С актёром на роль Грома были сложности. А «Майор Гром: Чумной доктор» — лучшее российское супергеройское кино. Актеры и роли, съемочная группа Майор Гром: Чумной Доктор (2021). Актеры и роли, съемочная группа Майор Гром: Чумной Доктор (2021).
Майор Гром: Чумной Доктор 2019
Роль в фильме «Майор Гром» Любовь Аксенова считает актерской удачей и вообще признается в любви к комиксам. В главных ролях фильма «Майор Гром: Чумной доктор» задействованы актеры. Юлия Пчелкина (Любовь Аксёнова) в фильме Майор Гром: Чумной Доктор разрулит все опасные делишки, а потом еще на свидание успеет. В боевике «Майор Гром: Чумной доктор» Аксенова сыграла журналистку и подругу главного героя Юлию Пчелкину. В фильме “Майор Гром: Чумной Доктор” играет Киевстонер в роли Игната Бустера. актеры и роли. О фильме.
“Майор Гром: Чумной Доктор” — это первый полнометражный фильм, выпущенный издательством. российский боевик 2021 года режиссера Олега Трофима, основанный на одноименной серии комиксов российского издательства Bubble Comics. «Чумной Доктор» стал экранизацией самой первой, одноименной сюжетной арки оригинального комикса про жуткого линчевателя, поставившего на уши целый город.
Обзор фильма «Майор Гром: Чумной доктор». Лучшая российская супергероика?
Господа тот же Морбиус на которого без слёз не взглянешь при всей безграничной любви к Джареду Лето - 80 млн!!!!!! А тут за 9 и такое огнище!!!! Гордость прямо берёт!!! Короче аплодисменты и восторги от меня!!! Рада что и в родном кино появился достойный представитель жанра!!! Конечно, можно было бы начать душнить про понятно и не глубоко, но комиксы и глубоко - это параллельно, а за глубиной можно пойти к Балабанову!!!
Именно поэтому они вдвоем ввязываются в очень сомнительные приключения, чтобы покончить с опасной историей раз и навсегда. Вот только все оказывается не так радужно, как приятели себе представляли. Чтобы добиться конечной цели, придется преодолеть ряд сложнейших испытаний.
И Игорь начинает сомневаться в собственных силах. Он никогда не думал о том, что когда-то разочаруется в самом себе. Параллельно с этими событиями отец Игоря начинает расследование одного громкого дела.
Не шедевр, ведь если бы я должен был выбирать победителя Оскара, награду ему я бы не дал. Но в целом я спокойно провел два часа в кинотеатре, и ни разу не разочаровался, особенно в свете того, что у меня была серьезная надежда и малость завышенные ожидания. Как и любой фильм по комиксам, он должен был быть зрелищным. И тут просто видно, что все пять миллионов баксов на экране - взрываются, горят, переворачиваются в машинах, в пролетах камеры - всё прям пиздец какое сочное. Я до сих пор ловлю вьетнамские флешбэки с похода на Викинг не спрашивайте, самому стыдно , когда во время боев у меня шла пена изо рта от волшебного российского монтажа. В Громе и близко такого нет - все прям реально на уровне, нет неуютных ощущений. Он тут максимально дефолтный.
Не хорошо, но и не плохо. Вот именно дефолтный, стандартный для кинокомикса, по другому не описать. Но вот конкретно кавер на песню Цоя "Перемен" - это топ, тут прям душевно. Дохуллион отсылок на кинематограф. Причем не просто референсов ради референсов, чтобы ты такой сидел и "о боже, я это уже видел! Сюжет, достаточно простой, но как человек, обожающий Безумного Макса: Дорогу ярости, я не имею вообще права докапываться до того, что сюжет простой. Тем не менее, там есть сюжетные повороты и решения, которые здорово придают картине бодрости и разворачивают диваны. Он тут есть, его немало, но он ни разу не сортирный и он везде в тему. Ни одной плохой кринжовой шутки, без шуток, для российского кино это надо сильно постараться, чтобы вспомнить похожие примеры. Не надо читать комикс, чтобы смотреть фильм.
Этого прям часто боишься, что фильм будет от фанатов и для фанатов - не, хуйня, я комиксы вообще не люблю, если только это не Хранители, но фильмы смотрю с удовольствием. И конкретно Майор Гром - полностью самостоятелен. Зашел с улицы, посмотрел, всё понял. Заебись же! Полный уход от политической повестки.
Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским, не знающим преград. Но всё резко меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора. Заявив, что его город «болен чумой беззакония», он принимается за «лечение», убивая людей, которые в своё время ушли от наказания при помощи денег и высокого статуса в обществе.
Мединский не при чём, а BadComedian молчит. Вся правда о майоре Громе и Чумном Докторе
«Майор Гром» — это флагманская линейка комиксов российского издательства Bubble о непростых буднях непростого майора полиции Игоря Грома. Чумной Доктор - Острые вопросы 2- Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарев в Bubble Шоу. Главное украшение «Майора Грома» — Алексей Маклаков в роли полковника Прокопенко, эдакого питерского комиссара Гордона. Майор Игорь Гром известен своей неподкупностью, пробивным характером и несгибаемыми принципами, и встреча с Чумным доктором, который собирается очистить город огнем от "чумы беззакония" становится для него настоящим вызовом.
Интервью с актёром из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Александром Сетейкиным
В качестве ведущих выступили креативный продюсер проекта Олег Котков и исполнительница одной из главных ролей Любовь Аксенова , которая в последнее время очень востребована в современном кинематографе. Каков он, вирус беззакония? Планируется, что сама картина выйдет на экраны в 2021 году, а онлайн же будет доступна только на платформе КиноПоиск HD. Уже сегодня ленту называют, чуть ли не самым ожидаемым событием следующего года, поскольку она основана на одном из популярнейших российских комиксов студии Bubble. А значит, к ней уже приковано внимание миллионной аудитории. Да и образ главного антагониста в маске очень актуален для сегодняшнего времени. Добавьте сюда захватывающие экшн-сцены и сильный актерский состав в лице Тихона Жизневского, Любови Аксеновой, Михаила Евланова, Алексея Маклакова и других артистов и получите проект, который будет интересен современному зрителю.
За восемь лет существования комикса «Майор Гром» было издано 80 номеров комиксов и 20 книг тиражом более миллиона экземпляров. Но настоящим бестселлером все же стала история о Чумном Докторе, по мотивам которой и был создан новый фильм. В 2017 году даже появилась короткометражка об этом герое, набравшая более 20 миллионов просмотров. Вдохновившись таким количеством зрительских откликов, создатели фильма «Майор Гром» решили расширить свои возможности. За основу сюжета Григорий Константинопольский взял пьесу писателя «Гроза». В новой картине рассказывается о полицейском Игоре Громе, который известен своей неподкупностью, хорошим профессиональным чутьем и жестким отношением к преступному миру.
Актер признается, что после смены образа он стал похож на вепреобразного лютого чувака, который крушит и разносит все вокруг. Изначально авторы проекта искали актеров, не имеющих за плечами известных ролей. Одним из исключений стала хрупкая Любовь Аксенова , которая снималась в следующих популярных сериалах: «Мажор», «Бывшие», «Настя, соберись! Ее героиня пережила массу трансформаций, обрела сильный характер. Колоритный российский актер, прославившийся благодаря образу майора Шматко из серила «Солдаты» Алексей Маклаков получил роль Федора Прокопенко. Интересные факты о фильме О начале съемок боевика «Майор Гром: Чудной доктор» стало известно в 2017 году.
Кстати, благодаря Любови, образ Юли стал более глубоким. Обратите внимание, что ради этой роли Аксеновой пришлось перекрасить волосы в красный цвет. Но в фильме мы захотели углубить ее образ. А вообще она очень красивая, интересная, заботливая — о такой девушке мечтает любой мужчина», - сказала актриса. Роль в фильме «Майор Гром» Любовь Аксенова считает актерской удачей и вообще признается в любви к комиксам. В число ее любимых комиксов входят «Скотт Пилигрим», «Хранители» и «Убийственная шутка», главным героем которого является Джокер. Кстати, одноименный фильм с участием Хоакина Феникса также не оставил Любовь равнодушной. Александр признался, что был так воодушевлен первым знакомством со сценарием, что забыл его в парке. А когда актер вернулся обратно, то сценарий лежал на прежнем месте. В другой раз Сетейкин умудрился забыть очки, хотя они были нужны для роли. Также образы полицейских воплотили Алексей Маклаков и Михаил Евланов. Алексей отметил, что эта картина будет посвящена тем стражам порядка, для которых слова «честь» и «порядочность» являются не пустым звуком. Актер Сергей Горошко сыграл скромного миллионера, основателя соцсети «Вместе» Сергея Разумовского, живущего в своем собственном мире.
Несмотря на отсутствие каких-либо зацепок и следователей из Москвы, которых специально прислали для поимки Чумного Доктора, Гром начинает собственное расследование вместе со стажёром Дмитрием Дубиным. Создатели картины специально решили его изменить, поэтому работа над сценарием затянулась на много месяцев. Артем Габрелянов вспоминает процесс создания сценария: «У нас, кажется, было тринадцать драфтов сценария. Это не очень много по меркам голливудских студий, но каждый драфт был практически как новый. Мы много сил вложили в обсуждение, в написание, в переписывание. Мы добавляли героев, убирали героев, снова переписывали. Всё это через кровь, пот, слёзы и ругань. Но это того стоило: если в конце пути ты улыбаешься и считаешь, что всё было не зря, какая разница, были ли мучения». У майора Грома нет никаких сверхспособностей, но сам фильм изобилует атрибутами супергеройского фильма: динамичные сцены, главный злодей, спецэффекты, яркие краски. Нельзя не отметить безупречный актёрский состав фильма. Создатели серьёзно подошли к выбору актёров на каждую роль и хотели «визуально попасть» в тех героев, которые были нарисованы в комиксах. Например, для роли майора Грома Тихону пришлось отрезать длинные светлые волосы, записаться в спортзал, активно тренироваться и придерживаться специальной диеты. Тихон Жизневский признаётся: «Я себя никогда не ассоциировал с супергероями, с брутальными дядьками, которые всех лупят и крошат всё вокруг. И поэтому, когда меня позвали на пробы, реакция у меня была неоднозначная. Я пытался предостеречь, что это не мой профиль, что мне всё время давали лирических героев, трогательных, наивных, добрых, светлых и лучезарных.
Майор Гром: Чумной Доктор 2
Кроме того, членам съемочной группы было запрещено фотографировать на площадке, а представителям массовки на всякий случай заклеивали камеры на смартфонах. Фильм был снят в 2019 году за 84 смены, пятьдесят из них группа провела в Санкт-Петербурге, остальные — на московских локациях. За камерой на проекте был оператор Максим Жуков «Каждому свое», «Отдел». У нас Большая Морская улица перетекает в улицу Радищева, улица Жукова вдруг становится улицей Галерной, а Невского проспекта как будто и вовсе не существует», — рассказывает Трофим. Питер орал! Мы очень классно провели время, но при этом были заняты серьезным делом», — делится режиссер. Так, сцена погони снималась на пяти петербургских улицах, на нее понадобилось аж десять съемочных дней. Все трюки поставили специалисты компании «Русские каскадеры» под руководством Александра Стеценко. Закадровая команда побывала на крышах тридцати питерских зданий.
В кадре появятся многие исторические места северной столицы, включая Мраморный дворец, Дворцовую площадь, Красный мост и академию им. Такого вы еще не видели, просто поверьте», — говорит Габрелянов. Интересно, что ради проекта в Питере перекрывали в общей сложности 85 улиц. Огромная благодарность городским властям и дорожным службам, которые пошли нам навстречу и помогли реализовать все задумки», — отмечает Китаев. Художником-постановщиком картины выступил Дмитрий Онищенко «Призрак», «Поддубный». Полицейский участок был построен за две недели в пустующем здании на Невском проспекте. Ларек с любимой шавермой майора Грома также был создан с нуля, он полностью функционировал. Примечательно, что режиссер встретил свое 30-летие на мусорной свалке, где снималась очередная сцена из фильма.
Только полицейской формы уличной и офисной было сшито девяносто комплектов! Костюм Чумного доктора делали семь студий в пяти городах России, он оснащен настоящими ручными огнеметами, изготовленными под руководством каскадеров. Каждый раз, чтобы облачить в него актера, двум ассистентам требовалось около сорока минут. Чтобы скрыть от съемочной группы личность Чумного доктора, было изготовлено пять полноценных костюмов на разных людей. Более того, ключевые сцены снимали несколько раз — с разными актерами. Саундтреки были записаны на легендарной лондонской студии Abbey Road в сопровождении симфонического оркестра. Один из саундтреков — «Поезд в огне» — исполнил Леван Горозия. Песня — огонь!
Практически весь актерский состав «Чумного Доктора» вернулся к своим ролям, а из колоритных новичков особенно хочется отметить Ольгу Сутулову в роли принципиального реформатора питерской полиции и комика Евгения Чебаткова, сыгравшего головореза с безумием Пола Джаматти из «Нового Человека-паука». Если и в третий раз творение Габрелянова будет довольствоваться лишь сдержанными отзывами да средними сборами, то концепцию персонажа придется перерабатывать заново. Либо же переключаться на других героев комиксов Bubble. К примеру, на Красную Фурию, профессиональную воровку и спецагента Нику Чайкину, про которую прямо сейчас готовится полноценный сериал. Местом действия на этот раз будет Москва, причем значительно более футуристическая, чем в реальности. События по хронологии подхватят развязку «Игры». Режиссером проекта назначен Рустам Ильясов «Трудные подростки» , а на роль самой Фурии взяли звезду «Ста лет тому вперед» Дашу Верещагину. Релиз запланирован на вторую половину 2024 года. Среди других популярных персонажей Bubble Comics, ждущих своего звездного часа на больших экранах, — борец с демонами в современной Москве Бесобой и путешествующий по различным временам истории России Инок. Гром, Фурия, Инок и Бесобой являются основой вселенной Bubble Comics, ее «Лигой справедливости» и «Мстителями», которые пересекаются в специальном кроссовере «Время Ворона».
Полицейский участок был построен за 2 недели и разобран за 2 дня. Ларёк с любимой шавермой майора Грома был построен с нуля и полностью функционировал. За время съёмок в кадре включая разные дубли было съедено 55 шаверм, а за кадром всей съёмочной группой около тысячи. Для одной из экшен-сцен была построена полноценная копия машины Ламборгини Авентадор. За всё время съёмок было уничтожено 30 машин, сожжено 873 литра горючей жидкости, рассыпано 10 тысяч блесток, разбросано 900 000 рублей. Для сцены с открытием памятника был изготовлен настоящий бронзовый бюст первого полицмейстера Санкт-Петербурга, который многие СМИ сочли на настоящий памятник. Презентация соцсети «Вместе» снята в зале презентаций Сколково в Москве. Весь реквизит хранится на огромном складе в несколько сотен квадратных метров, который, по словам Артёма Габрелянова, похож на Выручай-комнату из «Гарри Поттера».
Для съёмок было сшито 40 комплектов уличной формы и около 50 комплектов офисной формы полицейских. Костюм Чумного Доктора был так сложен в производстве, что надеть его полностью можно было минимум за 40 минут и только при помощи двух ассистентов.
Но бывает и так, что в сценарии сцена прописана одной строчкой: «Герой мчится за бандитами по улице» и всё, а в кино это превращается в десятиминутную погоню с авариями, трюками, хореографией и масштабным взрывом в конце. Конечно, мы рисуем раскадровки и аниматики, обсуждаем текущие результаты со всеми департаментами, потом переделываем и снова обсуждаем. У нас в фильме было несколько больших массовых драк, было очень много огня, горения и взрывов, которые мы прорабатывали заранее: делали тесты на специальных полигонах. Просчитывали всё так, чтобы к съёмочному дню у нас было конкретное понимание, что и как делать. Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами. Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто.
Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново. По-другому никак — хочешь сильный трюк в кадре — сиди, работай, пробуй, переделывай, проверяй и снова пробуй. Лишь бы рядом были сильные духом коллеги. Если честно, в какой-то момент эти процессы начинают сильно утомлять, ведь один специфический проезд авто со сложным движением камеры хронометражем в пять секунд можно снимать по 5—6 часов, пока не добьёшься идеального результата. А другой результат нас с Максом не интересовал. При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами. И мы реально сделали это, они реально работают. Артист направляет руки в нужном направлении, разжимает пальцы рук, щелчок, — и бьёт поток пламени.
Этим огнём мы поливали и автомобили, и людей, когда было нужно. Эта технология помогла и во время работы в городской среде, потому что привычные виды топлива при горении дают жар и чёрную копоть. Постановка экшена, референсы, Атомный узбек На что вы ориентировались при постановке экшена? На Bubble смеётся. Не могу провести какие-то прямые аналогии. Потому что в нашем случае нет экшена ради экшена. В первую очередь наш фильм — это драматическая история, это сюжет, очень особенный, который держит тебя, и уже во вторую очередь — это яркие сцены. Разумеется, мы разбирали огромный пласт экшена, который на сегодняшний день снимается по всему миру, чтобы понять и где-то подцепить саму технологию производства.
Мы пересматривали огромное количество фильмов с Томом Крузом, где он сам выполняет трюки, где использовались какие-то системы подвесов и технологических декораций. Пересматривали антологию «Борна» — на мой взгляд, один из самых интересных примеров по погоням внутри города. Пересматривал «Малыш на драйве». Ещё, помню, смотрел легендарный фильм из 90-х «Обратная тяга» — на момент выхода его создатели организовали революционный процесс работы с живым огнём в кадре. В общем, подхватывали отовсюду какие-то технологические нюансы, но так чтобы единым референсом взять какую-то картину, — такого нет. Макс Шишкин у нас в интервью рассказывал , что ты очень необычно работаешь с референсами и черпаешь вдохновение не из кино, а из других областей, вроде фотографии. Можешь про это рассказать подробнее? Когда ты ищешь какую-то идею или приём, ориентироваться на чужой результат и использовать его так как он есть — скучно.
В этом нет смысла для тебя как для художника и автора. Поэтому, глядя на чужие работы будь то фотография, живопись, литература, фильм или перформанс, я смотрю в первую очередь на их смысловую составляющую, пытаюсь понять и почерпнуть именно логику художника, который решая определённую художественную или смысловую задачу пришёл к конкретному результату, и оперировать ей, а не самим результатом. Такой подход стимулирует творческий процесс, но не убивает его. Потому что пока ты ищешь логику, разбираешься в языке повествования авторов, которые тебя интересуют, ты как бы вступаешь в диалог с ними, это вдохновляет на новые решения. Бывают случаи прямого цитирования любимых авторов, но тут всё не так просто. Вот зритель видит у Иньярриту цитату из фильма Тарковского и респектует, а вот смотрит другой какой-то фильм другого режиссёра, видит цитату и хейтит, мол, автор сам ничего придумать не смог и байтит направо-налево. Неоднозначно как-то получается. Поиск референсов больше относится к музыкальным видео, потому что это специфический подход.
Напрямую брать референс для своего музыкального видео из другого музыкального видео — глупо, там совсем другие механизмы. Поэтому в вопросах о рождении идей с нуля, я обращаюсь к параллельным жанрам искусства и творчества: к фотографии, литературе. Вот там пытаюсь искать вдохновение с точки зрения реализации образа художника, будь то писатель, фотограф или какой-то концепт-артист. Назови несколько имён. Из фотографии имён очень много. Вот несколько любимых навскидку: Йозеф Куделка. Особенно впечатляет его серия Gypsies: Француз-гуманист Марк Рибу: Гениальный советский фотограф Лев Бородулин — художник сумевший отразить невероятную красоту советского спорта. Уникален: Ну и еще в процессе работы над сценарием своего нового фильма я открыл для себя советскую группировку фотографов-диссидентов из Новокузнецка «ТРИВА».
Они не стеснялись своей Родины «в неглиже»: Все актёры в интервью отмечают, что на площадке «Майора Грома» была дисциплина и царил профессионализм. Можешь на примерах объяснить, в чём это выражалось? Я бы не сказал, что я самый дисциплинированный человек. Более того, я достаточно эмоционален и гиперактивен, у меня даже прозвище смешное появилось — за глаза коллеги называли меня Атомным узбеком. Видимо за изобилие энергии, которой я наполнен процессе. Ну, и потому что я азиат наполовину по маминой крови. Вернёмся к сути: дисциплина необходима, потому что кино — это система. Постановки своевременно сформулированных задач, контроль их выполнения, бескомпромиссность в определённых моментах и лёгкость вставания на новые рельсы, когда это необходимо — вот те вещи над которыми я работаю от картины к картине, от ролика к ролику, те качества, которые намеренно развиваю в себе как режиссёр.
Я стараюсь наладить максимально прозрачную коммуникацию со съёмочной группой таким образом, чтобы каждый человек на съемочной площадке точно понимал, что он должен сделать, точно понимал зону своей ответственности, и при этом оставался свободен в выборе решения, не ограничивая личный художественный потенциал. Существуют такие процессы, когда режиссёр воссоздаёт на площадке абсолютно конкретное видение, где есть место только тому что он сам задумал на бумаге и в мыслях, а все департаменты должны исполнить именно это и ничто другое. Я же стараюсь всегда оставлять поле для творчества моих коллег. Общаясь с артистами, например, я стараюсь говорить с ними и размышлять в таком ключе, чтобы они ясно понимали смысл и цель, к которой мы должны придти, но сам шаг, темп и решения остаются за ними, мне важно чтобы они имели возможность творить. И так с каждым департаментом. Я на дух не переношу исполнителей, — с ними скучно. Я предпочитаю работать с художниками и обожаю открывать эти потенциалы в своих коллегах. Кино — это абсолютно коллективный труд, и результат зависит от каждого сотрудника, каждый должен быть замотивирован, каждый должен быть услышан и реализован, моей задачей как режиссёра является регулирование этой сложной творческой коммуникации внутри съёмочной группы.
Когда ты тупо выполняешь задачи — ты быстро устаёшь, а когда ты занимаешься творчеством, возникает энергия — она аккумулируется, и у тебя появляется больше сил. Одна голова хорошо, две — лучше, а 150 — разброд, но если эти 150 умов грамотно дисциплинированно настроить и направить, объять, тогда создаётся среда для возникновения действительно необычных и интересных решений. Ну, и все счастливы в самом процессе, что тоже крайне важно. Ты создаёшь впечатление крайне энергичного и позитивно заряженного человека. Бывали ли у тебя депрессии или сильная усталость во время съёмок? Конечно, были: я в последнее время вообще довольно депрессивный, но, когда работаю, это придаёт мне сил. Я просто люблю свою работу, она меня очень вдохновляет. Вообще, я считаю, что даже самое паршивое кино снять запредельно сложно.
Важна дисциплина: ещё в студенческие времена я понял, что для качественного съёмочного процесса ты как режиссёр должен быть абсолютно трезв. Ты не можешь быть ни пьяным, не можешь употреблять какие-то стимуляторы, не можешь быть с похмелья, ты должен быть абсолютно свеж, чист и размят, только тогда нематериальная энергия, тонкие какие-то вещи, смогут заставить всё твоё внутреннее существо вибрировать. Ты чётко ощущаешь себя, и люди тебя ощущают, возникает какая-то правильная творческая химия. Еще раз повторюсь, съёмки кино — сложнейшая работа.
Майор Гром: Чумной доктор
В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Сергей Горошко и др. Комедия, детектив, криминал. В ролях: Антон Богданов, Тихон Жизневский, Олег Чугунов и др. Суперполицейский Гром борется с преступностью в Санкт-Петербурге. Он начинает убивать сильных мира сего, избежавших правосудия. Чумной Доктор — архизлодей серии комиксов "Майор Гром".