Самолет Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Norwegian, следовавший в Тель-Авив из Стокгольма, развернулся в воздухе и возвращается в Стокгольм, сообщает РИА Новости. Оказалось, что для Boeing такие причуды техники не новость. В Конгрессе отдельно обсуждали аудиозапись, которая была сделана на встрече пилотов с вице-президентом корпорации после трагедии в Индонезии. В 2018-м и 2019 годах два лайнера Boeing 737 MAX потерпели крушение в Индонезии и Эфиопии при схожих обстоятельствах.
От самолетов Boeing в полете продолжают отваливаться части корпуса
Самый большой Boeing 737 Max cовершил первый полет | Гендиректор авиакорпорации Boeing признал проблему с пассажирскими лайнерами 737 MAX 9 после инцидента с самолетом Alaska Airlines, у которого в полете отвалилась дверь. |
Boeing 737 MAX выполнил первый рейс после полутора лет запрета на полеты - Ведомости | S7 не будет отменять полеты Боинга-737 МАХ после авиакатастрофы в Эфиопии. |
Удастся ли реванш Boeing? Как 737 MAX пытается вернуться в небо
Boeing сообщила о планах возобновить полеты 737 MAX в январе. Самолет Boeing 737-9 MAX, совершивший экстренную посадку из-за повреждения фюзеляжа. Оторвавшуюся часть Boeing 737 MAX 9 нашел школьный учитель. В этот момент Boeing 737-9 Max находился на высоте около 5000 метров.
Катастрофы Боинг 737MAX. Часть 1
Boeing 737 MAX: используются ли в России, катастрофы, опасность: Мир: Путешествия: | Boeing Boeing 737 MAX авиаперелеты Наука и Технологии самолеты США. |
Boeing 737 MAX из S7 вернётся в Россию — | Американский авиастроитель Boeing попросил своих клиентов по всему миру проинспектировать самолеты Boeing 737 Max на предмет незакрепленного болта в РИА Новости, 28.12.2023. |
Как BOEING Исправили MCAS на 737 MAX - YouTube | СМИ: Крушение Boeing 737 MAX в 2018 году произошло из-за проблем с конструкцией. |
«Летающие гробы»: полеты Boeing 737 Max 9 прекращаются по всему миру | Четыре информатора, в том числе нынешние и бывшие сотрудники Boeing, в среду, 17 апреля, дали показания перед комитетом по расследованию Сената США, призванным предотвратить «серьезные проблемы» в производстве самолетов Boeing 737 Max, 787 Dreamliner и 777. |
Удастся ли реванш Boeing? Как 737 MAX пытается вернуться в небо | Авиакомпания Alaska Airlines временно приостановит эксплуатацию новых Boeing 737 MAX 9 из-за того, что у самолета во время рейса вылетела дверь. |
А вы полетите на Boeing 737 MAX ?
Компания Boeing объявила о том, что в конце июня она проведёт сертификационный полёт модели Boeing 737 MAX. 22 ноября Boeing получила от Федерального управления гражданской авиации США (FAA) разрешение на проведение сертификационных лётных испытаний самолёта 737 MAX 10, и уже менее чем через сутки состоялся первый полёт. Оторвавшуюся часть Boeing 737 MAX 9 нашел школьный учитель. Оторвавшуюся часть Boeing 737 MAX 9 нашел школьный учитель. Вскоре после крушения рейса Lion Air 610 выяснилось, что Boeing толком не разъяснила эксплуатантам 737 MAX особенности работы MCAS. Boeing учел требования федерального регулятора, и глава FAA запланировал испытательный полет 737 MAX уже на эту неделю.
Boeing 737 MAX 10 показали на авиасалоне
Boeing 737 MAX с новой MCAS впервые протестировали после катастрофы в Эфиопии. Четыре информатора, в том числе нынешние и бывшие сотрудники Boeing, в среду, 17 апреля, дали показания перед комитетом по расследованию Сената США, призванным предотвратить «серьезные проблемы» в производстве самолетов Boeing 737 Max, 787 Dreamliner и 777. СМИ: Крушение Boeing 737 MAX в 2018 году произошло из-за проблем с конструкцией. После первой авиакатастрофы Boeing 737 Max 8, которая оставила множество вопросов, компания Boeing пообещала разобраться в ситуации, а также разослала пилотам специальные брошюры по взаимодействию с системой MCAS. Лайнер Boeing-737 MAX 8 считается базовой моделью нового поколения среднемагистральных пассажирских самолетов Boeing 737 MAX.
Боинг запускает проект нового авиалайнера 737 MAX
Потеря управления над самолетом, пожалуй самый страшный отказ, который может случится в полете. В этом видео давайте посомтрим, что сделал Boeing, чтобы испр. After a regulator lifts the order suspending 737 operations for airlines under its jurisdiction, Boeing and the airlines begin working to complete the steps below. Американские власти заблокировали турецкой авиакомпании Southwind Airlines право летать в РФ на самолетах Boeing 737 MAX. Кроме 737 Max 10 Boeing сейчас продолжает летные испытания еще одного лайнера — 777X.
Производство модели лайнера 737 увеличится до 57 единиц в месяц к июлю 2025 года
Проект станет конкурентом аналогичной ремоторизованной модели Airbus A320neo , а также новым авиалайнерам - российскому МС-21 и китайскому Comac C919. Его основные преимущества для пассажиров - самый просторный салон, более вместительные багажные полки, занимающие при этом меньше места, и динамическое светодиодное освещение с широкой цветовой гаммой. Серия самолетов Boeing 737 сегодня является самым популярным в мире гражданским самолетом.
Проверка выявила поддельные детали в двигателях. О дефиците бортов говорить рано, уверен главный редактор портала Avia. Формально их эксплуатация не приостановлена, сертификат годности не отозван, но прежде чем летать, компании должны провести технический аудит. Каждая новость о недостатке в 737 MAX постепенно приземляет самолеты. Может быть, будут отозваны все, и именно это вызывает проблемы с нехваткой располагаемого флота.
Обычно цены взлетают на десятки процентов сразу, скорее всего, тут совпало несколько факторов, может быть, влияет и стоимость топлива. Мировой парк способен удовлетворить потребности пассажиропотока, поскольку он был рассчитан еще на докоронавирусные объемы и даже с запасом. В отдельных регионах показатели уже подобрались к значениям 2019 года, но еще не во всех. Если где-то на рынке есть свободные самолеты, очень быстро можно заключить договор аренды, лизинга, иногда даже с экипажем. Тем более ситуация с Boeing не касается всех бортов, а только 737 MAX. Да, их сотни, но данное поколение еще не является доминирующим на рынке.
Наконец, успешная сертификация модели 737 MAX и возобновление её производства может изменить ранее объявленные планы компании сократить численность персонала, уволить меньшее число работников. Удачное проведение сертификационного полёта и последующее возобновление производства модели Boeing 737 MAX будет способствовать скорейшему выходу компании из кризиса, вызванного пандемией коронавируса и значительным сокращением авиационных перевозок в мире. Это может стать определённым преимуществом для компании, ведь по оценкам Международной ассоциации воздушного транспорта IATA первыми в отрасли могут восстановиться те перевозки, для которых создана данная модель. Ведь только 8 июня акции тестировали уровень в 230,50 доллара, так что инвесторы имеют возможность заработать, главное теперь — успешное совершение полёта лайнером данного типа и получение необходимого сертификата.
В кабине находился еще один человек - квалифицированный пилот из другого экипажа, который помог им в этом полете. Пилоты распознали неконтролируемое движение стабилизатора и отключили его электрический привод, как это предписано Quick Reference Handbook QRH. Это остановило электродвигатель и остановило работу MCAS. Они благополучно посадили самолет, вручную управляя стабилизатором с помощью колес. Являются ли они героями? Да, это так... Но лишь частично. Они ничего не написали об активации стик-шейкера, ничего о разнице в показании приборной скорости и ничего об их борьбе со стабилизатором. Нет записи — нет действий. Это важное правило в авиации. Итак, техники устранили неполадки в соответствии с записями, провели несколько тестов, которые показали, что все в порядке, и позволили самолету отправиться в свой последний полет. Причина шоу — неисправный датчик угла атаки, который был установлен перед этим проблемным полетом, — не была обнаружена. Через полгода произошла еще одна катастрофа Boeing 737MAX при очень похожих обстоятельствах. Похоже на то. Вопрос На одном из интернет-форумов меня спросили: "Похоже, с MCAS не должно возникнуть никаких сложностей, даже если он неисправен? Давайте вернемся к истории. Через несколько дней после того, как разбился первый 737MAX, Boeing выпустил бюллетень по безопасности, в котором описал, чего ожидать в случае ошибочных данных об угле атаки. На случай ложной активации MCAS они прописали действие, которое выглядело довольно просто: делайте то, что требуется в случае самопроизвольной перекладки стабилизатора — выполняйте действия по памяти соответствующего чек-листа QRH, которые каждый пилот 737 должен знать как «Отче наш». Да, на бумаге все действительно выглядит гладко. Просто делайте то, что от вас ждут с тех пор, как первые 737-е поступили в эксплуатацию. Но были ли они действительно простыми в случае активации MCAS? Нет, потому что в тексте есть ловушка. Я вернусь к этому моменту во второй части рассказа. На том интернет-форуме я дал следующий ответ на этот вопрос: "Это то, о чем я размышляю с момента появления информации о подленькой работе MCAS... Физика процесса простая: 1. Имеем airspeed unreliable - недостоверные показания приборной скорости. Раз пилот выдерживает тангаж, значит, все его внимание направлено на приборы - на пилотажный дисплей PFD. А так как ему необходимо выдержать тангаж точно, он должен триммировать самолет, то есть снимать усилия на штурвале до такого состояния, что можно будет его отпустить, и самолет полетит, сохраняя заданный тангаж. А усилия там точно были. Раз пилот должен триммировать самолет, то он использует кнопку триммирования, которая - как мы знаем из письма Боинга - отключает MCAS, если тот вмешивался в пилотирование. Отключает на 5 секунд. При этом доступно триммирования самолета, понятное дело. Им можно убрать последствия работы MCAS.
Проблемы приземляют Boeing
Председатель Национального совета по безопасности на транспорте Дженнифер Хоменди заявила, что бортпроводник трижды пытался закрыть дверь кабины, но та ударилась о дверь туалета и заблокировала его. Ранее Boeing уже критиковали за недостаточное знакомство пилотов с особенностями линеек 737 MAX и MAX 8, в частности, за отсутствие должного обучения работе с системой управления полётами. Хоменди заявила, что Boeing внесёт изменения в руководство по эксплуатации MAX 9, чтобы разъяснить поведение дверей. В июне 2023 года Федеральное авиационное управление США объявило, что потребует установки барьера между пассажирским салоном и кабиной пилотов в новых коммерческих самолётах, производство которых начнётся летом 2025 года.
Росавиация 12 марта сообщила, что после катастрофы в Эфиопии ведомство направило в Boeing запрос о рекомендациях по дальнейшей безопасной эксплуатации самолетов 737 MAX 8. В компании сообщили ТАСС, что у них нет информации, подвергающей сомнению надежность этого самолета. По словам представителя S7, за время эксплуатации в авиакомпании Boeing 737 MAX 8 демонстрирует хорошие показатели, «никаких проблем пилоты и технические специалисты не отмечают». Также самолеты снял со своих рейсов авиаперевозчик Ethiopian Airlines 11 марта 2019 Самолет Boeing 737 Ethiopian Airlines потерпел крушение рядом с эфиопским городом Дэбрэ-Зэйт 10 марта.
По его словам, на совместном предприятии двух корпораций выпускались крупные элементы самолета, то есть «почти готовая продукция». Кроме того, на решение могли повлиять косвенные ответные санкции России, добавил он. Поэтому я не исключаю: то, что сейчас происходит с Boeing, — это следствие недопоставки из-за встречных санкций России, а не только из-за титана», — отметил Гусаров.
Экипаж заметил световой индикатор, связанный с аварийным выходом на правом крыле, и услышал звук, доносившийся из-за правого крыла, сообщила компания Delta. Пилоты объявили чрезвычайную ситуацию и направились обратно, благополучно приземлившись.
Траектория полета рейса Delta 520, на котором 26 апреля 2024 года произошла авария "После того, как самолет благополучно приземлился и направился к воротам, было замечено, что дверь аварийного выхода отвалилась от самолета", — говорится в сообщении Delta. Сейчас самолет выведен из эксплуатации и проходит оценку. На борту находились 176 пассажиров и семь членов экипажа.