Новости завод тяжелого машиностроения

ООО "Челябинский завод тяжелого машиностроения" производит дробильное оборудование, сортировочное оборудование, конвейерное оборудование, дробильно-сортировочные комплексы полного цикла, мобильные самоходные и транспортируемые. Электростальский завод тяжёлого машиностроения ведёт свою историю с военных времён.

Новости по тегу: Иркутский Завод Тяжелого Машиностроения

При этом бетон затвердевал 28 суток. Торжественное открытие завода состоялось через 11 дней после приказа, солнечным днем 28 сентября. К 12 часам на площади перед заводом собрались десятки тысяч людей. В небе в честь открытия завода самолеты демонстрировали фигуры высшего пилотажа. На праздник прибыли гости со всего Союза: Урала, Москвы, Харькова и других городов. Должен сказать без бахвальства: подобного Краматорскому заводу не встречал. По технической оснащенности, по масштабам производства Краматорский завод не имеет равного в мире.

Вспоминается в связи с этим такой факт. Он представлял себе новый завод небольшим предприятием из 4-5 небольших цехов. Когда же он своими глазами увидел потрясающую картину технического совершенства, он, возбужденный и взволнованный, сказал: «Если мне было бы сейчас 25-30 лет, я принял бы советское подданство и согласился бы работать на этом заводе рядовым инженером». Он взял с собой своих воспитанников, многие из которых связали позже свою судьбу с этим заводом. А вы знали? Два крупнейших машиностроительных гиганта Европы — Уральский и Новокраматорский заводы называют братьями.

Уралмаш, старший брат, введен в эксплуатацию годом раньше - 15 июля 1933 года. К дате пуска Новокраматорского младшего брата у уральцев скопился бесценный опыт освоения невиданных мощностей. Оно так и называлось «Опыт Уральского машиностроительного — Краматорскому гиганту». С заботой о заводчанах За почти 90-летнию историю завода, на нем сменилось 18 директоров. В тяжелый, послевоенный период с 1949 по 1952 годы предприятием руководил Иван Трофимович Катеринич 1906-1962.

Завод изготовил и поставил потребителям как в России, так и за рубежом два шаропрокатных стана, правильную машину, два стана холодной прокатки труб валкового типа, два стана холодной прокатки труб роликового типа, раскатной стан винтовой прокатки и трёхвалковый калибровочный стан.

Также на заводе успешно ввели в эксплуатацию новую номенклатуру, включающую прокатный стан с подогреваемыми валками для прокатки полосы. Завод работает не только с металлургами, но также продаёт своё оборудование цементной отрасли.

Выдано Роскомнадзор. Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор — Панина Елена Валерьевна. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.

Из воспоминаний зуборезчика Леона Хжеушневича: «Идет как-то по цеху директор Новосёлов. За станками, куда ни глянь, всюду молодые рабочие. Среди них и моя будущая жена Зина, Зинаида Ивановна, ей я обязан всеми своими успехами. И орден Трудового Красного Знамени, и медали, которыми меня наградили, нам с ней делить поровну. Так вот, подходит директор к сверлильному станку Зины, а она, стоя, почти спит. Но узнав, сколько часов отработала Зина, распорядился: «Иди отдыхай! Скажи начальнику цеха, что я отпустил». Со своим заводом директор прошёл всю войну и работал в мирное время. Позже он стал министром строительного, дорожного и коммунального машиностроения. А его родной завод продолжил свою славную историю. Предприятие много раз награждали государственными премиями за разработку и освоение новых видов продукции и технологий. За годы производственной деятельности завод поставил сотни машин и агрегатов, которые работают на металлургических заводах России, на предприятиях СНГ и в 40 странах Европы, Азии, Африки и Америки. Качество продукции предприятия соответствует мировому уровню. Оригинальные решения защищены авторскими свидетельствами и патентами. Всего их у завода 2252. Сегодня Электростальский завод тяжёлого машиностроения производит металлургическое, сварочное, механосборочное оборудование, поддерживает вспомогательные виды производства, самостоятельно проектирует, изготавливает и поставляет комплексное оборудование для трубопрокатных агрегатов, для отделки и покрытия труб, проволочные, деталепрокатные и шаропрокатные станы и многое другое.

В 2023 году ЭЗТМ поставил рекорд по выпуску прокатного оборудования

Сообщалось также, что АО "ПО "Иркутский завод тяжелого машиностроения" ранее специализировался на инженерно-техническом проектировании, производстве машин и оборудования для добычи полезных ископаемых. Ковш сталеразливочный для Аксуский завод ферросплавов АО ТНК КазХром. «Ввод в эксплуатацию первой шахтной подъемной машины отечественного производства — новый этап для всей российской отрасли тяжелого машиностроения.

У брата Назарбаева отобрали акции Алматинского завода тяжелого машиностроения

В подъемной установке предусмотрен высокий уровень автоматизации: современная система управления с визуализацией всех технологических параметров работы на пульте оператора, система защиты, которая позволит избежать ошибок в работе персонала. Как пояснили специалисты Уралмашзавода, потребность в ШПМ у предприятий добывающей промышленности довольно высокая. В настоящее время эксплуатируется около тысячи машин различного типоразмера и предназначения. По оценкам Уралмашзавода, с 2001 года горнодобывающие компании закупили порядка 40 единиц такой техники. У Уралмашзавода есть компетенции в изготовлении подъемно-транспортного оборудования: тяжелые мостовые краны, силовые лебедки для доменных печей, перегрузочные машины для АЭС.

Соответствующая информация размещена на сайте арбитражного суда Ивановской области. Заявление принято к производству 8 февраля, его определением наложен арест на все движимое и недвижимое имущество завода и АО «Станки и инструмент». Согласно документу, акционерное общество было образовано в порядке реорганизации ООО «Станки и инструмент».

Средства планируется направить на модернизацию производства заготовок горно-обогатительного, горно-шахтного и металлургического оборудования. Общая инвестиционная стоимость проекта модернизации ИЗТМ составляет 24,5 миллиона рублей. В течение 5 лет после модернизации завод рассчитывает реализовать продукцию на сумму свыше 390 миллионов рублей. Таким образом, запланированная модернизация отразится на производительности не только ИЗТМ, но и всех его компаний-партнеров», — сказала директор Фонда развития промышленности Иркутской области Яна Шевченко.

Монтаж ШПМ, спроектированной с учетом потребностей комбината, стал завершающим этапом модернизации. Она способна поднимать за один цикл до 50 тонн горной массы с горизонта 1310 метров. ШПМ оснащена двумя двигателями мощностью 5,5 МВт каждый, гидравлической тормозной системой, системой аппаратного управления и шахтно-стволовой сигнализацией. В подъемной установке предусмотрен высокий уровень автоматизации: современная система управления с визуализацией всех технологических параметров работы на пульте оператора, система защиты, которая позволит избежать ошибок в работе персонала. Как пояснили специалисты Уралмашзавода, потребность в ШПМ у предприятий добывающей промышленности довольно высокая.

Электростальский завод тяжелого машиностроения отметил 82-летие

Новое оборудование сегодня представил губернатору области Иркутский завод тяжелого машиностроения. 30 марта 2009 года на ОАО «Псковкабель» прибыли представители компании АО «Алматинский завод тяжёлого машиностроения» для осуществления технического руководства при проведении пуско-наладочных работ, испытаний и запуска в эксплуатацию нового оборудования. В 2023 году Электростальский завод тяжёлого машиностроения достиг рекордного объёма производства прокатного оборудования. Образованный в 1941 году, завод «ТЯЖМАШ» прошел долгий путь становления и освоения различных видов продукции, чтобы пополнить перечень ведущих центров тяжелой промышленности России. Ивановский завод тяжелого станкостроения основан в 1953 году для серийного производства расточных станков, первая очередь предприятия запущена в 1958 году. Уфимский завод точного машиностроения (УЗТМ) оказывает услуги в области металлообработки.

Электростальский завод тяжелого машиностроения отметил 82-летие

Российская Генпрокуратура через суд потребовала вернуть в пользу государства акции Ивановского завода тяжелого машиностроения, следует из документов, размещенных на сайте арбитражных судов. Сызранский завод тяжелого машиностроения, который впоследствии получил название АО «ТЯЖМАШ», был основан в 1941 году вскоре после начала Великой Отечественной войны. Актуальная информация о новых товарах, обновлениях ассортимента и событий из жизни компании Завод Тяжелого Машиностроения. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

Иркутский завод тяжелого машиностроения эффективно поработал на Металл-Экспо

Генпрокуратура РФ подала иск с требованием вернуть государству акции Ивановского завода тяжелого машиностроения. Портфель заказов завода «ТЯЖМАШ» пополнил очередной «атомный» договор — он продолжит серию поставок сызранского оборудования для Ленинградской АЭС-2. Ассоциация операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС) и Петропавловский завод тяжелого машиностроения (ПЗТМ) заключили меморандум о сотрудничестве. Сообщалось также, что АО "ПО "Иркутский завод тяжелого машиностроения" ранее специализировался на инженерно-техническом проектировании, производстве машин и оборудования для добычи полезных ископаемых. Ивановский завод тяжелого машиностроения производит горизонтальные расточные станки и горизонтальные обрабатывающие центры, а также универсальные фрезерные станки, специальные станки, вспомогательный, режущий инструмент и оснастку. АО «Машиностроительный завод им. С.М. Кирова».

Завод тяжелого машиностроения «Селенга» приступил к выпуску автогрейдеров

Екатеринбург поступило сообщение о возгорании на ул. Машиностроителей, прибывшие к месту вызов пожарно-спасательные подразделения установили, что на территории промплощадки происходит горение кровли цеха, горел цех по производству трансформаторов, по уточненной информации, площадь пожара достигала 4500 м2, из них кровля обрушилась на 300 м2, пострадавших на пожаре нет, самостоятельно вышли на улицу 15 человек, тушение пожара осложнялось большим количеством горючих жидкостей и газовых баллонов внутри цеха, огнеборцы МЧС России всего эвакуировали 24 баллона: 20 с кислородом и 4 с пропаном , к ликвидации были привлечены 68 специалиста и 24 ед. Причина возгорания устанавливается, на месте работают пожарные дознаватели. Прокуратура Орджоникидзевского района г. Екатеринбург взяла на контроль установление обстоятельств возникновения пожара на территории промплощадки на ул. Точная причина возгорания будет установлена специалистами по результатам пожарно-технической экспертизы.

В 1941 году Людиновский локомобильный завод эвакуировали в Сызрань, где занимался изготовлением мин различного калибра и корпусов морских мин. В 1945 году завод был перепрофилирован на выпуск гражданской продукции — локомобилей , получив название Сызранский локомобильный завод. За восемь лет завод изготовил 36 турбин.

На 2000—2003 годы он строил большие планы, но завершать начатое пришлось другим, потому что летом 2000 года Белоненко убили. Две пули в голову Белоненко снимал четырехкомнатную квартиру в заводской гостинице-общежитии на улице Калинина, 68. До завода добирался к 7:30 на велосипеде или служебной «Волге», обгоняя по пути своего заместителя Михаила Матвиенко, ходившего на работу пешком. Утром 10 июля гендиректора на заводе не дождались. На телефонные звонки он не отвечал.

Помощник Белоненко Михаил Костров отправился узнать, что случилось. В гостинице, где уже распоряжалась милиция, ему сообщили — в Белоненко стреляли двое неизвестных, когда он садился в машину. Хирурги сделали Белоненко двустороннюю трепанацию черепа, но извлечь пули не успели — гендиректор скончался на операционном столе. Водителя, получившего ранения грудной клетки и брюшной полости, спасти тоже не удалось. Выстрелов никто не слышал. Злоумышленники использовали газовые пистолеты, переделанные под калибр 5,45 мм. По одной из версий, за углом убийц ждал автомобиль — ВАЗ-2101 11, 19 или 13 модель белого или светло-бежевого цвета, с многочисленными вмятинами и дополнительной фарой на решетке радиатора. Третий сообщник — плотного телосложения и азиатской внешности — сидел за рулем.

Днем позже на пресс-конференции в Екатеринбурге Каха Бендукидзе заявил, что разумных объяснений убийства у него нет. По его словам, в 1998 году уралмашевские предлагали провести своих людей в совет директоров УЗТМ — их лидер Александр Хабаров встречался с Бендукидзе в Москве и обсуждал такую возможность — этот разговор ничем не закончился. Бендукидзе не верил, что ОПС «Уралмаш» пойдет на конфликт, но стекла в своем рабочем кабинете — на всякий случай — велел сделать пуленепробиваемыми. Среди возможных мотивов убийства гендиректора называли предостережение Владимиру Путину, которого ждали на тагильской выставке «УралЭкспоАрмс», заговор топ-менеджеров УЗТМ их всех проверили на полиграфе , происки конкурентов, криминальные разборки, месть бывшей жены или мужа любовницы. Получалось, что Белоненко мешал всем. На заводе больше склонялись к версии о камазовском следе — в середине девяностых на менеджеров автозавода завели уголовные дела из-за финансовых махинаций. Отправить их за решетку помогли показания Белоненко — с КамАЗа он ушел после двух инфарктов. Допускали, что бывшие коллеги отсидели срок и рассчитались с ним выстрелами в голову.

Похоронили Белоненко в Москве на Троекуровском кладбище. Прощаться с гендиректором пришли в основном сотрудники московского офиса ОМЗ. К неудовольствию журналистов речь Бендукидзе была короткой — без ярких цитат, которые можно упомянуть в репортаже. После 18 месяцев расследования дело об убийстве Белоненко приостановили. Желающих занять его должность не нашлось. По его словам, на одном из совещаний, где менеджеры рассказывали о маркетинге и продажах буровых установок, Бендукидзе сказал: «Это оборудование и в России, и в Африке, и в Венесуэле работает одинаково — ваш рынок имеет форму глобуса». Свой тезис Бендукидзе заложил в новую стратегию корпорации ОМЗ. Он предлагал отказаться от диверсификации и сосредоточить усилия на нефтегазовой отрасли и атомной энергетике, где продажи оборудования за 1999—2001 годы выросли втрое.

