Фестиваль «Дух огня» впервые был проведен по инициативе режиссера Сергея Соловьева в 2003 году. Практически каждый член жюри фестиваля «Дух огня» признавался, что выбор давался тяжело. Официальной страной-гостем XXI фестиваля «Дух огня» стала Индия.
На фестивале «Дух огня» состоялась пленарная сессия деловой программы
С 23 по 26 марта в Ханты-Мансийске прошел XXII Международный фестиваль кинодебютов «Дух огня». Фотографии из репортажа РИА Новости 23.03.2024: XXII Международный фестиваль кинодебютов "Дух огня" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». В Ханты-Мансийске стартовал заключительный день международного фестиваля кинодебютов «Дух огня». О том, как проходит мероприятие, с места событий 26 марта рассказала корреспондент «Известий» Ксения Солдатова. В Ханты-Мансийске завершился XXII международный фестиваль кинодебютов «Дух огня».
По красной дорожке: в Ханты-Мансийске торжественно открыли фестиваль «Дух огня»
Традиционно на Международном фестивале кинодебютов «Дух огня» были представлены лучшие картины режиссеров из России и других стран мира. XXII Международный фестиваль кинодебютов «Дух огня» в Ханты-Мансийске 23 марта начался с минуты молчания в честь погибших в «Крокус сити холле». XXII Международный фестиваль кинодебютов «Дух огня» в Ханты-Мансийске 23 марта начался с минуты молчания в честь погибших в «Крокус сити холле».
Дух огня 2024 - международный фестиваль кинематографических дебютов
Драму «Последняя цена» признали лучшей на кинофестивале «Дух огня — 2024». На международном кинофестивале дебютов «Дух огня» в Ханты-Мансийске раздали награды. «Духу огня» систематически не везет становиться фестивалем, происходящим под крылом этих самых «черных лебедей». Пресс-конференция XXII Международного фестиваля кинодебютов «Дух огня» состоялась 11 марта 2024 года в киноцентре «Октябрь». В Югре отменили церемонию открытия международного кинофестиваля "Дух огня" из-за террористического акта в Подмосковье, в результате которого десятки людей погибли и больше сотни пострадали. На международном кинофестивале дебютов «Дух огня» в Ханты-Мансийске раздали награды. сказала на заседании оргкомитета представитель коммуникационного партнера «Духа огня».
НАШИ ГОРОДА
В 2024 году фестиваль «Дух огня» может стать на один день длиннее. В ходе заседания было принято решение — очередной XXII международный фестиваль кинематографических дебютов «Дух огня» провести в начале марта 2024 года. Главная» Новости» Фестиваль дух огня 2024. Официальной страной-гостем XXI фестиваля «Дух огня» стала Индия.
Фестиваль «Дух огня» в ХМАО начал работу с минуты молчания из-за теракта
Широкоэкранное кино в этот день идет в большом зале «Югра-Классик». Завершится «фестивальный выходной» концертом «Звёздный вечер» с участием артистов театра и кино. Жанр киноконцерта предложит зрителю в одном мероприятии и новый фильм о великом музыканте, представить который приедет его продюсер, и концерт в исполнении симфонического оркестра Сургутской филармонии. Вести киноконцерт приглашен известный музыковед, эксперт Московской филармонии Ярослав Тимофеев. Экскурсии проводятся центром современных горожан «КультШтаб» с использованием маршрутов гида по «Родным городам» и путеводителя Explore Siberia. Традиционно в завершении кинофестиваля, в этом году 26 марта, состоится торжественная церемония закрытия, подводящая итоги конкурсной программы.
Много работал на ТВ, больше семи лет снимаю рекламу как режиссер. В прошлом году на платформе Premier вышло две моих документалки в рамках проекта "Где рождаются чемпионы" — называются "Камчадалка" и "Горец"». О фильме «Супер "мать ее" Wумен» «Это история о том, что на дороге может произойти все что угодно — знаю об этом не понаслышке, так как обожаю и практикую автопутешествия. А если глобально, то это фильм о наших прекрасных женщинах, тех самых, что коня на скаку и в горящую избу.
После "Духа огня" фильм отобрался на фестиваль "Святая Анна". Думаю, что посетим еще и другие смотры».
Северная культура построена на таких базовых принципах, как гармония с природой и с собой, уважение к человеку.
Это те принципы, на которых строится программа нашего фестиваля и фильмы, которые мы предлагаем к просмотру», — пояснила Шумакова. Вице-губернатор отметила, что для региона важно, чтобы площадка академии «Духа огня» работала на студенческие обмены и привлекала кинематографистов в Югру. И первые плоды есть.
Подписаны соглашения с Ассоциацией продюсеров кино и телевидения, Агентством стратегических инициатив. Документы направлены на то, чтобы регион развивался как востребованная в России и в мире кинопроизводственная площадка. Здесь снимаются фильмы разных жанров и форматов.
Рассчитываем, знакомство представителей киноиндустрии с нашим регионом и его возможностями даст дополнительный импульс к тому, чтобы кино рождало коллаборации и способствовало диалогу в мире на языке культуры, искусства и тех ценностей, которые будут актуальны всегда», — добавила Шумакова. Новая платформа для диалога В этом году фестиваль впервые проходит в партнерстве с Росконгрессом. Благодаря этому произошло его масштабное обновление, появилась деловая программа и проект «Душа России — Север».
Сделали мобильное приложение», - заявил член правления компании «Газпром нефть» Александр Дыбаль. Также на фестивале была организована деловая площадка. В ее рамках прошли мастер-классы, обсудили вопросы киноиндустрии и обменялись опытом специалисты из разных стран. Напомним, в ноябре прошлого года в Москве прошел Международный благотворительный кинофестиваль «Лучезарный ангел». Его открыл фильм Алексея Пиманова «Одиннадцать молчаливых мужчин».
Объявлены победители международного кинофестиваля «Дух огня»
Кажется, что фабульное движение не очень интересует режиссера, зато она готова снова и снова завороженно наблюдать за тем, как катаются, хохоча, по весенней траве Хеда и ее подружка Мадина. Их закадычная близость дает возможность для различных предположений, но автор ни на чем не настаивает. Она бежит любой жирности, делает свой фильм в безударном слоге. Пример интонации здесь нагляден, и это завораживающий пример, однако такой пример и фильм как целое не совсем одно и то же. Михаил Кулунаков. Этот статус изначально возвышал ее в российской программе «Духа огня» над другими соискателями приза «Золотая тайга», получившего имя основателя фестиваля Сергея Соловьева и в результате доставшегося именно фильму Мусаевой. Причем в комплекте с двумя другими наградами: Хадиже Батаевой за лучшую женскую роль и правда, очень выразительную и Дмитрию Наговскому, автору прозрачного и дышащего изображения, за лучшую операторскую работу. Не уверен, что именно пресловутое сохранение более всего волновало автора суровой драмы, рассказанной строгим языком и без всякой оглядки на окружающие природные роскошества на них так падки чужаки-кинематографисты, которые отправляются на Алтай главным образом за умопомрачительным локейшном. В отличие от Мусаевой, в чьей авторской иерархии сюжет занимает далеко не первое место, Кулунаков ощущает себя прежде всего повествователем, причем стремится рассказать несколько историй одновременно и подробно.
Коварная Карагыс, усыпив эротичным чавканьем бдительность ветеринара, до крови прокусывает ему руку, и тот воет от боли Историю призвания, даже одержимости тащит на себе молчаливый селянин Адучи. Вдохновленный легендой о Сертыкпае, видевшем свое предназначение в том, чтобы построить мост через реку, облегчив тем самым существование другим людям, Адучи поставил перед собой задачу прорубить в скалах тропу — с той же целью, что была у Сартакпае. Причем ему непременно нужно пробиться сквозь скалы к перевалу и повязать там ленточку до первого снега — так наказал шаман. Поэтому каждое утро Адучи отправляется на свои горные работы и возвращается под вечер совершенно без сил, а то и побитый осколками горных пород, которые валятся ему на голову. Такое небрежение житейскими интересами семьи в угоду гуманным абстракциям совсем не радуют его строгую жену Карагыс, которая везет воз домашнего хозяйства, включая заботы о маленьком сыне. Надо сказать, что современная горно-алтайская версия матриархата в «Тропе» весьма занимательна. Но это, конечно же, матриархат с поправкой: как ни попрекай Карагыс своего мужа с его идефикс, как ни понукай им — упрямый Адучи от своей затеи не отступается, полного подчинения железной женской воле избегает.
Лучшим фильмом из программы для детей и юношества «Твое кино» признан индонезийский «Тегар» реж. Ангги Фриска. В российском конкурсе дебютов фаворитом стала драма «Последняя цена» — остросоциальная лента о русской семье, живущей в полузаброшенном абхазском городке.
Единственным источником заработка для нее оказывается выращивание фундука, и этот маленький бизнес обещает хорошую прибыль.
Спикеры пленарной сессии называют площадку кинофестиваля крайне перспективной для межкультурной коммуникации. Взаимодействие с партнёрами по объединению - одно из наиболее актуальных направлений в работе российских кинематографистов и ведомств. Партнёром программы является ВКонтакте — основная социальная сеть мероприятия и стриминговый сервис.
В международном конкурсе приз «Серебряная тайга» получила лента «По обе стороны пруда» режиссера Парта Саурабха Индия , приз «Бронзовая тайга» — картина «Нездешние глаза» режиссера Ван Чунь-Хун Тайвань. Приз «Перспективный зрительский фильм», статус победителя программы Work in progress, получил проект «Осьминог» Алексей Степанов, SoFilm. Диплом жюри получила лента «Тропа» режиссера Михаила Кулунакова. Международный фестиваль кинодебютов «Дух огня» прошел в этом году в 21-й раз, его темой стали «Коренные народы мира».
НАШИ ГОРОДА
На пути к богатству героям предстоит преодолеть ряд трудностей, в том числе защититься от местных бандитов. Постановщик-дебютант получил четыре награды. Членам жюри понравилась как операторская работа, так и саундтрек киноленты.
Цели Цели и задачи кинофестиваля: поддержка национального кинопроизводства и кинопроката; привлечение широкого социального спектра зрителей в кинотеатры нового поколения, активизация процессов по вхождению территории автономного округа в общероссийское и мировое кинотеатральное пространство; способствование интеграции российского кино в общемировой кинематографический процесс; внедрение на территории Ханты-Мансийского автономного округа инновационных форм и методов кинопросветительства и популяризации российского киноискусства. Встретимся в марте на кинофестивале Дух огня 2023 в Ханты-Мансийске!
Венгерский режиссер Бенедек Флигауф сравнил этот фильм с «потоком сознания». В нем можно разглядеть многие достопримечательности Москвы, например, музеи и площадки рядом с «Лужниками». Помимо этого, судьи выделили и другие картины — «Тегар», «Лиссабон» и «Она танцует».
Ожидаются выступления Ноны Гришаевой и Максима Дунаевского.
С учетом, что фестиваль потерял два дня, программа будет скорректирована и представлена в новом коротком варианте. С изменениями можно будет ознакомится на интернет-площадках «Духа огня». Российские и международные лидеры киноотрасли, обсудят развитие киноиндустрий альянса и перспективы совместного кинопроизводства. Читайте также:.
Фестиваль «Дух огня» открыли в Югре в безмолвии и без единого зрителя
В международном конкурсе приз «Серебряная тайга» получила лента «По обе стороны пруда» режиссера Парта Саурабха Индия , приз «Бронзовая тайга» — картина «Нездешние глаза» режиссера Ван Чунь-Хун Тайвань. Приз «Перспективный зрительский фильм», статус победителя программы Work in progress, получил проект «Осьминог» Алексей Степанов, SoFilm. Диплом жюри получила лента «Тропа» режиссера Михаила Кулунакова. Международный фестиваль кинодебютов «Дух огня» прошел в этом году в 21-й раз, его темой стали «Коренные народы мира».
Приз президента фестиваля Эмира Кустурицы «Золотая тайга» получил режиссер Константин Богославский за картину «Куба, Марина», которая стала победителем среди российских картин. Главный приз за лучший дебют получил режиссер из Казахстана Асхат Кучинчиреков за картину «Бауырына салу». Награду за лучшую короткометражку взяла Виктория Дегтева с фильмом «Черное». Приз от генерального партнера «Газпром Нефть» за сохранение культурных традиций получил Илья Маланин с фильмом «Ненормальный». Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Здесь был принят в Университет кино и телевидения — в совместную режиссерскую мастерскую Виталия Аксенова, в далеком прошлом ленфильмовского директора, и документалиста Виктора Семенюка, в чуть менее далеком прошлом одного из основателей фестиваля «Послание к человеку». По окончании ГУКиТа новоиспеченный режиссер Кулунаков провел в Питере несколько лет, успел даже поработать в театре балета Бориса Эйфмана, однако нашел силы вырвать себя из питерских болот и вернулся на Алтай. Там он основал студию «Алтайфильм», снял на ней несколько короткометражек, а потом и «Тропу». Два этих фильма не похожи друг на друга, как и положено авторским работам, различаясь прежде всего способами, которыми их авторы осваивают родную — чеченскую и алтайскую — реальность, извлекая из нее материал для своего кино. В «Клетке» сюжетные «прутья» сознательно ослаблены, и конструкция фильма держится не на них. Здесь есть магистральная история рыжеволосой носатой и ушастой красавицы-школьницы Яхи, которую явно тяготит перспектива раствориться на всю дальнейшую жизнь в скучноватом житье-бытье своего селения, зато ее манят далекие берега большого мира. Есть побочная история ее старшей сестры Хеды — та тоже не прочь решиться на жизненные перемены, но в ее случае преградой являются замужество и семейные обязательства. Однако это кино про устремление к свободе, про ее миражи и про ее трагическую невозможность будто бы не имеет слишком серьезных обязательств перед повествованием и «сшито» из летучего, воздушного материала, из неуловимого шелеста подробностей, изо всякого разного, замеченного автором словно бы невзначай. Цитата про стихи, растущие из сора, была бы здесь совершенно уместна, если бы в силу своей затасканности давно не пребывала за гранью приличия. Кажется, что фабульное движение не очень интересует режиссера, зато она готова снова и снова завороженно наблюдать за тем, как катаются, хохоча, по весенней траве Хеда и ее подружка Мадина. Их закадычная близость дает возможность для различных предположений, но автор ни на чем не настаивает. Она бежит любой жирности, делает свой фильм в безударном слоге. Пример интонации здесь нагляден, и это завораживающий пример, однако такой пример и фильм как целое не совсем одно и то же. Михаил Кулунаков. Этот статус изначально возвышал ее в российской программе «Духа огня» над другими соискателями приза «Золотая тайга», получившего имя основателя фестиваля Сергея Соловьева и в результате доставшегося именно фильму Мусаевой. Причем в комплекте с двумя другими наградами: Хадиже Батаевой за лучшую женскую роль и правда, очень выразительную и Дмитрию Наговскому, автору прозрачного и дышащего изображения, за лучшую операторскую работу.
Взаимодействие с партнёрами по объединению - одно из наиболее актуальных направлений в работе российских кинематографистов и ведомств. Партнёром программы является ВКонтакте — основная социальная сеть мероприятия и стриминговый сервис.
На фестивале «Дух огня» состоялась пленарная сессия деловой программы
Первыми награды получили победители открытого конкурса микрофильмов, темой которого в 2024 году стали «Семейные ценности». Главного приза «Малая бронзовая тайга» в этой номинации удостоился фильм «Подарок» Алексея Петрашевича. Специального диплома «За блестящее отображение темы семейных ценностей и сохранение культурного наследия» был удостоен фильм «Семейные традиции Сергея Крянина» Дмитрия Пришвицына и Алексея Резванова, которые также победили в основной номинации по итогам интернет-голосования. Церемония закрытия фестиваля кинодебютов «Дух огня» в 2024 году. Фото: пресс-служба кинофестиваля В международной конкурсной программе «Твое кино» победила индонезийская лента «Тегар» Ангги Фриски. Специальный приз получил китайский фильм «Как отец и сын» Бай Чжицяна.
Победителем программы Work-in-progress, где участвовали фильмы, находящиеся в производстве, стала лента «Присутствие» Аполлинарии Дегтяревой. Специальный приз «За сохранение культурных традиций» от генерального партнера кинофестиваля компании «Газпром нефть», которая уже 18 лет поддерживает «Дух огня», получила лента «Ненормальный» Ильи Маланина.
А если глобально, то это фильм о наших прекрасных женщинах, тех самых, что коня на скаку и в горящую избу.
После "Духа огня" фильм отобрался на фестиваль "Святая Анна". Думаю, что посетим еще и другие смотры». О «Духе огня» «Фестиваль действительно атмосферный!
Тесное и плотное общение с коллегами, огромное количество новых знакомств — это круто. Очень благодарен, что отобрали мой фильм в конкурс».
Сетевое издание «МК - Югра» ugra. Сургут, пр-кт Мира, д.
Он получил приз за лучшую мужскую роль имени Александра Абдулова. Всё это - большое достижение наших выпускников — режиссеров Краснослободцевых и нашей студии «КитДебют». Хочу поздравить институт, всех причастных — мастеров Константина Лопушанского, Наталью Милашкину, Светлану Мельникову и весь коллектив нашей большой съемочной группы». Фильм «Последняя цена» Наура Гармелии выпускник ГИКИТ, мастерская Сергея Снежкина получил следующие призы: - Главный приз в российском конкурсе «Золотая тайга» за лучший отечественный дебютный фильм имени Сергея Соловьева; - Приз «Серебряная роза» за лучшую работу с музыкой; - Приз зрительских симпатий «Цветы Таежной надежды» по результатам зрительского голосования; - Приз гильдии кинооператоров имени Павла Лебешева «За лучшую операторскую работу».