Главная Работы на конкурс Педагогика, психология, управление образованием Дошкольная педагогика Конспект образовательной деятельности по аппликации «Умка — житель Севера» в старшей группе ДОУ. Дать представление о животных Севера: олень, тюлень, белый медведь. Формировать навык словообразования имён существительных, обозначающих животных Севера. Белый медведь красивое, благородное животное, он по праву считается живым символом Арктики.
Аппликация в старшей группе «Животные севера»
Мы вспомнили многих животных, обитающих на Севере. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Пингвины на льдине». Аппликация «Пингвины» в средней группе Лимпопо. Задачи.
Конспект образовательной деятельности по аппликации «Умка — житель Севера» в старшей группе ДОУ
Конспект ООД в средней группе на тему «Животные Севера» Тема: «Животные Севера» Группа: средний дошкольный возраст Задачи: Образовательные: • Закреплять у детей знания о животных севера их внешнем. Животные жарких стран и Севера очень разнообразен и привлекателен для детей. Дети, общаясь между собой часто рассказывают о животных жарких стран и Севера. Тема: «Животные севера» Цель: обобщать знания детей о животных. Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Животные Крайнего Севера» Образовательная область – познавательное, речевое развитие. Цель: Закрепление знаний детей о животных Севера, о жизни их в природе. Закрепить умение аккуратно выполнять аппликацию.
Аппликация животные севера средняя группа
животные. Все про создание аппликаций на тему животных из бумаги, ваты, салфеток и других подручных материалов. Организованная образовательная деятельность в средней группе «Животные Севера» ООД в средней группе Животные севера» Цель: Систематизировать знания детей о животных Севера. Тема недели «Животные севера». Подготовила воспитатель Алия Шарафутдинова.
Животные севера поделки - 79 фото
Организованная образовательная деятельность в средней группе «Животные Севера» ООД в средней группе Животные севера» Цель: Систематизировать знания детей о животных Севера. Наша группа. День Победы! Аппликация старшей группы `Животные жарких стран. Лев`. Пальчиковая гимнастика «Животные Севера». Здесь была ссылка на работу ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "Животные Севера" (аппликация) автора Полякова Надежда Анатольевна. Организованная образовательная деятельность в средней группе «Животные Севера» ООД в средней группе Животные севера» Цель: Систематизировать знания детей о животных Севера.
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "Животные Севера" (аппликация)
Какие они? Слушание музыки. Просмотр презентации: «Животные и среда их обитания». Беседы о животных севера. Рассматривание иллюстраций животные Севера. Загадывание загадок. Заучивание физкультминуток, пальчиковых упражнений. Подвижных игр.
Упражнения и игры: «Найди отличия», «Кто, чем питается?
Уточнить последовательность аппликации: с чего начнёте? Что сделаете потом? Как правильно пользоваться клеем?
Как расположите аппликацию на листе? Напомнить задание: сделать моржа, отдыхающего на льдине. Провести индивидуальную работу. Затрудняющимся детям дать индивидуальный показ на отдельном листе, объяснение.
Напомнить правила пользования оборудованием. Рассмотреть работы детей. Разместить их на общем столе, поставить детей вокруг. Предложить детям придумать историю к их компании моржей, выбрать самцов, самок, детёнышей.
Этапы выполнения работы:.
Ответы: да, он настоящий герой. Давайте в память о нашем герое Заполярья Борисе Сафонове сделаем аппликацию.
Воспитатель показывает два вырезанных по шаблону самолета черный и зеленый с красными звёздами, просит детей определить, где наш, а где вражеский. Спрашивает, как понять, что синий лист картона -это небо, а не море. Ответ: приклеить облака.
Воспитатель: а как понять, что самолет падает? Ответы: разместить его носом вниз. Воспитатель: Как определить, что самолет подбит?
Вспомните какой след он за собой оставил. Ответы: за ним тянется огненный след. Воспитатель: ребята, вы молодцы.
Красный цвет — это цвет огня, цвет победы, цвет опасности. Поэтому за подбитым самолетом мы протянем вот такой красный след, который означает, что наша армия- это опасные соперники, это победители. Воспитатель вспоминает с детьми правила использования ножниц, правила работы с клеем.
Поделка животные севера. Аппликация на тему Арктика. Аркиткаапликацыядля детей. Аппликация животные севера подготовительная группа.
Аппликация белый медведь в старшей группе. Аппликация в подготовительной группе на тему животные севера. Аппликация белый медведь в подготовительной группе. Аппликация белый медведь.
Подделка белый медведь. Поделка мишка на севере. Тема: «белый медведь и Северное сияние» Лыкова, 140. Арктика аппликация.
Медведь поделка для подготовительной группы. Рисование «белый медведь и Северное сияние» Лыкова. Пластилинография белый медведь и Северное сияние. Обрывная аппликация белый медведь и Северное сияние.
Поделка белый медведь. Аппликация белый медведь из ваты. Аппликация животные севера. Аппликация животные севера старшая группа.
Аппликация в старшей группе на тему животные севера. Аппликация из цветной бумаги животные севера. Поделки белый медведь в подготовительной группе. Поделка на тему животные севера.
Аппликация белый медведь в подготовительной. Аппликация медведь старшая группа. Аппликация животные севера средняя группа. Рисование животные севера подготовительная группа.
Животные для рисования. Конструирование на тему Север. Рисование животные севера. Объемная аппликация белый медведь.
Аппликация Умка для детей. Умка поделка в садик. Аппликация мишка на севере. Аппликация белый медведь в младшей группе.
Аппликация Пингвин. Аппликация пингвины на льдине. Аппликация северных животных. Белый медведь поделка для детей.
Аппликация "Пингвин"
Содержание занятия : Вопросы к беседе по картинам: Кто изображен на картинах? Где живут белые медведи? Что есть на Севере нашей страны? Ответы детей, короткий рассказ педагога о местах обитания медведей.
Чем кормятся медведи? Что у медведицы в зубах? Кому она несет рыбу?
Где она взяла ее? Умеют ли медведи плавать? Что помогает им ловить рыбу?
Ответы детей, пояснение педагога о том, как медведи охотятся на тюленей. Что делает медведица зимой?
Апликаця животные Сеера Аппликация белый медведь в подготовительной группе Аппликация белый медведь в старшей группе Аппликация белый медведь из ваты Аппликация белый Медвежонок.
Конструирование на тему Северные животные. Рисование животные севера средняя группа. Рисование в старшей группе на тему животные севера. Пластилинография белый медведь на льдине. Медведь на льдине рисунок. Медведь из ваты аппликация. Аппликация пингвины на льдине в старшей группе. Аппликация пингвины на льдине в средней группе.
Аппликация пингвины на льдине в старшей. Аппликация Пингвин старшая группа. Аппликация на тему Северный полюс. Коллективная работа животные севера. Поделки на тему Северный полюс. Аппликация на тему народы севера. Коллективная работа Арктика в детском саду. Поделка медведь из бумаги.
Аппликация Нерпа в подготовительной группе. Аппликация тюлень подготовительная группа. Животные севера старшая группа. Коллективная аппликация животные севера старшая группа. Лепка в детском саду старшая группа животные севера. Конструирование в старшей группе на тему животные севера. Животные севера подготовительная группа. Аппликация пингвины на льдине подготовительная.
Северное сияние пластилинография. Пластилинография белый медведь средняя группа. Поделка мишки на савепе. Поделка медведь из ваты. Панно из ваты. Аппликация морж. Аппликация морж подготовительная группа. Морж аппликация для детей.
Рисование в средней группе на тему животные севера. Аппликация из белой бумаги. Поделки на тему белый медведь. Аппликация из белых салфеток. Конструирование животные Арктики и Антарктики. Конструирование на тему животные севера. Обрывная аппликация белый медведь. Аппликация Северный медведь.
А сейчас немного усилий, немного творчества и мы лето запечатлим на бумаге. Мы с вами сделаем аппликацию. Сегодня мы с вами смастерим себе солнышки, но ваши «солнышки» будут в виде медалек, будут вас согревать и поднимать настроение. Пройдите на свои рабочие места. Воспитател ь: Чем мы вчера пользовались, делая заготовки? Ответы детей ножницами, клеем, кисточками, шаблонами Воспитатель : - А теперь давайте рассмотрим медальку-солнышко, которое получилось у меня. Какой формы солнце? Какого цвета бумагу нужно взять, чтобы получилось солнце и лучи, какого цвета — чтобы получились глаза, рот. А что нужно взять, чтобы получился носик? А, затем, закругляя концы у квадрата, вырезать круги.
А сейчас мы немного отдохнем. Добавляю солнышко к летней картине на доске. Я прошу подняться вас — это раз. Повернулась голова — это два. Руки вверх, вперед смотри — это три. Руки разведем по шире на четыре, С силой пальцы сжать, разжать — это пять. Всем ребятам тихо сесть — это шесть! А теперь внимание. Я покажу и расскажу, как у меня получилась такая замечательная медаль-солнышко. Для этого у меня есть заготовка, которую мы с вами делали накануне.
Вот она. Теперь я беру трафарет в форме круга. Вот он. Прикладываю плотно его к листу желтой бумаги. В средине потно прижимаю левой рукой, правой рукой беру простой карандаш, и обвожу трафарет по контуру. Прикладываю карандаш в этой точке и обвожу, доходя до этой точки. Теперь убираю трафарет. Какая геометрическая фигура у мен6я получилась? Дальше мне понадобятся ножницы. Вырезаю желтый круг.
Я режу, не тороплюсь, плавно режу по округлой линии, также плавно поворачивая лист бумаги. Это и есть наше солнышко. Прикладываю его к нашей заготовке. Да, оно немного больше. Это правильно, так остатки круга пойдут на лучики солнца. И чтобы солнышко не слетело с заготовки, что мне необходимо сделать? Далее я ножницами прорезаю края «солнышка» до картонной основы медали. Теперь загнем «зубчики» солнышка к центру. Вот наше солнышко готово. Теперь нам необходимо сделать наше солнышко живым, веселым.
Для этого я беру белый прямоугольник, складываем его пополам, уголок к уголку, получается квадрат, закрепляем линию сгиба. Ножницами срезаем уголки у квадрата, получается круг.
"Животные Арктики и Антарктики" для детей средней группы
Обучающие: Побуждать детей к самостоятельному поиску способов изображения полярного сияния и животных Севера по представлению или с опорой на иллюстрации. Формировать умение изображать животных в движении, точно передавая особенности внешнего вида и пропорции. Передавать в рисунке красоту явления природы Севера - полярного северного сияния.
Чем кормятся медведи? Что у медведицы в зубах? Кому она несет рыбу? Где она взяла ее? Умеют ли медведи плавать? Что помогает им ловить рыбу?
Ответы детей, пояснение педагога о том, как медведи охотятся на тюленей. Что делает медведица зимой? Где она находится? Как растут медвежата? Что они делают? Как медведица заботится о них?
Огарёва был создан центр дополнительного образования детей «Дом научной коллаборации им.... Основной целью проекта является обеспечение каждого учебного заведения собственным сайтом, который будет отвечать всем современным требованиям к технологическому и информационному оснащению.
Ответы детей: — медвежонок, — медвежата. Два мощных имеет клыка, два ласта и два плавника, Но этого дядю не трожь, прилег отдохнуть толстый… морж. Дети рассказывают: « Морж морское животное, обитающее на севере, имеет большие клыки, питается в основном моллюсками». Олень Дети рассказывают: «Северный олень дикое животное, но в некоторых местностях он одомашнен, питается мхом , лишайниками. Принцип создания тот же. Для старших групп детского сада можно предложить поиграть с цветовой гаммой. Предложите основной не обычный альбомный лист, а цветную бумагу разных цветов. Читайте также: Конспект интегрированного занятия тему «Моя семья» Ребенку гораздо интереснее работать с любимыми цветами. Поэтому стоит брать больше ярких и спокойных цветов. Так вы сможете немного ознакомиться с психотипом ребенка. Такими техниками работают психологи. Цвет может помочь соединить нервные пути в мозгу. Когда правильный цвет подбирается для проблемного предмета человека, тогда этот предмет становится для ребенка намного проще; ученик действительно испытывает радость от обучения. Было обнаружено, что дети в цветных очках, которые должны были пройти тесты на перфорированной доске, гораздо быстрее справлялись с тестами, когда носили очки своего любимого цвета. Цвет в жизни ребенка это небольшая радость, которая радует их глаз и мозг. Аппликации из природных материалов Следующий вид аппликации — это работа с натуральными материалами — зерно, шерсть, и прочие подручные материалы.
27 января - международный день полярного медведя.
- Аппликация в старшей группе «Животные севера»
- Конспект НОД по аппликации для детей подготовительной к школе группы
- Новости и события
- Группы детского сада
Аппликация Северный полюс
Воспитатель:«Ребята, сегодня к нам прибыл необычный гость. Попробуйте отгадать, кто он: В белой шубке, косолапый, Он по льдам шагает с папой. Любит он в снегах резвиться, Шалунишка — белый… мишка Воспитатель:Правильно, это белыймедвежонок. Его зовут Умка. Он очень долго добирался до нас на льдине поразным морям и океанам. Воспитатель:А вы знаете, где живет Умка? Ответы детей: на Севере Воспитатель:А какие еще животныетам живут? Ответы детей Тюлени Воспитатель:Какая там обычно бывает погода? Ответы детей Морозная Воспитатель:А что еще вы знаете о севере?
Ответы детей Там все во льду, бушуют метели Послушайте загадку: За рыбой в холодную воду ныряет, Густая белая шерсть его спасает, От морозов согревает. Кто это?
Так можно деткам предложить создать из геометрических фигур любимое животное. Предварительно распечатайте цветные фигуры разного размера. Это необходимо, чтобы дети не только собрали основные элементы, но и мелкие нос, глаза, пятнышки на туловище. Такой эксперимент стоит проводить со старшими детьми. Например, дети лет 5-6 прекрасно справятся, ведь они усидчивее и более собраны. Аппликации для детей это не только развитие воображения, но и реализация себя как творческой личности.
Аппликации из природных материалов Следующий вид аппликации — это работа с натуральными материалами — зерно, шерсть, и прочие подручные материалы. Давайте сделаем медвежонка. Предварительно распечатайте медвежонка, вернее его контур для самых маленьких. Пусть дети намажут клеем не вылезая за контуры мишки, после того как все хорошо промазано клеем стоит это все посыпать пшеном, можно попробовать гречкой, все зависит от качества клей, выдержит ли он тяжелую крупу. Лишнее струсите и посмотрите, что у вас получится. Для старших деток можно усложнить. Распечатайте мишку, попросите деток вырезать медведя. Потом наклеить на лист бумаги другого цвета.
После того как мишка приклеится к основе и подсохнет наносим сверху клей, только на отдельные участки, лапки или животик, все зависит от фантазии.
Уточните, что именно они хотят сделать: цветы, животные или любой предмет из кабинета. В большинстве детей выбирают животных — домашних животных. У многих детей есть свои домашние питомцы. И поэтому стоит задать им задание сделать их домашнее животное. Помните, если вы территориально находитесь в большом городе, то это будут кошечки, собачки, птички и прочее. А вот если это сельская местность, то это могут быть курочки, коровки, гуси, утки. В первый раз стоит сделать аппликацию одну — все делают одно животное. Так как самым распространенным в этом случаи является котик, то лучше сделать его.
Для маленьких стоит сделать заготовку — распечатать котика для аппликаций яркого и красочного. После чего стоит вырезать отдельные крупные детали туловища: голова лапы, хвост. После приклеить это все на второй лист при этом не только вырезать необходимо ровно и наклеить на основу. Поверьте с первого раза ни у кого не получается, стоит набраться терпения. Фото аппликаций животных домашних, но и диких-из зоопарка-можно распечатать из интернета или с сайта, который не только предоставит рисунки и шаблоны, но и подробную инструкцию. Можно аппликацию усложнить. Так можно деткам предложить создать из геометрических фигур любимое животное.
Подрастая, птенцы линяют и без помощи и сопровождения взрослых идут в воду. Размножаться начнут только через несколько лет. Насиживают оба родителя или только самец. В единобрачии живут годами. В море пингвины охотятся обычно стаями. Их крылья преобразовались в гребущие ласты, а отнесенные далеко назад ноги — руль и тормоз. Едят пингвины рыб, головоногих моллюсков, ракообразных. Пьют морскую и пресную воду, глотают снег. Рост самых мелких пингвинов — 40 сантиметров, вес — 2 килограмма. Самых крупных — 1 метр, 15 килограммов королевские ; 1,2 метра, 30 — 45 килограммов императорские. Живут пингвины 7 — 20 лет, некоторые, возможно, и больше.