Заказ от Мистера Хэндса» на канале «Прохождения игр» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 февраля 2023 года в 12:07, длительностью 00:30:20, на видеохостинге RUTUBE. Если вы с нетерпением ждете звонка мистера Хэнда, займитесь каким-нибудь побочным контентом или просто оставьте игру в режиме ожидания, чтобы дождаться таймера. После звонка отправляйтесь в отмеченное место, чтобы поговорить с контактом мистера Хэндса. Расследование заказов у Мистера Хэндса: Все, что вам необходимо знать.
Когда позвонит мистер хэндс cyberpunk 2077
Мистер Хэндс рассказывает о Курте Хансене и Догтауне (Изображение через CDPR) Теперь, когда вы доказали свою ценность мистеру Хэндсу, подождите несколько часов, затем отправляйтесь в клуб Heavy Hearts и воспользуйтесь соответствующим кодом лифта. Важная фаза сюжета начинается с этого звонка, когда мистер Хэндс предлагает главному герою сделку или задание, которое он не может отказать. Но из-за ошибки мистер Хэндс просто стоит, как будто он застрял, без возможности поговорить или взаимодействовать с ним, и игра также не предлагает никаких вариантов диалога. Миссия, описанная ниже, состоит из двух этапов. Глава начнется в саду, где вы встретите Аманду, которая наблюдает за девиантами и является руководителем. Ссылка на плей лист с игрой: ?list=PLnRP1o8V-dXQAkGKXm1zM9VR-NrvryyKsЕсли вам понравился ролик, лучшим способом отблагодарить. Cyberpunk 2077 потерянный рай заняться делами в ожидании звонка Хэндса.
Cyberpunk Wiki
Необходимо проверить неоднозначную информацию и встретиться с ним в городе. Это достаточно далеко, поэтому можно воспользоваться ближайшей станцией перемещения и телепортироваться на «Площадь корпораций». Доберитесь до нужного здания и активируйте оттиск поведения прямо на входе. Спустя некоторое время прибудут гости и вам потребуется устранить водителя Беннетта и спрятать тело в багажник. После этого садитесь на место водителя. В диалоге с Беннеттом можно выбрать из двух линий поведения: Ты забудешь про «Арасаку».
А если Яго не будет тебе мешать? Остается снять ложную личину и связаться с нанимателем по телефону. Присутствовать на церемонии прощания После обсуждения деталей, вам нужно будет добраться до «Черного Сапфира». Сегодня, к счастью, можно воспользоваться центральным входом, предварительно включив маскировку. Оказавшись внутри, идите к лифту и поднимайтесь на последний этаж, в казино.
Поговорите с Яго и вместе отправляйтесь к Беннетту.
Он пообещает перезвонить Ви как только узнает больше информации. Вы должны подождать — можете заняться второстепенными квестами, если хотите. На следующий день Мистер Хэндс расскажет, что договорился о встрече Ви в церкви в Пасифике. Отправляйтесь туда. Кстати, прямо у входа странное граффити — просканируйте его, чтобы пополнить коллекцию. В церкви проходят чьи-то похороны. Попрошайка сам подойдет к вам и поговорит — он расскажет, что нужно искать Пласида в мясной лавке.
В лавке уже знают о вашем появлении. Владелец скажет, что Пласид уже ждет, и пропустит к нему. Проходите вглубь — там вы увидите крупного мужчину, разделывающего мясо.
Возьмитесь за это довольно опасное задание и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
Поклонники заправского киберпанка могут рассчитывать на нелинейную историю, правдоподобный и брутальный мир для взрослой аудитории, глубокую ролевую систему, вдохновленную настольным побратимом, огромный арсенал кибернетических имплантатов и оружия, поддающегося модификации, и присутствие различных классов персонажей с возможностью создания в отличие от The Witcher своего собственного героя.
Отправляйтесь в указанное место и садитесь на скамью, чтобы дождаться Аарона. Двигайтесь следом за Аароном, который расскажет о чипе. Только Дамир сможет его вытащить, но проход к нему охраняют «Мусорщики».
Идите к главному входу, но не приближайтесь к врагам. Как действовать прямолинейно, уничтожая всех врагов, понятно, но давайте попробуем пройти задание максимально скрытно! Открыть оригинал 1 из 1 С левой стороны от главного входа есть две мины. Между ними можно отыскать контейнеры.
Заберитесь по ним и желтой лестнице, по обломкам войдите в здание, на второй этаж. Отключите две мины требуются всего 3 единицы техники и поднимите вентиляционную решетку. Спуститесь вниз, выйдите из комнаты и ликвидируйте первого врага. Спрыгните ниже.
Около прохода с дверью и камерой стоит еще один противник. Камеру наблюдения лучше всего взломать и отключить. Затем активируйте отвлечение врагов на устройстве дальше противника, в углу у лестницы. Пока он отвлечен, подкрадитесь сзади и оглушите.
Сохранитесь и можете оглушить двух врагов на входе, которых обошли по обломкам сбоку от ворот. Лучше атаковать левого, а Аарон позаботится о том противнике, что справа. Открыть оригинал 1 из 1 Наконец, на трупе врага, стоящего около ворот с сигнализацией, есть записка, в которой говорится, что код пишут над терминалом. Находится терминал по другую сторону от ворот, так что подключитесь к камере наблюдения в помещении и найдите код 4300.
Введите его на терминале, чтобы отключить сигнализацию. Пройдите на объект. Один из двух врагов уйдет, так что оглушите ближайшего и спрячьте тело в мусорном контейнере слева. Отключите камеру видеонаблюдения справа и двигайтесь вниз, когда противник на мостике сверху будет стоять к вам спиной.
Подкрадитесь к врагу в левом дальнем углу, сидящему на корточках если его там нет, подождите, когда подойдет. Ликвидируйте и спрячьте тело за ящиками. За теми же ящиками есть лестница, ведущая наверх.
Комментарии
- Потерянный рай киберпанк
- Cyberpunk 2077. Прохождение. Часть 54. Заказ от Мистера Хэндса
- Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания | StopGame
- Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 11: В ожидании Хэнка…
- Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Get It Together, прохождение - topchikmix
- Потерянный рай
В Cyberpunk 2077 можно найти легендарный костюм нетраннера. Он совершенно бесплатный
- Прохождение Detroit Become Human - Миссия № 11: В ожидании Хэнка...
- Как вернуть свое снаряжение от мистера Хэндса в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
- Оставление и получение снаряжения:
- Звонок от Мистера Хэндса — Video | VK
Cyberpunk 2077. Прохождение. Часть 54. Заказ от Мистера Хэндса
Звонок от Мистера Хэндса — Video | VK | Расследование заказов у Мистера Хэндса: Все, что вам необходимо знать. |
Междуцарствие в Cyberpunk 2077: прощание с полковником | Мистер Хэндс рассказывает о Курте Хансене и Догтауне (Изображение через CDPR) Теперь, когда вы доказали свою ценность мистеру Хэндсу, подождите несколько часов, затем отправляйтесь в клуб Heavy Hearts и воспользуйтесь соответствующим кодом лифта. |
Квест "Потерянный рай". Мистер Хэндс не звонит | Cyberpunk 2077 потерянный рай заняться делами в ожидании звонка Хэндса. |
Потерянный рай | Cyberpunk Wiki | Fandom | Вам придёт сообщение от фиксера Мистера Хэндса о поступлении заказа от Оделло Бланко. |
Cyberpunk Wiki
В Cyberpunk 2077 вам необходимо взять на себя роль Ви, наёмника в поисках устройства, которое, по слухам, способно даровать бессмертие. Возьмитесь за это довольно опасное задание и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
Возьмитесь за это довольно опасное задание и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает. Поклонники заправского киберпанка могут рассчитывать на нелинейную историю, правдоподобный и брутальный мир для взрослой аудитории, глубокую ролевую систему, вдохновленную настольным побратимом, огромный арсенал кибернетических имплантатов и оружия, поддающегося модификации, и присутствие различных классов персонажей с возможностью создания в отличие от The Witcher своего собственного героя.
Если бы это был обычный квест Cyberpunk 2077, то вы могли бы просто передать время в меню, и мистер Хэндс немедленно позвонил бы вам и сообщил, что ваше оружие готово. Однако этот квест, похоже, действует в другом временном графике, чем стандартные концерты. Вместо того, чтобы основываться на игровом времени, этот таймер, похоже, вращается вокруг фактического игрового времени. Связанный: Все местоположения карт Таро Догтауна в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty Во время прохождения Phantom Liberty мы перемотали игровые часы на целых три недели, а мистер Хэндс так и не позвонил. И только после того, как мы сдались и пошли на несколько дополнительных концертов, он наконец позвонил примерно через 15-30 минут. Если вы с нетерпением ждете звонка мистера Хэнда, займитесь каким-нибудь побочным контентом или просто оставьте игру в режиме ожидания, чтобы дождаться таймера. Помните, пропуск времени в меню здесь не работает.
Внутри здания воспользуйтесь лифтом и поднимитесь на третий этаж. Не так давно вы уже бывали здесь, проходя задание «Рука руку моет». Поговорите с ожидающим вас мужчиной. Задача состоит в том, чтобы убедить одного из кандидатов на лидерство в группировке Хансена отказаться от своих притязаний в пользу иного, более удобного кандидата. Для этого Ви вновь наденет личину другого человека, чтобы обставить все наилучшим образом. Заберите предложенный пистолет и поведенческий оттиск, затем наденьте костюм Агилара. Наконец, подойдите к зеркалу и оцените ваш новый облик, после чего бар можно будет покинуть.
Добраться до места встречи Яго и «вудуистов» Место назначения отмечено на вашей карте. Забравшись в бытовку на пустыре активируйте облик Агилара, прожав соответствующую подсказку. Когда они появятся, направляйтесь прямо к ним и поговорите. Разговор получится весьма коротким и закончится стычкой, но противники не представляют особенной угрозы даже с учетом того, что вы будете принудительно использовать пистолет наемного убийцы. Когда разберетесь с вудуистами, подойдите к отмеченной точке и ожидайте Яго.
Прохождение дополнительных заданий Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Вне зависимости от ветки сюжета, по которой стали развиваться события в предыдущем квесте цепочки, – «Судный день» – в ожидании дальнейших поручений вы также ответите на звонок от мистера Хэндса, который запустит новую миссию параллельно с одной из принятых ранее. Оно запускается по звонку от мистера Хэндса, просто нажмите сенсорную панель и в левом нижнем углу нажмите «Пропустить время» и немного покатайтесь, пока он не позвонит. Миссия, описанная ниже, состоит из двух этапов. Глава начнется в саду, где вы встретите Аманду, которая наблюдает за девиантами и является руководителем. Главная» Новости» Заняться чем нибудь в ожидании новостей от рида киберпанк. Вообщем по заданию я должен позвонить "Мистеру Хэндсу", но он не берет трубку, все доп задания в пацифике я выполнил, не помогло. Продолжить поиски в ожидании звонка от мистера Хэндса.
Потерянный рай киберпанк
Помните, пропуск времени в меню здесь не работает. В конце концов мистер Хэндс отправит вам сообщение и сообщит, что ваше оборудование доставлено. Вы можете найти его в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит. Просто отправляйтесь к точке быстрого перемещения, отмеченной на карте выше, и поднимитесь на лифте в тенистую резиденцию, где вы оставили президента Майерса в начале кампании DLC. Как только вы доберетесь до нужного этажа, вы найдете все свое снаряжение в скромном тайнике, расположенном поверх шлакоблоков и мусора возле входа в квартиру. Сколько бы вы ни везли с собой, все это прекрасно поместится в эту аккуратную коробочку. Как только вы заберете все свои вещи, вы сможете оставить весь этот беспорядок позади.
Разговор получится весьма коротким и закончится стычкой, но противники не представляют особенной угрозы даже с учетом того, что вы будете принудительно использовать пистолет наемного убийцы. Когда разберетесь с вудуистами, подойдите к отмеченной точке и ожидайте Яго. Когда он наконец приедет на встречу, в завязавшемся диалоге вы сможете выбрать из трех опций: Ты вернешься на свое место. Думаю, ты умрешь. То же, что случилось с «вудуистами». В финале диалога нужно будет также успеть нажать на подсказку, чтобы ликвидировать Чарли. Либо он проделает то же самое с вами. Встретиться с Беннеттом на церемонии прощания Беннетт — второй кандидат на освободившийся пост главаря. Необходимо проверить неоднозначную информацию и встретиться с ним в городе. Это достаточно далеко, поэтому можно воспользоваться ближайшей станцией перемещения и телепортироваться на «Площадь корпораций». Доберитесь до нужного здания и активируйте оттиск поведения прямо на входе. Спустя некоторое время прибудут гости и вам потребуется устранить водителя Беннетта и спрятать тело в багажник.
В Cyberpunk 2077 вам необходимо взять на себя роль Ви, наёмника в поисках устройства, которое, по слухам, способно даровать бессмертие. Возьмитесь за это довольно опасное задание и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
Внутри вы найдете снаряжение, осколок данных и 11 906 долларов. После получения добычи это задание будет автоматически завершено. Пристрастие к хаосу Пристрастие к Хаосу можно начать после прохождения задания под названием «Человек, который убил Джейсона Формана». Чтобы начать это дополнительное задание, вам нужно пощадить Леона Риндера во время миссии по крайней мере, на время, достаточное для того, чтобы он выдал координаты своего тайника. После принятия задания быстро отправляйтесь в Терра Когнита и доберитесь до места, отмеченного на карте. Когда вы приедете в гараж, используйте клавиатуру слева и введите код 1975, чтобы открыть его. Внутри вы найдете оружейный кейс с культовым мощным двуствольным ружьем 5-го уровня и DS1 Пульсар 5-го уровня. На правой полке также есть ящик с одеждой 4-го уровня. Как только вы захватите оружие Риндера, вы завершите это задание. Чтобы начать его, направляйтесь к зеленому маркеру на карте. Вам позвонит мистер Хэндс и расскажет подробности этой миссии. Мистер Хэндс попросит вас поговорить с Майклом Мальдонадо. Вы найдете его в ближайшем игровом зале. Поговорите с ним, и он проведет вас внутрь, чтобы узнать о окружном прокуроре Джорджине Зембински, которую вам нужно будет выследить. После разговора вам нужно будет отправиться в Клуб тяжелых сердец. Непосредственно перед прибытием мистер Хэндс отправит вам сообщение и попросит не наводить там беспорядок, а также даст вам дополнительную задачу — не поднимать тревогу в клубе. Хотя эта цель не является обязательной, выполнение задачи без предупреждения службы безопасности о вашем присутствии принесет вам дополнительные 2000 эдди за ваши старания. Оказавшись внутри клуба, идите в бар и поговорите с барменом, который скажет вам поговорить с человеком по имени Джек в туалете неподалеку. Пройдите в туалет справа от бара и пообщайтесь с Джеком. Он позвонит наверх и сообщит, что вы уже в пути. Теперь вам просто нужно найти путь наверх. Направляйтесь к дверному проему VIP-зоны, отмеченному на вашей карте, и вы увидите, как мужчину выгнали, а дверь за ним закрылась. Вы не сможете сразу войти, поэтому вам нужно будет найти способ открыть дверь. К счастью, поблизости есть терминал, который позволит вам войти. Сканирование VIP-двери покажет путь к терминалу, контролирующему ее. Идите к лифту справа от вас, и вам нужно будет найти путь мимо охранника. Вы сможете взломать один из ближайших торговых автоматов, чтобы отвлечь его на время, достаточное для того, чтобы он покинул свой пост, и открыть дверь с помощью 3 уровня технических способностей. Внутри вам нужно будет отключить камеру в конце коридора и не попасться на глаза охранникам поблизости. Получите доступ к компьютеру и откройте VIP-дверь, затем выходите. Теперь вам должно быть разрешено войти в VIP-зону. Вам нужно будет избегать обнаружения охранниками, если вы пытаетесь выполнить миссию, не подняв тревогу, поэтому убедитесь, что у вас есть оружие с глушителем и вы можете красться по территории внутри. В противном случае вы всегда можете громко заявить о своем присутствии практически всем в клубе. Решать вам. В эту комнату можно попасть двумя способами: вы можете войти в дверь из главного коридора, если у вас есть 20 уровень технических способностей. В противном случае вам придется пройти в коридор обслуживания за VIP-комнатой 6 и взломать блок предохранителей на дальней правой стене, чтобы открыть секретный вход. Затем идите в соседнюю комнату, чтобы поговорить с Джорджиной. Она расскажет вам о имеющихся у нее доказательствах, и вам нужно будет убедить ее удалить их со своего компьютера, чтобы опровергнуть показания Майкла. Конечно, это ее расстроит, и она попросит своего телохранителя Хэнка вывести вас, но если у вас есть хотя бы 9 уровень Силы, вы можете приказать ему отойти, и он тихо выйдет из комнаты. В противном случае вам придется подавлять его по старинке — с помощью оружия. Независимо от результата, она удалит улики. Покиньте клуб и вернитесь к Майклу, чтобы сообщить ему результат миссии. Он поблагодарит вас за помощь и переведет вам 2000 за очистку его имени. Вскоре после этого мистер Хэндс свяжется с вами и закончит контракт, что принесет вам еще 4000 плюс дополнительные 2000, если вы сможете выполнить дополнительную цель миссии. Шоу должно продолжаться Это задание можно начать после прохождения миссии дополнения Phantom Liberty под названием «Шпион в джунглях». Чтобы начать это дополнительное задание, вам нужно воспользовались советом Стивена во время вышеупомянутого задания и сбросили биомонитор в ящик для хранения. Некоторое время спустя вы получите сообщение от Стивена Сантоса с просьбой о встрече. Быстро отправляйтесь на Корпоративную улицу в центре города и направляйтесь к маркеру на карте. Вы найдете Стивена сидящим за столом снаружи. Сядьте и поговорите с ним немного, и он еще раз поблагодарит вас за помощь. Он переведет вам 3000 за то, что вы прислушаетесь к его совету и поможете в заключении сделки, выполнив при этом задание. Чтобы начать это задание, направляйтесь к зеленому маркеру на карте, чтобы получить звонок от мистера Хэндса с просьбой помочь предотвратить террористическую атаку. Он попросит вас встретиться с его клиенткой Неле Спринтер неподалеку. Следуйте по карте к местоположению Неле и сядьте с ней за стол снаружи, чтобы немного поговорить о миссии. Она передаст вам осколок, который вам нужно будет использовать для загрузки программы в бомбу внутри фабрики, чтобы нейтрализовать ее. Получив осколок, вам нужно будет отправиться на фабрику неподалеку. Следуйте за картографом, пока не дойдете до запечатанных двойных дверей. Введите код 1701, чтобы получить доступ на фабрику и войти внутрь. Поднимитесь по лестнице и в следующей комнате вы обнаружите группу охранников, а также несколько турелей. Вы можете взломать турели, чтобы они атаковали ваших врагов и уничтожить всех выживших, прежде чем отправиться в лифт впереди. Неле отправит вам сообщение с фотографиями комнаты, где находится бомба. Отправляйтесь в производственный цех, и снаружи вы найдете еще больше охранников и турелей. Разберитесь с ними и избавьтесь от охранников этажом ниже. Следуйте по пути вокруг комнаты направо, и вы войдете в большое производственное помещение. Продолжайте идти к задней части комнаты, и в конце концов вы вернетесь в главную комнату, с которой вы начали, возле лифта. Однако, если у вас есть 20 уровень технических способностей, вы сможете получить быстрый доступ к комнате с бомбой, открыв дверной проем справа. В противном случае вернитесь назад, пока не дойдете до дверного проема прямо перед тем местом, где вы нашли оружие, и пройдите через двойные двери справа. Внутри вы найдете пластиковую шторку, через которую можно пройти прямо и этот путь приведет вас к месту, где находится бомба. Рядом стоит пара ученых, с которыми вам также придется разобраться. Как только вы доберетесь до бомбы, подключитесь и загрузите программу, содержащуюся на осколке. Затем покиньте оружейный завод и разберитесь с охранниками, которые появятся на выходе из объекта. Вернитесь к лифту и выйдите через гараж, уничтожив последних врагов на своем пути. После того, как вы успешно нейтрализуете оружейный завод, вам будет приказано встретиться с Неле поблизости. Отправляйтесь к ее местонахождению, отмеченному на карте, и она приедет на машине. Запрыгните внутрь, и она попросит вас вернуть ей осколок. Незадолго до того, как вы его передадите, появится группа агентов и попытается арестовать Неле. Вы сможете либо позволить Неле выйти и принять на себя ответственность за свои действия, либо выйти из машины и самостоятельно уничтожить атакующих. Независимо от вашего решения, вы все равно получите одинаковые награды. Вскоре после этого, вам позвонит мистер Хэндс и поблагодарит вас за вашу работу, прежде чем завершить контракт. Серебряная подкладка Хай Хо Это задание можно начать после завершения всех предыдущих контрактов для мистера Хэндса. Как только вы завершите их все, вы получите сообщение от мистера Хэндса с просьбой встретиться с ним в Клубе Тяжелые Сердца, чтобы получить последнюю награду за ваш тяжелый труд.
Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 11: В ожидании Хэнка…
Cyberpunk 2077 ps4. Cyberpunk 2077 лысая. Квест на перепутье Cyberpunk. Киберпанк квест на перепутье.
Миссии в Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 Опция миссии. Сетевая магия Cyberpunk.
Cyberpunk 2077 сетевая магия пароль. Киберпанк сетевая магия пароль. Распознавание образов киберпанк.
Реинтеграция Cyberpunk 2077 конец миссии. Watch Dogs Legion миссия ассасин. Киберпанк 2077 Кочевник начало прохождения.
Киберпанк 2077 Кочевник дитя улиц корпоратив. Деламейн Cyberpunk 2077 Гордон. Киберпанк 2077 Джонни и Альт.
Альт Каннингем Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 Альт. The Alex Play лицо.
Ухабистая дорога Cyberpunk. Ухабистая дорога киберпанк. Ухабистая дорога Cyberpunk 2077 как получить.
Cyberpunk 2077 человеческий фактор. Киберпанк 2077 на перепутье. Cyberpunk 2077 обзор игры.
Cyberpunk 2077 Керри. CD Projekt Red киберпанк 2077. Cyberpunk 2077 Керри Евродин квесты.
Cyberpunk 2077 ви и Керри. Такэмура киберпанк 2077. Cyberpunk 2077 Такемура Роман.
Cyberpunk 2077 Ханако Такемура. Cyberpunk 2077 Ода Такэмура. Cyberpunk 2077 Вики.
Рэйчел Касич Cyberpunk 2077. Киберпанк 2077 Джастин Тимберлейк. Ви из Cyberpunk 2077.
Cyberpunk 2077 Ода Сандаю. Ода Сандаю. Киберпанк 2077 ОДО.
Ода Сандаю Cyberpunk. Бар Лиззи Cyberpunk 2077. Киберпанк 2077 бар Лиззи.
Барри киберпанк 2077. Cyberpunk 2077 Easter Eggs. Хидео Кодзима киберпанк 2077.
Локи в Cyberpunk 2077. Konpeki Plaza. Afterlife киберпанк 2077.
Бар Afterlife Cyberpunk 2077. Тренер Фред Cyberpunk 2077. Afterlife бар Cyberpunk.
Cyberpunk 2077 Nomad. Пресеты кочевников киберпанк 2077.
Экипировка найденных вами предметов гарантирует, что вы полностью готовы к любым будущим столкновениям, которые может устроить вам Догтаун.
В мире Cyberpunk 2077 каждое решение имеет значение. Если вы решите оставить свое снаряжение в шкафчике на стадионе Догтауна во время миссии Firestarter в цепочке заданий Phantom Liberty, вы получите уникальную возможность получить его позже. Следуя шагам, описанным в этом сообщении блога, вы можете обеспечить успешный и бесперебойный процесс поиска.
Не забывайте уделять внимание фактическому времени игры и использовать стратегии управления временем, чтобы сделать ожидание звонка мистера Хэндса более терпимым. Как только ваше снаряжение снова окажется в вашем распоряжении, вы будете полностью готовы к преодолению любых испытаний, которые подстерегает вас Найт-Сити.
Спустя какое-то время вам позвонит мистер Хэндс и скажет, что нашёл нужных людей. Отправляйтесь в часовню на Слоун и подойдите к алтарю. Если дверь будет закрыта, то отмотайте время вперёд, и дверь в часовню можно будет открыть. Вы не успеете к нему подойти, как попрошайка заговорит с вами и отправит в мясную лавку в торговом центре. Там вам нужно будет найти Пласида. К счастью, это всего в 60 метрах от вас. Заходите в мясную лавку, говорите с продавцом и проходите внутрь. Разговор о домашней птице даст вам не так много деталей, поэтому не тратьте очки на Реакцию в данный момент, чтобы узнать там что-то интересное.
Его интересует машина с кучей оборудования для нетраннеров, которая недавно к ним прибыла. После этого можете переходить к миссии «Распознавание образов».
Идите по коридору и, как мистер Хэндс выйдет из строя, постучите в дверь. Пройдите вовнутрь и побеседуйте с мистером Хэндсом: Не ждал повстречаться лицом к лицу с неуловимым мистером Хэндсом Лесть? Звучит как политика, грязная. Похоже на политику, в грязном виде.
Как вернуть свое снаряжение от мистера Хэндса в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
Следуйте за лейтенантом в кабинет Фаулера 13 — вы сможете послушать разговор мужчин. Через некоторое время Хэнк выйдет пьяным 14 , и Коннор сможет обменяться словом с капитаном, хотя это будет короткий диалог. Покиньте офис, но не подходите к Андерсону, сидящему застолом. Обойдите офис Фаулера. Вы доберетесь до тюремных камер. В комнате 1 вы увидите девианта, если: Вам удалось найти андроида, виновного в смерти Карлоса Ортиса в главе «Партнеры». Глава Допрос закончилась тем, что андроид был отправлен в камеру.
Дополнительное задание «Святые из Пёсьего города» Ещё одна дополнительная миссия из категории «Заказы» появится автоматически в процессе прохождения игры, в момент исследования закусочной «Капитан Кальенте» во время сюжетного квеста «Спящий агент». Вам придёт сообщение от фиксера Мистера Хэндса о поступлении заказа от Оделло Бланко. Направляйтесь в отмеченное место и пообщайтесь с заказчиком, который находится к западу от терминала быстрого перемещения СПА-комплекс «Пик Луксора» или к юго-востоку от терминала «Голден-Пасифик-Бульвар». После диалога двигайтесь по маркёру к клинике.
Обойдите парковку по часовой стрелке, чтобы обнаружить вход в дальнем левом углу локации. Здесь будет один охранник, поэтому воспользуйтесь отвлечением врагов с помощью камеры наблюдения и устраните цель. Войдите внутрь через единственную дверь. Отвлеките врага в правом углу с помощью торгового автомата и подкрадитесь сзади, чтобы его устранить.
Пройдите по периметру первого этажа, обезвредьте ещё двух врагов, затем отвлеките противника за алтарём с помощью настенной панели и ликвидируйте врага в центре зала. Пройдите через открытую дверь справа от алтаря, не поднимаясь к нему по ступеням. Спустившись в подвал, идите вправо. Когда один враг отойдёт вправо от другого, устраните обоих.
Прежде чем войти в кабинет Андерсона, убедитесь, что вы обезвредили всех Мусорщиков внутри здания, чтобы избежать боя в будущем. Андерсон признается, что Гаспар умер, но откажется передать тело, поскольку имплантаты с трупа пригодятся другим пациентам. Если не станете останавливать Нику и прикажите Гаспару вернуть тело покойного брата, вскоре он согласится и передаст ключ-карту. Завершите разговор с Гаспаром.
Если в здании не осталось врагов, он попросит передать Оделло, что тот может вернуться в клинику вместе с пациентами. Просто покиньте здание любым удобным способом, и миссия завершится. Если вы разозлили Нику, придётся её убить. После этого в последний раз пообщайтесь с Андерсоном и покиньте здание.
Если в клинике остались враги, убейте их вероятно, они спустятся в подвал, начнётся открытая перестрелка. Позже вы получите 8000 евродолларов, очки опыта и репутации. Дополнительное задание «Тропа королей» Задание начнется после сканирования одного из четырех странных граффити в Пёсьем городе. Неважно, какое именно граффити вы отсканируете первым, так как маркёры для каждой из четырех карт таро появятся по мере выполнения сюжетных заданий.
В ходе задания «Спящий агент», когда окажетесь в заброшенном здании, поднимитесь на лифте на этаж с квартирами. По пути к нужной квартире обратите внимание на стену с граффити и отсканируйте его, чтобы получить первую карту таро «Король спектаклей». В том же задании, во время встречи с Ридом на баскетбольной площадке найдите бетонную стену неподалёку и отсканируйте граффити, чтобы получить вторую карту таро «Король жезлов». Третью карту таро «Король кубков» можно получить в самом начале дополнения, на КПП, ведущему в Пёсий город.
После встречи с Сойкой сверните вправо, где заметите здание с необычным граффити. Отсканируйте его, чтобы получить карту. Последнюю карту таро «Король мечей» можно найти рядом с входом в бар «Мотылёк», который вы посетите в ходе сюжетного задания «Старые раны». Рядом с точкой быстрого перемещения «Береговые трущобы», если смотреть на вход в бар, двигайтесь вправо, сверните в переулок и обнаружьте странное граффити рядом с задним входом в здание.
Отсканируйте его, чтобы получить последнюю карту. После того как найдете все граффити, отправляйтесь к Мисти и завершите задание, выбрав опцию «Надо всё хорошенько обдумать». Дополнительное задание «Лиха беда начало» Около точки быстрого путешествия «Голден-Пасифик-Бульвар» вы обнаружите жёлтый маркер, появляющийся практически в самом начале игры, когда вы обнаружите укрытие для Майерс. Выйдя наружу, следуйте по маркёру или сделайте это позднее и найдите Пако, сидящего в палатке.
Проведите беседу. Согласитесь или откажитесь от алкоголя, примите наркотик. В этот момент вы будете управлять Куртом Хансеном. Поговорите с Юрием, спуститесь и сразитесь с Пако.
Примите наркотик во второй раз, чтобы вновь управлять Куртом. Отразите атаки бандитов, используя пистолет. Когда машина остановится, устраните всех врагов. Не забывайте, что вам помогают Юрий и Пако.
В процессе сражения используйте пистолет или катану. После завершения схватки продолжите диалог с Пако, после чего придётся сделать важный выбор. Можете предложить ему предать Юрия или покинуть город. Курт Хансен, главный антагонист дополнения.
Если выберете вариант с подставой Юрия, направляйтесь в указанное место и займите место на скамейке в подземном переходе. После короткой паузы появится Юрий, который раскрыл ваш план, и решил прикончить Ви. Начнётся битва с боссом. Отойдите на безопасное расстояние, если есть оружие дальнего боя, цельтесь в голову или другие уязвимые места они подсвечиваются.
Юрий нередко бросает гранаты, поэтому будьте осторожны. После победы осмотрите труп Юрия. Помимо стандартного оружия зелёной категории вы найдёте записку. Прочтите её, чтобы узнать, что Курт приказал повесить Пако.
Следуйте по маркёру и найдите подвешенное тело. Отсканируйте его, чтобы удостовериться, что это действительно Пако. Затем свяжитесь по телефону с Бабс зажав клавишу T. Она расскажет, что отправилась в Кению.
Задание завершится, а вы получите очки опыта и репутации. Если предложите Пако бежать, Бабс откажется покидать Пёсий город, поэтому Пако придётся эвакуироваться самостоятельно. Отправляйтесь вместе с ним к отмеченной машине, откройте багажник и садитесь на переднее сидение. Покиньте город, проехав через КПП.
Остановитесь в указанном месте, чтобы попрощаться с Пако. Затем пройдите в любое убежище и отдохните 2 дня. После этого Пако свяжется с вами. Согласитесь на встречу у «Поморья».
Пообщайтесь с Пако и заберите награду — культовую винтовку «Кармен». В этом случае, вероятно, все останутся живы, включая Юрия, Бабс и Пако. Дополнительное задание «Акробатические трюки» Информация о данном заказе появится в процессе выполнения задания «Лиха беда начало», когда вы решаете вывезти Пако за пределы Пёсьего города. Сначала отправляйтесь на юг от пункта быстрого перемещения Комплекс «Гранд Империал Молл».
Поговорите со Стеллой, заняв место на переднем пассажирском сиденье. Стелла попросит выследить Акробата, при этом просит не убивать людей. Перейдите дорогу и войдите в заброшенный полицейский участок. Вы можете действовать лоб в лоб или предпочесть скрытность.
Рассмотрим второй вариант, о чём и просила Стелла. После входа в здание подождите за стеклом, чтобы один из двух противников вышел из охранной кабинки. Затем прокрадитесь внутрь, обезвредьте наёмника и выйдите через другую дверь. Когда перед вами будет всего один противник, сидящий на стуле, взломайте динамик чуть левее и выше него, чтобы использовать как отвлекающий манёвр.
Гараж Джеки Cyberpunk 2077. Где проходили похороны Джеки киберпанк. Обои на рабочий стол рассвет. Колумбарии в Найт Сити киберпанк 2077. Киберпанк 2077 Норт Оук.
Колумбарий киберпанк 2077 на карте. Колумбарий киберпанк 2077. Лифт в стиле киберпанк. ЖК В стиле киберпанк. Буква l в стиле киберпанк.
Иконка галерея в стиле киберпанк. Киберпанк окружающий мир. Perdido Station. Толпа людей киберпанк. Киберпанк финал.
Киберпанк перестрелка арт. Киберпанк перестрелка. Cyberpunk 2077 Клэр. Cyberpunk 2077 Claire Russell. Cyberpunk 2077 Клер Расселл.
Машина Клэр Cyberpunk 2077. Космический киберпанк художники. Киберпанк корабль смешера. Обои на рабочий стол фантастика киберпанк монстры. Видение из будущего.
Sense: a Cyberpunk Ghost story. Sense a Cyberpunk Ghost. Sense: a Cyberpunk Ghost story с пышногрудой героиней. Nintendo Switch sense a Cyberpunk Ghost story. Darkwave Cyberpunk.
Кнопка на теле киберпанк. Киберпанк 2077 Татуировка козла. Киберпанк 90х торс провода. Cyberpunk 2077 Arasaka. Cyberpunk 2077 Арасака.
Киберпанк 2077 Сабуро Арасака. Интерьеры Арасаки киберпанк 2077. Киберпанк RTX on off. Киберпанк 2077 RTX on off. Киберпанк 2077 Микоши.
Микоси Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 Mikoshi. Cyberpunk 2077 киберпространство. Митч киберпанк 2077. Клэр киберпанк 2077.
Игры Cyberpunk 2077. Киберпанк 2077 пс5. Киану Ривз киберпанк 2077. Джонни Сильверхенд Cyberpunk 2077 Скриншот. Cyberpunk 2077 Киану Ривз обои.
Киану Ривз киберпанк 4к. Атмосферный киберпанк. Киберпанк Art. Индийский киберпанк.
Доберитесь до личного этажа Пройдите вовнутрь и при помощи сенсорной панели перейдите к 03: Личные комнаты. Побеседуйте с мистером Хэндсом. Выйдите из лифта наверху. Идите по коридору и, как мистер Хэндс выйдет из строя, постучите в дверь. Пройдите вовнутрь и побеседуйте с мистером Хэндсом: Не ждал повстречаться лицом к лицу с неуловимым мистером Хэндсом Лесть?
Как вернуть свое снаряжение от мистера Хэндса в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
Если вы с нетерпением ждете звонка мистера Хэнда, займитесь каким-нибудь побочным контентом или просто оставьте игру в режиме ожидания, чтобы дождаться таймера. Состояние "ответить на звонок от мистера хэндса", но эта жпопоручка не звонит, промотка времени не помогает, кругаля по городу тоже. После того, как мистер Хэндс успешно заберет ваше снаряжение, его можно будет найти в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит. После звонка отправляйтесь в отмеченное место, чтобы поговорить с контактом мистера Хэндса. Состояние "ответить на звонок от мистера хэндса", но эта жпопоручка не звонит, промотка времени не помогает, кругаля по городу тоже.