Новости дастер 3 поколение

В движение третий Duster приводится тремя на выбор силовыми установками, и все они на данной модели не применялись прежде.

Renault представила третье поколение Duster

Третье поколение Dacia Duster 2024 года представлено официально. Предназначенный для Европы кросс Dacia Duster третьего поколения на платформе CMF-B дебютировал в ноябре прошлого года, модель уже доступна на некоторых «старосветских» рынках. Французский концерн Renault презентовал третью генерацию модели Duster, которая раньше продавалась — и весьма успешно — в России.

Наконец вышедший Renault Duster 2022-2023 в России

Новый Renault Duster выпущен в следующем поколении и получил гибридную версию. Автоматическая коробка на Рено Дастер 2 поколения, особенности 1.8k просмотров. Renault Duster: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Рено Дастер 2 поколения имеет максимально широкую линейку двигателей, в которую вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат, работающих в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic. Несмотря на то, что в Европе представлено уже третье поколение Duster, российские версии продолжают обновляться. Несмотря на то, что в Европе представлено уже третье поколение Duster, российские версии продолжают обновляться.

Новый Рено Дастер 2021 рестайлинг

Но этот автомобиль в том или ином виде появится и в России ближе к 2025 году в виде Дастера нового третьего поколения, хотя название могут изменить! Рено Дастер 2022 года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики и основные конкуренты, статистика продаж и дата выхода в России. В сегодняшнем честном обзоре мы рассмотрим новый Рено Дастер (Renault Duster) 2021/2022/2023/2024 модельных годов (второе поколение) в кузове HM, предназначенный для российского рынка, в моторный отсек которого устанавливают двигатели H5Ht 1.3 TCe 16v 150. Предназначенный для Европы кросс Dacia Duster третьего поколения на платформе CMF-B дебютировал в ноябре прошлого года, модель уже доступна на некоторых «старосветских» рынках.

RENAULT DUSTER

Вы можете выбрать и купить Renault Duster Новый 2022 года в Москве по лучшей цене от официального дилера Major. Старый салон смотрится простовато, но дефлекторы обдува и места для хранения здесь удобнее, чем в Duster нового поколения. Кроссовер Duster вышел в третьем поколении. Рено дастер 2024 последние новости. Экстерьер Duster третьего поколения выполнен в соответствии с новой дизайнерской концепцией Dacia, которая впервые была продемонстрирована на концепт-каре Bigster. Кроссовер Duster вышел в третьем поколении.

В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит

Renault Duster: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Первое поколение покорило многие страны и нет сомнений, что и Rnault Duster II второго поколения также займет лидирующий позиции по продажам среди небольших кроссоверов. Главная» Новости» Dacia duster 2024. Renault Duster 3 поколения доступен в четырех комплектациях. Главная» Новости» Dacia duster 2024. Нынешний «Дастер» построен на платформе B0, которая дебютировала в 2004 году вместе с румынским седаном Renault Logan первого поколения.

Кроссовер Renault Duster третьего поколения выйдет в 2024 году

По предварительным данным, новый Dacia Duster будет представлен в 2024 году, а Bigster появится в первой половине 2025 года, пишет портал Motor. Позиционироваться модели будут по-разному: Duster уготована роль полноприводного внедорожника, а Bigster будет в большей степени кроссовером — просторным автомобилем с высокой посадкой, достаточно комфортным для долгих путешествий. Кроме того, дизайн Bigster будет «крутым», как выразился Дени ле Вот, чтобы заинтересовать покупателей в Германии. Изображения автомобиля он не продемонстрировал, однако заверил, что облик нового Duster уже в работе. Также топ-менеджер заявил, что планируется разработать шесть вариаций Duster для разных рынков речь идет об адаптации автомобиля к условиям конкретных стран , производство которых наладят на четырех заводах.

Ими должны были стать новая Lada Niva и следующее поколение Dacia Duster, который в ряде стран продается под маркой Renault. Однако в 2022 году французский автогигант продал российские активы и прервал техническое сотрудничество с Lada. Работы над Dacia Duster при этом не прекратились, и теперь новая машина полностью рассекречена. Duster получил новую платформу Новая машина стала уже третьим поколением кроссовера, который изначально появился под принадлежащей Renault румынской маркой Dacia. Однако две первые генерации мало отличались друг от друга и базировались на бюджетном шасси B0. Главный дизайнер Dacia Давид Дюран подчеркивает, что его команде позволили сперва нарисовать силуэт автомобиля, определить его пропорции, а уже потом заниматься стилистикой. В итоге автомобиль действительно заметно изменился. Если первый Duster — а таких было больше всего продано в России — заимствовал переднюю часть кузова у хетчбэка Sandero, которому приделали оригинальную заднюю часть и заметно расширили колею, то по новинке сразу видно, что рисовали ее без оглядки на какие-либо иные модели концерна. А потому фирменные расширенные колесные арки при узкой центральной части кузова остались в прошлом. Сильнее всего, сразу на 13 см, увеличилось пространство для ног задних пассажиров. При этом, правда, снизилась высота потолка в салоне, а значит, посадка стала менее вертикальной. Вариатора больше нет. И это достаточно специфические по меркам российского рынка двигатели. Так, базовым будет трехцилиндровый силовой агрегат объемом всего 1 л, с турбонаддувом. Его особенность — способность работать как на бензине, так и на попутном газе в России это, как правило, пропан-бутан.

Представлен новый Renault Duster третьего поколения 10. И уже сегодня мы можем взглянуть на новый Renault Duster, который отличается от своего «собрата» лишь логотипами. На мощной решетке радиатора Renault выделяется крупными буквами название марки, а на крышке багажника и руле высится фирменный ромб.

Однако в 2022 году французский автогигант продал российские активы и прервал техническое сотрудничество с Lada. Работы над Dacia Duster при этом не прекратились, и теперь новая машина полностью рассекречена. Duster получил новую платформу Новая машина стала уже третьим поколением кроссовера, который изначально появился под принадлежащей Renault румынской маркой Dacia. Однако две первые генерации мало отличались друг от друга и базировались на бюджетном шасси B0. Главный дизайнер Dacia Давид Дюран подчеркивает, что его команде позволили сперва нарисовать силуэт автомобиля, определить его пропорции, а уже потом заниматься стилистикой. В итоге автомобиль действительно заметно изменился. Если первый Duster — а таких было больше всего продано в России — заимствовал переднюю часть кузова у хетчбэка Sandero, которому приделали оригинальную заднюю часть и заметно расширили колею, то по новинке сразу видно, что рисовали ее без оглядки на какие-либо иные модели концерна. А потому фирменные расширенные колесные арки при узкой центральной части кузова остались в прошлом. Сильнее всего, сразу на 13 см, увеличилось пространство для ног задних пассажиров. При этом, правда, снизилась высота потолка в салоне, а значит, посадка стала менее вертикальной. Вариатора больше нет. И это достаточно специфические по меркам российского рынка двигатели. Так, базовым будет трехцилиндровый силовой агрегат объемом всего 1 л, с турбонаддувом. Его особенность — способность работать как на бензине, так и на попутном газе в России это, как правило, пропан-бутан. При этом в конструкции изначально предусмотрены и топливный бак, и газовый баллон, оба емкостью 50 л.

Комментарии

Длина нового Duster составляет 4 343 мм, что всего на 2 мм больше, чем у предшественника. Однако это действительно следующее поколение, поскольку оно основано на новой семейной платформе CMF-B. Благодаря более современной архитектуре, заимствованной у материнской Renault, компоновка кузова значительно улучшена, что позволило увеличить грузовместимость на шесть процентов до 472 литров. Кроме того, задние пассажиры получили больше места для ног, при том, что колёсная база уменьшилась на 16 миллиметров, а дополнительный багажник на крыше вполне способен выдержать до 80 килограммов. На автомобиле стоит передняя и задняя защита из толстого пластика, а накладные декоративные детали и защитные кожухи колёсных арок изготовлены из интересного материала Sparkle. Он не окрашен, а царапины и потёртости не оставляют на нём заметных следов.

