Смотрите видео онлайн «Assassins creed Вальгалла Кто предал Сому / Запах предательства» на канале «Сделай Себя Уникальным» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 сентября 2023 года в 10:41, длительностью 00:03:56, на видеохостинге RUTUBE. Если скажете, что предатель — Галинн, то Сома будет довольна помощью, а Бирна присоединится к вашему лагерю, став йомсвикингом.
Assassin’s creed: valhalla
Мы перечислим здесь только те моменты, которые оказывают на игру долгосрочные последствия. Есть пять ключевых решений, которые влияют на концовку. Если вы сделаете 3 выбора против Сигурда - получите плохую и наоборот. Норвегия - Горм Ближе к концу пролога вы получите возможность решить судьбу Горма. Это тот случай, когда ваше решение совершенно ни на что не влияет. Горм в любом случае отправляется в изгнание.
Норвегия - Серебро Кьётви Перед отплытием в Англию, вы должны решить брать ли с собой серебро Кьётви. Если забрать его с собой - получите ресурсы для поселения, но вместе с тем - минус к хорошей концовке. Поэтому лучше оставить его Стюрбьёрну. Ледечестершир - Леофрит 71 В конце сюжетной линейки Ледечестершира квест "Тяжелая ноша" вам нужно решить - убить Леофрита или пощадить. Этот выбор влияет на дальнейшее поведение Ревнителей.
Если убить Леофрита - они будут за вами гоняться, если пощадить - сможете избавиться от их назойливого внимания. Мы рекомендуем выбрать вариант "Молись своему богу". Это сделает процесс отлова Ревнителей и соответственно уничтожение Ордена более простым. UPD: За всю игру ни один ленивый Ревнитель так и не начал за нами гоняться. Поэтому решайте судьбу Леофрита так, как лично вам больше нравится.
Грентебриджшир - Кто предатель? Правильный ответ - Галлин. Если выбрать его, позже Бирна присоединится к вашей команде. Если выбрать кого-то другого - разочаруете Сому, останетесь без Бирны, да ще и с Галлином придется сразиться. Восточная Англия - Руд После битвы с Рудом во время квеста "Ярость моря" вы сможете решить жить ему или умереть.
Если убить Руда - он не сможет позже испортить свадьбу, а Финнир присоединится к вам. Если оставить жить - Руд объявится на празднике. В этом случае вам нужно будет убедить Освальда позволить вам драться с Рудом вместо него. Если этого не сделать - Освальд победит его сам и Финнир не присоединиться к вашей команде. Рейвенсторп - Рандви 71 После возвращения из Восточной Англии у вас появится возможность поговорить с Рандви и узнать как у неё дела.
Вместе вы отправитесь на длительную прогулку в Грентебриджшир, которая закончится романтическими посиделками на полуразрушенной башне.
Хальфдан принимает правителя Йорвика — Риксига, с которым мы совсем недавно познакомились. В дальнейшем разговоре Хальфдан в зависимости от решений, принятых в цепочке «Город вражды», относительно судьбы серебра «Иглы», или усомнится в правильности поступка Эйвора, или поблагодарит за вклад в успех военной компании. Правитель «Йорвикшира» явно чем-то озабочен. После разговора с ним можете или провести время на празднества за танцами и выпивкой, или сразу подняться наверх и наконец-то выяснить зачем Хальфдан призвал Эйвора. Последствия всех выборов Выбрав Галинна в качестве предателя, квест будет завершен самым простым и быстрым путем игроку не придется драться с боссом.
Сома ликвидирует своего соклановца с болью в душе и поблагодарит Эйвора за помощь. После этого у геймера появится возможность завербовать в свой отряд Бирну. Если же выставить предателем кого-то другого, Галинн и слова не скажет. Однако в конце квеста он раскроет свою истинную сущность. В конечном счете у геймера будет выбор: отправить настоящего предателя в Вальгаллу или отказать ему в этом. В ходе выполнения задания таким путем игроку также предстоит сражаться с боссом.
Впрочем, из-за ошибочных действий погибнут невинные люди, а Бирна не присоединится к вашему отряду. Квест «Запах предательства» — это далеко не единственная миссия, во время которой предстоит совершать сюжетный выбор. Однако именно она показывает нам, что Ubisoft сделали правильный выбор, отказавшись от линейности. Ведь когда геймер видит последствия своих решений, он гораздо больше сопереживает персонажам и незаметно для себя погружается в виртуальный мир. Читайте далее: Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины Стала доступна предзагрузка обновления 1. Вход находится на этаже длинного дома.
На выходе посмотрите на крест, окрашенный в желтый цвет. Следуйте по линии желтой краски внизу к берегу и найдете ведро. Закончите работу с Бирной, Галинн и Лив — узнайте трех помощников получше:. Лив, уважаемый кораблестроитель из племени сома, может стать лидером. Галинн, викинг, которого посещает Видение, верит, что Сома спас его. Бирн — бывший контрабандист, который несправедливо любит Сому.
Вернитесь в Глентебридж, чтобы найти их дом и поговорить с местными жителями. Друкера не было в доке, он отплыл раньше. А незадолго до нападения кто-то уехал в направлении побережья. Бирна выпила в общей комнате, но дом был полон. Она была готова уйти. Лив сражалась с нападавшим вместе со всеми.
В его доме есть запись о желтом ордене. Однако разговоры с ним показывают, что его украли. В доме Гарина висит записка, объясняющая, что на вершине нет места для двух человек. Это ссылка на его видение с Сомой. Кроме того, никто не видел его во время битвы. Один из самых простых вариантов представлен в виде лося, который бродит по горам к западу от Форнбурга, Рюгьяфюльке.
Ищите синюю точку, представляющую Тайну, так как она превратится в отпечаток лапы, как только Эйвор приблизится. У игроков не должно возникнуть особых проблем с уничтожением этого зверя, если они находятся на подходящем уровне силы. Однако будьте готовы уклоняться и уклоняться, так как Лось любит бегать и бегать. Победители будут вознаграждены кожей, парой очков умений и возможностью демонстрировать голову с помощью кожевника. Все важные решения в хронологическом порядке В прологе оставьте богатства в Норвегии. Иначе Сигурду это не понравится.
В Ледечестершире вы можете пощадить Леофрита. Если пощадите, то он расскажет о свитке, и вы сможете остановить охоту Ревнителей. С другой стороны, если они охотятся на вас, вам же будет проще с уничтожением Ордена Древних. Чтобы нанять Бирну, скажите Соме, что предатель — Галинн. Чтобы нанять Финнира, не позволяйте Освальду сражаться с Рудом на свадьбе или убейте Руда ранее. В Оксенфордшире не бейте Басим и Сигурда во время спора.
Иначе Сигурд будет недоволен. Когда вам дадут 650 серебра и попросят решить, кому их отдать квест «Усталость от усталости». Независимо от выбора последует битва при Кватфорде. Даже если отдадите серебро Ивару, он все равно начнет бой. Поэтому оставьте себе. Во время задания «Убийца короля» в конце сюжетной арки, когда нужно доложить обо всем Уббе, можете сказать ему правду или солгать.
Убба появится в поселение позже. То, что вы ему скажете, определит, как он будет относиться к Эйвору. Если сказали правду, он даст серебряное кольцо. Если солгали, то будет зол. Дайте Дагу топор, чтобы Сигурд был доволен. Чтобы нанять Ролло в Уэссексе, нужно просто завершить сюжетную линию.
Выбор, кто является предателем, ни на что не влияет. Только на отсутствие или наличие ранения у Эстрид. Скажите, что Сигурд вынес правильный приговор после сюжета в Уэссексе. Вам нужно выбрать графа. Если выберите Херефрита, то сюжет завершится. Позже он станет членом Ордена.
И вам придется его убить. Если выберите Элфгара или Хунвальда, епископ сразу признается в членстве в Ордене. Вы должны будете его убить. На пиру нужно поговорить с разными людьми. В беседе с Люфвиной обвините кого-либо. Правильный ответ — Аудун.
Также от вашего выбора будет зависеть, выживет или умрет Фаравид. Чтобы нанять Вили, нужно убедить Трюгве не сжигать себя, а зачем назначить его ярлом Где найти йомсвикингов Важно найти правильного предателя для Сомы. Злодей здесь Галинн. Финнир В «Восточной Англии» после сражения с Рудом убейте или пощадите его. Если пощадите, то он появится на свадьбе. Прикончите Руда сами, не позволяя Освальду сражаться с ним.
Если Освальд умрет, Финнир будет вынужден занять его место. А так он присоединится к вашему поселению. Ролло, Эссекс.
В любом случае вы можете обратиться к приведенным ниже страницам для получения информации о тех частях, с которыми вам нужна помощь: Гульнамар регион Сваладаль регион Регионы Вангринн и Эйтри Примечание 1: некоторые ключевые места, такие как Убежища Гномов, Арена Валькирий и ваш драккар, также будут действовать как точки быстрого перемещения. Точно так же Врата Асгарда позволяют вам вернуться в свое поселение в Англии. Примечание 2: есть странная ошибка, которая заставляет вас использовать верхового оленя в Свартальфхейме. Если вы вернетесь в Англию, у вас как будто нет назначенного маунта, и вам нужно поговорить с NPC в конюшнях. Примечание 3: ищите платину в местах с сокровищами, сундуках и вражеских дропах. Ношение полного комплекта Божественной брони полностью сведет на нет урон от падения, когда вы находитесь в Свартальфхейме. Наконец, помните, что некоторые наборы доспехов из магазина например, микротранзакции теперь по умолчанию относятся к божественному уровню.
Как ни странно, набор сумеречной брони, полученный при предварительном заказе дополнения, относится только к эпохальному уровню. В начале кампании дополнения вы еще не сможете открыть карту мира. Вам придется продвигаться дальше, пока два гнома, Сигрун и Хальштейн, не приведут вас в Приют Джордбера. После разговора с NPC по имени Брунн открывается остальная часть игры, позволяя вам исследовать ее на досуге. Гуллнамар север Гуллнамар юг Рядом есть пара интересных локаций для быстрого перемещения. К юго-востоку от убежища Джордбер через реку посреди четырех возвышающихся статуй находится джотунская порча. Это похоже на туман, который замедляет вас в поврежденных или призрачных областях в основной игре. Вы можете просто проигнорировать это и забраться на одну из статуй, чтобы пометить точку синхронизации. Другой находится южнее в городе Улдар. Нет, здесь не будет рейда World of Warcraft , но его надежно защищают десятки противников.
Там также много добычи, которую вы можете забрать. Точка быстрого перемещения находится на скалах над гигантскими воротами. Хорошо, давайте перейдем к следующей части нашего руководства, чтобы обсудить регион Сваладаль. Сваладаль юг Сваладал находится к северу от приюта Гуллнамар и Йордбер. Есть и интересные места: Ворота Асгарда позволяют Эйвору проснуться на случай, если вы захотите вернуться в Англию. Домен Кары, Арена Валькирий, становится точкой быстрого перемещения, как только вы ее обнаружите. Я нашел ладью довольно близко к этому месту, и это также служит точкой быстрого перемещения. Хорошо, давайте перейдем к следующей части нашего руководства, чтобы обсудить регионы Вангринн и Эйтри. Поселившись в Англии, Эйвор отправляется на север, чтобы встретиться с Уббой и Иварром, сыновьями великого короля Рагнара Лотброка. В своем стремлении свергнуть короля Мерсии Бургреда и их верных воинов Десятка, Леофрит, Эйвор заводят много новых друзей и врагов.
Однако судьба великого воина зависит от вас. Хотя, возможно, викинги не проявляют милосердия к вашим врагам, есть много тонких намеков на клин между королем Бургредом и Леофритом в сюжетной арке Kingmaker — не в последнюю очередь Коэльберт, сын узурпатора, которого поддерживает Рагнарссон. После штурма крепости Тамворта вы можете найти письмо Леофрита одному из членов семьи, в котором говорится о его нежелании продолжать борьбу с датчанами. Оказывается, он делает это только из лояльности и желания защитить подданных короля Бургреда, которые страдают от упорства своего лидера. Кроме того, когда вы доберетесь до короля Бургреда, если вы прочитаете письмо в его комнате, вы обнаружите, что он послал Леофрито в битву без победы, зная, что он умрет, называя его «верной мышью и ничем другим». Это может означать, что моральный выбор — пощадить жизнь Леофрито. Однако существует проблема веры викингов в достойную смерть на поле боя. Леофрито доволен своим выбором, и вы победили его в битве. Если вы решите убить Леофрита: Коэлберт будет встревожен вашим выбором, но утешен мыслью о достойной смерти. Зилоты со всей карты мира будут активно преследовать вас и являются чрезвычайно сложными противниками.
Король Бургред будет сослан в Рим Если вы решите пощадить Леофрит: Коэлберт удивлен вашим решением и размышляет о философии выбора Эйвора. Леофрит предупреждает вас о приказе убить фанатиков, открывая дополнительную миссию, чтобы помешать им активно охотиться на вас. Леофрито предполагает, что он последовал за Бургредом в Рим, подразумевая, что он отомстит Резолюции Независимо от того, решите ли вы убить или пощадить Леофрита, Убба и Иварр Рагнарссоны будут довольны исходом сюжетной арки и пообещают помочь клану Ворона в случае необходимости. Коэлвульф также обещает союз и просит Сигурда позаботиться о Коэлберте в Равенсторпе, пока он не сможет усилить свою хватку в теперь нестабильном королевстве Мерсия. Если вы еще этого не сделали, пришло время вступить в бой с Grantebridgescire и раскрыть секрет предателя Сомы. Если они поддержат Яльмара они найдут друида, ответственного за проклятие Вилдкаарла. Однако Хьялмар становится кровожадным королем, намеревающимся завоевать своих соседей, и предатель ускользает. Поддержка Керис приведет к обнаружению предателя. Она приведет королевство к процветанию и миру, но не найдет друида. В качестве альтернативы игрок может полностью игнорировать квест.
Это приводит к тому, что Скеллиге попадает под пятку Сванриге. И предатель, и друид уходят. Вам нужно будет завоевать свою первую крепость в самом начале игры , где будет обитать Кьетви. Избежать или пропустить задание невозможно. Леофгифу Чтобы месторасположение культиста было известно, нужно в собственном поселении построить конторы Незримых, после чего появится отметка на карте мира. Леофгифу будет находиться у реки рядом с военным лагерем на северо-востоке Грентебриджшира. Хунта, сын Хунты Месторасположение культиста также открывается после появления конторы Незримых. Когда необходимое здание будет готово, то на карте мира будет обозначен Хунта — в Ледечестере на площади рынка. Сестра Фридесвида Пиявка Когда вы доберетесь до сюжетных квестов Люндена, то получите задание «Обескровить Пиявку», в котором вы убьете Пиявку предложенным способом. Арку пропустить невозможно, как и убить Пиявку вне квеста.
Если вы попытаетесь найти и уничтожить Авгоса не во время задания, то ничего не выйдет. Вицелин Компас Последний культист в сюжетной части Люндена, после чего вам откроется глава всей ветки. Задание с убийством Вицелина — «Разбить Компас». Отмена задания или убийство вне квеста невозможно. Olgeird дает Геральту набор заданий, после которых тот отдаст свою душу Гюнтеру. Для этого потребуется своевременное прерывание диалога , поскольку Гантер придет забрать душу Ольджерда. Затем Гантер даст Геральту загадку, которую он должен будет разгадать, после чего он будет побежден в своей игре и будет изгнан, оставив Олджеирда и его сердце на свободе. Засада Получив необходимую информацию о том как встретиться с информатором Менге, отправляемся к часовне Вечного огня, где воспользовавшись ведьмачьим чутьем находим выемку, служащую для того чтобы поставить туда книгу, что вам и следует сделать. Отравляемся на место встречи с Ямурлаком, Для начала необходимо найти укромное местечко для засады, которое вы обнаружите за дверью. Дальше, находясь на том самом месте, нужно прождать до полуночи, после чего вам на глаза попадется первый посетитель — Трисс.
Дийкстра рассказал ей о готовящейся ловушке на информатора и она решила помочь ведьмаку. Следующим гостем окажется именно информатор, который надеялся на появление Менге, а никак на то что встретит в их тайном месте ведьмака и чародейку. В ходе разговора, Ямурлак будет показывать себя как бесстрашного человека, для него будет неожиданностью, что пытать его будет совсем не ведьмак, а чародейка. И тут у вас будет выбор несущий последствия: 1. Не реагировать — что позволит вам узнать нанимателя Ямурлака, а так же местонахождение Лютика. Трисс… Перестань — вы сразу узнаете где находится Лютик. В любом случае вам нужно будет решить убивать Ямурлака или просто стереть ему память. После проделанного допроса, можно поинтересоваться как себя чувствует Трисс, она пожалуется на усталость, но попросит к ней подойти позже квест Вопрос жизни и смерти. На вопрос о том что делать с поисками Лютика, у Трисс возникнет отличная идея, использовать доплера, для того чтобы тот, приняв облик Менге, дал приказ освободить барда. Последствия войны Поговорите с Шихфрихом Отправляйтесь в Дублин, чтобы поговорить с Шихфрихом, который только что принял власть от покойного отца.
Молодой человек хочет отомстить и желает немедленно отправиться в поход, но его осадные машины были остановлены Эагоном. Эйвор убеждает парня, что лучшее решение — объединить усилия с Фланном. Дальнейшая часть квеста немного сбивает с толку, потому что сначала вам нужно будет найти первую подсказку о Семени, а затем выследить и убить Оленя, чтобы узнать текущее положение первого культиста.
На тот, какой финал Вы получите, влияют 5 основных решений, принятых вами с первой цепочки заданий вплоть до спасения Сигурда от члена «Ордена Древних» - Фулке. Эти решения носят названия «Удары по Сигурду» или иными словами, решения, которые идут в разрез с мнением и желаниями брата. Для получения «Хорошей» концовки достаточно выбрать 3 правильных решения, о которых вспомнит Сигурд в финальном разговоре у «Древа Жизни». Первое решение - сокровища Кьетви Помните Кьётви Жестокого? Убийца отца Эйвора, которого мы сразили на хольмганге в задании « Жестокая судьба ». Перед тем, как отправиться в Англию, Сигурд спросит вашего мнения относительно того, как поступить серебром Кьётви.
Вы можете или оставить серебро себе для нужд клана и предстоящего путешествия, или оставить серебро отцу Сигурда. Сигурду придётся по душе, если вы оставите серебро его отцу — это станет первым ключевым решением в игре. Второе решение — роман с Рандви С первых моментов знакомства с супругой Сигурда — Рандви, многие игроки пропитались к ней тёплыми чувствами. И это желание понятно. Но ваши романтические отношения явное предательство Сигурда. Несмотря на это, если вы не жалеете о своих чувствах, а самое главное, что они взаимны, то не стоит отказываться от романа с Рандви, в угоду Сигурда. Во-первых, у вас есть ещё 3 решения в запасе; Во-вторых, Сигурд не любит Рандви и их брак лишь обязанность, навязанные их отцами. Об этом он прямо скажет после финала и возвращения в Рейвенсторп. Более того, Рандви и Сигурд расторгнут свой брак и не будут жалеть об этом.
Assassin's Creed Valhalla
Чтобы понять, кто является предателем, нужно выполнить ряд действий: В монастыре найти записку, в которой сказано, что врагам нельзя атаковать драккар желтого цвета. В разговоре с корабельщиком Ливом вы должны узнать, что у него украли желтую краску. Драккар желтого цвета вы найдете в самом центре болот. Прочитайте записку, которая лежит в нем.
Кто предатель? Чтобы начать «Запах предательства», вам сначала нужно выполнить все три квеста «Песнь о Соме».
После того, как вы выполните все три и поговорите с каждым из советников Сомы в конце их, вы можете вернуться в Грентебриджшир и сказать Соме, кто, по вашему мнению, является предателем. Когда вы доберетесь до Грентебриджшира, перейдите к маркеру квеста, которая приведет вас к длинному дому Сомы. Как только вы войдете внутрь, начнется кат-сцена. Сома схватил одного из капитанов Вигмунда — как только он обнаружит местонахождение Вигмунда в монастыре на острове Эли, Галинн нанесет ему удар, что должно быть большим красным флагом. Кроме того, да, Галинн — предатель.
Но ваши романтические отношения явное предательство Сигурда. Несмотря на это, если вы не жалеете о своих чувствах, а самое главное, что они взаимны, то не стоит отказываться от романа с Рандви, в угоду Сигурда. Во-первых, у вас есть ещё 3 решения в запасе; Во-вторых, Сигурд не любит Рандви и их брак лишь обязанность, навязанные их отцами. Об этом он прямо скажет после финала и возвращения в Рейвенсторп. Более того, Рандви и Сигурд расторгнут свой брак и не будут жалеть об этом. Ну а для тех, кто всё-таки пожалел о минутке слабости на вершине разрушенной башне, есть вариант исправить ситуацию перед тем, как отправиться в Норвегию в финальной цепочке заданий.
Просто расстаньтесь с Рандви и только после этого плывите с Сигурдом. Он положительно оценит это решение. Третье решение — воздержаться от удара Сигурда и Басима Цепочка заданий «Камень Паладина» - Оксенфордшир Мы не понимали одержимость Сигурда и со многими его решениями в цепочке заданий «Камень Паладина» были не согласны. В задании «Кровь из камня», когда мы следуем за только спасённой Фулке к башне Эвингоу в поисках «Камня Саг» и возвращаемся ни с чем, нас окружают солдаты Идвин. Сигурд и Басим ох уже этот сукин сын пытаются выторговать для себя «Камень Саг», обещая мирный договор, который нарушил бы слово данное Гедрику. Пожалуй, выбор подобных вариантов может являться самым главным «ударом» по Сигурду.
Если вы желаете получить хорошую концовку и сохранить свои братские узы с Сигурдом — не доводите до потасовки. Вы можете быть не согласны с его решениями, но не вступайте в открытое противостояние! Четвёртое решение — поединок с Дагом По завершению цепочки заданий «Инструмент Древних», когда Эйвор в очередной раз вернулся без Сигурда.
Перечисленные здесь варианты выбора могут «вернуться, чтобы преследовать вас» гораздо позже. Прежде чем мы начнем, давайте быстро рассмотрим 2 важные категории вариантов: есть варианты, которые влияют на то, кто присоединится к вам в вашем поселении в качестве члена клана, и есть варианты, которые влияют на концовку игры. Само собой разумеется, что впереди есть несколько основных спойлеров, поэтому, если вам небезразличны спойлеры, прочтите это после прохождения, чтобы увидеть, как еще могли бы разыграться события. Результат не имеет большого влияния на игровой процесс после сюжета.
NPC которые могут присоединяйся к вашему клану Следующие NPC могут присоединиться к вашему клану в зависимости от вашего выбора. Они отмечены оранжевым цветом в хронологическом справочнике ниже. Бирна Birna Основной квест «Зловоние предательства»: вам нужно будет выбрать, кто является предателем Бирна, Лиф, Галинн.
Кто предатель в миссии «Запах предательства» в Assassin’s Creed Valhalla?
Ассасин Крид Вальхалла: кто предатель у Сомы. В игре «Assassin’s Creed: Вальхалла» главный герой, по имени Ивар, вступает в Сагу о Соме, организации ассасинов в Англии. Предателем, предавшим Сому в Assassin's Creed Valhalla, является Галинн. Во время прохождения Assassin's Creed Valhalla вам предстоит провести героя-викинга по пути из Норвегии в Англию. Игра Assassin's Creed: Valhalla гайд: Компаньон Грантбриджа: Бирна Спутник из Восточной Англии: Финнр Спутник из Эссекса: Ролло Спутник Снотингемши [ ] по игре. valhalla кто предатель сомы запах предательства найти и наказать, AssassinsCreedValhalla #AssassinsCreed #Valhalla #КредоАссасинов #Вальгала #прохождение #обзор Прохождение, assassin's creed valhalla галинн предатель, кто предал сому? assassin's cread valhalla.
Кто предал Сому? Assassin's cread Valhalla
В начале кампании дополнения вы еще не сможете открыть карту мира. Вам придется продвигаться дальше, пока два гнома, Сигрун и Хальштейн, не приведут вас в Приют Джордбера. После разговора с NPC по имени Брунн открывается остальная часть игры, позволяя вам исследовать ее на досуге. Гуллнамар север Гуллнамар юг Рядом есть пара интересных локаций для быстрого перемещения. К юго-востоку от убежища Джордбер через реку посреди четырех возвышающихся статуй находится джотунская порча. Это похоже на туман, который замедляет вас в поврежденных или призрачных областях в основной игре. Вы можете просто проигнорировать это и забраться на одну из статуй, чтобы пометить точку синхронизации. Другой находится южнее в городе Улдар. Нет, здесь не будет рейда World of Warcraft , но его надежно защищают десятки противников. Там также много добычи, которую вы можете забрать.
Точка быстрого перемещения находится на скалах над гигантскими воротами. Хорошо, давайте перейдем к следующей части нашего руководства, чтобы обсудить регион Сваладаль. Сваладаль юг Сваладал находится к северу от приюта Гуллнамар и Йордбер. Есть и интересные места: Ворота Асгарда позволяют Эйвору проснуться на случай, если вы захотите вернуться в Англию. Домен Кары, Арена Валькирий, становится точкой быстрого перемещения, как только вы ее обнаружите. Я нашел ладью довольно близко к этому месту, и это также служит точкой быстрого перемещения. Хорошо, давайте перейдем к следующей части нашего руководства, чтобы обсудить регионы Вангринн и Эйтри. Поселившись в Англии, Эйвор отправляется на север, чтобы встретиться с Уббой и Иварром, сыновьями великого короля Рагнара Лотброка. В своем стремлении свергнуть короля Мерсии Бургреда и их верных воинов Десятка, Леофрит, Эйвор заводят много новых друзей и врагов.
Однако судьба великого воина зависит от вас. Хотя, возможно, викинги не проявляют милосердия к вашим врагам, есть много тонких намеков на клин между королем Бургредом и Леофритом в сюжетной арке Kingmaker — не в последнюю очередь Коэльберт, сын узурпатора, которого поддерживает Рагнарссон. После штурма крепости Тамворта вы можете найти письмо Леофрита одному из членов семьи, в котором говорится о его нежелании продолжать борьбу с датчанами. Оказывается, он делает это только из лояльности и желания защитить подданных короля Бургреда, которые страдают от упорства своего лидера. Кроме того, когда вы доберетесь до короля Бургреда, если вы прочитаете письмо в его комнате, вы обнаружите, что он послал Леофрито в битву без победы, зная, что он умрет, называя его «верной мышью и ничем другим». Это может означать, что моральный выбор — пощадить жизнь Леофрито. Однако существует проблема веры викингов в достойную смерть на поле боя. Леофрито доволен своим выбором, и вы победили его в битве. Если вы решите убить Леофрита: Коэлберт будет встревожен вашим выбором, но утешен мыслью о достойной смерти.
Зилоты со всей карты мира будут активно преследовать вас и являются чрезвычайно сложными противниками. Король Бургред будет сослан в Рим Если вы решите пощадить Леофрит: Коэлберт удивлен вашим решением и размышляет о философии выбора Эйвора. Леофрит предупреждает вас о приказе убить фанатиков, открывая дополнительную миссию, чтобы помешать им активно охотиться на вас. Леофрито предполагает, что он последовал за Бургредом в Рим, подразумевая, что он отомстит Резолюции Независимо от того, решите ли вы убить или пощадить Леофрита, Убба и Иварр Рагнарссоны будут довольны исходом сюжетной арки и пообещают помочь клану Ворона в случае необходимости. Коэлвульф также обещает союз и просит Сигурда позаботиться о Коэлберте в Равенсторпе, пока он не сможет усилить свою хватку в теперь нестабильном королевстве Мерсия. Если вы еще этого не сделали, пришло время вступить в бой с Grantebridgescire и раскрыть секрет предателя Сомы. Если они поддержат Яльмара они найдут друида, ответственного за проклятие Вилдкаарла. Однако Хьялмар становится кровожадным королем, намеревающимся завоевать своих соседей, и предатель ускользает. Поддержка Керис приведет к обнаружению предателя.
Она приведет королевство к процветанию и миру, но не найдет друида. В качестве альтернативы игрок может полностью игнорировать квест. Это приводит к тому, что Скеллиге попадает под пятку Сванриге. И предатель, и друид уходят. Вам нужно будет завоевать свою первую крепость в самом начале игры , где будет обитать Кьетви. Избежать или пропустить задание невозможно. Леофгифу Чтобы месторасположение культиста было известно, нужно в собственном поселении построить конторы Незримых, после чего появится отметка на карте мира. Леофгифу будет находиться у реки рядом с военным лагерем на северо-востоке Грентебриджшира. Хунта, сын Хунты Месторасположение культиста также открывается после появления конторы Незримых.
Когда необходимое здание будет готово, то на карте мира будет обозначен Хунта — в Ледечестере на площади рынка. Сестра Фридесвида Пиявка Когда вы доберетесь до сюжетных квестов Люндена, то получите задание «Обескровить Пиявку», в котором вы убьете Пиявку предложенным способом. Арку пропустить невозможно, как и убить Пиявку вне квеста. Если вы попытаетесь найти и уничтожить Авгоса не во время задания, то ничего не выйдет. Вицелин Компас Последний культист в сюжетной части Люндена, после чего вам откроется глава всей ветки. Задание с убийством Вицелина — «Разбить Компас». Отмена задания или убийство вне квеста невозможно. Olgeird дает Геральту набор заданий, после которых тот отдаст свою душу Гюнтеру. Для этого потребуется своевременное прерывание диалога , поскольку Гантер придет забрать душу Ольджерда.
Затем Гантер даст Геральту загадку, которую он должен будет разгадать, после чего он будет побежден в своей игре и будет изгнан, оставив Олджеирда и его сердце на свободе. Засада Получив необходимую информацию о том как встретиться с информатором Менге, отправляемся к часовне Вечного огня, где воспользовавшись ведьмачьим чутьем находим выемку, служащую для того чтобы поставить туда книгу, что вам и следует сделать. Отравляемся на место встречи с Ямурлаком, Для начала необходимо найти укромное местечко для засады, которое вы обнаружите за дверью. Дальше, находясь на том самом месте, нужно прождать до полуночи, после чего вам на глаза попадется первый посетитель — Трисс. Дийкстра рассказал ей о готовящейся ловушке на информатора и она решила помочь ведьмаку. Следующим гостем окажется именно информатор, который надеялся на появление Менге, а никак на то что встретит в их тайном месте ведьмака и чародейку. В ходе разговора, Ямурлак будет показывать себя как бесстрашного человека, для него будет неожиданностью, что пытать его будет совсем не ведьмак, а чародейка. И тут у вас будет выбор несущий последствия: 1. Не реагировать — что позволит вам узнать нанимателя Ямурлака, а так же местонахождение Лютика.
Трисс… Перестань — вы сразу узнаете где находится Лютик. В любом случае вам нужно будет решить убивать Ямурлака или просто стереть ему память. После проделанного допроса, можно поинтересоваться как себя чувствует Трисс, она пожалуется на усталость, но попросит к ней подойти позже квест Вопрос жизни и смерти. На вопрос о том что делать с поисками Лютика, у Трисс возникнет отличная идея, использовать доплера, для того чтобы тот, приняв облик Менге, дал приказ освободить барда. Последствия войны Поговорите с Шихфрихом Отправляйтесь в Дублин, чтобы поговорить с Шихфрихом, который только что принял власть от покойного отца. Молодой человек хочет отомстить и желает немедленно отправиться в поход, но его осадные машины были остановлены Эагоном. Эйвор убеждает парня, что лучшее решение — объединить усилия с Фланном. Дальнейшая часть квеста немного сбивает с толку, потому что сначала вам нужно будет найти первую подсказку о Семени, а затем выследить и убить Оленя, чтобы узнать текущее положение первого культиста. Семя — первая подсказка Первую улику можно найти в аббатстве Мовилла, в месте, отмеченном на картинке ниже.
Войдите в церковь и разберитесь со всеми стражниками. Вы найдете подсказку на одной из скамеек. Из записки вы узнаете, что прежде чем вы сможете достать Семя, вам нужно выследить и уничтожить Оленя. Олень — найдите подсказки и убейте Подсказку, которая позволит вам выследить Оленя, можно найти в торговом посту Ардмел, в месте, отмеченном на картинке ниже. Уничтожив несколько элитных противников, подойдите к месту, показанному на скриншоте — подсказка находится на деревянном бочонке. Примечание: В лагере много кустов, в которых можно спрятаться и заманить противников в ловушку. Олень прячется в небольшом лагере у реки Инх-Лой-Ней.
Задаем 2 вопрос и Лорк сообщает нам, что он просто испугался и когда напали саксы — Лорк спрятался помним про улику с красной травой.
Герхильд же утверждает, что она развлекалась с саксом соседней деревни, следовательно ее слова не подтверждаются уликами. Сообщаем Ролло, что мы установили личность предателя, которой оказалась Герхильд и наблюдаем за кат-сценой, в которой предательница получила по заслугам. Таким образом, проведя небольшое расследование мы узнаем, что предателем в квесте: «Старые раны», является: Герхильд.
Все вместе бежим внутрь выносить сокровища и молот. Справа от людей берём и оттаскиваем стойку, входим в двери. Внутри обыскиваем стол, две бочки, сумки в углу. Пробиваем дверь, найдём ключ для выхода. Молот окажется у одного из братьев. На северо-востоке от крепости.
На северо-востоке. Забираемся на здание со сгоревшей крышей. Через проём крыши стреляем в символ. Тоннастадир северо-запад Вначале нужно поговорить с Тонной по сюжету. В главном здании пробиваем деревянный пол, найдём "Дневник Тонны". Снаружи ищем стену с решеткой, спускаемся в подвал, внизу "Письмо от Ивара", Шлем охотника, способность "Отвлекающий манёвр Сюнин". К востоку от Тоннасдира. Стреляем в тотем, висящий на ветке. Рядом "Запачканное кровью письмо".
Севернее Тоннастадира найдём грибы, съедаем. Вокруг нас 5 арок, нужно найти правильную комбинацию. Если выберем правильно, то ворота побелеют. Решение: 1 северо-запад, 2 юг, 3 юго-восток, 4 восток, 5 запад. Награда: 2 навыка. От Тоннастадира на северо-восток. На берегу символ из 3 кругов на камнях. Включаем зрение на клавишу V, встаём так, чтобы рисунок на камнях сложился в единое изображение. Награда: 1 навык.
Южнее Рептона в холмах есть лавка торговца, который продаёт зелье богатства. Зелье нужно сначала приготовить, ищем 2 ингредиента: медвежью мошонку, лишайник. Около колодца запись "Ингредиент для эликсира - лишайник". Рядом пробиваем крышку колодца, спускаемся, на дне найдём лишайник. Идём на запад, перед пещерой убиваем медведя. Возвращаемся, пьём эликсир. Очнёмся в подводной пещере, найдём ценное кольцо, скелет предыдущего покупателя и его текст "Записка искателя приключений". Переплываем, на другом берегу в сундуке берём Наручи охотника. Ныряем под воду, выплываем из ловушки.
Выйдем в Башне Безункен, южнее своего поселения. Возвращаемся к торговцу, он расскажет, что мы сами убежали за сокровищем, он не виноват. Около статуи сдвигаем шкаф, берём маску. На юго-западе от Рептона. Рептон город, северо-западный угол 1. На отдельном островке живёт музыкант, рядом записка "Мысли Скари". Его исключили из дружины по старости. Он передаст нам ключ от своего дома, на западе Рептона. Внутри найдём Украшенный браслет, "Поэма на норвежском", ящик стихов.
Несём ящик на берег, перевозим на лодке и отдаём Скари. В городе на крышах. Найдём в одном из сундуков. Забираемся на подвешенную лодку, внутри сундук, ресурсы. В здании сдвигаем стенку справа, за ней найдём кувшин масла. Несём кувшин к запертой двери в центре, взрываем. В сундуке найдём ингредиенты. В храме смотрим наверх, ищем лестницу, стреляем в её задвижку, и лестница спустится вниз. В храме пробиваем деревянную стенку, спускаемся в подвал, читаем документы "Сага о Риге 1", "Письмо касательно саги о Риге".
Алтарь Кернли север 8. В крыши здания забираемся на круглую площадку на дереве, найдём сундук и "Пароль". Около здания говорим с бойцом, нужно сказать пароль или применить харизму 3. Нас пропустят в подпольный бойцовский клуб. Внутри есть "Записка борца из БББ". Нужно победить 3 соперников кулаками. Награда: 50, 100, 200 монет. Около каменного алтаря читаем записку "Подношение дана". Нам нужно принести сюда 3 заячьи лапки.
Зайцы обитают в лесу чуть южнее. В лагере в палатке, рядом есть "Нацарапанная записка". Крепость Темплборо северо-восток Вначале нужно пройти миссию по поиску местной королевы. Около одного золота есть запертая дверь. На левой стенке есть низкая пробиваемая стена, но рядом нет кувшина. Просто кидаем факел в каменную стенку, и она разрушится. Проскальзываем под стеной, внутри сундук, запись "Дневник леди Этельсвиты". В здании способность "Проникающий выстрел". На островке в башне Плащ охотника.
Судвелльский монастырь набег, северо-восток 18, 19, 21 материалы. На северо-восточном углу локации, на берегу живёт повар, рядом записка "Вариации соуса". Повар попросит принести ему угря для соуса. Нужно искать в реках, используя рыбалку или выстрелы из лука. Ледечестер город на востоке Вначале нужно пройти миссию с Иваром по сюжету. Севернее Ледечестера. Скала Кернвуд. Забираемся на центральную возвышенность, оттуда скидываем вазу с маслом на каменный пол. Под полом артефакт.
Севернее Ледечестера одинокий храм, рядом на холме берём ключ, отпираем здание. Внутри монахини, они собираются забрать у бандитов украденный посох. Читаем "Дневник аббатисы Эдиты". Помогаем им убить разбойников, обыскиваем тела, чтобы взять посох. У берега убиваем волков. На другом берегу отдаём посох. В главном городе на крышах. Спускаемся вниз в южном здании. Внизу в пещере на белой статуе берём маску.
Внутри церкви, за деревянной стеной лук Гнев Скади. Рядом есть "Приказы Леофрита", ключ от двери. Контора в Ратае. На северо-западе Ледечестера есть руины со знаком ассасинов на полу. Идём туда, куда указывает остриё знака. Стреляем в подвешенный груз, пробьём люк в подземелье. Проскальзываем через низкие проёмы. На северо-западе города, у фонтана есть записка "Странные звуки". На берегу реки, под северо-западным мостом ищем вход в подземелье под городом.
Увидим за решеткой колдунью, она попросит принести яйца змей. Идём и убиваем змей в коридорах и на берегу. Нужно отдать старушке: 2, 3, 4 яйца. Она выпустит ядовитое облако против жителей наверху. Награда: 1200 опыта, ключ от канализации. У входа в подземелье прокатываемся под досками, внутри отпираем дверь ключом, возьмём 2 сундука, припасы. На севере города есть запертая полукруглая башня. Нужно забраться на балку, выстрелить через узкое окно в затвор двери. Песнь о Соме 20 5-1.
Великая разрозненная армия Цель: Поговорите с предводителями Летней армии Отправляемся в крепость южнее своей базы. Говорим с Магни — временным лидером Летней армии. Саксы прогнали их из города, напав из подземного хода. Сома увела основную часть дружины по реке, спряталась на болотах. Цель: Найдите драккар Сомы Спускаемся к берегу, садимся на лодку, плывём на восток. По пути можно собрать 3 сундука на дне реки. Драккар укрыт в кустах, рядом патрулируют воины, незаметно устраняем их. Освобождаем 4 заложников. Читаем записку "Надпись на драккаре".
Цель: Найдите Сому и поговорите с ней Идём по болотам на восток, ориентируясь на зелёные тела. В деревне Мидлтон встретим воительницу Сому и остатки её отряда. Сироты в болотах Ассасинс Крид про викингов Цель: Зажгите огонь Поднимаемся на башню, зажигаем огонь. Рядом осматриваем тело, берём записку "Письмо тебе" и ключ. Спускаемся в поселение, отпираем дальний дом за мостиком. Идём искать 3 людей Сома. Цель: Найдите и спасите помощников Сомы 1. За рекой идём в руины с вышкой. Человек сидит наверху.
Внизу убиваем всех волков, поднимаемся на вышку, помогаем человеку встать. Идём по тропинке в лагерь разбойников. Убиваем всех, освобождаем их пленника. В следующем поселении на запретной территории убиваем несколько противников, отпираем здание, внутри последний заложник. Возвращаемся к Соме, выслушиваем её. Возвращение былой славы Цель: Поговорите с Сомой, помощниками В лагере перед заданием говорим с 3 спасёнными помощниками, это поможет позже. Вместе с людьми Сомы нам предстоит поучаствовать в штурме города. Садимся на драккар, едем к расположению армии около ГрентеБриджа, начинаем бой. Цель: Отбейте Грентебридж 1-ые врата взрываем кувшинами с маслом.
Дальше обязательно убиваем всех воинов на пути, других задач у нас пока нет. Чуть выше будет 2-ой отряд врагов. Когда победим всех, Сома подойдёт к длинному дому, вызовет лидера Вигмунда на поединок. Но окажется, что он сбежал. Босс: Правая рука Вигмунда. Перед длинным домом предстоит сразиться с сильным воином. Вначале уклоняемся от его удара, и только потом бьём в ответ. После победы говорим с Сомой. Протрубим в рог.
Поселение захвачено, но Вигмунд сбежал. После пира Сома расскажет, что её предали. Про подземный ход в город рассказал кто-то из её помощников, нужно проверить их всех.
Кто предал Сому в Assassins Creed? Если вы правильно выберете одержимого судьбой ласку, он будет отрицать свои преступления, но задира Сома все равно перережет ему глотку. Кто предал Сому в Валгалле?
Эйвор должен выбрать один из следующих сюжетных вариантов: Предатель - это Бирна.. Кто предатель Грантбриджа?
Assassin’s Creed Valhalla: Песнь о Соме - полный гайд по квесту
Она встретилась, её орёл умер но она молода и живая и досих пор охотник за артефактами, вопрос, если не ошибаюсь посох из Одиссеи подпитывал её жизню и она долго жила, но вопрос в том, а почему весь сюжет в Вальгалле она без посоха? Кто предал Сому в Assassins Creed Valhalla. Таким образом, проведя небольшое расследование мы узнаем, что предателем в квесте: «Старые раны», является: Герхильд. Выполнив несколько заданий, вы обнаружите, что среди приближенных Сомы завелся предатель. Обзор и прохождение. Assassin s Creed Valhalla: как сложить все камни Каирны и где их найти.
Assassin's Creed Valhalla Кто Предатель Сомы, Запах Предательства, найти и наказать — Video
Просто его некоторые воспоминания заменились на воспоминания Аиты, и теперь он думает, что любит какую-то Юнону и сделает всё ради неё. Вообще-то об всех людях, перерождениях Аиты, можно сказать, что у них заменились воспоминания на одержимость Юноной. На этом остановимся с ними. Давайте рассмотрим другие случаи. Правда после воспоминаний Аиты с ним ничего не случилось. Он остался человеком. Жермен увидил эти воспоминания и подумал, что он приемник Жака де Моле, у которого тоже были эти видения.
Он устроил переворот в Ордене тамплиеров и подстроил всё так, чтобы короля Франции казнили. Так Жермен отомстил за казнь де Моле. Тоже был "мудрецом", в котором переродился Аита. Он подчинялся Юноне, собирал для неё армию Орудий Первой Воли. Он смог отринуться от воспоминаний Ису и, в конечном итоге, предал Юнону и помог убить её. Свала Свала - мать Валки.
Прямое перерождение Ису по имени Фрейя. Так как в прошлом этот представитель древней цивилизации занимался постоянным расчётом возможных путей будущего, то воспоминания Свалы смешались с воспоминаниями Фрейи. Из-за огромного количества информации, полученной из воспоминаний, мама Валки превратилась в овощь. И постоянно несла какую-то бессвязную херню, не поддающейся воображению людей тех лет. Сигурд Сигурд - прямое перерождение Тюра. Этот викинг всегда понимал и говорил своей сестре, что видит воспоминания своей прошлой жизни.
Эйвор не верила ему. Сигурд был нормальным с этими воспоминаниями, хоть и ЧСВ поднилось до небес из-за подстреканий Басима. Но когда его похитила Фулке и отрубила ему руку, то произошёл триггер, который заменил в нем несколько воспоминаний. Тюру отрубили руку и Сигурд отрубили руку Так он узнал о входе к Иггдрасилю, пароль от него, как взаимодействовать с артефактами, кто такая Эйвор, но Локи он не смог узнать, хотя и говорил, что его поведение знакомо. Фаравид Фаравид - прямое перерождение Тора. Начал видеть воспоминания тогда, когда его начали травить свинцом.
Тор умер от яда и воспоминания начали появляться от яда В прошлой жизни он был надсмотрщиком по законам "о запрете на ложь" и "о недержании клятв". Всех нарушителей он убивал. Воспоминания Тора встроились в воспоминания Фаравида так, что тот начал подозревать всех в измене и казнить всех нарушителей своего прошлого закона. Басим Ну и ради чего мы здесь собрались. Басим - прямое перерождение Локи. Нам известно только то, что тот с Локи теперь одно целое.
Он принял свою прошлую сущность и одновременно остался Незримым 9 века. Произошёл симбиоз воспоминаний, когда 2 разные жизни дополняют одну личность. Когда Басим говорил Эйвор о своём сыне, то он обращался к своим старым воспоминаниям. Когда рассказывал о Багдаде, то к нынешним воспоминаниям. Вот и весь секрет Басима Локи. Эйвор - прямое перерождение Одина.
Она начала видеть видения после того, как её укусил в шею волк. Один умер от Волка и воспоминания появляются от волка С годами у неё возросла ненависть к отцу и появилась цель в жизни. Сделать так, чтобы её запомнила история. Из-за повышенного ЧСВ и воспоминаний Одина, она придумала себе вторую личность, которая будет двигать её вперёд с каждым разом, когда она начнёт сомневаться. Так появился Один. Героиня слишком сильно поверила в свою фантазию, что у неё началась шиза.
Теперь он направляет её во всем. Советует кого убивать, кого щадить, кого короновать и так далее. Во время убийств Ордена Древних у неё проигрывались воспоминания философских рассуждений Одина. Она начала подражать Всеотцу, когда тот сошёл с ума из-за пророчества с Фенриром, где он не жалел никого, даже своих родных. Но после одной выходки Ивара и его безумия, Эйвор больше не хотела быть эгоисткой, как Один. Но он продолжал её направлять, ведь воспоминания продолжались воспроизводится.
Чтобы вывести Эстрид из Колчестера, Эйвор должен найти молодого капитана по имени Ролло. К сожалению, лагерь Ролло подвёргся нападению, а его люди взяты в плен. Зная, что в его лагере есть предатель, Ролло просит Эйвора определить, кто это. Кто предатель Ролло? Собрав улики в лагере и поговорив с Лорком и Герхильд, Эйвор должен выбрать предателя со следующими вариантами: 1. Герхильд — предательница. Мне нужно еще время. Выбор, который вам нужно сделать, — это Герхильд. Оцените статью.
Он участвует в создании заговора против главного героя и использует свои знания и влияние, чтобы добиться своих целей. Они помогают поддерживать напряжение и поднять масштаб действий в игре. Их мотивы и цели часто остаются скрытыми до самого конца игры, создавая интригу и напряжение. Ниже представлен список некоторых из этих предателей: Фульке — законная аббатиса, которая предает Ричарда Львиное Сердце и встает на сторону Ордена Древних. Она стремится к власти и контролю над некой тайной силой.
Леофрик — символическая фигура сопротивления в Восточной Англии, но на самом деле он ведет двойную игру, работая на Орден Древних. Он предает своих единомышленников ради личных выгод и власти. Рейд — бывший союзник Эйвора, который внезапно переходит на сторону Ордена. Его предательство вызывает разрушение и смерть в северной Европе. Это лишь некоторые примеры изменников в игре.
Все они оказывают существенное влияние на ход сюжета и создают непредсказуемый оборот событий.
А Сома поблагодарит за помощь и заключит союз с кланом Ворона. Для полного расследования сначала ищем доказательства в Грентебридже, беседуем с четырьмя сельчанами, Ливом, Бирной и Галинном, которые находятся в своих домах, отмеченных на шкале ближайших объектов вверху экрана зелеными ромбами. Закончив беседу, пробегаем по тайному ходу под длинным домом и находим в конце туннеля нарисованный желтой краской крест. Затем с помощью Зрения Одина зажать клавишу [V] добегаем по отметинам желтой краски до берега, где след предателя прервется. Для поиска доказательств перемещаемся на болота, находим желтый драккар Галлина в Заброшенной деревне между Мидлтоном и Монастырем на острове Или.
Assassin’s Creed: Valhalla — кто предатель Сомы
В игре «Assassin’s Creed Valhalla» главный герой, Эйвор, вступает в союз с Рагнаром Лодброком и его сыном Иваром Безкостным. В игре Assassin’s Creed Valhalla Сому предал ее брат Сигурд. Предатель, который предал Сому в Assassin’s Creed Valhalla, – это Galinn. классическое оружие. Игра "Ассасин вальгалла" кто предатель Лорк или Герхильд? В игре Assassin’s Creed Valhalla Сому предал ее брат Сигурд. Assassins creed Вальгалла Кто предал Сому / Запах предательства.
В Assassin’s Creed Valhalla кто предал Сому?
Найдите предателя в Assassin's Creed Valhalla. Разгадайте запах предательства и раскройте тайну кому Сома подвела в викингской эпической игре. Вонь предательства» — один из квестов, которые можно найти в Assassin’s Creed Valhalla. Учитывая его название, не стоит удивляться тому, что игроку предстоит найти человека, предавшего джарлскона Сому. Гайд как в Assassin’s Creed Valhalla получить в команду новых йомсвикингов Бирну, Ролло, Вили и Финнира | VK Play. Таким образом, проведя небольшое расследование мы узнаем, что предателем в квесте: «Старые раны», является: Герхильд. Assassin’s Creed: Valhalla – кто предал Сому в квесте «Запах предательства». Обзор и прохождение. Assassin s Creed Valhalla: как сложить все камни Каирны и где их найти.
Кто предал Ролло в квесте Assassin’s Creed Valhalla Old Wounds?
Она разделяет свои подозрения, что кто-то из троих ближайших соратников её предал. Она поручает вам выполнить три квеста Уничтожение Эрннингстоуна, Несвятой отец, Нападение на Рэйвенсбург , по одному для каждого персонажа. После того, как вы выполните эти квесты, Сома спросит вас, что вы узнали и, в конечном итоге, кого вы считаете предателем.
Как только дуга завершится, Ролло все равно присоединится к вашей рейдерской команде.
Здесь есть две дилеммы. Первая случается, когда старый советчик Трюгве желает присоединиться к мертвому ярлу в загробной жизни. Скажите ему, чтобы он этого не делал.
Гораздо позже в арке произойдет еще одно событие. Вы можете выбрать, кто станет следующим ярлом: Вили или Трюгве. Выберите Трюгве, чтобы возглавить его клан, чтобы Вили мог отправиться вместе с вами в приключение.
Примечание: до этого у Эйвора будет момент с Вили, и они могут даже пофлиртовать. Что именно делают ваши уникальные товарищи по рейдерам?
Но эти связующие доп квесты даже с сюжетом одессеи конфликтуют и расходятся по смыслу, поэтому логики не ищи скорее всего посох действует на нее пока она его не передаст. Похожие вопросы.
Вы не увидите эффекта выбора правильного или неправильного, пока не победите Вигмунда. Если вы выберете Галинна, и Лиф, и Бирна выживут, а Бирна даже присоединится к вашему клану. Сома также будет в долгу перед вами за остальную часть игры — честно говоря, это одно из важнейших решений в ранней части Валгаллы, и может сделать оставшуюся часть истории гораздо более увлекательной, если вы выберете верного предателя. Так что да, выбирайте Галинн. Потом это будет казаться таким очевидным. Последние публикации.
Ассасин вальгалла кто предал сому
Предатель, который предал Сому в Assassin’s Creed Valhalla, – это Galinn. Выполнив несколько задач, выГайд Assassin’s Creed Valhalla — кто предал Сому? Предатель Грантебриджа: кто предатель Сомы в поисках Зловония Предательства? В игре Assassin’s Creed Valhalla Сому предал ее брат Сигурд.