В Феодосии открыта после реставрации картинная галерея имени Ивана Константиновича Айвазовского. В 1922 г. Картинная галерея Айвазовского в Феодосии вновь открылась для посетителей в статусе Государственного музея СССР, а директором ее был назначен признанный в те годы искусствовед Герасим Магула, много сделавший на этом поприще. Феодосийская картинная галерея имени И. К. Айвазовского — музей маринистической живописи, находящийся в г. Феодосия (Республика Крым, РФ). Реконструкция и модернизация Феодосийской картинной галереи имени вского предполагает создание музейного квартала, который откроется в октябре 2022 года. Картинная галерея имени Ивана Айвазовского в Феодосии должна открыться в начале ноября после капитальной реставрации.
В Феодосии открыли арт-объекты проекта «Гений места Айвазовский»
Работы по восстановлению здания длились почти три года. просп. Айвазовского, 15, Феодосия. Организация снова открылась? В Феодосии открыта после реставрации картинная галерея имени Ивана Константиновича Айвазовского. В 1880 году Айвазовский основал картинную галерею и художественную мастерскую в городе Феодосии по собственному проекту. В Феодосии, где он предпочитал жить и творить, после масштабной реставрации открылась галерея его имени.
Галерея Айвазовского в Феодосии: цены и режим работы
Айвазовского награждена орденом Дружбы народов [6]. В настоящее время галерея не только музей, но и научно-просветительский центр юго-восточного Крыма. В ее стенах регулярно проходят международные арт-конференции, фестивали классической музыки, выставки, ведется большая научно-исследовательская и издательская деятельность. Коллекция[ править править код ] В настоящее время в галерее собраны уникальные произведения маринистической живописи, графика, архивные документы и фотодокументы, мемориальные вещи и предметы декоративно-прикладного искусства — всего более 13 тысяч экспонатов по данным галереи на 2021 год. Основу коллекции главного корпуса галереи составляет живопись и графика И. Айвазовского — 417 работ крупнейшая в мире коллекция его произведений. Коктебель», а также самое большое живописное полотно Айвазовского «От штиля к урагану» 212 на 708 см. В дополнительном корпусе, особняке сестры художника Е. Мазировой, выставляются картины Айвазовского на мифологическую и библейскую темы, а также работы внуков, учеников и современников Айвазовского — Л.
Лагорио , А. Фесслера , М. Ганзена , К. Богаевского , М. Волошина , Н. Барсамова , А. Феодосийская картинная галерея Отдел галереи «Русская и современная марина», Дом сестры художника Выставочный зал в галерее в 2008 году Памятник Айвазовскому перед галереей.
Айвазовского В Феодосии прошло открытие отреставрированной галереи им. Айвазовского В Феодосии прошло масштабное реконструкции и открытие картинной галереи им. Об этом сообшает Крымское информационное агентство.
Экскурсия «Феодосия Айвазовского» показывает объекты, что появились благодаря настойчивости гения места: «виллу Маэстро» с его художественным собранием, музей древностей, морской порт, железную дорогу, питьевой фонтан водопровода. В память о хорошем человеке затеплятся свечи в древней церкви Сурб Саркис, где был крещён и упокоен Иван Константинович. Каждое доброе дело, совершённое Айвазовским, широко отмечалось. Отголоски праздничных событий прозвучат в «Особой кладовой», где представлены личные вещи «певца стихии», в частности, приветственные адреса, оформленные с использованием драгоценных металлов и самоцветных камней. Также гостям предложат приобщиться к торжественному обеду в честь освящения торгового порта, построенного в 1894 году. В перспективе предполагается потчевать участников другими блюдами армянской и европейской кухни, которые любили в большой семье Айвазовского. Кирилл Белозёров.
Экскурсия «История старинного дома» позволит посетителям побывать во многих помещениях и во всех дворах галереи. Слушателям расскажут о том, что было в этих помещениях при жизни Айвазовского, какие события здесь происходили, как всё было обустроено и организовано. Экскурсия «Семейный альбом» поведает гостям об Айвазовском, как о самом крупном землевладельце Крыма и умелом хозяйственнике. В его многочисленных имениях и поместьях впервые на полуострове заработали паровые мельницы, он массово выращивал пшеницу твердых сортов и продавал её в Италию, владел виноградниками, садами. Экскурсия расскажет о прибыльных сельскохозяйственных проектах знаменитого художника и многом другом. Мини-экскурсия « Феодосия Айвазовского» стартует в залах галереи, после чего участники пройдут по городу, где он жил и работал, где всё дышит памятью о величайшем художнике.
