Новости дроби презентация

Предлагаю Вашему вниманию презентацию к уроку математики в 5 классе «венные дроби» по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. презентация по Алгебре абсолютно бесплатно. Занимательные рабочие листы математической серии "Цветные дроби" помогут наглядно показать и объяснить школьнику дроби в символах.

Из истории возникновения дробей

Описание: Урок математики. Презентация «Все действия с обыкновенными дробями» 8 кл. Смотрите видео на тему «Как Решать Любые Дроби» в TikTok. Презентация для дефектолога для 7, 6, 5 класса. Презентация «Основные понятия дроби» рассказывает о самых важных определениях дроби, учит находить значения и область допустимых значений для дроби.

Презентация на тему "Понятие обыкновенной дроби"

Представление процента дробью и перевод дроби в проценты. 3.У десятичной дроби в дробной части на первом месте после запятой идет разряд сотых? Правильными дробями называют дроби у которых числитель меньше знаменателя, неправильными — у которых числитель больше или равен знаменателю. Презентация для внеурочного занятия по математике в 6 – 7 классах по теме «Аликвотные дроби». Зачем вообще нужны эти дроби? Дроби это сложно!Почему формируется такое представление у современных школьников, и как это происходит?Наши каналы:•Телеграмм.

Презентация по математике: "Египетские дроби" | Мандрикова Нина Емельяновна. Работа №305201

Сложение и вычитание смешанных чисел. Неправильные дроби задания. Правильные и неправильные дроби задания. Тема правильные и неправильные дроби.

Неправильные дроби с числителем. Правильные дроби и неправильные это какие. Математика правильные и неправильные дроби.

Правильные и неправильные дроби 6 класс. Дроби неправильные правильные и неправильные. Задания по математике правильные и неправильные дроби.

Дроби пирог. Пирог разделенный на доли. Пирог разрезали на 8 долей.

Пирог доли для дробей. Какие дроби правильные а какие неправильные. Какая дробь называется правильной.

Задания по теме правильные и неправильные дроби 5 класс. Правильные неправильные смешанные дроби. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и числителями.

Дроби с одинаковыми числителями. Правильные дроби 4 класс. Множество правильных дробей.

Правило неправильных дробей. Обыкновенные дроби правильные и неправильные дроби. Правильные дроби неправильные дроби и смешанные дроби.

Правильные и неправильные дроби смешанные числа. Смешанные дроби в обычные. Презентация по теме обыкновенные дроби 5 класс.

Парильные дроби и неправильные. A an the правильно 5 класс.

Так вот недавно Дедус попросил Чудакова провести урок математики для фиксиков, но рассеянный Гений Евгеньевич позабыл тему занятия, а бумагу с записями порвал. Сложите пазл из кусочков бумаги и помогите Чудакову с темой урока. Тема: Сложение и вычитание обыкновенных дробей А вы знаете как складывать и вычитать обыкновенные дроби? Какое правило для сложения и вычитания дробей вы знаете? Стадия вызова Профессор Чудаков дал фиксикам задание на обыкновенные дроби.

Как складывать и вычитать дроби.

Как определить какую часть одна величина составляет от другой Все начиналось так: Первой дробью, с которой познакомились люди была половина. Следующей дробью была треть. Египтяне все дроби старались записать в виде суммы дробей. Складывать такие дроби было неудобно, тк.

Для этого надо: 1. Слайд 6 Приведение обыкновенных дробей к наименьшему общему знаменателю Число, которое может быть знаменателем для всех дробей, называют общим знаменателем. Наименьшим общим знаменателем данных несократимых дробей является наименьшее общее кратное знаменателей этих дробей. Число, на которое нужно умножить и числитель и знаменатель дроби, чтобы привести дроби к общему знаменателю, называют дополнительным множителем. Чтобы найти дополнительный множитель, надо общий знаменатель разделить на знаменатель данной дроби. Полученное частное является дополнительным множителем этой дроби. Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, надо: 1 найти наименьшее общее кратное знаменателей данных дробей, оно и будет их наименьшим общим знаменателем; 2 разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, то есть найти для каждой дроби дополнительный множитель; 3 умножить числитель и знаменатель каждой дроби на её дополнительный множитель. При этом получим дроби с одинаковыми знаменателями. Слайд 7 Сравнивание обыкновенных дробей Если дроби имеют разные знаменатели, то прежде чем их сравнивать, их надо привести к общему знаменателю. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та дробь, числитель которой меньше; больше та дробь, числитель которой больше. На числовом луче меньшая дробь изображается левее большей дроби, большая дробь располагается правее меньшей дроби. Из двух дробей с одинаковыми числителями неравными нулю меньше та дроь, знаменатель которой больше; больше та дробь, знаменатель которой меньше. Слайд 8 Сложение обыкновенных чисел При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же. Если слагаемые дроби имеют разные знаменатели, то надо: 1. Слайд 9 Сложение смешанных чисел Чтобы сложить смешанные числа, надо: привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю; отдельно выполнить сложение целых частей и отдельно дробных частей и написать сумму в виде смешанного числа; если при сложении дробных частей получилась неправильная дробь, то выделить целую часть из этой дроби и прибавить её к сумме целых частей. Слайд 10 Вычитание обыкновенных дробей При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же. Чтобы вычесть дроби с разными знаменателями, надо: 1. Сложить полученные результаты. Слайд 12 Взаимное вычитание натуральных чисел, правильных дробей и смешанных чисел Чтобы вычесть из натурального числа смешанное число, надо написать натуральное число в виде смешанного числа и вычесть из одного смешанного числа второе. При вычитании из смешанного числа натурального числа надо из целой части смешанного числа вычесть натуральное число и к полученному числу приписать дробную часть смешанного числа.

Математика

В исследовательском проекте по математике на тему "Обыкновенные дроби в жизни людей" рассматривается история возникновения дробей, а также приводятся красочные примеры. Просмотр содержимого документа «Презентация к уроку "Понятие о дроби. Просмотр содержимого документа «Презентация на тему "Дроби в жизни людей"». В докладе вы узнаете о том как получить равенство и как связать между собой данные равенства. В презентации расположены примеры действий над дробями. Появятся фигурные скобки. если записать в них следующий код: {EQ \f(1;3) } а затем нажмите Shift+f9 и код преобразуется в дробь 1/3 Возможно, такое же будет работать и в Презентации. Учить математики представляет презентацию для поведения открытого урока в шестом классе на тему «Арифметические действия с дробями».

Презентация Дроби, 6 класс

Длина ракеты Восток — 1 с последней ступенью составляет 8 м. Решите задачу самостоятельно Пятачок принес для Винни два бочонка с медом. Масса одного бочонка 5 кг и он легче второго на 1 кг. Сколько меда было в двух бочонках?

Приведение обыкновенных дробей к наименьшему общему знаменателю. Сравнивание обыкновенных дробей. Сложение обыкновенных чисел. Сложение смешанных чисел. Вычитание обыкновенных дробей.

Вычитание смешанных чисел. Взаимное вычитание натуральных чисел, правильных дробей и смешанных чисел. Умножение дробей. Взаимно обратные числа. Переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения дробей. Переместительное свойство умножения дробей. Нахождение дроби от числа. Деление обыкновенных дробей.

Нахождение числа по его дроби. История дроби. Cлайд 3 Деление и обыкновенные дроби Для измерения различных величин длины, времени, массы вводим новые числа, которые называются дробными. Части равные между собой, называют долями. Дробь, записанную с помощью натуральных чисел и дробной черты, называют обыкновенной дробью. Число под чертой показывает, на сколько равных частей разделена единица 1 целое , его называют знаменателем дроби. Число над чертой показывает, сколько таких долей взято, его называют числителем.

Слайд 5 Описание слайда: Хочу всё знать и уметь — А как половину записать цифрами?

Возьмите полоску бумаги. Разделите её на 2 равные части, свернув полоску пополам. По линии сгиба проведите черту. На 2 части Запишем число 2 под чертой вот так:.

Слайд 2 Описание слайда: Давным -давно… Хорошо, когда на столе есть целое яблоко, и можно его съесть одному.

Но иногда приходится делить яблоко на части, то есть дробить, чтобы поделиться с кем-нибудь. Помните, как было в детском мультфильме: «Мы делили апельсин, Много нас, а он один… Приведите свой жизненный пример деления одного целого предмета на части. Интересно, а в древности знали про дроби? Слайд 3 Слайд 4 Описание слайда: Даже Пифагор, который трепетно Даже Пифагор, который трепетно относился к натуральным числам, создавая теорию музыкальной шкалы, связал основные музыкальные интервалы с дробями.

Презентация к уроку "Понятие о дроби. Обыкновенная дробь"

Красноярск Среди требований обновленных ФГОС к метапредметным результатам подготовки обучающихся одним из основных является требование в области познавательных умений. Познавательная деятельность, как правило, основывается на предположениях, предвидении результата, которые требуют теоретического обоснования или проверки на практике. Требования, предъявляемые к современному уроку математики, основываются на системно-деятельностном подходе. Урок изучения нового материала в 5 классе, разбиваю на четыре основным стадияи: вызова, осмысления, закрепления и рефлексии. Все эти стадии соответствуют основным стадиям критического мышления, которое предполагает изучение явления с разных сторон, с учетом разных подходов, выявления противоречий, поиск рационального пути их преодоления за счет взвешенного анализа различных аргументов, их обоснования [Бутенко, 2002 ].

Мультимедийный ресурс будет сопутствовать на протяжении всего занятия. Все задания, собранные на... Материал изучается при рассмотрении простых чисел. Увидеть наглядность, помогающую определить ряд простых чисел,...

Как записать десятую долю? Как записать двадцатую долю?

Как записать вторую долю? Как записать третью долю? Как записать четвертую долю? Запись и чтение. Как из долей получаются дроби? На сколько равных долей разделили круг?

Водный настой листьев земляники лесной применяется в качестве мочегонного средства при мочекаменной и желчнокаменной болезнях. Плоды земляники также назначаются при диабете и малокровии. Их применяют как витаминное средство. Если ты порезал ногу, не рыдай и не реви.

Вот растенье на подмогу. Ты скорей его зови!

Презентация "Все действия с дробями"

Всегда ли дробь меньше единицы? Предположим, что мы читаем рецепт блинов. И прикидываем, хватит ли нам одного литрового пакета молока. Если требуется один стакан — это литра.

Чтобы найти дополнительный множитель, надо общий знаменатель разделить на знаменатель данной дроби.

Полученное частное является дополнительным множителем этой дроби. Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, надо: 1 найти наименьшее общее кратное знаменателей данных дробей, оно и будет их наименьшим общим знаменателем; 2 разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, то есть найти для каждой дроби дополнительный множитель; 3 умножить числитель и знаменатель каждой дроби на её дополнительный множитель. При этом получим дроби с одинаковыми знаменателями. Слайд 7 Сравнивание обыкновенных дробей Если дроби имеют разные знаменатели, то прежде чем их сравнивать, их надо привести к общему знаменателю.

Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та дробь, числитель которой меньше; больше та дробь, числитель которой больше. На числовом луче меньшая дробь изображается левее большей дроби, большая дробь располагается правее меньшей дроби. Из двух дробей с одинаковыми числителями неравными нулю меньше та дроь, знаменатель которой больше; больше та дробь, знаменатель которой меньше. Слайд 8 Сложение обыкновенных чисел При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же.

Если слагаемые дроби имеют разные знаменатели, то надо: 1. Слайд 9 Сложение смешанных чисел Чтобы сложить смешанные числа, надо: привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю; отдельно выполнить сложение целых частей и отдельно дробных частей и написать сумму в виде смешанного числа; если при сложении дробных частей получилась неправильная дробь, то выделить целую часть из этой дроби и прибавить её к сумме целых частей. Слайд 10 Вычитание обыкновенных дробей При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же. Чтобы вычесть дроби с разными знаменателями, надо: 1.

Сложить полученные результаты. Слайд 12 Взаимное вычитание натуральных чисел, правильных дробей и смешанных чисел Чтобы вычесть из натурального числа смешанное число, надо написать натуральное число в виде смешанного числа и вычесть из одного смешанного числа второе. При вычитании из смешанного числа натурального числа надо из целой части смешанного числа вычесть натуральное число и к полученному числу приписать дробную часть смешанного числа. Если числитель смешанного числа меньше числителя вычитаемой дроби, то, уменьшив целую часть смешанного числа на единицу, надо превратить его в смешанное число, дробная часть которого является неправильной дробью, и далее выполнить вычитание.

Слайд 13 Умножение дробей. Произведение двух дробей есть дробь, числитель которой равен произведению числителей данных дробей, а знаменатель — произведению их знаменателей. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо натуральное число представить в виде дроби со знаменателем 1 и выполнить умножение дробей.

Сбор информации, результаты анкетирования, литературные источники, ресурсы сети интернет. Обработка информации. Анкета Фамилия, имя, отчество родителей Профессия Используете ли Вы в своей профессиональной деятельности дроби? Да; Нет Если "Да", то важны ли Вам точные теоретические знания о дробях? Приведите примеры Результат анкетирования В опросе участвовало 42 человека.

Да ответили - 40 человек, Нет - 2 человека. Коренья и лук? В 13 ч 30 мин я проехал девятую часть пути.

Материал презентации тесно связан с такими предметами как география и экология. Все задания с дробями в данной презентации имеют отношение к озеру Байкал.

Слайды и текст этой презентации

  • - методический центр - Путешествие в страну дроби (Презентация)
  • Как подписаться на новинки?
  • Презентация "Дроби"
  • Библиотека
  • Презентация на тему "Обыкновенные дроби" в формате powerpoint
  • Презентация к уроку "Умножение десятичных дробей"

Просмотреть и скачать презентацию на тему "Презентация по теме "Десятичные дроби и проценты""

  • Обобщающий урок-презентация "Умножение и деление дробей"
  • Презентация по математике 5 класс "Действия с обыкновенными дробями"
  • Презентация "Дроби" по математике – проект, доклад
  • Похожие файлы
  • Действия с десятичными дробями 5 класс презентация

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий