Новости фнс узнать о жалобе

повышение качества обслуживания налогоплательщиков на сайте ФНС России.

ФНС России "Расширен функционал сервиса "Узнать о жалобе"

Интернет-сервис "Узнать о жалобе" избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу и управления ФНС России по субъектам РФ, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения, и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и. На сайте ФНС России доработан онлайн-сервис «Узнать о жалобе». Это произошло в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков. Ранее сервис "Узнать о жалобе" позволял следить только за ходом рассмотрения жалобы в ФНС России и ее региональные управления, а теперь с учетом последних корректировок налогового законодательства. Так, количество обращений к сервису «Узнать о жалобе» за 2021 год превысило 380 тыс. (297 тыс. за 2020 год). О ходе и результатах рассмотрения жалоб можно узнать, используя интернет-сервис «Узнать о жалобе» (группа сервисов «Обратная связь / Помощь») на официальном сайте ФНС России.

ФНС будет сама уведомлять налогоплательщиков об изменении статуса их жалоб

Сервис содержит следующую информацию относительно направленной в налоговый орган жалобы: дата поступления обращения, его входящий номер, а также время и результат рассмотрения обращения. Кроме того данный сервис предоставляет информацию о продлении срока рассмотрения обращения, о статусе обращения рассмотрение завершено, либо находится в стадии рассмотрения. При обращении налогоплательщика с вопросом, находящимся вне компетенции налоговой службы, сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено его обращение.

Для этого можно направить обращение письмом по адресу: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, д.

А можно привести письмо лично и сдать его по указанному адресу в экспедицию, получив на копии письма отметку о приеме; в электронном виде с официального сайта ФНС в Интернете: nalog. При этом удобно воспользоваться онлайн-сервисом записи в ФНС; в устной форме по специально выделенным номерам телефонов ФНС: телефону контакт-центра ФНС 8-800-222-22-22 или территориальных налоговых органов. Обращение в т.

После этого при изменении статуса жалобы на указанный e-mail будут приходить уведомления. Среди прочего, заявителя уведомят о продлении сроков рассмотрения, о принятии решения по жалобе или о перенаправлении жалобы в другой орган, в рассмотрение которого входит её рассмотрение. Ранее сообщалось о проекте Минкомсвязи, по которому большую часть уведомлений от властей должны перевести в электронную форму.

Кодексы РФ.

Евпаторийская здравница :: Главная

Взаимодействие с ФНС Так, количество обращений к сервису «Узнать о жалобе» () за 2021 год превысило 380 тыс. (297 тыс. за 2020 год).
Следить за жалобой, поданной в ФНС, можно в режиме он-лайн. Если налоговая служба, по мнению бизнесмена, бездействовала и тем самым нарушила его права, он также имеет право составить жалобу.

Интернет-сервис ФНС «Узнать о Жалобе»

О сроке рассмотрения и результатах рассмотрения жалобы вышестоящим налоговым органом можно узнать с помощью электронного сервиса «Узнать о жалобе». Федеральная налоговая служба Федеральная Налоговая служба. С начала 2013 года возможности сервиса ФНС России «Узнать о жалобе» значительно расширены. Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации. Жалобы подаются через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются.

Как узнать о движении жалобы в налоговой самостоятельно?

О том, как обратиться в ФНС России или узнать о судьбе своей жалобы, расскажем в нашем материале. Официально сервис ФНС «Узнать о жалобе» создан для целей улучшения взаимодействия между налоговыми органами и налогоплательщиками, налоговыми агентами и другими лицами, которые подавали жалобы. Федеральная налоговая служба решение. На главную > Новости > Другие новости > Узнайте о жалобе.

Сервис «Узнать о жалобе» помогает отследить статус обращения в Налоговую службу

Теперь заявитель может подписаться на обновление сведений по своему обращению. Для этого нужно указать адрес электронной почты. На него будут поступать уведомления об изменении статуса жалобы со ссылкой для перехода к подробной информации.

Если в обращении налогоплательщика есть вопрос вне компетенции Налоговой службы, то сервис поможет получить информацию о том, в какой государственный орган было перенаправлено обращение, и реквизиты письма. Источник: homeurist.

Для работы нового интернет-сервиса на базе Межрегиональной инспекции ФНС России по центральной обработке данных был создан информационный ресурс для хранения и обработки обращений граждан и организаций, поступивших в ФНС России. Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года. Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде.

С помощью новой услуги любой желающий может получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу или Управление ФНС России по субъекту РФ, его входящем номере, а также о результатах рассмотрения обращения. Если же обращение налогоплательщика будут содержать вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, с помощью сервиса можно будет получить информацию о том, в какой государственный орган направленно обращение, и реквизиты письма. Чтобы найти необходимую информацию в базе интернет-сервиса «Узнай о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус физическое или юридическое лицо и заполнить одно из полей: «Наименование организации» «Фамилия», «Имя» для физического лица , «ИНН» или «Входящий номер жалобы». Интернет-сервис «Узнать о жалобе» избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу и управление ФНС России по субъектам РФ, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения, и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более прозрачным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий