Новости дирижёр антон шабуров

Гитарист Георгий Каспарян и дирижер Антон Шабуров бережно обошлись с песнями группы «Кино». В 2021 году художественным руководителем и главным дирижёром Ростовской филармонии стал Антон Шабуров. Александр Веретенников и Дмитрий Ефимов. Солист — Евгений Изотов Мендельсон, “Гебриды”, симфоническая увертюра Григ. Концерт для фортепиано с оркестром Сибелиус. Симфония № 1. Концерт «АСО филармонии, дирижёр — Антон Шабуров» прошёл в Филармония им. Шостаковича 24 октября 2023 года.

Интервью с Антоном Шабуровым

Три года назад руководство филармонии, артисты ДВАСО, хабаровская публика впустили меня в свою семью, и я всегда буду благодарен за это великодушие и доверие. За эти три года мы вместе действительно сделали очень многое. Я очень рад и горд стать этапом в жизни ДВАСО, коллектива с богатой и яркой историей, со своими традициями, и, уверен, блестящим будущим».

Гуляева скрипичную партию исполнит одна из наиболее ярких и востребованных молодых музыкантов, лауреат престижных конкурсов Анна Савкина скрипка. В программе 25 сентября в исполнении Тюменского филармонического оркестра прозвучит первая работа Шостаковича в жанре симфонии.

Она стала серьезной музыкальной заявкой будущего гения и привлекла пристальное внимание широкой музыкальной общественности. Билеты можно приобрести в кассах ТКТО и на сайте. Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области «Тюменское концертно-театральное объединение» создано 7 апреля 2014 года. В структуре ТКТО объединились пять государственных учреждений культуры: Тюменская филармония, Тюменский театр кукол, Тюменский Большой драматический театр, Тобольский драматический театр имени П.

Листу, П. Чайковскому, Р. Щедрину, В. Под руководством Антона Шабурова оркестр представлял Россию на престижном международном фестивале Young Euro Classic в Берлине в 2016 году. Выступление коллектива на сцене легендарного зала Konzerthaus Berlin было тепло принято публикой и получило положительные отзывы в немецкой прессе. В 2010 г. Пуччини «Джанни Скикки» в оперной студии Уральской государственной консерватории. За данную работу Антон Шабуров был удостоен премии губернатора Свердловской области «За выдающиеся достижения в области литературы и искусства».

За время работы в оперной студии консерватории молодой дирижёр осуществил постановку следующих опер: «Умница» К. Орфа, «Мавра» и «Соловей» И. Стравинского, «Евгений Онегин» П.

Во II отделении прозвучит симфоническая поэма О. Респиги «Пинии Рима» и мировая премьера авторской музыки главного дирижёра оркестра Дмитрия Крюкова — Концерт для кларнета с оркестром, написанный специально для народного артиста РБ, ведущего кларнетиста России Артура Назиуллина. В его исполнении зрители услышат сольную партию. Это многогранное и фундаментальное произведение Дмитрий Крюков создал, вдохновившись природой и культурой башкирского и других народов.

Музыка удивит не только искушенных меломанов, но и начинающего слушателя. Воткинске на сцене ДК «Юбилейный» свой первый концерт в Удмуртии даст Донецкий академический симфонический оркестр имени С. Прокофьева — крупнейший оркестр Донбасса, один из крупнейших симфонических оркестров в Европе, ведущий свою деятельность с 1933 года. Коллектив посетит нашу республику в рамках гастрольного тура «Оркестр непокорённых» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и Театра оперы и балета УР. В программе: Второй концерт для фортепиано с оркестром С. Рахманинова солистка — лауреат международных конкурсов Валентина Лисица , симфонические и вокальные сочинения М. Глинки, со дня рождения которого в этом году исполняется 220 лет солистка — лауреат международных конкурсов Екатерина Гладышева, сопрано ; произведения М.

Мусоргского, П. Чайковского, Н. Римского-Корсакова, Д. Дирижёр — Михаил Илющенко.

Шабуров Антон (дирижёр)

Молодой российский дирижёр Антон Шабуров окончил Уральскую и Московскую консерватории, а также ассистентуру-стажировку по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» в классе профессора Г.Н. Рождественского. Дирижёром выступит Антон Шабуров, обладатель первой премии на международном конкурсе Jeuness Musicales international conducting competition Bucharest. Сегодняшний мой собеседник – Антон Шабуров – личность заметная и чрезвычайно привлекательная среди тех, кто подвизается на стезе не заигрывающего с «рынком» серьезного симфонического искусства. Солист — Евгений Изотов Мендельсон, “Гебриды”, симфоническая увертюра Григ. Концерт для фортепиано с оркестром Сибелиус. Симфония № 1. Концерт «АСО филармонии, дирижёр — Антон Шабуров» прошёл в Филармония им. Шостаковича 24 октября 2023 года. За пульт встанет маэстро Антон Шабуров.

Обратная связь

  • Концерты, выставки и забеги. Публикуем полную программу летних мероприятий в Нижнем Новгороде
  • Главным дирижером Ростовского симфонического оркестра стал уралец Антон Шабуров
  • Антон Шабуров покинул пост главного дирижера ДВАСО
  • Фестиваль Башмета в Хабаровске откроется 20 ноября - ТАСС

Портал работает в тестовом режиме!

  • АнтонШабуров. Сегодня свой день рождения отмечает дирижер нашего проекта Антон Шабуров!
  • Антон Шабуров - Артисты оркестра - МГАСО
  • Дирижёр Антон Шабуров рассказал о своей профессии в рамках проекта «Хабаровск. Сапиенс» - YouTube
  • Шабуров Антон (дирижёр)
  • Министр культуры Ростовской области представила нового главного дирижера симфонического оркестра

Слушай Хабаровск!

Рождественский всегда был изначально доброжелателен и крайне заинтересован в достижении наилучшего результата. Но ничто не могло его ранить сильнее, чем равнодушие и отсутствие нацеленности на результат со стороны музыкантов, которых он искренне считал своими коллегами и соратниками, но никак не подчинёнными. Отсюда и масса историй с его отменами концертов, уходов с репетиций и прочее. Равнодушие он принимал за личное оскорбление по отношению не только к нему, но и к композитору, музыку которого предстояло исполнять. Вот именно это чувство дирижёрской эмпатии и вовлеченности мы все старались у него ухватить. Я ранее преподавал в Уральской консерватории. Если у нас сложатся отношения с Ростовской консерваторией, и если поступит предложение, то я открыт. Но, конечно же, если мы найдем форму взаимодействия, не хочу набирать большой класс, потому что чем дальше я развиваюсь в профессии, тем с большей опаской я бы взялся преподавать. Потому что я чувствую большую ответственность перед абстрактным студентом, учеником. И все меньше и меньше считаю себя вправе что-то навязывать, учить.

Наверно, преподаватель, особенно в такой профессии как дирижер, должен быть в большей мере наставником и старшим товарищем, чем таким педагогом-диктатором. Если молодым дирижерам будет что от меня взять, я этим с удовольствием поделюсь. Сказать, что я сейчас готов посвятить себя только преподавательской деятельности, я конечно же не могу. Вы собираетесь переехать в Ростов всей семьей? И уже будем строить свою жизнь здесь.

Лектор: Антон Шабуров, художественный руководитель и главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра.

Организатор: Арт-Окраина. Официальный партнер лектория: банк «Центр-инвест».

Официальный партнер лектория: банк «Центр-инвест». Информационные партнеры: Донская государственная публичная библиотека и канал «Мероприятия в Ростове-на-Дону».

Он пообещал быть полностью вовлеченным в музыкальный процесс и первым делом собирается переехать в Ростов всей семьей. Антон Александрович позиционирует себя как ростовский дирижер и считает себя человеком развития, а не стагнации. Он попросил поддержки у оркестра и планирует познакомиться с каждым музыкантом лично.

Отправить сообщение

  • Ярославль посетил известный проект «Симфоническое «Кино»
  • Дирижер, воспитанный на идеалах Девятой симфонии Бетховена | Удмуртская Филармония | Ижевск | Дзен
  • Последние выпуски
  • Солист Мариинки Михаил Петренко выступит в компании столичных звезд
  • Регистрация

Дирижер Антон Шабуров

Лекция Антона Шабурова о культуре и искусстве Оркестром управлял главный дирижер Московского государственного академического театра оперетты Константин Хватынец.
Белгородская государственная филармония » Концерт симфонического оркестра_07.04.23 Переговоры с Антоном Шабуровым о сотрудничестве с Ростовской государственной филармонией велись еще в начале года, а 10 августа он вступил в должность.

Фестиваль Башмета в Хабаровске откроется 20 ноября

Критики отмечают в его игре «утончённое звучание рояля», «страстность высказывания, искренность и лиричность». По словам народного артиста России Михаила Воскресенского, по классу которого он окончил ассистентуру-стажировку в Московской государственной консерватории, «Евгений Михайлов обладает чутким лирическим талантом. У него разнообразно звучит рояль, особенно в "piano", он прекрасно чувствует форму, и его интересно слушать, поскольку не знаешь, что будет дальше». Его выступления проходят в крупнейших концертных залах мира. Евгений Михайлов — признанный мастер исполнения произведений Метнера, Скрябина и Рахманинова. Среди конкурсных наград пианиста - Первая премия I Международного конкурса пианистов им. В репертуаре пианиста - уникальный цикл «Все сонаты Скрябина».

Бодрое сонатное аллегро, главные партии в котором отданы струнным, фанфары духовых в предвосхищении появлении Марфы и певучий образ самой царской невесты, великолепно переданный оркестром. Кстати, вопреки традициям увертюр, анонсирующих основные мотивы произведения, этот досвадебный образ девичьего счастья дальше не встречается. Красиво, празднично! В первом отделении также прозвучал «Концерт для виолончели с оркестром ре минор» Роберта Шумана — сложный, для виртуозов. В нем раскрылся талант солистки оркестра Марины Альковой. В первой части встречаются пассажи, во второй — двойные ноты. Красивое, размеренное произведение, срывающее в динамику, все было исполнено точно и с харизматичной экспрессией. Это растрогало благовещенских зрителей. Ее еще называют героической идиллией. В произведении широко используются интонации и ритмы народной музыки, австрийской, венгерской и славянской. Тембровые контрасты, перекличка духовых инструментов, поочередно вступающих с широкой мелодической фразой, создавали впечатление пространственности. Особенно примечательно было финальное противопоставление групп духовых и струнных инструментов. Мощный, воинственный, мажорный финал вызвал шквал аплодисментов. На второй день оркестр дал концерт для самых маленьких слушателей, им рассказали, что такое симфонический оркестр — в программе Бенджамина Бриттона «Путеводитель по симфоническому оркестру», который также собрал множество зрителей, многие впервые видели и слышали оркестр. И эту просветительскую миссию дирижер Антон Шабуров несет повсюду, начиная с Хабаровска. А еще есть настоящие дискуссии о классике. Мы общаемся с публикой, рассказываю, что будет играться, ставлю какую-то проблематику. А после концерта мы устраиваем импровизированный брифинг, беседу с публикой в режиме свободного микрофона. И если вначале это были короткие «спасибо за концерт», то с третьего-четвертого концерта в Хабаровске стали задаваться сущностные вопросы по программам, и это очень хорошо. Это важное, нужное просвещение. На будущее с директором Амурской областной филармонии Ольгой Николаевной Смирновой мы обсуждали возможность привоза в следующем году такой формы», - пояснил Антон Шабуров. Я не уеду, если мне будут помогать работать качественно Новой для Дальнего Востока формой стали симфонические концерты Open-air. Антон Шабуров на Хабаровске не замкнулся. Он свободно летает на запад и дает концерты в качестве приглашенного дирижера. В конце сентября он выступал в легендарном румынском «Атенеуме». Вместе с тремя финалистами X Международного конкурса дирижёров Jeunesses Musicales выступал с прославленным Симфоническим оркестром имени Джордже Энеску. Как победитель предыдущего конкурса дирижировал увертюру к опере «Летучий Голландец» Рихарда Вагнера. Потом было открытие сезона в Хабаровске.

Думаю, это из-за ее ясного, открытого эмоционального посыла. Так же естественно далось и освоение вещи Алексея Шмитова — по контрасту с петровской, очень светлой по интонационному колориту. Конечно, помогло то, что сам автор выступил солистом. Ну и добавила штрихов рассказанная им необычная предыстории произведения. Преподавая одно время в Дамаске, Алексей сочинил для своих учеников Мессу для солиста, хора и органа. Потом вокальные партии одного из номеров, Credo, передал инструментам: хоровые — струнным, сольную — кларнету, и получился благородный, возвышенный гимн без слов. А вот Симфония Видора потребовала долгой домашней работы: брался, откладывал… Не зря ее редко играют: непростая задача! Зато когда поймешь, как выстроена эта большая получасовая композиция, как в ней по сути слиты четыре части — адажио, скерцо, интермеццо и полифонический финал, какую роль играет сквозная тема старинного протестантского хорала — все оживает в естественном течении глубокого, эмоционально-проникновенного музыкального повествования. Не говорю сейчас про Аренского и Вагнера, которые у него, конечно, и без меня в репертуаре. Хотя… например, в Вариациях есть одна очень трудная — вторая, редкий оркестр вам ее при первой встрече без запинки сыграет. Но казанцы уложили меня на обе лопатки — с первой же попытки исполнили так, что мне фактически нечего было править. То же самое — с Петровым, где очень сложная текстура струнных. Понимаете, они на репетицию приходят, уже досконально зная текст, можно сразу, минуя технические проблемы, переходить к лепке фразы, формы, драматургии. Не скрою — у меня сейчас довольно плотный концертный график: 13-го был Екатеринбург, 17-го уже Москва. Когда Евгения Кривицкая предложила между этими двумя датами еще и Казань, я на миг задумался — но уже в следующую секунду понял, что с ГАСО РТ можно браться за самые сложные задачи. С казанскими музыкантами можно смело браться за самые сложные задачи, утверждает Антон — У вас, как у большинства дирижеров, странствующая карьера — Урал, Дальний Восток, Ростов… — Это верно, но все же, где бы я ни работал, всегда и прежде всего считаю себя уральцем, екатеринбуржцем. Это не только город, где я родился, но и место, где я делал первые шаги в профессии. Считая, что мне очень повезло с учителями, я, тем не менее, всегда старался не ограничиваться классом моего непосредственного профессора.

Масштабные программы коллектива состоят из симфонической, оперной и вокально-симфонической классики, работ современных композиторов, множества забытых и незнакомых слушателям произведений. Благодаря разнообразию программ и неизменно высокому уровню их исполнения коллектив заслужил уважение и любовь слушателей в своей стране и за её пределами — в течение последних двадцати пяти лет гастроли МГАСО состоялись в более чем в пятидесяти странах. Агунда Кулаева окончила Ростовскую консерваторию имени С. Рахманинова, затем училась в Центре оперного пения под руководством Г. C 2014 года — солистка Большого театра. В 2009—2013 была приглашенной солисткой Новосибирского театра оперы и балета.

Лекция Антона Шабурова о культуре и искусстве

Кострома — Гран при и приз зрительских симпатий. С 2021 года Антон Шабуров — художественный руководитель и главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра. В качестве приглашённого дирижёра выступал с ведущими российскими и зарубежными коллективами, среди которых Большой симфонический оркестр имени П. Чайковского, Академический симфонический оркестр Московской филармонии, Симфонический оркестр Мариинского театра, Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана, Симфонический оркестр «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета, Государственный Симфонический оркестр Республики Татарстан под управлением Александра Сладковского, Новосибирский академический симфонический оркестр, Уральский молодёжный симфонический оркестр, Филармонический оркестр имени Джордже Энеску Бухарест, Румыния , Филармонический оркестр имени Золтана Кодай Дебрецен, Венгрия , Симфонический оркестр города Гроссето Италия , Симфонический оркестр города Салоники Греция , Молодёжный симфонический оркестр Берлина Германия. В 2017-2020 году Антон Шабуров являлся художественным руководителем и главным дирижёром Дальневосточного академического симфонического оркестра г. За время работы молодого дирижёра существенно расширился репертуар ДВАСО, впервые в Хабаровске прозвучал целый ряд ранее не исполнявшихся сочинений Д.

А песня «Сделай громче» позднее вошла в число «Ста лучших песен Нашего Радио» — рейтинга, составленного по итогам народного голосования, и заняла в нем 20-е место. В конце декабря 2011 года авторитетным экспертным советом ежегодной премии «Чартова Дюжина. Топ-13» LOUNA была выдвинута в финальный тур Премии в 3-х номинациях «Прорыв», «Песня» и «Солистка» , а также приглашена выступить на церемонии вручения, которая состоялась 7 марта 2012 г. Группа не только отыграла свой сет, но и стала лауреатом Премии в номинации «Песня года», получив награду за песню «Бойцовский клуб». В феврале 2012 года состоялся релиз второго альбома группы, получившего название «Время Х», а 3 и 10 марта в Москве и Санкт-Петербурге были сыграны большие сольные концерты, посвященные его выходу, которые прошли в крупнейших концертных залах двух столиц при полных аншлагах. В течение всего 2012 года группа выступала в рамках турне в поддержку выхода пластинки, которое охватило множество городов России и СНГ, а также посетила все крупнейшие летние рок-фестивали. Максим Самосват ех-группа «Эпидемия», звукорежиссер студии «DreamPort» о своей работе над альбомом «Время Х»: «Когда попадают в работу песни, 14 штук, и все хорошие и нельзя сказать, что какая-то из них не нравится… здесь не было ни секунды сомнений для чего эти песни. Очень понравилось, что всё абсолютно искренне. И мне нравится, что у нас получается сотрудничать именно с такими музыкантами, потому что основная часть всяких дуэтов в эстраде и рок-н-ролле — этого когда продюсеры хотят что-то замутить и увидеть в этом какую-то выгоду. Ни мы, ни ребята из Louna не являемся коммерчески заангажированными. Поэтому то, что мы делаем, нам самим очень близко, нравится. У нас общее мировоззрение. Мы по-разному немножко выстраиваем свою музыкальную концепцию, но по убеждениям у нас практически нет противоречий: мы тоже за свободу, равенство, братство, за любовь, мир и против сволочей. В августе 2012 года композиция «Мама» 3 недели подряд занимала вершину хит-парада «Чартова дюжина», в общей сложности пробыв в нем 13 недель. Всю осень параллельно с основной деятельностью группа работала над англоязычным альбомом. Также на эту песню был снят клип, премьера которого состоялась в тот же день. Клип снят Святославом Подгаевским, ранее снявшим для группы клипы на песни «Сделай громче» и «Мама». В феврале заработал англоязычный сайт группы, на котором появился трек-лист будущего англоязычного альбома. В марте вышел в свет двойной концертный альбом и двухдисковый концертный DVD, которые были выпущены в едином большом издании под названием «Проснись и пой! Концертная видеосъемка и аудиозапись были осуществлены на большом сольном концерте, который состоялся 26 октября 2012 года в московском клубе MILK Moscow. В начале марта состоялся выход live-видеоклипа на песню «Проснись и пой! Во многих городах России на выступления группы были проданы все билеты. Тексты этих песен были адаптированы на английский язык американским поэтом и другом группы Трэвисом Ликом, который впоследствии стал тур-менеджером Louna в турне по США. В качестве бонуса был представлен микс англоязычной версии песни «Штурмуя небеса».

Конечно, сейчас непросто оставаться в международном контексте нашей профессии, в то время как в мире проходит огромное количестве интереснейших конкурсов, мастер-классов, творческих лабораторий… Но искренне надеюсь, что эта ситуация — временная. Однако есть большой горизонт для системного развития и внутри нашей страны. Скажем, мне лично очень симпатична распространённая в Европе и Америке практика привлечения на конкурсной основе дирижёров-ассистентов, когда крупные симфонические оркестры дают возможность молодому маэстро в течение года полноценно работать в коллективе. У нас в России до известной степени этому соответствует должность второго дирижёра, но аналогия не полная. На Западе эта позиция обновляется ежегодно, и молодой дирижёр имеет возможность таким образом в течение нескольких лет попробовать себя в пяти-шести оркестрах, причём погрузиться не только в репетиционную работу, но и стать на время частью «семьи», плотно работать с администрацией, со спонсорскими структурами, заниматься планированием и так далее. Так нарабатывается колоссальный опыт, приобретаются те самые связи, столь необходимые для успешного пути в нашей профессии. Стараюсь эту планку как минимум не опускать. Играем много яркой разнообразной музыки. Например, предмет моей гордости — намеченное на следующий сезон завершение цикла всех симфоний Шостаковича, который, правда, начинался еще до меня, но со мной осуществляется его основная часть. Еще большая гордость — завершивший прошлый сезон фестиваль «Космогония Скрябина», в котором мы сыграли все, написанное Александром Николаевичем для оркестра. Буквально на днях, 25 марта, открывается большой юбилейный фестиваль Рахманинова. Из других проектов — недавно мы исполнили Шестую симфонию Мясковского, в наши дни звучащую крайне редко, а когда-то она сыграла революционную роль в русской музыке, будучи и написанной под впечатлением от революции, и пронизанной ее трагическими образами. Конечно, наш прямой долг — поддержка композиторов-земляков. Прошлой осенью на гастролях в Мариинском театре мы сыграли Четвертую симфонию патриарха ростовской композиторской школы Леонида Клиничева. Сотрудничаем и с более молодыми авторами — так, на Рахманиновском фестивале прозвучат сочинения Андрея Захарова и Евгения Кремнева, посвященные Сергею Васильевичу. И новые кадры есть откуда брать — рядом Ростовская консерватория. В свое время были куплены хорошие комплекты духовых и ударных инструментов, теперь нужно, чтобы и струнная группа получила достойный инструментарий. Вот по уровню зарплат оркестру, конечно, еще укреплять и укреплять свою конкурентность на фоне других симфонических коллективов страны.

Скрипичный концерт Чайковского для артистки нашего оркестра Ксении Ченцовой - это дебют в плане сольного выступления в таком большом формате. Также мы представили увертюру Дмитрия Смольского - белорусского композитора. В целом я считаю, что Смольский прекрасно "рифмуется" с Шостаковичем, а Чайковский - наша общая классика, поэтому данная программа понятна всем", - отметил Антон Шабуров. Мягкий шепот скрипок, трогательный баритон виолончелей, точные акценты ударных и тягучие голоса духовых инструментов создавали в зале филармонии ощущение полета и легкости.

26 часов в блокированном аэропорту Ататюрка

За дирижерский пульт в этот вечер встал Антон Шабуров – художественный руководитель и главный дирижер Ростовского академического симфонического оркестра, постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра (Владивосток). Маэстро занял должность художественного руководителя и главного дирижёра оркестра в 1989 году и сразу реформировал репертуар коллектива, обогатив его произведениями русской, европейской и американской музыкальной литературы. Антон Шабуров старается быть неубиваемым оптимистом и сохранять веру в человечество В январе этого года Государственный симфонический оркестр республики под управлением приглашенного дирижера Антона-2.

Солист Мариинки Михаил Петренко выступит в компании столичных звезд

В 2016 году Антон Шабуров был избран на должность художественного руководителя и главного дирижёра Дальневосточного академического симфонического оркестра (г. Хабаровск). Дирижёр Антон Шабуров рассказывает про искусственный интеллект и про то, как он «реконструировал» по наброскам и черновикам 10-ю симфонию Бетховена, которую сам композитор не успел закончить. С 2017 года Антон Шабуров – постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра (г. Владивосток). Оперный дебют состоялся в 2010 году в оперной студии Уральской Консерватории, где Антон Шабуров выступил в качестве дирижёра-постановщика оперы "Джанни Скикки" и. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео прямая трансляция. оркестр им. в.и. сафонова солист алексей набиулин дирижер антон шабуров 17.06.23 онлайн которое загрузил Государственная филармония им. В.И. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео прямая трансляция. оркестр им. в.и. сафонова солист алексей набиулин дирижер антон шабуров 17.06.23 онлайн которое загрузил Государственная филармония им. В.И.

ТФО выступит под управлением дирижера Антона Шабурова

Валентина Урюпина сменил Антон Шабуров В 2016 году Антон Шабуров был избран на должность художественного руководителя и главного дирижёра Дальневосточного академического симфонического оркестра (г. Хабаровск).
Ярославль посетил известный проект «Симфоническое «Кино» Дирижер Антон Шабуров. Ростов-на-Дону (2021).
Гастроли Российского национального молодёжного симфонического оркестра Уже почти полгода за дирижерским пультом Дальневосточного академического симфонического оркестра стоит новый дирижёр – Антон Шабуров.

Никогда не скажу: дайте денег, и мы тогда... - Антон Шабуров

Антон Шабуров завоевал первый приз на 9-м Международном конкурсе дирижеров в Бухаресте. МГСО Дирижеры: Антон Шабуров, Иван Рудин Консерватория им. Чайковского, 13 октября 2021, ср, 19:00. Оркестром управлял главный дирижер Московского государственного академического театра оперетты Константин Хватынец. Дирижёр – Антон Шабуров, Агунда Кулаева (меццо-сопрано). Вас ожидает настоящая музыкальная феерия! Оркестр исполнит композиции мировых классиков, а также авторства российских композиторов. Профессиональное мастерство Антона Шабурова подтверждают победы на международных конкурсах Jeunesses musicales в Бухаресте, имени Ф. Мендельсона в Салониках, а также на Всероссийском конкурсе имени И. А. Мусина.

Шабуров Антон

Он пообещал быть полностью вовлеченным в музыкальный процесс и первым делом собирается переехать в Ростов всей семьей. Антон Александрович позиционирует себя как ростовский дирижер и считает себя человеком развития, а не стагнации. Он попросил поддержки у оркестра и планирует познакомиться с каждым музыкантом лично.

Для меня первично — добиться феноменальной самоотдачи от музыкантов на сцене.

И тогда это рано или поздно вознаградится. Я не сторонник того, чтобы прийти в выше-стоящие организации и сказать: «Дайте нам денег, и мы тогда заиграем! Сначала нужно заиграть, пусть это в какой-то момент будет и на зубах, а уж потом… Хорошо помню, как в 2008 году начинал свою дирижёрскую деятельность и получал сущие копейки.

Но тогда я твёрдо решил: «Буду делать это не за деньги, а зарабатывать себе репутацию». Дальневосточный Санкт-Петербург — Хотелось бы узнать ваши впечатления о Хабаровске… — По моим наблюдениям, Хабаровск и Владивосток — это в некотором роде дальневосточные Санкт-Петербург и Москва. Владивосток построен хаотично и этим напоминает Москву.

Хабаровск больше напоминает культурную столицу. Город выглядит компактнее: улица - улица, переулок - переулок, и архитектурно более выдержан. По крайней мере, центр.

В этом смысле Хабаровск мне очень нравится, и я получаю огромное эстетическое удовольствие, даже когда просто гуляю по нему. Понятно, что у города есть свои ограничения. Всё-таки Дальний Восток — это особый регион.

Но если раньше у меня было ощущение: «А это вообще где? Во всяком случае, такой интенсивности и наполнения творческой жизни в других городах у меня не было. Свой первый визит сюда 3 декабря 2016 года расценивал, как обычный приезд приглашённого дирижёра.

А это оказались смотрины, после чего мне и сделали предложение возглавить оркестр. Дальше уже стал думать я. Понимаете, ведь я ехал сюда не за строчкой в биографии это уже давно не интересно.

Хотелось именно сделать что-то такое, что до меня ещё никто не делал, помочь региону получить оркестр другого уровня. Осознавал, что работа предстоит тяжёлая и в какой-то мере не-благодарная, поскольку её результаты будут видны ещё не скоро. Но я ни разу не пожалел, что приехал в Хабаровск.

А насчёт отдалённости региона… Я сейчас пристально слежу за одним моим коллегой, французским дирижёром, который уехал на ПМЖ аж на Филиппины и с нуля создаёт там оркестр. Так что я в сравнении с ним уехал не так уж далеко. Ничто не отвлекает от работы — Ваши родственники живут в Екатеринбурге?

Мы расстались по-доброму и надеемся на дальнейшие творческие встречи. Антон Шабуров действительно пришелся в оркестре ко двору. За короткий срок он успел освоиться на хабаровской земле, что называется, спеться с коллективом, осуществить ряд интересных проектов. При этом не боялся экспериментировать. Достаточно вспомнить новый не только для краевой филармонии, но и для самого Антона Александровича проект - «Вечера с главным дирижёром», где он выступал ещё и в роли… рассказчика. Однако долго боялся за такое браться, понимал, что так у меня не получится. Но всегда что-то происходит в первый раз.

А ещё я большой фанат лекций по литературе Дмитрия Быкова и, наверное, в его рассказах тоже почерпнул некое вдохновение. В результате для музыкального мира получилась не совсем привычная история. На «вечерах с главным дирижёром» я говорю о каких-то феноменах, проблемах, культурных явлениях, которые волнуют, прежде всего, меня самого, и стараюсь это сделать так, чтобы было интересно и слушателям. Помнится, во время одного из таких «вечеров» - концерте «Роковые страницы истории», посвященном 100-летию революции, Антон Шабуров сказал: «Удивлен, что в зале столько народу.

Благодаря прежнему художественному руководителю Валентину Урюпину, который возглавлял оркестр с 2015 года, и Ростовской государственной филармонии симфонический оркестр гастролировал по России и за рубежом, реализовывал новые проекты и стал главным действующим коллективом ростовского музыкального фестиваля «МОСТ», который в 2021 году с успехом прошел второй раз. В этом сезоне Валентин Урюпин станет главным дирижером московского театра «Новая опера» им. В то же время он останется артистическим директором фестиваля «МОСТ» и главным приглашенным дирижером ростовского оркестра.

Министр культуры Ростовской области отметила работу Валентина Урюпина и пожелала ему творческих успехов, а нынешнему дирижеру ростовского оркестра интересных проектов, взаимопонимания, взаимовыручки и командной работы в новом для себя качестве.

Лекция Антона Шабурова о культуре и искусстве

Выступление Уральского юношеского симфонического оркестра Если вам понравилось бесплатно смотреть видео прямая трансляция. оркестр им. в.и. сафонова солист алексей набиулин дирижер антон шабуров 17.06.23 онлайн которое загрузил Государственная филармония им. В.И.
Ярославль посетил известный проект «Симфоническое «Кино» Антон Шабуров довольно-таки молод для профессии дирижёра, однако управлять ему приходится взрослым, с очень богатой историей Дальневосточным симфоническим оркестром.
Гастроли Российского национального молодёжного симфонического оркестра Дирижер — лауреат международных конкурсов Дмитрий Матвиенко. 19 марта публике были представлены «Музыкальные инсталляции» — произведения с театральными эффектами — от Генделя и Гайдна до Шнитке, Кривицкого, Каспарова и Комиссаренко.
Антон Шабуров | Новости шоу бизнеса и музыки Антон Шабуров, здесь он - приглашённый, в остальное время лауреат международных конкурсов, руководитель Дальневосточного академического симфонического оркестра. На сцену «Миллениума» вышли и участники нового состава группы «Кино».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий