Chery Tiggo 8/Pro/Max. Владельцы новых Мерседес Е-класса с удивлением увидят, что кнопка запуска двигателя у Chery Tiggo 8 Pro Max точно такая же, как у их автомобилей. Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой. Но для начала давайте вспомним, что до появления в линейке Chery полноприводного Tiggo 8 Pro Max кроссовер Exeed TXL выступал в более дорогом сегменте. На Chery Tiggo 8 Pro Max мотор программно «придушили», но на динамике, при крутящем моменте в 375 Н.м в диапазоне 2000-3500 об/мин это особо не сказывается.
всем, стоит дилемма, что купить, чери тигго 8 про макс или хавал ф7? Хотелось бы услышать мнение
Гарантия и дополнительная поддержка на CHERY TIGGO 8 PRO MAX достигает рекордных 7 лет или 200 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Отзыв владельца Чери Тигго 8 Про Макс 22 года: Итак, тип кузова SUV, 2 литра, 4вд. Впрочем, скакать на морозе с веником теперь необязательно, благо Tiggo 8 Pro Max можно управлять посредством предустановленной телематики Chery. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго 8 Про Макс: плюсы и минусы.
Тест Chery Tiggo 8 Pro Max. На максималках
Либо болячки,которые не однократно появляются у владельцев данного автомобиля Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD. дарго, тугеллу, 5йспортик и тигго 8ПМ, то однозначно купил бы чери 8ПМ! Chery Tiggo 8 Pro Max классифицируют как кроссовер, хотя по пропорциям он запросто мог бы записаться и в минивэны. Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 достаточно сильно отличается от стандартной «прошки». Правда об эксплуатации Chery Tiggo 8 Pro Max от настоящих владельцев с фото. Обзор Chery Tiggo 7 Pro 2022: комплектаций, плюсы и минусы по отзывам владельцев, стоит ли покупать.
Зимние испытания CHERY TIGGO 8 PRO MAX (видео)
Отзыв про Чери Тигго 8 Про Макс: впечатлены даже владельцы немецкого премиума — | Флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max обновился и теперь стоит более 4,5 млн руб. |
Отзыв про Чери Тигго 8 Про Макс: впечатлены даже владельцы немецкого премиума | Chery Tiggo 8 Pro Max реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. |
Мой PRO MAX! Вот что будет с Вашей Машиной через год! Если не повезет. Chery Tiggo 8 PRO MAX | какого хера спрашивать у людей, владеющих Haval F7/F7X, лучше эти машины или хуже Chery Tiggo 8 Pro Max? |
Травматическая память. Тестируем Chery Tiggo 8 Pro с семьей, которая хейтит китайские машины | Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров. |
Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max | Флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max обновился и теперь стоит более 4,5 млн руб. |
Какой Китай брать после аута))) Вроде черри тиго 8 про Макс ничего
Бортжурналы Chery Tiggo 8 Pro Max Chery Tiggo 8 Pro Max — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Как минимум потому, что их тут всего два — Normal и Sport, о смене которых можно судить по скромненьким надписям внизу центрального дисплея Многие привычные функции включаются и управляются кнопками. И это прекрасно! Единственный сенсорный элемент на центральной консоли — блок управления «климатом» — выполнен хорошо. Чего стоит хотя бы плохо закрепленная подушка водительского кресла, которая легко задирается наверх. Да и сам кожзам грубоват по сравнению с Монджаро. Вот если убрать эту набившую оскомину приставку «премиум», то получается отличный сбалансированный семейный автомобиль.
С очень просторным почти представительским! Причем в версии Sport той, что с 2,0-литровым мотором багажник лишен подполья, зато машина оснащена полноразмерным 19-дюймовым запасным колесом. В остальных машинах — «докатки», у Монджаро в багажнике, у 8 Pro Max — под днищем. С точки зрения пропорций салона TXL больше всего подходит на роль семейного автомобиля. Здесь огромный простор для ног на заднем ряду и самый большой в троице багажник. Даже подушку можно приподнять.
Но только рукой и ненадолго — ну вы уже поняли. Кресла в TXL выглядят попроще, чем у оппонентов. Как минимум потому, что они просто черные. Но в дальней поездке столь же удобны, как и в Монджаро. Подушка водительского кресла регулируется по высоте. Я бы даже сказал круче — они не только симпатичнее но не со спинок же воду пить , но и по-европейски плотнее.
На пробегах 600—800 километров вообще не вспоминаешь о том, что может быть неудобно, сидишь как влитой. А вот в 8 Pro Max далеко ехать не хочется. У него самые неудобные сиденья — из-за короткой и высокой подушки. Такое ощущение, что кусок подушки отщипнули и добавили в район спинки, ибо она-то как раз и удобная — широкая и оптимальной формы, также с регулировкой поясничного подпора. И подголовники в Chery шикарные — мягкие и с регулируемыми ушками, которые комфортны именно в дальней дороге. Это троллинг такой, да?
На дальняк с отдохнувшей спиной и шеей, но без ног. У всей троицы аудиосистемы с именем. Главное, чтобы была разметка и ровный асфальт. И вообще, 8 Pro Max хорош во всех штатных и стандартных ситуациях — 197 л. Идеальный вариант — пристроиться на трассе за законопослушным водителем, включить все электронные помощники и ехать в удовольствие. Но если потребуется что-то большее, то 8 Pro Max, как говорится, умывает руки.
В любой внештатной ситуации он ведет себя как слегка проперченный минивэн — мощности достаточно, но вот шасси и парусящий кузов яростно сопротивляются любому экшену. В поворотах он кренится, рыскает, соскакивает с траектории при любых изъянах дорожного покрытия. Торможение предсказуемое, но чувствуется, что запаса нет и пара экстренных замедлений этой грузной туши приведет к перегреву. Однако стоит ли гонять на таком полукроссовере-полуминивэне? Ответ очевиден — несмотря на все свои элементы спортивности и агрессивного антуража, 8 Pro Max — это такой добродушный увалень, который когда-то давно занимался фитнесом, поэтому остатки былой спортивности у него еще есть, но применять их лучше на безопасной беговой дорожке. Да и в целом чувствуется, что подвеска 8 Pro Max проще, чем у оппонентов.
Chery Tiggo 8 Pro Max, несмотря на то что технически вооружен тем же мотором и «роботом», как на TXL, самый недрайвовый автомобиль из трех. Чувствуется, что и колесная база меньше, и подвеска настроена попроще. Мощный мотор здесь для уверенного разгона по прямой и для трассовых обгонов. Все, что выходит за рамки штатных ситуаций, требует от водителя внимательности и даже напряжения. Вот где настоящее европейское шасси! На нем не страшно атаковать повороты любой крутизны, он прекрасно слушается руля вне зависимости от выбранного через центральное меню, разумеется режима.
Порой даже кажется, что едешь на приземленном седане бизнес-класса. Монджаро подробно повторяет профиль дороги — вот подвеска «облизала» поперечную волну асфальта так, что ее ощутили все пассажиры, вот напомнила о том, что не все «лежачие полицейские» сделаны по ГОСТу, а вот громко выругалась в адрес неухоженной грунтовой дороги… Да — азартная управляемость оборачивается для Monjaro сниженным уровнем комфорта. И тут уже не спасают ни комфортные кресла, ни двойные боковые стекла. Все пассажиры Monjaro отчетливо слышат звуки неравной битвы технологичного шведско-китайского шасси с беспощадными российскими дорогами. Добавляют спецэффектов и здоровенные 20-дюймовые колеса, которые не досаждают только на благоустроенной трассе. Вот и получается, что и 8 Pro Max, и Monjaro на скверных дорогах пасуют.
Первый — потому что слишком простой, второй — потому что слишком сложный. Но шумоизоляция в Geely все же на порядок лучше — по крайней мере, мотора в Монджаро не слышно даже на полном форсаже, а разговаривать вполголоса можно и на скоростях, подходящих для безлимитных автобанов. А шум из-под арок можно списать на издержки бюджетной фрикционной резины Triangle — против нее не каждая «шумка» устоит. Пожалуй, Geely Monjaro можно назвать самым драйвовым китайским автомобилем на российском рынке в своем классе. У него чисто европейские повадки, он любит скорость и умеет на ней показывать себя с лучшей стороны. Обратная сторона азартного шасси — дискомфорт на неидеальных дорогах — как акустический, так и вибрационный.
