Автомобильные форумы на
Отзывы владельцев о Драйв 2 – преимущества и недостатки
Российский блогер разобрал Li Xiang L7 и показал его недостатки | Популярный автомобильный сайт Drive — читайте в автомобильных новостях на |
drive2.ru отзывы | 14. Крепёж для резины на балкон на месте — Subaru Exiga, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2 Отзыв владельца Subaru Exiga (YA) — аксессуары. |
Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG - АвтоВзгляд | Всего отзывов: 11 Оставить отзыв. |
App Store: DRIVE2 | Новости от дилеров. Drive2. |
Find your car | Найти информацию о местных компаниях, посмотреть карты и получить указания о маршруте в Картах Google. |
Hover H2. Отзывы владельцев
Канал автора « — машины и люди» в Дзен: Полезные истории про машины. Всего отзывов: 11 Оставить отзыв. Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ. Зачем регистрироваться на Drive2? Флуд, флирт. 371. Сегоня посмотрели драйв 2 личный опытдрайв 2драйв 2 логотип фильмаbmw e60 drive 2 фотосетдрайв2 томскреклама драйв 2.
Как появились «Драйв» и DRIVE2
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Рейтинги и Отзывы
- Рекомендуемые сообщения
- Сообщество автовладельцев — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Навигация по комментариям
- отзывы - Социальные сети - Первый независимый сайт отзывов России
Отзывы о Subaru XV (2024)
Зачем регистрироваться на Drive2? | Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа): Почему сегодня не работает. |
Сообщество автовладельцев Drive2.ru — отзывы | Что влияет на драйв? – Регулярность появления владельца на сайте или в приложении? |
Отзывы владельцев автомобилей | клуб автовладельцев, основанный на автомобильной социальной сети которая объединяет автолюбителей. |
Тест-драйвы - свежие публикации - Авто | Драйв. Канал о машинах без суеты. Реклама: hello@ |
Зачем регистрироваться на Drive2?
Бизнес-аккаунт — это всё то, что нужно для работы. Это простые графики: сколько у тебя охват аудитории, сколько подписчиков. По каждому продвижению записи в блоге есть статистика показов, CTR, клики, лайки, вот это всё. Для рекламного объявления есть цена клика, CTR, показы и потраченный бюджет.
Мы экспериментируем с рекламой Google и «Яндекса». У нас много трафика и мы готовы экспериментировать с ним. Я получаю все беты, которые выходят в рекламной сети «Яндекса».
Пару недель назад всем партнёрам в России рассказывали про новый интерфейс рекламной сети, так вот у меня он был в январе ещё. И я первый из партнеров, кто прислал «Яндексу» несколько списков из багов и нюансов, которые хорошо бы исправить. На DRIVE2 проверяются технологии и отполировываются новые продукты маленькая предыстория: в сентябре я пришёл в «Драйв» из компании «Яндекс».
Что дают эксперименты. Начать очень просто. Если у тебя не было никакой рекламы или был обычный «Яндекс.
Директ» или Google AdWords, то самый очевидный эксперимент, который, к сожалению, проводят не все — попробовать поставить RTB. Это аукцион, который имеет не только текстовую рекламу, но и медийную. Второй тип эксперимента — самый интересный.
Ты можешь отдавать «Яндексу» весь трафик, а можешь говорить ему «выкупай всё дороже, чем Х рублей». И вот этот вот злосчастный Х рублей — цель всех экспериментов. Нужно найти тот момент, когда ты получаешь столько денег, сколько хочешь, и отдаешь в «Яндекс» столько трафика, сколько хочешь.
Следующие эксперименты на понимание — отдать весь трафик сначала в Google, а потом, если тот не подберёт — в «Яндекс», или наоборот. В каких пропорциях? С какими минимальными ставками?
Моё пожелание — отдавать в Google и «Яндекс» как можно меньше трафика и зарабатывать как можно больше денег. Линейная зависимость, когда отдал больше трафика и получил больше денег, здесь не работает. Как бы это очевидно ни звучало.
Нестандартные рекламные форматы — для ребят, которые занимаются банками и страховкой, есть кнопки. То есть на «Драйве» есть довольно большой каталог машин со всякими ценами и прочим. Так вот там есть кнопка «рассчитать каско» либо «оформить кредит».
Это кнопка с оплатой за клик, её тоже любят. Собственная рекламная панель, таргетинги, CPC в ленте — это такая долгоиграющая история. Условно, CPC, реклама с оплатой по клику, в техническом плане делалась силами пары ребят.
Уже потом делали расширенную статистику CPC и внутренний аукцион — у нас за одно место конкурируют и CPC в ленте и продвижение записей. Но довольно сложно сказать, что мы закончили, потому что процесс улучшения — он вечный.
Плюс газулька — рычажком под рулём, справа. А слева — это опережение зажигания, и ими надо управлять!
А вы когда-нибудь украшали свою машину подобными рисунками во весь борт?
Как вам гоночный болид IndyCar на каждый день? Для этого надо всего ничего — сделать несколько изменений для дорожной эксплуатации, заменить мотор, поставить на учёт и получить номера последнее — самое загадочное.
В чём же секрет? Да в том, что это никакие не Альпы, а наш Кавказ. Не пора ли уже включить серпантин к Джилы-Су в топ самых красивых дорог в мире? А если узнаете, сколько за него просили, то скажете авторам: «А ты сядь в свой кабриолет и уедь ты куда-нибудь!
Всё-таки современный цвет, и на немолодом автомобиле… А вот сейчас готовьтесь удивляться — внезапно, но это редкий оригинальный цвет... Ему просто повезло — сначала у него была не слишком пыльная работа, потом появился заботливый хозяин, ну а в итоге его выкупили под реставрацию. Такой вот автобусный хэппи-энд. Так и получилось.
Что же заставляет людей вновь и вновь стравливать давление в зубастых шинах и отправляться на покорение снежной... В своё время один техцентр в Новосибирске должен был стать официальным дилером Marussia. Потом компания прекратила своё существование, а вот интерес к отечественным суперкарам у сибиряков остался. Так вот, есть шанс, что марка возродится!
Как же настоящему петролхеду получать удовольствие от повседневной езды? Очень просто: надо обратиться в контору, которая берет старые кузова и устанавливает на них современные агрегаты.
Мощный, теплый! Толкает, гребёт как бульдозер! Заедет хоть куда На Авито куплены Грузовая стрел… Поставщик сообщил, что автомобиль стоит на границе на пограничном переходе в Хоргосе. Много чего слышал в последнее время про этот переход, что машины по-долгу стоят на границе, но посмотрим с какой… Всем привет. Праздник продолжается. Сегодня звонит механик, говорит, иди аккумулятор получай!
Выдали новенький, сухой. Отдали аккумуляторщикам на заливку электролитом и зарядку. Всем, привет! Тщательный осмотр автомобиля, после покупки привёл меня к тому, что, товарищи французы, немного не доработали, так называемую версию Colour Edition. Я решил это исправить, как мне это ви… Собираем в обратном порядке. Дорогие друзья! Мы рекомендуем посетить Муз… Всем привет! Откололась часть лопатки турбины с горячей стороны, из-за этого произошёл дисбалан… Всегда нравился внешний вид норвежек: строго и со вкусом… и очень уж приглянулся кенгурятник.
Долго искал в хорошем состоянии в Беларуси или России… но то ценник как за новый, то состояние — дешевле н… Смотрите также Это может быть игрой, а может быть и серьёзным делом Развивайся играясь На этом сайте можно создавать инфов, мультяшных таких персонажей, информационных эльфов и обучать их говорить на естественном нашем языке. Это может быть игрой, а может быть и серьёзным делом. Сначала вы выбираете внешний вид своего героя. Система служит некой мотивацией и позволяет стимулировать себя на новые достижения, записывать список дел и целей, которые обязательно хотите выполнить в… Всё для детского творчества — здесь! Этот сайт я открыла для себя совсем недавно… открыла закупку на одном из сайтов Совместных покупок. Я не очень-то люблю наборы для творчества, но моя дочка просто обожает что-то клеить, вырезать, шить, плести и т. Ради нее и открыла закупку. Выручал меня уже много раз Как фотошопер -любитель я пользуюсь множеством ресурсов.
Но вот иногда бывает, что такое себе придумаешь — что просто не найдешь нужного. Нет, есть сайты с клипартами, но у них все скачивается либо архивом то есть, кроме нужной картинки скачиваешь еще кучу тематических, но совсем не нужных — а это … А вот и я с ложкой дегтя! Начну с хорошего 1. Разделен на 2 зоны — парфюмерия просто огромный выбор и косметика известных брендов Lancome, BioTherm, Shiseido, Vichy, Estee Lauder и т. Электробург работает. Всем привет! Недавно справили новоселье, потихоньку обставляем своё новое жильё. В поисках холодильника, облазили множество сайтов, в том числе и от просто магазинов, и интернет-магазинов.
Определились с производителем и моделью, дело стало за тем, где лучше заказать. Игра очень даже неплохая, но достаточно быстро мне надоела. Эту игру мне порекомендовал мой знакомый. Прочитав про неё в интернете, я решила зарегистрироваться.
drive2.ru отзывы
JD отзывы. Реальные отзывы о запчастях - страница 1 из 5 | Что думают владельцы автомобиля Jetour Dashing I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. |
— машины и люди | Дзен | Бесплатно. Android. DRIVE2 – мобильная версия одноименного сайта для чтения отзывов по эксплуатации автомобилей от реальных владельцев, просмотра тест-драйвов на интересующие машины или ознакомления с прочими сведениями. |
DRIVE2 - отзывы
Читайте подробные отзывы об интересующих вас автомобилях или короткие отзывы об основных плюсах и минусах. Новости от дилеров. Drive2. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Но нет – другие золотистые Emgrand такие же, просто большинство владельцев этого не замечает, а я, наоборот, хорошо различаю оттенки.
Бортжурналы
Найти информацию о местных компаниях, посмотреть карты и получить указания о маршруте в Картах Google. Внутри: Множество отзывов и мнений Читайте подробные отзывы об интересующих вас автомобилях или короткие отзывы об основных плюсах и минусах. Портал Empty Ср 24 Сен 2014 - 4:48 автор герек.
Гниёт, но едет: что говорят владельцы про внедорожник Great Wall Hover H5
Зимники есть зимники — не хотелось ломать дорогу людям, Рыбачий был в том году, да и по количеству снега было понятно, что 4 дня реально мало! А вот озеро Ка.
Мои впечатления после двух лет пребывания на сайте, а также мои работы Добрый день! Очень давно хотела написать отзыв на сайт DeviantArt. И думаю, что его время настало. Что же это собственно за сайт такой?
DeviantArt это что-то вроде социальной сети для художников. Я уже как-то рассказывала про сайт Dburn. Популярные отзывы Шмотка, скроенная в подвалах Садовода? Дайте две! Мои интересные шмоточные находки.
Показываю купленные вещи на себе. Привет, друзья. Раньше я вообще не воспринимала Вайлдберис как платформу для шопинга, мне это казалось каким-то сборищем китайского хлама с налетом российского колхозного рынка. Пришла пора рассказать ВСЁ! Как обрела новых друзей на проекте и открыла новые возможности!
Всех читателей приветствую на своей страничке Вот и я решила поделиться своей историей знакомства с Woop, который принёс мне не мало ярких эмоций и впечатлений! Считаем выгоду. Сегодня будет очень интересный разбор таких нашумевших бьюти боксов! Я честно скажу, очень долго на них заглядывалась, никаки не решалась купить. Поработала со стилистом не выходя из дома.
Так ли это удобно, как звучит? Пришло и мое время написать отзыв на Капусулу. Их услугами я пользовалась три раза, каждый раз проходя анкету заново. Посмотрим, что же получилось, но сначала о сервисе. Сервис позиционирует себя как онлайн-стилиста.
Так как я совершенно недавно оформила документы на недвижимость, соответственно мне пришла небольшая сумма по налогам, что несомненно меня радует. Как правильно подобрать размер белья на Ламода Приветик! За последние года два я довольно часто стала заказывать товары в сети. Обычно это был Вайлдбериз , так как пункт выдачи довольно близко к дому, но последнее время качество вещей там сильно упало, часто приходит брак или не там вещь, за отказ берут 50р даже если брак, в общем, ВБ мне… Новая акция Завры в Пятёрочке — как получить и для чего они нужны? Покажу нашу коллекцию, в которой есть редкий светящийся Завр!
Привет всем читающим меня! Скрепыши, приколыши, бравлы, прилипалы… Эти слова знают все родители, которые закупаются в магазинах Магнит, Пятёрочка, Дикси. Всё перечисленное — это акционные игрушки, которые выдавали на кассах когда-то. Сейчас настала их очередь — Завры из Пятёрочки! Новые Скрепыши 4 new в Магните 2022.
Илья Хлебушкин Фото: Борис Косолапов Илья Хлебушкин Михаил Благушин Ускоренные ресурсные испытания, имитирующие 100 тысяч километров обычной эксплуатации, в самом разгаре. Спустя месяц ожидания мы наконец заполучили на Jolion новенькие «родные» передние амортизаторы. И теперь чуть меньше удивляемся их цене 19500 рублей за каждый: в дилерском отделе запчастей нам выдали стойки в сборе с пружинами! В нагрузку к амортизатору пришлось купить пружину и верхнюю опору стойки Поскольку правый амортизатор при пробеге 1800 км просто разрушился, в ту стойку мы временно имплантировали патрон Koni. Не потому, что мы не в курсе необходимости менять амортизаторы парами хотя свежие амортизаторы одной модели в этом правиле исключение , а для исследовательских целей: нам нужно знать, как поведет себя левая «родная» стойка по мере роста ресурсного пробега. А вела себя она, увы, не лучшим образом, заметно меняя характеристики не только по мере износа, но и от нагрева. Это мы заметили при первых же выездах на булыжную дорогу полигона: после одного-двух десятков тряских километров китайские амортизаторы начинают заметно хуже гасить колебания, и подвеска чаще замыкается на отбойники в тех местах, где Mercedes едет без проблем. И однажды это привело к серьезным неприятностям.
Клевок на раскачке, скользящий удар о выступающий больше других камень — и трещина в легкосплавном корпусе коробки передач на «ресурсном» пробеге 4355 км. Самое нижнее и уязвимое место корпуса коробки — возле сливного отверстия Подобный казус у нас на ресурсных испытаниях уже происходил. Но Jolion — это же кроссовер с соответствующим клиренсом! Впрочем, за четыре тысячи километров пружины у него просели более чем на сантиметр — и до картеров агрегатов в моторном отсеке оставалось менее 160 мм.
Ежегодная Новогодняя катка с друзьями. Ну как повелось, в начале января мы собираемся с друзьями с разных городов нашей Родины и едем копать снег, много снега, прям с каждым годом больше и больше — набираем обороты.
Отзывы автов
Ежегодная Новогодняя катка с друзьями. Ну как повелось, в начале января мы собираемся с друзьями с разных городов нашей Родины и едем копать снег, много снега, прям с каждым годом больше и больше — набираем обороты.
Новости и тест-драйвы. Полезные статьи и новости о вашем автомобиле, пишите сами, общайтесь и делитесь информацией с автолюбителями. Читайте тест-драйвы новинок, за рулём которых профессионалы. Простая и быстрая регистрация.
Вполне доволен и качеством подвески. За время эксплуатации заменил рычаги и шаровые опоры. На самом деле требовалась лишь замена сайлент-блоков, но их в наличии не оказалось, и пришлось менять рычаги в сборе. Интересный случай с шаровыми опорами: китайские по качеству оказались «не фонтан» застучали после 1500 км , поэтому использовал японские. Тот случай, когда не оригинальные запчасти оказались лучше «оригиналов». К коррозионной стойкости металла особых претензий нет: после шести лет эксплуатации появились незначительные «жучки» на капоте. Но есть и слабое место — задняя дверь в районе номерного знака. Если продолжить тему недостатков вернее, поискать их с пристрастием , то могу отметить не очень хорошую работу магнитолы.
Автомобильная журналистика в том виде, который она приняла к настоящему времени, не представляет ни творческого, ни делового интереса. Хочу поблагодарить всех, кто поддерживал Драйв без малого 16 лет", - написал Михаил Петровский на своей станице в Instagram. Михаил Петровский руководил "Драйвом" с 2008 года. На сайте публиковались новости и тест-драйвы. Однако со временем успех перешел к другому проекту юрлица: автомобильной соцсети "Драйв2".
Блокировка без предупреждений
- Отзывы владельцев | Страница 4 | Lada Granta Клуб - форум Лада Гранта
- Новое мобильное приложение Драйва2
- Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
- Opel Insignia 2.0 d - обсуждение на форуме
- Сообщество автовладельцев Drive2.ru — отзывы
Сообщество машин и людей
- Avto Drive - НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ: 11 честных отзывов об автосалоне из города Москва
- отзывы владельцев Camry 2018-2024 (v70, 8-е поколение ) - Toyota Camry клуб
- Новое мобильное приложение Драйва2: ksoftware — LiveJournal
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Честные отзывы владельцев автомобилей
- Форумы об автомобилях в России
Честные отзывы владельцев автомобилей
Например забаненные записи про станочный парк СССР и США, запись с отваливающимися колёсами ауди, сушкой кукурузы на дорогах в Китае, реальной стоимостью «очень дорогой» электроники итд. Которые я планировал перетащить сюда… но не успел. И да кстати по поводу «справедливо забанили за мат». Граждане товарищи….
Вот было в тексте одно слово «Сука» в контексте «Я сука так не думаю». Сука слово — не матерное, а литературное.
Ревнуя вас к другим красоткам, она стойко хранит верность. Вы знаете, что в критической ситуации она не раздумывая отдаст свою жизнь, спасая вас… Но всё равно где-то в глубине души вы мечтаете о другой.
Вне зависимости от того, какая у вас машина, любите вы общаться или не очень, — интересно будет абсолютно всем! Присоединяйтесь прямо сейчас!
Общение с близкими по духу людьми. Группы, посвящённые устройству автомобиля, ПДД, гаражам, тюнингу машин, поломкам и ремонту, ТО и даже «вкусной жратве». Бесплатные объявления. Следите за изменением стоимости и цен — авторынок постоянно меняется. Размещайте объявления, покупайте и продавайте запчасти для иномарок и отечественных автомобилей.
Помимо схожей архитектуры которая, впрочем, типична для большинства подобных «роботов» , общее — сцепление, мехатроника и редукторная часть имеют одну на всех масляную ванну поэтому китайский агрегат содержит аж семь литров нечасто встречающейся трансмиссионки Shell Spirax S5 DCT11. Весь блок мехатроники, кстати, не скрываясь несет логотип родоначальницы «мокрых» фольксвагеновских DSG, компании BorgWarner. От нее же — и двойное сцепление. Электрогидравлический блок управления делает BorgWarner На немецкую DQ500 китайский агрегат очень похож и единственным только механическим масляным насосом, также приводимым шестерней от корзины сцепления. И массой менее очевидных решений — таких, например, как магнитные кольца на первичном валу, с которых ЭБУ мехатроники считывает нужную ему информацию. Но вилки переключения передач у китайского агрегата не из стали, как у немцев, а из алюминиевого сплава. Зато — разборные, что плюс для ремонтопригодности коробки. Корпус вилок переключения передач собран на винтах из двух частей, а пластиковые наконечники приклепаны А вот двигающиеся по направляющим наконечники вилок — не сложной конструкции с обоймой и шариками, как в DQ500, а просто цилиндрики из жесткого пластика. Подобное исполнение наконечников вилок, к слову, встречается и у немцев — в печально известном «сухом» семиступенчатом роботе DQ200. Где и приносит одни из проблем: наконечники перемещаются по направляющим, выполненным прямо в алюминии корпуса, и поэтому со временем изнашивают его — вилки начинают перекашиваться. Конструкторы китайской коробки поступили грамотнее, установив в направляющие алюминиевого корпуса стальные втулки, которым износ от пластика не грозит. Роликовые подшипники валов — специализированные, с выемкой под крепление в корпусе Нет и другого проблемного места коробки DQ500 — радиально-упорных конусных подшипников валов.