В 2014 году основатель ювелирного бренда Sokolov Алексей Соколов передал бизнес 21-летнему сыну Артему и переехал в Швейцарию. Помимо ювелирных украшений SOKOLOV представил новую коллекцию механических стальных часов «Feel the Power». Костромские скандалы: столичные журналисты уличили ювелирную фирму Sokolov в плагиате. главный актив самого известного в России ювелирного бренда SOKOLOV.
Новости партнеров
- Как бренд украшений SOKOLOV пережил кризисы и банкротство и вырос в пандемию
- Sokolov - новости и статьи | Rusbase
- Ювелирный бренд Sokolov хотят наказать за антивоенные украшения | НДН.Инфо
- Костромской завод «Sokolov» прокомментировал ситуацию с увольнениями
- Подарок от SOKOLOV
Ювелирный бренд Sokolov гордится своей коллекцией с Ренатой Литвиновой
Следующие точки торговли ювелирными изделиями SOKOLOV открылись в Люцерне и Фрибурге. Россияне в первом квартале потратили на ювелирные украшения 106,5 млрд рублей, что на 33,8% больше, чем за аналогичный период 2023 года, средний чек при этом вырос до 8,7 тысячи рублей, подсчитали в ювелирном холдинге Sokolov. Более 106 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в I квартале 2024 года. Несколько раз покупал ювелирные украшения в соколове.
Бренд ювелирных украшений Sokolov представил новый логотип
Серьги в виде крыльев от Garrard — это знаменитая вещь. Найти практически точно такие же на Sokolov очень легко. Глядя на серьги, которые продают костромичи, кажется, предельно понятно, кто их вдохновил. При этом стоят они примерно в 19 раз меньше, чем крылья от Garrard — чуть больше 5 тысяч. В изделии мирового бренда используется жёлтое золото, бриллианты круглой огранки, светло-коричневая эмаль, и стоит оно около 900 тысяч рублей.
Это варианты символичных ювелирных подарков к любому поводу для самой широкой аудитории. Также в Diamant представлен широкий спектр освященной православной символики «Благовест». Бренд ориентирован на женскую аудиторию от 30 лет, обладающую традиционным вкусом и предпочитающую делать покупки в офлайн-магазинах. В целом ассортиментная матрица Diamant насчитывает 4 500 коммерчески успешных моделей во всех ассортиментных группах высокого качества по цене производителя.
Причина — укрепившийся тренд на fastfashion — быструю смену образов, под каждый из которых нужны свои аксессуары. Демократичная цена украшений из серебра позволяет клиентам делать покупки чаще.
Низкая себестоимость изделий, а также высокая маржинальность продаж в превалирующем в ассортименте серебряном сегменте, делает SOKOLOV лидером по рентабельности и прибыльности среди федеральных игроков ювелирного рынка. Фото: Андрей Куракин - Летом 2021 года завод получил лицензию на аффинаж драгметаллов. Зачем это было сделано? Таких производств было всего 12 на всю страну, а в Костроме — ювелирной столице России, такого предприятия не было. По закону костромским производителям приходилось возить металл на заводы в другие регионы. Небольшим предприятиям нужно было по несколько месяцев копить большие партии металла по 5 кг лигатурного веса и тратить время на логистику. Фото: Андрей Куракин Теперь логистика упростилась, мы принимаем партии от 200 граммов, а на срок от поступления сырья до отгрузки чистого металла сократился до 3 рабочих дней. Кроме того, наш аффинажный завод перерабатывает изделия, сданные клиентами нашей собственной розничной сети в trade-in и от ломбардов со всей страны от Калининграда до Дальнего востока. Всего за 2023 год мы выпустили порядка 12 тонн чистого серебра и более 7 тонн - золота, из которых 400 кг это мерные инвестиционные слитки весом от 1 грамма до 1 килограмма. Фото: Андрей Куракин - С какими трудностями на производстве вы сталкиваетесь?
Большая часть операций — это ручная работа, это мастерство ювелира. Учитывая наши темпы роста, перманентная наша проблема — это кадровый голод.
Сегодняшние драйверы нашего роста — розница и онлайн-продажи. На ваш взгляд, она неэффективна именно для ювелирной отрасли или в целом потеряла смысл из-за развития диджитал-рекламы? Поэтому долю имиджевой рекламы мы сильно сократили.
Мы оптимизируем маркетинг, чтобы он был максимально «считаемым» и драйвил продажи, а не просто строил имидж. В ретейле лучше работает точечная активность: например, реклама внутри торгового центра, работа со своей CRM-базой. Мы используем офлайн-рекламу в ТЦ и иногда в метро — когда надо прокачать акцию в высокий сезон. Но количество продаж или переходов от нее невозможно просчитать. Поэтому мы начали больше работать с блогерами по схемам CPA и CPI, то есть оплачиваем рекламу только за совершенное целевое действие или за скачивание приложения.
SOKOLOV: названы самые популярные ювелирные украшения в Самаре
Более 106 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в I квартале 2024 года. Ювелирные изделия и украшения SOKOLOV 3078 моделей в фирменных магазинах AllTime. Только оригинал — Выбор по параметрам — Фото — Консультации эксперта. Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV в 1 квартале 2024 года увеличился на 52% по сравнению аналогичным периодом прошлого года и достиг 15,4 млрд рублей. Розничные продажи выросли на 53% до 11,8 млрд рублей. Российский рынок ювелирных изделий в 2024 году ожидает рост на 6-7%, что позволит достичь объема в 380 млрд рублей, заявил Артем Соколов, управляющий партнер ювелирного холдинга Sokolov Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Sokolov раскрыл финансовые показатели по итогам работы в 2023 году: оборот ювелирного холдинга увеличился на 59% год к году и достиг 51 млрд рублей.
Костромской завод «Sokolov» прокомментировал ситуацию с увольнениями
Известный ювелирный бренд из Костромы отчитали за то, что их украшения очень-очень похожи на то, что делают мировые бренды. SOKOLOV: траты россиян на ювелирные изделия сократились на 9% в 2022 году. до 16,6 млрд рублей, говорится в сообщении компании о финансовых результатах по аудированной МСФО. Sokolov, ювелирный ритейл, покупатели, исследованиеSokolov: в России растет популярность украшений из красного золота и стали.
Бренд Sokolov оказался в центре скандала
На сегодняшнюю сверкающую подборку SOKOLOV вдохновился потрясающими свадебными кольцами из 5 культовых фильмов о любви, ведь порой украшения говорят о чувствах громче слов. Новости компании | 08 марта 2024 SOKOLOV стал стратегическим партнером женского бизнес-клуба Коммерсант. Украшения SOKOLOV. SOKOLOV: траты россиян на ювелирные изделия сократились на 9% в 2022 году. Купить ювелирные изделия бренда sokolov по низкой цене в каталоге
Создательница уральской марки Avgvst обвинила SOKOLOV в наглом расчищении ювелирного рынка
Также в начале 2022-го Sokolov открыл для покупки франшизу бриллиантового суббренда Sokolov Diamonds. Первый франчайзинговый магазин под этой вывеской заработал в Красноярске летом. Это и стало драйвером роста. При этом треть оборота обеспечили онлайн-каналы сбыта: маркетплейсы, собственное приложение и сайт.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Костроме» kostroma.
Мы сделали дизайн оправы современным, подарив новую жизнь этим кольцам Для нас этот проект — не только погружение в очень личную, трогательную историю нашей клиентки, но и огромная ответственность.
По мнению специалистов данной сферы, такие изделия порочат репутацию всей отрасли, а также дискредитируют российскую армию. Кроме того, подвески, по их мнению, выглядят безвкусно и позорят отрасль. Как известно, данные кулоны можно было приобрести на официальном сайте бренда на Wildberries.
Костромским ювелирам врезали за слишком похожие на мировые бренды украшения
Много изделий производилось под заказ для торговых сетей», — говорит Артем Соколов. В 2008 году, когда Артему было 15 лет, оборот компании составлял около 1 млрд рублей. Параллельно продолжали развивать производство, докупали оборудование, чтобы производить более сложные изделия и расширять ассортимент», — рассказывает Артем Соколов. А в 2009 году на «Диаманте» запустили производство изделий из серебра. Потому что сегодня серебро — это треть рынка в денежном выражении и две трети в натуральном», — отмечает Соколов и подтверждает глава Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин. Агрессивный хантер 18-летний Артем Соколов пришел в компанию в 2011 году на должность маркетолога.
До него такой должности в компании не существовало. Ведь «Диамант» тогда больше копировал азиатские и европейские модели, но так не могло продолжаться вечно. Поэтому было решено построить дизайн-бюро», — рассказывает наследник ювелирного бизнеса. Сначала за дизайн отвечала Елена Соколова и несколько художников, но, когда компания решила делать уникальные вещи, штат дизайнеров расширили. Соколов принялся выстраивать бизнес-процессы.
У отца все было на ручном управлении. Три года я отстраивал блоки, которых не хватало в компании». Его компания агрессивно ведет себя на рынке, он довольно напористый и не экономит на кадрах. На рынке это известно. Если ему нравится работа какого-то сотрудника у конкурента, он может легко схантить такого», — рассказывает представитель производителя ювелирных украшений.
О подобном инциденте недавно писала в социальной сети Facebook основательница и креативный директор ювелирного бренда Avgvst Jewerly Наталья Брянцева. После встречи с Артемом Соколовым бизнесвумен обвинила его в нарушении бизнес-этики: «Сказал, что у нас очень консистентный, классный бренд, интересный, свежий дизайн украшений и крутой визуал в Instagrame. Спросил, кто за это все отвечает в команде. Кто-то сразу арт-директором, а кто-то — дизайнером». Соколов, комментируя пост Брянцевой, сослался на «небольшую дискоммуникацию внутри команды».
Брянцева на звонки Forbes не ответила. Уже несколько лет функционировал офис в Берне. Но в России все было не так радужно. С осени 2014 года в ювелирной отрасли России начался затяжной кризис, указывает Эдуард Уткин из Гильдии ювелиров России, — продажи и средний чек в магазинах всех ювелирных компаний рухнули. По данным пробирной палаты, в 2014 году было произведено 110 т ювелирных изделий, а в 2015 году — 59 т.
Упала и розничная продажа изделий. Именно на тот период пришлась активная работа Федеральной налоговой службы ФНС по выявлению серых схем уплаты налогов, говорит арбитражный управляющий Игорь Илларионов. Наиболее громкими стали дела крупнейших ювелирных домов страны — ТПК «Яшма» и «Адамас», которые пошли по пути банкротства. Последовало возбуждение уголовного дела по статье 199 УК РФ уклонение от уплаты налогов. В центральном офисе компании прошли обыски.
Сеть, состоявшая более чем из 300 магазинов, перестала существовать», — говорит Илларионов. Много шума наделала и история компании «Адамас». После проверок ФНС было выяснено, что с 2012 по 2014 год ювелирный холдинг вел фиктивный документооборот с компаниями-однодневками. Эти фирмы заключали договоры займа золотых слитков с банком, благодаря чему не платили НДС, и одновременно — договоры купли-продажи слитков: так обязательства гасились. Это старая схема еще из 90-х, рассказывает Илларионов.
С учетом планов развития продаж и прогноза динамики рынка формируется заказ на производство. Причина — укрепившийся тренд на fastfashion — быструю смену образов, под каждый из которых нужны свои аксессуары. Демократичная цена украшений из серебра позволяет клиентам делать покупки чаще. Низкая себестоимость изделий, а также высокая маржинальность продаж в превалирующем в ассортименте серебряном сегменте, делает SOKOLOV лидером по рентабельности и прибыльности среди федеральных игроков ювелирного рынка. Фото: Андрей Куракин - Летом 2021 года завод получил лицензию на аффинаж драгметаллов. Зачем это было сделано? Таких производств было всего 12 на всю страну, а в Костроме — ювелирной столице России, такого предприятия не было. По закону костромским производителям приходилось возить металл на заводы в другие регионы.
Небольшим предприятиям нужно было по несколько месяцев копить большие партии металла по 5 кг лигатурного веса и тратить время на логистику. Фото: Андрей Куракин Теперь логистика упростилась, мы принимаем партии от 200 граммов, а на срок от поступления сырья до отгрузки чистого металла сократился до 3 рабочих дней. Кроме того, наш аффинажный завод перерабатывает изделия, сданные клиентами нашей собственной розничной сети в trade-in и от ломбардов со всей страны от Калининграда до Дальнего востока. Всего за 2023 год мы выпустили порядка 12 тонн чистого серебра и более 7 тонн - золота, из которых 400 кг это мерные инвестиционные слитки весом от 1 грамма до 1 килограмма. Фото: Андрей Куракин - С какими трудностями на производстве вы сталкиваетесь? Большая часть операций — это ручная работа, это мастерство ювелира.
Источник: Sokolov Аналитики изучили продажи ювелирных украшений с января по май 2023 года и сравнили их с аналогичным периодом 2022 года. Дороже всего россиянкам обойдутся крестики — их средняя цена составила 6 887 рублей. Серьги покупают в среднем за 6 643 рубля, кольца — за 6 094 рублей. Браслеты обойдутся в 5 948 рублей, а колье — в 4 778 рублей.
Выручка от франшизного направления выросла за 2023 год в 2,5 раза до 5,1 млрд рублей. Рост мы планируем обеспечить за счет дальнейшего расширения розничной сети в российских городах с населением от 50 тысяч и увеличения числа франшиз в странах СНГ", - заявил CEO Sokolov Николай Поляков. Sokolov — лидер российского ювелирного рынка.