Поэтому в очередную семейную поездку я рискнул взять китайский автомобиль, не слишком афишируя этот факт для супруги справедливости ради, из тестовых машин некитайского производства оставались разве что упрощённые Lada Granta. При этом я слегка подстраховался, потому что Chery Tiggo 8 Pro является флагманом марки в России, да и сама «Чери» представлена у нас уже лет двадцать, так что сумела приспособиться к нашим вкусам. И всё же, заметит ли супруга подмену? Почему-то Храм на Крови в этот день стоял без освещения Вообще с обозначением кроссоверов у Chery можно сломать голову. Если с Tiggo 4 Pro и 7 Pro всё понятно, то «восьмёрок» аж четыре. Самый простой Chery Tiggo 8 — это модель длиной 4,7 метра и двигателем мощностью 147 л.
Добавка Pro в китайской грамоте означает рестайлинговую версию, и Tiggo 8 Pro именно такой: оснащённая версия с другим дизайном и более мощным мотором 186 л. Потом возникла ещё одна «прошка» с приставкой Max, что вроде бы подразумевает увеличенные габариты, но нет: длина 4722 мм осталась прежней, равно как и семиместная компоновка салона, и «Макс» отличается ещё более мощным мотором 197 л. В сухом остатке получается, что все вариации Pro — это одна модель с разными силовыми агрегатами и типами привода. С этим разобрались. Из-за сильных лестных пожаров ночью Екатеринбург затянуло дымом, который виден в свете фар Tiggo И что за прелесть: у Tiggo 8 Pro подогрев сидений есть и на первом, и на втором ряду. Я, может быть, избыточно зациклен на этом вопросе, но когда в «параллельной» Toyota Avalon за почти 5 млн рублей его нет особенность китайских предпочтений — пятой точке становится тревожно.
Тем более майским утром в Екатеринбурге был минус, так что термоядреный подогрев «Чери» действительно пригодился. Важно лишь вовремя отключить его, потому что через джинсы да на кожаных сиденьях он пропекает до почек. Оформление интерьера довольно логично. За управление климатом отвечает специальный экран рядом с селектором коробки Пятнадцать лет назад китайские автомобили очаровывали нас плохо работающими финтифлюшками, типа экранчиков и разных гирлянд. Сейчас они показывают класс, напичкивая автомобили помощниками водителю, и едва я стартую от салона, как Chery начинает изводить звуками, выводя на экран предупреждение, что некая система LKA отключена. Как я понял, ассистент удержания в полосе остался недоволен нашей российской разметкой и самоустранялся, предупреждая об этом каждые секунд 20.
В итоге я его отключил, оставив из электронных помощников два наиболее полезных не считая ESP, конечно : это предупреждение о машине в слепой зоне и адаптивный круиз-контроль. Последний работает прекрасно: я даже попробовал спровоцировать его на трассе, резко перестроившись позади более медленной машины — он затормозил уверенно, но не слишком резко. Просвет 190 мм позволяет не бояться дорог любого качества, но полный привод есть только в версии Max с двухлитровым мотором Вообще системы типа контроля слепых зон и кругового обзора для Chery Tiggo 8 Pro полезны, потому что обзорность из автомобиля средняя: мне особенно мешало массивное основание правой передней стойки с зеркалом. Это характерно для многих китайских кроссоверов, которые за счёт стоек с фактурой столетнего дуба выжимают пять звёзд в краш-тестах по системе C-NCAP.
Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз.
Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. Кто-то жалуется на радиатор Источник: Дмитрий Косенко — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу.
Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора.
Игорь Моржаретто: Chery Tiggo 8 PRO Max – тигр с полным приводом
И вот тут, на мой взгляд, вылезло то, что отличает кроссовер от внедорожника. Короткоходная подвеска Pro Max едва ли предназначена для таких экспериментов. Если плестись совсем медленно — проблем вроде никаких. Спереди это заметно, на втором ряду ощущается значительно сильнее. На третьем, складном, я бы не советовал на такой дороге сидеть никому. И да, кроме детей школьного возраста, на галерке едва ли кто поместится. Впрочем, это не укор автомобилю, который очень комфортен в городе и на трассе. У него именно такое, цивильное предназначение. Конечно, если владельцу автомобиля стоимостью 3 620 900 рублей его особо не жаль — можно попробовать и «на рыбалочку». Но, на мой взгляд, с соблюдением всех мер предосторожности, не увлекаясь газом и используя имеющиеся камеры кругового обзора.
Правда, по пескам техника передвижения совсем иная. Включенный упомянутой уже шайбой-селектором режим «4х4» принудительно заблокировал муфту полного привода и отключил трекшн-контроль. ESP, в состав которой входит противобуксовочная система, также можно отключить отдельно, через меню, но как показала практика не полностью. Отдельной кнопки управления стабилизацией, увы, нет. С учетом дорожных шин а каким же еще быть на городском кроссовере? Но если разогнаться на укатанном покрытии, то можно заскочить и на бархан. Со стороны видно, как подключается задняя ось и автомобиль выбрасывает из под колес песчаные вихри.
