Новости зрители замерли в ожидании и когда занавес

Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы.

Вариант 20, задание 20 - ЕГЭ Русский язык. 36 вариантов. 2022 - 2023

11 Б класс : задание по русскому языку от 16.03.2017 Зрители все так же замерли в ожидании, и когда занавес медленно поднимается, они готовы уйти из реальности и окунуться в мир искусства и великого театра.
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно… Заметив, что занавес начал медленно опускаться, зрители замерли в ожидании, их сердца замирали в предвкушении того, что скрывается за тканью ширмы.

Вариант 20, задание 20 - ЕГЭ Русский язык. 36 вариантов. 2022 - 2023

Расставьте знаки препинания: укажите все цифр(У)ы, на месте которых в предложении должны стоять запятые Зрители замерли в ожидании(1) и (2)когда занавес медленно поднялся(3) и показались великолепные декорации(4) в зале послышались восхищенные возгласы. А когда занавес поднялся, зала охватила тишина – все зрители замерли в ожидании того, что им предстоит увидеть. Зрители замерли в ожидании и когда занавес? Зрители замерли в ожидании, их сердца стучали с затаенной тревогой.

11 Б класс : задание по русскому языку от 16.03.2017

Помогите русский 10 класс!!!!!! - Все замерли в ожидании: показываем актуальные данные по рекам в Тюменской области.
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно падал, величественная картина была развернута Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся и показались великолепные представления!
Зрители замерли в ожидании и когда нОвостей Ответ.
Зрители замерли в ожидании и когда В паузе перед началом представления зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся, весь зал был выполнен шипеть фабричными огнями.

Остались вопросы?

Нужно чаще думать о других 1 и 2 даже если тебе сейчас нелегко 3 ты не забывай о том 4 что кому-то может потребоваться твоё участие. Когда художник жил в Крыму 1 он всё своё время посвящал созерцанию картин природы 2 и 3 если погода располагала к прогулкам 4 часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн. Резвый ветер с моря надул паруса 1 и 2 когда солнце взошло 3 и городские стены остались за кормою последнего струга 4 громкая песня разлилась над просторами Волги. Мальчик знал 1 что в этом подъезде служит суровый швейцар 2 и 3 что 4 если начать приставать к прохожим прямо у дверей 5 то можно отведать крепких тумаков. О Максиме Горьком писали так много 1 что 2 если бы это не был неисчерпаемый человек 3 то невозможно было бы прибавить ни строчки к тому 4 что уже написано о нём. Леонид Андреев сделал в то время тысячи фотографий своих родственников, друзей 1 и 2 когда мы приходили к нему в гости 3 он заставлял нас 4 рассматривать все эти тысячи снимков 5 так как хотел всех удивить своим увлечением. Вариант 3 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.

К вечеру пошёл дождь 1 и 2 пока мы ехали по просёлку 3 лошади еле переступали 4 будто потеряли последние силы. Звёзды безмятежно сияли на тёмно-голубом своде 1 и 2 когда я вспомнил 3 что были некогда люди, думавшие 4 будто светила небесные принимают участие в наших ничтожных спорах за клочок земли 5 мне стало смешно. Пётр Иваныч всегда старался избегать разговоров за столом 1 и 2 когда его приглашали откушать 3 он просто садился 4 и ел молча. Все меня любили 1 и 2 хотя я безмерно шалил 3 мне прощалось всё 4 что бы я ни сделал. До рассвета далеко 1 и над спящим лесом плывёт прозрачная ночная тишина 2 и 3 когда привыкнешь к ней 4 явственно начинает слышаться каждый шорох и шёпот. Надобно посмотреть 1 в каком духе пишут сами приверженцы чистого искусства 2 и в каком духе написаны одобряемые ими произведения 3 и 4 когда мы разглядим это 5 то увидим 6 что они заботятся не о чистом искусстве, а хотят подчинить литературу служению одной тенденции, имеющей чисто житейское значение.

Лебеди с криком взлетели ввысь, сделали несколько прощальных кругов над озером 1 где провели лето 2 и 3 когда белокрылая стая скрылась в туманной дали 4 мы со старым егерем 5 ещё долго молча смотрели в небо. Наблюдавший за разгрузкой судна сотрудник таможни заметил 1 что 2 когда из трюма стали поднимать контейнеры 3 то на некоторых из них оказались сорванными печати 4 что было сочтено нарушением условий перевозки.

Именно они погружают зрителей в мир вымышленных героев и позволяют им окунуться в самую глубину сюжета. Выбор и создание декораций — это настоящее искусство.

Иногда это требует многих месяцев труда и тщательной проработки каждой детали. Великолепные декорации — это результат коллективного творчества режиссера, сценографа и декораторов, которые объединяют свои усилия, чтобы создать неповторимую картину, захватывающую зрителей с первых минут спектакля. Когда зрители входят в зал театра, их взгляды обращаются к огромному занавесу, скрывающему передний план и задние декорации. Именно в этот момент зрители понимают, что им предстоит увидеть нечто великое и потрясающее.

Их сердца замирают в ожидании, а глаза — полны азарта и нетерпения. Раскрытие сокровищ натуры: Магические декорации в театре нового поколения В театрах нового поколения зрителей ожидает восхитительное зрелище, которое создают магические декорации. Как живописные полотна, они раскрывают перед нами сокровища натуры и позволяют нам погрузиться в удивительные миры. Декорации в современных театрах удивляют своей реалистичностью и неповторимостью.

Благодаря использованию новых технологий и творческому подходу декораторов, театральные сцены превращаются в настоящие чудеса.

Он был местом, где мечты оживали и где каждый зритель мог стать частью волшебного мира. Занавес медленно поднимается: впечатление растет Великий момент наконец-то наступил! Зрители, сидящие в зале, замерли в ожидании того, что произойдет дальше. Напряжение в воздухе можно было почувствовать. Как только занавес начал подниматься, наблюдать за происходящим стало еще интереснее. Медленное движение ткани раскрывало перед нами тайну, погружая нас в мир живых образов и удивительных историй. В первые мгновения поднятия занавеса уже создавалось ощущение, что перед нами открывается новая реальность. И вместе с каждым новым сантиметром поднятия занавеса, это ощущение только усиливалось.

Наконец, когда занавес был полностью поднят, нас ждала спектакль, в котором мы все стали частью. Мгновенно волшебство сцены перенесло нас в другой мир — мир иллюзий, смеха и слез, радости и грусти. Каждое движение актеров, каждый звук музыки и каждое изменение освещения создавали атмосферу, в которую мы окунулись полностью. От начала до конца спектакля сердца зрителей бились в унисон с каждым сюжетным поворотом и каждой драматической сценой. Таким образом, занавес медленно поднимается и впечатление растет. Театр — это место, где магия оживает, где каждый спектакль — это отдельная и неповторимая история. И каждый раз, когда занавес поднимается, перед нами открывается новый мир, который захватывает нас и заставляет забыть обо всем на свете. Атмосфера напитана тревогой и великим ожиданием Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся. В воздухе витала невидимая энергия, заставляя каждое сердце биться сильнее.

Все глаза были устремлены на сцену, где скрытые за кулисами актеры приготовились показать своему аудиторию нечто волшебное, неповторимое. Атмосфера окутывала зал, создавая пленительную атмосферу ожидания. Все чувства были на пределе: напряжение ощущалось в каждом вздохе, сердце стучало сильнее, а кожа холодела от волнения. Тишина, которая окутала зал, лишь подчеркивала готовность зрителей встретить произведение искусства. Часы тикали медленно, словно время само ощущало тот непередаваемый момент ожидания. Все ждали нечто неведомое, нечто, что перевернет восприятие мира и запомнится на всю жизнь. Тревога перемешивалась с великим ожиданием, создавая особый настрой в каждом из зрителей. И наконец, миг настал. Занавес поднялся, и атмосфера была разряжена мгновенно.

Зрители сглотнули воздух, захваченные волшебством, которое развернулось перед ними на сцене. Великое ожидание оправдалось, и сердца зрителей были наполнены радостью и восторгом от того, что происходило на сцене. Первые аккорды заполнили зал великолепным звуком Зрители замерли в ожидании, и когда занавес медленно поднялся, зал наполнился магией музыки. Первые аккорды, исполняемые исполнителями, вызвали невероятное ощущение великолепного звука, который заполнил всю атмосферу. Мелодия проникла в самые глубины души каждого зрителя. Звуки нежно обволакивали слушателей, создавая атмосферу, полную эмоций и чувств. Каждая нота, каждый аккорд был исполнен с такой точностью и энергией, что казалось, будто время остановилось. Зал наполнился волнующей гармонией, которая проникала в каждую клеточку тела и заставляла сердца зрителей биться в унисон с музыкой.

Много знакомых лиц: представители общественных организаций, депутаты Госдумы, области и города, культурного сообщества, силовых структур, журналисты, чиновники. Все ждут выступления Владимира Путина на торжественном концерте, посвященном 80-й годовщине разгрома вермахта в Сталинградской битве. И активно обсуждают прошедший сегодня парад, вчерашнее открытие трех бюстов на площади музея-панорамы "Сталинградская битва" и гадают: что скажет президент о переименовании Волгограда в Сталинград? Тем временем территория набережной в эти минуты пустынна как никогда. При этом стоящие в оцеплении сотрудники полиции заявляют всем желающим попсть на набережную, что не в курсе ограничения.

Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно

Зрители замерли в ожидании, и когда занавес медленно поднялся, перед ними открылся великолепный мир искусства. и все замерли в ожидании, когда за ними придут. Зрители замерли в ожидании(1) и (2) когда занавес медленно поднялся(3) и показались великолепные декорации(4) в зале послышались восхищенные возгласы.

Зрители замерли в ожидании и когда

Размер награды акулам пера составляет 15 тысяч долларов. Лучшие журналисты мира замерли в ожидании объявления победителей Пулицеровской премии. Размер награды акулам пера составляет 15 тысяч долларов. Лучшие журналисты мира замерли в ожидании объявления победителей Пулицеровской премии. 1. Выделяем грамматические основы: Зрители замерли в ожидании (1). Вознесенский САГА Ты меня на рассвете разбудишь, проводить необутая выйдешь. Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы. Когда зрители замерли в ожидании и занавес медленно опустился, в зале наступила полная тишина.

Зрители замерли в ожидании и когда растаяло ожидание — произошла желанная встреча

Зрители ошарашены, когда занавес поднимается и раскрывает великолепное зрелище Булгаков 3. Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы.
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно падал, величественная картина была развернута Игра в шашки со зрителями перед спектаклем.
Зрители замерли в ожидании и когда растаяло ожидание — произошла желанная встреча Зрители замерли в ожидании, и когда занавес медленно поднялся, перед ними открылся великолепный мир искусства.
Зрители замерли в ожидании: великолепие развернулось на сцене! и все замерли в ожидании, когда за ними придут.
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся Ранее СМИ заявили о «пропаже» волгоградского губернатора за неделю до приезда Путина. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Остались вопросы?

Правда, один из зрителей в группе «Подслушано Углич» сообщил, что до полного финала выступления досидели далеко не все. Еще играли музыканты, певец вышел их представить и, возможно, спеть на бис — и увидел перед собой пустующий зал. Зрители понеслись в гардероб за своими одеждами. Люди, это неуважение к гостям, не будьте вы стадом баранов! Дождитесь, когда артисты покинут сцену, — это вопрос считаных минут! Александр Серов известен слушателю благодаря хитам «Я люблю тебя до слёз», «Мадонна», «Ты меня любишь», «Сюзанна», «Ворованная ночь» и другим. В июле 1991 года ему присвоено звание «Заслуженный артист России», а 27 декабря 2004 года он был удостоен звания «Народный артист России». Наши коллеги из 76.

Именно в этот момент зрители понимают, что им предстоит увидеть нечто великое и потрясающее. Их сердца замирают в ожидании, а глаза — полны азарта и нетерпения. Раскрытие сокровищ натуры: Магические декорации в театре нового поколения В театрах нового поколения зрителей ожидает восхитительное зрелище, которое создают магические декорации. Как живописные полотна, они раскрывают перед нами сокровища натуры и позволяют нам погрузиться в удивительные миры. Декорации в современных театрах удивляют своей реалистичностью и неповторимостью. Благодаря использованию новых технологий и творческому подходу декораторов, театральные сцены превращаются в настоящие чудеса. С помощью проекций, световых эффектов и интерактивных элементов, театры создают впечатляющие иллюзии. Пользователи приходят в восторг от превращения простого пространства в место, где возможно все. Декорации помогают рассказать историю и перенести зрителей в другое измерение. Необычные материалы и эксперименты с формой и текстурой позволяют создавать уникальные декорации. Мастера своего дела используют дерево, ткани, пластик, металл и даже живые растения, чтобы добиться нужного эффекта.

Каждое движение, каждая реплика говорят о мастерстве и преданности искусству. На сцене создается атмосфера, полная эмоций и силы. Зрители встречаются с яркими персонажами и погружаются в их истории. Музыка, световые эффекты, декорации — все это лишь добавляет жизни и волнения спектаклю. Независимо от жанра и сюжета, представления на сцене оживают и захватывают внимание зрителей. Каждая деталь, каждая нота, каждое движение актеров тщательно продуманы и придают спектаклю особую атмосферу. Великолепное зрелище на сцене вдохновляет и пробуждает чувства зрителей. Они переживают все, что происходит на сцене, и забываются в мире искусства. Они ощущают радость, грусть, страх и восторг.

Запятые 2 и 4 показывают границы придаточной части «которые плывут по воде». Говорят 1 что доброта лечит от одиночества 2 и 3 когда я поселился в деревне 4 мне представилась возможность убедиться в этом. Говорят, что доброта лечит от одиночества, и, когда я поселился в деревне, мне представилась возможность убедиться в этом. Запятые 1 и 2 показывают границы придаточной части «что доброта лечит от одиночества». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «когда я поселился в деревне». К вечеру пошёл дождь 1 и 2 пока мы ехали по проселку 3 лошади еле переступали 4 будто потеряли последние силы. К вечеру пошёл дождь, и, пока мы ехали по проселку, лошади еле переступали, будто потеряли последние силы. Запятая 4 выделяет придаточную часть «будто потеряли последние силы». Запятая 1 разделяет предложения «Рука его дрожала» и «он чувствовал». Запятая 4 выделяет придаточную часть «как со стуком приливает кровь к сердцу». Встречающие поминутно смотрели на часы 1 и 2 когда вдали появился поезд 3 толпа подалась ему навстречу 4 хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми. Встречающие поминутно смотрели на часы, и, когда вдали появился поезд, толпа подалась ему навстречу, хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми. Запятая 1 разделяет предложения «Встречающие поминутно смотрели на часы» и «толпа подалась ему навстречу». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда вдали появился поезд». Запятая 4 выделяет придаточную часть «хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми». Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы 1 и 2 чтобы хоть немного оттянуть неприятный момент 3 мы часто ищем любые предлоги 4 которые могут хоть как-то оправдать наше безволие. Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы, и, чтобы хоть немного оттянуть неприятный момент, мы часто ищем любые предлоги, которые могут хоть как-то оправдать наше безволие. Запятая 1 разделяет предложения «Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы» и «мы часто ищем любые предлоги». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «чтобы хоть немного оттянуть неприятный момент». Запятая 4 выделяет придаточную часть «которые могут хоть как-то оправдать наше безволие». После замечаний инструктора 1 ребята зашагали быстрее 2 и 3 когда стало смеркаться 4 до места ночлега оставалось всего три километра. После замечаний инструктора ребята зашагали быстрее, и, когда стало смеркаться, до места ночлега оставалось всего три километра. Запятая 2 разделяет предложения «После замечаний инструктора ребята зашагали быстрее» и «до места ночлега оставалось всего три километра». Запятые 3 и 4 выделяют границы придаточной части «когда стало смеркаться». Через пару часов 1 когда стало уже совсем жарко 2 и толчея в порту замерла 3 мальчики выбрались за городскую черту 4 и поднялись на холм 5 с которого видна гавань. Через пару часов, когда стало уже совсем жарко и толчея в порту замерла, мальчики выбрались за городскую черту и поднялись на холм, с которого видна гавань. Запятые 1 и 3 выделяют придаточные части «когда стало уже совсем жарко и толчея в порту замерла». Перед И запятая не нужна, потому что у этих двух придаточных есть общая главная часть. Запятая 5 выделяет придаточную часть «с которого видна гавань». Запятые должны стоять на местах 1, 3 и 5. На каменной террасе одного из самых красивых зданий города 1 находились двое 2 и 3 пока тени неуклонно удлинялись 4 они смотрели 5 как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце. Приведём веррное написание. На каменной террасе одного из самых красивых зданий города находились двое, и, пока тени неуклонно удлинялись, они смотрели, как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце. Запятая 2 разделяет предложение «На каменной террасе одного из самых красивых зданий города находились двое» и «они смотрели». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «пока тени неуклонно удлинялись». Запятая 5 выделяет придаточную часть «как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце». Запятые должны стоять на местах 2, 3, 4 и 5. Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами 1 и 2 когда мы услышали 3 с каким шумом они опустились на реку 4 нам стало немного не по себе. Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами, и, когда мы услышали, с каким шумом они опустились на реку, нам стало немного не по себе. Запятая 1 разделяет предложения «Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами» и «нам стало немного не по себе». Запятые 2 и 3 выделяют придаточную часть «когда мы услышали». Запятая 4 ставится после придаточной части «с каким шумом они опустились на реку». Дверь подъезда внезапно распахнулась 1 и на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек 2 который 3 если бы Алексей не успел в последний момент посторониться 4 наверняка налетел бы прямо на него. Дверь подъезда внезапно распахнулась, и на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек, который, если бы Алексей не успел в последний момент посторониться, наверняка налетел бы прямо на него. Запятая 1 разделяет предложения «Дверь подъезда внезапно распахнулась» и «на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек». Запятая 2 выделяет придатоную часть «который наверняка налетел бы прямо на него». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «если бы Алексей не успел в последний момент посторониться». На закате пошёл дождь 1 который сразу развеял накопившуюся в воздухе духоту 2 и 3 в то время как он гулко и однообразно шумел по саду вокруг дома 4 в незакрытые окна в зале тянуло сладкой свежестью мокрой зелени. На закате пошёл дождь, который сразу развеял накопившуюся в воздухе духоту, и, в то время как он гулко и однообразно шумел по саду вокруг дома, в незакрытые окна в зале тянуло сладкой свежестью мокрой зелени. Запятые должны быть поставлены на первом и втором местах: это запятые, отделяющие главное предложение от придаточного. Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «в то время как он гулко и однообразно шумел по саду вокруг дома». Люся была мягко настойчива 1 и 2 хотя вспомнить всё было трудно 3 постепенно старушка рассказала 4 как было дело. Люся была мягко настойчива, и, хотя вспомнить всё было трудно, постепенно старушка рассказала, как было дело. Запятая 1 разделяет предложения «Люся была мягко настойчива» и «постепенно старушка рассказала». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «хотя вспомнить всё было трудно». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «как было дело». Он продолжал путь 1 но 2 когда оставалось всего двенадцать вёрст 3 неожиданно шина свистнула и осела 4 потому что под колесо опять попал острый камушек. Он продолжал путь, но, когда оставалось всего двенадцать вёрст, неожиданно шина свистнула и осела, потому что под колесо опять попал острый камушек. Запятая 1 разделяет предложения «Он продолжал путь» и «но неожиданно шина свистнула и осела». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда оставалось всего двенадцать вёрст». Запятая 4 выделяет придаточную часть «потому что под колесо опять попал острый камушек». Князя в имении не ждали 1 так как никто не знал 2 приедет ли он 3 и 4 поэтому его появление стало для всех неожиданностью. Князя в имении не ждали, так как никто не знал, приедет ли он, и поэтому его появление стало для всех неожиданностью. Запятые должны стоять на первом и втором местах: это запятые, показывающие границы придаточных частей «так как никто не знал» и «приедет ли он». Катя слушала рассказ о новейших достижениях в области ядерной физики очень внимательно 1 и 2 если бы Константинов не осознавал 3 что сфера его научных интересов не может по-настоящему волновать столь юную особу 4 он продолжал бы свои рассуждения. Катя слушала рассказ о новейших достижениях в области ядерной физики очень внимательно, и, если бы Константинов не осознавал, что сфера его научных интересов не может по-настоящему волновать столь юную особу, он продолжал бы свои рассуждения. Запятая должна стоять на первом месте: это запятая, раделяющая предложения «Катя слушала рассказ о новейших достижениях в области ядерной физики очень внимательно» и «он продолжал бы свои рассуждения». Запятые 2 и 3 выделяют границы придаточной части «если бы Константинов не осознавал». Запятая 3 и 4 выделяет придаточную часть «что сфера его научных интересов не может по-настоящему волновать столь юную особу». Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной 1 он привычно наклонялся 2 и 3 поэтому у всех актёров складывалось впечатление 4 что их художественный руководитель очень высокого роста 5 хотя на самом деле просто дверной проём был достаточно низкий. Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной, он привычно наклонялся, и поэтому у всех актёров складывалось впечатление, что их художественный руководитель очень высокого роста, хотя на самом деле просто дверной проём был достаточно низкий. Запятые 1 выделяет придаточную часть «Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной». Запятая 2 разделяет предложения «он привычно наклонялся» и «поэтому у всех актёров складывалось впечатление». Запятые 4 и 5 выделяют придаточную часть «что их художественный руководитель очень высокого роста». Запятые должны стоять на местах 1, 2, 4 и 5. Сестра ничего не ответила 1 и 2 чтобы отвлечься от неприятного ей разговора 3 она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки 4 хотя они уже были полны. Приведём верное напичание. Сестра ничего не ответила, и, чтобы отвлечься от неприятного ей разговора, она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки, хотя они уже были полны. Запятая 1 раделяет предложения «Сестра ничего не ответила» и «она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «чтобы отвлечься от неприятного ей разговора». Запятая 4 выделяет придаточную часть «хотя они уже были полны». По ночам к реке подвозили лес 1 и 2 когда белый туман закутывал берега 3 все восемь рот настилали доски 4 на обломки мостов. По ночам к реке подвозили лес, и, когда белый туман закутывал берега, все восемь рот настилали доски на обломки мостов. Запятая 1 —граница первого простого в ССП. Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда белый туман закутывал берега». Запятые должны стоять на местах 1, 2, 3. Я думал о людях 1 чья жизнь 2 была связана с этой историей 3 и мне захотелось узнать 4 что с ними стало. Я думал о людях, чья жизнь была связана с этой историей, и мне захотелось узнать, что с ними стало. Запятые 1 и 3 показывают границы придаточной части «чья жизнь была связана с этой историей».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий