Действительно, американская компания The Boeing Company — один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники. 2 марта о приостановке работы с Россией объявила американская компания Boeing.
Boeing сокращает производство самого массового самолета ввиду отсутствия российского титана
Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Boeing Company, американская аэрокосмическая компания, крупнейшая в мире, является ведущим производителем коммерческих реактивных транспортных средств. В 1950-х годах компанией Boeing были разработаны такие бомбардировщики как первый реактивный Boeing B-47 Stratojet и Boeing B-52 Stratofortress, один из символов холодной войны. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Инженер заявил о серьезных дефектах в самолетах Boeing 787 Dreamliner Американский Boeing 737 начал разваливаться в воздухе в Денвере. Политолог Расмуссен связал проблемы Boeing с финансированием Украины. Шасси отваливаются, двигатели горят: как авиагигант Boeing превратился в посмешище.
«Горбатая» легенда. Корпорация «Боинг» закрывает проект «747»
Позже производитель подвергался многочисленным проверкам, многие из которых не смог пройти. По сообщению Boeing, в первом квартале 2024 года финансовые потери составили 3,9 млрд долларов по сравнению с 786 млн долларов годом ранее и прогнозом аналитиков в 4,49 млрд долларов. Компания ожидала показатель в диапазоне 4—4,5 млрд долларов. Скорректированный убыток на акцию сократился с 1,27 до 1,13 доллара.
В настоящий момент изготовлен прототип аэротакси 6-го поколения и ведутся испытания прототипа 5-го поколения. На мероприятии в действии были показаны полёты 5-го поколения аэротакси. Прототип 6-го поколения изготовлен для прохождения сертификации типа — процедуры, подтверждающей, что самолет соответствует всем стандартам конструкции и безопасности FAA.
Также аппарат ожидает сертификацию производства, что откроет путь к выпуску электролёта в промышленных масштабах, а также сертификацию авиаперевозчика, после чего стартует его коммерческая эксплуатация. Аэротакси Wisk Aero 6-го поколения Во время демонстрационного полёта аэротакси Wisk Aero Cora совершало вертикальные подъёмы и посадки, крутилось на месте и сменяло горизонтальное движение на вертикальное и обратно. Всё это выглядело бы ещё более впечатляюще, если бы подобные манёвры совершал прототип 6-го поколения с передними поворотными винтами электродвигателями. У прототипа 5-го поколения винты жёстко закреплены на балках, и оценить аэродинамику воздушного судна в процессе смены ориентации двигателей возможности нет. Тем не менее, даже в таком виде прототип летает и интересно маневрирует, за чем любопытно следить и, следует ожидать, подобных видео будет всё больше и больше. Отправка людей на новом корабле Boeing на МКС будет зависеть от ряда условий и не факт, что все они будут соблюдены.
Например, может быть не готова ракета-носитель Atlas V компании United Launch Alliance, двигатели для которой Россия перестала поставлять и обслуживать в прошлом году. В частности, инженеры Boeing решают две крупные проблемы, которые обнаружились накануне планируемого первого запуска с экипажем в первых числах июня. Так, появились претензии к прочности парашютов для мягкого спуска корабля на землю, и выяснилось, что защитная лента едва ли не всего кабельного хозяйства внутри корабля изготовлена из легко воспламеняемого пластика. На сегодняшний день инженеры Boeing извлекли из корабля «килограммы» защитной ленты, которая, по задумке, должна была защищать кабели от перетирания. Будет она заменена на что-то другое или нет, не сообщается. Может и так сойдёт.
Парашют для корабля изготавливает компания Airborne. По оценке специалистов NASA, подвески трех основных парашютов на стропах — так называемые «мягкие звенья» — недостаточно прочные. Они должны быть изготовлены из более прочного материала, и в Boeing приняли решение заменить материал чем-то наподобие кевлара. Интересно, что новый парашют будет испытан всего один раз в ноябре перед стартом пилотируемой миссии в марте или позже. По словам NASA, в конструкции парашюта нет значительных изменений и его многократные испытания не нужны. Для примера, компания SpaceX провела десятки испытаний новой парашютной системы капсулы Crew Dragon, когда изменила дизайн парашюта, на что ушло около года.
Boeing будет избавлена от этого ввиду «незначительности» доработки. Для этого в компании Boeing работает специальная группа технических специалистов агентства, а глава NASA лично проводил собеседования с главами ответственных отделов Boeing, чтобы выяснить, нет ли ещё каких-то скрытых пока проблем у компании с кораблём. После откровенного диалога выяснилось, что у Boeing всё хорошо кроме убытков из-за задержек с программой реализации пилотируемых капсул , и она готова отправить людей в космос на своём новом корабле, но полёт будет зависеть от расписания NASA и готовности ракеты. NASA считает преждевременным обсуждение возможных дат запуска. Источник изображений: Boeing В течение весны NASA и Boeing готовились к июльскому запуску Starliner, который впервые должен был доставить на орбиту двух астронавтов. Однако всего за несколько недель до предполагаемого старта, 1 июня, Boeing объявил о двух серьёзных проблемах.
Одна из них касалась системы, соединяющей капсулу Starliner с парашютами, а второй стало обнаружение внутри корабля десятков метров ленты из стеклоткани P-213, которая оказалась легковоспламеняющейся. Поскольку Starliner финансировался NASA по контракту с фиксированной ценой в рамках программы «Коммерческий экипаж», Boeing несёт ответственность за любые превышения стоимости и финансовые потери из-за задержек. Обнаружение двух серьёзных проблем незадолго до полёта заставило NASA более внимательно изучить Starliner и определить, не скрываются ли в корабле другие проблемы. NASA, Boeing и поставщик парашютов Airborne работают над проблемой системы, соединяющей капсулу Starliner с парашютами. Ранее инженеры разработали новый тип соединения, который соответствует требованиям безопасности NASA. Однако Стич не уточнил, насколько эти новые соединения были испытаны в полевых условиях, и какая кампания по тестированию необходима для их сертификации перед полётом.
Техники также сняли панели внутри космического корабля Starliner для доступа к легковоспламеняющейся ленте. Эта лента из стеклоткани была обмотана вокруг проводки внутри корабля, чтобы защитить её от трения в полёте. Стич сказал, что из Starliner пока удалено около метра этой ленты. На вопрос о том, сможет ли Starliner взлететь в этом году, Стич не предложил конкретного графика: «Мы ещё не готовы говорить о возможности запуска. Сначала мы будем работать над решением технических проблем, а затем, когда наступит подходящее время, сядем с командой Boeing и выберем цель для запуска». Сложности, с которыми столкнулась Boeing в процессе разработки космического корабля Starliner, подчёркивают сложность и риски, связанные с космической отраслью.
Однако эти проблемы также подчёркивают важность проведения тщательных проверок и испытаний перед запуском любого космического корабля. Безопасность экипажа является абсолютным приоритетом, и любые задержки, даже если они приводят к финансовым потерям, предпочтительнее риска потери жизни. Выпускать профильные чипы планируется на строящихся в Огайо двух новых предприятиях. На этой неделе Intel назвала имена двух сторонних заказчиков, которые первыми получат доступ к техпроцессу 18A. Это Boeing и Northrop Grumman.
Однако настолько ли американец по происхождению главный американский самолет?
На сайте Reddit появилась схема самолета Boeing 747, на которой видно, что большая часть комплектующих самолета, от двигателей до надувного трапа, вовсе не американские. Главными поставщиками запчастей для авиакомпании являются Япония, Корея, некоторые европейские страны Швеция, Италия, Франция. Часть деталей выпускается в Англии, часть - в Канаде, и даже элероны «Боинга» делают в далекой Австралии.
Потому что летом Евросоюз в последний момент все-таки заблокировал предложение ввести санкции против российского металлургического гиганта «ВСМПО-Ависма» в седьмом пакете санкций. По крайней мере, европейцы дали своему гиганту возможность закупить титан впрок. Тогда как британский холдинг Rolls-Royce и Boeing резко отказались покупать российский титан. Но, похоже, наказали они больше себя.
На самом деле, у Boeing возникли проблемы не только с узкофюзеляжными, но и с широкофюзеляжными самолетами семейства 777 и 787 Dreamliner это разрекламированный самый большой лайнер мечты. В последнем нашли нарушения в конструктиве, и многие самолеты перевозчикам пришлось вернуть обратно на завод. Конечно, это нарушило график продаж. Только в третьем квартале этого года Boeing сумел возобновить поставки 787. А вот по программе 777X возврат к поставкам ожидается не ранее 2025 года. Boeing в целом оказался под пристальным надзором ФАА, которое по сей день диктует каждый шаг, поэтому до сих пор не сертифицированы самая малая и самая крупная модификации узкофюзеляжного 737 MAX, говорит Глинянов.
Как вложиться в серебро?
- Boeing и Airbus «сделали России ручкой»
- В каких странах производятся части, из которых состоит американский самолет Boeing 737
- Boeing - Российская газета
- Летательные аппараты Boeing
- Прощайте, Boeing и Airbus / «Компания»
Boeing Company – крупнейший в мире производитель самолетов
Именно Boeing 777 установил рекорд дальности для пассажирских судов — более 21 600 км. С 2004 по 2009 год идут работы над созданием экономичных машин с двумя моторами Boeing 787 Dreamliner. Эта модель воплотила в себе множество смелых идей и решений например, крыло и корпус из современного композитного материала от канувшего в небытие в конце 1990-х проекта Boeing Sonic Cruiser. В марте 2019 года компания Боинг Boeing скромно, "по-домашнему" представила самый большой лайнер с двумя силовыми установками Boeing 777-9X.
В том же году НАСА одобрила компанию в качестве подходящей для изысканий и постройки аппаратов для высадки на Луну. У компании Боинг Boeing есть своя служба пожаротушения, в которой более двадцати пожарных частей, свыше трехсот пожарных и административных сотрудников. Главный конкурент компании Боинг Boeing — европейская компания Airbus.
В начале 2020 года Boeing в первый раз за без малого 60 лет остался без заказов на пассажирские машины, Airbus получил тогда почти 300 заказов. Из-за ситуации с моделью 737 МАХ поставки в целом резко сократились. Интересно, что в конце 1970 годов обсуждались поставки Boeing 747 в Советский Союз.
Проект свернули после ввода советских войск в Афганистан.
В том же году НАСА одобрила компанию в качестве подходящей для изысканий и постройки аппаратов для высадки на Луну. У компании Боинг Boeing есть своя служба пожаротушения, в которой более двадцати пожарных частей, свыше трехсот пожарных и административных сотрудников. Главный конкурент компании Боинг Boeing — европейская компания Airbus. В начале 2020 года Boeing в первый раз за без малого 60 лет остался без заказов на пассажирские машины, Airbus получил тогда почти 300 заказов. Из-за ситуации с моделью 737 МАХ поставки в целом резко сократились. Интересно, что в конце 1970 годов обсуждались поставки Boeing 747 в Советский Союз. Проект свернули после ввода советских войск в Афганистан. Кроме того, тогда уже шли работы над советским широкофюзеляжным самолетом Ил-86.
Боинг в России С 1993 года в Москве работает научно-технический и конструкторский центры компании Боинг Boeing. Для различных испытаний деталей и элементов самолетов Boeing в Жуковском построен специальный стенд. Тогда же Boeing появляется в России — у компании «Трансаэро».
У корпорации Boeing при этом проблемы только начинаются. Акции Boeing ушли в крутое пике. Прогнозы так себе».
Коммерческие самолеты компании Boeing Участие в коммерческом освоении космоса включает партнерство с многонациональной компанией Sea Launch Company и консорциумом Teledesic, созданным для создания спутниковых телекоммуникационных услуг, подобных Интернету. Боинг производит спутники для глобальной системы позиционирования Navstar GPS.
В 2016 году в компании Boeing работало около 150 500 человек в 65 странах и 27 штатах США. История компании Boeing Боинг возник в 1916 году, когда американский торговец древесиной Уильям Э. В 1917 году предприятие было переименовано в Boeing Airplane Company. Во время Первой мировой войны предприятие строило «летающие лодки» для ВМФ, а в 1920-х и 30-х годах успешно продавало в США свои учебно-тренировочные самолеты, самолеты преследования, наблюдательные суда, торпедоносцы и патрульные бомбардировщики. В 1931 году он объединил четыре более мелких авиакомпании под своей собственностью в United Airlines. В 1934 году в соответствии с новым антимонопольным законодательством США Закон о воздушной почте 1934 года производство самолетов должно было быть отделено от воздушного транспорта, и недавно зарегистрированная компания Boeing Airplane Company стала одной из трех компаний, возникших в результате распада United Aircraft and Transport. Завод Boeing Everett Factory в Эверетте, штат Вашингтон, — это сборочный цех самолетов, принадлежащий компании Boeing. Легендарные бомбардировщики Boeing, B-17 Flying Fortress первый полет в 1935 году и B-29 Superfortress 1942 , сыграли ключевую роль в военных действиях союзников во Второй мировой войне. В послевоенные годы, компания продолжила выполнение своих военных обязательств, выпустив шестидвигательный B-47 Stratojet 1947 г.
В то время как Boeing успешно продавал военные самолеты, его коммерческая продукция отставала от продукции конкурентов Douglas и Lockheed. Чтобы конкурировать на жестком и расширяющемся мировом рынке после Второй мировой войны, компания решила разработать авиалайнер с турбореактивными двигателями с дальностью полета, достаточной для пересечения Северной Атлантики. После первоначальных колебаний со стороны авиакомпаний большинство из которых выбрало популярные и менее дорогие авиалайнеры с пропеллером от конкурирующих фирм , но подкрепленные продажами ВВС США в виде воздушного танкера KC-135 Stratotanker , четырехмоторный самолет, получивший обозначение 707, поступил в коммерческую эксплуатацию в 1958 году на трансатлантическом маршруте Панамерики. Boeing Everett Factory — самое большое здание в мире по объему. Самолет быстро покорил пассажиров, своим, более коротким временем и более плавным полетом и впоследствии помог произвести революцию в авиаперевозках.
История компании Боинг. Крупнейшие частные акционеры.
Примечательно, что июньские поставки включали 43 самолета Boeing 737 MAX, которые уже почти 2 года испытывают проблемы с безопасностью. Однако в поставку не вошли самолеты 787 Dreamliner, производство которых приостановлено уже год, поскольку Boeing продолжает вести переговоры с регулирующими органами по поводу производственных проблем. Во втором квартале 2022 финансового года объем коммерческих поставок составил 121 самолет, что выше, чем 79 самолетов во втором квартале 2021 года, и последовательно выше, чем 95 самолетов в предыдущем квартале.
На фюзеляже лайнера изображён портрет и автограф Джо Саттера 1921—2016 , который был ведущим инженером группы разработчиков Boeing-747 в 1960-х годах. Первый тестовый полет самолёта был осуществлен в 1969 году, в 1970-м он был введён в эксплуатацию американской авиакомпанией Pan Am. С началом пандемии в 2020 году использование Boeing-747 для перевозки пассажиров резко сократилось.
В 1920-х годах интерес к военно-воздушной силе среди военных проектировщиков возрос. Армия заключила с компанией Boeing более крупный контракт — на производство 200 истребителей MB-3. Настолько снизить цену Боинг смог благодаря собственным вложениям и доступу к древесине. К середине 1920-х годов Boeing по-прежнему производила исключительно военные самолёты, но уже готовился переходить на коммерческие полёты. До этого почтовое отделение Соединённых Штатов осуществляло все авиапочтовые услуги с помощью собственного парка самолётов.
Закон о контрактной авиапочте открыл сферу для частных компаний. Компания Boeing могла не только строить самолёты для перевозки почты, но и претендовать на право самостоятельно управлять маршрутами. Boeing подала заявку и выиграл контракт на перевозку почты по маршруту Сан-Франциско — Чикаго. Другая заявка поступила от авиакомпании Western Air Express WAE , и, хотя предложение Boeing было значительно ниже, чем предложение WAE, почтовые чиновники почти отказались от неё, посчитав цену нереально низкой. Boeing заручилась помощью одного из американских сенаторов, чтобы заверить генерального почтмейстера в своей надёжности.
Первый самолёт сошёл с конвейера в 1925 году, а спустя два года Model 40 поступила в эксплуатацию. Всего построили более 80 самолётов, и именно эта модель стала первым успешным не военным самолётом компании. Боинг увидел возможность для расширения, когда почтовое отделение США решило приватизировать свои маршруты авиапочты. Так в 1927 году появилась компания Boeing Air Transport. Прибыль была колоссальная.
После расширения Boeing представила новую модель 80 — биплан, предназначенный только для перевозки пассажиров. Это было первое судно, которое предусматривало бортпроводника на борту. С этого началась история компании как перевозчика пассажиров. На этом расширение не закончилось. В 1929 году Боинг купил ещё двух производителей самолётов и компанию по производству пропеллеров.
У неё было меньше опытных механиков и меньше специалистов, способных контролировать качество их работы. Руководитель Spirit Шэнахан сказал, что быстрый рост производства и запрет на полёты MAX привёл к нехватке опытных рабочих. Кэлхун сказал, что он был уверен в Шэнахане. И я знаю, что он умеет контролировать производственный процесс», — объяснил он в интервью CNBC. Больше десятка лет Spirit и Boeing вели битвы относительно цен, качества и темпа производства. Требования Boeing снизить цены привели к нехватке у Spirit денег и панике менеджеров из-за всё более жёстких дедлайнов. Сотрудники Boeing постоянно находились на территории завода в Уичито и проводили аудит поставщика.
По словам нынешних и бывших сотрудников, в результате работники торопились выполнять нереальные нормы, а указание на проблемы не приветствовалось, а иногда и наказывалось. Они говорят, что самолёты всё чаще выпускались с завода в Уичито с невыявленными дефектами. Это не значило, что нужно было закрывать глаза абсолютно на всё, но руководство не хотело, чтобы кто-то выискивал и фиксировал любые недостатки», — рассказывает бывший аудитор качества Spirit Джошуа Дин, утверждающий, что его уволили после сообщения о неправильно просверленных в фюзеляжах отверстиях. Его свидетельства включены в юридический иск, поданный акционерами против Spirit; в иске утверждается, что компания не раскрыла дорогостоящие дефекты. Пресс-секретарь Spirit заявил, что компанию совершенно не согласна с этими утверждениями и намерена возражать против иска. Сотрудники Spirit AeroSystems и часть Boeing 787, изготовленная на заводе компании в Уичито в 2007 году Уволенный во время пандемийного шатдауна Дин в мае 2021 года вернулся в Spirit. По его словам, к тому времени компания потеряла многих своих опытных механиков и аудиторов.
Spirit уже и так находился под усиленным надзором Boeing. Заказчик установил для Spirit так называемый «испытательный период», в течение которого он тщательнее контролировал работу поставщика. Чтобы завершить испытательный период, Spirit должна была снизить уровень дефектов на линиях. Как вспоминает Дин, однажды компания устроила для сотрудников вечеринку с пиццей, чтобы отметить снижение отчётов о дефектах. Однако болтовня на вечеринке постепенно превратилась в обсуждение того, что знали все: количество дефектов снизилось только потому, что люди перестали сообщать обо всех проблемах. Некоторые механики, занимающиеся изготовлением самолётов в Spirit, говорят, что их беспокойство о качестве редко доходило до более высокого руководства, и что инспекторы по качеству боялись последствий, если сообщат о слишком большом количестве проблем. Представители профсоюза прошлой осенью жаловались руководству на то, что после того, как инспекторы сообщили о слишком большом числе дефектов, компания сняла инспекторов с контроля на линиях и заменила их нештатными сотрудниками.
Также у профсоюза возник конфликт с Spirit по поводу того, должны ли механики отвечать за контроль собственной работы. Сотрудники утверждают, что для надлежащего контроля качества необходимо наличие отдельных инспекторов, утверждающих работу каждого; руководство Spirit и Boeing заявляет, что технологический прогресс в некоторых случаях снизил необходимость в инспекторах. Сотрудник Spirit внутри фюзеляжа 737. Комиссия, проводившая расследование аварий, унёсших 346 жизней, пришла к выводу, что их основным виновником была неисправная система управления полётом, разработанная Boeing, а не производственные проблемы. В последовавших за расследованием слушаниях в Конгрессе было задействовано свидетельство бывшего начальника производства завода по изготовлению 737 в Рентоне. Следователи Палаты представителей опубликовали записку начальника с жалобами на то, что повышенные требования к производству приводят к появлению опасных недостатков. И впервые в жизни я колеблюсь, стоит ли сажать свою семью на самолёт Boeing», — писал 19 июля 2018 года Эд Пирсон руководству Boeing.
История компании Боинг. Крупнейшие частные акционеры.
Boeing — все самые свежие новости по теме. Скобова задержали дома у правозащитника Юлия. «Аэрофлот» презентовал Boeing 737-900 — одного из двух, которые поступили в парк авиагруппы со вторичного рынка ранее. В 1950-х годах компанией Boeing были разработаны такие бомбардировщики как первый реактивный Boeing B-47 Stratojet и Boeing B-52 Stratofortress, один из символов холодной войны.
США сняли часть санкций с российских «Боингов»: что это значит
Однако в связи с санкционной политикой Белого дома поставки таких инструментов прекратились, что также сильно замедлит производственный процесс. Внутренний рынок США пока не в состоянии производить такие фрезы. Ранее эксперты британской компании Johnson Matthey, крупнейшего производителя материалов для автомобильных катализаторов, предупредили о сокращении поставок палладия. Экспортирующая этот металл российская компания «Норникель» испытывает определенные трудности с выходом на рынки из-за санкций, из-за чего предложение палладия в глобальном масштабе снизится.
В 1981 году компания впервые запустила свой двухмоторный широкофюзеляжный Boeing 767, а в следующем году — двухмоторный узкофюзеляжный 757. Имея общую кабину экипажа для двух самолетов, пилоты, прошедшие подготовку и прошедшие квалификацию на одном самолете, могли также управлять другим, тем самым снижая затраты и повышая производительность перевозчиков.
Эта концепция общности также применима к более чем 40 процентам всех частей 757-767. Для своего следующего авиалайнера, двухмоторного широкофюзеляжного 777, Boeing привлек к процессу разработки несколько ключевых авиакомпаний, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей рынка и предпочтений клиентов. Первый полет 777 состоялся в 1994 году. Первый Boeing 747 пополнил флот Qantas в 1971 году. Фото: Qantas В 1991 году ВВС США выбрали дизайн, предложенный консорциумом в составе Lockheed позднее Lockheed Martin , Boeing и General Dynamics для двухмоторного усовершенствованного тактического истребителя с функциями малозаметности; Самолет получил название F-22 Raptor и впервые поднялся в воздух в 1997 году.
В 1996 году Boeing и Lockheed Martin получили оборонные контракты США на создание конкурентоспособных демонстрационных технологий для Joint Strike Fighter, задуманного как доступный многоцелевой истребитель следующего поколения для вооруженных сил США и Великобритании. В 1995 году Boeing присоединился к украинским, российским и англо-норвежским партнерам, чтобы сформировать Sea Launch, коммерческую компанию по предоставлению услуг по запуску, которая отправляла спутники на геостационарную орбиту с плавучей платформы в экваториальной точке Тихого океана. Коммерческие запуски начались в 1999 году. В 2000 году Boeing приобрела спутниковый бизнес компании Hughes Electronics. В 2003 году Boeing начал принимать заказы на 787 Dreamliner, реактивный самолет средней дальности со скоростью 0,85 Маха , которая соответствовала бы самым быстрым широкофюзеляжным дальнемагистральным самолетам, но с значительно улучшенной топливной экономичностью благодаря построенным новым турбовентиляторным двигателям с большим байпасом.
Самолет Boeing 787 Dreamliner Примерно половина основной конструкции 787, включая секцию фюзеляжа и крылья, была сделана из углеродного волокна и пластиковых композитных материалов, более легких, чем алюминиевые сплавы, используемые в большинстве самолетов. Многие авиакомпании, столкнувшись с ростом цен на топливо, рассматривали 787-й как ключ к обновлению своего парка в следующем десятилетии и заказали сотни новых самолетов. Первоначально планировалось поставить на коммерческую службу начиная с 2008 года, 787 столкнулся с рядом производственных проблем, не последней из которых был отказ важнейшей секции фюзеляжа в ходе стресс-тестов. Внутри самолета Boeing 787 Dreamliner Следовательно, Boeing не производил первоначальные поставки до 2011 года.
Инженер Сэм Салехпур утверждает, что секции фюзеляжа Boeing 787 Dreamliner плохо скрепляются на производстве и после «тысяч рейсов» могут развалиться в полёте, рассказало NYT со ссылкой на специалиста. Он в компании более десяти лет и работал над этой моделью судна. По его словам, проблемы возникли, когда компания изменила подход к соединению крупных секций на линии сборки в угоду скорости процесса. Части приходили от разных производителей и не всегда совпадали по форме на месте стыков. При скреплении возникали зазоры, из-за чего работникам приходилось прилагать «чрезмерные усилия», чтобы их устранить. В результате секции могли деформироваться, а мелкие обломки, в свою очередь, падали в зазоры, пишет WSJ.
Оказывает поддержку авиакомпаниям, государственным заказчикам в более чем 150 странах. Продукция включает коммерческие и военные самолёты, спутники, оружие, электронные и оборонные системы, системы запуска, передовые информационные и коммуникационные системы, а также материально-техническое обеспечение. В эксплуатации компании находится более 10 тыс. Компания основана 15 июля 1916 г. Современная корпорация является результатом слияния компаний Boeing и McDonnell Douglas 1 августа 1997 г.
Boeing — это… Краткая справка о компании
- boeing – последние новости
- «Боинг» махнул России крылом. Будем летать на Ил-114
- Форум — BOEING
- Что еще почитать
- Федеральное авиационное Агенство США наблюдает за тем как Боинг производит 737МАХ | Пикабу
Содержание
- Власти РФ определили срок замены Boeing и Airbus
- Выручка Boeing снизилась впервые за семь кварталов
- Компания Боинг (Boeing): что это такое, история корпорации, разработки
- Проекты (4)
Новости BA
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ The Boeing Company | Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit. |
Боинг (Boeing) - американская авиастроительная компания. История. Самолеты | Последний Boeing легендарной 747 модели отправится компании Atlas Air — больше их производить не будут. |
Компания Boeing оценила потери после ухода с российского рынка | Американская авиастроительная корпорация Boeing, которая в последнее время частенько утопает в скандалах, отчиталась о падении квартальной выручки впервые за 7 последних отчётных кварталов. |
Корпорация Boeing | Вышла инфографика по количествам инцидентов у гигантов авиаперевозок, и на фоне Airbus Boeing смотрится особенно плохо. |
Boeing — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | В средине 60-х компанией «Боинг» был создан первый реактивный самолет для перевозки пассажиров, это был Boeing 367-80. |
Последние новости о самолётах Boeing
Suparna Airlines откажется от самолетов Boeing в пользу китайских С919 | говнетный" авиапром. |
Боинг: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | ФОНТАНКА.ру - новости Санкт-Петербурга | совместным предприятием авиационных гигантов Boeing. |
✈️ Boeing (BA) - обновленный обзор на компанию по результатам 1кв 2023г | Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. |
Прощайте, Boeing и Airbus | Инженер Boeing заявил, что в компании игнорируют сигналы о проблемах с качеством. |
Новости BA | Boeing и Airbus вряд ли в этом году исполнят планы по производству самолетов, говорят лизингодатели. |
Boeing сокращает производство самого массового самолета ввиду отсутствия российского титана
Последний Boeing легендарной 747 модели отправится компании Atlas Air — больше их производить не будут. Компания до сих пор не восстановилась после пандемии и серии проблем с моделью 787 MAX. Boeing Company, американская аэрокосмическая компания, крупнейшая в мире, является ведущим производителем коммерческих реактивных транспортных средств. Генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун заявил, что компания переживает «трудный момент», и ей важнее производственные проблемы, чем финансовые результаты. Такое плохое состояние Boeing связано как с последствиями пандемии, так и с отказом экономического сотрудничества с Россией. Компания "Боинг" выразила соболезнования семье и друзьям экс-сотрудника. Адвокат Джона Барнетта подверг сомнению официальную версию о самоубийстве.
Ушла эпоха: Boeing 747 снимают с производства
Борт получил имя государственного деятеля и поэта Гавриила Романовича Державина. Воздушное судно эксплуатируется дочерней авиакомпанией «Россия».
Кроме этого, важна оперативная доставка груза и пассажиров в любую точку планеты. Так что там с самым быстрым самолетом в мире?
Boeing прекращает работать в России Это серьезно ударит по гражданской авиации РФ. В конце февраля в ЕС заявили о запрете поставок в Россию новых самолетов, запчастей, а также об остановке лизинга воздушных судов. Санкции могут самым серьезным образом ударить по российской гражданской авиации, учитывая, что основная часть воздушного парка РФ особенно дальнемагистрального — это самолеты американской компании Boeing и европейской Airbus, взятые в лизинг.
На борту находились 171 пассажир и шесть членов экипажа, в результате семь пассажиров и одна стюардесса получили незначительные травмы. Представитель United Airlines сообщил изданию, что на борту самолета находились 139 пассажиров и шесть членов экипажа, никто не пострадал. Регулятор заявил, что рассматривает возможность введения временных ограничений в отношении United Airlines.
Ушла эпоха: Boeing 747 снимают с производства
Прощайте, Boeing и Airbus / «Компания» | Компания S7 связала авиаинциденты с помпажем двигателей Boeing 737. |
Кризис в Boeing нарастает | Военная продукция компании Боинг (Boeing) представлена разного рода летательными аппаратами, двигателями и радиоэлектронной аппаратурой, сухопутной техникой, роботами, системами управления и навигации, спутниками, бомбами и ракетами. |