных грузовиков. Я считаю, что введение утилизационного сбора — это дополнительный налог.
И что на выходе? Это некий квазиналог с продаж», — заявил он. Президент некоммерческого партнерства «Логистика и автоперевозки Татарстана» и руководитель компании «АТЛ-Транс» Михаил Левашов считает, что подорожание китайских грузовиков связано с ростом курса юаня, а утильсбор лишь подкорректировал этот рост. Китайская техника подорожала из-за роста курса юаня. Утильсбор не так повлиял, как курсовая разница», — рассказал он.
Матч обслуживала бригада арбитров во главе с Михаилом Черемных Пермь. Матч закончился со счётом 1:0 в пользу хозяев.
Какого происхождения эти компоненты, не уточняется — ранее эту модель комплектовали коробкой ZF и мостом от Daimler. При участии этого же концерна делали и кабины для семейства К5, но теперь они полностью локализованы. Параллельно кабину снабдили новым подвесом и улучшенной шумоизоляцией на дверях. Сообщается также об улучшениях в системах охлаждения и электрооборудования и пневматике. Насколько смена поставщиков улучшила ситуацию, покажет реальная эксплуатация и время, ведь даже с мерседесовскими корнями тягачи К5 не дружили с надёжностью. В одной из серий проекта «Драйвер» на Kolesa.
«Наш родной «КАМАЗ» под санкциями»
- Наплевали на санкции: как «КАМАЗ» смог сохранить производство двигателей и что там сейчас собирают
- Без водителя и усталости: что представляют из себя новые беспилотные КамАЗы
- ООО «Инновационный центр «Камаз» в Сколково
- Антисанкционный тягач КАМАЗ K5 оказался сверхуспешен
- Путину показали концепт-КАМАЗ с умывальником и мультиваркой: наш подробный обзор
Детали и комплектующие КАМАЗ от завода-изготовителя
- Публикации по теме
- Последние новости о камаз 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ
- Наши проекты
- КАМАЗ представил суперсовременный карьерный самосвал
- КАМАЗ: Новости — Автоновости дня
- Добро пожаловать!
Водитель фургона погиб, врезавшись в остановившийся КамАЗ под Краснодаром
КАМАЗ КОМПАС 5 — ЛЕГКИЙ ГРУЗОВИК | +5 06/03 КАМАЗ планирует расширить линейку легких грузовиков "Компас" до пяти моделей в 2024г. |
Самые актуальные новости от производителя автомобилей КАМАЗ | "КамАЗ" ждет роста рынка тяжелых грузовиков в России минимум на 60 процентов. |
ПАО КАМАЗ - YouTube | 12:53 В «КАМАЗ-мастер» рассказали о новинках своих грузовиков в 2024 году. |
Грузовые автомобили KAMAZ на выставке в Сибэкспоцентре | По сумме времени на двух сегодняшних СУ таблицу грузового зачета возглавил Андрей Каргинов. |
Новый КамАЗ категории «В» оказался намного дороже «Газели»
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Это четырехколесная транспортная тележка со всеми управляемыми колесами, предназначенная для перевозки грузов. Платформа может передвигаться по фиксированным маршрутам, ориентируясь в пространстве с помощью лидаров, и управляться оператором с удаленного пульта. Беспилотник имеет сравнительно небольшую АКБ 48 киловатт-часов , что обеспечивает ему максимальную скорость в 20 километров в час и запас хода до 120 километров при грузоподъемности до 1000 килограмм. На данный момент платформа используется для перемещения технологических грузов по заводской территории. Под флагом новой компании «Нижегородские грузовые автомобили» работает на территории автомобильного кластера в Нижнем Новгороде горьковчане представили на «Комтрансе-2023» линейку крупнотоннажных автомобилей «Валдай» моделей 18, 33 и 45. Машины будут производиться в стратегическом партнерстве с китайской компанией Foton Motor, а производство станет, по сути, крупноузловой сборкой автомобилей Foton. Впоследствии предполагается углубление локализации с самостоятельным изготовлением рам и кабин и с использованием российских двигателей и трансмиссий. Самосвал «Валдай 33». Машина предназначена для работы в составе автопоездов полной массой до 45 тонн и оснащена 470-сильным дизельным двигателем.
Электрический «Урал» Еще одной интересной разработкой, представленной на «Комтрансе-2023», стала «Перспективная модульная электроплатформа» от «Урала». Это опытный образец грузового электромобиля с полной массой 19 тонн и снаряженной массой 8,1 тонны. Восемь тяговых батарей емкостью 250 киловатт-часов обеспечивают машине запас хода до 300 километров. Жизненный цикл аккумуляторов составляет около десяти лет. По словам представителя разработчика, производство батарей может быть локализовано в РФ. Перспективная модульная электроплатформа «Урал».
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Кроме того, КамАЗ привез на выставку несколько "малотоннажников", в том числе новый "Компас-5". Наконец, совместно с компаниями-партнерами КамАЗ провел презентацию спецтехники на шасси собственного производства.
Новый КамАЗ категории «В» оказался намного дороже «Газели»
Помимо адаптированных новых деталей, КамАЗ-54901 получил ещё и ряд усовершенствований ключевых систем. Ожидается, что грузовой автомобиль будет востребован на рынке, ведь сейчас есть дефицит в среднетоннажных моделях. 7 декабря 2023 г. «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» отменил аванс на приобретение грузовой автотехники КАМАЗ. КАМАЗ сделал первый грузовик вообще без кабины (фото)КАМАЗ получил патент на электрический беспилотный грузовой автомобиль без кабины для водителя. Завод «КамАЗ» объявил о возобновлении производства грузовых автомобилей, отвечающих экологическому стандарту Евро-5. Об этом сообщают РИА «Новости».
КамАЗ в полтора раза увеличит производство грузовиков
Диагностические комплекса на база КАМАЗа В период пандемии по поручению губернатора округа Дмитрия Артюхова закуплены шесть диагностических передвижных комплексов для. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Лучшее время показал гонщик команды «КАМАЗ-мастер» Богдан Каримов, продолжающий лидировать в зачёте грузовиков. Блоком безопасности компании выявлен очередной факт нарушения исключительных прав ПАО «КАМАЗ», за которым последовало наказание нарушителя. Продажа новых грузовых автомобилей КАМАЗ по низким ценам.
КамАЗ объявил о полном «импортозамещении» грузовиков семейства К5
Это автомобили нового поколения, рассчитанные на межрегиональные и городские грузоперевозки. Представленные в этом году в Сибэкспоцентре модели — автомобили нового поколения. Это современные грузовые автомобили, которые задают новые стандарты экономичности, комфорта и надежности в сфере грузоперевозок. Это новая модель, ее начали выпускать в июле 2022 года.
Жаль, ручник остался обычным, хотя сам Mercedes а также Volvo и Scania уже устанавливает электронный. Зато тут стоит система динамического контроля полосы, которая позволяет водителю отпустить руль на трассе — похоже, такая же как у мерседесовского аналога Актрос там она называется VDS, Vehicle Dynamic Steering. А еще, опять же как у Актроса последнего поколения — MirrorCam, видеоэкраны вместо зеркал.
Вполне возможно, что систему видеозеркал тоже предоставил Daimler, но камазовцы дополнили наружные камеры еще и внутренними — для контроля состояния водителя. Новый КАМАЗ будет действительно следить за водителем — потому что тут стоит еще и встроенный алкотестер наподобие того, что устанавливается на тягачи Volvo, только электронный: не дунешь — не поедешь! А вместе с этим дальнобойщику предлагается масса интересных решений. Во-первых, это «кабина для одного водителя»: верхней спальной полки тут нет, а нижняя опускается из задней стенки. Посредине — ящик с выдвигающимся столиком.
По итогам эксперимента информацию, которую соберут инженеры, используют для адаптации грузовика к дорожным условиям и внесут корректировки в программу. Без этого довести до ума автомобиль по программной и аппаратной части не получится. Поэтому первые 2,5 года человек в кабине все-таки будет присутствовать, отвечать за его движение, при необходимости вмешиваться и вносить изменения в алгоритмы машины», — говорит главный конструктор инновационных автомобилей КАМАЗ Сергей Назаренко.
По нынешним законам машина без водителя попросту не существует. Чтобы организовать первый рейс в среду, пришлось отдельно решать и эту проблему. Особый экспериментально-правовой режим беспилотного логистического коридора рассчитан на 2,5 года, до конца 2025-го «КАМАЗ» рассчитывает довести разработку до уровня 4 — полноценного робота, где водитель может присутствовать как экспедитор и отвлекаться от дороги. К пятому уровню автономности разработчики полагают, что придут не раньше 2028 года. И тогда снова придется решать законодательные сложности. Если посмотреть на происходящее философски, человека не будет в кабине, когда человечество будет готово, технически это уже возможно. Но вот отпустить штурвал и контроль управления роботам люди пока не готовы морально — движение без участия человека за рулем пока не разрешено нигде в мире. Но нужно же хотя бы с чего-то начинать.
На животрепещущий вопрос о том, когда же беспилотный транспорт сможет двигаться без присутствия водителя в кабине, ответил первый вице-премьер Андрей Белоусов. По его словам, такие эксперименты могут начаться «в районе 2025—2026 гг. При этом человек все равно будет следить за движением грузовика, но сможет делать это удаленно, находясь хоть за 100, хоть за 1 000 км от самой машины считает вице-премьер. Эксперимент также будет расширяться. Как рассказал председатель правления госкомпании Вячеслав Петушенко, экспериментальную трассу уже в этом году продлят на восток, сначала до Казани, а к концу 2024 года и до Екатеринбурга. Также устранят Тверской казус , который сейчас мешает беспилотным грузовикам двигаться между Петербургом и Москвой в автономном режиме, — разрыв трассы М-11 примерно в 60 км, когда водителям для обхода Твери приходится съезжать на старую трассу М-10.
От студентов и школьников в ходе диалога поступали вопросы о том, как стать героем и что значит быть им, о значимых и интересных событиях во время работы на заводе, о рабочих профессиях и выборе учебного заведения, о профсоюзной деятельности и роли профсоюзной организации в настоящее время. В завершении встречи Геннадий Баштанюк дал совет молодому поколению: «Любимая работа и близкий человек рядом — это главные составляющие успешной и счастливой жизни».
КАМАЗ произвел более 2 тысяч грузовиков серии К5 в 2023 году
Член правления сообщества топ-менеджеров логистических компаний, гендиректор «GLT Москва» Павел Федяев говорит, что готовился к подобному кризису уже давно: Павел Федяев член правления сообщества топ-менеджеров логистических компаний, гендиректор «GLT Москва» «У нас 1300 единиц собственных автопоездов. Львиная доля у нас — это автомобили марки КамАЗ. В основной своей массе мы используем автоматические коробки передач. Вы знаете, мы не рассматриваем проблему в разрезе одного блока.
На текущий момент в принципе с поставками запасных частей — либо если есть, то очень дорого, либо, собственно, нет, и пока с непонятными сроками поставки, и это касается не только конкретной коробки передач, а в принципе всего пакета запасных частей. У нас, несомненно, есть некоторые складские запасы. Китайские аналоги будем смотреть, в принципе сейчас вполне приемлемая практика».
Вероятный уход ZF и их коробок будет означать еще и проблемы для легкового транспорта и простых водителей.
Пока в полной мере пережить этот стресс удалось лишь КамАЗу, который, как заявил на прошедшей в ходе выставки пресс-конференции генеральный директор компании Сергей Когогин, практически полностью локализовал производство. Стопроцентной локализации, по словам Когогина, не будет никогда и ни у кого ввиду экономической нецелесообразности. Более того, по словам гендиректора, в части тяжелых грузовиков КамАЗ намерен сосредоточиться на выпуске машин последнего поколения К5, а также расширить поле деятельности за счет создания экосистемы, позволяющей продавать не просто автомобили, а целый комплекс транспортных и сервисных услуг. У других крупных отечественных производителей ситуация явно посложнее, поэтому они видят перспективы в максимальном сближении с иностранными игроками, прежде всего китайскими. Чего нового? Честно признаться, фейерверка новинок от «Комтранса-2023» никто не ждал, что вполне объяснимо. И все же некоторое количество поистине ярких моментов на выставке было.
КамАЗ Новинкой камского автогиганта стал небольшой современный автобус Vega на 65 пассажиров в низкопольной компоновке, разработанный на базе малотоннажного шасси семейства «Компас». Автобус должен прийти на смену устаревшим ПАЗам. Ожидается, что он появится на дорогах уже во второй половине 2024 года. Производитель нашел возможность заместить целый ряд комплектующих, включая батареи, что делает электробус полностью независимым от санкционного импорта. Обновленный электробус КамАЗ 6282. Они позволяют осуществлять переключение скоростей в автоматическом и ручном режиме, а также использовать режимы экономичного и мощностного вождения. Это четырехколесная транспортная тележка со всеми управляемыми колесами, предназначенная для перевозки грузов. Платформа может передвигаться по фиксированным маршрутам, ориентируясь в пространстве с помощью лидаров, и управляться оператором с удаленного пульта.
КАМАЗ — это крупнейший игрок на автомобильном рынке. Автомобильная отрасль сама по себе является системообразующей. То есть одно рабочее место на финале отрасли генерит порядка 8-9 рабочих мест по всей кооперационной цепочке. Поэтому это важная для экономики страны отрасль. Конечно, будет оказана всевозможная поддержка», — подчеркнул заместитель премьер-министра.
Правительство поможет КАМАЗу как можно быстрее заместить импортные комплектующие, чтобы предприятие смогло самостоятельно выпускать всю палитру современной техники Фото: president. Более того, за много лет было открыто несколько совместных предприятий вместе с иностранными партнерами. Среди них — предприятие по выпуску двигателей с американской Cummins, коробок передач — с ZF Friedrichshafen и тормозных систем — с Knorr-Bremse из Германии. Но нам бы хотелось сохранить, конечно, и устоявшиеся связи с традиционными партнерами, которыми сегодня создано порядка 10 совместных предприятий с общим годовым объемом выпуска около 1 млрд евро. Т-и , это огромная потеря.
Но в это вмешиваются уже вопросы политики. Постараемся цивилизованно договориться с ними, чтобы, возможно, они на время прекратили свою деятельность, передали права российской стороне с последующим выкупом. В общем, различные варианты цивилизованные будут предложены», — сказал вице-премьер. Но, как говорится, нет худа и без добра. С нашего рынка в условиях санкций уйдут игроки так называемого премиального сегмента, это Scania и MAN.
Новый КАМАЗ будет действительно следить за водителем — потому что тут стоит еще и встроенный алкотестер наподобие того, что устанавливается на тягачи Volvo, только электронный: не дунешь — не поедешь! А вместе с этим дальнобойщику предлагается масса интересных решений. Во-первых, это «кабина для одного водителя»: верхней спальной полки тут нет, а нижняя опускается из задней стенки. Посредине — ящик с выдвигающимся столиком. Сзади под потолком — вещевые ящики, в один из которых встроена микроволновка... И умывальник с зеркалом и раковиной! А в переднюю панель встроен такой необычный предмет, как мультиварка: конечно, сама идея готовить еду в кабине спорная, но в любом случае мультиварка куда лучше газового баллона и горелки.
Еще в одном из ящиков лежит электрочайник — его разработчики решили разместить вместо привычной в Европе кофеварки.
«Извините, мы больше никого не пустим»: КАМАЗу помогут захватить премиальный рынок
А в целом претенденты на подиум грузового зачета ралли-рейда «Золото Кагана» расположились в пределах 5 минут от лучшего результата. По сумме времени на двух сегодняшних СУ таблицу грузового зачета возглавил Андрей Каргинов. Лучшее время показал гонщик команды «КАМАЗ-мастер» Богдан Каримов, продолжающий лидировать в зачёте грузовиков. Самые свежие новости по теме КАМАЗ на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей.