Новости фиат пунто 2008

все типичные неисправности подержанного автомобиля • Fiat. Реклама на сайте. Фотоальбомы Fiat Fiat Grande Punto. Робот-тест FIAT Grande Punto. Grande Punto подарили роботизированную коробку передач, которая хоть и отнимает у динамики несколько психологически важных секунд, зато умеет очень плавно и профессионально переключать передачи в любой ситуации.

Содержание

  • Стоит ли брать Пунто?
  • Fiat Punto from 2006 to 2015
  • Fiat Punto and Linea Range Discontinued- The BS6 Effect
  • Фиат пунто 2008 отзывы | Fiat - АвтоМоторист

Фиат Гранд Пунто 2008 года - цена в России, сколько стоит

И что подозрительно, Фиат получил рост только после выкупа своих акций у GM (5 или 10%), а до этого момента он катился в трубу. Фиат Гранд Пунто Fiat Grande Punto Обзор, Характеристики, Ремонтопригодность, Машина До 5000 $. недавно муж мне купил Фиат Гранте Пунто. выбирали машину вместе, долго метались между рено меганом и хундай элантра, но как увидели фиат, все меганы и. Find Fiat Punto Latest News, Videos & Pictures on Fiat Punto and see latest updates, news, information from 5500 км, двигатель - 1.2.

Преемник Fiat Punto на основе платформы PSA-Group появится в 2023 году

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Что такое Punto. Наваливаем на 77HP. В этих книгах даны пошаговые инструкции по ремонту автомобиля , которые будут понятны даже новичкам.

А превышать скорость в городе негде и незачем. Но через пару дней я привык. Привык к дурацкой педали тормоза, к лёгкому рулю и неотзывчивому моторчику.

И понял, что ездить на этом автомобиле спокойно — удовольствие. Для своего класса Punto достаточно комфортен и тих. В его аморфном кресле можно развалиться как тебе удобно и расслабленно крутить невесомый руль. В пробках лёгкие педали не дают устать ногам. Просто сидишь и едешь.

Можно послушать музыку. Пусть, правда, магнитола звучит так себе, зато умеет читать MP3. Пассажирам тоже нравится — они все расположились так, как им хотелось, и даже для багажа какое-то место нашлось. Радуют всякие мелочи: обильно разбросанные по рулю кнопки, удобный информационный дисплей и возможность настроить многие функции машины под себя. Хорош и двухзонный климат-контроль, который на машинах такого класса пока встречается не так уж часто.

В общем, когда привыкнешь к Grande Punto, то он станет автомобилем, который, как говорят, не напрягает. Fiat Grande Punto — один из самых больших автомобилей в своём классе и, что совершенно не удивительно, один из самых просторных. И если уж захочется никогда не «выходить из роли», то у Grande Punto есть интересная функция ограничения скорости. Сам задаёшь «потолок», при пересечении которого машина начинает орать — нечего, мол, тут гонять, лучше топливо экономь! Впрочем, в любом режиме движения мотор особо много не сожрёт, что тоже не может не радовать.

Поэтому, выключу-ка я, пожалуй, этот ограничитель. Я ведь «владею» Фиатом, а Фиат владеет Феррари. Ну-ка , газ в пол! Городские улицы — родная среда обитания для Grande Punto. Эта машина — не из категории «сел и поехал».

Fiat Grande Punto — это экспрессивный и немного противоречивый южанин. К нему придётся привыкать, но если вы с ним подружитесь, он вам очень понравится. Хотя 19 тысяч долларов с лишним, которые просят за наш тестовый автомобиль дилеры Fiat, едва ли можно назвать «демпинговой» ценой. А уж более мощная версия с 16-клапанным мотором будет стоить и того дороже. И, боюсь, что для многих цена станет недостатком, на фоне которого «пустой» руль и резкий тормоз будут незаметны вовсе.

А то, что на нём хочется гонять… Итальянские корни обязывают, знаете ли. Технические характеристики.

Обсудить Редактировать статью На автосалоне в Женеве в 1999 году дебютировало второе поколение Fiat Punto. Модель позаимствовала большинство технических решений и составляющих у предыдущей версии автомобиля. Производитель предлагал трех- и пятидверный вариант авто в кузове хэтчбек.

На фото "Фиата Пунто 2" 2003 года запечатлены наиболее крупные изменения, проведенные в ходе рестайлинга и затронувшие дизайн кузова и линейку силовых агрегатов. В 2008 году на рынках появилась модель Grand Punto, ввиду чего первоначальная модель стала предлагаться только в усеченной версии под наименованием Punto Classic. В 2010 году, спустя два года, серийное производство "Фиат Пунто 2" на итальянских заводах было прекращено, однако автомобиль до сих пор собирается в Сербии, но под другим именем - Zastava 10. Экстерьер и интерьер Стилистика первого поколения Punto осталась в прошлом: угловатые края и четкие линии, характерные для автомобилей прошлого века, сменились мягкими и округлыми формами. Рестайлинг "Фиата Пунто 2", проводимый из-за ужесточения мер безопасности пешеходов, оказался на руку дизайнерам компании, прибегнувшим к модернизации передней части кузова автомобиля.

Результатом подобных переделок стала обрушившаяся на компанию волна критики, поскольку модель потеряла индивидуальность и характер. Свободного пространства в салоне достаточно для комфортного размещения четырех пассажиров. Передняя панель информативная и эргономичная, позволяет быстро освоиться в управлении автомобилем. Качество отделки салона оставляет желать лучшего, однако не является серьезным недостатком. Преимуществом Fiat Punto II является вместительное багажное отделение объемом 267 либо 297 литров.

Технические характеристики "Фиат Пунто 2" оснащался шестью силовыми агрегатами: тремя бензиновыми и тремя дизельными.

Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом.

Фиат пунто 2008 отзывы | Fiat

и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчаиый автомат, а в качестве опции предлагался вариатор с фиксированными 6-ю или 7-ю передачами. Fiat has officially announced that the brand will no longer be producing the whole Punto and the Linea range. Дизайнеры Фиата Пунто уделили особое внимание тому, чтобы их автомобиль не был квадратным, угловатым и резким. Отметим, Fiat Punto начал выпускаться в 1993 году, 2005-ом появилась новая, более крупная версия Grande Punto.

Fiat Grande Punto III поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Fiat Punto 2025 тяжело причислить к классу имиджевых, но внешность этой машины довольно необычна. Компания FIAT объявила об отзыве с российского рынка более 2000 моделей Grande Punto. Внешность Fiat Grande Punto, надо сказать, действительно удалась. In a recent report from Euro NCAP, the Fiat Punto has failed to pass the crash test. это автомобиль-супермини (сегмент B), выпускавшийся итальянским производителем Fiat с 1993 по 2018 год и охватывающий более трех поколений. The Fiat Punto 2008 offers fuel consumption ranging from 4.5 to 6.6 L/100km.

Обновленный хэтчбек Fiat Punto

Fiat Punto, 2008 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». The Fiat Punto 2008 is currently available from $2,640 for the Punto Dynamic up to $6,930 for the Punto Sport. и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчаиый автомат, а в качестве опции предлагался вариатор с фиксированными 6-ю или 7-ю передачами. Fiat Punto 2008, ЭБУ двигателя. liberty75. Рейтинг: 0. В 2009 году Fiat представил модель Punto Evo, которая стала длиннее еще на 35 мм.

Fiat Punto and Linea Range Discontinued- The BS6 Effect

Придется полностью поменять ЭУР, цена вопроса — около шестидесяти долларов. Как вариант — поменять датчики поворота и момента именно они выходят из строя , но без специальных навыков с установкой не разобраться. Выход из строя роботизированной КПП К облегчению водителей, роботизированную КПП получили только часть автомобилей Grande Punto: она была ненадежной, так как плохо работала при низких температурах от минус десяти градусов. Причина — в лопающейся эластичной мембране в гидроаккумуляторе. Это приводит не только к падающему давлению в гидравлике, но и ускоренном износе электронасоса — он начинает работать непрерывно.

Сильные морозы также приводят к тому, что масло густеет и не стекает в спецрезервуар из актуатора. В результате этого в бачке актуатора — слишком много масла, которое выходит через датчик бака актуатора. Почему в коробке передач течет масло? Течи появляются после пробега в 60 тысяч километров, причина — вышедший из строя сальник штока выбора передач.

Появится ли новинка в России — пока неизвестно. На нашем рынке Punto представлен с бензиновым двигателем объемом 1,4 л, мощность которого может составлять 77, 105 или 135 л. Стартовая цена Fiat Punto сегодня — 499 000 рублей.

Вы просто плюхаетесь в удобное сиденье, запускаете двигатель и отправляетесь в путь. Через несколько минут связь с автомобилем налажена полностью. Малыш славно рулится, позволяя буквально чувствовать траекторию передних ведущих колес. Причем, несмотря на отсутствие усилителя в данной комплектации , даже при парковках потеть, вращая баранку, не придется. Автомобиль изо всех сил держит поворот и лишь на пределе сцепных свойств резины «вываливается» из него передней осью. Отличающийся примерным поведением на хороших дорогах, хэтчбек явно не любит «стиральную доску», где из-за малых ходов подвески он пускается в пляс, периодически сопровождаемый характерными звуками пробоя. К чести машины, даже в столь непростых условиях она добросовестно держит взятый курс. Тормоза у Punto надежные, только чересчур хваткие — рано блокируют колеса. Впрочем, на дороге с асфальтовым покрытием, даже при торможении «в пол», автомобиль замедляется прогнозируемо, продолжая идти по инерции абсолютно прямолинейно. Пятиступенчатая механическая коробка с длинными передачами радует четкими включениями рычага при движении вперед. А вот задействовать реверс — поднимая «флажок», сдвигая рычаг до упора вправо и вниз — не совсем с руки.

Эксплуатационный ресурс вариатора довольно неоднозначен: на некоторых моделях автомобиля потребовался его капитальный ремонт или полная замена спустя 100 тысяч километров пробега. Причина этого, как правило, халатное отношение владельцев к Fiat, несвоевременное проведение технического осмотра или агрессивный стиль вождения. Наиболее часто, судя по отзывам о "Фиат Пунто 2", из строя выходит ремень вариатора. Ходовая часть Конструкция ходовой Fiat Punto стандартна: спереди установлены стойки McPherson, сзади - торсионная балка. Неровности дороги и плавное вхождение в повороты обеспечиваются подвеской. Топовая версия HGT либо спортивная версия Sporting - оптимальные варианты для тех, кто предпочитает быструю и динамичную езду. Электрический усилитель рулевого управления Dual Drive функционирует в двух режимах: Normal и City. Автомобиль легкий, простой в управлении, в связи с чем многие водители просто отключают электроусилитель. Способ деактивации Dual Drive описан в мануале к "Фиату Пунто 2". Электрооборудование и кузов Итальянские автомобили никогда не славились устойчивостью кузовов к коррозии, однако "Фиат Пунто 2" стал приятным исключением из этого правила. Производителем дается восьмилетняя гарантия на кузов и его комплектующие. Единственным местом, подверженным коррозии, является нижняя часть колесных арок, однако и там голый металл на протяжении длительного времени не подвергается ржавчине. Огромным недостатком автомобиля является качество используемых материалов и сборки: со стороны колесных арок во время езды раздается шум, пластиковые детали дребезжат. Для второго поколения Punto характерные проблемы с электроникой: довольно часто владельцам приходится возвращать работоспособность стеклоочистителям, менять лампочки, датчик уровня топлива и зачищать контакты сервоприводных механизмов.

Fiat Punto обновился

У меня у самого Фиат-Альбеа. Так вот, вопросы их обслуживания знаю не по наслышке. Слесаря мне говорили, что даже Лада лучше, чем Фиат. Можно делать выводы. Но в 2008 году, когда я купил Фиат, интернет - форумов еще не было и ориентировался только на свое мнение.

Специально для спортивной версии Punto Evo Sporting предлагался турбированный бензиновый мотор мощностью 135 лошадиных сил [39]. Fiat Punto В 2012 году после очередной модернизации имя автомобиля упростили до просто Punto. Немного был обновлён его внешний вид, появились другие цвета в окраске кузова, стали предлагать нового дизайна колёса, в салоне появились иные материалы с расширенной гаммой цветов. Появился новый литровый двухцилиндровый бензиновый моторчик с турбонаддувом [40].

За оригинальность конструкции и выдающиеся технические параметры его назвали победителем конкурса «Двигатель 2011 года» [41]. Интересная история приключилась с оценкой безопасности модели. Только что появившийся Grande Punto в 2005 году получил наивысший пятизвёздочный рейтинг EuroNCAP [42] , первым из автомобилей своего класса. В 2017 году эта же организация впервые в истории поставила ему «баранку» [43].

К примеру, датчик фильтра может обойтись в 200 y. Цепь ГРМ. Как отмечают собственники, цепь, в среднем, выхаживает не более 130 000 км, что является невысоким показателем для цепного привода. Цепь требовательна к регулярному осмотру, так как растяжение сулит закончится обрывом — со всеми вытекающими последствиями. Уровень масла имеет важное значение. Потеря уровня может закончится неправильной работой натяжителя металлической цепи.

Остановка двигателя в холодное время года. Автомобили, завезенные из Европы, могут самопроизвольно глохнуть при минусовых температурах. Проблема болезни кроется в замерзании вентиляционной системы картерных газов. Лед блокирует подачу воздуха. Многие владельцы решают проблему автономным обогревателем. Роботизированная коробка.

Проблема с коробкой имеет место при эксплуатации в холодных климатических условиях. Первыми из строя выходят манжеты гидравлики. Многие отмечают наличие течи на бачке актуатора РКП. Самое простое решение проблемы — обязательный прогрев двигателя перед поездкой. В целом, эксплуатация в суровых зимах России сильно уменьшает ресурс роботизированной коробки. Так, комплекта сцепления может хватить только на 60 тыс.

Когда придет время замены деталей и ремонта, владельцу придется «раскошелиться». Гидроаккумулятор, к примеру, может потянуть на 200 y. Выводы В принципе, автомобиль получился довольно сбалансированным и целостным. Привлекательный внешний вид, даже по меркам современности, в комплексе с надежными силовыми агрегатами, небольшим расходом и добротной сборкой могут склонить на свою сторону ценителей хетчбэков.

Во-вторых, у любого турбодизеля с пробегом под 200 тысяч назревают большие траты.

В-третьих, сам по себе этот дизель Multijet далёк от идеала. Рестайлинг и дорестайлинг - После запуска в 2005 году эта модель продавалась параллельно с более дешёвым и компактным Punto прежнего поколения, поэтому для различия её называли Grande Punto. Далее, в 2009 году, когда старый Punto сняли с производства, Grande Punto продолжили продавать без изменений, а кроме того появилась обновлённая снаружи и внутри версия Punto Evo с более богатым оснащением. В 2012 году произошёл ещё один рестайлинг, "бедная" Grande Punto с дорестайловой внешностью отправилась на пенсию, а Evo стали называть "просто Punto", безо всяких приставок. Технически всё это время изменений было минимум: Grande Punto 2005-2012 , Punto Evo 2009-2012 и Punto 2012-2018 практически идентичны по железу.

В 2012-м появился 0. Интересно, что параллельно с этими реформами в продаже вплоть до 2018 года оставались простые 8-клапанные 1. В России распространены именно они, а всевозможные инновационные моторы популярностью не пользовались. Кузов, коррозия - Первым делом осматривать нужно колёсные арки и пороги - защищены они плохо, а за брызговиками к тому же часто скапливается грязь. Также почти всегда есть ржавчина на внутренней стороне капота и уже началась коррозия днища в районе передних лонжеронов, которые, опять же, плохо защищены.

Наружные кузовные панели ржавеют по сколам, в местах крепления зеркал заднего вида, да ещё фонари скалывают краску с задних крыльев - изучите стыки. К счастью, стоят недорого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий