Как пережить кризис в бизнесе и перестроить процессы, планы и каналы продаж под текущие реалии и вырасти на 70%. Рассказывает Александра Герасимова, CEO Fitmost. фитмост в Санкт-Петербурге. This media is not supported in your browser. Фитмост онли 28.01.24. Первый Fitmost Only x Грани в Екатеринбурге!. Основательница Fitmost о том, как запустить стартап и найти время на тренировку.
В Петербурге работает единый абонемент, по которому можно сходить на фитнес, йогу и массаж
The company noted a rapid growth in revenues and associated this with the combination of online courses and classes in fitness centers in the subscription. The revenue of the service in 2021 will be 200 million rubles, the company predicts. The machine-translated articles are not always perfect and may contain errors in vocabulary, syntax or grammar. Read original article If you find inaccuracies or errors in the results of machine translation, please write to editor tadviser.
Зарядка с компанией веселее и продуктивнее! Попробуйте удачу и проверьте вашу эрудицию и логику! Командная игра для знатоков форума. Успейте зарегистрироваться — дедлайн 15 мая в 18:00.
Невского, восстания, чернышевской и маяковской вообще только какая то ходьба по улицам. В Питере. В ноябре.
То есть абонемент у меня в командировках сгорит. Но самое бесячее это то, что если ты не идешь на тренировку, ты должен отменить ее за 12 часов, а студия когда захочет. Так студия SILA на добрынинской в мск отменяла тренировки 3 раза!
То есть на первом месте стоит именно обслуживание, его специфика и особенности, а не количество партнеров. Что касается здоровой борьбы с конкурентами и развития, то здесь команда FITMOST возлагает большие надежды на придуманного ими так называемого трехголового дракона. Александра Герасимова: «Развитие — это наш трехголовый дракон. Первая голова —географическая экспансия «захват территорий» , вторая голова — качественный рост. За год мы отшлифовали многие процессы, но далеко не все, и для роста здесь еще огромный потенциал. Пятикратный рост Дирекция интернет-площадки очень ценит свой коллектив. Руководители понимают, что именно кадры играют крайне большую роль в становлении сервиса. При этом отмечается, что во многом сотрудникам пришлось в первое время работать на собственном энтузиазме, желании сотворить что-то полезное, так как они пришли в молодую компанию. Александра Герасимова: «Только за последние полгода нам удалось вырасти более чем в пять раз, при этом не раздувать количество человек за счет высокой эффективности каждого. Мне кажется, в первую очередь важны общие ценности и интересы. Второе — это желание расти и строить что-то с нуля, у нас никто не пришел на что-то рабочее, все процессы выстраивались, а делать это можно исключительно по обоюдному согласию». В ближайшее время проект планирует выйти на показатель 1 млн рублей прибыли в месяц. Сейчас управляющие полностью сосредоточились на клиентах, постоянно анализируют поведенческие факторы, ведут статистику. Александра Герасимова: «На стадии роста для нас важна лояльность клиентов — это своего рода проверка работоспособности модели не с финансовой, а с продуктовой стороны. Мы сами не знали, когда начинали, точно ли модель приживется и приживется ли она в таком виде. Окончательно убедились в ее необходимости, когда увидели, что больше четверти клиентов покупают абонементы повторно, некоторые возвращаются спустя месяцы, а кто-то сразу на год. И если еще полгода назад мы говорили об этом как о случаях, то сейчас четко видим, как это из случайности превращается в тенденцию». Причем планируется предоставить клиентам еще большую свободу передвижения — теперь они смогут посещать спортивные заведения сразу в двух городах.
Fitmost в Краснодаре
Fitmost зарядит участников РИФ | фитмост. фитмост. Здоровый образ жизни. |
Fitmost зарядит участников РИФ | Cамый большой и удобный зал функционального тренинга. Вводный курс в кроссфит для новичков! Проводим более 40 тренировок в неделю. |
FITMOST проводит первую в России конференцию для представителей фитнес- и велнес-индустрий
Мгновенное бронирование Когда вы все-таки определились с фитнес-клубом и направлением спорта, при наличии действующего абонемента забронировать занятие можно всего в два касания. После нажатия "забронировать" на ваш телефон тут же приходит уникальный код, который вы показываете непосредственно администратору студии перед тренировкой. Чтобы не потерять уникальный код после бронирования нажимаете "продолжить" и сохраняете в "яблочном кошельке" Apple Wallet. Для удобства можно также добавить тренировку в календарь. Без неприятных сюрпризов Безусловно, одной из главных фишек приложения FITMOST является то, что пользователь заранее может разузнать о студии все - от местоположения до отзывов о занятиях и тренерах. Если какой-то из фитнес-клубов вам приглянулся, добавьте его в избранное, просто поставив лайк. Эта функция действительно позволяет сокращать время, которое вы бы потратили на поиск оптимальной студии для занятий в Интернете. Благодаря этому, вероятность того, что вас будут ожидать неприятные сюрпризы при посещении клуба, сведена к минимуму. Качество студий, кстати, отмечают и активные пользователи приложения в социальных сетях.
То есть пандемия задала явный тренд на оздоровление». Вместе с тем уменьшилась популярность интенсивных силовых тренировок. Ведь дома сложно провести силовой тренинг, и людям требуется время, чтобы вновь подготовиться к тяжелым нагрузкам. В связи с этим некоторые из партнеров FITMOST упростили свои программы тренировок, чтобы люди могли постепенно возвращаться в привычный ритм. А вот спрос на водные виды спорта, наоборот, вырос.
Но этим летом интерес, например, к вейксерфингу вырос в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Конечно, этот тренд появился еще до коронавируса, но сейчас, когда все скучают по морю, водным активностям, он пришелся кстати». Планы на будущее Онлайн стал логичным дополнением к существующим очным услугам. Нам кажется, что в онлайне сейчас все разрозненно и никто не понимает, где какой курс, какого качества, для какого уровня подготовки он подойдет, насколько квалифицированный тренер его предлагает. Поэтому у нас родилась идея создать решение, дающее ответы на эти вопросы».
И в корпоративном сегменте, по мнению Александры Герасимовой, онлайн-тренировки также останутся актуальными. Вирус не ушел, и многие организации продолжают работать из дома и ограничивать контакты сотрудников друг с другом. Клиентам, которые остались на «удаленке», мы предлагаем онлайн-продукт. Некоторые с марта регулярно занимаются онлайн. У них стабильно проходят зарядки, медитации.
Есть компании, которые совмещают форматы работы, и мы предлагаем им оба направления. Есть те, кто покупает абонементы сотрудникам, например, в качестве новогоднего подарка или как часть соцпакета». Александра Герасимова отмечает, что все больше компаний начинают понимать, что фитнес-абонемент — это инвестиция в своих сотрудников. Если раньше компании отдавали предпочтение ДМС, то сейчас уделяют внимание и превентивным мерам, дополняя ДМС услугами, связанными со спортом, фитнесом, оздоровлением. Потому что потеря вовлеченности, больничные, отсутствие сотрудников на рабочем месте влекут за собой гораздо большие расходы, чем на превентивные оздоровительные меры.
Сейчас — сезон новогодних подарков, и мы рассказываем руководству компаний, что сотрудникам можно подарить не флешку, а, например, сеанс массажа». Компания планирует и дальше углубляться в регионы. Осенью проект начал работать в двух новых городах: в Челябинске и Уфе. Глобальная цель — охватить не только всю Россию, но и закрепиться на ближайших зарубежных рынках. Преимущественно идем в миллионники.
Хотя работаем и в Твери, и в Тюмени. Там очень активный тренд на здоровый образ жизни, поэтому мы вышли туда раньше, чем в некоторые миллионники». При этом цены на услуги остаются прежними. Но сейчас, с учетом падения доходов населения, решили сохранить». Говоря про вторую волну пандемии, Александра Герасимова отмечает, что у компании нет детально проработанного сценария, но есть наброски плана, что нужно делать, какие функции запускать, какие возможности тестировать.
Также запланирована лекция о здоровом питании без ограничений и страхах, связанных с близостью. С 14:00 стартуют тренировки по плавной дживамукти-йоге и зажигательной зумбе. Также будет работать площадка с бадминтоном, пинг-понгом и другими развлечениями.
Функциональные тренировки: Это тренировки, которые включают разнообразные упражнения, направленные на улучшение функциональности тела, гибкости, равновесия и координации. Бокс и единоборства: Некоторые спортзалы предлагают занятия боксом, кикбоксингом, тайским боксом или другими видами единоборств. Тренировки на тренажерах с поддержкой веса тела: Включают упражнения на турнике, брусьях, трапециях, резиновых петлях и т. Плавание: Если в спортзале есть бассейн, можно заниматься плаванием, которое является отличной кардио-тренировкой и способствует развитию всего тела. Волейбол, баскетбол, теннис и другие командные игры: В некоторых спортзалах есть специальные площадки для игры в командные виды спорта. Групповые тренировки с использованием TRX: TRX-тренировки основаны на использовании специальных ремней с ручками, которые крепятся к потолку или другим опорным поверхностям. Эта тренировка развивает силу, гибкость, равновесие и стабильность всего тела.
Яндекс.Маркет и Fitmost запускают бесплатные йога-сессии для мам
Каждый комплекс можно масштабировать под физические способности человека. Форма одежды: кроссовки, удобная спортивная форма. Stretching Растяжка стретчинг — это комплекс упражнений, направленных на увеличение гибкости человека, улучшение эластичности мышц, укрепление суставов и связок. Тренировки проходят как в индивидуальном, так и групповом форматах, под руководством тренера.
Длительность 1 час. Растяжка подойдёт в достижении таких целей как освоение шпагатов, улучшение осанки и укрепление спины, похудение, подкачка мышечного корсета. Тренер подскажет упражнения для вашей физической подготовки и если есть какие-то нюансы, то обязательно их проработает.
Форма одежды: удобная спортивная форма, носочки, балетки, чешки.
Бонусы не будут начислены, если: 1. Заказ был отменен. Покупка не была оплачена. Списание Бонусов в Торговых точках Партнера не осуществляется.
Это процедура подтверждения соответствия квалификации соискателя положениям профессионального стандарта или квалификационным требованиям Единственная процедура подтверждения профессиональной квалификации, установленная федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Какие возможности это даёт соискателю? Целевой характер затрат времени и средств на профессиональное образование и обучение Независимость оценки квалификаций от образовательных организаций, осуществляющих подготовку Свидетельство о квалификации общероссийского образца Продвижение в профессии, повышение шансов на рост зарплаты, допуск к определённым видам деятельности Какие возможности это даёт работодателю?
Они считали, что достаточно отправить коммерческое предложение, а после — заключить договор, и все готово. Александра Герасимова: «Первая ошибка, которую можно отметить, — это не всегда личное знакомство с партнерами-студиями сначала. Всегда кажется, что отдать договор может и курьер, а тратить свое личное время на поездки нецелесообразно. На деле личные встречи подарили нам много полезных знаний и хороших знакомств, и сотрудничество тоже получается более продуктивным». Также руководители FITMOST отмечают, что в начале становления компании они были слишком амбициозны и пытались наладить сотрудничество со слишком большим количеством фитнес-центров, причем расположенных в разных частях города. Подобное стремление было продиктовано осознанием того, что необходимо как можно быстрее заинтересовать клиента широким ассортиментом предложенных студий. Александра Герасимова: «Вторая ошибка — это желание охватить всю территорию сразу. Набрать критическую массу партнеров для того, чтобы заинтересовать клиентов, было непросто. Мы могли бы сосредоточиться на какой-то территории и полностью заняться ее «покрытием». Спустя полгода работы были запущены абонементы на более длительный срок, так как доверие к компании выросло и клиенты, которые поначалу относились к такой незнакомой модели с опасением, превратились в лояльных и постоянных пользователей. Александра Герасимова: «На окупаемость мы хотим выйти к концу года. За неполный год работы абонементом воспользовались более тысячи человек. Мы хотим довести этот показатель до 10000 за этот год. Стоимость абонемента на месяц — 3990 рублей, на 3 месяца — 10990 рублей, на 6 месяцев — 19000 рублей и на год — 30000 рублей». Отвечая на вопрос о конкурентах, Александра в первую очередь говорит о том, что отличает их абонемент от прочих. Самый главный пункт сейчас — это клиентоориентированность. Очень много времени сотрудники сервиса уделяют работе с пользователями, оперативно реагируют на их запросы, подключают необходимые посетителям направления. Еще одна составляющая — это сбор отзывов о тех студиях, которые посещают спортсмены-любители.
Благотворительная вечеринка Fitmost x [Soul Unit] в пользу Ассоциации «Е.В.А»
Можно заниматься как самостоятельно, так и в группе единомышленников. В нашем клубе групповая тренировка проводится под руководством тренера и длится 1 час, она включает в себя кардионагрузку, гимнастику упражнения с собственным весом , тяжелую атлетику упражнения со свободными весами. Если ваша цель — похудеть или наоборот увеличить мышечную массу, улучшить физическую форму, подтянуть фигуру, то эти тренировки для вас. Уровень подготовки: любой. Каждый комплекс можно масштабировать под физические способности человека. Форма одежды: кроссовки, удобная спортивная форма. Stretching Растяжка стретчинг — это комплекс упражнений, направленных на увеличение гибкости человека, улучшение эластичности мышц, укрепление суставов и связок.
Тренировки проходят как в индивидуальном, так и групповом форматах, под руководством тренера.
Наталья: Существующие рекомендации, которые мы запустили на платформе, — это первая версия. Мы смогли сделать это без привлечения IT-команды, без моделей, без аналитики — взять и протестировать, как будут работать рекомендации. Теперь хотим запустить то же самое в приложении, потому что там основная наша аудитория, как на Airbnb и Booking. Но для этого нужна разработка, приложение работает по другим правилам. Для сравнения, разработка и внедрение собственного блока рекомендаций в приложении идет уже полгода, потому что нужен анализ и построение ML-алгоритмов под нашу бизнес-модель.
При этом на платформе автоматизации маркетинга мы смогли запустить первые рекомендации уже через месяц благодаря готовым алгоритмам. Сложности: почему не получилось продавать онлайн в офлайне, как выстраивали триггерную стратегию, как тестируем идеи до полного запуска С какими сложностями вы сталкивались, пока выстраивали свою маркетинговую модель? Наталья: На первых этапах натыкались на смешные ошибки — пробовали всякие онлайновые истории в офлайне. Например, вставали на фестиваль, чтобы продавать абонементы. Это, конечно, никогда не работало. Фестивали подходят для стоек с открытками или переводными татуировками, а мы с абонементом за 4 тысячи рублей.
Еще как-то мы пытались продать бокс с косметикой и абонементом внутри. Как насчет кейсов, когда сложности были, но вы их с успехом преодолели? Наталья: Это история о триггерной стратегии. Мы сначала построили ее с другим сервисом, потратили много сил и поняли, что упираемся. Потом переехали на Mindbox. Внедрение платформы было непростым, потому что никто до конца не понимал, как это работает.
Сейчас у нас все супер. Делали большой упор на контент, а потом переориентировались: перестали слать массовые рассылки и сделали их более персонализированными. Анастасия: Приведу пример, как мы нашли способ тестировать новые идеи и при этом тратить на запуск не полгода, а два месяца. Мы давно думали о запуске мессенджера. Сложность была в том, что для нас это запуск целого канала и непонятно, взлетит ли он. В итоге нашли готовое решение на стороне и с его помощью смогли протестировать чат-бот Random Coffee.
Аудитория откликнулась, подписчики набираются, и мы теперь размышляем, как это забрать себе. Всегда есть альтернативное решение, более быстрое и простое, которое легко запустить на тест. Наталья: Да, это интересно, потому что у нас были ошибки, когда мы загрузили IT очень сильно со стороны маркетинга. Мы решили перерисовать страницу с сертификатами, думали, что сейчас сделаем ее удобнее и как заработаем на них. В итоге IT застряло вместо того, чтобы решать какие-то важные задачи. Все прошло тяжело, и на сертификатах не заработали.
Мы извлекли урок, что быстрее тестировать какими-то подручными средствами, а потом аккуратно внедрять продукт. Вы сказали, что были проблемы с запуском триггеров. Расскажите подробнее, почему возникли трудности. Наталья: Изначально мы выбрали сервис для рассылок, который не совсем удовлетворял нашим потребностям. Мы долго его внедряли и быстро уперлись. Через 3—5 месяцев, когда построили гибкие цепочки, мы поняли, что слишком сложно продумывать ветки для пользователей из 13 разных городов с разными письмами.
Не было полной автоматизации и атрибутов пользователя, все выстраивалось на визуальной карте, и это вело к человеческим ошибкам. В сумме на интеграцию и тестирование этой системы и поиск новой платформы ушел год. Анастасия: ESP подходит, если есть большой штат и отдельно аналитик, который грузит и проверяет сегменты, тестировщик, который смотрит, куда и в каком виде уходит рассылка, верстальщик, который поправит HTML-код. Mindbox, наоборот, — инструмент, который помогает одному человеку совмещать в себе функции и аналитика, и тестировщика, и верстальщика, и всего на свете, управлять всем из одного окна. Планы по развитию бизнеса Как вы планируете развивать бизнес в ближайшие пару лет? Анастасия: Повысить персонализацию в рекомендациях: добавить привязку к районам города и уровню физической подготовки пользователя.
Сделать акцент на UGC и на взаимодействие между пользователями, чтобы они могли делиться информацией о пройденных тренировках и любимых студиях со своими друзьями и подписчиками.
Мы с ним отлично поиграли в настольный теннис. То есть ты стараешься найти кого-то, чтобы вытащить себя на занятие. Отзывы помогают пользователю определиться с выбором студии или конкретного занятия Награды за успех как элемент геймификации дополнительно стимулируют клиентов продолжать занятия Чат-бот Random Coffee помогает найти партнера для совместных занятий Вы говорите, что затачиваете продукт под миллениалов. Какие тенденции вы видите в поведении клиентов? Наталья: Первое, на что мы начали ориентироваться, — ситуация в мире в целом нестабильная, и из-за этого привязывать себя на год тяжело. Поэтому сервис родился как история с ежемесячными платежами.
Второй ориентир — разнообразие как драйвер хороших привычек, спорта и активного образа жизни. Мы видим по когортному анализу, что благодаря разноплановым занятиям пользователи остаются. Есть те, кто с нами больше трех лет, они берут как годовые, так и месячные абонементы и возвращаются снова. Какой у вас средний период жизни клиента? Наталья: Мы точно знаем, что если человек посетил больше трех разных занятий, он остается с нами надолго. Что происходит с теми, кто отказался от сервиса и не вернулся? Как вы анализируете причины оттока?
Анастасия: Мы мониторим причины оттока — начиная от звонков через колл-центр и заканчивая автоматическим письмом с опросом. По крайней мере, месяц-два назад, до массовой вакцинации, это была очень популярная причина — из-за ковида. Поэтому мы попробуем рассказать истории о том, что, скорее всего, жизнь вряд ли будет такой, как раньше, и нужно адаптироваться под новые форматы, например онлайн-курсы. Мы уже помогаем людям заниматься в любом городе и в любом физическом состоянии, и онлайн-курсы помогают поддерживать себя в форме, даже если мир снаружи рушится. Гибридная система занятий: онлайн и офлайн Если вы начали развивать онлайн-курсы, значит ли это, что теперь все пользователи уйдут заниматься онлайн? Наталья: Мы верим в синергию двух направлений — офлайн и онлайн — и видим тренд на гибридную модель, особенно у наших B2B-клиентов, чьи сотрудники работают и в офисе, и на удаленке. В ответ на этот тренд мы запускаем видеокурсы.
Там будут и наши курсы, потому что мы понимаем, какие есть свободные ниши в спортивных направлениях, и курсы от студий, чтобы дать им возможность продвинуть свой онлайн-продукт. Анастасия: По результатам исследования мы видим положительный отклик от аудитории. Сейчас много сервисов с занятиями исключительно в онлайне, но в онлайне тренеру будет сложнее исправлять технику, замечать ошибки, направлять и страховать. Поэтому плюс гибридной модели в том, что с помощью онлайна можно обеспечить регулярность тренировок, а в офлайне — постановку техники. Условно, человек сходил раз в неделю, ему показали на йоге, как правильно стоять, тренер поправил технику, а потом в онлайне он уже практикует гибкость, выносливость или силу. В этом перспектива гибридного формата. Видеокурсы помогают создать гибридную систему тренировок и совмещать занятия в онлайне и в офлайне Персонализация Как вы используете персонализацию для мотивации пользователей?
Откуда берете идеи? Наталья: Мы только на пути персонализации сообщений под разные аудитории, потому что это сложно и отнимает много айтишных часов. Но мы движемся в эту сторону. Например, уже в разработке своя система рекомендаций. В наших кругах персонализация — новое решение, поэтому мы ориентируемся на практики из других сфер: — на e-commerce, потому что как у маркетплейса у нас большой выбор услуг по аналогии с товарами; — на сервисы бронирования, например Booking. Это значит, что должны быть отзывы, рейтинги, система рекомендаций, персонализированный подбор по тому, как пользователь выбирал занятия, какие студии и районы рассматривал; — на комьюнити и user generated content UGC , потому что спорт — это очень социальная история. Человеку нужен человек, с которым можно либо пойти на занятие, либо поучиться у него; — SaaS, потому что Fitmost — сервис и работает по подписке.
Расскажите о примерах, где персонализация уже работает. Наталья: В CRM-маркетинге мы уже запустили персонализацию на уровне email, push и попапов: есть сегменты пользователей по количеству покупок, по тому, находятся пользователи в оттоке, в предоттоке или активны. Анастасия: Сейчас мы делаем акцент на обогащение клиентских данных. Например, с помощью попапа или email предлагаем указать день рождения в профиле в обмен на скидку к празднику. Эту механику используем для активации и реактивации. Скидка на день рождения — дополнительный способ реактивировать пользователей Еще в реактивации применяем механики, которые учитывают взаимодействие с сайтом. Если у пользователя закончился абонемент и мы видим, что он либо авторизуется в приложении, либо заходит на сайт, срабатывает триггер, который стимулирует клиента на покупку.
Аналогично работает активация новичков, если пользователь зарегистрировался, но не оформил абонемент через несколько дней после покупки.
При этом отпадает необходимость звонить в клуб и приобретать абонементы в разные места. Найти и забронировать занятие в удобном расписании Fitmost можно за пару минут. Еще одна приятная новость: все новые пользователи Fitmost могут получить свой первый абонемент бесплатно.
FITMOST совместно с Олимпийским комитетом России запускает live-тренировки с чемпионами
Мы анализируем активность и интересы ваших сотрудников, чтобы предложить комплексные решения по улучшению программы. Предлагаем решения под ваш бюджет и задачи Индивидуальные предложения под ваши требования и селективный доступ сотрудников к услугам фитнес, спа, массаж по вашему выбору. Фитнес-поддержка ваших коллег, где бы они ни находились. Сотни видов активностей в лучших клубах от Сочи до Красноярска.
Кроме того, исследователи отметили, что медитация и стретчинг также набирают популярность как один из способов поддержания ментального здоровья. Также количество бронирований занятий по медитации и дыхательным практикам выросло в два раза по сравнению с прошлым годом. Аналитики сделали вывод, что в основном для улучшения ментального здоровья петербуржцы предпочитают использовать спорт.
Олеся Сиденко Руководитель двух фитнес студий, сертифицированый пилатес тренер, в прошлом руководитель отдела международной бухгалтерской отчетности МСФО в «ООО Евроцемент» 13:55-15:00 15:00-16:30 Найди клиента, если сможешь. Стало задачей со звёздочкой: рекламные источники почти что монополисты, привычные соцсети работают через раз, а те, что стабильно - см.
Partners Алексей Соловьев, представляющий интересы Солонина. Он отметил, что Fitmost делает фитнес-услуги в России доступными «из облака», что укладывается в современную парадигму децентрализации, по которой содержат фитнес-студию и проводят занятия одни, а приводят в нее клиентов — другие. Представитель фонда A. В компании отметили быстрый рост доходов и связали это с совмещением в абонементе онлайн-курсов и занятий в фитнес-центрах.
История стартапа Fitmost: инновационный сервис для молодежи
Обсудили эти темы с Александрой Герасимовой, основательницей проектов Fitmost и Kidmost. Фитмост — единый абонемент на спорт и отдых в 1700 студий в 15 городах России. фитмост. фитмост. Здоровый образ жизни. Ниже представлены все анонсы компании Фитмост об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время. Фитмост — это единый абонемент, в котором собраны 2000+ мест для спорта, отдыха и красоты в 50+ городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других.
Истории наших клиентов: как проект FITMOST меняет правила игры в фитнес-индустрии
Сейчас Александре 27, в ее сервисах Fitmost и Kidmost представлены классы 1500 фитнес-студий, за год пользователи посещают порядка 200 000 тренировок, а команда состоит из 40 человек. Как модное приложение Fitmost обманывает своих клиентов. Поговорили с создательницей wellness-стартапа Fitmost Александрой Герасимовой. Компания FITMOST 8 июня запускает «Фестиваль городов» — проект, направленный на поддержку локальных фитнес-студий.
Истории наших клиентов: как проект FITMOST меняет правила игры в фитнес-индустрии
Это Провал - Александра Герасимова: FITMOST, пандемия и работа на износ | С 22 по 30 июля и Fitmost проведут серию бесплатных онлайн-тренировок по йоге для мам. |
FITMOST проведет спортивный онлайн-фестиваль — Журнал «Вояж» | Пользуюсь фитмост длительное время примерно с осень 2019 до текущего периода. |
FITMOST добавил в приложение абонемент на бьюти-процедуры и стал полноценным маркетплейсом услуг
Услуги B2B-маркетинга: Слушать в других плеерах Наш канал в Telegram В гостях Наталья Дудина, директор по маркетингу FITMOST — единый абонемент на спорт, отдых и красоту. FITMOST запустила свой телеграм-канал @wearestudios, где рассказывает о лучших практиках сектора и новостях индустрии, а также даёт советы фитнес-студиям по развитию. С 20 по 23 марта “Фитмост” – приложение для записи в 2000 фитнес-клубов и студий, салонов красоты и спа – организует в обеих столицах тренировки с популярными блогерами. Санкт-Петербург жизнь и туризм. Новости. Как модное приложение Fitmost обманывает своих клиентов.