Новости эпоха дворцовых переворотов презентация 8 класс

Дворцовые перевороты. ­ период в истории Российской империи, когда происходила насильственная смена правящих монархов или дворцовых группировок. Дворцовые перевороты – это период борьбы за власть верхушки господствующего класса при решающей поддержке гвардии. Презентация Дворцовые перевороты XVIII в скачать бесплатно в формате PPTX. Эпохой дворцовых переворотов в истории России считают период, когда 5 раз при помощи оружия произошла смена правителей на троне.

Егэ история презентация эпоха дворцовых переворотов

Презентация Дворцовые перевороты XVIII в скачать бесплатно в формате PPTX. это захват политической власти в России XVIII столетия, имеющий причиной отсутствие чётких правил наследования престола, сопровождающийся борьбой придворных группировок и совершающийся, как правило, при содействии гвардейских полков. Просмотр содержимого документа «Презентация по истории Отечества для учащихся 8 класса тема: "Эпоха дворцовых переворотов"». Основные выводы: Эпоха дворцовых переворотов началась после правления Петра I. Пётр I создал разветвленный административный аппарат. При анализе эпохи дворцовых переворотов важно обратить внимание на следующие моменты. История 8 класс тема эпоха дворцовых переворотов 1725 1762.

Презентация - Интерактивная игра «Эпоха дворцовых переворотов»

Неограниченная бесплатная загрука материала «Презентация "Эпоха дворцовых переворотов"» доступна всем пользователям. Эпоха дворцовых переворотов стоила государству значительных волнений и несколько ослабила его. Чаще всего эпохой дворцовых переворотов в отечественной истории называют период 1725–1762 гг., однако обстоятельства прихода к власти императора Александра I позволяют не согласиться с этим. Эпоха дворцовых переворотов закончилась с воцарением Екатерины II, которая правила 34 года.

Эпоха дворцовых переворотов в России (8 класс)

Эпоха дворцовых переворотов закончилась с воцарением Екатерины II, которая правила 34 года. ¢ исторический период продолжительностью 37 лет. ¢ пять раз происходила смена правителей при помощи оружия. При анализе эпохи дворцовых переворотов важно обратить внимание на следующие моменты.

§ 33. Российское государство в период дворцовых переворотов

Инфоурок › История России ›Презентации›Презентация по истории России на тему "Эпоха дворцовых переворотов" (8 класс). Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Эпоха дворцовых переворотов», автор: Мариета Теванян. Одной из особенностей эпохи дворцовых переворотов было стремление ограничить власть самодержавного монарха. Эпоха дворцовых переворотов – это период с 1725 по 1762 гг., когда в России после смерти Петра I сменилось несколько правителей в результате. Эпоха дворцовых переворотов — временной промежуток в политической жизни России XVIII столетия, когда переход высшей государственной власти происходил путём совершения гвардейцами или придворными дворцовых переворотов. Эпоха дворцовых переворотов (8 класс) презентация на тему, доклад, История.

Эпоха дворцовых переворотов в России в таблице

Эпохой дворцовых переворотов принято называть период с 1725 по 1762 г., в течение которого на престоле один за другим сменилось несколько правителей, многие из которых захватили власть, опираясь на военную силу, т.е. осуществив переворот. Автор: Сироткина Ульяна Константиновна, ученица 8 класса ФГКОУ «Кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского» 10 класс - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников (100% Бесплатно!). Презентация «Эпоха Дворцовых переворотов» рассказывает об исторических событиях, даёт понятие «дворцовый переворот», знакомит с основными претендентами на Российский престол. 8. Политика в отношении крестьянства: Государство поручило помещикам сбор подушной подати с крестьян В 1747 г. получили. 10. Скачать презентацию. Дворцовые перевороты 1725 1762 гг. Россия после Петра 1 эпоха дворцовых переворотов таблица.

Эпоха дворцовых переворотов в России (8 класс)

В задачи данной статьи входят определение места данной проблемы в современной науке, выделение основных подходов к ее решению и раскрытие их сути, выделение основных стадий и этапов формирования понятий, выделяемых на основе знаний о специфике детского мышления и учета возрастных особенностей психики. Данный урок представляет собой лабораторную работу, на которой учащиеся учатся самостоятельно работать с историческими документами в качестве документов для рассмотрения процесса становления государства в Риме предлагаются отрывки из Тита Ливия и Дионисия Галикарнасского , изучая и систематизируя почти без помощи учителя, новый материал, а также получают навыки воспроизведения письменного и устного, своего исторического исследования. Материал, представленный в данной статье и предлагаемый учителю на урок, может использоваться также и как дополнительный или вставной, в связи с этим задачи, факты, понятия и теоретические положения даются как дополнительные к тем, которые предложит учитель при подготовке к уроку по основному содержанию. Без них не может быть восстановлено прошлое, не может существовать наука "История". На уроке будет вестись исследовательская работа о возникновении письменности, пополняя исторический словарь учащихся.... Предложенный материал может быть использован как на уроках, так и во внеклассной работе. Доступность, образность и наглядность позволят учащимся ближе познакомиться с устройством государства, с их правами и обязанностями. Целесообразно использовать при систематизации и обобщении знаний школьников после завершения изучения данного раздела с целью углубления знаний учащихся и выявления в них пробелов с последующей их корректировкой. Задания разноуровневые, позволяют преодолеть отставание неуверенных в себе, с низкой познавательной активностью учеников. Более подготовленным учащимся такая форма работы позволит в полной мере проявить себя, стимулирует их познавательную активность, формирует устойчивый интерес к предмету.

Для развития интереса учащихся к истории малой Родины и к истории своей семьи мной составлена авторизированная программа элективного курса "История Астpaxaнского края в призме моей родословной". Курс рассчитан на учащихся 9-го класса. Главная задача курса — научить школьников работать с дополнительным историческим материалом, семейным архивом, систематизировать статистические данные по разным периодам развития края, локализовать исторические процессы во времени, используя научную периодизацию истории. Специфика данного урока состоит в том, чтобы повторить пройденный материал - основные события: причины войны, ход военных действий основные фронты, страны-участницы , суть основных операций "Багратион", "Ост", "Цитадель", "Кремль", "Концерт" и др. Никифорова "Жуков — великий полководец"; Б. Полевого "Повесть о настоящем человеке"; энциклопедии "100 великих полководцев" и "100 великих битв". Игра проходит в форме конкурса, носит соревновательный хаpaктер, который приводит к повышению самоконтроля учащихся, их активизации, четкому соблюдению правил. Анализ эффективности проведения дидактической игры проводится учителем по результатам анкетирования всего класса с использованием балльной методики оценки. Цель проведения данного мероприятия — пробудить у студентов интерес к истории своей страны, углубить и расширить знания по изученным темам, научиться применять и использовать полученные знания при решении ситуационных задач, а также способствовать формированию навыков работы в коллективе и умения выpaбатывать совместные решения.

Целью урока является знакомство учащихся с важнейшими открытиями и достижениями финикийцев в области культуры, выяснение основных занятий финикийских мореплавателей, а также знакомство с эстетическими представлениями финикийцев. Итоговый урок в 6-м классе Предлагается разработка заключительного обобщающего урока по истории Средних веков в форме викторины. Викторина развивает у учащихся фантазию, удовлетворяет жажду пpaктической деятельности, помогает расширить круг исторических представлений и лучше понять историческую эпоху Средневековья. С этой целью предлагается ряд творческих заданий: шарады помогут вспомнить имена и термины великих людей, "красивые названия" — наиболее яркие события Cредневековья, мини-брейн-ринг расширит кругозор учащихся. Работа ведется в двух группах. На уроке учащиеся знакомятся со страницами истории Кубани во время Великой Отечественной войны и ужасах, творимых фашистами на территории Кубани, о детях Краснодарского края, попавших в застенки концлагерей Германии. В статье приводятся документальные факты, подтверждающие их злодеяния, а также рассказы очевидцев тех страшных времен.... Но тем не менее в них присутствуют элементы правовых вопросов, которые способствуют формированию правового сознания....

Впрочем, те представители дворянской политической верхушки, которые были близки к трону, «не дремали»: каждое из влиятельных семейств лелеяло надежду на то, что именно в его руках окажутся скипетр и корона. Екатерина и Верховный Тайный Совет После смерти Петра в борьбу вступили 2 группировки: одна, в которую входили президент Коммерц-коллегии Д.

Голицын, канцлер Г. Головкин и другие, выступала за кандидатуру внука Петра — царевича Петра Алексеевича. Вторая, возглавляемая А. Меньшиковым, ратовала за возведение на престол Екатерины в качестве самодержавной правительницы. Преображенский и Семеновский полки поддержали вторых, поэтому на трон взошла супруга Петра Великого. Она не отличалась ни крепким здоровьем, ни способностями к управлению государством. По сути, всем заправлял Верховный тайный совет, на который, в свою очередь, огромное влияние имел Меньшиков. Императрица также прислушивалась к его мнению и следовала его советам. На кроткое время наступил триумф бывшего сподвижника Петра. Снова за власть борются 2 группировки: «гольштейнская», которой руководит дочь Петра Великого Анна, и та, главой которой был всесильный Меньшиков.

Он пытался распространить свое влияние и на юного императора Петра Алексеевича, возжелав женить его на своей дочери. Но юноша-царь, остававшийся главой государства лишь номинально он не проявлял интереса к государственным делам , вскоре скончался, простудившись на охоте. Одно из влиятельных семейств выдвинуло новую кандидатуру на престол — Курляндскую герцогиню Анну Иоанновну. Царство досталось ей не просто так: перед тем, как стать самодержицей, она вынуждена была подписать «Кондиции» — ряд пунктов, значительно ограничивавших ее власть в пользу правящей дворянской верхушки. В частности, она не имела права: заключать мир и вступать в войну; вступать в брак; распоряжаться государственными финансами. Словом, ограничений было много.

Со смертью Петра II в январе 1730 г. Совет ограничил власть герцогини Курляндской «кондициями» — особыми условиями правления.

Но вскоре, опираясь на поддержку дворян, она разорвала «кондиции» и ликвидировала Верховный совет, что стало очередным переворотом.

Фактическим правителем государства стал прибалтийский немец Бирон. Слайд 13 Эрнст Иоганн Бирон Пользовался неограниченным доверием императрицы. Современник писал о Бироне: «Характер Бирона был высокомерный, честолюбивый до крайности, грубый и даже нахальный, корыстный». Правление Бирона назвали бироновщиной. Проводимая им политика привела к засилью иностранцев, разграблению богатств страны, жестокому преследованию недовольных. Всюду свирепствовала тайная полиция, выносились смертные приговоры. Слайд 14 Елизавета Петровна 1741-1761 В 1741 г. Елизавета Петровна, дочь Петра, при поддержке гвардии, совершила новый дворцовый переворот. Иностранцы были удалены от двора, государством управляли способные государственные деятели из русского дворянства.

Эпоха дворцовых переворотов XVIII век

Каждая группа работает по своему источнику в течение 7-10 минут. По истечению времени, каждая группа представляет результат своей работы. Работаем в хронологической последовательности: начинаем с первого правителя эпохи и т. Каждая группа выбирает одного человека, который зачитывает получившийся рассказ.

Завершив работу по источнику, обращаем внимание на экран, где имена правителей окрашиваются в разные цвета красный и зеленый. С чем это связано? Тогда давайте попробуем собрать воедино всю информацию об изучаемом периоде, которую мы получили на данный момент.

Внутренняя политика Екатерины 1 дворцовые перевороты. Предпосылки дворцовых переворотов в России при Петре 1. Перевороты в России после Петра 1 таблица. Причины дворцовых переворотов схема. Россия после Петра 1 начало эпохи дворцовых переворотов видеоурок.

Россия после Петра 1 начало эпохи дворцовых переворотов 8 класс. Эпоха дворцовых переворотов 1725 - 1762 гг. Предпосылки и причины дворцовых переворотов таблица. Эпоха дворцовых переворотов в России 18 в. Эпоха дворцовых переворото.

Переворот 28 июня 1762 года Екатерины 2. Дворцовый переворот 28 июня 1762 года. Причины дворцового переворота 1762 г.. Свержение Петра 3 1762. Екатерина Алексеевна 1762.

Екатерина Алексеевна дворцовые перевороты. Дворцовый переворот 28 июня 1762 г. Карта России в эпоху дворцовых переворотов 1725-1762. Генеалогическое Древо Петра 1 эпоха дворцовых переворотов. Дворянские перевороты 1725-1762.

Устав о наследии престола Петра 1. Императоры эпохи дворцовых переворотов и итоги. Портреты фаворитов правителей эпохи дворцовых переворотов. Презентация по истории «эпоха дворцовых переворотов в России». Российская Империя в период дворцовых переворотов.

Дворцовые перевороты после Петра 1 таблица. Правители периода эпохи дворцовых переворотов. Таблица правители эпохи дворцовых переворотов 1725-1762. Эпоха дворцовых переворотов 1725-1762 презентация Петр 2. Презентация эпоха дворцовых переворотов Петр 2.

Презентация дворцовые перевороты 8 кл Петр 2. Дворцовые перевороты Петр 2 1727-1730 внешняя политика кратко. Почему стали возможны дворцовые перевороты. Роль дворцовых переворотов. Роль гвардии в дворцовых переворотах.

Елизавета Петровна 25 ноября 1741 — 25 декабря 1761 [. Екатерина 1 1725-1762. Елизавета Петровна 1741-1761г. Елизавета 1741-1761. Оценка эпохи дворцовых переворотов.

Деятели эпохи дворцовых переворотов в России. Дворцовые перевороты значение для России. Роль дворцовых переворотов в России. Петр 3 1761-1762. Петр III 1761-1762 сподвижники.

Пётр 3 1761-1762 основная деятельность фавориты. Дворцовые перевороты 1725 1762 гг таблица. Хронологическая схема дворцовые перевороты 1725-1762. Елизавета Петровна Дворцовый переворот 1741. Елизавета Петровна 1741-1762.

Эпоха дворцовых переворотов 1725-1762 Елизавета Петровна. Эпоха дворцовых переворотов Верховники. Гвардия дворцовые перевороты. Дворцовых переворотов в период 1725-1762. Эпоха дворцовых переворотов кратко.

Политика дворцовых переворотов.

Анна была отдана замуж за герцога курляндского в 1710 г. Год спустя ее муж скончался и Анна правила герцогством с помощью фаворитов. Вступила на престол после смерти своего двоюродного племянника императора Петра II по решению Верховного Тайного Совета. Возведен на престол после смерти своей двоюродной бабки императрицы Анны Иоанновны по ее завещанию.

Когда в к. Анна Иоанновна скончалась Ивану VI было всего 11 месяцев. По завещанию регентом был назначен Э.

Учреждался банк для купечества.

Таможенный тариф 1757 г. Россия торговала главным образом, с Англией и странами Востока. Центром крупных операций стала Макарьевская ярмарка. Война со Швецией 1741-1743 гг.

По этому миру Швеция подтвердила итоги Северной войны и уступила России часть Финляндии. Восточная политика России в период правления Елизаветы характеризовалась присоединением казахских земель, которое началось добровольным вхождением Младшего Казахского жуза в состав России в 1731г. В 1740 - 1743гг в состав России добровольно вошел Средний жуз. Главным внешнеполитическим событием периода правления Елизаветы стало участие России в Семилетней войне 1756 - 1763.

Эпоха дворцовых переворотов (1725 – 1762) — презентация

Презентация по истории - Эпоха дворцовых переворотов Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Эпоха дворцовых переворотов», автор: Мариета Теванян.
"Дворцовые перевороты (1725-1762)" + схемы, таблицы Эпоха дворцовых переворотов закончилась с воцарением Екатерины II, которая правила 34 года.

Презентация на тему Эпоха дворцовых переворотов (1725-1762)

Картинки дворцовые перевороты Презентация для учителя-предметника для 8 класса. Учебно-методические материалы по Истории для 8 класса.
Дворцовые перевороты - эпоха потрясений Чаще всего эпохой дворцовых переворотов в отечественной истории называют период 1725–1762 гг., однако обстоятельства прихода к власти императора Александра I позволяют не согласиться с этим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий