Губернатор Севастополя Михаил Развожаев сообщил об учениях в Черном море. Главная» Новости» Что произошло на черном море последние новости. Сам по себе интенсивный сброс воды в Черное море из Каховского водохранилища в таких объемах для природы не фатален, скорее напоминает большой весенний паводок. Пентагон не сможет добиться от турецких властей изменения правил захода в Черное море для военных кораблей.
Эксперты отмечают резко возросшую активность НАТО в районе Черного моря
Черное море становится ареной боевых действий – и есть большой риск, что подобное будет происходить против наших кораблей в Тихом океане, Средиземном море. «Громкие звуки — это на внешнем рейде Черноморский флот отбивает возможную атаку подводных диверсионных сил и средств противника», — написал Развожаев в Telegram. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Что с водой в Черном море и можно ли в нем купаться после взрыва на Каховской ГЭС. мнений экспертов и военкоров.
Черноморский потоп: когда произошла одна из крупнейших катастроф на Земле
Он упомянул лишь, что в общежитии Севастопольского профессионального художественного колледжа, которое находится рядом с акваторией, от громкого звука лопнуло одно оконное стекло. Целью атак в Севастополе глава города назвал военные объекты Черноморского флота. Что говорят на Украине Официально киевские власти пока не прокомментировали произошедшее в Севастополе. В то же время после появления информации об атаках дронов украинские СМИ и телеграм-каналы опубликовали видео удара по стоянке кораблей в Севастополе, предположив, что в ходе него якобы было уничтожено несколько судов. В частности, советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко заявил, что, по неподтвержденной информации, один из ударов пришелся по фрегату «Адмирал Макаров». В свою очередь пророссийские телеграм-каналы сообщили о повреждении ракетно-локационной системы фрегата. Российская сторона не подтверждала эти данные.
Самая массированная атака с начала военной операции Развозжаев заявил журналистам, что целью ВСУ в Севастополе были военные объекты Черноморского флота, но не уточнил, смогли ли беспилотники нанести повреждения судам. По его словам, это была самая массированная атака в акватории города с начала боевых действий на Украине. Ведомство назвало атаку «террористической».
В то же время в Минобороны признали, что одно судно получило «незначительное повреждение». Речь идет о морском тральщике «Иван Голубец» судно, предназначенное для поиска и уничтожения подводных мин, а также сопровождения судов через минные заграждения. RTVI , который вошел в состав флота еще в 1973 году, и боносетевое заграждение в бухте Южная. По данным ведомства, атакованные корабли «задействованы в обеспечении безопасности «зернового коридора»», который летом был организован для вывоза зерна из украинских портов.
При этом в подготовке атаки на Севастополь принимали , как утверждают в министерстве, участие специалисты военно-морских сил ВМС Британии, которые обучали военнослужащих украинского 73-го специального центра морских операций расположен в городе Очаков Николаевской области. Представителей британских ВМС ведомство также обвинило в причастности к подрыву газопроводов «Северный поток-1» и «Северный поток-2» в конце сентября. Минобороны Великобритании назвало в своем твиттере «ложью эпического масштаба» заявление российского военного ведомства. Доступ к камерам перекрыли После появления в соцсетях видеозаписей, на которых были запечатлена работа ПВО в Севастополе, Развожаев попросил местных жителей не публиковать в социальных сетях информацию о том, где и как работают системы обороны города. Всем должно быть уже понятно, что такие данные очень нужны укронацистам, чтобы понять как выстроена защита нашего города», — добавил глава Севастополя. Также Развозжаев заявил, что все ранее доступные для гражданских лиц трансляции с камер видеонаблюдения в Севастополе будут закрыты, поскольку они «дают возможность противнику обнаруживать системы обороны города».
Инцидент произошел около четырех утра в северной части Черного моря. Технические средства наблюдения обнаружили три украинских безэкипажных катера. В Минобороны также добавили, что на внешнем рейде Севастопольской бухты проводятся противоминные и противодиверсионные мероприятия.
Россия, по мнению Крамника, теперь должна усиливать блокаду украинского побережья, чтобы оттуда не выходили представляющие угрозу суда и дроны.
Источник «Ведомостей» в одной из судоходных компаний считает, что физическая угроза касается только Азовского моря и северо-восточной части Черного моря к северу от Новороссийска. Вряд ли Украина пойдет на международный конфликт с какой-либо из стран, в которых зарегистрированы эти компании. А вот за Крымским мостом работают только российские судоходные компании», — объясняет он. Но он уверен, что заявление минобороны Украины адресовано в первую очередь страховым компаниям: страховщики уже не работают с военными рисками по объектам на территории Крыма. Теперь страховые компании могут отказаться страховать военные риски для судов, которые работают в Черном и Азовском морях. Оставшаяся часть поднимет ставки фрахта в 2 раза и выше.
Почему США не любят Россию?
- Что говорят на Украине
- Черное море — последние новости сегодня | Город55
- Война в Черном море неизбежна. Что ждёт курорты (Михаил Берсенев) / Проза.ру
- Читайте также:
- От Одессы грязные воды идут в Болгарию
- В Чёрном море уничтожены катера ВСУ, которые направлялись в сторону Крыма
Наши проекты
- Тройной удар по Черноморскому флоту. Летят головы: Расклад, который многим не понравится
- Что с водой у Крыма?
- Жалобы Сырского и подготовка к удару по Крыму. Итоги 27 апреля на Украине
- Самая массированная атака с начала военной операции
- Самые вредные загрязнения — удобрения и ГСМ
Новости по теме: Черное море
Черное Море: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 93.ру - новости Краснодара | Происшествия Черное море накрыл «шторм века», людей в Крыму эвакуируют из-за урагана. |
Черное море затянуло зеленой мутью: что происходит на курортах | 5 октября в северо-западной части Черного моря авиация ЧФ поразила безэкипажный катер Вооруженных сил Украины (ВСУ), еще один морской беспилотник противника удалось обнаружить и уничтожить 17 октября. |
Материалы с тегом «Черное море»
Но вот беда: из-за потепления климата и уменьшения стока речных вод он начал истончаться. Бекташ уверен, что этот процесс, который ведёт к разрушению структуры Чёрного моря и его дальнейшей гибели, уже невозможно предотвратить или обратить вспять. А значит, в будущем нижний слой Чёрного моря смешается с верхним, и ядовитый сероводород будет представлять угрозу для людей, проживающих на побережье. И тогда властям придётся экстренно переселять миллионы жителей, живущих возле Чёрного моря… Взрывной момент Чем же так опасен сероводород на дне моря? Всё просто: это легковозгораемое вещество. При достижении критической массы от банального замыкания электропроводки, удара молнии или землетрясения сероводород может взорваться. И результаты этого могут быть непредсказуемыми. Увы, но подобное в истории уже случалось. Историки и старожилы помнят о страшных землетрясениях в Крыму, произошедших в 1927 году они, кстати, описаны в романе Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев». В результате одного из них был разрушен практически весь полуостров.
Многие жители остались без жилья, а здания в городах и целые деревни были превращены в груды развалин. По официальным данным, пострадали порядка 850 человек, по неофициальным — ещё больше. В ходе расследования выяснилось, что эпицентр находился в Чёрном море. Люди видели полыхающее море из Евпатории, с мыса Лукулл и из Севастополя. Со временем стало поступать всё больше информации о необычных явлениях в море. Так, например, над водой наблюдали скопления пара, нефтяные пятна и неизвестный белый ил. Отблеск от водяной поверхности был такой яркости, что лошадь бросалась в сторону и не хотела проехать близко к воде».
Из раннего: Военные суда стран НАТО желающие войти в акваторию Черного моря — вас ожидают и будут сопровождать российские корабли и самолеты. С берега вам обеспечат надежную охрану российские средства противовоздушной обороны.
Вы выступите в роли учебных пособий для интенсивной боевой подготовки моряков-черноморцев. Добро пожаловать! Турция предлагает следующие стратегические варианты решения проблемы безопасности черноморской зерновой инициативы Стратегические варианты решения проблемы безопасности черноморской зерновой инициативы Учитывая возможные действия Соединенных Штатов и стран Североатлантического альянса на Черном море и их потенциальные требования к Турции, можно предположить следующие варианты: Вариант 1: Турция, обладающая одним из крупнейших военно-морских флотов на Черном море, может сформировать морскую оперативную группу для защиты судов, перевозящих зерно из украинских портов через пролив Босфор на международные рынки. Эта оперативная группа будет защищена от российских подводных лодок, надводных и воздушных угроз при разведывательной поддержке НАТО. Хотя этот вариант не нарушает Конвенцию о проливах Монтрё, он все же может привести к конфронтации с Москвой и спровоцировать ее вмешательство в ответ на присутствие военно-морской оперативной группы. Вариант 2: Другим вариантом является создание военно-морской оперативной группы во главе с Турцией и с участием Болгарии и Румынии для охраны судов, перевозящих зерно из украинских портов в Черном море к Босфору, от потенциальных российских подводных лодок, надводных и воздушных угроз. Так же, как и в первом варианте, этот подход позволяет избежать прямого нарушения Конвенции о проливах Монтрё, но также несет в себе риски эскалации напряженности и вмешательства России в деятельность этой группы. Вариант 3: в качестве альтернативы НАТО может развернуть военно-морскую оперативную группу, включающую один или два американских авианосца, для защиты зерновых грузов в Черном море. Эта мощная сила может удержать президента Кремль от вмешательства, учитывая возможные последствия таких действий.
Однако этот вариант приведет к необратимому нарушению Конвенции о статусе проливов Монтрё, что потребует заключения нового соглашения о регулировании морского прохода через турецкие проливы. Турция выступает за сохранение Конвенции о проливах Монтрё В период первой холодной войны ограничения, наложенные Конвенцией о проливах Монтрё на присутствие военных кораблей государств, не являющихся прибрежными, не позволили превратить Черное море в театр военных действий между двумя сверхдержавами. Это дало Турции возможность проводить сбалансированную внешнюю политику, что было бы непросто в нестабильном и сильно милитаризованном регионе. Учитывая важность этой Конвенции, Анкара должна противостоять попыткам ее нарушения и избегать действий, которые могут привести к эскалации напряженности и конфликтов на стратегическом водном пути и, возможно к третьей мировой войне. Вместо этого Турция должна выступать за достижение договоренностей и поддержание диалога с Россией для обеспечения беспрепятственной транспортировки регионального зерна на международные рынки через акваторию Черного моря. Несмотря на экономические трудности и стремление к краткосрочным успехам, Турция должна уделять первостепенное внимание долгосрочной стабильности и миру во всем регионе. Необходимо защитить критически важные объекты инфраструктуры, такие как газопроводы, от любых попыток саботажа, поскольку они имеют жизненно важное значение для энергетической безопасности страны. В связи с этим Анкара обязана разработать комплексные и стратегические планы по защите своих интересов, включая разведку, наблюдение и мониторинг в воздухе, на поверхности и под водой. В конечном счете, при решении региональных проблем Турция должна руководствоваться дальновидностью, дипломатией и стремлением сохранить Черное море как зону мира и сотрудничества.
Представитель ВМСУ Дмитрий Плетенчук подчеркнул, что такое отсутствие российских ракетоносцев наблюдается уже 20 дней, что является нехарактерной паузой для действий флота Российской Федерации. Такая продолжительность пребывания кораблей на базах без выхода в море не фиксировалась длительное время, вызывая вопросы у украинского командования. Плетенчук уточнил, что, несмотря на отсутствие российских военных кораблей в акватории, их потенциальные движения и задачи продолжают учитываться ВМСУ.
Еще можно подсчитать убытки от снесенных водой населенных пунктов или лишенных систем орошения сельскохозяйственных угодий, но во что превратится Черное море, сегодня предсказать невозможно. Этот уникальный водоем, связанный с Мировым океаном лишь двумя узкими проливами, и без того страдает от постоянного загрязнения. Шутка ли сказать, но в Черное море втекают такие большие реки, как Дунай, Днестр, Днепр, а также, опосредовано, Дон и Кубань. И каждая несет тысячи тонн отходов человеческой жизнедеятельности. И вот теперь — в Черное море, как в помойку слилось целое Каховские водохранилище. И, разумеется, слабая циркуляция на долги годы не позволит воде очиститься. Что будет с черноморскими курортами России страшно представить, чистота воды на них и без этой катастрофы была, мягко говоря, не идеальная.
Черноморский потоп: когда произошла одна из крупнейших катастроф на Земле
«Громкие звуки — это на внешнем рейде Черноморский флот отбивает возможную атаку подводных диверсионных сил и средств противника», — написал Развожаев в Telegram. Господин Столтенберг отметил, что в связи с успехами украинской армии в этом направлении удалось выровнять ситуацию с продовольственной безопасностью в Черном море. Он объяснил, что сероводород в Чёрном море появился тысячи лет назад в результате прорыва солёных вод Средиземного моря в древнее пресное Эвксинское море. Происшествия - 28 ноября 2023 - Новости Новосибирска - Даже далекая от Черного моря администрация Байдена признал высокой риск для судов стать мишенью для русских ракет в Чёрном море.
Курорты в эпоху спецоперации и украинских беспилотников: что ждет туристов на Черном море
Российское Минобороны подтвердило удар, сообщив, что корабль «получил повреждения». По его словам, Путин получил информацию о «повреждениях» «Новочеркасска». Опубликованные днем во вторник снимки бухты, где стоял корабль, показали, что от 112-метрового БДК, вооруженного установками «Град» и ПЗРК «Стрела», не осталось практически ничего, кроме искореженного металла и обугленных обломков. OSINT-аналитик H I Sutton, специализирующийся на военных кораблях, также подтверждает : «Новочеркасск», вероятно, не подлежит восстановлению, а первоначальные свидетельства говорят о том, что он «затонул у пирса».
Построенный на верфи в Гданьске и спущенный на воду в 1987 году «Новочеркасск» стал четвертым большим десантным кораблем, потерянным Россией в Черном море с начала войны.
Речь шла всего лишь о взаимных гарантиях обеспечения безопасности плавания торговых судов в Черном море. О военных кораблях речь не шла вообще. Однако согласитесь: в нынешних кровью окрашенных военно-политических реалиях любой прямой диалог Москвы и Киева даже на нейтральной территории выглядит почти что сенсационно. Тем более странно, что в общественном пространстве РФ о нем долго не было ни слуху, ни духу. Возможно потому, что в Кремле с самого начала подозревали, что ничем хорошим для нас те переговоры не завершатся. Так и вышло.
Как сообщает Reuters, все детали будущего соглашения были увязаны еще к концу марта нынешнего года. Предполагалось, что Реджеп Эрдоган объявит о заключении российско-украинского соглашения за день до старта местных выборов в Турции. Читайте также Битва за Часов Яр может стать последней для элитного батальона OPFOR, подготовленного американцами Сырский уже не «генерал 200»: кто и за что повысил в звании самостийного главкома «В соответствии с соглашением… и Москва, и Киев предложили гарантии безопасности торговым судам в Черном море, обязуясь не наносить удары, не арестовывать и не обыскивать их», — пишет Reuters. Гарантии не распространялись на военные корабли и гражданские суда, перевозящие товары военного назначения. Но не тут-то было. В решительный момент украинская делегация отказалась подписывать документ. При этом до сей поры Киев никак не объяснил эту свою строптивость, в результате которой результаты двухмесячной напряженной работы делегаций пришлось выбросить в мусорную корзину.
Хотя столь внезапный разворот украинцев на 180 градусов, исходя из прежнего нашего опыта, обычно означает единственное: в переговорный процесс на заключительном этапе момент вмешалась некая третья сила. И именно она заставила посланцев Владимира Зеленского перечеркнуть все. Кто бы мог быть этот самый загадочный «третий»? Эксперты полагают, что следы развала несостоявшегося соглашения ведут в Лондон и Вашингтон. Иными словами — ровно туда же, куда они привели из той же Турции весной 2022-го. Когда наша и украинская делегации в самом начале специальной военной операции пытались нащупать дорогу к компромиссному завершению кровопролитнейшего вооруженного конфликта. Это теперь-то мы знаем, что на Киев два года назад надавил тогдашний премьер Великобритании Борис Джонсон.
И под свои личные гарантии военно-технической, политической и экономической помощи предложил нашим врагам не складывать оружие, ничего не подписывать с Москвой, а драться с нею «до последнего украинца». Наверняка примерно так же произошло и на этот раз с обеспечением безопасности торгового мореплавания в Черном море. Стало быть, украинцам, британцам и американцам она ни к чему? Для чего же в таком случае было при теснейшем посредничестве Эрдогана за столом переговоров огород городить целых два месяца? Чтобы попытаться разобраться в этом, предлагаю мысленно вернуться к знаменитой черноморской «зерновой сделке», заключенной все в том же Стамбуле летом 2022 года под эгидой ООН. Одним из основных пунктов того соглашения, напомню, стало наше согласие на возобновление противником безопасных экспортно-импортных операций с их продовольствием через украинских порты. Основной мотив — борьба с голодом в беднейших странах.
Все же до 2022 года Россия и Украина входили в пятерку крупнейших продавцов пшеницы в мире.
Это теперь-то мы знаем, что на Киев два года назад надавил тогдашний премьер Великобритании Борис Джонсон. И под свои личные гарантии военно-технической, политической и экономической помощи предложил нашим врагам не складывать оружие, ничего не подписывать с Москвой, а драться с нею «до последнего украинца». Наверняка примерно так же произошло и на этот раз с обеспечением безопасности торгового мореплавания в Черном море.
Стало быть, украинцам, британцам и американцам она ни к чему? Для чего же в таком случае было при теснейшем посредничестве Эрдогана за столом переговоров огород городить целых два месяца? Чтобы попытаться разобраться в этом, предлагаю мысленно вернуться к знаменитой черноморской «зерновой сделке», заключенной все в том же Стамбуле летом 2022 года под эгидой ООН. Одним из основных пунктов того соглашения, напомню, стало наше согласие на возобновление противником безопасных экспортно-импортных операций с их продовольствием через украинских порты.
Основной мотив — борьба с голодом в беднейших странах. Все же до 2022 года Россия и Украина входили в пятерку крупнейших продавцов пшеницы в мире. Следовательно, полное прекращение поставок зерна из них не могло не сказаться самым губительнейшим образом на мировых рынках. Сделка предполагала создание безопасного коридора для вывоза по Черному морю сельхозпродукции из украинских портов при условии снятия западных ограничений на точно такой же продовольственный экспорт России.
Представители Турции и ООН обязались контролировать, что на суднах с зерном не будут перевозить оружие и боеприпасы. А проверять суда на входе и выходе в Черном море и из него - четырехсторонний координационный центр. Взамен Украина дала слово способствовать скорейшему возобновлению экспорта российского аммиака через проходящий по ее территории важнейший для Москвы трубопровод «Тольятти-Одесса». Но ненадолго.
Под давлением ООН сделку мы возобновили лишь 2 ноября того же года, после получения Москвой соответствующих гарантий Киева. Читайте также Верховная Рада оставила украинцам один шанс выжить — сдаться в плен Добровольно складывающие оружие бойцы ВСУ освобождаются от уголовной ответственности Потом, 5 июня 2023 года, невесть кем но легко догадаться! Обещанное Киевом возобновление экспорта этого российского сырья через Одессу стало даже технически невозможным. Дополнительно к тому времени стало понятно, что все разговоры про борьбу с мировым голодом не более, чем ширма для украинских инициаторов «зерновой сделки».
Включая государства-члены ЕС. На долю беднейших государств, в частности Эфиопии, Йемена, Афганистана, Судана и Сомали пришлось менее трех процентов поставок. Мало того. В Москве усилились подозрения, что международный контроль за выполнением соглашения в Босфоре не слишком эффективен.
И никто доподлинно не знал, что на самом деле было скрыто под разрешенными грузами в почти бездонных трюмах океанских сухогрузов и зерновозов, следующих курсами на Украину. Однако, как оказалось, даже и такого контроля Киев не хотел. Обоснованно подозревая, что в условиях продолжающихся боевых действий он невыгоден никому, кроме России. Очень похоже: как раз для того, чтобы дополнительно разъярить Москву и подтолкнуть ее к одностороннему разрыву соглашения, в последний день его действия аккурат 17 июля 2023 года был нанесен удар надводным беспилотником по Крымскому мосту.
Как и в случае с упомянутым ударом БЭКами по Севастопольской бухте, у многих возникло подозрения, что украинский ударный дрон был скрытно доставлен поближе к Керченскому проливу на одном из иностранных судов, участвовавших в «зерновой сделке».
Главный редактор: Шелягин Александр Юрьевич. Все о политике, экономике и обществе в формате статей, инфографики, фото- и видеорепортажей. Если новости, то с ТОЛКом!
Черное море
Об этом сообщили в пресс-службе Министерства обороны России. Инцидент произошел около четырех утра в северной части Черного моря. Технические средства наблюдения обнаружили три украинских безэкипажных катера.
В ночь на вторник, 26 декабря, в порту Феодосии украинскими воздушными силами был взорван большой десантный корабль «Новочеркасск». Удар был нанесен крылатыми ракетами и вызвал детонацию такой мощности, что в жилых домах выбило окна, а обломки корабля разлетелись по городу на расстояние более полукилометра, передает The Moscow Times. Российское Минобороны подтвердило удар, сообщив, что корабль «получил повреждения». По его словам, Путин получил информацию о «повреждениях» «Новочеркасска». Опубликованные днем во вторник снимки бухты, где стоял корабль, показали, что от 112-метрового БДК, вооруженного установками «Град» и ПЗРК «Стрела», не осталось практически ничего, кроме искореженного металла и обугленных обломков.
И тогда большой объем воды резко устремляется в море. Так бывает весной в Керченском проливе ледоход из Азовского моря в Черное , в низовье Волги у Астрахани, на других реках России и иных стран. Каховская ГЭС построена в 1956 году — последняя, шестая ступень Днепровского каскада электростанций. Плотина и водохранилище ГЭС позволяли регулировать стоки Днепра, использовать воду для выработки электроэнергии, орошения сельскохозяйственных земель, речной навигации, снабжали водой промышленные районы Криворожья и Донбасса. Но район Каховской ГЭС густонаселенный: в водохранилище долгие годы сбрасывались стоки от промышленной Криворожско-Запорожской агломерации, в него стекали воды с орошаемых и удобряемых полей. Эти стоки несли с собой различные загрязняющие вещества пестициды, тяжелые металлы, отходы химических производств , которые могли осаждаться и накапливаться на дне водохранилища, а сейчас при бурном течении вымываются из донных илистых грунтов, поднимаются в водную толщу и движутся к Черному морю. Рассказы о гробах, которые скоро приплывут к берегам Крыма и мусоре, что завалит побережье, — интернетные страшилки, далекие от реальности. RU — А кладбища и скотомогильники, которые были затоплены и размыты, — это же биологическая угроза. Или нет?
И не каждое кладбище — это чумные захоронения. Согласно природоохранному законодательству России, Украины и других стран, вдоль берегов любого водохранилища, в том числе и Каховского, обязательно существуют водоохранные зоны шириной в 300—500 метров — на этой территории запрещается размещение не только скотомогильников, складов удобрений, ГСМ и иных экологически опасных объектов, но даже хозяйственных и жилых построек. Сами затопленные города и поселки: Алешки, Кардашинка, Голая Пристань и другие — не промышленные, а сельскохозяйственные, в них нет крупных вредных производств, поэтому, в основном, были залиты сады, смыты огороды, сельскохозяйственные посевы. Это, безусловно, большая трагедия для людей, но для экологической ситуации гораздо опаснее то, что водой могли быть залиты животноводческие и птицефермы, склады удобрений, горюче-смазочных материалов с местных МТС, загрязнения с которых теперь выносит течением в Днепро-Бугский лиман и Черное море. От Одессы грязные воды идут в Болгарию — Да, кадры из Одессы пугают — прибой зелено-бензинового цвета. Но Крым и Кавказ же рядом — наше черноморское побережье тоже станет «зеленоморским»? Ниже Каховки и Херсона в сформированную дельту впадают две реки — Днепр и Буг, образуя лиман длиной до 70 и шириной до 10 километров. Именно лиман, проходя через Херсонскую и Николаевскую области Украины, впадает в акваторию Черного моря у Очакова. От Днепро-Бугского лимана до Одессы около 60—70 километров.
Если брать среднюю скорость переноса морских водных масс за счет основного черноморского течения в 15—20 километров в сутки, то с 6 июня, когда случилась беда, к 10 июня первые воды, поступившие в море из Каховского водохранилища и Днепра, уже достигли берегов Одессы. И продолжают поступать, неся с собой и грязь, и бытовой, и промышленный мусор.
А теперь давайте вернемся к тем самым переговорам в Турции о безопасности торгового судоходства в Черном море, которые в последний момент, перед самым подписанием, только что сорвал Киев. Ему-то о чем, если разобраться, беспокоиться? Морской транспортный конвейер через Одессу и Ильичевск после демарша России раскручен на полную катушку. И опытным путем доказано: у русских руки коротки его прервать хоть на мгновение.
Наши регулярные ракетные удары по портовым сооружениям Украины если и доставляют беспокойство противнику, то на итоговые результаты его портовой работы особого влияния не оказывают. Если сомневаетесь — снова взгляните на приведенную выше статистику динамично растущего морского товарооборота «страны 404». А вот для России после срыва переговорного процесса в Турции дело вскоре, опасаюсь, может обернуться совершенно иначе. Читайте также Что мешает переговорам России и Запада по китайскому сценарию Западный мир готов принять Пекин за равного, но только не Москву Про значение для экономики РФ почти необозримых причалов и терминалов Новороссийска, Туапсе, Таганрога, Ейска, Темрюка, Ростова-на-Дону, Азова нечего и говорить. Это торговые ворота в мир такой важности для Отечества, которые захлопни — многое в стране просто остановится. Считаю, что нельзя исключать: осознаем это не только мы.
Наши враги тоже с мозгами. Возможно, именно поэтому они нынешней весной союзно с Киевом и отказались подписывать очередные российско-украинские соглашения. Не исключаю: их к этому мог подтолкнуть пример, допустим, тех же босоногих хуситов, которые сумели своими ракетами практически перекрыть проход в Красное море из Индийского океана для всех, кого не сильно любят. Что теперь мешает Киеву с его проверенными и достаточно надежными надводными ударными беспилотниками поступить точно так же в Черном мере и с российскими торговыми судами? На войне — как на войне. И это надо Москве отныне тоже придется учитывать.
Рецепт радикального решения назревающего проблемы только один. Поскорее брать Одессу, Измаил, Николаев и Очаков. И превращать Украину в неопасный для нашей страны, отрезанный от морского побережья геополитический «обрубок». Вроде той же Молдавии. Других вариантов как избежать новой напасти даже в голову не приходит. А в это время Как сообщают украинские СМИ, в ночь с 19 на 20 апреля российские военные нанесли очередной ракетный удар по порту Южный в Одесской области.
Как признают в Киеве, тяжелые повреждения получили два терминала. Разрушены «емкости с агропродукцией». По данным Мининфраструктуры Украины, это уже 39 атака РФ по объектам портовой инфраструктуры в этом причерноморском регионе. Повреждены и частично уничтожены 215 объектов, 153 транспортных средства и восемь гражданских судов. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы». Специальная операция на Украине.
На юг России обрушилась мощнейшая буря, высота волн в Черном море достигала семи метров
Тройной удар по Черноморскому флоту. Летят головы: Расклад, который многим не понравится | На фоне растущей напряженности в Черном море, желания Украины вступить в ряды Североатлантического альянса, ослабления глобального влияния Соединенных Штатов, а также потенциальной угрозы для России. |
Атака на Черноморский флот в Севастополе. Что известно | На фоне растущей напряженности в Черном море, желания Украины вступить в ряды Североатлантического альянса, ослабления глобального влияния Соединенных Штатов, а также потенциальной угрозы для России. |
Новости по тегу: Черное Море
Минобороны РФ: в Черном море уничтожен катер ВМС Украины, следовавший к Крыму. Главная» Новости» Что происходит в черном море сейчас последние новости. Чтобы соленость Чёрного моря упала в три раза даже с учётом сложностей с обменом воды ниже 200 метров глубины, нужно влить туда хотя-бы 1 к 5 к воде.