Обувной ритейлер «Эконика» решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов, выступая на розничной онлайн-конференции. Главная Новости Ekonika презентовала коллекцию обуви и аксессуаров Ekonika Premium. Представители «Эконики» заменят бренд Alla Pugachova на Ekonika Premium by AP и продолжит сотрудничать с музыкальной исполнительницей. В коллекции представлены три торговые марки – Ekonika, Ekonika Premium и Portal.
Бренд «Эконика» продолжает продавать обувь бренда Alla Pugachova
Это связано с религиозными взглядами артистов: они исповедуют христианство, а не иудаизм.
При этом другие флагманы станут развиваться на площадях 150—200 квадратных метров. По информации, в 2021 году представители компании решили отказаться от бренда Alla Pugacheva. На сегодняшний момент они планируют перейти на логотип Econika premium by AP.
Читайте нас в.
Для удобства клиентов также запланированы изменения в программе лояльности. В планах компании запустить в 2023 году новую линейку Lifestyle, с новыми группами товаров, например, для путешествий.
Осенью планируется запуск новых капсульных коллекций, созданных совместно с молодыми модными брендами.
До этого СМИ, заметив пропажу большей части товаров из линии Пугачевой на сайте сети, решили , что Пугачева закрыла бизнес. Единичные товары из линейки певицы продавались с большими скидками. Одежда полностью пропала из каталога.
EKONIKA PREMIUM SS'23
В известной сети магазинов перестали продавать дизайнерскую обувь Аллы Пугачевой | Ekonika premium new year collection. |
EKONIKA FW 2023/24 | В компании Эконика опровергли сообщения о разрыве сотрудничества с Аллой Пугачевой. |
«Эконика» сделает ребрендинг своих магазинов в РФ в 2023 году | Купить товары бренда Ekonika Premium с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. |
Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом
Первый флагман расположится на площади в 350 кв. Остальные будут развиваться на площадях в 150—200 кв. Ранее в 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva.
Остальные будут развиваться на площадях в 150—200 кв. Ранее в 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva. В прошлом году российская певица Алла Пугачева покинула РФ и уехала в Израиль, попросив признать ее иноагентом.
В 2006 году компания провела ребрендинг — изменила название, логотип, оформление самолётов, форму бортпроводников. Это позволило локальной сибирской компании выйти на международный уровень и в 2020 году обогнать по пассажиропотоку «Аэрофлот». Ребрендинг — это возможность показать компанию и продукт по-новому, идти в ногу со временем и запросами клиентов.
В среднем смена позиционирования длится от 12 до 18 месяцев. За это время компания исследует рынок и конкурентов, разрабатывает фирменный стиль, закладывает новые миссию и ценности. Большая работа, которая требует много времени. С ребрендингом одного из наших клиентов как раз и связан спецпроект , о котором я расскажу в этом кейсе. У компании три торговые марки: Ekonika, Ekonika Premium и Portal. С 1992 года она пережила много ребрендингов, последний из которых был в 2023 году.
Эвелина выступает в роли креативного директора капсулы, возглавив в рамках работы над коллекцией дизайн-бюро «Эконики». Спортивная часть состоит из кожаных слипонов, бархатных кедов и рюкзаков в различных материалах.
Оценить модели новой коллекции пришли журналисты моды, байеры, а также друзья и клиенты бренда.
Фото дня: летняя капсула Ekonika Premium
Он позволил рассмотреть клиентский опыт комплексно и протестировать заранее сервисы. Ряд предложенных решений мы посчитали перспективными для создания нового премиального сервиса. Во внедрение или доработку забрали те идеи, которые были привлекательны для клиентов или получили позитивный отклик у сотрудников. Теперь внедряем это в новых флагманских магазинах, совершенствуем детали, оцениваем реальный отклик и влияние на целевые метрики». Источник: Авторский материал ShopAndMall.
Добавьте описание.
Сюжеты: Эконика «Эконика» представила новую весенне-летнюю коллекцию обуви и аксессуаров 2023, пробуждающую красоту. Центральное место в ней занимают модели в свежих оттенках, трендовых принтах, культовых вневременных фасонах и современных силуэтах. Ekonika Premium Энергия обновления деликатно коснулась каждой модели в коллекции премиальной линии. Элегантные и женственные модели появляются в новых насыщенных оттенках, актуальных фактурах и принтах — например, в металлике и леопарде.
Прочнее всего закрепилась ассоциация между Брижит и большими квадратными очками — ее героиня из фильма «Медведь и кукла» сделала эту форму популярной. Но актриса не пренебрегала и другими моделями: от базовых cat eye до авиаторов с прозрачными стеклами.
В магазинах «Эконика» действует специальное предложение для постоянных клиентов!
EKONIKA PREMIUM Демисезонные ботильоны-челси. Ботфорты, сапоги, ботинки, лоферы, туфли, сумки, головные уборы и украшения — приобрести актуальные модели из коллекций Ekonika Premium, Ekonika, Portal сейчас можно по приятным. Собственник Саркисов заявил, что сеть обуви «Эконика» решила провести ребрендинг магазинов. Владелец обувной сети «Эконика» Сергей Саркисов на online-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 февраля поделился планами на будущее.
Ремешки, плетёные узоры и яркие цвета. «Эконика» выпустила летнюю коллекцию обуви
Но сочетание выверенной колодки, особенно мягких материалов и чистых линий образует максимальную свободу движений и идеальный комфорт — при любых обстоятельствах и капризах природы. Акценты в виде металлических вставок и фурнитуры деликатно подчеркивают плавные силуэты, формируя утонченный стилистический баланс. Коллекция представлена в продаже во всех офлайн магазинах сети, в интернет-магазине ekonika.
Также руководство Ekonika намерено использовать ее в клиентском сервисе и при оформлении торговых помещений. Как сообщает PROfashion. Речь идет о новом функционале сотрудников склада, опции бронирования примерочной и возможности получения консультации у профессионального стилиста.
Все необходимое, чтобы смело заявить о себе. Добавьте описание.
Мы ценим многолетний опыт сотрудничества и сохраняем все самое лучшее, что было в марке Alla Pugachova», — рассказал представитель сети. Коллекции прошлых сезонов можно найти на сайте «Эконики» и маркетплейсах, средняя стоимость одной пары обуви — 20 000 руб. Читать также:.
Летние капсулы Ekonika и Ekonika Premium: собираем актуальные образы
Сейчас выяснилось, что российский магазин «Эконика» продолжает продавать вещи из коллекции Пугачевой, несмотря на антироссийскую позицию артистки. Натуральная кожа, нестандартная асимметричная форма и такой притягательный оттенок летнего щербета — создавайте свои уникальные образы обыгрывая их яркими аксессуарами! На днях в особняке Зинаиды Морозовой (дом приемов МИД) эксперт моды Эвелина Хромченко и обувной бренд «Эконика» представили лимитированную коллекцию обуви и аксессуаров. EKONIKA PREMIUM Демисезонные ботильоны-челси. Распродажа ekonika premium со скидками на , доставка по Москве и всей России.
Бренд «Эконика» продолжает продавать обувь бренда Alla Pugachova
Обувной ритейлер «Эконика» проведет ребрендинг своих торговых точек и сделает новый формат марки Alla Pugachоva. Премиальная линия EKONIKA PREMIUM привлекает внимание своими необычными акцентами и изяществом исполнения. В столичном торгово-развлекательном центре «Метрополис» открылся новый флагман Ekonika, ставший вторым для сети. модели в свежих оттенках и трендовых принтах, а вневременные фасоны соседствуют с остро модными современными силуэтами. Открылся флагманский магазин «Ekonika Афимолл Сити» — новое концептуальное пространство известной российской компании по производству обуви и аксессуаров.
«Эконика» сделает ребрендинг своих магазинов в РФ в 2023 году
Источник изображения: wikimedia. Самая большая торговая точка будет предназначена для продажи обуви премиум класса. Её станут выпускать не под маркой Alla Pugachova, как прежде. В своё время бренд создавался в сотрудничестве с Аллой Пугачёвой. Певица договорилась с руководством компании о взаимодействии на одном из светских мероприятий.
В новый логотип добавили аббревиатуру AP, чтобы показать преемственность в коллекции от предыдущего названия торговой марки. Мы ценим многолетний опыт сотрудничества и сохраняем все самое лучшее, что было в марке Alla Pugachova», — рассказал представитель сети. Коллекции прошлых сезонов можно найти на сайте «Эконики» и маркетплейсах, средняя стоимость одной пары обуви — 20 000 руб. Читать также:.
Команде марки удалось создать пространство, где в приоритете - удобство и комфорт покупателей, а интерьер оформлен, исходя из новой премиальной концепции ритейлера. Пространство магазина не только максимально комфортно для покупателя, но и отвечает актуальным тенденциям для fashion-ритейла. Так в новом флагмане Ekonika отсутствуют витрины в их классическом понимании. Вместо них на входе установлены крупноформатные LED-экраны, инсталляция из оранжевого стекла и фирменных коробок, отделяющие складскую зону от основного зала. В магазине оборудована закрытая примерочная, воспользоваться которой можно по предварительному бронированию сервис скоро будет доступен покупателям. Торговое оборудование и примерочные места в зале вновь выполнены в виде белых каменных глыб и синих подиумов из облегченного бетона, которые отражают природные мотивы, как и в первом флагаме бренда в столичном ТРЦ «Афимолл Сити».
Напомним, обувь от Примадонны переименовали, Readovka писала еще в начале декабря прошлого года. Тогда марку называли «Эконика» продает обувь и сумки из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая названиеОни не упоминают Примадонну Ekonika Premium. Резкая смена нейминга последовала за высказываниями опальной певицы, которая назвала россиян «холопами» Пугачева назвала «холопами» и «рабами» слушавших ее россиянПевица заявила, что счастлива от ненависти людей и уехала с мужем-иноагентом Максимом Галкиным признан иноагентом в РФ в Израиль.
EKONIKA PREMIUM NEW YEAR
«Эконика» показала лукбук летней коллекции обуви и аксессуаров, снятый в Марокко. В премиальной линейке Ekonika Premium дизайнеры сделали акцент на яркие детали в отделке обуви и аксессуаров — для создания оригинальных и «непроходных» образов. Кейс «Эконика» и MediaGuru: эффективное перестроение performance-стратегии в кризис.