Город Николай Спиридонов. После падения глыбы льда на «Смоленской» метро отстранило сотрудника, который чистил крышу. В начале фильма в сценах в подвале камера статична, а кадр чётко выстроен. «Подвал» – это психологический триллер, по сюжету которого отец и мать ищут свою пропавшую дочь. События фильма «Подвал» разворачиваются в Лос-Анджелесе, где местная полиция сбилась с ног, разыскивая опасного, кровожадного маньяка по прозвищу Близнецы. Этот хроникальный фильм — одно из самых жёстких и откровенных свидетельств о том, что такое наркомания с точки зрения наркомана.
Фильм режиссера из Братска победил на VIII Сочинском Фильм Фестивале 2024
Кино: Подвал господина Гринберга (16+) Постер к фильму «Подвал мистера Гринберга». Подвал смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. События фильма «Подвал» разворачиваются в Лос-Анджелесе, где местная полиция сбилась с ног, разыскивая опасного, кровожадного маньяка по прозвищу Близнецы.
Братчанин снял триллер с Агатой Муцениеце в главной роли. Когда фильм выйдет в широкий прокат?
Съемки фильма начнутся в ирландском Роскоммоне в ноябре этого года. Да премьеры пока не называется. Оуэн Мэкен:.
Густаво Купер настолько в восторге от придуманного ванлайнера про «простого сантехника», что «убойную шутку» повторяют, кажется, не один десяток раз. И в какой-то момент нелепая юмореска даже становится смешной! А «Подвал» внезапно оборачивается занятной самопародией, вызывающей не столько ужас от происходящего на экране, сколько нервный смех.
Да и есть у всего этого идиотизма своеобразное обаяние. Понятно, что триллер «Подвал» никогда не станет вашим любимым фильмом. Да и в историю жанра точно не войдёт. Но перед нами типичное «напряжённое» кино в духе 90-х, на которое не стыдно потратить полтора часа жизни. Восторга не испытаете, но и о потраченном времени остро не пожалеете.
Его следующей добычей должен стать талантливый музыкант, успешный человек и примерный семьянин. Однажды Крейг Оуэн вышел в магазин и не вернулся. Супруга сразу обратилась в полицию с просьбой отыскать пропавшего мужа. Она предчувствует беду. Пока полицейские прорабатывают все версии, изверг начинает свои издевательства.
Теперь он решил применить не только физические истязания, но и давить на жертву психологически. Это воздействие будет страшнее любой боли.
Кто-то должен ей помочь», — сказал Нельсон о мышлении, которое он принял. Однако, как только персонаж Нельсона запирает свою жертву в своей импровизированной темнице, его облик меняется, он застегивает рубашку до самого верха. Это каждая деталь. Нельсон выкладывается на полную, переходя от вспышек ярости к тихим манипуляциям, зная, что играет человека, который тоже был чертовски хорошим актером. Приятный, веселый, с отличным чувством юмора. Это как «О Боже».
Фильм братского режиссёра признали лучшим хоррором года
Подвал господина Гринберга (фильм 2023) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве | британский фильм ужасов 2010 года, в главной роли Дэнни Дайер и написано Юэн Гласс о шести друзьях, которых заманили в подвал для зловещего |
Российский режиссер Игорь Волошин снимет фильм "Подвал" в Словакии | Смотреть онлайн фильм «Подвал». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и. |
Обзор двух фильмов о заточении — "Комната" 2015 года и "Девушка в подвале" 2021 года | В ролях: Игорь Волошин, Жан-Марк Барр, Ольга Симонова и др. Татьяна и Милан Лабатовы – супруги, в жизни которых наступил крайне непростой период, они переживают серьезный кризис отношений. |
Фильм режиссера из Братска победил на VIII Сочинском Фильм Фестивале 2024 • Культура 38 | РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Подвал» — драматический фильм 2018 года режиссёра Игоря Волошина. |
Подвал Фильм, 2018 - подробная информация - | Крайне мрачный и грустный фильм «Подвал» о том, как родители ищут убийцу своей малолетней дочери. |
Уиллем Дефо снимется в фильме Нади Латиф «Человек в моем подвале»
Фильм «Подвал господина Гринберга» | Мировая премьера фильма «Подвал» состоялась на Пусанском международном фестивале в программе WorldCinema. |
Братчанин снял триллер с Агатой Муцениеце в главной роли. Когда фильм выйдет в широкий прокат? | По мере того как преступники приближаются к нему, мужчина задается вопросом: станет этот подвал его гробницей или полем боя за жизнь. |
Рецензии на фильм Подвал (2018), отзывы | Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. |
Новое французское кино: «Человек в подвале», «Он» и «Хрупкий» | В ролях: Генри Томас, Брэдли Страйкер, С. Эрнст Харт. Став свидетелем жестокого убийства, Роберт прячется в подвале, пока убийцы заняты поисками спрятанных в доме денег. По мере того как преступники приближаются к нему. |
Есть кто-то страшнее маньяка в этом фильме!
Все новости о фильме «Подвал» Период с по показать 3 декабря 2019 12:30 Золотой орел 2019: список претендентов В конце ноября стал известен список претендентов на премию Национальной киноакадемии кинематографических искусств и наук России Золотой орел по итогам 2019. В категории Лучший игровой фильм представлены 28 лент. Члены Академии выберут трех номинантов в каждой категории и пять - в номинации Лучший игровой фильм. Подробнее 27 августа 2019 12:01 Стали известны номинанты на премию «Резонанс» В конце августа стартовало интернет-голосование за лучшие отечественные фильмы в рамках Открытой национальной кинопремии российской прессы «Резонанс», вручение которой пройдет 20 сентября. В этом году для обсуждения и голосования был выбран 41 полнометражный игровой фильм и 27 дебютных проектов. Подробнее 29 декабря 2018 12:00 Российское кино: новые рекорды и триумф спортивных драм Интернет-портал ПрофиСинема традиционно подводит итоги уходящего года.
Это смешно». Но до тех пор, пока вы не переступите через то, что имеет логический смысл. Некоторые вещи вы должны внести коррективы, потому что это телевизор. Кое-что приходится корректировать, потому что это Америка. Чтобы изобразить персонажа «Девушки в подвале» по мотивам Йозефа Фритцля, Джадд Нельсон углубился в историю реального персонажа: «Сейчас я знаю об этом гораздо больше, чем тогда. Он родился в 1935 году. Итак, когда война закончилась, ему исполнилось 10 лет.
В этом году летом на фестивале имени Андрея Тарковского "Зеркало" в Иваново Жан-Марк Барр давал интереснейший мастер-класс и представлял фильм турецкого режиссера Семиха Капланоглу "Зерно", где он сыграл вместе с Григорием Добрыгиным. Интервью тогда взять не получилось. Но вот через несколько месяцев появился еще один повод - 1 ноября в российский прокат вышел фильм Игоря Волошина "Подвал", где Жан-Марк Барр сыграл главную роль. Мы поговорили с ним о России и о фильме по скайпу, и перед разговором артист извинился, что не смог приехать представить фильм - его ребенку всего три года, и он старается не оставлять его. Но вы и так несколько раз были в России. Что заставляет вас приезжать к нам, сколько раз вы были в нашей стране? Жан-Марк Барр: Я - представитель поколения, которое выросло во времена окончания холодной войны. Всю мою юность - а родился я в 1960 году - Россия была запретной территорией, и я практически ничего не знал о ней. До тех пор, пока не переехал в Париж и не открыл для себя Тарковского. Для меня это было так же, как когда я открыл для себя Годара. У них обоих было совсем другое видение мира, отличное от того, на котором я вырос. И в этом были некая интрига, вызов. А еще, когда мне было 23 года, я встретил девушку из Югославии, которую полюбил и прожил с ней последующие 17 лет моей жизни. Она была представителем совсем другой культуры, этики, философии, которыми обладали люди из Восточной Европы. И это все очень отличалось от американского подхода, что очень мне импонировало. В русском кино и театре сильно была представлена духовная составляющая. С тех пор я побывал в России и в Восточной Европе 6 или 7 раз, я немного знаком с кинематографом, с литературой, но вы должны понимать, что больше всего меня прельщала "запретность плода". Я помню - вы рассказывали эту историю с девушкой на мастер-классе в Юрьевце, на фестивале Тарковского. Такое не забывается. Жан-Марк Барр: Это важно. Помните какая пропаганда раньше была против России? И ты понимаешь это, когда открываешь для себя Толстого, Достоевского, Маяковского, Мандельштама и других, которых тебе рекомендовали почитать и посмотреть. Для меня знакомство с ними приоткрыло дверь к другой морали и творчеству противоположному тому, что значило быть богатейшим актером в Голливуде. Как вы встретились с российским режиссером Игорем Волошиным и почему согласились сниматься в его фильме "Подвал"? Жан-Марк Барр: Два обстоятельства послужили причинами. Дистанция между ними была долгая. Игорь был мне представлен на кинофестивале в Карловых Варах в начале 2000-х. Мы с тех пор поддерживали знакомство. Он показался мне интересным. И вот два Рождества назад мы пересеклись в аэропорту. Я был с семьей, они с женой - Ольгой летели во Флоренцию. Он увидел меня и сказал, что работает над новым фильмом "Подвал", и был бы счастлив прислать мне сценарий. Вторая причина - я не француз, не американец, я родился в Германии, участвовал в различных европейских проектах на английском языке, снятых для мирового рынка. Так, недавно я окончил работу над фильмом Семиха Капланоглу "Зерно".
В 1996 году окончил актерский факультет Ярославского театрального института, а в 2000-ом - ВГИК по специальности «режиссер-постановщик». Работу в кино начинал на Свердловской киностудии, где снял короткометражные фильмы «Месиво», «Сука», «Охота на зайцев». В 2004 году удостоен молодежной премии «Триумф», которая вручалась за достижения в области литературы и искусства. В 2007 году дебютировал в полнометражном игровом кинофильмом«Нирвана».
Триллер режиссера из Братска завоевал победу на Всероссийском фестивале "Белая птица"
Сейчас ему пять, он родился через два года после того, как его мать была похищена и заточена насильником-отцом Джека. Мальчик никогда не выходил за его стены. Как Комната само по себе ничто внутри не несет в себе предмета, определенного или неопределенного—будь то кровать, чаша или ковер,—потому что есть только одно из всего. Когда позже Джек узнает, что есть и другие мальчики, которых тоже зовут Джек, он глубоко потрясен своим самоощущением. Также имя маньяка в романе весьма символично: так в английском языке слово Старый Ник является одним из имен самого Дьявола. Что касается фильма «Девушка в подвале», то сюжет картины всего лишь слегка отличается от истории реальной девушки Элизабет и ее детей, начиная с того, что действие развивается не в Австрии, а в Америке, из семи детей как Йозефа с Розмари, так и с собственной дочерью, оставили пять — четверо детей родилось в подвале, а у Сары была лишь единственная сестра, а не шестеро братьев и сестёр, которые повыскакивали замуж и женились, тем самым избежав гнёта отца-деспота и бросив младшую на произвол судьбы. Также по фильму Сара помогает отнести ящик с вещами в подвал, а реальная Элизабет относит тяжеленную дверь, да ещё и на ночь глядя. И обе девушки без задней мысли взялись помогать. То, что сейчас случится нечто нехорошее, до них начало доходить, увы, слишком поздно.
Сара родила в подвале четверых детей, а Элизабет- семерых. Однако, похороны новорождённого мальчика были показаны в саду Дона. Также, в отличие от прототипа, девушка из фильма один-единственный раз была вынуждена написать письмо и доставить младенца к матери в качестве подкидыша. Ну, и в финале, реальная девочка Кёрстин, смертельно бледная, беззубая, попадает в больницу с запущенной формой врождённой эпилепсии, так ещё и ей ставят диагноз — почечная недостаточность. Сам отец не сразу навещает дочь, да ещё и поначалу называет её своей внучкой, которую якобы нашёл без сознания на крыльце собственного дома. В кармане девочки медики находят письмо, которое вызывает подозрение. Керстин действительно боится других людей. Она никогда не была в больнице.
Керстин, пожалуйста, будь сильной, пока мы снова не увидимся. Лишь под натиском доктора Альберта Рейтера, который к поиску матери подключил местные СМИ и вызвал полицию, Йозеф вывел Элизабет из подвала — такую же бледную, с выцветшими волосами, телесными и душевными ранами, измученную, иссохшую и выглядевшую намного старше своих лет. Полиция допросила их по отдельности, и ужасная история мигом вскрылась. Как ни странно, Элизабет сама убедила Йозефа отпустить ее в больницу при условии, что она будет придерживаться истории о секте, которую он придумал для нее и удачно скормил окружающим и полицейским в момент пропажи дочери. После их спасения Элизабет и ее шестеро детей были помещены в психиатрическое отделение. И, хоть дети Элизабет и играют в компьютер, в соцсетях им сидеть запрещено, дабы не травмировать себя лишний раз и не разоблачить. Семью охраняют от посторонних взглядов соседи, телохранители и полицейские, которые патрулируют местность, а в доме развешаны по периметру камеры видеонаблюдения. В фильме же Дон сразу выводит из подвала обеих дочерей и везет их в больницу.
А старшая дочь Мари — так зовут девочку — страдает не почечной недостаточностью и приступами эпилепсии, а астмой. Да и момент разоблачения отца остаётся неясен. И ещё один момент — в фильме Сара остаётся молодой и привлекательной женщиной, в которую влюблён молодой человек с вечеринки. В реальной же жизни Элизабет Фритцль потеряла возлюбленного Андреаса навсегда, а Йозеф рвал в клочья её трогательные послания к нему. По неподтверждённой информации после освобождения, когда та стала дряхлой старухой, у неё развились романтические отношения с телохранителем Томасом Вагнером, который стал любящим старшим братом для её детей и заменил им отца в какой-то степени. Психиатры отмечали, что любовь — самая сильная вещь на свете, и что Элизабет уверенно чувствовала себя с этим человеком, который моложе её самой на двадцать три года. Впрочем, Эмма Донохью оказалась не единственной, кто затронул или вдохновился делом Фритцля в художественном произведении. По стилю произведение скорее напоминало модный ныне фанфикшн ненавижу это слово!
Погружаясь в поиски, родителям предстоит много нового узнать не только самих себе, но и о своем ребенке… Снял фильм «Подвал» Игорь Волошин — режиссер, который подарил нам такие яркие картины о молодом поколении, как «Я» и «Нирвана». Артур Смольянинов, который до этого у Волошина снимался везде, в этот раз в кадре не появился, но озвучил одного из чешских актеров. Когда заходит разговор о режиссере знаковом, а Игорь Волошин уже успел о себе как следует заявить, при выходе каждого нового фильма хочется проследить изменение акцентов в его стиле. Еще десять лет назад режиссера интересовали юные маргиналы, которые культивировали себя как потерянное поколение. Теперь же постановщик Волошин обращается к другой стороне медали — к родителям детей, которые хотят наслаждаться молодостью и не хотят слышать, как ссорятся «предки». Он задается вопросом: кто они — родители того самого потерянного поколения?
Родился в 1974 году в Севастополе. В 1996 году окончил актерский факультет Ярославского театрального института, а в 2000-ом - ВГИК по специальности «режиссер-постановщик». Работу в кино начинал на Свердловской киностудии, где снял короткометражные фильмы «Месиво», «Сука», «Охота на зайцев». В 2004 году удостоен молодежной премии «Триумф», которая вручалась за достижения в области литературы и искусства.
Вся это чернуха выливается на зрителям. Автор и режиссёр Игорь Волошин, очень талантливый человек. Видимо, у него такая жизнь, такое мироощущение. Очень жаль, что он снимает именно такое Кино.
Центр социальной помощи семье и детям Невского района Санкт-Петербурга
В Братиславе начались съемки художественного фильма «Подвал», получившего финансовую поддержку России, Чехии и Словакии. Триллер «Подвал Господина Гринберга» Братчанина Андрея Паюкова признали лучшим полнометражным фильмом на Всероссийском фестивале «Белая птица». Что ж, плохой мальчик из клуба "Завтрак" вернулся, на этот раз играя очень плохого человека в фильме "Девушка в подвале", вдохновленном душераздирающей правдивой историей. Триллер «Подвал Господина Гринберга» Братчанина Андрея Паюкова признали лучшим полнометражным фильмом на Всероссийском фестивале «Белая птица». «Подвал» – это психологический триллер, по сюжету которого отец и мать ищут свою пропавшую дочь.
Фильм „Подвал“ Трейлер
Американский фильм "Подвал"-это драма, рассказывающая о людях, попавших в экстремальную ситуацию. Брачанин Андрей Паюков снял полнометражный триллер под названием «Подвал господина Гринберга» (18+). 1 ноября в российский прокат вышел фильм Игоря Волошина "Подвал", где Жан-Марк Барр сыграл главную роль. Подвал (2018) — The Basement. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Триллер. Режиссер: Л. Густаво Купер. В ролях: Генри Томас, Брэдли Страйкер, Эрнст Харт и др. Описание. Главный герой остросюжетного триллера с элементами комедии «Подвал» 一 обычный сантехник Роберт, который неожиданно становится свидетелем жестокого убийства. Что ж, плохой мальчик из клуба "Завтрак" вернулся, на этот раз играя очень плохого человека в фильме "Девушка в подвале", вдохновленном душераздирающей правдивой историей.
Центр социальной помощи семье и детям Невского района Санкт-Петербурга
Жан-Марк Барр: Это важно. Помните какая пропаганда раньше была против России? И ты понимаешь это, когда открываешь для себя Толстого, Достоевского, Маяковского, Мандельштама и других, которых тебе рекомендовали почитать и посмотреть. Для меня знакомство с ними приоткрыло дверь к другой морали и творчеству противоположному тому, что значило быть богатейшим актером в Голливуде. Как вы встретились с российским режиссером Игорем Волошиным и почему согласились сниматься в его фильме «Подвал»? Жан-Марк Барр: Два обстоятельства послужили причинами. Дистанция между ними была долгая. Игорь был мне представлен на кинофестивале в Карловых Варах в начале 2000-х.
Мы с тех пор поддерживали знакомство. Он показался мне интересным. И вот два Рождества назад мы пересеклись в аэропорту. Я был с семьей, они с женой — Ольгой летели во Флоренцию. Он увидел меня и сказал, что работает над новым фильмом «Подвал», и был бы счастлив прислать мне сценарий. Вторая причина — я не француз, не американец, я родился в Германии, участвовал в различных европейских проектах на английском языке, снятых для мирового рынка. Так, недавно я окончил работу над фильмом Семиха Капланоглу «Зерно».
Это был турецкий фильм на английском с российским актером Григорием Добрыгиным. Такие фильмы, как этот — моя творческая платформа. Не отказываюсь сниматься в американских фильмах, но мне не много предлагают. Если вы посмотрите на французский кинематограф — он сейчас менее политичен, нацелен больше на внутренние проблемы и местного зрителя и индустрию. Поэтому я стараюсь сниматься пусть даже в маленьких и средних ролях, но в фильмах, которые могут что-то значить, которые и есть кино. Трудно ли вам после Ларса фон Триера сниматься у других режиссеров. Сравниваете ли вы?
Жан-Марк Барр: Нет, я получаю удовольствие от своей профессии. Снимается кино — провоцируется хаос, и справиться с этим — своего рода приключение. После 75 фильмов в своей карьере, мне кажется, я хорошо с этим справляюсь. И с Игорем Волошиным — это было новое путешествие, от которого я получил удовлетворение. Игорь — интересный, насыщенный человек. Я знаю его другие фильмы, и это — очень интересные работы. У него свое место в российском кинематографе.
Мне нравится его энергетика — он такой русский, слегка «озападненный», и это замечательно. Если и есть решение мировых проблем — то только тогда, когда объединяются культуры. Как вы работали с другими актерами в фильме «Подвал»? Насколько я понимаю, все они говорили на разных языках. Жан-Марк Барр: Играя в кино, мы создаем иллюзию.
Да и зачем избавляться, если можно использовать в своих целях? Однако огонь причинил вред только мужчине — он скончался от сильных ожогов. По наследству «Голова королевы Анны» перешла его дочери Айрис Фрейя Аллан , которая после смерти матери и бегства отца в Берлин жила в приюте и перебивалась случайными заработками. Обнаружив в подвале существо, Айрис не сильно пугается, наоборот, решает подписать купчую и хорошенько на ведьме заработать. Такой вот профит: и жилье появилось, и постоянный доход. Да, существо не сильно приветливое и симпатичное, но всё-таки подчиняется приказам. А тут ещё и первый клиент появляется — Нил Джереми Ирвин , который предлагает Айрис две тысячи долларов за разговор с погибшей супругой. Соблазн велик, но чем больше девушка обращается к нечисти, тем быстрее та захватывает её сознание. В коротком метре 2017 года Альберто Корредор показал убитого горем мужчину, который пришёл в бар и предложил хозяину две тысячи, чтобы с помощью нечисти провести с погибшей женой две минуты. После наград и хвалебной критики Корредор решил снять фильм, однако сценарий нуждался в доработке: одного паба и подвала с сущностью мало для полноценного хоррора. В сотрудничестве со сценаристами Брайсом Макгуайром и Кристиной Пэмис он ввёл в сюжет героиню Фрейи Аллан, переместил действие в Берлин, добавил подробностей о происхождении монстра и мрачной туманной атмосферы.
SRSLY — медиа о блогерах, инфлюенсерах, инсайдерах и новом образе жизни. Каждый день мы рассказываем про интересных и влиятельных людей в интернете. Обзоры, Кино — 13 марта 2022, 02:01 Новое французское кино: «Человек в подвале», «Он» и «Хрупкий» Текст: Денис Виленкин, кинокритик Жереми Ренье воюет с соседом, Гийом Кане выбирает между женой и любовницей, а молодой араб, собирающий устрицы, пытается пережить расставание с девушкой. Денис Виленкин рассказывает о трех новых французских фильмах, пролетевших мимо Каннского кинофестиваля на это, конечно, есть причины. Супружеская пара Жереми Ренье и Беренис Бежо решает продать подвал в своем доме. Покупателем оказывается некий Жак Фонзик Франсуа Клюзе , который поначалу кажется милым соседом. Однако никто даже и догадаться не мог, что это человек, отрицающий холокост. Великолепные артисты ходят с загадочными и сложными лицами. Крутой по задумке конфликт разрешается тошнотворно медленно и скучно. Редкий на самом деле случай, когда кино на сложную тему с актерами категории «А» не просто не способно выцедить хоть что-то внятное, но оказывается едва ли не худшим французским фильмом года. Но вместо этого к нему то и дело приходят призраки жены, любовницы и лучшего друга в перерывах от встреч с врачом, измеряющим давление несчастной жертве творческого кризиса. Немолодой человек никак не определится, кого он хочет трахать больше, Виржини Эфиру или Летицию Касту, тусит на красивом острове в роскошном доме и не может найти в себе силы, чтобы писать музыку к фильму. Но, если не обращать внимания на то, как главный герой тревожно рассматривает лестницы и слушает голосовые от коллег, можно даже проникнуться попыткой самоанализа. Кане, всегда тяготевший к иронической интонации в своих сценарных и режиссерских работах за исключением, пожалуй, прямолинейного боевика «Не говори никому» , и в фильме про расстроенное кино и жену в постели с другом умудряется не задерживаться на серьезных пассажах и время от времени обращается уже к откровенной комедии положений. Что в целом, конечно, неплохо, но для работы над таким сложным жанром, как лирический фильм-размышление о связи творчества и любви, в чем всегда преуспевали Арно Деплешен и Филипп Гаррель, не нащупывает нерва в своих героях и в повествовании. Впрочем, фильм, похожий и на недавний «Остров Бергмана» , и на «Лазурный берег» Анджелины Джоли , идет чуть больше часа двадцати, а событий в нем происходит столько, что иной сериал обзавидуется. Что тут скажешь: на Гийома Кане в джинсовой рубашке и на Летицию Касту с Виржини Эфирой в любом изводе смотреть всегда очень приятно.
Наставником будущего режиссера из Братска стал советский и российский актер, кинорежиссер и сценарист Владимир Меньшов. Картина «Подвал господина Гринберга» стала дебютной работой и первым полнометражным фильмом талантливого сибиряка. Все они приезжали в Братск на съемки.
Обзор двух фильмов о заточении — "Комната" 2015 года и "Девушка в подвале" 2021 года
Reception Критики восприняли фильм «Подвал» отрицательно, при этом сайт BeyondHollywood. Dread Central также рассмотрел фильм, заявив, что это «развлекательная черная дыра.
Теперь он ненужный свидетель, который по всей видимости должен умереть любой ценой. Что же делать в этой крайне непростой жизненной ситуации? Этот вопрос действительно единственный, который сейчас в голове этого несчастного мужчины.
Рулит проектом ирландский режиссер и сценарист Брендан Малдауни, на счету которого недавняя драма "Паломничество" с Томом Холландом и Джоном Бернталом. За собой в "Подвал" он утащит оттуда знакомых и проверенных товарищей: оператора Тома Камерфорда, композитора Стефена МакКеона и художника-постановщика Оуэна Пауэра.
Фильм расскажет историю Киры Вудс, чья дочь таинственным образом исчезает в подвале их нового загородного дома. Вскоре Кира обнаруживает, что дом контролирует древняя и могущественная сущность, с которой ей придется столкнуться.
Первая реакция Айрис на ведьму вовсе не страх, а интерес. Да, её движения неестественные и ломаные, руки трупные и костлявые, а на голове холщовый мешок, скрывающий жуткую гримасу. Но между существом и главной героиней чувствуется связь и понимание: нечисть заперта внутри подвала, Айрис — внутри себя.
Обе не способны выбраться на волю и прокляты — каждая по-своему. Оттого возможность Айрис зайти внутрь с небольшим фонарём в руке, чтобы осветить ведьме путь, не пугает, а скорее трогает. Их слияние — единственная возможность освободиться. Нечисти — от проклятия, а Айрис — от самой себя. Мистичность обстановки глубина повествования цепляют внимание, как только героиня Фрейи Аллан переступает порог паба.
Возможно, работа Альберто Корредора не встанет в один ряд с другими фильмами в жанре интеллектуального хоррора, но она точно достойна вашего внимания. Никакого детсада: только настоящий хоррор, только хардкор.
Обзор двух фильмов о заточении — "Комната" 2015 года и "Девушка в подвале" 2021 года
Подвал: Directed by L. Gustavo Cooper. With Henry Thomas, Bradley Stryker, C. Ernst Harth, Jennifer Robertson. A family man finds himself trapped in the crawlspace of a remote Oregon cabin where. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Подвал (Crawlspace, 2022): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Подвал. Сюжетные повороты в фильме «Подвал господина Гринберга» приятно удивляют, а основная идея ленты становится понятна только спустя час просмотра. © Трейлер фильма "Подвал". Волошин снимает этакую "Нелюбовь" по-словацки, только если у Звягинцева трагедия еще больше разъединяет героев, в "Подвале" пропажа дочери, наоборот. Американский актер Уиллем Дефо, известный по фильмам «Ван Гог. На пороге вечности» и «Последнее искушение Христа», снимется в картине «Человек в моем подвале». Этот фильм мог бы получится весьма приличным и стать фильмом российским номер один в 2023 году, но это ему не позволил сделать сценарист с режиссёром. Просто.