Переходя от слов к делу, Бендукидзе начал собирать под крышей ОМЗ предприятия, выпускающие атомное энергетическое оборудование. И отвечал: «Нет таких отраслей, компания должна быть сфокусирована — она не может лидировать сразу в 29 видах бизнеса». Гендиректор ОМЗ считал приоритетным азиатский рынок. Бендукидзе стал председателем совета директоров «Атомстройэкспорта» и мог влиять на его решения. В Росатоме тогда — Министерство по атомной энергии опасались, что Бендукидзе сделает предприятия ОМЗ основными поставщиками оборудования для зарубежных АЭС в ущерб другим производителям или — того хуже — уступит акции «Атомстройэкспорта» зарубежным конкурентам, например, компаниям Framatom Франция или Westinghouse США. В ноябре представитель ведомства заявил, что контролировать «Атомстройэкспорт» может только государство — частной компании, ставшей держателем контрактов на строительство АЭС, иностранные партнеры не доверяют. Бендукидзе убеждали продать часть своего пакета структурам, близким к власти, но он отказывался. Чтобы конкурировать с мировыми гигантами, строившими атомные станции, корпорации ОМЗ не хватало собственного производства турбин.

Вероятным объектом для поглощения считали харьковский «Турбоатом», но собственник выбрал другой путь. В 2004 году УЗТМ получил от нового партнера заказы на производство оборудования для гидроэлектростанций. К тому времени Бендукидзе продал активы, не относившиеся к энергетическому машиностроению, как требовали условия сделки, переехал в Грузию и работал министром по координации реформ. В июле менеджеров Потанина из компании «Интеррос» собирались ввести в совет директоров ОМЗ на годовом собрании акционеров. Ждали представителей Бендукидзе, но те не появились. Разгорелся скандал. Пресс-служба «Интерроса» заявила: «Срыв собрания акционеров говорит о том, что господин Бендукидзе потерял интерес к слиянию». Журналисты выяснили, впрочем, что Бендукидзе ни при чем, а дело в переговорах о продаже бизнеса, которые владелец «Силовых машин» все это время вел с немецкой компанией Siemens.

Продажу стратегического производства немцам не одобрял Кремль, и Потанину приходилось искать вариант, который всех устроит. Бендукидзе уверял, что не в обиде из-за сорванной сделки: «Потанин очень корректно себя повел — предупредил: так вот и так, условия от Siemens лучше. У нас были предусмотрены штрафные санкции — все он выполнил». На предприятии нашли финансовые нарушения и завели уголовное дело. В головной офис ОМЗ пришли с обыском. С акциями «Атомстройэкспорта» пришлось расстаться — их выкупил Газпромбанк. Вскоре стало известно, что Бендукидзе продает неизвестным интересантам все машиностроительные активы. Оснований для этого аналитики не видели.

По их словам, через год-два растущий бизнес ОМЗ стоил бы намного дороже. В переговорах сумму удалось увеличить, но она все равно получилась ниже рыночной. В покупке снова заподозрили Газпромбанк, но его вице-президент Илья Кочеврин заявил: «Ни банк, ни топ-менеджеры этого не делали». Наблюдатели согласились, что государство создает мегакорпорацию в атомном машиностроении.

В прошлом году завод погасил льготный кредит Фонда развития промышленности на 150 миллионов рублей и в текущем году планирует взять ещё 500 миллионов в кредит. Завод успешно поставил два шаропрокатных стана, правильную машину, два стана холодной прокатки труб валкового типа, два стана холодной прокатки труб роликового типа, раскатной стан винтовой прокатки и трёхвалковый калибровочный стан как в России, так и за рубежом. Также была успешно введена новая номенклатура, включая прокатный стан с подогреваемыми валками для прокатки полосы. ЭЗТМ не только сотрудничает с металлургами, но также поставляет оборудование цементной отрасли, став генеральным подрядчиком строительства цементного завода в Чечне.

Иркутский завод тяжелого машиностроения получит поддержку от Фонда развития промышленности региона

ОАО «Краснодарский завод тяжелого станкостроения (КЗТС)» в течение длительного времени являлось лидером в своей отрасли, поскольку выступало в качестве правопреемника легендарного кубанского бывшего Станкостроительного завода имени Г. М. Седина. Сообщалось также, что АО "ПО "Иркутский завод тяжелого машиностроения" ранее специализировался на инженерно-техническом проектировании, производстве машин и оборудования для добычи полезных ископаемых. ООО «Завод тяжёлого машиностроения и металлургической промышленности» производит широкий ассортимент литейного производства, а также выполняет токарные работы, фрезерные с применением о оборудования с ЧПУ, сверловочные, расточные, слесарные, сварочные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий