Скачайте приложение для мобильного устройства и Радио ВЕРА будет всегда у вас под рукой, где бы вы ни были, дома или в дороге. Радио Вера слушать бесплатно Евангелие дня. Евангелие дня на сегодня 15 ноября 2022 года смотреть на ютубе. дать возможность каждому человеку задуматься о своей жизни, привести в порядок мысли и чувства, по-новому взглянуть на многие вещи. Включите и слушайте радио «ВЕРА» онлайн, прямой эфир в хорошем качестве бесплатно. На струнах Псалтыри - Псалом 135.
Радио ВЕРА Евангелие день за днем - (найдено 200 песен)
Читать евангелие недели. За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых. Нажмите на голубое сердце «Помочь Радио ВЕРА» в верхней части страницы сообщества ВКонтакте или «Помочь радио» в мобильном приложении Радио ВЕРА и подпишитесь на ежемесячные пожертвования, размер которых определяете Вы сами! 16 апреля Барицкий (Ин 1 зач I 1-17 Пасха). Радио ВЕРА — это радио о самом важном и радостном в жизни человека, о возможности видеть мир и ближних в истинном свете Божией любви! В нашем эфире мы ведем диалог о жизненных смыслах и вечных истинах Православной веры.
Евангелие и Святые дня. Седмица 6-я Великого поста (седмица ваий). Лазарева суббота. (27.04.24)
Включите и слушайте радио «ВЕРА» онлайн, прямой эфир в хорошем качестве бесплатно. Паремий, Апостола, Евангелия. Даты в календаре указаны по новому стилю, для перехода к нужной дате, нажмите на число в календаре. Марк Твен и Оливия Лэнгдон. Однако Евангелие уделяет и личности святого Лазаря, и его воскрешению из мёртвых особое внимание. Радио ВЕРА Евангелие от Луки, Глава 21, стихи 28-33. Евангелие день за днем - 17 апреля.
«ЭТА БОЛЕЗНЬ НЕ К СМЕРТИ, НО К СЛАВЕ БОЖИЕ» / ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ
Евангелие дня. Сегодня. Евангелие и Апостол дня на сентябрь 2024 года. Радио ВЕРА Евангелие от Луки, Глава 21, стихи 28-33. Нажмите на голубое сердце «Помочь Радио ВЕРА» в верхней части страницы сообщества ВКонтакте или «Помочь радио» в мобильном приложении Радио ВЕРА и подпишитесь на ежемесячные пожертвования, размер которых определяете Вы сами! Радио Вера слушать бесплатно Евангелие дня. Евангелие дня на сегодня 15 ноября 2022 года смотреть на ютубе. Однако Евангелие уделяет и личности святого Лазаря, и его воскрешению из мёртвых особое внимание.
Радио Вера Евангелие Дня
Радио «Вера» — это новая московская радиостанция, которая рассказывает современному жителю мегаполиса о вечных истинах Православной веры. Радио «Вера» можно слушать без регистрации. Икона дня на Вашем сайте. Из Евангелия нам известно о нескольких случаях воскрешения Господом людей, совершенных Им до воскрешения Лазаря. Радио Вера слушать бесплатно Евангелие дня. Евангелие дня на сегодня 15 ноября 2022 года смотреть на ютубе. 16 апреля Барицкий (Ин 1 зач I 1-17 Пасха).
Радио Вера Евангелие день за днем 25 Августа 2023
Радио «Вера» — это новая московская радиостанция, которая рассказывает современному жителю мегаполиса о вечных истинах Православной веры. Вы можете слушать радио “Вера” онлайн бесплатно на сайте или на других платформах, поддерживающих онлайн-прослушивание радио. Нажмите на голубое сердце «Помочь Радио ВЕРА» в верхней части страницы сообщества ВКонтакте или «Помочь радио» в мобильном приложении Радио ВЕРА и подпишитесь на ежемесячные пожертвования, размер которых определяете Вы сами! На этой странице вы можете бесплатно скачать популярные альбомы и песни Радио ВЕРА Евангелие день за днем №24152195 в mp3-формате, а также слушать их онлайн. Радио Вера Радио «ВЕРА» – уникальный проект, создан православной инициативной группой при поддержке РПЦ. CNN, FOX News Radio, и MSNBC в прямом эфире.
† Радио Вера — Евангелие День За Днем -
XIV, 15-26 прот. Павел Великанов Давайте повнимательнее посмотрим наодну фразу изсегодняшнего чтения— «Невежды получают вудел себе глупость, аблагоразумные увенчаются знанием». Павел Великанов Один изстихов сегодняшнего чтения может вызвать оторопь: «Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; акто любит, тот сдетства наказывает его». Павел Великанов Один изстихов сегодняшнего чтения сначала вызывает недоумение, вот как онзвучит по-русски: «Душа ленивого желает, нотщетно; адуша прилежных насытится». XII, 8-22 прот. Павел Великанов Среди сегодняшних ярких афоризмов Премудрого Соломона мне хочется остановиться наодном: «Праведный печётся иожизни скота своего, сердцеже нечестивых жестоко». XI, 19 — XII, 6 прот. Павел Великанов Всегодняшнем чтении изкниги Притч есть один стих весьма примечательный. Павел Великанов Общественное порицание греха— влюбой эпохе, влюбое время, влюбой культуре— важнейший элемент социального управления. Павел Великанов Прощение грехов— ситуация, пожалуй, одна изсамых трудных для понимания.
Павел Великанов Сегодня, вПрощёное воскресенье, самое время поговорить о— выподумали, опрощении? III, 12-21 прот. II, 12-26 прот. Павел Великанов Сегодня, когда мыуже вступили внепосредственную подготовку кВеликому посту, вхрамах читаются особые чтения изВетхого Завета— паремии. Павел Великанов Главная тема чтения— противопоставление состояния бодрствования беспечности. Павел Великанов Накакое крайнее унижение отваживается несчастная мать, лишьбы только помочь своей дочери! И, конечноже, слова Иисуса охлебе для детей немогут несмутить. Павел Великанов Сегодня Христос Спаситель предлагает нам поразмышлять над тем, чем живёт главный центр нашего внутреннего мира— наше сердце. Павел Великанов Когда мывстречаемся счужой болью— сложно подобрать слова поддержки иутешения.
Павел Великанов Сегодня Христос Спаситель заостряет допредела одну изважнейших проблем: как относятся друг сдругом религиозность ичеловечность? Павел Великанов Едвали кто-то решится оспаривать верность, мудрость икрасоту двух самых главных заповедей олюбви кБогу иближнему. Но— это втеории. Павел Великанов Главная смысловая линия чтения— противопоставление «принятия»— «соблазнению» или «пренебрежению». Павел Великанов История счудесным умножением хлебов замечательна нетолько своей масштабностью. Здесь проявляется огромная разница между внутренним миром учеников Христа иСамим Учителем. Павел Великанов Слова Иисуса изсегодняшнего чтения звучат очень радикально. Павел Великанов Сегодня, вдень памяти святого равноапостольного князя Владимира, читается отрывок изЕвангелия отИоанна про доброго пастыря. Павел Великанов Для нашего слуха ситуация конфликта между Иисусом ифарисеями выглядит несколько странной: идействительно, что плохого втом, чтобы перед едой помыть руки?
Павел Великанов Как следует изевангельского текста, убийство Иоанна Крестителя долго Ирода неотпускало. Павел Великанов Какже трудно человеку пробиваться сквозь толщу шаблонных представлений окружающих! Павел Великанов Ситуация сисцелением расслабленного— так, как она описана евангелистом Матфеем,— очень странная.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Иисус еще не входил в селение, но был на том месте, где встретила Его Марфа. Иудеи, которые были с нею в доме и утешали ее, видя, что Мария поспешно встала и вышла, пошли за нею, полагая, что она пошла на гроб — плакать там. Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею Иудеев плачущих, Сам восскорбел и сказал: где вы положили его? Говорят Ему: Господи! Иисус прослезился.
Но рассмотрим эту часть евангельского чтения сначала. Бе некто, сказано,боля Лазарь от Вифании. Не просто и не случайно сказал, откуда был Лазарь, но по некоторой причине, которую укажет впоследствии. Но мы пока займемся предложенным местом. С пользою также упоминает нам и о сестрах его, присовокупляя к тому, что особенного имела Мария, именно: бе же Мария, помазавшая Господа миром. Некоторые с недоумением здесь спрашивают: как Христос позволил сделать это женщине? Поэтому прежде всего необходимо заметить, что это — не блудница, упоминаемая у Матфея, и не та, которая упоминается у Луки, нет, это — другая. Те действительно были блудницы и преисполнены многих пороков; а эта была честная и усердная, заботившаяся о принятии Христа. Евангелист указывает, что и сестры любили Христа, и, однако ж, Он допустил Лазарю умереть. Но почему же они не оставили болящего брата и не пошли сами ко Христу, как поступил сотник и муж царев, но послали к Нему? Потому, что они крепко надеялись на Христа и были очень близки к Нему. А с другой стороны, они были слабые женщины и были одержимы скорбию. А что они сделали так не по небрежению, это показали впоследствии. Итак, очевидно, что Мария была не блудница. Но для чего, скажешь, и блудницу принял Христос? Для того, чтобы разрешить от порока, чтобы показать человеколюбие, чтобы ты познал, что нет недуга, побеждающего Его благость. Итак, не на то одно смотри, что Он принял, но и на то взирай, как Он переменил ее. Для чего же евангелист упоминает нам об этом событии? Или, лучше, чему он хочет научить словами: любляше Иисус Марфу и сестру ея и Лазаря ст. Тому, чтобы мы отнюдь не негодовали и не огорчались, когда случится впасть в какую-нибудь болезнь людям добродетельным и друзьям Божиим. Се, егоже любиши, болит. Сестры Лазаря хотели возбудить в Христе сострадание, потому что еще смотрели на Него, как на человека, что видно из их слов: аще бы еси зде был, не бы брат умерл ст. Что же Христос? Сия болезнь несть к смерти, но о славе Божии, да прославится Сын Божий ея ради ст. Смотри, как Он опять показывает, что слава Его и слава Отца — одна. Сказав — о славе Божии, присовокупил: да прославится Сын Божий. Сия болезнь несть к смерти. Так как Он намерен был пробыть там два дня, то теперь и отсылает их с этим известием. При этом следует подивиться сестрам Лазаря, как они, услышав, что несть к смерти, и между тем увидев его умершим, не соблазнились тем, что на деле вышло напротив, но и после того приступили ко Христу и не подумали, что Он сказал ложь. А частица даозначает здесь не причину, но следствие. Болезнь случилась по иной причине; но Христос обратил ее к славе Божией. Потом же глагола учеником: идем во Иудею паки И, сказав это, пребысть два дни ст. Для чего же пребысть? Для того, чтобы скончался и был погребен, чтобы потом никто не мог сказать, что Он воскресил его тогда, как тот еще не умер, что то был только глубокий сон, или расслабление, или лишение чувств, но не смерть. По этой-то причине Он и остался на столько времени, что произошло даже тление, так что говорили: уже смердит ст. Потом же глагола учеником: идем во Иудею ст. Почему Он здесь говорит наперед, куда хочет идти , тогда как в других местах нигде не предуведомлял об этом? Ученики сильно боялись; и так как теперь находились в таком расположении духа, то Он и предваряет их этим известием, чтобы не встревожить внезапностию. Сия рече и посем глагола им: Лазарь друг наш успе: но иду, да возбужу его. Реша убо ученицы Его: Господи, аще успе, спасен будет Что же ученики? Ныне искаху Тебе камением побити Иудее, и паки ли идеши тамо? Таким образом, они боялись и за Него, но еще более — за себя, потому что еще не были совершенны. Оттого-то Фома, потрясаемый страхом, и говорит: идем и мы, да умрем с ним ст. Но смотри, как Иисус ободряет их тем, что говорит далее: не дванадесять ли часов есть во дни ст. Этим Он сказал или то, что не сознающий за собой ничего худого не потерпит никакой беды, а потерпит тот, кто поступает худо, следовательно, нам не должно страшиться, потому что мы не сделали ничего достойного смерти; или то, что видящий свет мира сего ст. Ободрив их такими словами, Он приводит и причину, почему им необходимо туда отправиться. И, показывая, что они пойдут не в Иерусалим, а в Вифанию, Он говорит: Лазарь, друг наш, успе, но иду, да возбужу его ст. Реша убо ученицы Его: Господи, аще успе, спасен будет ст. Это не просто сказали они, но с тем, чтобы воспрепятствовать Ему идти туда. Ты говоришь, возражают они, что он спит? Значит, нет особенной нужды идти туда. Между тем Он для того и сказал: друг наш, чтобы показать необходимость идти. Тогда рече им Иисус не обинуяся: Лазарь умре Когда же они все еще не решались, то Он говорит: умре ст. Первое выражение Он употребил потому, что хотел научить не тщеславиться; но так как они не поняли, то Он присовокупляет:умре, и радуюся вас ради ст. Почему же именно вас ради? Потому, что Я предсказал смерть его , не бывши там; и, значит, когда Я воскрешу его, не будет никакого подозрения. Видишь ли, как еще несовершенны были ученики и не понимали, как должно, Его могущества? А это происходило от страха, который в то время волновал и смущал их души. И когда сказал: успе, тогда прибавил: иду, да возбужу его; а сказав: умре, уже не присовокупил: иду, чтобы воскресить его. Он не хотел словами предрекать того, что имел подтвердить самим делом, везде научая нас не тщеславиться и не давать без разбора обещаний. А если Он и сделал это, когда сотник умолял Его, — потому что сказал: Аз пришед изцелю его Мф. Если же кто скажет: отчего ученики пришли к мысли о сне и не уразумели, что Он говорит о смерти, даже и после того, как Он сказал: иду, да возбужу его, — так как безумно было предполагать, что Он отправится за пятнадцать стадий для того, чтобы разбудить, — то мы ответим, что они считали это загадкой, каких Он говорил много. Ученики Его сказали: Господи! Иисус говорил о смерти его; а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер: и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали; но пойдем к нему. Тогда Фома, иначе называемый Близнец, сказал ученикам: пойдем и мы умрем с Ним Так как ученики Господа боялись идти в Иудею, то Он говорит им: иудеи искали побить Меня камнями за то, что Я опровергал их и обличал. Но ныне Я иду не за тем, чтобы обличать их, а за тем, чтобы посетить своего друга. Посему нет нужды бояться. Я иду не за тем, за чем ходил прежде, чтобы ожидать опасности со стороны иудеев, а иду разбудить друга. Ученики, желая удержать Его от путешествия туда, говорят: довольно, если он уснул; если уснул, то выздоровеет; посему нам не нужно ходить, ибо нет необходимости. Хотя Господь, говоря о Лазаре, для того и прибавил: «друг Мой», чтобы показать необходимость быть там, но ученики утверждают, что посещение Его не нужно, так как он может выздороветь и оттого, что уснул. Еще более, говорят, Пришествие Твое не только не необходимо, но и вредно для друга. Ибо если сон, как нам думается, служит к его выздоровлению, а Ты пойдешь и разбудишь его, то Ты попрепятствуешь его выздоровлению. Итак, не нужно ходить и будить, ибо это вредно. Господь, видя, что ученики Его доселе еще не понимают Его, прямо говорит, что Лазарь «умер». Для чего же Он прежде выразился не прямо, а прикровенно, смерть назвал «сном»?
Евангелие дня радио
Jared Forman фон на стих о солдате сказка аудиокнига джейн эйр юлия гагарина кукушка what you gonna ask for theo parrish патриотическая глинка победная yol ver da lar blue roses glass menagerie Lyubov Uspenskaya yaranamad m молод жная музыка слушать а ты меня не поняла ю шатунов цветы успенская песня ты мне не пара юрий брилиантов бугай mahsun kul я здесь инезилья m sl m g rses mahsun kul 00:00 Группой крупнейших российских правообладателей авторских и смежных прав, а именно: ООО «НЦА», ООО «ЛенГрад», ООО «Креатив Медиа», ООО «Новый мир», ООО «Медиалайн», ООО «Диджитал Прожект» и другими, в рамках заключенных с ООО «АдвМьюзик» лицензионных соглашений, вэб-сайту предоставлены разрешения на использование музыкального контента, принадлежащего данным Правообладателям, способом доведения до всеобщего сведения в цифровой форме через Интернет. Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.
Глава 11. Веришь ли сему? Говорят Ему: Господи! То была пещера, и камень лежал на ней. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет. Лазарь и его сёстры, Марфа и Мария, были друзьями Христа. Спаситель часто гостил у них дома в селении под названием Вифания, видел в них самых близких по духу людей.
Когда Лазарь заболел, Иисус довольно быстро узнал о его недуге. Но не стал торопиться, не бросился на помощь. Апостолы находились в недоумении. Однако Спаситель знал, какая удивительная судьба ожидает Его друга и какой доброй цели может послужить смерть этого человека.
Перевод: Со святыми упокой, Христе, души рабов Твоих, там, где нет ни боли, ни скорби, ни стенания, но жизнь бесконечная. Скрыть переводы Евр. Тогда начнется у него истинно новая жизнь, в теле бестелесная и на земле неземная. Это будет истинное воскресение в духе прежде будущего воскресения и с телом! Притча дня Однажды старцы сидели за трапезой, а авва Алоний стоял перед ними и прислуживал. Старцы похвалили его за это.
Он ничего им не отвечал. Один из них спросил: — Почему ты не отвечал ничего старцам, когда они похвалили тебя? Авва Алоний сказал ему: — Если бы я им отвечал, то это значило бы, что я принял похвалу.
Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!
Евангелие дня с Павлом Великановым - Радио ВЕРА
Союз евангелие дня читаем | Радио ВЕРА – 1 октября. Евангелие день за днём. |
Радио онлайн слушать бесплатно - Слушайте Радио ВЕРА | Новости и политика. |
Православный Церковный календарь - 27 апреля 2024 года | 16 апреля Барицкий (Ин 1 зач I 1-17 Пасха). |
Скачать Радио ВЕРА – Евангелие дня 16.12.2023 | Икона дня на Вашем сайте. |
Азбука веры евангелие дня | На струнах Псалтыри - Псалом 135. |
Радио евангелие
Евангелие дня | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Радио ВЕРА Евангелие день за днем - скачать все песни в mp3 - слушать онлайн на | Нажмите на голубое сердце «Помочь Радио ВЕРА» в верхней части страницы сообщества ВКонтакте или «Помочь радио» в мобильном приложении Радио ВЕРА и подпишитесь на ежемесячные пожертвования, размер которых определяете Вы сами! |