Из недочетов можно выделить разве что качество прострочки — если присмотреться внимательно, можно найти немало участков со складками и заломами. Также не очень понравился третий ряд кресел — там будут уютно разве что детям младшего школьного возраста. Динамические параметры и тест полного привода Под капотом у CheryTiggo 8 Pro Max прячется турбированный двигатель 2. В качестве трансмиссии используется семиступенчатый робот, надежность которого вызывала у меня наибольшие опасения — последствия общения с аналогичными японскими агрегатами из нулевых. Немного успокаивает только гарантия, которая распространяется на двигатель и трансмиссию. На трассе мотор и коробка действуют просто замечательно — автомобиль достаточно уверенно идет на обгон, даже при условии полной загрузки кроссовера. А вот на бездорожье без установленной защиты картера выезжать категорически не советую. Даже небольшая поездка может легко оставить вас без масляного фильтра со всеми вытекающими последствиями. Общие впечатления от управления автомобилем представляю в виде списка: Рулевое колесо очень большое — верхняя часть обода закрывает часть приборной панели; Экономный расход топлива — несмотря на наличие турбонаддува мотор отлично переваривает бензин АИ-92; Жесткость кузова — в подвешенном состоянии у кроссовера свободно открываются передние и задние двери; Слабая шумоизоляция — спокойно разговаривать можно на скорости до 120 километров; Интеллектуальный полный привод — модель ведет себя на бездорожье не хуже других кроссоверов. Модернизация конструкции — что было установлено с момента покупки Первым делом я решил выполнить антикоррозийную обработку — слухам о качестве китайских кузовов я не особо доверяю, но соль и реагенты наших дорожных служб способны справиться даже с самым лучшим металлом. Для этого я обратился в специализированный сервис, где выполнили процедуру на профессиональном уровне.
Подголовники удобные: их боковые части можно подогнать под себя. На местах за водителем более чем комфортно: просторно даже троим пассажирам среднестатистической комплекции. Есть отдельный блок управления «климатом» настройки зависимы от центрального , обогрев сидений и один USB-порт для зарядки. На третьем ряду тоже не могли не проехаться. Забраться туда тучным людям или пассажирам в возрасте будет очень проблематично. Один взрослый человек еще поместится но коленки при росте в 165 см упираются в передний ряд, если его не отодвинуть, пожертвовав комфортом сидящих там , однако вдвоем в дальней поездке будет не слишком весело. Радуют удобные подлокотники с подстаканниками и розетка 12V. Объем багажника при 5-местной конфигурации составляет 1179 литров. Если в машине едут семеро, то 193 литра. Крышка багажника — с электроприводом, есть бесключевой доступ. А теперь — к красотам XIX века. Здесь, в Березинском районе, находилась усадьба Свенторжецких. Судьба семьи сложилась трагически: их поместье приказали сжечь. Уцелел только храм, который находился в руках то православных, то католиков. В советское время он успел побыть зернохранилищем. Позже, по некоторой информации, храм горел: местная молодежь что-то бурно отметила. В будние дни костел не работает, службы ведутся по воскресеньям. Поэтому внутреннее убранство оценить не удалось, но внешнее — вау. Достопримечательность пятая. Летняя резиденция Потоцких в Березино Завершаем наш маршрут в Березино. Здесь находится усадьба Потоцких внушительной площадью в 1200 квадратных метров. Здание XIX века тоже в печальном состоянии. Высокий забор живописности не придает, хоть, видимо, и спасает от вандалов. Так что отправляемся в Минск. А заодно смотрим на расход топлива. В нашем случае средний расход составил 13 литров при четырех людях в салоне. Но мы часто баловались с переключением режимов езды, да и вообще не задавались целью экономить. На обратном пути, когда начала проявляться усталость, очень кстати оказались электронные помощники безопасности: эта машина готова простить водителю очень многое. Предупреждение о покидании полосы выражается в вибрирующем руле. Предусмотрена система экстренного торможения, но протестировать ее не довелось и хорошо. Есть предупреждение об опасности при открытии двери и система распознавания дорожных знаков: на приборке появляется информация об ограничении скорости.
Немного успокаивает только гарантия, которая распространяется на двигатель и трансмиссию. На трассе мотор и коробка действуют просто замечательно — автомобиль достаточно уверенно идет на обгон, даже при условии полной загрузки кроссовера. А вот на бездорожье без установленной защиты картера выезжать категорически не советую. Даже небольшая поездка может легко оставить вас без масляного фильтра со всеми вытекающими последствиями. Общие впечатления от управления автомобилем представляю в виде списка: Рулевое колесо очень большое — верхняя часть обода закрывает часть приборной панели; Экономный расход топлива — несмотря на наличие турбонаддува мотор отлично переваривает бензин АИ-92; Жесткость кузова — в подвешенном состоянии у кроссовера свободно открываются передние и задние двери; Слабая шумоизоляция — спокойно разговаривать можно на скорости до 120 километров; Интеллектуальный полный привод — модель ведет себя на бездорожье не хуже других кроссоверов. Модернизация конструкции — что было установлено с момента покупки Первым делом я решил выполнить антикоррозийную обработку — слухам о качестве китайских кузовов я не особо доверяю, но соль и реагенты наших дорожных служб способны справиться даже с самым лучшим металлом. Для этого я обратился в специализированный сервис, где выполнили процедуру на профессиональном уровне. Следующим этапом стала установка пластиковых накладок на пороги. Нормальных вариантов от проверенных производителей в продаже не было, поэтому наклеил универсальные пластиковые накладки без надписей. Дополнительно была приобретена накладка на задний бампер, адаптер номера и органайзер в бардачок. И напоследок была приобретена металлическая защита коробки передач, которая устанавливается за передним левым колесом.
Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max
Плюс, отдельной похвалы заслуживает отсутствие продольной и поперечной раскачки в гражданских режимах естественно. Иными словами, кроссовер не клюёт носом при резком торможении и на волнах грунта. Однако вся эта прекрасная энергоёмкость и стабильность достигается достаточно топорными, в сравнении с европейскими премиальными кроссоверами, методами. Что я имею в виду? Колесо попадает в яму, и тут же ощущается характерный «тупой» удар, который не достаёт до кузова и не уходит на руль. Это хорошо, но свидетельствует о явном недостатке, так сказать, элегантности в демпфировании подобных импульсов. То есть, упругие элементы Tiggo неплохо справляются со своей работой, но от флагманского кроссовера ждёшь большего изящества. Видите, что значит перед тест-драйвом машины за 4,5 миллиона поездить на автомобиле за десять! Говорят, к хорошему быстро привыкаешь, поэтому меня не покидало ощущение, что на подвеске расчётливые китайцы сэкономили.
Достаточно лишь слегка продавить педаль газа и машина даже на высокой скорости получает нужное ускорение. Коробка ведет себя ровно в большинстве случаев, быстро и четко переключаясь на нужную передачу. Огорчают разве что тормоза, которых малость не хватает для эффективного торможения. Да и рулевое управление какое-то ватное, особенно это ощущается при выходе на скорости на дугу, когда особо чувствуется нехватка обратной связи. Плюс у кроссовера есть явно выраженная раскачка кузова. Но если на Chery Tiggo 8 Pro Max не гонять и не играть в шашечки, то недостатки автомобиля практически не проявляются, а владелец по большей части будет наслаждаться поездкой. Съезжать с дороги на кроссовере вполне можно, но стоит помнить, что дорожный просвет у него 190 мм, а полный привод активируется электроникой. Но в целом, если без фанатизма, то на Tiggo 8 Pro Max вполне можно проехать в труднодоступные места, да и зимой владелец будет себя чувствовать на нем уверенно. Благо здесь есть шесть режимов движения под разные дорожные условия. Единственное, что на неровной дороге в салоне слышно поскрипывания кузова в районе стоек, будто он недостаточно жесткий, хотя, возможно, так странно проявляет себя обшивка салона. Расход топлива у Chery Tiggo 8 Pro Max не сказать, что маленький, на трассе у меня получалось в среднем 8.
Теперь он задействуется в расширенном комплексе систем активной безопасности и системе адаптивного круиза. В частности, о безопасности радеют системы предотвращения фронтального, перекрестного и заднего столкновений. В последнем случае датчики сзади фиксируют приближение машины, мотоцикла или велосипедиста. Уверенно оберегает экипаж также система помощи при перестроении, зажигая индикаторы в зеркалах при попадании в мертвую зону обзора соседа по потоку. Или, скажем, система контроля линий разметки зажжет на "приборке" оранжевый индикатор и задействует звуковое предупреждение, если приблизиться к разметке, не включив сигнала поворота. Наконец, адаптивный "круиз" легко активировать и изменять поддерживаемую дистанцию. Дорожная грязь и снег на работу устройства при этом практически не влияют. В то же время радует хороший обзор за счет командирской посадки, крупных зеркал и большой площади остекления. Руль достаточно информативен. Что не менее важно, этот "китаец" уверенно держит траекторию. Это в том числе - бонусы использования передовой платформы T1X, которую Chery разработала при участии специалистов Jaguar Land Rover. Бензиновый 1,5-литровый турбомотор с отдачей 147 л. Вариаторная трансмиссия умеет поддерживать бодрый темп езды и не завывает при резком нажатии на "газ". При этом водитель волен варьировать характер езды, выбирая между режимами Eco и Sport тумблером на центральном тоннеле. Подвеска справляется с мелкими дорожными изъянами и "лежачими полицейскими", и ее сложно пробить на крупных неровностях - с энергоемкостью все в порядке. Например, обод руля здесь перекрывает одну из функциональных зон мультимедийной системы. Спинки сидений не охлаждаются и не подогреваются. Центральный тачскрин бликует на ярком солнце. Подушки передних кресел коротковаты для высоких водителей. Качество звучания акустической системы не впечатляет, что усугубляется шумом из района колесных арок и аэродинамическим гулом на высоких скоростях. Система дистанционного запуска двигателя имеет незначительный радиус действия, что ограничивает ее применение.
Станиславу Монюшко — прадеду знаменитого композитора — усадьба перешла в 1791 году. До этого здесь находился замок, который начинал строить Огинский. В 1795-м на его месте Монюшко решил возводить дворец. Если бы не забор, который установили нынешние владельцы объекта они уже несколько лет проводят реконструкцию , то можно было бы найти закладной камень: его поместили в основание в первый день стройки. После смерти Станислава Монюшко дворец перешел прямому наследнику Казимиру, который был известен своим увлечением ботаникой. Следующий хозяин имения — младший брат последнего владельца Александр. Он решил построить новый дворец. Начатое заканчивал его зять Леон Ванькович. В 1917 году дворец национализировали — на этом его роскошная история заканчивается. К слову, недалеко от дворца можно найти флигель. Здание признали историко-культурной ценностью. Еще недавно здесь жили люди, однако буквально пару месяцев назад случился разрушительный пожар. Достопримечательность третья. Руины фамильной усыпальницы Слотвинских Следующая остановка — Рованичи. Он же возвел костел святого Антония. Храм предназначался для фамильной усыпальницы. Захоронения размещались на подземном этаже. Спускаться туда не рекомендуем как и подниматься на второй ярус по спиральной лестнице — все в плачевном состоянии. Были ли останки знатного рода перезахоронены или до сих пор покоятся где-то здесь — неизвестно. Закрыли храм в 1920-х годах. Спустя десятилетие он и вовсе стал складом. А в 1990-х его на прочность испытал пожар. Рядом — действующее кладбище. Прямо за костелом находится оригинальный памятник в виде свитка. Это надгробие на могиле 20-летней родственницы Слотвинских — Юзефы Корзович. Она умерла в 1885 году. Ходят легенды, что храм подземным ходом связан с усадьбой. Она, к слову, обнесена высоким деревянным и слегка покосившимся забором. Откуда под крышей взялась надпись «1952»? Это год реставрации: усадьба была повреждена авиационной бомбой, во время войны здесь располагался немецкий гарнизон. По пути к бывшему имению Слотвинских испытываем подвеску: спереди, к слову, McPherson, сзади многорычажка.
Отзывы про Chery Tiggo 8
Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021. Машина не едет, если не пристегнут ремнем безопасности. Обзор Chery Tiggo 7 Pro 2022: комплектаций, плюсы и минусы по отзывам владельцев, стоит ли покупать. Чери Тигго 8 Про Макс оправдал мои надежды, даже с избытком. Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021. Машина не едет, если не пристегнут ремнем безопасности. Под капотом нового Tiggo 8 Pro Max — двигатель F4J20 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Chery Tiggo 8 Pro Max отличается от Tiggo 8 Pro полным приводом, а также хромированной накладкой решетки радиатора, новыми задними световыми приборами, выхлопной системой с двумя сдвоенными патрубками и значком AWD на двери багажника.