Новости аутласт прохождение 2

Вы увидите, что проход направо, ведущий в столовую, теперь перекрыт. HD] OUTLAST PARTE 1 (AIUTO).

Outlast 2 Прохождение Падение вертолета / Деревня сектантов / Школьный маньяк

Прохождение Outlast 2. Где найти веревку во второй главе. Во второй главе Блейк заметит, что ему нужна веревка, чтобы спуститься с хижины и добраться до причалов внизу. Прохождение Outlast начинается с того что Майлз подъезжает на машине к психиатрической больнице «Маунт-Мэссив». В этой статье представлено полное прохождение Outlast 2 на безумном уровне сложности. Поэтому в этом гайде я предоставлю информацию как снять все видеозаписи в Outlast 2 и где найти их.

Leviticus Pt. 2: Val’s Rebirth

Outlast 2 из тех игр, сюжет которых совершенно невозможно понять после первого прохождения. The two of you are investigative journalists willing to take risks and dig deep to uncover the stories no one else will dare touch. Youre following a trail of clues that started with the seemingly impossible murder of a pregnant woman known only as Jane Doe. Это прохождение Outlast 2 на русском языке на уровне сложности "Кошмар / Nightmare". Потерянные файлы сохранения Есть два потенциальных решения этой проблемы в Outlast 2. Первый через Steam, а второй — создать вручную другое сохранение во втором слоте.

Навигация по записям

  • Прохождение Outlast 2
  • Outlast 2 — Где найти все записи
  • Outlast 2 walkthrough
  • Outlast 2 прохождение
  • Полное прохождение The Outlast Trials
  • Прохождение outlast 2 (все батарейки, видеозаписи и записки)

КУДА ОНА ПРОПАЛА? НАЧАЛО ПРОХОЖДЕНИЯ АУТЛАСТА 2 I Прохождение OUTLAST 2 #1

Советы и стратегии Полное спидран прохождение Outlast 2 на сложности Псих многие называют его еще Безумие всего за два с половиной часа. Из видео вы узнаете как завершить игру без замены батарейки камеры, а также не прячась в бочке или туалете. Увидев концовку Outlast 2 в вашей копилке будут такие достижения: Святой — Пройдите игру на уровне сложности Псих Пророк — Пройдите игру, не прячась в туалете или бочке Мессия — Пройдите игру в режиме БЕЗУМИЕ не меняя батарейки камеры Асаил — Пройдите игру меньше чем за 4 часа Кстати, если вы любите разблокировать ачивки, то обязательно смтотрите гайд по коллекционным предметам « Все документы и записи Outlast 2 «, где подробно показывается их местоположение и вы разблокируете сразу 4 трофея. Трофей Мессия самый сложный во всем хорроре. Вам потребуется пройти игру на безумной сложности Псих в одном непрерывном прохождении без перезарядки батарей вашей камеры и без смертей. Контрольных точек в безумном режиме нет! Если вы умрете, игра начнется в самом начале.

Режим Псих основывается на уровне сложности Кошмарная.

Идите по руслу реки до следующей деревни. Прячьтесь в воде, чтобы вас не заметили. Двигайтесь на правый берег и пройдите через дом, забравшись в окно и выйдя через дверь. Снаружи обойдите вдоль реки другой дом и войдите внутрь через дверь. Произойдёт вспышка. Вы окажетесь в воспоминании — в школе. Идите в соседний класс и снимите на видеокамеру то, что написано на классной доске. Выйдите в коридор и идите направо.

Вы увидите силуэт. Справ абудет помещение с телевизором — в углу валяется батарейка. Идите в сторону силуэта, пока вас не оттолкнёт в сторону. Вновь двигайтесь к выходу. На этот раз покиньте школу и следуйте по кровавому следу на снегу. Пройдите через ворота, где вас засосёт под землю. Вернувшись из прошлого, следуйте за Итаном и войдите в дом. Спуститесь в подвал и ложитесь спать на постеленный на земле матрац. После пробуждения смотрите кат-сцену, а затем сломайте доску и запрыгните наверх.

Снимите на видеокамеру мёртвое тело Итана, которого минутой ранее убила ведьма. Слева от выхода из дома, на прикроватной тумбе лежит очередная записка. Следуйте по длинной тропе, пока с пирса не спрыгните в воду. Идите по воде и подождите, когда женщина-проповедница сверху не уйдёт. Только после этого выбирайтесь из воды справа, на область, освещённую лампой. Перейдите через мост и сможете снять очередное видео. За мостом справа будут два столба со сгоревшими телами огонь ещё не погас. Снимите эту картину на видеокамеру. Идите в строение, рядом с которым была проповедница.

Её там уже нет, зато под крышей, на столе вы найдёте бинт и очередную записку. Идите по тропе через кукурузное поле, пока впереди за воротами не увидите ту самую ведьму, волочащую труп. Не теряйте время — быстро записывайте происходящее! Обернитесь и найдите отверстие в заборе справа. Ползите через кукурузное поле — лучше держаться правой стороны. Избегайте света от фонарей. Чуть левее будет подъём, при помощи которого вы сможете перепрыгнуть через забор. Сделайте это, чтобы покинуть кукурузное поле. Здесь к вам подбежит мужчина — он безопасен.

Впереди будет первый дом. Заберитесь на крыльцо и идите к двери. Прямо под дверью вы найдёте записку. Следуйте далее, к сараю, по следам крови. На крыльце дома сидит враг — поэтому вам нужно двигаться, присев и прижавшись вплотную к забору справа. Так он вас не заметит. Пройдите в сарай и спрячьтесь слева. Ждите, когда придётся противник и обойдёт большой прицеп. Идите к прицепу и спрячьтесь под ним.

Когда сектант покинет амбар, то подвиньте тележку в виде ящика к сломанной лестнице и заберитесь наверх. Протиснитесь через узкое пространство, чтобы увидеть свисающую с потолка цепь. На ящике с горящей свечой лежит записка — рядом со свисающей цепью. Потяните за цепь и пройдите по доске, смотря под ноги. Двигайтесь аккуратно. Упав, следуйте вниз по тропинке, пока не увидите каменную статую. Под ней на подставке лежит записка. Поднимитесь в гору, пока не случится очередная вспышка. С неба упадут птицы.

Снимите их на видеокамеру. Двигайтесь вниз по дороге справа, чтобы найти другой вход. Заберитесь на уступ слева, где видны кровавые следы.

Проходим мимо психа, который стоит за стеклом, главное к нему не подходить тогда он не нападёт, проходим мимо него. Открываем дверь в комнату охраны, нас замечает другой псих который в ней находится, поэтому быстро закрываем дверь и бежим назад прячемся в шкафчике и ждём когда он пройдёт мимо. Заходим в эту комнату и нажимаем кнопку открытия дверей. Прячемся в шкафу, ждём когда, псих приходит опять, а после чего идём за ним и пробегаем когда он выламывает дверь в одну из комнат.

Далее, видим, как опять стоят те двое, которых мы видели в начале прохождения тюремного блока. Выпрыгиваем в проём справа и ползём по выступу в следующий коридор. Находим карту доступа возле трупа охранника в душевую. Прохождение Outlast душевая. Заходим в душевую двигаемся по тёмному коридору по пути встретятся опять верзилы. Вылазим в окно и ползём по уступу до последнего окна, снова залазим в душевую. Идём до конца по коридору и в комнате для охраны нажимаем кнопку открытия шлюза.

В комнату начинает ломиться громила, бежим назад и лезем в шахту наверху. Продолжаем проходить Outlast. Проползаем по шахте и спрыгиваем вниз в коридор, бежим от громилы. Взрывная волна неожиданно выкинет Майлза вниз в окно. Враг есть и тут бежим в камеру и прячемся под кроватью. Найти проход в душевую Поднимаемся наверх, идём в обход, громила слышит нас и поднимается наверх выносит решётку, мы прячемся от него в одной из камер, ждём когда он пройдёт мимо. После чего проходим через проломанную им решётку.

Пролазим через маленький проход между решётками, дальше проползаем под решёткой и выходим в большое помещение с пациентами в камерах. В центре встаём на кровать и цепляемся за второй этаж, лезем на него. После пробираемся по выступу и перепрыгиваем на другую часть второго этажа. Поднимаемся на третий этаж, там будет злобный больной, можно спрятаться от него, а лучше забить и пробежать мимо, далее по уступу в камеру, а из камеры есть маленький проход в стене в другую камеру. Выходим из неё прыгаем в проём в полу и спускаемся вниз в душевую. В душевой есть дырка в полу, в неё и прыгаем. Канализация Outlast Далее в прохождении игры двигаем по тоннелям канализации.

Находим маленький лаз проползаем по нему. Находим люк ещё ниже заполненный водой. Появляется новая цель спустить воду открыв 2 заслонки. Рекомендую, эту миссию проходить не в режиме стелса а в наглую бежать к вентилям прячась от верзилы в маленьких канализационных туннелях там он не достанет. Один находится в коридоре справа от комнаты с ящиками.

Как выжить на более высоком уровне сложности Более высокий уровень сложности работает аналогично испытанию в полицейском участке: вам придется столкнуться с несколькими врагами с ограниченными запасами. На карте вы практически не найдете полезных предметов. Это особенно проблематично, поскольку на территории много темных комнат. Используйте очки ночного видения только при необходимости. Секретная кладовая снова может вам помочь. На этой карте ее можно найти в Корневом канале — сразу за первым препятствием или под лестницей. Способ открытия такой же, как и в полицейском участке. Вам нужно нажать две синие кнопки. Тьма не всегда спасет тебя. На этой карте вы встретите врагов в очках ночного видения. Если вы столкнетесь с ними, любой ценой уйдите из их поля зрения. Мк-стимуляция: Накажите негодяев наказать плохих парней — задача, классифицируемая как вызов. В результате он относительно короткий. Цель этого задания — найти четверых детей и бросить их в дробилку. Каждый из детей находится в одном из секторов. Для вашего удобства разработчики разместили карту рядом с дробилкой. Она разделена на зоны и указывает, взята ли уже цель там. Обыскивайте каждую область по очереди. Когда вы приблизитесь к ребенку, он будет отмечен на экране. Чтобы удалить цель, необходимо сначала отсоединить ее. Для этого следуйте за тросом — на конце есть кнопка, отпускающая ребенка. Вернитесь к цели и возьмите ее. Теперь вам придется отнести его в дробилку. К сожалению, это непростая задача. Вы замедлитесь, а ваш спутник закричит, привлекая внимание ближайших врагов. Старайтесь двигаться медленно. Как только вы кого-то предупредите, оставьте ребенка и уходите от погони. Затем вернитесь к цели. Повторяйте весь процесс, пока не дойдете до дробилки. Вы должны сделать это четыре раза. Как только вы это сделаете, вы можете сесть на поезд и покинуть этот район. Мк-стимуляция: Откройте ворота В этом разделе руководства The Outlast Trials вы найдете прохождение миссии «Открыть ворота», действие которой происходит в парке развлечений. Мы ответим, как открыть все три врата. Для этого необходимо снять с них защиту. Чтобы их найти, вам придется следовать по проводам. Однако имейте в виду, что уровень сложности увеличивается с каждым последующим шагом задания. В этом испытании вам не придется беспокоиться о батарейках — вы всегда получаете их, отключив каждое устройство. У первых ворот вы не встретите врагов. Поэтому исследовать эту местность можно относительно спокойно. Что касается второго порта, то здесь у вас могут возникнуть проблемы. Матушка Гусыня пойдет за тобой. Она будет рядом большую часть времени. Поэтому в этом случае лучший вариант — держать его подальше от места, где находится выключатель. Потеряв преследование, вы сможете вернуться к цели. Темные комнаты помогут вам в этом. Самая большая трудность возникнет у последних ворот — вся территория хорошо освещена, а у Матушки Гусыни есть спутник. Он патрулирует территорию вокруг карусели. Поэтому лучший вариант — просто следовать за ним. Это также снизит вероятность того, что кто-то вас заметит. Программа 3: Детский дом Испытание: Причастите сирот В этом разделе руководства The Outlast Trials вы найдете прохождение испытания «Благословите сирот». Войти в приют Простая последовательность действий в самом начале. Единственное, что вам нужно сделать на этом этапе, это войти в здание. Тогда вы получите более конкретную задачу. Идите в радиорубку Ваша первая цель — добраться до радиорубки. Он расположен на первом этаже здания. Вы можете сразу подняться наверх. Эта комната находится прямо перед входом, поэтому ее будет сложно не заметить. Оказавшись внутри, начните трансляцию религиозной станции. Для этого нужно согласовать амплитуду, фазу и частоту сигнала. Используйте ручки под экраном. Включите остальные радиоприемники После того как вы установили в радиорубке один приемник, необходимо проделать то же самое с несколькими. Игра укажет, в каких комнатах они находятся — достаточно посмотреть на карту в комнате. Вы должны войти в эти комнаты и повторить предыдущее действие. Вызовите детей на урок После того, как вы почините приёмники, вы можете вернуться в зал. Там откроется небольшая комната. Внутри есть кнопка, позволяющая вызывать детей на занятия. Нажав на нее, вы получите доступ к новой части карты — Классы. Замените рулон пленки На этом этапе вам нужно найти классы с проекторами. Сюда рулоны должны быть доставлены со склада. Самая большая проблема в том, что катушки нельзя пронести через дверь. Вместо этого их можно перемещать между комнатами с помощью кормушки. Поэтому их необходимо сначала найти. Часовня Поменяв колеса в прожекторах, можно вернуться в зал и позвать детей на молитву.

Что на самом деле происходило в Outlast 2?

Общая информация Полная версия второй части стала доступна 25 апреля 2017 года. Сразу появились адаптации под разные игровые платформы. Игра получила множество положительных откликов. Игровая механика В Outlast 2 игра ведется от первого лица, герой не может атаковать или защищаться. Расширен функционал персонажа — он может ползать, скрываться и скользить. Добавлена шкала выносливости, и больше не удастся бегать без перерыва. У видеокамеры появился микрофон, который позволяет улавливать отдаленные звуки.

Для устройства нужны батарейки, которые можно найти в ходе игры. Персонажу наносят урон враги и прыжки с высоты. Для лечения ему потребуются бинты. Игра очень понравилась пользователям, особенно стримерам, в числе которых оказался и Брейн Дит. Outlast 2 — прохождение сюжета Игра начинается с того, что Блейк Лангерманн и его жена Линн отправляются изучать одну деревню под Аризоной. Не так давно там была убита беременная.

Во время полета Блейку во сне является Джессика — его одноклассница, умершая странным образом. Неожиданно вертолет падает, и главный герой просыпается возле деревни. Исход Игра Аутласт 2, прохождение которой начинается с крушения вертолета, пугает с первых минут. Блейк приходит в себя, подбирает камеру, бинт и идет вперед. Персонаж идет до первых построек, изучает их, после чего находит кучу убитых детей. Чуть дальше появляется забор, и Блейк проползает под ним.

Впереди ходит старуха с ножом, спрятаться от нее не удастся, и персонажу приходится убегать. Блейк забегает в сарай, пытается залезть на чердак, но пол под ним проламывается, и он падает. Выбраться получается через окно, а во дворе сидит человек с ножом и несколько людей обыскивают окрестности. Прятаться можно в высокой траве. Блейк добирается до ущелья, где на него нападает несколько человек. Но их ослепляет свет, и они начинают истерически молиться.

Далее мужчина добирается до церкви, внимательно осматривает ее и видит, как убегает Линн. Блейк присоединяется к ней, и они убегают вдоль ручья. В это время священник через громкоговоритель убеждает всех, что Линн носит ребенка антихриста. На нее нападают святоши, которых убивают неизвестные существа.

Практика, практика, практика… переиграть все трудные разделы в Кошмарном уровне сложности. Одна ошибка, и вы мертвы. Вы можете приостановить игру для спидран трофея Асаил , но контрольных точек нет, поэтому вы не можете покинуть игру. Знайте, когда потреблять энергию батареи, а когда нет.

Используйте камеру только для хитрых вражеских столкновений. Не тратьте заряд на навигацию, просто попробуйте, пока не найдете свой путь в темноте. Быстрое включение и выключение ночного видения требует меньше энергии, чем постоянное его включение. Включите его всего на долю секунды, чтобы получить единое изображение вашего окружения.

Выходим тем же путем, которым зашли сюда. Обходим здание по правой стороне, дойдя до ворот, вы услышите Женщину с топором, возвращаемся обратно и прячемся в первой комнате, в которую нужно пролезть на корточках. Подождите немного, потом выбираемся и идем направо, пройдя через ворота, начнется погоня, бежим, следуя свету, после второй лампочки пробираемся сквозь забор. Идем налево и заходим в здание справа тут находится необходимый нам крюк. Снимаем подвешенных трупов на камеру и проходим по кровавой каше...

Крюк находится в помещении слева, чтобы его заполучить нам нужно потянуть несколько раз за цепь. Достаем его сразу захлопнуться двери , так же в этом помещении можно найти записку. Выбраться отсюда можно через отверстие в стене, справа от двери. Возвращаемся обратно к дверце, цепляем крюк и поднимаем при помощи цепи, находящейся чуть позади. Заползаем внутрь, заодно выписывая по мордасам этой твари. Идем дальше, следуя свету, рядом с лестницей находим записку. Поднимаемся и подойдя к массивной двери запрыгиваем в проем сверху. Глава одиннадцатая Внутренний демон. Оказываемся в любимой школе, сразу записываем на камеру расписную стену.

Открываем дверь слева от нее и идем во вторую дверь этого коридора, обнаруживаем светофильтр на парте. Возвращаемся обратно к расписной стене и идем в следующий проход. Проходим в третью дверь, двигаясь по коридору вперед. И тут устанавливаем на прожектор наш светофильтр.

Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до другой стороны. Как только выйдите из-под дома, бегите вперед и прыгайте в открытое окно, чтобы попасть в маленький сарай.

При появлении уведомления нажмите на кнопку взаимодействия, чтобы открыть пол, создав себе новый путь для обхода опасного участка. Проползите несколько метров, а после поднимитесь по холму и перелезьте через небольшое окно, чтобы попасть в подвал другого здания. Откройте дверь в следующую комнату и возьмите бинт со стола в углу. Направляйтесь к лестнице и пройдите на первый этаж через двойные двери. Это приведет вас к старой школе. Снимите мертвую женщину и сообщение на классной доске.

Далее пройдите через потрескавшуюся дверь в передней части комнаты. Доберитесь до часовни Поднимитесь по лестнице на второй этаж, а затем найдите документ на столе возле кровати. Возьмите его и подойдите к открытому окну сбоку, чтобы спрыгнуть со второго этажа на землю. Отыщите документ в дальнем углу школьного двора, а потом взаимодействуйте с тележкой, подтолкнув ее к воротам. Перепрыгните через ворота и выйдите на улицу. Вы практически покинули город, поэтому продолжайте идти вперед, пока не увидите новую телегу.

В этот момент появится Марта, женщина с киркой. Спрячьтесь от нее, пройдя через небольшое отверстие в заборе рядом с тележкой. Уйдите как можно дальше от телеги, завлекая к себе Марту, а затем вернитесь назад и подтолкните телегу к воротам. Переберитесь через ворота, чтобы запустить заставку, и когда вы вновь получите контроль над героем, бегите наверх по лестнице, а потом двигайтесь по тропинке. Эта дорога приведет вас в часовню, где вы сможете узнать больше информации о Кнуте и его последователях. Побег из Часовни После прибытия в Часовню возьмите документ на столе, стоящем внутри, а затем идите в переднюю часть комнату.

Вы увидите человека, который попросит вас убить его. Проигнорируйте его и спрячьтесь в кабинке для исповедования, расположенной в правой части помещения. Через несколько секунд прибудут Кнот и его люди. Они допросят ранее встреченного вами персонажа и узнают, что Линн находится в шахтах с еретиками. Подождите, пока закончится допрос, а затем медленно выйдите из кабинки и снимите замученного человека с помощью камеры. Теперь идите к парадным дверям часовни и спуститесь по тропинке.

Продолжайте бежать и отыщите сарай в нижней части локации. Дверь постройки можно открыть. Войдите в сарай и пройдите через дверь, расположенную на задней стене. Далее поднимитесь по лестнице на сторожевую башню. Возьмите батарею , лежащую на стуле справа, а затем перепрыгните через перила и войдите в высокую траву впереди. Используйте режим Ночного Видения, чтобы обнаружить отверстие в заборе.

Проползите через него, а после зайдите внутрь здания, пройдя по грунтовой дороге. Продолжайте идти вперед, проигнорировав женщину, плачущую о своих детях. Она не причинит вам вреда. Выйдите из комнаты с младенцами, возьмите бинт на столе у двери и подберите документ со стола в заднем углу. Далее выберетесь из дома через окно и залезьте в кукурузное поле. Поиск рукоятки Пройдите через кукурузное поле и доберитесь до водяной мельницы с массивным колесом на боку.

Войдите внутрь и заприте дверь позади вас. Затем пройдите в следующую комнату. Посмотрите на двойные двери в левой части помещения и возьмите рукоятку, пройдя через них. Побег из водяной мельницы С рукояткой в руках, выйдите из комнаты и поднимитесь наверх по лестнице, добравшись тем самым до блока управления. Взаимодействуйте с ним, чтобы прикрепить к нему рукоятку, а потом начните поворачивать ее, пока колесо не перестанет вращаться. Теперь вернитесь обратно в мельницу и пройдите через отверстие, где находится мертвое тело.

Вы окажитесь за пределами постройки и найдете новую тропинку, которая выведет вас в следующую локацию. Пройдите вглубь локации, где обитает Марта и следите за ней, когда она пойдет налево мимо нескольких трупов. Спуститесь вниз по правой стороне области и найдите дверь сарая, через которую можно пройти внутрь постройки. Продолжайте идти вперед и доберитесь до конца помещения, где вы поймете, что вам необходим крюк, чтобы пройти дальше. Поиск крюка Выйдите из сарая и направляйтесь к месту, где ранее вы заметили Марту. Никуда не сворачивайте и доберитесь до области, из которой она выходила.

Будьте осторожны на этом этапе и аккуратно проползите через отверстие в заборе. Поверните налево и пройдите к другой куче трупов и освещенному сараю. Пройдите через двойные двери и загляните в постройку. Идите по следу из крови и тел, не забыв снять на камеру человеческие трупы, свисающие с крюков. Поднимитесь на противоположную сторону дорожки и поверните налево. Это приведет вас к задней части локации, где вы сможете потянуть цепь и взять крюк.

Побег из жилища Марты Теперь, когда у вас есть крюк, вернитесь к двойным дверям сарая, в котором вы находитесь. Как только вы подойдете к ним, Марта их тут же закроет. Но не беспокойтесь об этом — просто отыщите какое-нибудь отверстие возле них, чтобы проскользнуть наружу. Найти его можно с правой стороны от входа. Проползите опасный участок, а затем вернитесь к тому месту, где вы впервые увидели Марту, когда вошли в данную область. Путь туда должен оказаться чистым, однако мы все же советуем вам осматриваться вокруг и не дать женщине с киркой заметить себя.

Оказавшись в месте, где необходим крюк, внезапно появится Марта, пробив дверь слева от вас. Единственный способ выжить тут — это пробежать мимо босса и как можно быстрее добраться до двери сарая. Вернувшись в амбар, используйте крюк на воротах, а затем потяните за цепочку, чтобы открыть ворота. Не теряйте времени даром, иначе Марта догонит вас и убьет. Если вы правильно подгадаете время, то сможете проскользнуть через ворота и избежать кошмарной смерти от рук этой ужасной женщины. Отсюда продолжайте двигаться вперед, пока не достигните лестницы, ведущей к старому зданию.

Возьмите документ с алтаря внизу, а потом направляйтесь в здание, чтобы дойти до старой часовни. Проберитесь через отверстие в двери, попав тем самым в школу. Решение головоломки с повешенным человеком Снимите человека, висящего на стене, а затем пройдите направо через дверь. Посмотрите на первую прихожую справа и спуститесь по ней вниз. Затем пройдите через дверь учебной комнаты слева. Идите вперед через все помещение и выйдите с другой стороны.

Далее нужно отыскать полуоткрытую дверь с проектором внутри. Переместите проектор в одну линию с игрой палача, находящейся в передней части комнаты. В игре окажется несколько пропущенных букв. Для решения этой проблемы нужно найти транспарант, идущий вместе с ней. Вернитесь в коридор, откуда вы ранее пришли, а затем пройдите через несколько двойных дверей, чтобы пройти на другую сторону здания. Посмотрите на дверь второго учебного кабинета и пройдите внутрь.

Транспарант можно найти на столе сзади игры. Далее нужно вернуться в комнату с проектором и установить найденный предмет в устройство, чтобы решить головоломку. Вернитесь в комнату, в которой вам удалось войти в школу, и палач на стене исчезнет, а вместо него появятся две синие двойные двери. Пройдите через них и спуститесь вниз по коридору к выходу в конце. Произойдет довольно жуткая кат-сценка. После того как вас отбросят назад, пройдите через дверь справа и используйте тележку, чтобы добраться до отверстия в потолке.

Книга Иова Продолжайте ползти, пока не случится нечто странное и вы не окажетесь в лесу. Выберетесь из ямы и спуститесь вниз по склону, чтобы дойти до моста, который следует снять с помощью своей камеры. Следуйте по тропинке и в определенный момент вы окажетесь на старом железнодорожном мосту. Как только вы дойдете до конца этой конструкции снова произойдет что-то загадочное и Блейк упадет с моста. Поход к ручью Вися верх тормашками, просмотрите сценку, в которой местное чудовище убивает кого-то, а затем идет дальше по своим делам. Начните двигаться из стороны в сторону, чтобы упасть на землю.

Подберите камеру и идите вдоль ручейка по ущелью. Тут вы вряд ли заблудитесь, так как повернуть никуда невозможно. По дороге вы натолкнетесь на поваленное деревце — обойдите его с левой стороны, прижавшись к камням. В конце вы увидите труп, у которого можно найти батарею и документ. Неподалеку стоит наклоненное дерево, по которому можно взобраться на скалу и спрыгнуть вниз. Далее вы увидите завал, состоящий из деревьев.

Пролезьте под ним и обратите внимание на пробежавшего рядом монстра. Заберитесь внутрь пустого пня и посидите там немного. Посмотрите на право — там вы увидите участок, по которому можно вскарабкаться на возвышенность тут лежит бинт. Дойдите до решетчатой дверцы с множеством людских тел и снимите их с помощью видеокамеры. С левой стороны находится обрыв. Осторожно спуститесь по нему вниз.

В ущелье можно найти еще одну записку. Направляйтесь вдоль второго ручейка и проползите в пещеру. Прогулка по пещере Внутри вы столкнетесь с десятками зараженных людей. Практически ни у кого из них нет оружия, поэтому они постараются забить вас руками и облить своей заразой.

Добираемся до города

  • OUTLAST 2 на ПСИХЕ | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском
  • Прохождение Outlast 2 | - Искусственный интеллект и технологии.
  • Полное прохождение игры Outlast
  • Новости Outlast II - Shazoo
  • Прохождение Outlast
  • Outlast 2 Find Lynn, Prison Key – Walkthrough Part 1

Outlast II: Прохождение

Лично я недолюбливал Outlast 2, еще после первого прохождения, но повторное прохождение мне подарило только позитивное мнение об игре, это лучшее продолжение, которое только могло выйти в этой серии. Outlast 2, Полное Прохождение Игры На Русском I Аутласт 2 Финал. Be sure to consult some of our other guides on Outlast 2, such as our level walkthrough helping the player successfully guide Blake past the Scalled. Outlast 2 из тех игр, сюжет которых совершенно невозможно понять после первого прохождения. Outlast 2 #2 ЕРЕТИКИ ХОТЯТ ВСЕХ ТРАХНУТЬ Kuplinov Play (1080p).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий