"Базар" в начале пути окрестили этнической хип-хоп-группой, но Дмитрий Милаев (в тексте — Дима) и Дмитрий Неустроев (Митя) быстро выросли из этого определения. Правда, в отличие от знаменитой поговорки, на этом «базаре» любопытная Варвара не лишится носа.
Концерт группы «Базар»
Базар и Обстоятельства — Нокаут (2024). Слушай музыку от Базар, похожую на Было бы неплохо, Ливин ла вида лока и не только. Концерты Базар в Санкт-Петербурге: В ближайшее время событий не запланировано. Концерт группы «Базар» 26 ноября 2021, Концертно-театральный центр «Феникс» в Улан-Удэ — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
«Базар» — яркие новички с музыкой на базе хип-хопа, блюза и этники. Мы поговорили с дуэтом
Dos Bandidos (Мини-альбом) 2021. Купить билет на концерт группы Базар в клубе 16 Тонн города Москвы можно онлайн на сайте сотрудничество: ation@. БАЗАР слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
группа "Базар"
Исполняем сотни просьб поклонников фестиваля — новые музыкальные герои, группа «Базар» впервые выступит на «Дикой Мяте-2024»! 7 апреля «Базар» выпустил трек «Генетика» — свой первый релиз в 2023 году. В марте 2024 группа Базар даст крупный сольный концерт в клубе «Космонавт». Продажа билетов с доставкой на концерт группы Базар, который пройдет в клубе 1930 Москва.
Группа «Базар» рассказывает про новый альбом, записанный в Ереване
Искренне советую начинающим артистам посетить концерт группы «БАЗАР», чтобы понять принцип грамотного взаимодействия с аудиторией. место, где вы можете выбрать электронные билеты на концерт «Группа БАЗАР», который будет проходить 1 марта 2024 по адресу Москва, Клуб 1930 Moscow. Эксклюзивный контент от БАЗАР, подпишись и получи доступ первым! Продажа билетов с доставкой на концерт группы Базар, который пройдет в клубе 1930 Москва.
Концерт группы Базар в клубе 1930 Moscow
Помимо красоты звуковой составляющей стоит отметить и концептуальную проработанность релиза. Песни, сменяющие друг друга одна за другой, звучат как единый поток мысли, ни на секунду не отпускающий слушателя. Картина, которую перед нами рисует коллектив, несмотря на свое постепенное и равномерное развитие, постоянно радует новыми красками. Рады, что ребята осознали, что они слишком эмоционально сложны для русского рэпа пусть и с приставкой «инди».
Митя: Конечно, почему нет. А почему еще? Дима: По сути это так. В хип-хопе он может органично прозвучать. В романтичной песне трудно это представить. Ну и даже не в самой романтичной, но в которой очень красивая музыка — и неожиданно ты слышишь "еб твою мать".
Митя: "Еб твою мать, Кармелита! Дима: В лиричных? Я не припомню. Митя: Ну наверное, где-то. В "Положении". Митя: У него все равно [другая] стилистика — брутальная уличная романтика. Наверное, он просто такой человек. Мы не такие люди. Сказать, что нам часто сносили ебало и мы не жаловались?
Нет, это не так. Жили немного по-другому. Получали, конечно, но чтобы на каждом шагу — нет. В современной культуре есть понятие спорное очень культурной апроприации — присваивания элементов чужой культуры, в том числе в музыке. Вы никогда не слышали в свой адрес подобных обвинений? Митя: Пару лет назад кто-то из музыкальных критиков назвал нас ряжеными. И я во многом с ним согласен. А что насчет культурной апроприации: брать культуру, наполненную конкретной семантикой, или перенять элемент культуры, наполненный конкретным смыслом, может быть, некорректно. А когда это ноты не из конкретной песни, в которой есть слова про что-то сакральное, то это просто ноты.
Если я надену что-то из одежды, которую принято надевать, когда человек того или иного вероисповедания молится, — да, будет некорректно. Но ноты — это ноты. Митя: Во многом да. Дима: На тот момент еще музыка была… Как раз "Лингва франка". Митя: Если бы там было крутое музло и серьезные тексты, то меня бы это, может быть, задело. Или, может быть, я бы сильно не согласился. Но когда ты пишешь песню "Шалом" и используешь там словосочетание "моя мадам"... Это прикол. Получить за прикол прозвище ряженого — имеете право.
Митя: Когда ты пытаешься стилизовать, будь готов быть ряженым. У нас были стилизации, мы добавляли что-то ради краски. Я не согласен, например, что наша латина — это стилизация. Потому что это органично тексту, эмоциям. Нет такого, что это "не пришей кобыле хвост". Стилизация — это когда что-то выдернули откуда-то, вставили "а сделай мне клавиши джазовые". Вот это стилизация. А когда у тебя все элементы взаимодействуют друг с другом органично то есть ритм-секция с мелодикой, мелодика с тембрами инструментов, с выбором этих инструментов, с инструментовкой; это все взаимодействует с текстом, с его ритмикой , это уже не стилизация, потому что стилизация — это всегда не очень цельное. Мы пытаемся делать цельное.
Дима сейчас шепотом говорит: "Знаешь, куда забирают музыкантов, которые нарушают закон? Дима: В инструментовку. Спасибо, едем дальше. Митя: Мы искренне искали стиль, мы искренне экспериментировали. Мы не пытались делать, как все. Это абсолютно искренне. Это не очень умело. Митя: Как будто бы да. Мне просто самой нравятся первые альбомы.
Дима: Я понимаю, почему это нравится. И я сам до сих пор вижу там много хорошего. Просто эти песни в итоге очень разнятся с тем, что мы сформулировали для себя как красивая музыка. Это ведь хорошо. Было бы очень грустно, если бы мы написали этнический альбом — и еще 25 этнических альбомов за четыре года. Митя: Или, например, песня "Джаным". Мы сами играем и на дуторе в качестве струнного инструмента, и на дудке. Дима: Да и в целом хорошая песня. Митя: Симпатичная мелодия.
Как будто бы тема тоже органична. Проигрыш "Молодых", на мой взгляд, очень красивый. Там два голоса. Голос мелодии, средний голос на виолончели. Виолончель записана, дудка засэмплирована. Дима: Что-то спизжено. Митя: Частично да. Красиво же! А во вступлении звук не нравится.
И прямолинейность слов, и манера исполнения — тоже не очень нравится. Но назвать это говном, наверное, язык не повернется. Для кого-то это важная песня, кто-то переживал какие-то серьезнейшие эмоции под нее. Да даже если бы никто под нее ничего не переживал. Митя: Я никакими, а ты? Дима: И я, получается. Речь про хороший уровень игры? Дима: Я немного на гитаре играю. Митя: Мы можем на клавишах записать что-то.
Не джазовое соло, но какую-то гармонию или медленное соло. Дима: На бас-гитаре. Митя: На дудочках я могу что-то изобразить. Дима: Дутор вот на даче оставили. Дима: Для некоторых гитарных соло мы привлекали гитариста. У нас нет такого, что обязательно все должно быть нами сыграно. Митя: Ну наше — в смысле не взятое из пака. У нас очень крутые музыканты остались в России. Дима: Да, и это очень грустно.
Вот опять же Денис Новиков — легенда. Он вообще скрипач, но играет на трубе. Он с нами выступал как трубач и записывал нам в песни трубу и скрипку. Митя: Мы дистанционно записывали трубы и скрипки для последнего EP. Правильно, что ваша аудитория преимущественно женская? Дима: Парни не пишут комментарии. Митя: Что говорит статистика? Дима изучает статистику, он обожает статистику… Дима: Я знаю все данные. На концертах много парней на самом деле, процентов 40 точно.
Ну ладно, может быть… Митя: Может быть, десять… Дима: Может быть, 35. Но судя по данным со стримингов, разделение практически поровну. Во Вконтакте больше девушек, а на остальных [стримингах] — практически поровну. Но для меня это тоже удивительно. Митя: Да нет, парни тоже пишут, комментируют. Дима: "Дай аккорды на песню "След", пожалуйста". Очень про любовь песня. Парни, конечно, тоже слушают про любовь. И плачут тоже.
Закрываются в комнатах. Правильно я понимаю, что Митя пишет тексты, над музыкой вы работаете вместе и исполняете тоже вместе? Митя: Большую часть работы над музыкой делает Дима. Есть некоторые песни, где гармония, мелодия и слова мои. Но аранжировку в основном к ним все равно делает Дима. То, что Дима поет, — это его мелодии. Там, где я врываюсь, там мои мелодии. В песне "Шансы" Дима написал прекрасный куплет и прекрасный припев. Еще он написал слова припева "Дай мне любовь".
Но там мало слов. Дима: Раз, два, три, четыре, пять слов. И песня "Взгляд". Митя: Ну да. Дима писал припевы, состоящие из ограниченного количества слов. Ты пишешь что-то помимо текстов песен?
Для начала нужно было создать дистанцию с аудиторией. Яйца, табак, немного конопли и щетины, стильный плейлист и знание составов футбольных команд из премьер-лиги. Болезненный интерес к зарубежным футбольным чемпионатам и самцам-победителям в них , природная ново-орлеанская музыкальность, понятные сексуальные желания и отличная — демонстративно ленивая и хрипатая — подача текстов. Трек, кстати, абсолютно про жизнь, он довольно смешной и реалистичный в плане понимания нужд и фантазий лирического героя, который не очень знает, что с собой делать. Впрочем, для того, чтобы демонстрировать bone-dry sense of humor в духе Антона Черняка из «Кровостока», кажется, нужно иметь дополнительный уровень глубины — несколько параллельных жизней в искусстве, хорошее образование и такт.
Зрителей ждет латина, мелодический рок, блюз, хип-хоп и, скорей всего, немного мануша. Для самых преданных слушателей впервые прозвучит песня "Классическая музыка" "Молодые", "Романтика" и "Из кайфа" тоже прозвучат. Программа предполагает полностью живые инструментально насыщенные аранжировки, лирику разной степени романтичности и вдумчивые баритоны солистов. Выступления не обходятся без танцев и юмора.
«Базар» — яркие новички с музыкой на базе хип-хопа, блюза и этники. Мы поговорили с дуэтом
Купить билеты Внимание! Фестиваль «Дикая Мята».
Рады, что ребята осознали, что они слишком эмоционально сложны для русского рэпа пусть и с приставкой «инди». В общем, если хотите послушать хорошую романтическую историю о том, что, возможно и даже скорее всего , случалось в вашей жизни, вам сюда. Говорят, на этом «базаре» торгуют чувствами.
Но по бартеру.
Одни из самых интересных новичков 2021-го, авторы недавнего EP «Dos Bandidos» и участники программы Radar от Spotify составили специально для «Афиши Daily» плейлист с любимой музыкой, в которую вошел великий армянский мастер дудука Дживана Гаспаряна. Все знают, как он играл, но что он гениально пел, к сожалению, мало кому известно.
Продолжаем череду анонсов ярких артистов, которые впервые выступят на фестивале! Дуэт Дмитрия Милаева и Дмитрия Неустроева выпустил ряд студийных альбомов и EP в жанрах от альтернативного хип-хопа с этническими мотивами до блюза и латины.
Концерт группы Базар в клубе 1930 Moscow
Зрителей ждет латина, мелодический рок, блюз, хип-хоп и, скорей всего, немного мануша. Для самых преданных слушателей впервые прозвучит песня "Классическая музыка" "Молодые", "Романтика" и "Из кайфа" тоже прозвучат. Программа предполагает полностью живые инструментально насыщенные аранжировки, лирику разной степени романтичности и вдумчивые баритоны солистов. Выступления не обходятся без танцев и юмора.
Может, они только готовят свое первое большое интервью, которое сразит всех наповал. А догадываться о реальных заслугах артистов внутри их ловко закрученных но все равно иногда стыдноватых текстов довольно сложно. Так что ждем от дуэта порнотейпов, влогов с варкой винта и прочих пикантных медиапродуктов. Она получила 25 минут условно стильного продукта, который поможет с легкостью одолеть путь с условной Волоколамки до центра, где проблемы любого бородатого сперматозавра легко решаемы в рандомном танцевальном баре. Чем это закончится для потенциального слушателя «Плохого альбома», мы никогда не узнаем.
В общем, ничего особенного. А потом я начал взрослеть и разную музыку пытаться слушать, что-то мелодичненькое. Когда мы с Митей познакомились, мне было лет 19. У Мити, как мы выяснили, хороший вкус был с детства. Он что-то показывал, я поначалу такой: "Да не знаю". А со временем, конечно, полюбил, что называется, хорошую музыку. Начал очень много слушать, интересоваться. А какие критерии у вас? Митя: Вопрос, конечно, глубинный. Дима: Что, про датаизм? Митя: Давай, поехали. Науке, насколько мы знаем, критерии неизвестны. В лаборатории никакой формулы вроде бы еще не вычислили. Поэтому, разумеется, это допущение каждого отдельного человека. Тут три важных аспекта. Первый: когда люди говорят, что любая музыка хорошая и это все дело вкуса, как будто бы почти все лукавят. Потому что все равно испытывают эмоцию, когда слушают песню, которая им нравится. Дескать, "вот хорошая музыка", когда она им нравится, и "вот плохая музыка", когда она им не нравится. Эту историю, по-моему, рассказывал Маргулис. Может, это байка, а может — правдивая история. А может, это был и не Маргулис. Его спросил кто-то из друзей: "Женя, а как отличить хорошую песню от плохой? Он сказал: "Очень просто. Ты включаешь хорошую песню, слушаешь — и она хорошая. Слушаешь плохую — и она плохая". Может быть, через много лет выяснится, что какой-то свет на это пролил писатель Юваль Ной Харари. Это абсолютно дикая теория. По крайней мере так она воспринимается сейчас. Он в своей книжке рассказал про датаизм. Не будем вдаваться в подробности, но там высказывается очень смелая гипотеза: в хорошей музыке намного больше информации, чем в плохой. И это сначала кажется совершеннейшим бредом, а потом ты начинаешь вдумываться и понимаешь: "Блин, кажется, это не такой уж и бред". Когда кто-то пишет, во-первых, умело, во-вторых, искренне, будет намного больше информации. У умелости есть четкий критерий. Никто не сомневается в том, что вот скрипач ужасный, а вот — скрипач великий. А когда ты пишешь неискренне, ты воруешь. Ты просто копируешь. В итоге получается меньше информации, потому что ты ничего не производишь сам. Ты просто берешь то, что уже было. Дима: Есть еще интересная теория, как отличить хорошую музыку от плохой. Она опять же связана с теорией датаизма. Сейчас скажут, что мы совсем ебанулись… Митя: Можно маленький дисклеймер: мы не знатоки этой теории, по ней мало информации в интернете. По крайней мере было пару лет назад, когда я искал. И если вдруг в этой теории появилась какая-то аморальная чушь, вы уж нас простите. Дима: Грубо говоря, если взять сто человек, у которых в плейлисте современный как бы сейчас никого не обидеть… , очень банальный русский поп, и взять сто человек, у которых в плейлисте Сезария Эвора, Бенджамин Клементин и Pink Floyd, и поставить их рядом, то выяснится, что люди, которые слушают условно хорошую музыку, и живут лучше. Больше рассуждают, больше задают вопросов об окружающем мире. Человеку, который рассуждает, нужно чуть больше информации, чтобы кайфануть от песни. Его не устроят банальные звуки, синтезированный припев с тупой мелодией. Мозг у него работает более сложно. Дима: Zoloto хорошо делает. Митя: Скриптонит, прости господи. Извините за упоминание всуе. Это наше мнение. Дима: Не все, конечно, но, безусловно, очень много у него очень клевого. Митя: Да клевых вообще много! Там длинный список. Англоязычных просто миллион. Дима: Sons of Kemet. Митя: Их даже в России немало, просто они в основном неизвестны и небогаты. Есть, наверное, и богатые и известные, кто делает мощно. Но мне тяжело вот так кого-то вспомнить. Митя: На мой взгляд, он феномен. При всей его некорректности, [токсичной] маскулинности и порой незамысловатости тем, его строки в сочетании с музыкой и манерой исполнения — это просто безумие. Это кажется чудовищно талантливым. Про кого-то еще из русскоязычных суперзвезд что-то подобное я сказать не могу. Это потому, что вы работали в хип-хопе? Митя: Ну как под латину материться? Дима: Не звучит. Митя: Конечно, почему нет. А почему еще? Дима: По сути это так. В хип-хопе он может органично прозвучать. В романтичной песне трудно это представить. Ну и даже не в самой романтичной, но в которой очень красивая музыка — и неожиданно ты слышишь "еб твою мать". Митя: "Еб твою мать, Кармелита! Дима: В лиричных? Я не припомню. Митя: Ну наверное, где-то. В "Положении". Митя: У него все равно [другая] стилистика — брутальная уличная романтика. Наверное, он просто такой человек. Мы не такие люди. Сказать, что нам часто сносили ебало и мы не жаловались? Нет, это не так. Жили немного по-другому. Получали, конечно, но чтобы на каждом шагу — нет. В современной культуре есть понятие спорное очень культурной апроприации — присваивания элементов чужой культуры, в том числе в музыке. Вы никогда не слышали в свой адрес подобных обвинений? Митя: Пару лет назад кто-то из музыкальных критиков назвал нас ряжеными. И я во многом с ним согласен. А что насчет культурной апроприации: брать культуру, наполненную конкретной семантикой, или перенять элемент культуры, наполненный конкретным смыслом, может быть, некорректно. А когда это ноты не из конкретной песни, в которой есть слова про что-то сакральное, то это просто ноты. Если я надену что-то из одежды, которую принято надевать, когда человек того или иного вероисповедания молится, — да, будет некорректно. Но ноты — это ноты. Митя: Во многом да. Дима: На тот момент еще музыка была… Как раз "Лингва франка". Митя: Если бы там было крутое музло и серьезные тексты, то меня бы это, может быть, задело. Или, может быть, я бы сильно не согласился. Но когда ты пишешь песню "Шалом" и используешь там словосочетание "моя мадам"... Это прикол. Получить за прикол прозвище ряженого — имеете право. Митя: Когда ты пытаешься стилизовать, будь готов быть ряженым. У нас были стилизации, мы добавляли что-то ради краски. Я не согласен, например, что наша латина — это стилизация. Потому что это органично тексту, эмоциям. Нет такого, что это "не пришей кобыле хвост". Стилизация — это когда что-то выдернули откуда-то, вставили "а сделай мне клавиши джазовые". Вот это стилизация. А когда у тебя все элементы взаимодействуют друг с другом органично то есть ритм-секция с мелодикой, мелодика с тембрами инструментов, с выбором этих инструментов, с инструментовкой; это все взаимодействует с текстом, с его ритмикой , это уже не стилизация, потому что стилизация — это всегда не очень цельное. Мы пытаемся делать цельное. Дима сейчас шепотом говорит: "Знаешь, куда забирают музыкантов, которые нарушают закон? Дима: В инструментовку. Спасибо, едем дальше. Митя: Мы искренне искали стиль, мы искренне экспериментировали. Мы не пытались делать, как все. Это абсолютно искренне. Это не очень умело. Митя: Как будто бы да. Мне просто самой нравятся первые альбомы. Дима: Я понимаю, почему это нравится. И я сам до сих пор вижу там много хорошего.
Спойлер: мы так ничего и не продали. Мы вообще не понимали, чем заниматься в жизни: нас не устраивала перспектива офисной карьеры, «делания» чего-то, во что не очень веришь. Хотя, чего мы скрываем, кому писали ЕР? Это был Александр Огородников.
Похожие теги
- «Базар» впервые на «Дикой Мяте»!
- Базар | билеты на концерты в Санкт-Петербурге 2024 | 😋
- About the creator
- Концерт группы «Базар»
- «Базар» — яркие новички с музыкой на базе хип-хопа, блюза и этники. Мы поговорили с дуэтом
- Концерт группы "Базар" прошёл в рамках проекта "Плюс Дача"
Лента новостей
- БАЗАР – Telegram
- Здесь искусство, а там шоу. Почему нельзя сравнивать «Славянский базар» и «Евровидение»?
- «Базар» впервые на «Дикой Мяте»!
- Афиша концертов артиста в Москве, СПБ и других городах России
- Базар: концерты 2024-2025 и билеты