Новости дайхатсу териос отзывы владельцев

Продаю Daihatsu Terios полноценный полный привод с блокировкой и с пониженной, на автомате. Интересные и полные отзывы о Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос). 181см/106кг - нормально за рулем териоса себя чувствую, даже не отодвигая сидение назад до упора. дайхатсу териос, он же тойота раш, он же дайхатсу биго обратить внимание думаю стоит на леворульный вариант териоса на счёт невысокой цены, что то на оборот все везде пишут что цена для него высока, тем более за свежий год пысы.

Toyota Cami/Daihatsu Terios - отзывы владельцев

Уже собрался было заказать Гранд Витару, когда случайно наткнулся на серого диллера Дайхатсу (официально их к нам не возят). Малоизвестный в России Daihatsu Terios Kid выпускался в Японии с 1997 по 2012 годы в единственном поколении, пережив пару рестайлингов. В Daihatsu (с 2016 года эта компания принадлежит Toyota) представили обновлённый внедорожник Terios. У меня териос а суперрр, но для своих та мало, шумка слабая,динамика тож ни о НЕ ЛОМАЕТСЯ, пролезет практически везде(полный привод, блокировка дифа и маленький вес) В обслуживании вопросы стучись, что знаю расскажу.

Daihatsu Terios Kid: чуть длиннее 3 метров, полный привод и мотор от газонокосилки

настолько выигрышно сочетания яркого цвета и обвесов. размеры уже пошире (на 6 см колея уже РАВ4 и покороче) 740 тыщ примерно. по сравнению с первым RAVиком, в RAVе очень просторно.

Отзывы владельцев Daihatsu Terios — недостатки, проблемы и рекомендации

Аналогичная модель производства Toyota выпускалась под именем Cami, а с 2006 года — Rush. В Китае Terios известен под именем Huali Dario Terios, в Малайзии — Perodua Kembara, в Индонезии машина собиралась под маркой Daihatsu Taruna, которая отличается от стандартной 1,5-литровым двигателем R4, а также наличием модификации с третьим рядом сидений. В 2008 году в Китае приступили к производству Zoyte, которая, несмотря на некоторые отличия от Terios в отделке салона, двигателе и передней части кузова, все же является перелицованной копией Huali Dario Terios, производимой ранее компанией Anhui Anchi Motor. Помимо этих машин, выпускавшихся в 5-дверном 5-местном варианте кузова, в 1998 году было запущено производство другой версии, называвшейся Daihatsu Terios Kid, обладающей укороченным 5-дверным кузовом и двигателем объемом 0,66 л. Модель Kid продавалась только на внутреннем рынке Японии.

Всего насчитывалось 11 различных вариантов комплектации Daihatsu Terios первого поколения. В 2000 году началось производство второго поколения Terios J102G; была проведена некоторая модернизация как внешнего вида, так и внутреннего устройства машины. Черная пластиковая горизонтальная решетка радиатора была заменена на вертикальную. Более значительные изменения произошли в салоне машины.

На практически отвесной корме мини-кроссовера расположились заметное антикрыло, крупные фары, протянувшиеся вдоль дверцы багажного отсека с запасным колесом и широким остеклением, и едва видимый бампер с дополнительными стоп-сигналами. Характеристики Перед тем как рассматривать оставленные об автомобиле «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев, необходимо вкратце рассказать о самом автомобиле. Это был полноприводный компактный кроссовер, первые версии которого комплектовались двумя двигателями. Оба были 1,3-литровыми и вырабатывали мощность в 83 и 92 лошадиные силы соответственно. В дальнейшем появились так называемые Daihatsu Terios Kid. Эти версии тоже были полноприводными, но комплектовались они 0,7-литровыми агрегатами, вырабатывавшими 64 и 60 л. С началом 2000-х в свет начали выходить модели с более мощными двигателями. Появился мотор на 86 л. Это был самый сильный двигатель.

В дальнейшем стали производиться модели с моторами на 64, 85, 104 и 105 «лошадей». Максимальный объём двигателей равнялся 1,5 л. Daihatsu Terios Kid Один раз когда после торможения в горочке моей машине нужно было снова постепенно набирать скорость, мужик на крузаке сзади просто клаксон оборвал, а что поделать машина такая, а горки во Владивостоке это вам не Воробьиная сопочка в Москве. Кстати по городу Териус ест меньше чем по трассе, странный парадокс. После того как Териос застрял в ремонте по замене дайхатсу териос кид 2000, я месяц ездила на своей первой машинеи знаете за месяц я настолько привыкла к коробке и скорости, что к Териусу откровенно остыла, да и заправлять Короллу приходилось в два раза реже, поэтому я смело выставила Кида на продажу. Про продажу тоже могу написать целый отзыв, сколько неадекватов звонят, а дайхатсу териос кид 2000 люди торгуются это просто сказка. И даже тот факт, дайхатсу териос кид 2000 версия Кид выпускалась только для Японии, не позволил поклонникам компактного внедорожника отказаться от его покупки. Более того, через 5 лет после завершения выпуска их можно встретить на российских дорогах, а отзывы о модели — на отечественных ресурсах. Внешний вид модели.

Экстерьер модели Ни одно описание модели Териос Кид не обойдётся без упоминания оригинального внешнего вида автомобиля. Внимание к его кузову сразу же привлекают нестандартные пропорции — высота кроссовера на 27,5 сантиметров больше его ширины. Это стало следствием попытки компании-производителя сделать одновременно внедорожник, и малолитражку. Вид спереди. Из-за необычных пропорций мини-кроссовер можно принять издалека за полноразмерный пятидверный внедорожник с огромными колёсами. И дайхатсу териос кид 2000 вблизи становится заметно, насколько коротким является Daihatsu Terios Kid на самом деле. Такой же вывод можно сделать, поставив рядом с ним малолитражку типа Daewoo Matiz, которая на целых 10 см длиннее, чем Териос Кид. Об эксплуатации первого поколения Оставленные о кроссовере «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев помогают понять, что представляет собой этот автомобиль в техническом плане. Многие в своём гараже имеют модели 90-х годов.

Те, которые комплектовались 92-сильным двигателем. Реальный расход составляет 11 литров на 100 «городских» километров по городу в тёплое время года. Зимой он увеличивается как максимум до 13 л. Владельцы уверяют, что в этом плане расход можно снизить. Достаточно установить новые маслосъёмные колпачки, прокладки, сделать раскоксовку колец и обработать двигатель специальной присадкой. Статья в тему: Фиат панда отзывы владельцев Авто «Дайхатсу Териос» отзывы получает преимущественно положительные. Люди уверяют, что в плане улучшения и модернизации данный кроссовер отнюдь не безнадёжен. Ещё он надёжен, а поиск расходников и запчастей не доставляет проблем, несмотря на то, что модель не поставлялась на российский рынок. О комфорте Это немаловажный нюанс, который обязательно стоит отметить вниманием, рассказывая про автомобиль «Дайхатсу Териос».

Отзывы людей, владеющих данной машиной, позволяют убедиться в том, что машина действительно комфортабельна, несмотря на свои скромные габариты. Интерьер у нее лаконичный. Приборная панель отделана симпатичным, но жёстким комбинированным чёрно-серым пластиком, сиденья обиты велюром, а мягкий потолок покрыт плёнкой на вспененной основе. Которая, если верить автолюбителям, боится царапин. Поэтому при погрузке вещей необходимо быть внимательным, чтобы не повредить потолок. За рулём, как уверяют владельцы, весьма комфортно. Простора в ногах и над головой достаточно, кресло можно отрегулировать так, как хочется. Хотя сиденья не совсем подходят для вертикальной посадки, которая свойственна внедорожникам. Также владельцы отмечают вниманием отличный обзор, высокий потолок, большие окна, эргономичное расположение органов управления.

Но сзади маловато места. С комфортом может разместиться два человека, трём придётся потесниться. Управляемость Эту тему также нужно отметить вниманием, рассматривая оставленные о кроссовере «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев. В данной машине люди очень ценят динамику. И разгон до «сотни» за 13,5 секунды — тоже. Ещё многих радует мягкий, короткий, но информативный тормоз, а также качественная АКПП. Именно эти технические нюансы позволяют машине чувствовать себя в городском потоке и пробках, будто рыба в воде. Также модель может похвастаться неплохими внедорожными характеристиками.

В городе просто находка- влезет в любую щель для парковки. И главное, машина настолько редкая, что вы будите в…19 september, 2013Отличный авто для РоссииПрекрасный универсальный авто! Для всех случаев жизни! Ни разу не вызывали трактор или эвакуатор! Зимой проблем не доставлял вообще! Ремонт прост! Запчасти не проблема! Тойота и Дайхатсу рулит! У нас в семье два Териоса! Все из Германии! Качество сборки и всё остальное на высоте! Единственно дает на минус- мощей бы ему чуть…13 september, 2013DaihatsuTerios Машинка очень хорошая.

Или так кажется? Никого не хочу оскорбить, в Жигулях очень давно ездил, но кажется, что не далеко ушел, или же это простое ожидание чего-то само собой разумеющегося, ибо думаешь «японец», и ждешь, что его не в чем упрекнуть… Скажу так, Фабия по шумке была на порядок лучше. Еще арки очень сильно слышно. Приходится радио очень громко включать на трассе. Кондей не силен, не слаб, что-то среднее, но хочется, чтобы сильнее охлаждал, надо где-то 5 мин в движении, чтобы начал действительно холодным дуть. Так же обстоят дела и с печкой зимой — 5 минут движения, и начинает дуть теплым, и где-то через 10 мин в машине по-настоящему тепло. Летом средний расход 95го, при постоянно включенном кондее, — 8л, в городе — 9л, за городом — 7л. Зимой в городе — 9. Где-то так. Жаль, что нет на бортовом компьютере показателя мгновенного расхода. На удивление большой, больше чем в Фабии, достаточно места в ширину. Если сядет пассажир под 2 метра, то за ним может сидеть человек около 170см роста. Сиденья удобные, боковую поддержку чувствую хорошо, спина не болит, правда в долгих поездках еще не был. Спинки задних сидений регулируются по наклону. Размера бардачка хватает на кучу барахла, документов, книжек, хоть А4 и не поместится, ибо бардачок узкий, но зато глубокий. Кстати, проблема была: на заводе не ставят салонный фильтр, из-за этого за неделю вся панель в пыли. Заказал угольный фильтр, подошел по размеру, вынул бардачок, а там есть место для фильтра, поставил, вроде легче стало дышать, но все равно чувствуется, что должно быть лучше, так как за коптящими машинами все равно рециркуляцию приходится включать. Странно, недавно пассажиром ехал на Инфинити, так там за коптящим ЗИЛом даже намека на вонь не было и рециркуляция была выключена, то есть забор воздуха шел с улицы. Само собой понимаю, что нельзя сравнивать люксовую машину с бюджетной, но в чем же проблема тогда, если не в фильтре? Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста, если кто-то решил эту проблему.

Отзывы о Daihatsu Terios II Рестайлинг

Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос)Аналогичную модель выпускал концерн Toyota,поменяв название на Cami. Чатик для членов , старейшего в РФ форума, посвященного автомобилям Daihatsu Terios и Toyota Rush и Cami. Дайхатсу териос кид отзывы владельцев: недостатки и реальные отзывы. В начале лета увидел Daihatsu Terios 2006. В то время я выбирал себе машину. можно ездить не только по асфальту, но и сьезжать с него иногда. Прекрасный внедорожник - Всем доброго времени суток, кто читает данный.

Кто обладает опытом владения Daihatsu Tеrios? Стоит ли покупать?

Короче, хорошая машинка! Главным считаю то, что её не нужно сравнивать с бэхами, крузёрами и прочими. В своём классе все автомобили хороши. В своём Териос очень крут.

Паспортный дорожный просвет — 220 мм. Для модели предусмотрены 16- или 17-дюймовые колеса. Семиместный интерьер теперь почти полностью черный, а на передней панели Terios R Custom вдобавок появились мягкие вставки.

Кроме того, топовый вариант получил шесть подушек безопасности. В списке оборудования еще значатся беспроводная зарядка для смартфона тоже новинка, площадку встроили в центральный подлокотник , кондиционер и мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном.

Даже посадка на герметик не спасет ситуацию. Подвеска Автомобиль оборудован двумя подвесками: передней и задней. Первая представлена в виде поперечного рычага, вторая на винтовых пружинах. Подвеска достаточно жесткая. Неровности, которые встречаются на дороге, передаются кузову.

В итоге водитель и пассажиры их хорошо ощущают, что не очень радует. Так как российские дороги не отличаются хорошим качеством, то быстро убивают переднюю подвеска. Радиатор Радиатор непрочный. Известны случаи, когда сразу трескается его пластмассовая часть. Причем речь идет про авто только привезенное с Японии. Исправить ситуацию поможет только замена на новый. Рулевая рейка Рулевая рейка — болезнь у машин Daihatsu Terios Kid, которую производитель не в состоянии устранить.

Даже новые экземпляры транспортного средства от нее страдают. Возникает она достаточно быстро — через 5-10 тысяч км пробега. Проявляется в виде нехарактерного стука. Причина проблемы кроется в особенностях конструкции механизма. Самостоятельно с ней справиться достаточно сложно. Даже замена рейки не вылечит авто. Стеклоподъемники Часто беспокоят стеклоподъемники.

Особенно в холодное время года. При сильном морозе они замерзают. Окна открываются плохо и не до конца. Теплоизоляция Так как автомобиль рассчитан для эксплуатации на японских дорогах, то он не тестировался в условиях холодного климата. В итоге многие россияне жалуются на высокую продуваемость. Особенно со стороны водителя. К тому же печка расположена неудобно и работает слабо.

Поэтому зимой в машине можно просто замерзнуть. Решить проблему можно. Достаточно улучшить теплоизоляцию. Для этого под обшивку дверей положить простой утеплитель. Также хорошо бы на двигатель установить разные автоодеяла или установить аккумулятор по мощнее. Это позволит избежать трудностей с заведением машины при сильных морозах. Пороги Внедорожник требует тщательного ухода.

Сборка не отличается высоким качеством. И это не удивительно, автомобиль бюджетный. Особое внимание стоит уделить порогам.

Уточните условия гарантии и сервисного обслуживания. Перед покупкой Териоса уточните условия гарантии и сервисного обслуживания у официального дилера или продавца. Узнайте о возможности продления гарантии, условиях бесплатного технического обслуживания и ремонта, наличии запасных частей и квалификации автосервисных центров. Следуя этим советам, вы сможете осуществить правильный выбор и приобрести качественный автомобиль Дайхатсу Териос, который будет полностью соответствовать вашим потребностям и ожиданиям. Рекомендации по уходу за Дайхатсу Териос Для сохранения внешнего вида и долговечности вашего автомобиля Дайхатсу Териос рекомендуется регулярно проводить несколько простых процедур по уходу и обслуживанию. Определите правильный интенсивность езды При езде на автомобиле Дайхатсу Териос следует избегать резких маневров и частого использования полной мощности двигателя. Правильное использование интенсивности езды поможет уменьшить износ деталей и продлить срок службы автомобиля. Регулярно проверяйте уровень масла и охлаждающей жидкости Проверка уровня масла и охлаждающей жидкости является одним из наиболее важных аспектов регулярного обслуживания автомобиля. Регулярно проверяйте эти показатели и при необходимости доливайте нужное количество жидкости. Следите за чистотой автомобиля Чистота автомобиля не только придает ему привлекательный вид, но также помогает предотвратить возникновение коррозии и других повреждений. Регулярно мойте автомобиль, особенно после поездок по грязным или соленым дорогам. Проводите регулярные технические проверки Рекомендуется регулярно проверять техническое состояние автомобиля с помощью специального оборудования или обращаясь к профессиональным сервисным центрам. Это поможет обнаружить и предотвратить проблемы до их серьезного ухудшения. Внимательное следование этим рекомендациям поможет вам поддерживать вашу Дайхатсу Териос в хорошем состоянии и максимально продлить ее срок службы. Расход топлива Дайхатсу Териос Согласно данным производителя, средний расход топлива для Дайхатсу Териос составляет около 7 литров на 100 километров. Однако, как показывают отзывы владельцев, на практике расход может немного отличаться, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. В городском режиме, при частых остановках на светофоре и заторах, расход топлива может составлять около 8-9 литров на 100 километров. При этом, владельцы отмечают, что Дайхатсу Териос продолжает оставаться экономичным автомобилем, учитывая его размеры и вместительность. На трассе, при умеренной езде с соблюдением правил дорожного движения, расход топлива снижается до 6-7 литров на 100 километров.

Автомобиль Дайхатсу Териос: последние отзывы владельцев с фото

Метаморфозы внешности едва заметны и носят точечный характер. Так, верхняя решетка радиатора превратилась в узкую щель, а нижняя, напротив, стала заметно больше. Светодиодные «клыки» ходовых огни достались только дорогим версиям, в том числе топовой R Custom с красными акцентами на кузове. Ей также положены мягкие вставки на передней панели и дверях, плюс «спортивный» обвес и шесть подушек безопасности.

Для блокировки межосевого дифференциала предусмотрена кнопка на передней панели. Подвеска независимая пружинная, несколько жестковата. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные, отличаются высокой эффективностью. Опции Daihatsu Terios В оснащение Daihatsu Terios входят две подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, аудиосистема, ABS, система распределения тормозных усилий, электронная система динамической стабилизации, электропривод боковых зеркал. Рулевое колесо регулируется по высоте и оснащено гидроусилителем. Daihatsu Terios, вид сзади В нашей стране можно приобрести Daihatsu Terios 2006-2009 годов выпуска за 450 — 650 тысяч рублей.

На асфальте ни о чем. Тошнить 80-90 по трассе, если выше, увеличивается расход и не слабо, в городе маневренная, хорошо тянет на низах. В повороты опасно, ибо спичечный коробок на боку устойчивее. Машину брать рекомендую в первую очередь женщинам. Так же будет неплохим вариантом как 1й автомобиль. Ремонт простой, недорогой. Мотор цепной. Очень порадовала динамикой турбовая версия. Арслан Автор не пиши всякую ху ню, твой канал в блок! Владею терриос 97 г в. Расход - город 14, трасса 11. Запчасти не найти, все только под заказ с Владивостока. Хотя живу в крупном городе - Кемерово. Ломается всё, ржавеет сильно. Все воняют горелым маслом, так как двигател долго не ходит, запчасти дорогие, по трассе любимая скорость 70, не устойчивая, гнилые все подряд кто то просто закрашивает гниль С Нивой это разные машины. Ваз делает корч для бездора а это коробченка "джипик" для девочек.

Наличие заднего моста и самоблокирующегося дифференциала у Terios существенно увеличивают надёжность и проходимость [ источник не указан 3900 дней ]. Существуют так же версии с удлиненной базой и двумя дополнительными посадочными местами. Именно эта версия и производится в Малайзии. Наряду со вторым поколением продолжается выпуск Daihatsu Terios Kid с объемом двигателя 0,66 л. Данный автомобиль продаётся только на внутреннем рынке Японии. Производители посчитали производство данной модификации выгодным, так как её характеристики позволяют автомобилю занимать высокую оценку в рейтинге экологичности и эргономичности, а владельцам — соответственно, оплачивать налоги за автомобиль по льготному тарифу.

Что взять-Териос или Териос КИД

С виду, она чуть больше оки, но на деле- очень вместительная, настолько, что если я сяду на переднее пассажирское, то мне на колени могут сесть еще две таких как я. Купили данный автомобиль случайно, искали в объявлениях хорошего внешнего вида, на автомате, не старше 2000 года, не отечественный и по скольку были ограничены в финансах-за приемлемую цену. Пользовался данной машинкой с 2007 года. Учился на ней ездить. Попадал в мелкие дтп.

По качеству металла нареканий нет. А вот по 1. Моя вторая машина - Хонда Сивик 5D. После первой - огромного Бьюика, очень не хотелось пересаживаться на маленькую скромную Хонду.

Но уже через несоклько месяцев я оценила все прелести небольшого автомобиля: удобство парковки и простота в маневрировании. Этот автомобиль мне достался от отца, который проехал на нем 235000км за 7 лет. После я отъездил на нем год, и общий пробег составил 256000км. За это время помимо расходников ломалась только рулевая рейка, обошлось все заменой сальника, что стоило в районе 3000 рублей.

Доброго времени суток! Вот решила выразить свой женский взгляд, на наш семейный автомобиль, не судите строго так, как в авто я не особо разбираюсь. В начала напишу краткие технические характеристики с Civic. Год выпуска 2000 Руль правый Тип кузова: Хэтчбек Привод: передний.

Всем привет! Сегодня хочу рассказать вам о машине Skoda Karoq 2021 года выпуска. Покупка новой машины, как бы это глупо не звучало, была спонтанной и незапланированной. Всем здравствуйте.

В этом отзыве хочу рассказать о полноценном и незаменимом члене нашей семьи - Мурзике.

Сильное бездорожье не предстоит, а вот как идет Териос по плотному снегу, очень интересно. Езжу в основном по трассе и километров 5 по заснеженному полю нужно проскочить. Короткая нива лазит с большим трудом. Как думаете, териос пройдет Вопрос решен. Тема была закрыта автором О компании.

У нас в семье два Териоса! Все из Германии! Качество сборки и всё остальное на высоте! Единственно дает на минус- мощей бы ему чуть…13 september, 2013DaihatsuTerios Машинка очень хорошая.

Узкая и маленькая. Очень юркая. Хорошие ходовые качества. Сменил стандартные 15 колеса на 16 и стала устойчивей. Когда продал Жигули 21213, начал искать новую машину, после того как поездил на ниве, готов был пересесть только на что нибудь еще более хорошее на бездорожье, и конечно же выносливое. Вообще мечтал о Surf- е 185 кузова с моторчиком 3,4 литра на бензине, и вот… 1 march, 2013DaihatsuTeriosАвтомобиль приобрел 4 месяца назад. Мое четвертое авто. Я очень люблю охоту и рыбалку, так что частенько заезжаю в труднодоступные места, и решил купить Териос для таких поездок.

Тем не менее, каждый владелец авто при желании может достаточно легко сделать это самостоятельно - улучшив теплоизоляцию под обшивкой дверей, положив туда простой утеплитесь, а так же утеплив тот же двигатель различными "автоодеялами", установив более мощный аккумулятор место то есть , сигнализацию с автоматическим заводом прогевом авто при достижении определенной минусовой температуры и т д... Согласен, что это требует неких дополнительных финансовых вложений, но они не такие большие, и опять таки, они исключительно при желании... Вчера в Москве днем было -25 и мне пришлось ездить по городу на нашем автомобиле. Так вот, никаких проблем с теплоизоляцией я не испытывал хотя машину не утеплял. Печка работала нормально тепла хватало. Если в вашем регионе бывают часто морозы за 30, тогда наверное вы можете и утеплить. Но я думаю такая проблема у явного меньшинства владельцев. Слабая шумоизоляция - у большинства бюджетных японок.

Дайхатсу Териос отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

плюсы и минусы Daihatsu Terios | VK Правда об эксплуатации Daihatsu Terios (2G) от настоящих владельцев с фото.
Daihatsu Terios II Владею с 2013, второй владелец.
Daihatsu Terios 2001 — плюсы и минусы, стоит ли покупать? По отзывам владельцев, не гниёт даже в местах сколов.
Daihatsu Terios Kid слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 33627 Ребят,давайте,дружненько напишем какие есть плюсы и минусы этой машинки?=))).
adska.ru – 41 отзыв о Дайхатсу Териос от владельцев: плюсы и минусы Daihatsu Terios Однозначно сказать про автомобиль Daihatsu Terios Kid нельзя. Отзывы владельцев разняться: для одних машина идеальна, для других – имеющая кучу недостатков.

Рамный кроссвэн Daihatsu Terios пережил рестайлинг, впереди премьера брата от Toyota

В списке оборудования еще значатся беспроводная зарядка для смартфона тоже новинка, площадку встроили в центральный подлокотник , кондиционер и мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном. Полный привод не предусмотрен. В Индонезии рестайлинговый Terios стоит от 15 800 до 20 400 долларов. Позже такая модель доберется и до других стран Юго-Восточной Азии.

Машинке явно до меня досталось хорошо,да и я любитель полазить там,куда никто не лезет,менял передние ступичные подшипники,задних полуосей, через 24 года после выпуска авто,загудела КПП и раздатка,сломалась шестерня сателлита в переднем редукторе,полетела крестовина заднего кардана, пыльник ШРУСа переднего кардана,менял шрусы наружные ,оба,внутренние всё ещё родные, всё благополучно поменял на контрактные детали,гоняю дальше... Я порекомендовал товарищу, приобрести именно такой Terios из Японии. Он нашёл и успел купить себе этот авто, когда доллар стоил в районе 63 рублей. Машина ему обошлась в 400 тыс. Мы гнали её из Находки во Владивосток около 200 км и за всю дорогу у него съело всего одно деление, то есть меньше 5 литров на 100 км! По видимому, для 140 - сильного турбированного движка, её вес, просто ерунда!

Бак 40 литров - был бы больше, может и не заметно было бы. Надо попробовать 98 позаливать. Ипсум жене - зачем? Спасио - оптимальный вариант.

По говнам не лазил, не было надобности, хотя самому интересно на что он способен. А вот по глубокому снегу, грунтовкам, разбитым дорогам и тротуарам знаю, что это не хорошо, но бывает такой кайф объехать застрявшего из-за своих габаритов БМВ 7-ку или Мерс S-ку получается суперски. Думаю, что тут не только клиренс в 20см помогает, но и отсутствие свесов, их почти нет. Правда тут и минус закрался: если заехать в лужу или болото, то все содержимое там оказывается на всей поверхности Териоса, грязнюля он страшный, поэтому после мойки лужи надо проезжать так, как будто это лежачие полицейские. Поэтому бывает сложно открывать двери и дверь багажника не запачкавшись. Очень валкий в поворотах, кренится, сильно попрыгивает на грунтовках и ухабах, но достаточно мягко их проходит, подвеску не пробивает. Хоть я и меломан, но считаю, что в автомобиле идеального звука достичь не удастся, купив новую голову и набор колонок от каких-то именитых производителей, нужно специально под каждую машину свое сочетание и размещение аппаратуры создавать, как, например, если не ошибаюсь, было в Инфинити G седане, где сотрудничают с какой-то мегакрутой фирмой, которая создала для них студийное звучание. Так вот, в Териосе всего-навсего 4 колонки, зато ревут очень сильно. Остается нерешенной проблема проигрывателя, ибо на нем пишет МР3, а МР3 не играет, хотя никогда не было желания морочиться с дисками. Писалки хотелось бы на распылители поменять. Первые два ТО проходил на "оф. Безопасность — 4 поставил, ибо размер все-таки небольшой. Надежность — 5, только потому что в отзывах других владельцев этого авто нареканий не было. Само собой, что после 1000км пробега или после 25т. Оценка ставится от себя, а мне Териос нравится. Ходовые качества — 4, ибо возможности на трассе плохие, в своем классе Кашкай, SX4, ASX, Yeti, больше так сразу и не вспомню, хотя все они размером кузова больше худший на трассе. Комфорт — 3, из-за плохой шумки и не сильного, но все-таки гремения в салоне на ямах. Так, вроде бы все, может я чего забыл? Спрашивайте, короче, отвечу. В общем, машиной очень доволен, не капризная, крепкая рабочая лошадка, без понтов, особых дизайнерских изысков, новаторств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий