Новости гнесинка официальный

Главная» Новости» Гнесинка бесплатные концерты. Экзамен в Гнесинку Экзамен в Гнесинку состоит из нескольких частей Первый тур — исполнение сольной программы. Одна из педагогов Гнесинки согласилась поговорить с корреспондентом

«Старая советская школа уйдет»

  • Портал правительства Москвы
  • Как поступить в Гнесинку?
  • МССМШ им. Гнесиных | Дзен
  • Гнесинка не готова перейти на гибридное обучение
  • Как три сестры-провинциалки создали главное музыкальное училище России

Портал правительства Москвы

Одна из педагогов Гнесинки согласилась поговорить с корреспондентом РАМ имени Гнесиных: дни открытых дверей, специальности, бюджетные места, платное обучение, приемная комиссия, контакты. Главная» Новости» Гнесинка афиша концертов бесплатно. Главная» Новости» Гнесинка официальный афиша.

Контактные данные

  • Как поступить в Гнесинку?
  • В Гнесинке выпустят два документальных фильма о Елене Гнесиной
  • Новости и мероприятия - БФ Гнесинка
  • Как поступить в Гнесинку?
  • РАМ имени Гнесиных: Российская академия музыки имени Гнесиных

О «колоссальной тяге к преодолению препятствий» …и других миссиях проректора Гнесинки

Летняя школа в Гнесинке. Фестиваль «Gnessin Air на Знаменке». всероссийский юношеский конкурс гитаристов. Гитара в гнесинке. Звук рождается здесь. Московская Барочная академия в Гнесинке — 2023. гигиена Подписаться на Новости (RSS) Подписаться на Афишу (iCalendar) Портал.

Новости и мероприятия

Летняя школа в Гнесинке. Фестиваль «Gnessin Air на Знаменке». Рейтинг 4,4 на основе 495 оценок и 99 отзывов о вузе «Рам имени Гнесиных», Арбатская, Москва, Поварская улица, 30-36с1. Посетителям нравятся персонал, преподаватели и качество. Официальный канал Российской академии музыки имени Гнесиных. Во многих конкурсах именно педагоги Гнесинки сидят в жюри и, естественно, они заранее намечают себе студентов. Главная» Новости» Гнесинка афиша концертов бесплатно.

всероссийский юношеский конкурс гитаристов

Сегодня скандал, уже несколько дней бушующий за дверями Гнесинки, вышел на новый — публичный — уровень. Официальный сайт Российской академии музыки имени Гнесиных. Оплата. Медиа. Новости. Контакты. Нас поддерживают.

Становление легендарной Гнесинки

Хотите достичь новых исполнительских высот, стать известным и востребованным исполнителем? Российская академия музыки имени Гнесиных, один из ведущих музыкальных вузов мира, приглашает абитуриентов, педагогов, учащихся ДМШ и училищ на мастер-классы Международной школы. Международная школа РАМ имени Гнесиных - больше, чем привычные мастер-классы!

Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Второй фильм выйдет в 2024-м на канале «Культура». В него войдут, в частности, интервью с профессорами академии, которые учились у самой Гнесиной. Рыжинский добавил, что в учреждении также впервые издадут все музыкальные сочинения Гнесиной, ее брата Михаила Гнесина и племянника Фабия Витачека.

Итак, «жизненные идеи», «великие темы дня» — как бы вы их сформулировали сегодня? Что должен сказать обществу университет через свою первую миссию, в том числе?

Мы — музыкальный вуз, и идеи просветительства заложены в самом фундаменте Гнесинки. Наши научные школы всесторонне изучают музыку как явление и как вид искусства, формируют исследовательскую «повестку» — это тоже объективная данность. Неслучайно именно на базе академии создан межвузовский Координационный совет по научному взаимодействию творческих вузов. Академия — участник федеральной программы «Творческие люди» национального проекта «Культура». Благодаря этому уже тысячи педагогов по всей стране смогли повысить свою квалификацию, знакомясь с передовыми методиками, которые реализуют наши педагоги. Гнесинка — инициатор создания и ключевой вуз Ассоциации музыкальных образовательных учреждений, объединившей все музыкальные вузы нашей страны, многие музыкальные училища колледжи искусств. Таким образом, благодаря своей профессиональной репутации и активной академической образовательной политике, академия во многом продолжает формировать актуальные «темы дня». Напомню, в свое время к советам Е.

Гнесиной прислушивались люди, облеченные властью, благодаря чему и сформировалась наша уникальная отечественная система музыкального образования. Поэтому нет ничего удивительного, что любые изменения, касающиеся сферы музыкального образования, творческого образования, отправляются сегодня на верификацию в наш вуз. И это позволяет государству избежать многих ошибок. Международный музыкальный фестиваль к 150-летию Е. Гнесиной, июль 2023 года. Голубенко — координатор работы по реализации плана юбилейных мероприятий. Опыт «Оно того стоило! Все, чем хотелось бы гордиться — это всегда то, что еще впереди.

Поводом для гордости, мне кажется, может быть процесс информатизации всех этапов нашей работы. Да, процесс не идет идеально и всеохватно, но он идет и помогает очень многое упорядочить, организовать, сделать лучше нашу рутинную работу. Как проректор по образовательной деятельности назовите, пожалуйста, «топ» лучших программ вашего вуза. Основной наш ресурс — педагоги. Наш «золотой фонд» — профессора с огромным опытом работы, наши молодые и активные музыканты-практики. Отмечу наиболее успешно развиваются кафедры, где представлены разные поколения преподавателей — за этим балансом мы следим. А показатель успешности у нас в общем-то, один — наличие «звезд» и «звездочек» на каждом курсе. Гнесинка всегда могла похвастаться своими выпускниками — вокалистами, пианистами.

Есть очень яркие выпускники, играющие на оркестровых инструментах. Наше эстрадно-джазовое направление, факультет народных инструментов, факультет фольклорного искусства, звукорежиссеры — это вообще законодатели мод. Традиционно сильными являются школа хорового дирижирования и композиторская школа. И отдельно нужно сказать о наших музыковедах — здесь целая палитра специальностей, в каждой из которых достойные выпускники — это музыкальные историки и теоретики, музыкальные педагоги, музыкальные журналисты и этномузыкологи. Ну, а два «молодых» направления — менеджеров и продюсеров — постепенно набирают высоту. Процессы «Три ключа» для проректора… АО. Эксперты выделяют три основные составляющие образовательного процесса, от которых напрямую зависит качество подготовки: цели обучения для чего учить? В связи с этим вопрос: какая из этих трех составляющих, на ваш взгляд проректора, наиболее проблемная, требующая особого внимания, поиска адекватных решений?

Но вот принципы организации учебного процесса — это проблема, пожалуй, самая острая. Тут человеческий фактор проявляется в полной мере. Особенно это касается привычек «я так преподавал всегда! Проблема обостряется также и тогда, когда педагоги, ведущие разные профессиональные дисциплины, делают это обособленно, как говорят музыканты — не симфонично и не ансамблево. Теряется сквозная линия, образовательная траектория обучающегося. А ведь качественное обучение может быть только тогда, когда мы знаем у конкретного обучающегося его сильные и слабые стороны — подтягиваем слабые, поддерживаем сильные, обеспечивая в итоге его гармоничное развитие. Умеем выбрать нужную скорость передачи наших знаний, настроить обучающегося на эту скорость. И конечно, жизненный опыт.

Педагог должен им делиться. Без этого нельзя. Качественное обучение может быть только тогда, когда мы знаем у конкретного обучающегося его сильные и слабые стороны — подтягиваем слабые, поддерживаем сильные, обеспечивая в итоге его гармоничное развитие. Мне кажется, мотивировать нужно тех, кто теряет вдохновение. Но это не про педагогов Гнесинки. У нас коллектив достаточно вдохновлен и воодушевлен: мы же представители одной из самых вдохновляющих профессий! Стейкхолдеры Как найти общий язык? Согласны ли вы с этим мнением?

Система практической подготовки не идеальна, с этим трудно спорить. Хотя практико-ориентированность заложена в самой природе нашей профессии. Практическая подготовка студентов в нашей сфере, если мы говорим, например, об инструменталистах или певцах, это работа в творческом коллективе — оркестре, театре. Или работа в школе — если мы говорим о таком типе практики. Что мы имеем в реальности? Очень многие студенты, еще обучаясь, работают.

Барьера, Н.

Порпоры, Г. Телемана и И. Гнесиных О. По окончании обучения выдаются удостоверения установленного образца о прохождении КПК объемом 72 часа. Прием заявок до 20 марта 2022. Гнесиных прошел II Весенний фестиваль старинных клавишных инструментов.

Гнесинка не готова перейти на гибридное обучение

Римский-Корсаков «Ученики учеников». К 100-летию со дня рождения И. Родзевич К 150-летию Ел. Гнесиных Ирины Сергеевны Родзевич.

Учеба в вузе и особенно это хорошо проявляется на таких дисциплинах как «Инструментальный ансамбль» и «Оркестр» — это всегда возможность слабо «подкованному» в определенный момент студенту нарастить свой потенциал, ориентируясь на опыт и мастерство более «подкованного», играя вместе с ним. А «подкованные» — это как раз те, самые востребованные, играющие в профессиональных оркестрах музыканты — тоже еще наши студенты. Вот и получается крен и разбалансировка… Но, конечно, я не снимаю ответственности и с вуза, и с преподавателей, которые порой увлекаются в преподавании той стороной профессии, которая им больше по нутру. Такое тоже бывает.

Тем не менее, мне кажется, в последнее время ситуация понемногу исправляется. Мы я имею ввиду административный аппарат вуза все чаще начинаем общаться с работодателями напрямую, говорить о проблемах, думать, как их решать. Как раз, очень скоро, в октябре 2023 года в Екатеринбурге на VII Симфоническом форуме, организуемом Союзом концертных организаций России это объединение концертных организаций и оркестров нашей страны , с участием ректоров вузов «лицом к лицу» будут обсуждаться самые острые и наболевшие вопросы. II Международный Детский культурный форум, сессия «Культурные практики: презентация успешных проектов», август 2023 года Первая миссия.

Если вспомнить выражение С. Аверинцева: «Университет — время и место «переделки» человека», то насколько высшая школа готова к такой «переделке»? Есть ли в ее арсенале необходимые — методические, образовательные, ресурсные — «инструменты»? И здесь его профессия не важна.

Это базовые вещи. Вуз, как часть образовательной системы, здесь заложник определенной ситуации. Что заложено в нашем абитуриенте в школе, в училище? Далеко не все, что нужно, или не в достаточном количестве.

Это, прежде всего, общий гуманитарный уровень знаний. К этому добавляется тонкость натуры, характерная для обладателей музыкальных специальностей, а также зачастую обособленность даже друг от друга. Что мы можем сделать? Попытаться исправить, дополнить знания, развить некоторые компетенции, почувствовать себя частью команды, раскрыть у студента то хорошее, что есть внутри, но по каким-то причинам пока не раскрыто… Ресурсные же возможности — это наши педагоги и сотрудники, это актив нашего студенчества — студсовет.

Преподаватели Ресурсы «человеческих ресурсов» АО. Одна из самых острых, давно обсуждаемых тем — чересчур высокая нагрузка на преподавателей отечественной высшей школы примерно 900 часов против средней нагрузки в 350-400 часов у преподавателей зарубежных университетов. Все-таки с чего начать «распутывать» этот системный непростой вопрос, как вы считаете? Все прекрасно знают, насколько важна индивидуальная подготовка музыканта, художника, актера и т.

Без этого невозможно подготовить профессионала в своем деле. Поэтому доля индивидуальных занятий у нас значительно выше, чем доля занятий групповых и мелкогрупповых. В реальности любой творческий вуз а они ведь, как правило, небольшие! Так устроено финансирование, не учитывающее реального соотношения студентов и педагогического состава по той или иной творческой специальности.

А ведь еще есть концертмейстеры без них в любой музыкальной профессии невозможно — о них частенько забывают в высоких кабинетах… АО. Песков еще в «доковидный» период. Сейчас, накануне новых перемен, очевидно, что вопрос мотивации также архиважен. Если не секрет, какой инструментарий для такой мотивации имеется сегодня в руках проректора по образованию?

А вот мотивация студентов — это гораздо более сложный вопрос. К нам ведь поступают разные студенты: из разных городов, по-разному подготовленные профессионально, обладающие не всегда еще сформированными человеческими качествами, и, тем более, с разным мировоззрением. Мотивировать их можно только собственным примером, правильными поступками, настроем. И здесь, конечно, роль педагогов и всех, кто их окружает, как никогда важна.

Инструментом же мотивации может служить реакция на то, что волнует студента. Помочь поехать ему на конкурс, чаще организовывать для тех, кто к этому стремится, мастер-классы ведущих музыкантов, постараться улучшить быт и так далее. Цели-2030 «Пожалуйста, расскажите нам! Одним из самых, на наш взгляд, ярких примеров вузовской трансформации представляется история Манчестерского университета.

Как он смог войти в категорию ведущих университетов, в свое время рассказал его вице-президент А. Суть изменений заключалась в том, чтобы «определить те качества и характеристики, которые отличали бы Манчестерский университет от других организаций». А необходимость в этом выборе возникла после заявления университетских стейкхолдеров: «Мы не знаем, что значит Манчестер, и чем он выделяется из других университетов. Пожалуйста, расскажите нам!

После этого вопроса вузовская команда приступила к обретению «своего лица» — выработке и четкому определению университетских образовательных и исследовательских приоритетов и фронтиров… Какие характеристики вы как проректор дали бы своему вузу? В чем его главные конкурентные преимущества? Гнесинка — один из ведущих и старейших вузов Российской Федерации в сфере музыкального искусства. По сути, академия — это многоуровневый образовательный комплекс.

Здесь есть и своя музыкальная школа, и два училища, и музыкальный лицей имени А. Александрова, в котором обучаются талантливые молодые ребята, играющие на духовых музыкальных инструментах. По численности обучающихся более 3000 и количеству реализуемых образовательных программ академия — самый большой музыкальный вуз не только среди отечественных, но и европейских образовательных учреждений того же профиля. В академии обучается около 500 иностранных граждан из 44 стран мира.

Здесь на деле реализуется модель непрерывного образования, и есть практически все направления подготовки и специальности в сфере музыкального искусства академические, народные, эстрадные , а также на факультете современной музыкальной индустрии — менеджеры и продюсеры. И такое разнообразие создает преимущества: обстановка очень демократичная, студенты «варятся в большом котле», в каком-то смысле обогащая друг друга знаниями, которые помогут выпускникам Гнесинки быть лучшими. Здесь невероятное количество выдающихся педагогов, которые являются гордостью не только отечественной, но и мировой музыкальной педагогики. Именно на таких педагогов и идут учиться — часто именно по этой причине среди других вузов очень многие выбирают Гнесинку.

Как говорят сейчас в академии, портреты эти одни на всех, потому что редко бывало так, чтобы кто-то из великих закончил училище, а в институт не пошел. Ректор академии Людмила Маяровская уверяет нас, что Гнесинский колледж никак не пострадает. Учебный процесс никто нарушать не будет, потому что утверждены новые стандарты, существует расписание, учебные планы. КОР: Увольнять никого не будете? Да мы не имеем права даже увольнять. Как бы начинает так, как будто это новая тема.

Это уже было, в левой. КОР: Профессор Григорий Гордон, которого мы по такому случаю оторвали от занятий, сказал, что не представляет, как в училище можно учиться не 4 года, а 2. Ходили слухи, что надо готовиться. А также, что лично он не собирается отнимать хлеб у коллег и заниматься с учениками колледжа. В академии Гнесиных приказ Министерства вызвал гораздо меньше эмоций, чем в колледже.

Теперь там один директор на две школы. Что с директором семилетки — непонятно, уволен он или отстранен. Есть информация, что директор предупредил педагогов семилетки, которым 65 лет и более, что они будут работать до конца мая, а дальше работать уже не будут. Естественно, у меня возникает вопрос: «То же будет с педагогами десятилетки? Сама Елена Николаевна работает с 19 лет, ее педагогический стаж составляет уже 47 лет. Она начала трудиться в Доме культуры, где преподавала игру на фортепиано, затем работала в школе Гнесиных — в семилетке. В десятилетке же она отработала 30 лет. У нас очень много заслуженных педагогов, например, Татьяна Зеликман, которой уже 80 лет. Как таких увольнять? Я в шоке, — продолжила Елена Николаевна. Школа теряет свое лицо. Раньше Гнесинка славилась тем, что для учеников и педагогов школа — второй дом. Она была уютной, отношения были как между родными людьми, — сокрушается музработник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий