Внимание, экскурсия в депо возможна только для граждан РФ! Парад поездов пройдет 8-9 июля на Большой Кольцевой линии метро Москвы в честь дня столичного транспорта.
Экскурсии по депо московского метро организуют для горожан 24 и 26 января
Такая экскурсия проводится в разных депо Москвы и доступна желающим. «Метротур» — совместный проект Московского Метрополитена и Музея Москвы, направленный на популяризацию объектов культурного наследия столицы и самого красивого метро в мире. Главная» Новости» Парад поездов в метро 2024 москве дата. Новые мероприятия запустят в рамках проекта «Экскурсии в метро» в Москве: теперь горожане смогут посетить электродепо «Калужская», «Красная Пресня», «Измайлово» и другие. Об этом 15 мая Агентству городских новостей «Москва» сообщила пресс-служба метрополитена. просмотрите отзывы путешественников (2 шт.), реальные фотографии (5 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor.
Москвичам провели экскурсию по строящемуся метро
Во время экскурсии обучающиеся увидели т.н. «канавы» — парковочные места для составов, которых в депо более 40. Экскурсия в электродепо «Красная Пресня» ГУП «Московский метрополитен». мы переместимся в выезжающий на линию состав, и уже через несколько минут, проехав через всю территорию депо, окажемся на станции метро "Партизанская"! В Москве в результате расширения проекта «Экскурсии в метро» можно совершить поездку на ретропоезде. На экскурсии в депо вы увидите, как обслуживаются и ремонтируются вагоны нашего метро, как выглядят их двигатели, узнаете, почему крановщиками в. Внимание, экскурсия в депо возможна только для граждан РФ!
Экскурсии в метро
В день экскурсии, для прохода в депо нужно иметь паспорт РФ! Прогулки и экскурсии по московскому метрополитену пользуются большой популярностью среди гостей Москвы. Опаздывать на экскурсию нельзя, проход через проходную в депо возможен только в сопровождении сотрудника музея!
Экскурсия в метро - как устроено депо
Московская дирекция скоростного сообщения провела профориентационную экскурсию в депо. первый состав «Москва-2024» передан Московскому метрополитену 8 января первый состав улучшенной модификации вагонов 81-775. первый состав «Москва-2024» передан Московскому метрополитену 8 января первый состав улучшенной модификации вагонов 81-775. Во время этой экскурсии по метрополитену гостям рассказали, что депо «Красная Пресня» единственное в метрополитене Москвы, которое имеет в наличии выезд на две ветки – Таганско-Краснопресненскую и Кольцевую. На экскурсии в депо вы увидите, как обслуживаются и ремонтируются вагоны нашего метро, как выглядят их двигатели, узнаете, почему крановщиками в. Сюда, на производственные участки метро, где обслуживают составы Арбатско-Покровской линии и куда днем проход закрыт, в рамках ночной экскурсии обычные пассажиры попасть могут.
14 июля более 30 человек посетили экскурсию в депо и диспетчерском центре «Аэроэкспресса»
Из 120 вагонов сохранился всего один, и он хранится в депо Красная Пресня! Немецкий вагон 1940-х годов внутри Немецкий вагон 1940-х годов внутри Депо Красная Пресня Депо Красная Пресня Экскурсовод рассказывает очень увлекательно - все показывают, все можно фотографировать, техническую часть рассказывают сотрудники метрополитена. И если в начале вы идете до депо пешком, то в завершении экскурсии выезжаете оттуда на поезде на станцию! Билеты можно купить на сайте Музея Москвы в разделе Экскурсии. Все они немного отличаются друг от друга.
Доставляем по будням в тот же или на следующий день, по выходным — по предварительной договоренности. От 10 000 рублей доставка бесплатная. Оплата наличными при получении. Санкт-Петербург: 1. Самовывоз: ул. Моховая, 44. Будни: 11:00-21:00, выходные: 11:00-20:00.
Для этого нужно приобрести билет на ночную экскурсию. Кстати, следующая пройдёт совсем скоро — 16 февраля. Теперь горожане могут не только посетить экскурсии на станциях, но и попасть ночью в электродепо. Они узнают, как устроен метрополитен, и проедут на ретропоезде по спецучастку, которого нет на схеме.
Пусть они не изобилуют памятниками архитектуры, как центр города, но тем ценнее каждый имеющийся объект. Вторая часть экскурсии проходит в музейном комплексе "Депо Подмосковная" — одном из лучших железнодорожных музеев страны. Богатая коллекция экспонатов, возможность увидеть паровоз в разрезе и в действии, внутреннее устройство водонапорной башни и небольшого железнодорожного вокзала начала 20 века. Благодаря МЦД добраться до этого музея теперь можно быстрее и проще. На нашей экскурсии вы узнаете: историю появления Московско-Курской и Москово-Виндаво-Рыбинской железных дорог — сходства и различия; как на судьбе Царицыно отразилось появление железной дороги рядом; что сохранилось от некогда второго по размерам московского завода "Серп и Молот"; какие здания и сооружения были жизненно необходимы железной дороге в начале 20 века и что из них сохранилось сейчас; какие стили использовали архитекторы при разработке проектов железнодорожных вокзалов; зачем строить одноразовый вокзал; чем МЦД похож и отличается от похожих проектов в других странах.
Интерактивный центр истории ГУП «Петербургский метрополитен»
Как отметил глава Департамента Максим Ликсутов, решение об обновлении проекта и создании единой площадки приняли для того, чтобы упорядочить работу экскурсоводов. На сайте Московского метрополитена размещен перечень всех гидов. Отмечается, что они имеют соответствующую аккредитацию.
В депо столичного метро пройдет более 130 экскурсий Елена Баранова 02 января 2020 г. Московский метрополитен совместно с Музеем Москвы проведет более 130 экскурсий в электродепо. Власти столичного метро, в рамках совместного проекта с Музеем Москвы "Метротур", приняли решение провести более 130 экскурсий в электродепо, в том числе запланировано проведение 12 ночных экскурсий.
Дежурная поста централизации показала юным железнодорожникам сложный процесс входа и выхода поездов из электродепо на линию. Узнав много нового о работе метродепо, наши южики отправились в рейс по Таганско-Краснопресненской линии в кабине настоящего электропоезда.
В трансляциях можно будет увидеть экскурсии по Музею метро, экскурсии «Метротура» по депо и закрытой станции «Деловой центр», лекции и еще многое другое. В пресс-службе пояснили, что многие объекты метро недоступны для посетителей, например: тоннели, подстанции, крыши вестибюлей и многое другое. В проекте «Из метро» все желающие смогут в эксклюзивном формате увидеть закрытые объекты метро изнутри и узнать много интересного, взглянув на них глазами работника метрополитена. Помимо этого, отметили в пресс-службе, ранее из соображений безопасности доступ на экскурсии «Метротура» был разрешен только с 12 лет, а теперь, в онлайн-режиме, таких ограничений не будет - достаточно лишь дать ребенку телефон с включенной трансляцией.
Московский метрополитен перезапустил проект «Экскурсии в метро»
На экскурсии узнаем историю открытия первой очереди метро, заглянем в мастерские, а также попадем в цех подъемочного ремонта подвижного состава. Особая часть экскурсии будет посвящена рассказу о бронепоезде «Московский метрополитен», построенном на деньги, собранные работниками метро в годы Войны. В завершении нашего тура мы выедем из депо маршрутом первого поезда на станцию «Комсомольская». Ограничение по возрасту: строго от 12 лет, экскурсанты до 18 лет могут посетить экскурсию только в сопровождении взрослых.
Доставляем по будням в тот же или на следующий день, по выходным — по предварительной договоренности. От 10 000 рублей доставка бесплатная. Оплата наличными при получении. Санкт-Петербург: 1. Самовывоз: ул. Моховая, 44. Будни: 11:00-21:00, выходные: 11:00-20:00.
Прямо из депо экскурсанты отправятся в путешествие по Арбатско-Покровской и Филевской линиям метро. Поезд сделает остановки с выходом пассажиров на станциях «Партизанская», «Электрозаводская», «Площадь Революции». Кроме того, ретросостав проследует по спецучастку, которого нет на схеме метро.
Тэги: москва , электродепо , нижегородское , бкл , метро Сотрудники нового депо будут работать на современном предприятии в комфортных условиях. Строительство самой БКЛ будет закончено уже через несколько месяцев, заявил мэр мегаполиса Сергей Собянин. С 2011 года в столице РФ реконструированы или построены заново 11 депо, которые принимают более 6 тыс. Большая кольцевая линия — самый масштабный проект столичных метростроевцев. Протяженность нового кольца составит 70 км, на нем будет 31 станция и три электродепо. Большое кольцо метрополитена призвано разгрузить радиальные линии, соединить районы мегаполиса, которые были недостаточно хорошо связаны, новыми транспортными маршрутами, что приведет к существенному улучшению транспортной доступности муниципалитетов.
Открывается сезон экскурсий в московском метро
Поэтому для меня эта история о преемственности, я с детства хотел стать машинистом», — поделился студент Колледжа московского транспорта Илья Ингулов. Он рассказал гостям о проектах, связанных с развитием скоростного движения. Мы такой интерес только приветствуем и всячески поддерживаем», — заметил Александр Казанов. За восьмилетнюю историю дирекция значительно расширила географию своего присутствия, увеличивается парк поездов и штатная численность, соответственно, возрастает рекрутинговая активность. В этом году планируем заключить соглашения на подготовку кадров с профильными колледжами в Орле, Смоленске и Ожерелье».
Рекомендуемое число участников — от 4 человек. Выполняя задания квеста, вы поближе познакомитесь с устройством и механизмами столичного метро. Почувствуйте себя одновременно профессиональным учёным, спортсменом и архитектором! Жемчужины Подземной Сокровищницы: драгоценные мозаики, аммониты и витражи Милости просим на индивидуальную прогулку «Жемчужины Подземной Сокровищницы: драгоценные мозаики, аммониты и витражи». Выделите на неё 9000 рублей размер группы — до 20 человек и 2 часа вашего времени. Вас ждёт приключение в самой народной сокровищнице. Столичный метрополитен — настоящее произведение искусства, бесценный клад, на поиски которого вы и отправитесь! Вы исследуете прекрасные виды подземных замков, изучите наиболее оригинально оформленные станции и узнаете много полезной информации. Например: кто подавал идею декорирования станций? Какое отношение к этому имеют знаки зодиака? Что скрывается за мраморными плитами и где отыскать следы морской жизни? Экскурсия действительно очень познавательная! Погрузитесь в мир тайн и загадок, найдите ответы в тоннелях и на станциях столичной подземки. Во время прогулки вы откроете станции-призраки, городские байки, секретные бункеры и настоящее подземное зазеркалье. В витиеватых туннелях вы отыщите ответы на загадки и расширите кругозор. Отзыв Алины и Светланы, подруг из Кирова: «Очень понравился гид — харизматичный, улыбчивый, начитанный. Экскурсия проводилась в форме диалога. Нам задавали вопросы, спрашивали совета и делились эмоциями. Информация в такой форме лучше усваивается. Истории, рассказанные гидом, оживут у вас на глазах. Могли ли вы вообразить, что с помощью столичного метро можно познакомиться с двумя государствами ближнего зарубежья, проникнуться настроением Российской империи, определить важность подземного транспорта в годы Великой Отечественной войны? Программа стартует возле площади Европы. Она проводится с помощью радиогида.
Особая часть экскурсии будет посвящена рассказу о бронепоезде «Московский метрополитен», построенном на деньги, собранные работниками метро в годы Войны. В завершении нашего тура мы выедем из депо маршрутом первого поезда на станцию «Комсомольская». Ограничение по возрасту: строго от 12 лет, экскурсанты до 18 лет могут посетить экскурсию только в сопровождении взрослых. Один взрослый может сопровождать не более двух детей.
Запись обязательна! Дети «проедут» по тоннелю, рассмотрят и потрогают его детали, выяснят, почему наше метро такое глубокое, узнают, кто и как стоит тоннели, «сходят в гости» к первому метростроителю, подержат в руках настоящую кембрийскую глину. На макете увидят движущиеся составы, депо, несколько станций метро, эскалаторы и светофоры. Рабочее место диспетчера поразит многообразием кнопочек и экранов, а кабина машиниста никого не оставит равнодушным, потому что все можно покрутить, понажимать и подергать! Продолжительность: 45-50 минут Количество: не более 25 чел. Можете прийти к нам своей группой либо присоединиться к нашим по сб-вс в 10:00. В рамках программы предусмотрено выполнение различных заданий. Мы поговорим об изобретателях и первопроходцах, благодаря которым появились первые городские железные дороги, о том, почему карта метро выглядит именно так, о том, кто придумал контактный рельс, узнаем о самых популярных профессиях в метро среди женщин и мужчин и многое другое! Продолжительность: 1,5 часа Количество: не более 20 чел. Стоимость: 600 руб. Индивидуальное посещение Интерактивного центра Для тех, кто не любит ходить толпой и строго по расписанию, а ценит индивидуальный подход.
В Москве запустили экскурсии в метро на ретропоезде
Отметим, что в заявке можно было указывать до двух человек. Все участники необычной акции увидели строительный процесс своими глазами. Экскурсантам показали строительство эскалаторного тоннеля будущей станции Второго кольца метро. Для обеспечения безопасности участников, каждому гостю выдали жилеты и каски. Затем участникам экскурсии показали будущую платформу станции «Петровский парк» и макеты дизайна.
В завершение экскурсии группа выедет из депо на поезде на станцию «Партизанская». Продолжительность: 2 часа. Место встречи: у западного вестибюля станции метро «Измайловская», на улице, у газетного киоска последний вагон из центра, из вестибюля направо к жилому району «Измайлово».
Ограничение по возрасту: строго от 12 лет до 18 лет включительно только в сопровождении взрослых.
Место встречи: станция метро «Красносельская», центр зала, у колонны экстренного вызова. Продолжительность: 2,5 ч.
Электронный адрес для связи: metrotour inbox.
Экскурсия начнется на станции «Измайловская», где участникам покажут московское депо.
Жители и гости столицы смогут увидеть спящие вагоны, а также пушистых жителей депо — котиков. История этих животных уходит к советским годам, когда метро только начинали строить. Питомцев завели в метро для охраны помещений от грызунов еще в 1950-х годах.
Кроме того, на участке «Измайловской» можно увидеть станцию-призрак — неработающую «Первомайскую», — где сейчас располагается цех по обточке колесных пар.