В Феодосии летом откроют галерею Айвазовского с обновленной экспозицией
До этого фонды традиционно размещались в квартире Айвазовского в главном корпусе. Теперь мы не будем занимать фондохранилищем никакие экспозиционные залы. И это нам даст новые возможности для маневра и новых форм работы галереи, которые мы не могли себе ранее позволить из-за недостатка площадей. После восстановления здания в 1945-46 годах главный корпус практически не реставрировался, были только какие-то невнятные телодвижения в годы украинской принадлежности полуострова.
В результате на рубеже нулевых галерея уже находилась в плачевном состоянии. Приуменьшать их значение не совсем справедливо: были такие годы, когда находились средства на финансирование только того, что касалось украинской иконы — Тараса Шевченко — и того, что было связано с Айвазовским. Но вследствие несистемного характера — начиналось одно, потом следовало бы завершить этот процесс, но по суровой необходимости принимались за другое — особого толку не было.
Теперь же все происходит системно, последовательно и многоуровнево. Восстановление касается не только помещений — будет установлена все необходимое экспозиционное и климатическое оборудование. В музейной практике здания делятся на две группы — мемориальные помещения, приспосабливаемые под музеи, и специально построенные здания.
Мемориальные строения имеют свое очарование, но, к сожалению, они бывают недостаточно оснащены. А технологические музейные здания великолепно оборудованы, но не имеют исторического шарма. Я надеюсь, что после капитального ремонта мы будем прекрасно сочетать количество и качество музейной начинки с мемориальностью.
И это будет здорово. Главный корпус, который мы откроем в первую очередь, это, в основном, произведения самого Айвазовского. Представить его более полно, чем было ранее, невозможно: наши посетители были ограничены только в доступе к графике, которую в принципе запрещено экспонировать более двух недель подряд.
Но впечатления, которые получат посетители после нового открытия, будут несравнимы с тем, что их ожидало прежде. Мы смонтируем принципиально новую систему освещения в главном выставочном зале с фонарем — прозрачным потолком, в котором это освещение будет меняться в зависимости от того, как светит солнце, есть ли на небе облака или тучи. Мы забыли, как это было.
В последние годы стеклянный фонарь загрязнился, из-за аварийного состояния его было нельзя вымыть и почистить. На самом деле в этом зале картины жили своей жизнью, постоянно менялось их восприятие, потому что Айвазовский работал с эффектами освещения. И теперь так станет вновь.
Во-вторых, несмотря на то, что посетители увидят все того же Айвазовского, экспозиция будет выстроена иначе. Прежнее построение являлось вынужденным: картины очень большие и они были развешаны в помещениях исходя из простого соображения — входит то или иное полотно в конкретный зал или нет. Переместить их на какое-то другое место не представлялось возможным.
В результате прежней развеске не хватало стереоэффекта, когда одна работа усиливала впечатление от другой.
Мемориальные строения имеют свое очарование, но, к сожалению, они бывают недостаточно оснащены. А технологические музейные здания великолепно оборудованы, но не имеют исторического шарма. Я надеюсь, что после капитального ремонта мы будем прекрасно сочетать количество и качество музейной начинки с мемориальностью. И это будет здорово.
Главный корпус, который мы откроем в первую очередь, это, в основном, произведения самого Айвазовского. Представить его более полно, чем было ранее, невозможно: наши посетители были ограничены только в доступе к графике, которую в принципе запрещено экспонировать более двух недель подряд. Но впечатления, которые получат посетители после нового открытия, будут несравнимы с тем, что их ожидало прежде. Мы смонтируем принципиально новую систему освещения в главном выставочном зале с фонарем — прозрачным потолком, в котором это освещение будет меняться в зависимости от того, как светит солнце, есть ли на небе облака или тучи. Мы забыли, как это было.
В последние годы стеклянный фонарь загрязнился, из-за аварийного состояния его было нельзя вымыть и почистить. На самом деле в этом зале картины жили своей жизнью, постоянно менялось их восприятие, потому что Айвазовский работал с эффектами освещения. И теперь так станет вновь. Во-вторых, несмотря на то, что посетители увидят все того же Айвазовского, экспозиция будет выстроена иначе. Прежнее построение являлось вынужденным: картины очень большие и они были развешаны в помещениях исходя из простого соображения — входит то или иное полотно в конкретный зал или нет.
Переместить их на какое-то другое место не представлялось возможным. В результате прежней развеске не хватало стереоэффекта, когда одна работа усиливала впечатление от другой. Теперь я надеюсь, что мы такого эффекта добьемся и не будем ограничены тем, в какой зал можно физически поместить ту или иную картину. Конечно, Айвазовский настолько велик, что его творчество само по себе, безо всяких комментариев и технических ухищрений, производит на человека оглушающее впечатление. И я завидую тем, кто впервые приезжает к нам.
Я выросла здесь и у меня не будет возможности с моим опытом и знаниями живописи и творчества маэстро просто прийти сюда и вдруг неожиданно увидеть все это новым взглядом. Это мечта любого директора художественного музея, которой не дано осуществиться. А пришедшие в новую экспозицию посетители получат культурный шок в самом лучшем смысле слова. Все находятся в ожидании новых перемещений, построения новой экспозиции. И эта работа напряженная.
Часть наших работ сейчас экспонируется в Севастополе, эта выставка очень успешна. Разрабатываются планы обратной транспортировки полотен в главный корпус.
Приуменьшать их значение не совсем справедливо: были такие годы, когда находились средства на финансирование только того, что касалось украинской иконы — Тараса Шевченко — и того, что было связано с Айвазовским. Но вследствие несистемного характера — начиналось одно, потом следовало бы завершить этот процесс, но по суровой необходимости принимались за другое — особого толку не было. Теперь же все происходит системно, последовательно и многоуровнево. Восстановление касается не только помещений — будет установлена все необходимое экспозиционное и климатическое оборудование. В музейной практике здания делятся на две группы — мемориальные помещения, приспосабливаемые под музеи, и специально построенные здания. Мемориальные строения имеют свое очарование, но, к сожалению, они бывают недостаточно оснащены. А технологические музейные здания великолепно оборудованы, но не имеют исторического шарма. Я надеюсь, что после капитального ремонта мы будем прекрасно сочетать количество и качество музейной начинки с мемориальностью.
И это будет здорово. Главный корпус, который мы откроем в первую очередь, это, в основном, произведения самого Айвазовского. Представить его более полно, чем было ранее, невозможно: наши посетители были ограничены только в доступе к графике, которую в принципе запрещено экспонировать более двух недель подряд. Но впечатления, которые получат посетители после нового открытия, будут несравнимы с тем, что их ожидало прежде. Мы смонтируем принципиально новую систему освещения в главном выставочном зале с фонарем — прозрачным потолком, в котором это освещение будет меняться в зависимости от того, как светит солнце, есть ли на небе облака или тучи. Мы забыли, как это было. В последние годы стеклянный фонарь загрязнился, из-за аварийного состояния его было нельзя вымыть и почистить. На самом деле в этом зале картины жили своей жизнью, постоянно менялось их восприятие, потому что Айвазовский работал с эффектами освещения. И теперь так станет вновь. Во-вторых, несмотря на то, что посетители увидят все того же Айвазовского, экспозиция будет выстроена иначе.
Прежнее построение являлось вынужденным: картины очень большие и они были развешаны в помещениях исходя из простого соображения — входит то или иное полотно в конкретный зал или нет. Переместить их на какое-то другое место не представлялось возможным. В результате прежней развеске не хватало стереоэффекта, когда одна работа усиливала впечатление от другой. Теперь я надеюсь, что мы такого эффекта добьемся и не будем ограничены тем, в какой зал можно физически поместить ту или иную картину. Конечно, Айвазовский настолько велик, что его творчество само по себе, безо всяких комментариев и технических ухищрений, производит на человека оглушающее впечатление. И я завидую тем, кто впервые приезжает к нам. Я выросла здесь и у меня не будет возможности с моим опытом и знаниями живописи и творчества маэстро просто прийти сюда и вдруг неожиданно увидеть все это новым взглядом. Это мечта любого директора художественного музея, которой не дано осуществиться.
Однако это точно не повод скакать на своих балконах в трусах, снимать видео и выкладывать его в Сеть», — сказал он.
Он напомнил, что за подобные видео возможно уголовное наказание. Благодарю коллег-журналистов, которые этой ночью удержались от кровавого хайпа и дождались официальных сообщений», — заключил Крючков. Ранее стало известно , что один человек погиб и двое получили ранения в результате ночной атаки на Феодосию.
Летом в Крыму планируется открытие галереи Айвазовского после реконструкции
Стало известно, когда откроют галерею Айвазовского в Феодосии | Директор галереи Айвазовского в Феодосии о планах по созданию музейного квартала. |
До конца 2023 года в Феодосии откроют картинную галерею Айвазовского | АиФ Крым | просп. Айвазовского, 15, Феодосия. Организация снова открылась? |
Детская художественная школа имени И. К. Айвазовского | Новости | В 1880 году Айвазовский основал картинную галерею и художественную мастерскую в городе Феодосии по собственному проекту. |
Реставраторы завершают работу в главном корпусе Феодосийской картинной галереи
Находится корпус на улице Галерейной, дом 2. На этой же улице, только в доме под четвертым номером, расположена вторая экспозиция, где собраны работы художника на тему религии и мифов. Если запланирован отдых в Береговом в 2024 году, знакомство с галереей не доставит неудобств, ведь расстояние от поселка до Феодосии всего 6 км. Преодолеть их можно даже пешком, наслаждаясь великолепными пейзажами полуострова. Галерея Айвазовского в Феодосии, режим работы и цены В Крыму картинная галерея Айвазовского считается одной из самых популярных достопримечательностей и привлекает толпы туристов. Чтобы внимательно изучить все работы мариниста, лучше поспеть к открытию.
Открывается картинная галерея г. Феодосия в 10:00 понедельник-вторник, четверг-воскресенье.
В главном выставочном зале отреставрировали стеклянный потолок, или световой фонарь. Благодаря этому картины будут освещаться по-разному в разное время суток и года, именно так и задумывал сам художник. Ремонт в галерее длился три года, здесь полностью заменили системы вентиляции и водоотведения, защитили стены от влаги, установили новые пожарную и охранную системы.
Сейчас Айвазовский затмевает всех. Он, бесспорно, — золотой век русского искусства. Но у нас представлен и прекрасный серебряный. В музее часто бывают иностранцы? Это прилетели потомки Айвазовского. Они живут в Австралии. Прапраправнучка Джорджия Ло играет на арфе. И впервые за 120 лет мы возобновили традицию семейных музыкальных вечером в доме Айвазовского.
Сам он, кстати, прекрасно играл на скрипке. В доме огромное количество всяческих традиций — мы их поддерживаем, стараемся развивать. Например, проходит уже третий бал Айвазовского. Первые два года этот бал был исключительно крымским, а чтобы принять в нём участие, нужно было быть школьником выпускного класса и написать эссе на заданную тему. В этом году у нас две девушки из Брянска, одна — из Сиднея, одна — из Мельбурна. Девушка-победительница получает молодого человека, который профессионально танцует, а юноша победитель — партнёршу. Первый раз они встречаются на балу. Но перед референдумом и сразу после него у меня было огромное количество звонков примерно такого характера: «Скажите, пожалуйста, в юрисдикции какого государства вы находитесь?
Вы украинская национальная картинная галерея». Я говорю: «Назовите мне хоть один музей, который, находясь на иностранной территории, был бы вдруг в юрисдикции другого государства. У нас нет своего отдельного глобуса». Далее разговор переходил в геополитику. И третья стадия — угрозы: «Мы знаем, что вы овдовели и одна воспитываете дочь, она школьница. Вы так смело с нами не разговаривайте, нехорошо». Ну ничего, это прошло. Угрожали, но никто не приезжал.
Но времена были крайне неприятные. Когда парламент украинский заседает, и вдруг кто-то встаёт и говорит: «Вот пока мы тут с вами заседаем, Москва вывозит наши работы Айвазовского из Феодосии». Никто никуда ничего не вывозил, но это подогревало страсти. В городе был порядок, беспорядков не было. Не было никакого опасения. Сложнее было, когда Украина нас лишила электроснабжения. Это же не только свет в залах. Это и отопление, поддержание температуры и влажности, это и охрана.
Мы не могли сдать на охрану.
По его словам, сдвиг сроков произошел из-за ряда нюансов, которые изначально не были предусмотрены проектантами. В том числе, это работы по закреплению картин, которые также требуют времени. Подрядчики уже вышли, работы завершаются", - сказал мэр города. Работы в главном корпусе галереи ведутся по федеральной целевой программе социально-экономического развития Крыма и Севастополя до 2025 года, заказчиком выступает феодосийское управление капитального строительства.
К открытию галереи Айвазовского в Феодосии разработали три экскурсии
Специалисты музея делают все, чтобы как можно больше людей открыли для себя творчество нашего великого земляка», — добавил Аксенов. Реставрация проводилась в рамках госпрограммы развития Крыма. Работы обошлись в 870 млн рублей.
Внутри здания строителям пришлось заменить 710 квадратных метров стропильной системы кровли. Поменяли на новые 117 окон и 99 дверей. Еще 27 дверей отреставрировали.
Все новые столярные изделия выполнены из массива дуба или сибирской лиственницы. На ней вся Венеция стоит и наш Петербург. Подрядчик обещает завершить все работы на главном корпусе галереи до 1 сентября 2022 года. Отечественная, но ничуть не хуже итальянской, той, что была во времена маэстро. В советское время ее заменили кровельным железом.
Внутри с потолка убрали гипсокартон, прилепившийся там в украинское время. Над главным выставочным залом отреставрировали трехслойный фонарь естественного освещения, создающий равномерный рассеянный свет в пространстве галереи. При жизни Айвазовского здесь был концертный зал и театральные подмостки. Играли знаменитые актеры Малого театра - Варламов, Сазонов. Зевс, Геракл, Венера и Флора Известно, что Айвазовский был страстным поклонником и почитателем греко-римской мифологии.
В первые после строительства дома годы выступы кровли украшали мраморные бюсты античных богов и героев, которые художник привез из Италии. Увы, почти все они безвозвратно утрачены еще при жизни маэстро. Безжалостные зимние ветры не оставили им шанса.
Сергей Винник Симферополь В год 205-летия великого русского художника-мариниста Ивана Константиновича Айвазовского в Феодосии завершается реставрация здания картинной галереи. Сегодня здесь размещается самое большое в мире собрание картин, посвященных морю. В фондах галереи хранятся около 12 тысяч марин и произведений других жанров из разных стран мира, написанных признанными мастерами живописи с XVII века до наших дней. И здесь же находятся 416 работ самого мариниста - большей коллекции полотен Айвазовского нет нигде в мире. После окончания работ все прилегающие здания войдут в музейный квартал, для которого Минобороны РФ уже передало строений. Осушили море Скоро будет полтора года, как галерея закрыта для посетителей. И все это время в ней идет кропотливая работа реставраторов. Шуточное ли дело, главному корпусу галереи в этом году исполнится 177 лет. Это было желание маэстро - каждое утро видеть предмет своего вдохновения, Черное море, в родной Феодосии. От парадного входа до полосы прибоя каких-то 40-50 метров. Но близость моря стала и главной проблемой галереи. Соленый морской воздух агрессивен для любых материалов, а зимой он обрушивает на берег еще и свирепые ветры. Морская вода здесь буквально подступает к фундаменту. К тому же по Галерейной улице, примыкающей к правому крылу, еще в начале строительства дома протекала небольшая речушка. Ее взяли в трубу и сверху засыпали, но грунтовые воды остались, периодически подмачивая стены. И между бутовыми камнями множество пустот.
Крым» директор картинной галереи Татьяна Гайдук, в галерее установят вертикальную, горизонтальную и электролитную системы контроля воздуха. Такие же системы смонтированы в Эрмитаже. У нас будет новое музейное, а не интерьерное освещение, как прежде. Абсолютно новая система климат-контроля и развески. То есть мы получим качественное и новое оборудование и при этом сохраним душевность и камерность, присущую этому месту, — рассказала директор галереи. Гайдук также отметила, что помимо современных технических решений, ценно то, что многие жилые комнаты музея приобретут свой первозданный вид, и аутентичность воссозданных интерьеров удивит посетителей.
В Феодосии откладывается открытие галереи Айвазовского после реконструкции
Во вторник галерея Айвазовского в Феодосии работает только до обеда (закрывается в 14:00). В галерее собрано самое большое количество работ Айвазовского. В 1922 г. Картинная галерея Айвазовского в Феодосии вновь открылась для посетителей в статусе Государственного музея СССР, а директором ее был назначен признанный в те годы искусствовед Герасим Магула, много сделавший на этом поприще.
Когда откроют картинную галерею Айвазовского в Феодосии
Мини-экскурсия «Феодосия Айвазовского» стартует в залах галереи, после чего участники пройдут по городу, где он жил и работал, где всё дышит памятью о величайшем художнике. 15.03.2024 14 марта 2024 г. Открылась Феодосийская картинная галерея имени вского после капитального ремонта. В Феодосии 13 марта открылась галерея Айвазовского с 416 картинами знаменитого художника. Во вторник галерея Айвазовского в Феодосии работает только до обеда (закрывается в 14:00). В 1922 г. Картинная галерея Айвазовского в Феодосии вновь открылась для посетителей в статусе Государственного музея СССР, а директором ее был назначен признанный в те годы искусствовед Герасим Магула, много сделавший на этом поприще. 17 июля 1880 года в Феодосии открылся один из самых известных крымских музеев — картинная галерея Айвазовского.
Картинная галерея Айвазовского — важная культурная памятка Феодосии
15.03.2024 14 марта 2024 г. Открылась Феодосийская картинная галерея имени вского после капитального ремонта. Смотрите видео онлайн «В Феодосии после ремонта открыли галерею Айвазовского» на канале «Первый Севастопольский» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2024 года в 20:22, длительностью 00:01:56, на видеохостинге RUTUBE. Официальный сайт Феодосийской картинной галереи имени И. К. Айвазовского, где представлена информация о мероприятиях, время работы, цены и многое другое. Феодосийская картинная галерея имени Ивана Айвазовского закрыта для посетителей с марта этого года. 18 марта планируется открытие картинной галереи Айвазовского в Феодосии после длительной реставрации в течение 3 лет.
Картинную галерею Айвазовского с 416 картинами открыли в Феодосии
Также ожидается, что площадь выставочных залов будет увеличена вдвое. Стоимость работ составила порядка 560 млн рублей. Видео: пресс-служба Минкульта РК.
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Поэтому по праву и по рождению Крым всегда был и останется русским», — сказал режиссёр Никита Михалков. Источник фото: Фото редакции Ранее писали, что на закрытые осенью прошлого года территории двух крымских заповедников откроется доступ всех туристов с начала апреля.
Также делаем всё возможное, чтобы в этом году красоты Казантипского заповедника были доступны к туристическому посещению», — сообщили в пресс-службе ФГБУ «Заповедный Крым».
Хотя открытие состоялось вчера», — отметила она. По словам директора галереи, за это время корпус пережил масштабные реставрационно-восстановительные работы, благодаря которым пребывание в здании стало более комфортным как для посетителей, так и для работников. Так, одним из важнейших изменений в жизни культурного пространства, по мнению Татьяны Гайдук, стала перестройка экспозиции в соответствии с логикой и музейной наукой.
Кроме того, директор галереи отметила, что теперь посетители могут увидеть картины Ивана Айвазовского в их подлинном великолепии. Это стало возможным благодаря тому, что в музее полностью переделали систему освещения. Она даёт на полотна совершенно другой свет, и работы воспринимаются более полно», — поделилась Татьяна Гайдук. Однако не только обновлённому освещению радуются музейные работники, но и тем важным нюансам, которые остаются вне поля зрения гостей: новым системам микроклимата и безопасности.
Теперь о сохранности картин заботятся новые системы микроклимата и безопасности.
В ФЕОДОСИИ ОТКРЫЛИ ОБНОВЛЕННУЮ ГАЛЕРЕЮ АЙВАЗОВСКОГО
В Феодосии открыта после реставрации картинная галерея имени Ивана Константиновича Айвазовского. инная галерея имени Айвазовского в Феодосии открылась после реставрации. После открытия Феодосийской картинной галереи им. вского её посетители смогут увидеть уже обновленную экспозицию, которая будет более тематической и хронологической, что позволит лучше понять творчество и жизнь маэстро. Галерея Айвазовского стала первым музеем одного художника в России, причем собрание работ в ней менялось с завидной регулярностью. В Феодосии летом откроют галерею Айвазовского с обновленной экспозицией. Смотрите видео онлайн «В Феодосии после ремонта открыли галерею Айвазовского» на канале «Первый Севастопольский» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2024 года в 20:22, длительностью 00:01:56, на видеохостинге RUTUBE.