На двадцать процентов Sparkle состоит из переработанных материалов и содержит особые белые частицы, которые придают ему «искрящийся вид». Dacia намеренно использовала визуальные эффекты этих детали, вместо того, чтобы банально их покрасить. Салон и интерьер. В интерьере нет новомодных материалов. Он остался простым и кондовым, с использованием твёрдого пластика, который должен выдержать испытание временем.

Тем не менее, спартанским интерьер тоже не назовёшь, поскольку вы получаете семидюймовую цифровую комбинацию приборов и 10,1-дюймовый центральный дисплей, который развёрнут к водителю под углом в десять градусов. Аналоговые приборы тоже останутся, но только в базовой версии. Не будет в базе и 10,1-дюймового центрального экрана. Кнопки для настроек климата и на руле , останутся физическими. Держатель для смартфона в наше время стал привычным аксессуаром, и Dacia тоже не стала его игнорировать.

Опционально, в задней части салона можно разместить дополнительный спальный мешок с раскладной двуспальной кроватью, столом и местом для хранения вещей.

Один из электронных двигателей развивает мощность 49 л. Габаритные размеры Dacia Duster 4x2 : длина 4343 мм, ширина 1813 мм, высота 1661 мм с рейлингами на крыше , колесная база 2657 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1379 кг, а объем багажника — 517-1609 литров. Даже в новой генерации автомобиль остается верным своей стратегии предложения оптимального соотношения цены и качества.

Renault Duster, источник: Renault В Dacia заявили, что Duster 3 готовится к запуску с «очень приятным сюрпризом, который порадует автолюбителей». Первые подробности о модели раскрыл румынский портал iDevice, пересказывает редакция Driver News. Основной «фишкой» в салоне кроссовера станет более продвинутая система мультимедиа с сенсорным экраном, встроенным навигатором и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, разработчики уверяют, что бюджетный автомобиль обзаведётся «современными функциями и опциями, доступными на конкурентах, которые стоят намного дороже».

Салон стал не только технологичнее, но и просторнее: на 30 мм больше места для ног задних пассажиров. Правда, это актуально только для моноприводных версий, у Duster 4x4 пространство скрадывает кардан. Проём пятой двери стал шире и выше. Dacia отказалась от дизельного мотора, вместо которого предложен гибрид. Он фактически ставит ультиматум всем, кто хочет авто с двумя педалями, так как гибрид - единственная версия без сцепления. Трансмиссия знакома по Jogger: атмосферник 1,6 литра мощностью 94 л.

Совершенно новый Duster рассекречен в Сети: больше современных возможностей, но бюджетный статус

В основу предстоящего кроссовера должна лечь архитектура CMF, благодаря которой повысится уровень безопасности, а также будет открыт путь к электрификации. В результате третья генерация внедорожника обзаведется гибридной версией. Дизайн модели получит некоторые черты от концептуального Bigster.

В оформлении светотехники и решетки радиатора щедро использованы созвучные с новым фирменным логотипом Y-образные мотивы. Невзирая на пересмотренные пропорции, по размерам «третий» Duster лишь незначительно отличается от предшественника: 4343 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1660 мм в высоту. Однако благодаря использованию модульной платформы CMF-B взамен устаревшей B0 обещано увеличение пространства для пассажиров и багажа.

Например, расстояние между рядами сидений стало больше на 30 мм. Объем багажника — 472 литра по методике VDA. Интерьер тоже стал брутальнее. На высокой передней панели расположен 10-дюймовый экран медиасистемы, развернутый на 10 градусов к водителю. В дорогих версиях дополнительно появляется навигация с оповещением о пробках и аудиосистема Arkamys 3D с шестью динамиками.

Хотя в базе по образцу других моделей Dacia есть только док-станция для подключения смартфона. Впервые у Дастера появились виртуальные приборы на 7-дюймовом экране, хотя базовые версии по-прежнему оснащаются аналоговыми шкалами с дисплеем на 3,5 дюйма между ними. Новый Duster предложил три варианта силовой установки, причем дизеля в гамме больше нет.

Однако, конкретных деталей о гибриде пока нет. В Dacia Duster предлагаются две вариации: «мягкий» гибрид с 1,2-литровым трехцилиндровым мотором мощностью 130 л. Такая установка позволит развить мощность в 140 л.

Представлен новый Renault Duster третьего поколения 10. И уже сегодня мы можем взглянуть на новый Renault Duster, который отличается от своего «собрата» лишь логотипами. На мощной решетке радиатора Renault выделяется крупными буквами название марки, а на крышке багажника и руле высится фирменный ромб.

Комментарии

Бампер выглядит как более приплюснутый, чем в предыдущем «Дастере», и обладает большим воздуховодом, а также двумя прорезями по бокам. Пластиковый обвес, проходящий по периметру кузова машины, стал более выраженным, а на арках получил оквадраченную форму. Тогда как корма изменилась за счет появления иной крышки багажника, бампера и светодиодных задних фонарей с подписью в форме буквы «Y». Длина нового Duster составила 4,3-метра, а высота 1,6-метра, а расстояние между осями оказалось равно 2,6-метрам.

Скорость спуска регулируется педалями тормоза и газа, машина больше подтормаживает задние колёса, чтобы по максимуму сохранить управляемость. Спускаться таким образом можно как передним, так и задним ходом. К сожалению, как следует погонять по бездорожью на «Дастере» пока не получилось. Доступны были лишь грунтовые дорожки неподалёку от Тамгалы Тас вкупе с песчаными спусками и подъёмами. Проехать там можно и на легковушках, но Duster позволяет двигаться по кочкам и ямам заметно быстрее, не пасует перед гребёнкой и с подъёмами справляется на ура. В салоне при этом не скрипело ничего, кроме полупустой банки в подстаканнике. Безопасность В базе Renault Duster комплектуется двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, системой стабилизации. Начиная со средних комплектаций, количество эйрбэгов увеличивается до четырёх, а в топовой Style за доплату доступны ещё и шторки.

Вседорожник в спецификации для рынка ЕАЭС независимых краш-тестов не проходил. Основанием для этого заявления стали внутренние испытания, в рамках которых о деформируемый фронтальный барьер была разбита дизельная версия. В компании сообщают, что автомобиль получил 14. По европейской методике кроссовер набрал три звезды из пяти. Отчасти низкую оценку можно связать с нехваткой электронных помощников, которые из года в год становятся всё важнее для заветных пяти звёзд. И с обычными тестами автомобиль справился не на отлично. Во фронтальном столкновении с частичным перекрытием датчики на манекенах показали слабую защиту ног «водителя», а при имитации удара о стену его голова получила серьёзные повреждения. Ещё специалисты отметили не лучший уровень защиты от хлыстовой травмы.

Цены На момент публикации, то есть в мае 2021 года, самый доступный Renault Duster второго поколения с мотором 1.

Новинка получила гораздо более суровый дизайн с обилием острых граней, углов и прямых поверхностей — по нынешней моде. Обращают на себя внимание выпирающие колесные арки и обилие некрашеного пластика. Фото: Dacia.

Изменения во внешности кардинальны, особенно учитывая минимальную разницу между машинами первого и второго поколений. Dacia Duster радует чистыми и лаконичными линиями во взрослом внедорожном стиле. А большой и почти горизонтальный капот — это эхо несостоявшейся унификации… с Ладой Нивой 3! Вазовская машина должна была стать частью большого семейства, но проект закрыли после ухода Renault. А массивные накладки бамперов сделаны из окрашенного в массе пластика. В оформлении светотехники и решетки радиатора щедро использованы созвучные с новым фирменным логотипом Y-образные мотивы. Невзирая на пересмотренные пропорции, по размерам «третий» Duster лишь незначительно отличается от предшественника: 4343 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1660 мм в высоту. Однако благодаря использованию модульной платформы CMF-B взамен устаревшей B0 обещано увеличение пространства для пассажиров и багажа. Например, расстояние между рядами сидений стало больше на 30 мм. Объем багажника — 472 литра по методике VDA. Интерьер тоже стал брутальнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий