Новости голубой огонек 1980

Новогодний Голубой Огонёк (1980) – 59 просмотров, продолжительность: 1:01:41 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Ергали Жансеитова в социальной сети Мой Мир. Постепенно режиссеры «Голубых огоньков» начали использовать обособленную постановку музыкальной миниатюры. Голубой огонек 1978 год ведущий Караченцов. Смотреть онлайн или скачать видео Голубой огонёк.

Скачать "Концертная программа Новогоднего "Голубого огонька". Часть 1 (1980)"

Магомаев, И. Кобзон, Л. Мондрус, Э. Хиль, Л. Шабарин, Л. Среди гостей космонавты: Ю. Гагарин, А. Леонов, П. Ведет программу Т.

Юридический адрес: 117587, г.

Сегодня он остаётся одной из самых популярных передач на российском ТВ. Правда, в последние годы зрители чаще жалуются на засилье «нафталиновых» артистов из прошлого и отсутствие новых ярких лиц. Кроме того, ни один выпуск «Огонька» не обходится без того или иного скандала. Коллаж 78. Правда, сначала она называлась «Телевизионное кафе» и выходила каждую неделю, но вскоре её стали выпускать только к большим государственным праздникам — например, к 8 марта, 1 мая и т. В одном ряду с оливье, мандаринами и ёлкой Идею передачи её создатели почерпнули у открывшегося в те дни молодежного кафе на улице Горького в Москве, где часто собирались артисты, читали стихи поэты. Это был очень своеобразный и атмосферный, как сейчас сказали бы, «движ», который решили перенести на телеэкран Виктор Черкасов, Юрий Богатырёв, Алексей Габрилович и редактор Валентина Шатрова.

Авторы постарались сделать так, чтобы непосредственная и уютная атмосфера молодежного кафе ощущалась и в студии. И им это удалось: гости студии не только исполняли свои песни и показывали сатирические миниатюры, но и тепло беседовали друг с другом, рассказывали анекдоты, произносили тосты — словом, дарили народу ощущение настоящего семейного праздника и надежду на светлое будущее. Что касается названия, то сначала передачу переименовали в «На огонёк», затем стало «На голубой огонёк», и в конце концов появился окончательный вариант — «Голубой огонёк», который и прижился. Вплоть до 1987 года передача регулярно радовала зрителей, её с нетерпением ждали миллионы советских зрителей, для которых «Голубой огонёк» на долгие годы стал одним из символов Нового года — наравне с салатом оливье, мандаринами и ёлкой. Правда, с распадом СССР передача перестала выходить в эфир, но уже в начале 1990-х стало понятно, что людям очень не хватает душевности и тепла в эфире, и проект перезапустили. А почему огонёк «голубой»? Плохо это или хорошо, но вот уже более полувека формат шоу не меняется: каждый год мы стабильно видим столики, вокруг которых сидят артисты с бокалами шампанского, нарядную ёлку и сцену, на которой выступают певцы и юмористы. И мало кто задумывается, почему вообще передача носит такое странное название — «Голубой огонёк»?

Дело в том, что в те времена, когда не было ни айфонов, ни доставки еды, ни Насти Ивлеевой, экраны телевизоров были чёрно-белыми, при этом из-за особенностей конструкции кинескопа отсвечивали голубым оттенком. Поэтому и экраны было принято называть голубыми без всякого крамольного подтекста, причём даже с появлением цветных телевизоров это название никуда не исчезло. С самого начала «Голубой огонёк» стал для советских зрителей не просто развлечением, но и способом узнать о самых новых музыкальных тенденциях и даже о личной жизни артистов — слово «звезда» тогда ещё не было в ходу. Например, именно после передачи, в которой Тамара Синявская впервые спела дуэтом с Муслимом Магомаевым, все поняли, что певцы поженились. А для женщин «Огонёк» стал ещё и неиссякаемым источником новых веяний в моде: наряды выступающих тут же становились «последним писком», их с удовольствием копировали миллионы модниц страны. Обязательными участниками программы уже давно являются и более молодые артисты — Дима Билан, Сергей Лазарев, а в последние годы ещё и Ольга Бузова. Передача уже давно перестала быть трамплином для молодых, талантливых, но пока малоизвестных исполнителей. Создатели шоу объясняют это тем, что не хотят рисковать рейтингами — мол, люди так привыкли к формату программы и набору артистов, что любые перемены пойдут во вред «Огоньку».

Их не прельстили даже звезда тиктока Люся Чеботина и сын Сергея Лазарева, которые по идее должны внести в набивший оскомину контент нотку свежести и новизны. Ещё треть подчеркнули, что включают передачу только для фона, но внимательно не смотрят — таковы результаты опроса портала Superjob. Зрителям уже давно надоело наблюдать на экране одни и те же лица. Каждый год они выливают тонны негатива на авторов шоу, требуя хоть какой-то свежей нотки и новых артистов.

В выпусках «Огонька» принимали участие известные советские исполнители оперы, балета, оперетты, цирка, народной и эстрадной музыки, а также почётные гости — космонавты, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, видные военные деятели, передовики производства и многие другие представители науки и искусства. Почетный гость первого выпуска 1962 года — космонавт Юрий Гагарин.

В 1968-м Гагарин трагически погиб, и в этом году шоу впервые обошлось без участия космонавтов. В 1970-х программу стали снимать заранее: теперь приглашенные звезды могли спокойно отсняться за месяц до боя курантов, а праздник встречать дома, с семьей. Из-за этого «Огонек» начал приобретать те черты, за которые его сейчас принято критиковать, — искусственные эмоции, фальшивый эффект живого присутствия. Более того, даже шампанское на самом деле оказывалось шипучкой, а фрукты были сделаны из папье-маше. Непринужденные беседы и легкость общения отдали место наигранному пафосу и заученным речам. Сценарий передачи утверждали в пяти инстанциях: даже на уровне ЦК партии! Так, власть отчего-то сильно любила цыганские романсы в исполнении Николая Сличенко — он стал завсегдатаем «огоньков». Например, председателю Гостелерадио СССР Сергею Лапину не нравились джинсы, кожаные пиджаки и усы с бородой — выступать с этими атрибутами на передаче было запрещено. Затем шла классика, народные песни, эстрада и юмор. Тем ожесточеннее была схватка эстрадных артистов за эфир: появление в «Голубом огоньке» подчеркивало звездный статус и выводило на космический уровень популярности. Однако даже само участие в передаче не гарантировало итоговое появление на телеэкране: артиста просто могли вырезать. В это же время взошла звезда Аллы Пугачевой, ставшей для многих едва ли не главной причиной для того, чтобы включать «огоньки». Передача была еще под жестким контролем Гостелерадио СССР, но сопротивляться вкусам масс не могли даже цензоры: так, звезды вроде той же Пугачевой, Софии Ротару и Валерия Леонтьева могли исполнять по две-три песни в «Голубом огоньке».

1970: семейное кино и Брежнев

  • Назад в ссср. Культовая телепередача "голубой огонёк"
  • Новогодний «Голубой огонек» 1983/84
  • Премьера дня. 6 апреля 1962 года : pro100_mica — LiveJournal
  • ‎Голубой огонек: 80-е — плейлист — Apple Music
  • 📸 Похожие видео
  • Концертная программа "Голубой огонек"

История «Голубого огонька»: когда зажегся, как сиял и почему потух?

Один из самых удачных «застойных» огоньков, не перегруженный трескучей идеологией, несмотря на затрагиваемые идеологические темы, обращенный к искренности, настоящему искусству, в конце украшенный исключительно приятными мелодиями песен исполнителей из социалистических стран. Лавров изначально поставил тему «что такое счастье», один из героев соц. Евгений Нестеренко, нар. СССР, лаур. Дунаевский Людмила Рюмина, лаур. Мария Биешу, нар. Руснак Нагима Ескалиева - Птица счастья С. Байтереков Вахтанг Кикабидзе, нар. СССР и анс. Таллина - народная песня Нина Матвиенко со своей матерью - О милый мой нар. Баба Аннанов, нар.

Михайлов Рязанской обл.

Александрова «Веселые ребята», «Цирк» и «Карнавальную ночь» Э. Авторам программы удалось уловить совершенно не относящуюся к телевидению, абсолютно «бытовую», но очень важную примету своего времени — появление и стремительное разрастание молодежных кафе. Их слова подхватывают другие исследователи, добавляя, что не в ресторанах с их степенностью, традициями и дорогими блюдами, а именно в «стекляшках» говорили о политике и искусстве, спорте и сердечных делах. Атмосфера демократичности, открытости определяла и в то же время определялась даже внешним видом и названиями этих мест общения. Три отца иконоскопа.

Причем и в интерьере квартир люди стремились воссоздать камерную, приватную обстановку, например с помощью «бокового» света — настенных бра, а также вошедших в моду торшеров. В случае же с кафе приватное общение происходило на публике, но от этого не переставало быть приватным.

Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей. Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.

А вдруг он скажет: «Вот нахальство!

Как я оправдываться буду: «Простите», только и всего? И не поздравишь — тоже худо, а вдруг поздравят все его? Я только не успел поздравить, что скажут люди? Он скажет: «Противопоставить всем остальным себя хотел». Нет, надо действовать с подходом и очень точно рассчитать, Кого поздравить с Новым годом, кого не надо поздравлять. Иван Любезновактер От современных программ дебютный новогодний «Голубой огонек» отличался и скромностью визуальной.

По сравнению с помещением «Мосфильма», где сейчас снимают программу, студия на Шаболовке в праздничном выпуске может показаться непривычно тесной. Нет в том выпуске и сегодняшней помпезности с обилием блестящих елок и декораций: старательно украшенная воздушными шарами, бумажными гирляндами и серпантинами, студия в советском «Голубом огоньке» напомнит современному зрителю скорее об уюте домашнего праздника. Бокалы же в студии поднимали не только за личные свершения, любовь и крепкое здоровье, но и за достижения науки, коммунизм, покорителей космоса, а особенно часто — за мир в стране и во всем мире. Гагарин, «бананасы» и неудачные эфиры Камерная атмосфера царила и на других первых «Голубых огоньках», причем изначально они были не сугубо новогодними передачами, а обычными еженедельными программами. В студию приглашали актеров, композиторов, художников, циркачей и других артистов, которые общались с ведущими, говорили о творчестве и показывали номера. Тогдашние выпуски отличались оригинальностью и разнообразием.

"Попутная песня". Винокур и Оганезов. Новогодний голубой огонек (1980)

Подписаться Культовая телепередача "Голубой огонёк" «Голубой огонёк» — телевизионная музыкально-развлекательная программа, выходившая в эфир на Первой программе Центрального телевидения Гостелерадио СССР с 6 апреля 1962 года по 1985 год. Изначально программа транслировалась еженедельно по выходным дням, а затем — только по праздничным и нерабочим. Давайте немного вспомним об этой передаче. Вот например артист Ножкин принимал участие в 1962 году. Аккомпанирует Утесову на аккордеоне композитор Аркадий Островский, узыка - Л.

Бокалов, слова - М. Лапиров Частый гость Муслим Магомаев. Как и сегодня, в 60-х изюминкой телеугощения были звезды. Правда, звезды в те времена были иные, и дорогу к славе они себе прокладывали по-другому.

Ни один новогодний «Голубой огонек» не обходился без космонавтов, а Юрий Гагарин до самой гибели был главным персонажем телевизионных праздников. Причем космонавты не просто сидели, а активно участвовали в шоу. Так, в 1965 году совсем недавно вернувшиеся с орбиты Павел Беляев и Алексей Леонов изображали телеоператоров, снимающих, как поет молодая Лариса Мондрус. А Юрий Гагарин ходил по студии с наимоднейшей ручной кинокамерой.

Когда она наполняла наши души эмоциями, передавала наши мысли и переживания. Тогда, во времена, о которых мы сейчас говорим, стало появляться нечто особенное. Что-то, что навсегда вошло в историю музыкального искусства.

Это был глубокий вечер, когда на экранах наших черно-белых телевизоров появился цвет.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:.

После трансляции передачи телевидение завалили письмами удивленные телезрители.

Не привыкшие к фонограмме, они не переставали задавать один и тот же вопрос: «Как можно пить и одновременно исполнять песню? Или это вовсе не Урузбаева поет? Если это так, то какая же она певица?! Герои труда, деятели науки и искусства, передовики производства, военные и, конечно же, космонавты. Да, именно космонавты были одними из главных героев программы.

После полетов в эфир выходили специальные космические «Голубые огоньки». Популярность этих передач зашкаливала. У экранов телевизоров собирались все поколения — и стар, и мал. Время шло, и сидевших за столиками доярок, космонавтов и колхозников сменили девушки из Министерства сельского хозяйства, а их, в свою очередь, — ведущие политики и известные журналисты. За столиками гостей прижились бутафорские фрукты, а вместо Советского шампанского в бокалы стали наливать лимонад или подкрашенную воду.

Со временем ушло в небытие и само название всеми любимой телепередачи. В 1997 году телеканал «Россия» вместе с телекомпанией ВИД возродили традицию выпуска «Голубого огонька». После значительного перерыва страна вновь собиралась у экранов своих телевизоров для просмотра любимой передачи.

Советские новогодние "Голубые огоньки" - с 1980 по 1990 год. Смотрим, вспоминаем, ностальгируем

Ведущие «Голубого огонька» 1977 года — Судец и Караченцов. Хочу обрадовать поклонников программы Голубой огонё что на Ютубе обнаружил кем-то из пользователей выложенную запись(правда не полную) но темне менее Новогоднего огонька 1980 я тоже как и многие записи из фондов ГТРФ считалась утерянной. Голубые огоньки», как и фестиваль Песни года, также менялся со временем, от периода «хрущевской оттепели», когда сьемка велась живьем в непринужденной обстановке, «застойных» предельно официозных и идеологизированных. В программу «Голубой огонек» попадали только самые модные исполнители СССР и зарубежья. Голубой огонек 1980 год Анатолий Папанов, Андрей Миронов, Александр Ширвиндт, Михаил Державин, Тамара Синявская, Алла Пугачева и Раймонд Паулс, Иосиф Кобзон, Яак Йоала, Владимир Винокур. С 1964 года новогодний «Голубой огонёк» стал традиционной ежегодной новогодней телепередачей сначала на советском телевидении, а затем и на российском.

Новогодние эфиры 1980-х гг.

Потом внезапно могут несколько минут показать как мужик играет на рояле, стоящем в тёмном дворе. Отдельная тема — песни. Оказалось, что большинство из композиций — какие-то надрывные, невнятные и нез апоминаемые. Конечно, ребёнок запомнит только веселые "не волнуйтесь тётя, дядя на работе" или "ах, вернисаж". Остальные не найдут места в чертогах памяти, словно неприятная встреча, от которой мозг постарается оградить. И вот после этой вакханалии безвкусицы и оды предперестроечной апатии ютуб подогнал мне к просмотру "Огонёк-1965".

И о чудо: там было то, что я искал! Во-первых — есть та самая концепция: звёзды эпохи в одних декорациях, есть лёгкий сквозной сюжет. Атмосфера — светлая, праздничная. Песни не перегружены дешёвыми аранжировками, а на экране царит лёгкая новогодняя неразбериха.

Дикторы Анна Шилова, Игорь Кириллов и Валентина Леонтьева 1970-е В прямом эфире шоу транслировалось только одно десятилетие: в начале 1970-х в стране ужесточилась цензура, поэтому съемки «Голубого огонька» начали проходить заранее, для того чтобы выпуски могли вдоль и поперек просмотреть важные государственные лица. Непринужденные разговоры в эфире сменили фразы, прописанные в сценарии, зато для того, чтобы компенсировать формальность шоу, в эфир стали приглашать больше артистов — в том числе и целые народные ансамбли.

Геннадий Хазанов Алла Пугачева А еще звезды, выступавшие в телепередаче, были, как сказали бы сейчас, главными трендсеттерами того времени. Поскольку просто вбить в поисковике «платье Пугачевой» и заказать его по первой же ссылке с доставкой на дом еще не представлялось возможным, приходилось импровизировать. Алла Пугачева с героями труда Мастерицы срисовывали дизайн еще во время эфира и сами шили себе похожие наряды, а те, кто был далек от мира рукоделия, дожидался выхода свежего номера журнала с выкройками и обращался в ателье.

Все они соответствовали линии партии и отражали «злободневные проблемы». Юмористы высмеивали бюрократов, заводских «несунов» и любителей выпить. Часто проходились по неформальной молодежи, подражающей хиппи и битникам. В общем «Голубой огонек», как и все в Союзе, был инструментом пропаганды. Долгие годы главным цензором «Голубых огоньков» был Сергей Лапин.

Именно этот человек решал, кто будет гостем в студии, а кого лучше не приглашать. У этого ответственного лица был свой список нежелательных моментов. Например, Лапин никогда не пропускал в шоу мужчин с бородами и женщин в брючных костюмах. Также одним из его требований было отсутствие украшений с бриллиантами. В зале сидели не только космонавты, артисты и спортсмены, но и никому неизвестные статисты Работать над очередным выпуском Лапин и его команда начинали еще летом и просматривали десятки часов выступлений артистов, выискивая идеологически верные и интересные номера. Все, что не вписывалось в видение цензора, безжалостно выбрасывалось. Под раздачу попал даже Иосиф Кобзон с тем самым номером «под Фиделя». Комиссия посчитала, что певец в образе похож… на клоуна.

К тому же у певца была ненавистная Лапину борода, хоть и бутафорская. Тогда понадобился звонок «сверху», чтобы песня про Кубу попала в эфир. Опальные звезды Много лет путь на «Голубой огонек» был закрыт Валерию Леонтьеву. Молодой и перспективный певец был «не в формате» из-за блестящих, обтягивающих костюмов и энергичных танцевальных номеров. Все это было так похоже на тлетворный Запад. Однажды не прислали приглашение завсегдатаю передачи Марису Лиепе.

Планы были поистине грандиозными. За несколько недель до торжественной даты Центральное телевидение должно было показывать специальные программы, инструктирующие советские семьи о тщательной подготовке, которую должен был провести каждый член семьи. Мужчины должны были создать в своем городе места для «ленинских костров», женщины — раздобыть особые рецепты угощений, девочки — приготовить небольшие подарки, а мальчики — привести в порядок исторические места, связанные с революцией. Свои действия члены семьи должны были держать в тайне друг от друга, применяя секретные коды, также предоставленные Центральным телевидением. Наконец в день праздника каждый должен был исполнить свою роль в соответствии с подсказкой телевизора, после чего праздничная передача достигала кульминации с появлением на экране самого Брежнева, который должен был обратиться к гражданам и призвать их встать и выйти на улицу. В этот самый момент программа должна была переключиться на радиотрансляционные вышки на улицах, и все исторические места, подготовленные мужчинами и мальчиками, должны были внезапно воссиять. В конце концов, центральным моментом ритуала был призыв встать, выключить телевизор и выйти на улицу. Если же смотреть с более практической точки зрения, то новый ритуал содержал в себе почти безграничные возможности для ошеломительного провала. Он был резко отвергнут в письме Павла Московского, главы Отдела пропаганды ЦК, и его заместителя Александра Яковлева впоследствии близкого соратника Горбачева и высокопоставленного чиновника, отвечавшего за СМИ и пропаганду во время перестройки , заметивших, что едва ли целесообразно «регламентировать поведение советских людей призывом выходить на улицу, снимать головные уборы, обмениваться хлебом-солью и т. Местные партийные организации уже составили планы народных гуляний «с учетом национальных особенностей и местных условий». Хотя предложенный Месяцевым телевизионный ритуал и вписывался в характерные для того периода усилия по изобретению новых, советских традиций и обрядов для более эффективной конкуренции с религией и церковью, но он все же шел вразрез с тем, что работники телевидения и критики считали особыми достоинствами телевидения: с его интимностью и способностью убеждать и влиять, не прибегая к прямым политическим посланиям или, как в данном случае, приказам. Гибкое же праздничное эстрадное шоу, напротив, могло приспособиться к любой политической буре. Для новогоднего «Голубого огонька» самым заметным изменением между 1967 и 1968 годами стало исчезновение зарубежных музыкантов, которых было необычайно много в выпуске 1967 года. Тогда послеполуночный сегмент передачи был посвящен почти исключительно исполнителям из Восточной Европы и включал в себя две песни на французском языке — в исполнении любимой в Советском Союзе Мирей Матьё; в 1968 году иностранных исполнителей уже не было, а в общесоветском репертуаре появилась русская национальная тема: вступительный номер под названием «Голос Родины, голос России» и выступления двух костюмированных ансамблей русских народных песни и танца. Сразу после кризиса, на предновогодних совещаниях в ноябре 1968 года, редакция музыкальных программ подверглась критике за то, что в ее работе непропорционально много внимания уделялось «чисто развлекательным» программам. В ответ на это, как отмечалось в одном отчете, определение «массовых» или «развлекательных» жанров — а к этой категории относились популярная музыка и «Голубой огонек» — было расширено и теперь включало в себя «массовые ансамбли, оркестры легкой музыки, народные инструменты». Отныне программы должны были быть посвящены «гражданской теме, революционной романтике, патриотическим песням, народным танцам», хотя телевизионным продюсерам и руководителям уже давно было прекрасно известно, что большинство зрителей, писавших им, предпочитают эстраду. Впрочем, это «закручивание гаек» оказалось на удивление эфемерным. События 1968 года, по сути, усилили важность подлинно популярной музыки как ключевой арены соперничества в холодной войне. В отчете редакции музыкальных программ руководству Гостелерадио от ноября 1968 года говорилось: «На современном этапе обострения идеологической борьбы музыка более, чем когда-либо, становится одним из важнейших средств завоевания умов и сердец». Дипломатическая разрядка в холодной войне открыла путь к более заметной роли иностранных музыкальных стилей, к тому же и создание «хорошего настроения» к празднику приобрело в отсутствие широкого политического энтузиазма особое значение. Холодная война показала важность доступных популярных развлечений в тот самый момент, когда спрос на иностранные музыкальные стили и звучание, особенно среди политически значимой молодой аудитории, быстро возрастал. А поскольку праздничные телепрограммы были нацелены на объединение советской аудитории, телевидению пришлось по мере сил — под гораздо более жестким контролем со стороны цензоров — догонять другие СМИ, в которых зарубежная музыка распространялась свободно. В 1971 году в новогодней праздничной программе Центрального телевидения вновь появились чешские популярные музыканты, а во второй половине 1970-х в новогодних концертах вновь зазвучала зарубежная музыка, в том числе и такие стили, которые невозможно было себе представить в начале 1960-х, не в последнюю очередь потому, что сама западная популярная музыка сильно изменилась. Крах представлений «Голубого огонька» о советской жизни ярко выразился в стремительном падении популярности программы. В 1970 году в новогоднем шоу продолжали участвовать популярные артисты эстрады, в том числе эффектная Эдита Пьеха в сверкающем платье, но сама передача превратилась в набор заранее записанных выступлений, уже не объединенных замысловатыми сюжетами с вручением подарков, дорогими спецэффектами и импровизированной беседой представителей интеллигенции, как это было в предыдущем десятилетии. Декорации кафе были теперь подняты на сцену. В обзоре писем телезрителей, поступивших на Центральное телевидение в 1972 году, цитировалось письмо, в котором суть дела была изложена прямо: «Интерес к передаче падает. Причина, на наш взгляд, в плохо составляемой программе. Песни старые, исполняются одними и теми же певцами. Мало юмора и сатиры». Ощущение разрыва с прошлым, с тем, что было до 1968 года, оказалось настолько велико, что «Голубой огонек» 1960-х стал объектом ностальгии менее чем через десятилетие.

Цирковые акробаты Владимир Смирнов и Валентин Канашкин. Голубой огонек (1980)

Фрагмент концертной программы новогоднего “Голубого огонька”. Смотреть онлайн или скачать видео Голубой огонёк. Фрагмент концертной программы новогоднего “Голубого огонька”. Как скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Концертная программа Новогоднего "Голубого огонька". Марина #Бурцева (диктор ЦТ) Ведущий - Андрей #Мартынов (актер). 6 апреля 1962 года на Центральном телевидении Советского Союза состоялась премьера, вскоре ставшей очень популярной программы Телевизионное кафе На огонёк (впоследствии переименованной в Голубой огонёк).

Новогодние фото советских знаменитостей

Будет ли Пугачева вести "Голубой огонек" в Новогоднюю ночь 2018? С 1964 года новогодний «Голубой огонёк» стал традиционной ежегодной новогодней телепередачей сначала на советском телевидении, а затем и на российском. «Голубой огонёк» — телевизионная музыкально-развлекательная программа, выходившая в эфир на Первой программе Центрального телевидения Гостелерадио СССР с – Самые лучшие и интересные новости по теме: Огонек, СССР, передачи на развлекательном портале

Африка, Ближний Восток и Индия

  • 📽️ Дополнительные видео
  • «Попутная песня». Винокур и Оганезов. Новогодний голубой огонек (1980)
  • Передача советского союза
  • Как «Голубой огонек» стал праздничной программой

Машина времени на Голубом огоньке 80/81

Часть 1 Год производства — 1980 Приглашаем всех на наш традиционный новогодний «Голубой огонек». Новогодний голубой огонек (1980)Скачать. Поэтому решил я для поиска настроения посмотреть "Голубые огоньки" с 1985 по 1989 годы. "В гостях у Щукинского училища" 1980 год. Голубой огонек 8 Марта (СССР 1982 год).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий