Фото: Кадр из фильма. «Кентавр»: Юра Борисов в жанровом триллере с открытия фестиваля «Горький Фест». Юра Борисов сыграет главную роль таксиста-инвалида, воспринимающего автомобиль как продолжение собственного тела, в экшен-триллере «Кентавр» компании ID Production. Главный герой «Кентавра» – таксист Саша (Юра Борисов), который бомбит по ночам и получает неплохие деньги. Ранее стало известно, что Юра Борисов снимается в новом фильме создателей «Эпидемии» и «Анны К». Главный герой «Кентавра» – таксист Саша (Юра Борисов), который бомбит по ночам и получает неплохие деньги.
Бенефис Юры Борисова: триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве
Юра Борисов снялся в новом фильме от режиссера драмы «Проект Флорида». Юра Борисов и Марк Эйдельштейн снялись в фильме американского режиссёра Шона Бэйкера. ID Production представила экшн-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли. Юра Борисов вернулся в кино таксистом. Юра Борисов в роли Саши на кадре из фильма «Кентавр». Кажется, «Кентавру» суждено раз за разом попадать в сравнения с более именитыми фильмами о таксистах. Главную роль в боевике «Кентавр» о таксисте с инвалидностью, который спродюсирует в том числе режиссер Илья Найшуллер, сыграл Юра Борисов.
Он знает, кому куда надо: в прокат выходит драматический триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым
Юра Борисов изображает таксиста Сашу, предпочитающего работать по ночам. Юрий Борисов в «Кентавре» сыграл таксиста, предпочитающего работать по ночам. В главной роли Юра Борисов. Кадры со съёмок.
Самое обсуждаемое за неделю
- Юра Борисов стал таксистом с мрачными секретами в трейлере фильма «Кентавр»
- «Я всегда знаю, кому куда надо»: О чём триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым
- «Кентавр»: Таксист на драйве - спутник телезрителя - Кино-Театр.Ру
- Вышел трейлер фильма "Кентавр" с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной - Российская газета
- Бенефис Юры Борисова: триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве – ИАНЕД
- Юрий Борисов станет таксистом-инвалидом в «Кентавре»
Юра Борисов вышел в свет в неожиданной компании
Она, по всей видимости, что-то недоговаривает, он, возможно, что-то скрывает, между тем, где-то рядом бродит маньяк, убивающий эскортниц. Зачем смотреть «Кентавр» — крепкое жанровое кино, значительную часть хронометража остающееся в рамках сдержанного в средствах триллера. На экране — два персонажа, основная локация — салон автомобиля, тем не менее, лента не дает зрителю заскучать. Во многом это заслуга исполнителей главных ролей: Юра Борисов кажется идеально подобранным актером, в его исполнении Саша выглядит одновременно угловатым и обаятельным, располагающим к себе и немного пугающим. Анастасия Талызина довольно много манерничает, но это скорее продиктовано особенностями ее героини, а не актерскими навыками.
Покатаемся по городу. Отвези меня, пожалуйста… Ночь. За рулем машины угрюмый водитель Саша Юра Борисов. Таксует парень исключительно по ночам, ведь, по словам героя, днем «пробки, люди», а еще в темное время суток «сложнее притворяться». А вот с этого момента поподробнее…Вас ничего не смущает? Что скрывает с виду простой таксист? Появление в салоне авто Лизы Анастасия Талызина — представительницы другой ночной профессии — приоткрывает завесу тайны. Девушка просит, разумеется, за хорошую сумму повозить ее по городу, на что Саша после недолгих раздумий соглашается. На самом деле, Лиза — живая приманка для опасного маньяка, охотящегося на проституток. Будучи под колпаком жесткого «решалы» в исполнении Сергея Гилева, она должна проверить Сашу, ведь именно он — главный подозреваемый.
В начале ролика таксист Саша Талызина. Она тоже работает по ночам, а поездка в такси является для нее временем вожделенного покоя. Импозантный Саша внушает ей доверие, поскольку он умеет найти подход к любому клиенту. Средоточием саспенса становится тот факт, что в городе орудует маньяк на авто, убивающий своих пассажиров.
Юра Борисов: столько в машине я еще не ездил! Лиза работает по ночам, поездка на такси для нее - минута столь желанного спокойствия. Водитель Саша внушает доверие, он знает подход к самому взыскательному клиенту. В огнях большого города много неожиданных поворотов, за каждым из которых кроется страшная угроза. И, возможно, главная опасность ближе, чем кажется. Кирилл Кемниц, режиссер: «Иногда случается так, что ты остаешься совсем один, и изнутри тебя окутывает тьма.
"Кентавр": Юра Борисов работает таксистом
Они воспитывают двух дочерей, Марфу и Акулину. И жена Аня. Аня, я тебя люблю! Сын шоумена Игоря Верника и журналистки Марии Верник позировал на красной дорожке, держа руки в карманах. Янычева обнимала за шею 23-летнего избранника. Они познакомились во время учебы во МХАТе, а в отношениях состоят три года.
Одну в моральном смысле, а другую в материальном?
Мне очень было важно разобраться, какой он будет. Я потратил 2,5 месяца на то, чтобы перечитать все, что есть про телевизоры. Понять, какая лучшая фирма, какая модель. Когда я выбирал телек, знал, что означает каждая буква и цифра в названии. А что дорого в моральном смысле… Мне приходит в голову настольный футбол, вот он стоит рядом. Его мне подарила любимая девушка на 23 февраля.
Были ли готовы к самостоятельной жизни? Это, получается, в 2020-2021 годах. Вообще по-другому все! Но я стал жить не один, а с девушкой, поэтому мы вместе справлялись со всеми новыми обстоятельствами. Для меня они были более новыми, потому что я был очень несамостоятельным человеком, привык к домашнему комфорту. Но как-то перестроился.
Это дает даже какую-то внутреннюю свободу. Сразу понимаешь, что если ты что-то не сделаешь, то никто не это сделает, что место, где ты живешь, зависит полностью от тебя. Интересный, классный опыт. Мне нравится приезжать к родителям в гости — сразу хорошо, клево, мама все приготовила. Теперь все, расслабьтесь, за мной необязательно следить, не надо совместно решать каждый шаг, продумывать каждую мелочь. У меня есть своя голова, я занимаюсь своими делами.
А где это место у вас? У нас, собственно, там все и началось. Мы летом поехали в Крым с однокурсниками, среди которых была Маша. Это был, наверное, самый крутой отдых в моей жизни. Просто он был внезапный, мне позвонили друзья и сказали: «Мы завтра летим». Я говорю: «Я с вами».
Будут ли у вас дети? Я в последнее время даже думаю о том, что стоит начать это делать, наметить какой-то план. Но в данный момент у меня такого плана нет. Хочется верить, что в 30 лет я буду счастлив, что рядом есть любящие люди. Конечно, мы всегда желаем себе всего самого лучшего. Просто о том, что именно станет лучшим, я узнаю как раз ближе к 30.
С кино формула тоже работает. Вот пример — «Кентавр». Название интригующее, сразу тянет за собой визуализацию. На горизонте мерцают мистика и мифология — после туманного трейлера чудится, что древнегреческое чудовище вступает в связь с устрашающим неоном, с хищными высотками Москвы, и в результате рождается криминальный, почти нуарный сюжет. Уже на этапе знакомства «Кентавр» запускает кучу скрытых механизмов — и все благодаря названию. Так бывает, что фильм не знает, для чего он существует и каков его зритель.
Чтобы придуриваться, надо тоже знать правила, чувствовать границы, а создатели «Кентавра» постановщик Кирилл Кемниц и сценарист Михаил Зубко делают все ровно наоборот. Они слишком напряжены и серьезны в пошлости и беспечны в баловстве. Судя по всему, под чутким присмотром клипмейкера Ильи Найшуллера, который на этот раз расположился в продюсерском кресле, по-другому быть и не могло. Главный герой «Кентавра» — таксист Саша Юра Борисов , который бомбит по ночам и получает неплохие деньги. Живет он один в какой-то темной квартире без мебели и воздуха на окраине столицы.
И отличный кастинг вкупе с лаконичной режиссурой — а ее от автора давней трэш-комедии «Zомби каникулы» совсем не ждешь — делает первую часть «Кентавра» по-настоящему увлекательным зрелищем. Прославившаяся ролью провинциальной блогерши Монро в сериале «Патриот» Анастасия Талызина прекрасно хмурит брови и надувает губы на заднем сиденье «комфорт-плюса». Не портит картины и появляющийся минуте на тридцатой Сергей Гилев, который наводит жуть в черном служебном «ровере».
Но главное — действительно тонизирует сомнение в благонадежности главного героя: Борисов органично сливается с мокрым асфальтом и, кажется, готов играть злодея. Не внушают особого доверия ни широкая улыбка, ни застеленный черным полиэтиленом багажник. Саспенс не саспенс, но чувства вроде тех, что одолевали главную героиню «Купе номер 6», внутри фиксируешь. Увы, продержать зрителя в неведении относительно намерений таксиста подольше лучше бы до самого финала у сценариста Михаила Зубко и режиссера Кирилла Кемница не получается. А других возможностей сохранить интригу в конструкцию «Кентавра» попросту не заложено. Тут, наверно, пригодился бы второй план, благодаря которому упругий триллер мог бы, например, переродиться в социальное высказывание о мире сервиса и эксплуатации или о проблемах инклюзии, но этому явно мешает антураж комикса, избегающий всякой конкретики. Тут все детали очень утилитарны.
Таксист или маньяк? Юра Борисов в экшен-триллере «Кентавр» от продюсера Ильи Найшуллера
Юра Борисов вышел на красную дорожку вместе с супругой Анной Шевчук. Юра Борисов вернулся в кино таксистом. Главный герой «Кентавра» – таксист Саша (Юра Борисов), который бомбит по ночам и получает неплохие деньги. Смотрите экшен-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым Юра Борисов снялся в новом фильме от режиссера драмы «Проект Флорида». Свои роли исполнили: Юра Борисов, Анастасия Талызина, Григорий Верник и Сергей Гилев. Режиссёром выступил Кирилл Кемниц. Премьера фильма «Кентавр» состоится 13 июля.
Таксист или маньяк? Юра Борисов в экшен-триллере «Кентавр» от продюсера Ильи Найшуллера
Да, смысл названия вскроется, но не все так очевидно — подробности опустим, чтобы не нарушить здоровье спойлерофобов. Тот же одинокий мужчина, работающий по ночам, неон, заливающий экран, автомобильные погони, криминальная суть. Грозный взгляд в зеркало заднего вида, мрачный город. Имеем бессмысленные цитаты кадр в кадр — видимо, Кирилл Кемниц и остальные чуть меньше чем тысячу раз смотрели Скорсезе и Рефна, что, собственно, и продемонстрировали.
Проблема лишь в том, что вся нелепость и надуманность корейских триллеров с лихвой покрывается их виртуозной техничностью. Плевать, что происходит, как и почему — это снято настолько хорошо, что мы в это верим и принимаем условность этой неуклюжей игры. В «Кентавре» не тот уровень — кадр плоский и безвкусный, а в основе лежит незрелый сценарий.
Полицейские общаются как гопники и зовутся «копами», ФСБ не может прожить и дня, чтобы не подкинуть обывателю наркоту, маньяка все просекают сразу, но мотивы его странные, зажеванные на этапе разработки. Все швы наружу. Если проследовать по учебнику «История на миллион долларов», фильма не получится — нужно что-то еще.
Вот этого «чего-то еще» у «Кентавра» нет.
Сценарий написал Михаил Зубко, работавший над сериалом Happy End. Среди продюсеров указан режиссёр фильмов «Хардкор» и «Никто» Илья Найшуллер. По словам авторов, источниками вдохновения послужили фильмы «Драйв», «Таксист», «Текст» и «Брат».
Создатели надеются, что «Кентавр» со временем получит статус культового кино.
Одним из продюсеров картины стал Илья Найшуллер - режиссер боевиков "Хардкор" и "Никто". Еще в самом начале сказал, что как режиссер понимает, что такое работать с продюсерами. Мы обсуждали с ним какие-то моменты, иногда созванивались, когда вместе с Мишей, со сценаристом, думали, как повернуть сюжет, сделать тот или иной ход. Одна голова хорошо, а две лучше.
Когда город погружается во тьму ночи, грустный водитель по имени Саша Юра Борисов просыпается где-то на окраине в своем гараже.
Он принимает душ, бреет голову, смотрит видео в интернете, заваривает кофе в термосе, а затем запускает двигатель своего просторного корейского седана с помощью смартфона. Саша предпочитает работать в темноте.
Юра Борисов вышел в свет в неожиданной компании
В России выйдет фильм «Кентавр» — боевик о таксисте-инвалиде в духе «Драйва» | Юра Борисов изображает таксиста Сашу, предпочитающего работать по ночам. |
Юра Борисов вышел в свет в неожиданной компании | По словам создателей фильма, у героя Борисова есть реальный прототип, а сам актер для своей роли получил лицензию на работу в такси. |
Илья Найшуллер спродюсирует фильм «Кентавр» о таксисте с инвалидностью - Лайфхакер | Тупая езда: Юра Борисов и Анастасия Талызина в романтическом психотриллере «Кентавр». |
«Кентавр» с Юрой Борисовым и еще пять остросюжетных фильмов про драйверов на ночь | 23 мар 2023. Пожаловаться. Триллер «Кентавр», в котором Юра Борисов исполнил роль таксиста, выйдет в российских кинотеатрах 13 июля — одним из продюсеров фильма выступает Илья Найшуллер. |
Юра Борисов вышел в свет в неожиданной компании | Юра Борисов в роли Саши на кадре из фильма «Кентавр». Кажется, «Кентавру» суждено раз за разом попадать в сравнения с более именитыми фильмами о таксистах. |
Оставить комментарий
- Юра Борисов вернулся в кино таксистом | Корреспондент
- Тупая езда: Юра Борисов и Анастасия Талызина в романтическом психотриллере «Кентавр»
- «Кентавр» с Юрой Борисовым и еще пять остросюжетных фильмов про драйверов на ночь
- Последние новости
- Самое обсуждаемое за неделю
Трейлер триллера «Кентавр»: Юра Борисов работает таксистом
Юра Борисов вернулся в кино таксистом - | Юра Борисов в сериале «Эпидемия»/Premier. На очной защите авторских и экспериментальных фильмов в Минкультуры представили фильм «Кентавр» от ID Production. |
Таксист или маньяк? Юра Борисов в экшен-триллере «Кентавр» от продюсера Ильи Найшуллера | Юра Борисов в сериале «Эпидемия»/Premier. На очной защите авторских и экспериментальных фильмов в Минкультуры представили фильм «Кентавр» от ID Production. |
Илья Найшуллер спродюсирует фильм «Кентавр» о таксисте с инвалидностью
"Кентавр": Юра Борисов работает таксистом | Ни дня без Юры Борисова: актер сыграет таксиста-инвалида в боевике «Кентавр». |
Юра Борисов: столько в машине я еще не ездил! | Журнал «Теленеделя» | Фильм уже нарекли отечественным «Драйвом», а некоторые издания добрались в сравнениях и до культового «Таксиста»: комплимент явно приятный для съемочной команды, ведь за плечами ее некоторых членов были провальные (и даже очень) проекты. |
Рецензия на фильм «Кентавр» — триллер с Юрой Борисовым в роли подозрительного водителя такси
Юра Борисов в сериале «Эпидемия»/Premier. На очной защите авторских и экспериментальных фильмов в Минкультуры представили фильм «Кентавр» от ID Production. Юра получил лицензию таксиста и даже какое-то время им поработал. Сюжет фильма расскажет о таксисте, однажды подвозящем девушку по имени Лиза, преследуемую двумя мужчинами, которые ищут серийного убийцу. Смотрите экшен-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым Рассказываем, чем «Кентавр» напоминает «Драйв» и почему в этом фильме Юра Борисов особенно хорош. Юра Борисов – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры.
Бенефис Юры Борисова: триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве
Правила комментирования. Юра Борисов в экшен-триллере «Кентавр» от продюсера Ильи Найшуллера. Актер Юра Борисов снимается в кино более 10 лет, но особую популярность приобрел после выхода картины "Бык" (2019) Бориса Акопова, где сыграл лидера преступной группировки в 1990-х годах. «Кентавр» — российский триллер режиссёра Кирилла Кемница 2023 года с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной в главных ролях.
Комфорт плюс Юра Борисов
Та самая история, когда вместо сочувствия — жалость. Порой складывается ощущение, что инвалиды у нас пустое место, как в глазах власти, так и общества. Когда пойдёте осенним вечером за булкой к чаю, ради любопытства посчитайте количество современных пандусов у домов. Приблизительно такое же отношение у нас и к «жрицам любви». Их точно так же считают пустым местом, по умолчанию воспринимают ниже себя. Кемниц — или всё-таки Найшуллер — открыто сравнивает судьбы инвалидов и эскортниц, беспощадно находя много общего. И тех и других нередко видят глупыми, недалёкими и даже «грязными». На протяжении всего фильма продолжается эта сравнительная игра: нормальный, как все, не хуже других. В конце концов, сквозь кульминационную динамику «Кентавр» всё же выглядит как ода аутсайдерам. Два канатоходца с завязанными глазами.
Неуклюжие, неуместные, как две креветки в гигантском пространстве ночи. На шоссе в никуда. В какой-то момент напрочь забываешь, что один герой не может ходить, а другая — занимается сексом за деньги. Перестаешь видеть очертания персонажей, вводные характеристики, но начинаешь видеть людей. И если — вернёмся к сравнениям — в «Таксисте» Скорсезе герой объявляет войну утонувшему в безразличии обществу, вставая на тропу насилия, то «Кентавр» предлагает способ попроще, но куда действеннее: просто оставаться собой, всегда пытаясь сделать правильный выбор. Подписывайтесь на нас в соцсетях: 35.
Среди продюсеров указан режиссёр фильмов «Хардкор» и «Никто» Илья Найшуллер. По словам авторов, источниками вдохновения послужили фильмы «Драйв», «Таксист», «Текст» и «Брат». Создатели надеются, что «Кентавр» со временем получит статус культового кино. Бюджет составляет 110 млн рублей, из которых 50 млн рублей запрошены у государства.
И да, экшен — это всегда интересно. Поскольку мы сидели вместе с папой, пробы приходилось записывать вместе. И вот там были такие баталии у нас, споры, выяснения, что верно, что неверно, почему, какая мотивация, откуда что. Но это помогает. Это здорово, когда есть опытный человек, который хочет бескорыстно сделать тебе лучше. Понятно, что появляется вроде бы какая-то ясность, но потом ты натыкаешься на что-то, что говорит тебе: «Парень, никакой ясности нет, ты все еще ничего не понимаешь». Но в этом, на самом деле, наверное, и есть главный кайф этой профессии, что каждый раз находишь что-то новое. Безусловно, у тебя появляется опыт. Опыт очень важен, это очевидно. Но мне кажется, что самое крутое, это когда тебе приходится каждый раз пробовать, и ты не знаешь, на что наткнешься. Есть спектакли, где я не волнуюсь по какой-то причине, — например, «Гамлет in Moscow» в Театре на Бронной. Мне настолько близок жанр этого спектакля, поставленного Константином Богомоловым , что я совершенно спокойно выхожу и делаю свое дело. Перед «Гамлетом» я могу сидеть в гримерке с ребятами, болтать, смеяться. Вышел на сцену, вернулся обратно. А есть, например, у нас спектакль «Вероника», тоже в постановке Богомолова, где я стою с выпученными глазами, не дыша, чтобы не пропустить слово, с трясущимися руками. Не знаю, видимо, еще нет какой-то стопроцентной уверенности. Кстати, Сережа Гилев, который тоже снимался в «Кентавре», не тратит себя на разговоры, на кофе-чай, ожидая выхода на площадку. Он занимается настроем на то, что будет происходить. На спектаклях все тоже работает индивидуально для каждого конкретного случая. Здесь я могу расслабиться, а здесь мне нужно быть максимально сфокусированным. Не появляется ли привычка после многократных повторов? Всегда надо быть максимально настроенным на то, что ты делаешь. Чтобы быть в этом гибким, надо понимать все, что ты будешь делать, до конца разобраться. Если ты в этом не разобрался, сам начинаешь плыть, подставляешь себя в первую очередь. А также подставляешь всех вокруг, потому что все завязаны друг на друге. Это внешнее проявление, просто где-то эти нервы ты убираешь вовнутрь, замыкаешься и настраиваешься молча, а где-то, наоборот, это надо из себя выпустить, чтобы спокойно выйти, выговорившись за кадром. Можете назвать свои две самые дорогие вещи? Одну в моральном смысле, а другую в материальном? Мне очень было важно разобраться, какой он будет. Я потратил 2,5 месяца на то, чтобы перечитать все, что есть про телевизоры. Понять, какая лучшая фирма, какая модель.
Юpa Бopиcoв в экшeн-тpиллepe «Keнтaвp» oт пpoдюcepa Ильи Haйшyллepa Aлeкcaндp — нeпpocтoй вoдитeль c ocoбым пoдxoдoм к клиeнтaм. B ceти пoявилcя тpeйлep oтeчecтвeннoгo экшeн-тpиллepa «Keнтaвp» c Юpoй Бopиcoвым в глaвнoй poли. Koмaндy пpoдюcepoв кapтины вoзглaвляeт Илья Haйшyллep «Xapдкop» , «Hиктo».