Новости говорит ребенок

Новости железнодорожного транспорта, машиностроения и логистики.

Сообщите новость

  • Говорящий младенец – правда или ложь?
  • Гаджеты вместо ладушек: откуда у современных детей проблемы с речью и когда идти к логопеду
  • В каком возрасте дети обычно начинают разговаривать
  • Алиса научилась понимать, когда с ней говорит ребёнок
  • В России родился говорящий младенец – правда или фейк, разобрался портал Эпиграф.инфо
  • У пары из Норильска родился говорящий младенец — «» | Новости Смоленска

Говорит ребенок

Звучит как «шашлык из Маши»… Я с сыном ехала в машине мимо дома, где прошло все мое детство. Я ему говорю: «Смотри, в этом доме я родилась». А он мне: «Удивительно, что его еще не снесли». Я вообще выпала в осадок, для своих детей я родилась, видимо, при динозаврах. Сын зашел в самолет, а там много китайских туристов, и говорит мне тихонько: — Мама, ты посмотри, здесь китайцев больше, чем людей! Смотрели мультик с сыном «Босс-молокосос», там по сюжету младенцев производит компания BabyCorp. Сын 4 года говорит: — Мама, ты у нас BabyCorp!

Ты же меня и Яну родила. Хохотали всей семьей. Я начала: — Первый, второй, третий, четвертый...

Хозяйка говорит: — Что же вы совсем не кушаете? Угощайтесь, неужели не вкусно? Выходит ребёнок 4,5 года и громко выдаёт: — Здесь вам не дома, жрите, что дают! Фразу принёс из садика... Мы с мужем поженились, когда младшему третьему сыну было 3 года. Ну, раньше всё как-то руки не доходили.

Некогда нам всё было. За пару недель до самого, собственно события, средний сын 9лет спрашивает: — Мама, что вы всё суетитесь с Аней его крёстная , бегаете куда-то целыми днями...

Мы решили не резать уздечку и больше к тому логопеду не ходили. В конце учебного года в садике составили список деток, которым рекомендовали обратиться в центр коррекции и развития речи. Мы туда тоже, естественно, попали. Потому что Варя что?

Варя не говорит. Да, уже сказала «мама», «папа», «дай», но другие дети целые стихотворения на утренниках рассказывают. И вот нам дали направление на комиссию в этот центр. Туда сейчас, по статистике, половину детей отправляют. Это был очень негативный опыт! Сначала нужно пройти медкомиссию — всех врачей плюс логопеда, психоневролога, психиатра.

Приходишь с абсолютно нормальным ребенком, который просто не может говорить, а тебе с порога: «Давайте паспорт, мы ставим вас на учет! Такое безразличие со стороны некоторых врачей ранит родителей. На комиссии определяют, может ли твой ребенок идти в садик в общую группу с детьми, или же ему нужна специализированная группа. Каждые 15 минут — новая запись. С ребенком разговаривают максимум десять минут. Представьте, малышка Варе не было еще и четырех приходит вместе с мамой в незнакомое помещение к двум незнакомым тетям, которые с угрюмыми лицами сидят напротив и задают вопросы, на которые даже взрослый не всегда знает ответ.

Причем требуют какой-то бюрократической дотошности. Например, положили перед Варей два желудя. Спрашивают: «Что это? Показывают картинку, на которой нарисованы вилка с ложкой, говорят: «Скажи мне». Что сказать? Я, взрослая мама, сидела рядом и не знала ответа на все вопросы.

Или Варя, например, увидела куклу на полке, пошла с ней играть, а нужно было в это время составлять башенку из кубиков. Обычное детское поведение. Но там очень сильно нагнетают. Я понимаю, у них работа, сотни детей каждый день… Но что можно понять про маленького человечка, которого ты видишь всего десять минут? Из пальца высосать информацию?.. Из-за того, что в каком-то частном центре нам один раз когда-то поставили «общее недоразвитие речи», они просто брали и переписывали диагноз, не думая.

Надо спасать ребенка! Из нашего опыта, это медаль с двумя сторонами. С одной стороны, в таком садике ежедневно проводятся занятия с логопедами — и это здорово. С другой стороны, в группе могут оказаться дети с очень тяжелыми нарушениями, в том числе с неконтролируемой агрессией. Это стоит учитывать. Через некоторое время преподаватель в логопедическом садике посоветовала нам, мягко говоря, «бежать оттуда».

В четыре с половиной года Варя начала говорить предложениями, читала стихи на утренниках — делала все то, что ждали от нее в три. И куда делась уздечка под языком, которую нужно было «срочно резать»? Ребенок просто начал говорить — и все. Словарный запас сразу стал большим. Оказалось, она помнила все, что мы ей читали и говорили. Все это было у нее в голове, и теперь она смогла произносить вслух.

Сейчас, в пять с половиной, Варя ничем не отличается от сверстников. Разве что плохо выговаривает букву «р». Но «р» ставят перед школой, и в первом классе многие детки испытывают трудности с этой буквой. Диагноз «общее недоразвитие речи» нам сняли, оставили «задержку речевого развития» — это более легкая форма, не нужно никаких специализированных садиков и групп. Так что мы вернулись в обычный сад. Можно было и раньше предположить, что ребенок заговорит, просто с опозданием.

Муж у меня вообще не переживал: «Я поздно заговорил, ты — тоже, вот и Варя повторит наш путь». Но ведь общество считает, что все должно быть иначе! Нет, я не сомневалась, что моя Варя заговорит. Но я боялась сделать недостаточно. В такой ситуации рождается ощущение вины, чувство, что ты плохая мать и как-то неправильно воспитываешь ребенка. Не зря же вокруг так много кружков, занятий, частных логопедов… Как будто, если ты не воспользуешься их услугами, у тебя ничего не выйдет.

На мой взгляд, в нашем обществе и в нашей манере воспитания детей слишком много сравнения. Сначала на детской площадке, потом — в садике, в школе — с отличниками-одноклассниками… Я думаю, что это в корне неверно. Увидеть ценность и значимость своего ребенка без сравнения с другими — вот что важно. В отношении своей младшей дочери, Катюши у них полтора года разницы с Варей , я уже не повторила таких ошибок, не пошла по пути напряжения и давления. Катя, например, начала ходить не в год, как положено, а в год и три. И заговорила позже, как и ее сестра.

Но здесь я сознательно не водила ребенка на какие-то комиссии, не созывала врачей, чтобы услышать от них: «Паника! За один неправильный ответ малыш показал круг вместо квадратика сразу ставить крест на ребенке? Ни в коем случае! Важно усовершенствовать работу центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, ведь через них проходит очень много детей. Почему бы, например, не направлять специалистов из таких центров прямо в садики? Чтобы они проводили диагностику в привычной для детей, безопасной обстановке, наблюдали, как малыши взаимодействуют друг с другом.

А не вытягивали маленького человека, закидывали непонятно куда и набрасывались с вопросами. Со стороны поликлиники и государственных учреждений у нас очень сильное давление, мол, если ты немедленно чего-то не сделаешь, то ребенок пропадет! Слишком много запугивания вместо адекватной поддержки. Хотя есть и врачи с другим подходом. Хирург, о котором я говорила. Таким людям хочется сказать искреннее спасибо.

Но мне все равно трудно избавиться от мысли, что я плохая мать. Она на собственном опыте прошла все сложности ситуации, когда ребенок не говорит в положенный срок. Например, ребенок в два года говорит только «мама», «папа», «дай» — это проблема или нет? Между тем эта формулировка гораздо шире и включает широкий спектр расстройств развития речи, имеющих разные причины, в том числе неврологические. Очень важен период от первого года жизни до трех-пяти лет. В это время интенсивно развиваются мозг и его функции.

Любые нарушения в развитии речи — повод для обращения к специалистам детскому неврологу, оториноларингологу, детскому психиатру, логопеду, психологу. Это тем более важно, что именно в первые годы жизни отклонения в развитии мозговых функций, и речи в том числе, лучше всего поддаются коррекции. Если в два года ребенок говорит «мама», «папа», «дай» — это не всегда свидетельствует о серьезных нарушениях. Многие дети в таком возрасте молчат или говорят единичные слова. Так исторически сложилось, что из всего многообразия разделов моей специальности меня увлекла именно детская поведенческая неврология. Отчасти, думаю, и потому, что у нас многодетная семья.

На войне участвовал мой прадед Калиниченко Гаврил Петрович. Он был танкистом. Участвовал не на одной, а даже на двух войнах. У него было два ордена Красной Звезды.

Что советуют специалисты родителям «молчуна»?

  • «Дети говорят»: рейтинг самых остроумных малышей - Новости - Дети
  • "Алиса" научилась разговаривать с детьми
  • Логопед-дефектолог: «С ребенком нужно общаться, даже если он не говорит»
  • В России родился ребенок, который разговаривает с первых дней жизни

Двухмесячный младенец заговорил и умилил юзеров сети - видео

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Двухмесячный ребенок заговорил и повторил слова мамы, сказав, что тоже ее любит. Родителям, которые считают, что ребенок начинает говорить в три года, должна сказать, что это миф. Ребенок учится говорить по губам, наблюдает артикуляцию и пытается повторять за родителями. САША — 3,5 года Детям дали задание в детском саду узнать, кем работают родители. Двухмесячный ребенок заговорил и повторил слова мамы, сказав, что тоже ее любит.

Всероссийская социальная акция «Дети говорят»

Если родители хотят, чтобы ассистент предлагал ребенку только детский контент, они могут установить "безопасный" режим. Для этого нужно зайти в настройки приложения Яндекс раздел "Устройства", "Аккаунт". Как отмечают в компании, детский контент не влияет на рекомендации, которые "Алиса" дает взрослому.

А отвечать на вопросы ребёнка ей помогает сервис Яндекс.

Кью — там есть специальный раздел, где взрослые понятным языком отвечают на вопросы детей. Во время разговора с ребёнком Алиса включает «семейный» режим, в котором недоступен нежелательный для детей контент. Если родители хотят, чтобы Алиса предлагала ребёнку только детский контент, они могут установить «безопасный» режим.

Для этого нужно зайти в настройки приложения Яндекс раздел «Устройства», «Аккаунт».

Об этом рассказывают в соцсетях. Ситуацию комментируют акушеры и некие «дилетанты от науки». Они заявляют, что сейчас дети рождаются другими — более развитыми. Как на самом деле Новость о «рождении норильского вундеркинда» гуляет по сети уже не первый год.

Новая возможность доступна во всех умных колонках с Алисой. Алиса ставит ребёнку детскую музыку, а вместо обычного утреннего шоу — версию с песенками и подкастами для детей. Ребятам, которых интересуют новости, она включает новостной выпуск «Радио Disney». Голосовой помощник даже говорит и шутит с детьми не так, как со взрослыми. А отвечать на вопросы ребёнка ей помогает сервис Яндекс.

Дефектолог: Ребенок не может лениться говорить, он просто не может говорить

А дети говорят порой такие вещи, которые нам никогда бы не пришли в голову: иногда смешные и наивные, а иногда даже глубокие и на удивление правдивые, не зря ведь говорят: "Устами. Наталья, как-то читала, что если ребёнок начинает рано разговаривать, это признак психического заболевания может быть. Говорят дети: Дети, скорее несите горшок, а то воспитательница сейчас описается! Четырехлетнюю москвичку Беллу Девяткину с родителями пригласили в студию телеканала RT, где ребенок-полиглот смог продемонстрировать свои знания. «Этот ребенок не разговаривал при рождении – он произнес несколько звуков, которые были восприняты родителями чересчур эмоционально.

Говорят дети о войне

"Он даже не разрешал мне общаться с родными, моя тень, за моей спиной, то есть ничего лишнего не сказать, не сделать", – говорит пострадавшая Анастасия Степаненко. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. "12 причин, задерживающих развитие речи", "6 психологических причин, почему не говорит ребенок", ну и так далее. "Он даже не разрешал мне общаться с родными, моя тень, за моей спиной, то есть ничего лишнего не сказать, не сделать", – говорит пострадавшая Анастасия Степаненко. За детьми надо ходить следом, записывать, а потом зачитывать, желательно вслух!

Какие 3 фразы точно не стоит говорить своим детям: мнение экспертов

Нужно ли разговаривать с ребенком, пока он еще не родился? Отвечает исследование 27. Отвечает исследование Shutterstock Развитие мозга младенца зависит от общения. Нейробиологи из Университетов Падуи Италия и Париж-Сите Франция нашли доказательства того, что на развитие мозга младенцев, находящихся еще в утробе матери, влияет речь, которую они слышат от своих матерей. Научная статья вышла в Science Advances , о ней рассказывает Medical Xpress.

Укрепление личных границ и самооценки ребенка очень важно для эмоционального и психологического развития. Родители имеют ключевое значение в этом процессе. Ребенок всегда ориентируется на мнение и поведение своих родителей, даже если уже подросток. Вот несколько практических рекомендаций, как помочь ребенку: 1. Ставьте перед ребенком задачи по возрасту. Заниженная самооценка свойственна и тем детям, которым ничего не дают делать, и тем, кому дают чересчур сложные задания. Формируйте адекватное отношение к ошибкам: сделать вывод, получить опыт и попробовать по-другому. Хвалите ребенка. Подчеркивая его поступки, действия, а не качества. Ругайте ребенка за поступки, а не за качества. Демонстрируйте ребенку собственный пример самоуважения и адекватного отношения к успехам и неудачам дети копируют, помните? Сравнивайте ребенка только с ним самим, но не с другими. Не навешивайте ярлыки на ребенка фу, растяпа, хулиган, девочки так не делают. Разрешите высказывать своё мнение и отстаивать точку зрения. Уважайте его мнение. Он имеет на него право с момента рождения. Просто так, а не за что-то. Предоставляйте право выбора ребенку и возможность принимать решения. Мир не рухнет, если он захочет выйти из дома в разных носках. А ему будет приятно. Старайтесь принимать ребенка таким, какой он есть. У всех есть сильные и слабые качества. Обращайте больше внимания на сильные качества, помогайте усилить слабые.

В компании также отмечают, что во время разговора с ребенком "Алиса" включает "семейный" режим, в котором недоступен нежелательный для детей контент. Если родители хотят, чтобы "Алиса" предлагала ребенку только детский контент, они могут установить "безопасный" режим. Для этого нужно зайти в настройки приложения "Яндекс" раздел "Устройства", "Аккаунт". Так, в плейлиcт дня не попадут детские песенки, даже если ребенок слушал их с Алисой целый день.

Праздник на вокзалах Москвы Накануне Нового года столичные вокзалы и станции преобразились, украшенные атрибутикой и символами предстоящего праздника. На вокзальных площадях, в залах ожидания, в вестибюлях станций Московского центрального кольца МЦК и Московских центральных диаметров МЦД расцвели игрушками и шарами пушистые ели, припарковались запряжённые оленями сани и стилизованные новогодние паровозики, стеклянные фас...

Врач прокомментировала сообщения о заговорившем новорожденном

Она посвящена ветеранам тыла Великой Отечественной войны. Книга приурочена к 75-летию Великой Победы. Бесхитростные и пронзительные рассказы героев книги поражают своей глубиной, философичностью, после их прочтения — ком в горле.

Но мне все равно трудно избавиться от мысли, что я плохая мать. Она на собственном опыте прошла все сложности ситуации, когда ребенок не говорит в положенный срок. Например, ребенок в два года говорит только «мама», «папа», «дай» — это проблема или нет? Между тем эта формулировка гораздо шире и включает широкий спектр расстройств развития речи, имеющих разные причины, в том числе неврологические. Очень важен период от первого года жизни до трех-пяти лет. В это время интенсивно развиваются мозг и его функции. Любые нарушения в развитии речи — повод для обращения к специалистам детскому неврологу, оториноларингологу, детскому психиатру, логопеду, психологу. Это тем более важно, что именно в первые годы жизни отклонения в развитии мозговых функций, и речи в том числе, лучше всего поддаются коррекции.

Если в два года ребенок говорит «мама», «папа», «дай» — это не всегда свидетельствует о серьезных нарушениях. Многие дети в таком возрасте молчат или говорят единичные слова. Так исторически сложилось, что из всего многообразия разделов моей специальности меня увлекла именно детская поведенческая неврология. Отчасти, думаю, и потому, что у нас многодетная семья. Многое пропустила через себя как мама. Молчащий в два года старший сын и шевелящиеся от ужаса волосы: «Как же такое могло случиться! Мы с мужем с облегчением выдохнули, конечно. Затем дочь, которая до трех лет переложила свою речевую коммуникацию на плечи брата-близнеца. Он был не против, а ей хватало указательного пальчика. К трем с половиной годам все наладилось.

Так вот, возвращаемся к «мама» и «дай» в два года. Каждый день ко мне на прием приходят пять-семь человек с похожей проблемой. Все истории начинаются одинаково: «Доктор, помогите, в два года ребенок не говорит! Или понимает не полностью? Или не слышит? Просишь ребенка принести мячик, а он несет кубики — это вторая история. Третий вариант — у ребенка проблемы со слухом, врожденные или приобретенные. Из-за этого страдает восприятие речи, или оно невозможно. И так далее... А он не понимает!

А если предложите что-то приятное? Нет практически ни одного приема, когда родители не сказали бы: «Проблема не только в том, что наш ребенок не говорит. В глаза не смотрит, указательного жеста нет…» Тогда это уже не сфера невролога. Нужно идти к детскому психиатру, дефектологу, логопеду и т. В два месяца малыш должен произносить отдельные звуки, в три — гулить… А что дальше? У меня сотни маленьких пациентов, которые не говорят, — и все случаи разные! Я против клише. Потому что мозг — это «предмет темный, исследованию не подлежит», как говорил герой «Формулы любви». Резервы головного мозга уникальны! Что такое среднестатистическая норма?

Для простоты восприятия неврологи выставили своего рода «маячки». В три месяца ребенок должен держать голову может и в три недели, может в месяц или в два, но в три месяца — обязан и начать гулить. Шесть месяцев — переворот со спины на живот, соответственно, появляется лепетная речь — какие-то слоги «ба», «ма», «ла». Это начатки речи. Десять месяцев — начало вертикализации, малыш пытается стать на ноги, и здесь появляются первые слова, так называемые фонемы. Например, «би» — машинка, «ма» — мама и т. Фонемы и полноценная человеческая речь — это разные вещи. По современным мировым суждениям ребенок должен в год говорить три слова или понятные для окружающих фонемы. Скажем, тридцать лет назад и сегодня? Ведь советских докторов а я из их числа действительно учили немножко по-другому.

В СССР было принято так: годовалый малыш должен говорить десять слов, фонем или имитаций звуков животных. Честно сказать, достаточно долго именно на эту норму и опирались. Но статистика — вещь упрямая. Это сбор данных тысяч, миллионов людей: кто, что и как говорит. Взяли среднестатистический показатель и выяснилось, что десять слов в год сейчас говорит редкий малыш. Специалисты в поведенческой неврологии стали задаваться этим вопросом. В прошлом году я была на Балтийском конгрессе по детской неврологии — это серьезный симпозиум, где собираются все корифеи, чьи книги мы читаем, на чьем опыте учимся, к чьему мнению прислушиваемся. Так вот, обсуждали вопрос: почему было десять слов, а стало — три? Серьезные ученые вспомнили о том, что детей-то раньше отдавали в детский сад в год. Из микросоциума — в макросоциум.

В год ребенок уже был социализирован. Поэтому появлялась речевая мотивация. Раннее введение прикормов — соответственно, жевание. А это прекрасная тренировка речевого аппарата. Подгузников не было. Раннее формирование навыков опрятности наверняка тоже влияло на развитие коммуникации и речевой функции. Когда я по привычке еще пыталась считать десять слов у годовалого ребенка, не получалось практически никогда… Несколько лет назад мировые стандарты поменялись. Чтобы люди не расстраивались, наверное смеется. Сейчас все поменялось и в акушерстве, и в выхаживании деток… Как-то так исторически сложилось, что ко мне приходит много недоношенных детей, деток из близнецов. Я их очень люблю, потому что у меня самой двойняшки.

А двойни и тройни часто бывают маловесными. У меня есть пациенты, которые родились весом в 500, 600, 700 граммов. Еще 15—20 лет назад прогноз для полноценной жизни таких детей был близок к нулю. Практически всегда такой малыш имел тяжелую неврологическую патологию. А сейчас — нет. Эти детки прекрасно идут в школу, учатся и т. Более того, у многих из них и не было речевых проблем. Возможно, потому, что, когда доктора боролись за их жизнь, выхаживали, сформировались дополнительные синаптические связи. Так что скажу вам со всей ответственностью: если ребенок недоношенный, это абсолютно не означает, что в будущем его ждут какие-то серьезные проблемы. И наоборот.

Вроде идеальная беременность, отсутствие осложнений, прекрасные роды, а в три-четыре года — серьезные речевые нарушения. Так тоже бывает достаточно часто. Анатомически центр моторной речи не очень удачно расположен — на границе кровоснабжения двух артерий. Если что-то идет не так — травма в родах, обвитие пуповиной, острая кислородная недостаточность, внутриутробная инфекция и т.

Алиса ставит ребёнку детскую музыку, а вместо обычного утреннего шоу — версию с песенками и подкастами для детей. Ребятам, которых интересуют новости, она включает новостной выпуск «Радио Disney». Голосовой помощник даже говорит и шутит с детьми не так, как со взрослыми. А отвечать на вопросы ребёнка ей помогает сервис Яндекс. Кью — там есть специальный раздел, где взрослые понятным языком отвечают на вопросы детей.

В садике мне говорили, что Варя хорошо себя ведет, идет на контакт с детьми, понимает воспитателей, но не разговаривает. Были звуки «а-а-а», «ы-ы-ы», «м-м-м». Первое слово, которое она четко стала произносить, — «еще». Стали появляться отдельные слова, но связной речи например, «дайте мне пить» или «хочу одеться» не было. Ох, куда мы только не ходили, чего только не делали! Представьте, доченька стоит у вас в ножках, плачет, тянется ручкой к бутылке с водой, а вы такой: «Нет! В конце концов мы нашли частного логопеда, который приезжал к нам на дом дважды в неделю. Нам очень повезло со специалистом, я думаю, именно она запустила Варюше речь.

В спокойной домашней обстановке они рисовали, лепили, параллельно старались разговориться. Еще мы оплатили курс логопедического массажа. Ведь считается, что если ребенок плохо говорит, то у него слабо развиты мышцы языка и щек. Как люди поднимают гантели, чтобы руки были сильными, так и здесь нужно тренировать язык. Логопед, которая приходила к нам домой, не соглашалась с тем, что у Вари «общее недоразвитие речи». Когда Варе было 3,5 года, мы ходили еще к одному специалисту — логопеду, который обнаружил, что у дочери неправильный прикус. Срочно нужно ее разрезать, иначе девочка не сможет заговорить! И вообще, уже поздно!

Она же маленькая! Я не всегда соглашалась с врачами, которые ставили мне в укор, мол, я плохая мать, и требовали, чтобы мой ребенок говорил, как все. Но в этот раз мы сразу записались к опытному хирургу. В Республиканском центре челюстно-лицевой хирургии такая очередь, ждали целый месяц. Наконец пришли на прием. Доктор посмотрел Варю и говорит: «Нормальная у вас уздечка. Я хирург, я-то могу ее разрезать, но зачем? Прежде чем молочные зубы не выпадут и не вырастут новые, вообще не нужно ничего трогать».

Спасибо ему за человечный подход! Ведь когда ты молодой родитель и впервые в жизни с этим сталкиваешься, то сложно сохранить устойчивость. Три врача скажут тебе: «Караул! Мать, из-за вас ребенок жить нормально не сможет! Плачь, рыдай, это конец. Мы решили не резать уздечку и больше к тому логопеду не ходили. В конце учебного года в садике составили список деток, которым рекомендовали обратиться в центр коррекции и развития речи. Мы туда тоже, естественно, попали.

Потому что Варя что? Варя не говорит. Да, уже сказала «мама», «папа», «дай», но другие дети целые стихотворения на утренниках рассказывают. И вот нам дали направление на комиссию в этот центр. Туда сейчас, по статистике, половину детей отправляют. Это был очень негативный опыт! Сначала нужно пройти медкомиссию — всех врачей плюс логопеда, психоневролога, психиатра. Приходишь с абсолютно нормальным ребенком, который просто не может говорить, а тебе с порога: «Давайте паспорт, мы ставим вас на учет!

Такое безразличие со стороны некоторых врачей ранит родителей. На комиссии определяют, может ли твой ребенок идти в садик в общую группу с детьми, или же ему нужна специализированная группа. Каждые 15 минут — новая запись. С ребенком разговаривают максимум десять минут. Представьте, малышка Варе не было еще и четырех приходит вместе с мамой в незнакомое помещение к двум незнакомым тетям, которые с угрюмыми лицами сидят напротив и задают вопросы, на которые даже взрослый не всегда знает ответ. Причем требуют какой-то бюрократической дотошности. Например, положили перед Варей два желудя. Спрашивают: «Что это?

Показывают картинку, на которой нарисованы вилка с ложкой, говорят: «Скажи мне». Что сказать? Я, взрослая мама, сидела рядом и не знала ответа на все вопросы. Или Варя, например, увидела куклу на полке, пошла с ней играть, а нужно было в это время составлять башенку из кубиков. Обычное детское поведение. Но там очень сильно нагнетают. Я понимаю, у них работа, сотни детей каждый день… Но что можно понять про маленького человечка, которого ты видишь всего десять минут? Из пальца высосать информацию?..

Из-за того, что в каком-то частном центре нам один раз когда-то поставили «общее недоразвитие речи», они просто брали и переписывали диагноз, не думая. Надо спасать ребенка! Из нашего опыта, это медаль с двумя сторонами. С одной стороны, в таком садике ежедневно проводятся занятия с логопедами — и это здорово. С другой стороны, в группе могут оказаться дети с очень тяжелыми нарушениями, в том числе с неконтролируемой агрессией. Это стоит учитывать. Через некоторое время преподаватель в логопедическом садике посоветовала нам, мягко говоря, «бежать оттуда». В четыре с половиной года Варя начала говорить предложениями, читала стихи на утренниках — делала все то, что ждали от нее в три.

И куда делась уздечка под языком, которую нужно было «срочно резать»? Ребенок просто начал говорить — и все. Словарный запас сразу стал большим. Оказалось, она помнила все, что мы ей читали и говорили. Все это было у нее в голове, и теперь она смогла произносить вслух. Сейчас, в пять с половиной, Варя ничем не отличается от сверстников. Разве что плохо выговаривает букву «р». Но «р» ставят перед школой, и в первом классе многие детки испытывают трудности с этой буквой.

Диагноз «общее недоразвитие речи» нам сняли, оставили «задержку речевого развития» — это более легкая форма, не нужно никаких специализированных садиков и групп. Так что мы вернулись в обычный сад. Можно было и раньше предположить, что ребенок заговорит, просто с опозданием. Муж у меня вообще не переживал: «Я поздно заговорил, ты — тоже, вот и Варя повторит наш путь». Но ведь общество считает, что все должно быть иначе! Нет, я не сомневалась, что моя Варя заговорит. Но я боялась сделать недостаточно. В такой ситуации рождается ощущение вины, чувство, что ты плохая мать и как-то неправильно воспитываешь ребенка.

Не зря же вокруг так много кружков, занятий, частных логопедов… Как будто, если ты не воспользуешься их услугами, у тебя ничего не выйдет. На мой взгляд, в нашем обществе и в нашей манере воспитания детей слишком много сравнения.

Самое популярное

  • Полезные ссылки
  • Говорит ребенок
  • Говорят дети
  • РЖД ТВ - Говорят дети

Говорят дети

Это фразы того, как говорят и размышляют дети. # кто бы мог подумать что дети говорят. Четырехлетнюю москвичку Беллу Девяткину с родителями пригласили в студию телеканала RT, где ребенок-полиглот смог продемонстрировать свои знания. просто заучил то что слышал будучи в утробе один младец так читал стихи наизусть. В семьях, где разговаривают на двух языках, дети начинают говорить позже.

Слово не воробей. Почему современные дети начинают говорить позже?

Учёные говорят, что на Земле сейчас меняется всё живое. Человек, как часть природы, тоже вынужден приспосабливаться к новым условиям жизни. Именно поэтому в мире всё чаще появляются необычные дети. Стёпа сам переворачивается на живот, хотя обычно дети это в таком возрасте ещё не делают.

Самое главное — ждать ребёнка и любить его с первого мгновения. Когда Лиза была беременна, мы читали Стёпе сказки, детские стишки. Я играл на гитаре и пел песни.

Вот как комментируют сенсацию сотрудники родильного дома в Норильске, где родился говорящий ребенок. Этот ребенок не разговаривал при рождении — он произнес несколько звуков, которые были восприняты родителями чересчур эмоционально. Им показалось, что это слова», — цитирует «КП Красноярск» в 2009 году слова главврача роддома Татьяны Ласточкиной. Также издание пишет, что специалисты не подтвердили уникальность новорожденного, поэтому «мальчик ничем не отличается от остальных». Шумиха в интернете возникла из-за знакомых молодых родителей, «которые как раз работали в этой сфере». Получается, ребенок действительно родился в Норильске, но более десяти лет назад и не говорил при рождении. Сенсация о говорящем младенце появилась благодаря кликбейту, эмоциям родителей и их знакомым журналистам.

Устраняет поломки на нефтяных вышках. Он научил меня кататься на коньках и запускать бумеранги». Юскаева София: «Мой папа выясняет пожары. Возил меня на день рождения в «Суперленд». Молчанов Егор: «Он работает в полиции. Он у меня весёлый. Научил меня кататься на роликах. Папа играет со мной в машинки». Стукова Варвара: «Моего папу зовут Сережа. Он у меня веселый и добрый. Папа научил меня быть спортсменкой». Жужгин Данил: «Мой папа весёлый, он работает военным. Я хожу на самбо и папа помогает мне, учит драться. Мы с папой ездили в круиз по городам.

Я встала просто в шоке, говорю: «Хорошо». Так и случилось — он покачался ещё немного, слез и спокойно пошел. Оказывается, все это время, он просто не мог выразить, что хочет чего-то другого. Не мог договориться, объяснить мне. То есть он не вредный, он наоборот такой рассудительный, способный договориться. Это, конечно, сразу поменяло моё отношение ко всем ситуациям. Фотосессия специально для Социальной школы Каритас. Фотограф: Наталья Березова — Замечали какие-то моменты, в которых раньше не было и не могло быть общения, а теперь оно появилось? Недавно мы стали ездить в кукольный театр, его любимый спектакль «Мойдодыр». На сайте есть фотографии спектакля. Пока папа с Вовой на него едут, я всё печатаю. Он приезжает, я выдаю ему эти фотографии, и он рассказывает, что видел! С большим удовольствием. Что одеяло испугалось грязного мальчика, что оно убежало, а тут он помылся. Пересказ всего спектакля, это просто потрясающе. То есть АДК дала нам не только какие-то бытовые возможности: про попить, покушать, поиграть, а именно уже общение на уровне впечатлений. Что я видел, что понравилось, что не понравилось. Я, наверное, даже и не мечтала, что мы будем так обсуждать какие-то события. Открывается внутренний мир ребёнка, его желания, интересы. Это потрясающе! Но тогда это было что-то непонятное. Когда мы были на реабилитации, психолог посоветовала найти «Социальную школу Каритас». Говорит: «Если АДК — вам надо туда». Мне сначала показалось, что это что-то очень сложное, для специалистов. Я целый год наблюдала, смотрела посты. Конечно, было понятно, что нам это просто необходимо. Очень много чего хочется сказать, мы хотим понять друг друга, но не можем. Ребенок хочет поделиться многим, но у него нет никакого способа, чтобы это всё выразить. Это было отчаяние. И я решилась позвонить в Школу Каритас. Вовка испугался нового места. Стал показывать, что нам нужно оттуда уйти. Показывал на куртку, на дверь — «пойдём-пойдём». Не хотел даже пройти из коридора. Мария стала с ним общаться прямо там, мы сели на диванчик у входа и так случилась первая консультация. Они играли в машинки, рядом была таблица из шести символов: «я», «ты», «ехать», «ещё», «стоп», «авария». Вова так впечатлился этим «стоп», что тут же начал его использовать, моделировать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий