Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Suzuki Escudo (4 поколение) 2015-2024 год.
Статистика продаж Suzuki Escudo с аукционов Японии
Имя Escudo компания Suzuki использует на домашнем рынке: прежде под ним там продавали внедорожник Vitara, а с 2015-го — это внутреннее обозначение Витары-паркетника. К слову, первые три поколения вездехода Escudo выпускали на родине марки, но кроссовер туда поставляли с венгерского завода. Под конец прошлого года поставки остановили. Теперь же Suzuki объявила о возвращении паркетника в Японию. У европейской Витары совсем недавно появилась гибридная версия, и только гибрид отныне доступен японцам.
Причем в Японию будут поставлять только версии 4х4, хотя в Европе бывает и переднеприводная Vitara. Комплектация для Японии тоже только одна — с богатым оснащением, которое включает светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль с системой распознавания дорожных знаков. Но медиасистемы нет: по традиции японского рынка ее нужно заказывать отдельно, причем установить можно не только заводское устройство, но и стороннее. Гибрид Suzuki Escudo здесь стоит от 23 тысяч долларов.
Характеристики динамики были улучшены, а также повышен комфорт пассажиров. Это стало возможным благодаря удлиннению кузова и разработке 4-дверной модификации.
Затем дизайн крыльев стал более обтекаемыми. Второе поколение Suzuki Escudo Второе поколение появилось в 1997 г. Оно отличается увеличением размеров и большей массивностью, а также более надежными узлами и другими агрегатами.
Проходимость и трансмиссионная конструкция стали безупречны. Двигатель увеличивается в объеме и достигает 2 л и больше в версии V 6. Мотор не отличался экономичностью топлива.
Даже с учетом передвижения Сузуки Эскудо преимущественно на заднем приводе, расход бензина при смешанном цикле достигает 13 л. А это слишком высокий показатель для 140 л. Маневренность автомобиля становится великолепной, и может сравниться с легковым.
Преимущества автомобиля были очевидны. Он был компактным и при этом довольно просторным внутри, а за счет отключаемого переднего привода еще и весьма экономичным. Кроме того на фоне полноразмерных собратьев, его невеликая стоимость в 1,78 млн иен служила неплохим доводом в его пользу. Двухдверная версия — кабриолет, выделялась съемным матерчатым верхом Безусловно полюбили Escudo не только за это. Внедорожник был неплохо оснащен технически. Ходовая часть состояла из прочной стальной рамы, независимой передней подвески и зависимой задней. Причем в качестве упругих элементов использовались винтовые пружины, а не архаичные рессоры.
Благодаря такой конструкции, Suzuki Escudo отличался хорошей управляемостью.
SUZUKI ESCUDO из Японии
- Проблемы и слабые места Suzuki Escudo 4 поколение
- Комментарии
- SUZUKI ESCUDO по году
- Найдите ваш автомобиль
- Кроссовер Suzuki Escudo вернулся на родину марки в виде полноприводного гибрида
Дром эскудо
Сложности с некоторыми запасными частями и расходниками. В отдельных регионах страны могут возникать определённые сложности с рядом запчастей и расходных материалов для этого автомобиля. Особенно это относится к областям, отдалённым от Дальнего Востока. Кроме того, в связи со всем известными событиями, имеются определённые трудности с поставками и нестабильность цен на многие детали. Но, к счастью, сейчас ситуация в стране начинает стабилизироваться за счёт новых каналов и способов доставки. Частая поломка деталей ходовой волнует многих владельцев данного кроссовера. Особенно с этим сталкиваются те, кто часто эксплуатирует его по плохим дорогам или по бездорожью. Подвеска этого автомобиля действительно слаба. Поэтому, чтобы как можно реже менять её детали, не рекомендуется часто использовать авто в подобных условиях. Кроме того, ходовая машины нередко быстро выходит из строя и у неаккуратных водителей.
Поэтому обладателям этого кроссовера зачастую следует пересмотреть свою манеру вождения. Дешёвый салонный пластик. Отделка внутреннего пространства выполнена недорогими, но довольно качественными и долговечными материалами. Они, хотя и имеют не очень привлекательный и дорогой вид, могут прослужить очень долго. Поэтому с данным недостатком всем обладателям этого авто, скорее всего, придётся смириться. Долгий прогрев автомобиля в мороз. В сильные морозы кроссовер может прогреваться сравнительно долго. Несколько облегчить зимнюю эксплуатацию позволит установка сигнализации с автозапуском.
Купить Сузуки в Японии без пробега по России под полную пошлину или купить Сузуки распил? Если вы планируете обновить свой автомобиль контрактными запчастями, то купить распил Сузуки - это лучшее решение: вы сможете приобрести комплектующие для Suzuki по низким ценам. Для обновления рамных автомобилей Suzuki идеально приобретение конструктором - кузов транспортного средства не подвергается распилу, и вы получаете авто как набор запчастей. Наша компания напрямую работает с аукционами без посредников. Мы находимся в Японии и отправляем автомобили во Владивосток и другие города России.
Появилась возможность выбора бензинового двигателя. К единственному двухлитровому добавили усовершенствованный 2,4-литра и топовый — V6 3. В 2012 году еще немного подправили внешность и сняли с производства шестицилиндровый мотор. Бездорожье и раздатка Постоянный полный привод это хорошо, но не стоит рассчитывать на «супер» проходимость. Она выше, чем у среднего «паркетника», но не исключайте фактор «правильной» резины и прокладки между рулем и водительским сидением. Дополнительные возможности всегда требуют дополнительных затрат, или как минимум внимания. При выборе Suzuki Grand Vitara с пробегом лучше не брать экземпляры с потекшими сальниками переднего моста. Без масла редуктор быстро выходит из строя, и неизвестно сколько автомобиль уже проехал с течью. Чаще всего течет сальник правого привода и меняется без особых проблем. Если потек передний, то придется разбирать всю раздатку. В этом случае меняют заодно все остальные сальники, чтобы не возвращаться к этому вопросу ближайшие 70-80 тыс. Даже если масляных подтеков нет, то после покупки обязательно поменяйте масло в переднем редукторе. Из-за расположения сапуна, в него попадает вода. И для этого необязательно ездить по глубоким бродам. Решение проблемы существует: Оригинальный комплект удлиненного шланга 27891-65D10 сапуна и фиксатора 27892-65D00. Конструкция из бензостойкого жигулевского шланга, двух зажимов и фильтра. В заднем редукторе сапун выведен в мост, поэтому таких проблем не возникает. Но если «запарковаться» в глубокой луже надолго, то влага может всё-таки проникнуть внутрь. Поэтому любителям экстремального бездорожья рекомендуется менять смазку в заднем редукторе в два раза чаще, чем при обычной эксплуатации. К сожалению не все владельцы уделяют должное внимание регулярной диагностике. Подвеска Ходовая часть у Grand Vitara надежна, но несколько слабых мест имеется: Сайлентблоки передних рычагов. В оригинале передние рычаги меняются только в сборе. При этом шаровая опора «выхаживает» намного больше, чем задние сайлентблоки, которые живут 70-100 тыс. Решается двумя способами: замена рычага в сборе; замена самих сайленблоков на альтернативные. Например: Hyundai 54584-2E000 или Sidem 877611. Задние развальные болты. Они поставляются без какой-либо антикоррозионной защиты, поэтому со временем становятся одним целым с задними сайлентблоками. Из-за этого невозможно отрегулировать развал задней оси. Это чревато ускоренным износом резины и «лечиться» заменой всех задних сайлентблоков вместе с болтами. Для предотвращения такой ситуации рекомендуется регулярная каждые 20-30 тыс. Втулки переднего стабилизатора. Почти расходник со сроком службы 10-30 тыс. В зависимости от стиля вождения, качества втулок и дорог. Для владельцев двухлитровых Витар можно посоветовать использовать втулки и скобы от 2,4-литровой версии. Каталожные номера: 42412-78K00 — втулка и 42415-78K00 — скоба крепления. Задние тормоза у Гранд Витара барабанные и колодок обычно хватает как минимум на 80 тыс. Передние придется менять в два раза чаще. Двигатели В этом разделе у Сузуки минимум разнообразия. С 2005 по 2008 года фактически был единственный вариант — двухлитровый бензиновый мотор J20A, мощностью 140 л. Для веса машины и полного привода его маловато, поэтому расход по городу редко падает ниже 14 литров. Из Америки привозили машины с более резвым шестицилиндровым 2,7 литра H27A, 185 л. Надежный и неприхотливый, неплохой вариант для покупки, но найти Grand Vitara 2 в хорошем состоянии с таким мотором сложно. Встречается только на дорестайлинговых Витарах. Из разряда экзотики можно найти Vitara с 1,9-литровым дизелем от Рено. Двигатель с турбиной, не сильно надежный и с возрастом топливная аппаратура становится непомерно дорогой. Для экономии на топливе лучше выбрать бензиновый двигатель с установленной системой ГБО. Газовое оборудование окупается быстро, но есть риск прогорания выпускных клапанов при неправильной настройке и регулировке топливной смеси. Второй по распространенности — бензиновый J24B 2,4 литра. Дополнительные 29 л. Появился после первого рестайлинга и является, по сути, расточенным двухлитровыми JB420. По динамике двухлитровый мотор на механике можно приравнять с 2,4 на автомате. Срок его службы редко превышает 80-90 тыс. Цепь растягивается, натяжители разбалтываются, поэтому первые признаки будущего ремонта можно легко определить на слух. Не забудьте перед покупкой открыть капот и внимательно послушать звук мотора — не должно быть никаких металлических постукиваний или дребезжаний. Жор масла. Обычно начинает проявляться после 100 тыс. До 2 литров от замены до замены особо беспокоится не о чем. Если регулярно ездить с уровнем масла ниже минимума, то ремонт двигателя обеспечен. Помогает замена маслосъемных колпачков и поршневых колец. Для начала можно попробовать сменить вязкость моторного масла. Датчик давления масла.
Спрос на "настоящие" джипы падает,а для легких вылазок такой схемы достаточно. Что подразумевается под: "После долгой и продолжительной борьбы рама уступила место несущему кузову. Но окончательно не исчезла: она интегрирована в кузов, то есть некое ее подобие осталось"? Части рамы остались, а цельного каркаса уже нет?
Статистика Suzuki ESCUDO
Зато гибрид Suzuki имеет полный привод: это стандартная для модели система AllGrip с муфтой на задней оси. Причем в Японию будут поставлять только версии 4х4, хотя в Европе бывает и переднеприводная Vitara. Комплектация для Японии тоже только одна — с богатым оснащением, которое включает светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль с системой распознавания дорожных знаков. Но медиасистемы нет: по традиции японского рынка ее нужно заказывать отдельно, причем установить можно не только заводское устройство, но и стороннее. Гибрид Suzuki Escudo здесь стоит от 23 тысяч долларов.
Некоторые единичные жалобы могут перерасти в частые случаи. Узнайте о других особенностях Suzuki Escudo.
Кузов усилен встроенной рамой теперь лонжероны стали рамой , и в результате приобрел дополнительную жесткость. Задняя подвеска многорычажного типа стала независимой.
Данный автомобиль имеет европейский аналог Suzuki Grand Vitara. Интересные факты Существует легенда, что в 1986 году японцы подарили руководителю проекта «2121» НИВА — Петру Прусову рекламный проспект своей будущей модели Suzuki Escudo с надписью «Крестному отцу этого автомобиля»[ источник не указан 2432 дня ] Примечания.
Такой Suzuki Escudo имеет бензиновый «атмосферник» K15C 1. А еще в Японии кроссовер по умолчанию полноприводный — с фирменной системой AllGrip с муфтой на задней оси. Отметим, в Старом Свете гибридная Suzuki Vitara бывает переднеприводной, кроме того, европейцы также могут купить кроссовер с турбомотором 1. Но за мультимедийную систему, традиционно для Японии, нужно доплачивать. В РФ у Витары гибридной версии нет.
Эскудо j20a
Ходовая часть состояла из прочной стальной рамы, независимой передней подвески и зависимой задней. Причем в качестве упругих элементов использовались винтовые пружины, а не архаичные рессоры. Благодаря такой конструкции, Suzuki Escudo отличался хорошей управляемостью. Во многом его поведение на асфальте напоминало легковушку, нежели серьезный внедорожник. Между тем, вне асфальта Suzuki Escudo за счет жестко подключаемого переднего привода и 200 мм дорожного просвета, чувствовал себя вполне уверенно. Внедорожник весом в 1 тонну легко проходил там, где пасовали более тяжелые собратья. Пятидверная версия стала настоящим хитом На первых порах Escudo выпускался только в двух или трехдверном кузовом и бензиновым 1,6-литровым мотором G16A, мощностью 80 л. Но уже в 1990 году, двигатель получил двухвальную ГБЦ и его мощность возросла до 100 л.
Девиз компании — «Freude am Fahren»,.
Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine». Cadillac Автомобили марки Cadillac представленные на сайте avto-second. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке. В настоящее время «Кадиллак» — второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. Changan Китайская автомобилестроительная компания. Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае. Входит в число 20 крупнейших производителей государства. Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second.
Ltd — китайская автомобилестроительная компания. Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи.
Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит.
Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей.
Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.
Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян.
Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second.
Suzuki Grand Vitara 2010 белая. Тойота Сузуки от 2010. Бокс багажный Suzuki Grand Vitara белый японский. Сузуки эскудо 3 поколение. Эскудо td54w j20a. Сузуки эскудо 2006. Suzuki Escudo 2008 обвес.
Сузуки эскудо 2008 г. Suzuki Grand Vitara Escudo. Сузуки Гранд Витара. Сузуки эскудо Гранд Витара. Suzuki Escudo 2006 салон. Эскудо Сузуки 2005 -2010. Сузуки эскудо 2005 фото.
Фото Сузуки эскудо 2005 года. Сузуки эскудо 2007 как применять 4вд. Сузуки эскудо купить во Владивостоке без пробега по РФ. Купить машину в Хабаровске на дроме эскудо 2005 года. Suzuki Escudo 2005 на дискахмshugan. Сузуки эскудо 2005-2009 проставки. Сузуки внедорожник коробка автомат.
Suzuki Escudo 2005 на колесах Shugan. Suzuki Grand Vitara 2004.
Узнайте о других особенностях Suzuki Escudo.
Suzuki Escudo перевернулся на выезде из Южно-Сахалинска
Suzuki Jimny 0,6. Лифтованный Suzuki Jimny. Сузуки Джимни Владивосток. Сузуки Джимни дром. Suzuki Solio 2. Suzuki Solio g.
Сузуки Солио 2022. Suzuki Solio drive2. Дром Сузуки эскудо. Эскудо с номером 700. Эскудо первое поколение на литье.
Сузуки эскудо распил. Suzuki Jimny 3. Suzuki Jimny 2014. Jimny 3 Tuning. Suzuki Jimny 29 колеса.
Сузуки Джимни 2009. Дром Якутск Сузуки Джимни. Дром Петропавловск-Камчатский. Жужжит автомат Jimny. Suzuki Jimny 2010.
Suzuki Jimny белый. Suzuki Jimny 1998. Лебедкf Jimny. Сузуки Джимни рядом с Нивой. Suzuki Jimny Владивосток.
Сузуки Джимни и Нива. Сузуки Эвери вагон. Микровэн Suzuki every. Suzuki every 2022. Suzuki Solio 2014 комплектация Лимитед.
Сузуки праворульная гибридная. Сузуки правый руль Модельный ряд. АКПП Джимни 2012. Дром Чита, Тойота Джимн и. Судзуки Джимни полный привод.
Сузуки Джимни авто ру. Suzuki sx4 новый. Расширители Suzuki sx4. Suzuki sx4 off Road. Колеса sx4 4х4.
Судзуки Джимни 2012. Suzuki Jimny 2012. Suzuki Jimny 2023. Suzuki Samurai и Нива. Suzuki Джимми камуфляж.
Suzuki Jimny и Нива. Сузуки эскудо 2007. Сузуки эскудо 2007г. Сузуки эскудо 2007 4 ВД. Suzuki Escudo белый.
Сузуки Гранд Витара 2006 года. Дром Красноярск продажа автомобилей с пробегом. Дром Иркутск 200. Suzuki Swift 2010. Судзуки Свифт 2010 года.
Сузуки Свифт 2010 автомат. Suzuki Swift 4 2010. Suzuki Solio 2020. Сузуки Солио бандит машина. Сузуки Солио 2023.
Suzuki Solio 2015. Сузуки эскудо 1992.
Для справки: "Многоковшовые экскаваторы применяются для рытья траншей, каналов, добычи глины и других, нерудных строительных материалов в карьерах" : Еще что-то нужно пояснять? Его нет.
В городе и на асфальте это смерть! Гул, вибрация, особенно при торможении на перекрестках. Если "елочка" совпадет на двух колесах на одной оси - на небольшой скорости машина качается-вверх-вниз, если "елочка" не совпадает, машина качается влево-вправо. В общем забавно, если недолго.
А потом... Каждое колесо весит не меньше 25 кило, так что забываем про резвые старты и быстрые остановки. Начинают реально напрягать всякие дергалки типа таксистов - как им объяснить что у тебя не дрыгалка, а, типа, паровоз? И как у заправского паравоза - долгие тормоза и напрочь отсутствует рулевое управление?
На грунтовке. Резина широкая 11,5 , корд толстый, пятислойный. Эскудо легкий. Уж не знаю реально ли кто-то качает до 3 кг может Хаммер какой , но держать давление в Мудзилле на Эскудике больше 1,3 - это себя ненавидеть : Я по городу качаю перед 1,1, зад 0,9.
В меру комфортно, в меру экономно. Зато на грунтовке это сказка. Скидываем давление до 0,9 перед и 0,7 зад и едем по грунтовке средней убитости как на Маджесте по асфальту. Все гребенки, камни, выебонки исчезают.
Вроде видишь, а не чувствуешь : Никогда грунтовка мне не доставляла столько удовольствия. При этом Мудзилла это как раз та резина, которая за счет очень крепкой боковины позволяет ездить на низком давлении на большие расстояния. В гамне ее вообще по паспорту можно сдувать до 0,3. Меньше 0,6 не сдувал пока.
Однако неэкономичный расход бензина практически не изменился. Потребление топлива двигателем с объемом 2 л и 4 цилиндрами сейчас находится в пределах 10-12 л. Кроме того, динамика во время разгона по прежнему оставляет желать лучшего. Функция высокой проходимости внедорожника немного снизилась из-за удлиннения кузова и изменения в конструкции привода. Трансмиссия новой Suzuki Escudo работает на полноприводной адаптированной системе , находящейся во взаимодействии с ESP. Это усовершенствование приблизило авто к кроссоверам современного типа. Задняя подвеска видоизменилась и теперь она независима. Заключение Высокопроходимый внедорожник специфической для 80-х годов формы стал первым автомобилем с такими показателями. Несмотря на некоторые технические недочеты модель нашла множество ценителей. Наличие 3 поколений доказывает актуальность и эффективность кроссовера Suzuki Escudo.
Так же рекомендуем:.
Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца. Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ.
Дром эскудо - фото сборник
Сузуки эскудо 1992 Ронин купить на дром. Suzuki Escudo 1993 трехдверный. Suzuki Escudo, 2 параметра. 7 объявлений. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене.
Suzuki вернула на японский рынок Escudo и сделала его гибридным
Интерьер Suzuki Escudo 1.4 Turbo '2018–21. Интерьер Suzuki Escudo 1.4 Turbo '2018–21. 2616×1190 1,4K Porlamfer. Взяли на обзор легендарный внедорожник Сузуки Эскудо 2000 года выпуска с рядным, четырехцилиндровым двигателем 2.0 литра. Первые версии Сузуки Эскудо были 3-дверными и 4-местными, на базе короткой модификации.
Автомобиль suzuki escudo с аукциона Японии TAA Kantou, от 2024-04-25 лот аукциона №:72036
Сузуки эскудо 4 поколение | Suzuki Escudo 1 поколение. |
Сузуки эскудо новосибирск | Suzuki Escudo 2023 появился в российских автосалонах. Эта версия предназначена для японского рынка, поэтому руль расположен с правой стороны. |
Эскудо 2005 года | Модели и цены на новые автомобили и мотоциклы, оригинальные запчасти и аксессуары Suzuki. |
Обзор Сузуки Эскудо 2000 года. Легендарный JDM внедорожник за 500 тысяч. Suzuki Escudo - YouTube | Suzuki Escudo, 2 параметра. 7 объявлений. |
suzuki escudo с аукционов Японии на заказ
Ilshat Отзыв про Suzuki Escudo 1995 г. Только что купили Suzuki Escudo Nomade 1994. Каталог автомобилей SUZUKI ESCUDO с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены. На европейском рынке Suzuki Escudo продается как Suzuki Grand Vitara. Suzuki Escudo Salomon Limited – зимня комплектация Escudo поступила в продажу в Японии.