Гайд (прохождение) по пути Мерфи+Человечность из истории Ярость Титанов (Клуб Романтики). ОБСУЖДЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ КЛУБА РОМАНТИКИ | Ярость Титанов (ЯТ) × Десять желаний Софи (ДЖС)Подробнее. В каждой новелле Клуба Романтики (КР) есть определенные параметры и характеристики, которые можно собирать, чтобы подстроить историю под себя. Клуб Романтики: гайды и прохождения. В данном разделе сайта мы выкладываем прохождение 3 серии игры Клуб Романтики: Ярость Титанов.
Сезон 1. Серия 1. С судьбой не спорят
- Прохождение Клуба Романтики (гайд)
- Глава (серия) 6. Чёрная утка
- Прохождение Ярость Титанов - Мерфи+Человечность (Все сезоны)
- Ярость Титанов: гайд, содержание, критика
«Ярость Титанов» | Клуб Романтики
Главная» Новости» Клуб романтики ярость титанов гайд. Прохождение Ярость Титанов (1 сезон, 1-10 главы) Клуб Романтики: гайд, полное прохождение квеста Ярость Титанов. Прохождение второго сезона истории «Ярость Титанов» (Rage of the Titans) в игре «Клуб Романтики» (Romance Club).
КАК КОПИТЬ СТАТЫ? Часть II
Также отметим, какие выборы позволят максимально прокачать героиню игры. Игра черпает вдохновение в мифах Древней Греции, так что поклонники этой тематики наверняка оценят игру и заметят многие отсылки. Здесь можно выбрать прическу, изменить тип лица и сделать прочие косметические настройки. Также нужно будет придумать имя персонажа.
При этом не нужно уделять этому слишком много времени —ваш выбор никак не отразится на сюжете. В начале игры Посейдон и Аида ожидают атаку со стороны демонов, после чего нападение действительно происходит. Перед нами встает следующий выбор: Отступить — Не окажет влияния на сюжет.
Вступить в бой — Не окажет влияния на сюжет. Что бы вы не выбрали, Посейдон решит отступить, а Аида в свою очередь решит остаться и прикрыть всех. После этого мы окажется в настоящем времени.
Обнаружив себя в автобусе с комиксом о богах в руках, поговорите с парнем, который завяжет разговор. Героиня отметит, что он похож на ее брата, после чего нам нужно будет выйти на остановке. Там мы наткнемся на старого приятеля героини — Мерфи.
Вскоре нас схватят за плечо, после чего машина неподалеку собьет людей.
Для хорошего финала по ветке с Лимой и Киллианом лучше брать Гнев Богини, а если взяли Милость — лучше придерживаться Лояльности; по ветке с Амритом и Рэйтаном лучше брать Милость Богини, иначе с Амритом на хорошую концовку не выйти, а с Рэйтаном получится выйти только по Лояльности. Присутствуют скрытые концовки в зависимости от различных выборов внутри игры, лучше читать ликбез по статам от НВТА. Есть скрытый стат, влияющий на уровень подозрения.
К разгадке этой тайны брат девушки подошёл слишком близко, за что и был похищен. Позже героиня встречается со своими друзьями и понимает, что некоторые из них далеко не те, за кого себя выдают. В частности Мёрфи явно скрывает свою настоящую суть. Серия 3 — Упущенные возможности Если пытаться долго скрывать правду, она породит тысячу лживых известий. Андреа передаст Аиде и Аполону слова Мойр, о том где искать Зевса. У властительницы тёмного царства есть догадки, а пока всем нужно разойтись и передохнуть. Главная героиня отправилась через парк к своему дому. По пути девушка будет размышлять о будущем. Надо брать от жизни все. Надо сфокусироваться только на делах. Пусть всё идёт, как идёт. Парень вышел на ночную пробежку. В разговоре главная героиня вновь попытается узнать, кем является юноша, но он по-прежнему не признается. Что произошло тогда на поле? Мёрфи заподозрил Джейсона с самого начала. И ответил на провокацию парня. Это ты предатель? Если Джейсон не играет за команду Андреа, то это не значит что он враг. Парень просто выполняет поручения Хранителей. Ты знал, что я богиня?
Танец… Хизер позовет всех присутствующих в зал. Ранее все ребята переругались. Нужно мириться. Тео принесет извинения за свое поведение. Продолжаем слушать Тео. Он желает загладить свою вину. В итоге все помирятся. С наступлением ночи гости станут уходить по домам. Бывший парень предложит Стейси отвезти ее домой. Выбрав Хизер или Эдриана, мы можем: «Пригласить домой» - повлияет на отношения с выбранным человеком. Придя домой, видим, что кто-то копался в наших вещах. Брат исчез, его работы тоже. На столе находим бумажку. Похитители в курсе, как зовут Стейси. В записке указано «Мы знаем, кто ты такая. Домой к Стейси придут полицейские. С ними детектив по имени Райдер и консультант. Его зовут Маршалл. Они будут опрашивать соседей. Те скажут, что слышали возню в квартире. После Райдер отправит девушку на допрос. На лестнице он поинтересуется, случалось ли что-то необычное с ней. В полицейском участке девушка должна: «Рассказать подробно» стоит 8 алмазов - консультант весьма признателен. Мужчина задаст вопрос — верит ли девушка в сверхъестественное? Маршал поведает, что, по словам соседей, вблизи дома Стейси находилось чудовище. Детектив придет в участок и скажет, что идти домой нам нельзя. Нужно некоторое время пожить у знакомых.
НОВЫЕ ТЕОРИИ ПОСЛЕ МАЙСКОГО ОБНОВЛЕНИЯ | ЯРОСТЬ ТИТАНОВ | КЛУБ РОМАНТИКИ
Компания начнёт праздновать воссоединение, после чего вам нужно выбрать, с кем отправиться домой: Эдриан, я буду рада, если составишь мне компанию — вы отправитесь домой с Эдрианом. Пожалуй, поеду с Хизер. Добравшись до дома, вы можете пригласить домой одного из выбранных спутников. Пригласить домой — Ваши с Эдрианом или Хизер отношения улучшились! Поднявшись домой, вы найдёте записку с предупреждением, в которой написано, что брат героини похищен. На этом серия завершится.
Ярость титанов. В начале прохождения сюжета настраиваем облик главной героини и выбираем ей имя. Назовем девушку Стейси. После уничтожения Олимпа все боги покинули его. Аида и Посейдон решали, как им теперь поступить.
К богам подошел главарь монстров. Что делать? Правительнице подземного царства удастся остановить чудовище с помощью мертвых. Тем временем Посейдон пойдет искать помощи. Аида попросит его позвать союзников в храм… Эта история — простой комикс про древних богов.
Стейси листала журнал в автобусе, а любопытный ребенок по соседству с девушкой отвлек ее. Мы выходим из автобуса и натыкаемся на Мерфи — знакомого юношу. Внезапно между молодыми людьми промчится машина и наедет на прохожих. Девушка начнет волноваться: «Я должна найти Мерфи» — парень оценит это. Наш знакомый пострадал во время аварии, но с ним все в порядке.
Парень решит сопроводить Стейси до дома и положит руки на ее талию. Как отреагировать? Внезапно Мерфи позвонят. Он скажет, что ему нужно идти. На пороге дома девушку ожидает брат.
Он спросит, что произошло: «Сказать, что все в порядке» — ничего. Брат Стейси, Том, около месяца не выходил на улицу. Он занимается исследованием мифов Древней Греции. Спустя некоторое время в гости к девушке наведается ее подруга и позовет на вечеринку. Нам нужно выбрать для Стейси наряд и прическу.
По пути на вечеринку девушка погрузится в воспоминания. Она вспомнит, как ехала в Лос-Анджелес вместе со своим бывшим парнем, Джейсоном и Мерфи. Ребята сидят сзади. Они предложат девушке поиграть.
Лужи крови пропитали мраморный пол, металлический запах наполнил помещение и даже в видении я отчётливо чувствовала его.
Я была там. Сидела на коленях, ощущала холод пола, вдыхала этот богомерзкий запах и смотрела на… них… мертвых. По щекам стекали слезы, что, громко ударяясь об пол в мёртвой тишине, смешивались с кровью. Неужели это моё будущее? Наше будущее?
Дэгрун нас нашла. Оставшись наедине с Лиод, можете задать ей вопрос: Всё в порядке? Что-то важное в послании? Лиод скажет, что для неё — важное.
Ещё немного побеседовав, вы отметили, что сложно поставить себя на место Снэра. Но девушка бы…: Помогла. Лиод надеется на вас. Не стала помогать.
Вскоре к вам присоединится Ванадис, которая попросит сопроводить её в городе. Вместе с Ванадис и Лиод вы отправились на прогулку. По дороге вы можете спросить у Лиод: Где остальные? Как твоя рана?
Почти закрылась. Добравшись до оружейника, Лиод забрала свой меч. Героиню озадачило наличие оружия у Лиод. Спросите у неё: Можно ли ходить по городу с оружием?
Почему ты его так несёшь? Мы не сильно выделяемся? Совсем нет. Ванадис попросила подождать её, пока она сходит в лавку и прикупит себе одежду.
Героиня также хотела купить что-нибудь в дорогу, но у неё совсем не было денег. Узнав об этом, Лиод вручила девушке небольшой мешочек с деньгами. Выберите одежду: Дорожный наряд — 28 алмазов. Будничный наряд.
Девушка встретилась с Ванадис, затем отправилась в комнату к Локи и Уллю. Последний спросит, где сейчас находится Ванадс. Выбираем ответ: Она прощается с Дэгрун.
Вскоре появятся также Джейсон и Аида.
Мы можем поговорить с Джейсоном и узнать, что он тоже бог, а также объясниться с Аидой. Также возможен вариант ничего не делать. Выйдя на улицу, мы увидим разбитый автомобиль. Рядом с ним стоит наш пропавший брат Том.
Сезон 2 — Серия 1 Итак, наш таинственным образом пропавший брат вернулся. Объясняться перед нами сразу он отказывается и вообще всячески уходит от разговора. Аида потребует, чтобы Том вошел в дом и пообщался с ней с глазу на глаз. Нас такое положение дел не устраивает.
Решаем, что можно сделать: требуем от Тома немедленных объяснений — прервем общение Тома и Аиды, сможем узнать от брата немного больше. На сюжет влияние не оказывает; слушаем разговор — нам удастся кое-что услышать, что также не повлияет на сюжет; вернемся к другим своим проблемам — ничего. После короткой беседы с Томом или без нее мы отправимся к бассейну. Через некоторое время к нам подойдет брат и попробует начать разговор.
Отвечаем на его слова о том, что его пропажа была необходима: говорим, что ненавидим его или что очень сильно беспокоились — получим балл человечности; просим брата понять нас или говорим, что понимаем необходимость его действий — получим балл божественности. Нас прервет Джейсон, который отметит, что химера куда-то убежала. Нам нужно сделать выбор на время и угадать, где же может быть наш питомец. Правильный вариант — на улице.
Дома, на кухне и на заднем дворе мы его не найдем. Если сделаем правильный выбор с первого раза, получим балл авторитета. В поисках химеры мы выйдем на улицу, где найдем ее под одним из автомобилей. К нам подойдет Пирс, который попросит пообщаться наедине.
Рядом с ним будет и наша старая знакомая — Сибил. В любом случае нам придется отправиться вместе с Пирсом. Вскоре мы окажемся в его офис, где сможем задать мужчина любые вопросы: о том, кто он, какие преследует цели и какая роль отведена в них нам. Пирс ответит на заданные вопросы, после чего предложит нам увидеть воспоминания, в которых Аида приняла его сторону.
Мы увидим общение Аиды и Пирса, а потом и тела мертвых олимпийцев в храме. Реагируем на увиденное любой фразой, на сюжет и отношения это не повлияет. Неизвестно, предала ли нас женщина или хотела защитить таким странным способом. Продолжим разговор.
Пирс спросит нас, кто же сильнее: боги или люди. Отвечаем ему: боги — получим балл божественности; люди — получим балл человечности. Исходя из рассказа Пирса, люди сильнее богов, они же являются их создателями. А боги прокляты.
Они раз за разом перерождаются, чтобы пробудиться. После пробуждения они живут всего две недели, после чего погибают. За 9 кристалликов мы можем узнать от Пирса еще немного информации. Бесплатно упустим информацию.
Мы начнем догадываться, что Пирс — один из хранителей. Но разговор наш прервет внезапный звонок. Мужчина выпроводит нас из своего офиса. На улице мы встретим уже знакомого нам мальчика — поклонника комиксов, который поздоровается с нами и побежит к матери.
Задумываемся о будущем: мы хотим спасти всех — получаем балл человечности; мы будем готовы к необходимым жертвам — получим балл божественности. На улице мы встретим Эдриана, который уже обыскался нас, ведь мы пропали, когда ушли искать химеру. Задумываемся, стоит ли рассказать парню о разговоре с Пирсом, ведь это будет значить пойти против него. Можем соврать, рассказать часть правды или всю правду.
В ближайших сериях на сюжет это не повлияет. Выслушав нас, Эдриан предложит ненадолго отвлечься от дел и забот и отправиться на прогулку. Возвращаемся домой, чтобы сменить наряд: на бесплатный, за 22 или 27 кристалликов, а также прическу: на бесплатную, за 9 или 22 кристаллика. Эдриан отвезет нас на холм, с которого открывается потрясающий пейзаж города.
Там он устроит нам пикник, во время которого скажет, что не хочет терять нас. За 27 кристалликов мы сможем пообещать, что он нас и не потеряет, увидеть романтическую сцену и улучшить с парнем отношения. Бесплатно мы просто поблагодарим его за те слова. От общения нас оторвет звонок Тео.
От него мы узнаем, что Хизер уже полностью пробудилась. Мы должны приехать как можно скорее. Сезон 2 — Серия 2 Вместо поездки в дом Нюманов, мы направимся в клуб его семьи. Спустившись в подвал, мы встретим Гефеста с Хизер, которая стала Афродитой.
Все начнет говорить друг с другом. Мы сможем приобщиться к одной из компаний: отправимся к Хизер и Гефесту — ребятам понравится, что мы уделили им время; не уходим от Эдриана — парень оценит, что мы остались с ним; спрашиваем, куда подевался Тео — улучшим отношения с парнем; выясняем, куда ушел Джейсон — парню также будет приятен наш интерес. Наш брат, он же Аполлон, попросит всех сесть за стол. Приедут также Мерфи и Аида, которая сообщит, что среди богов есть предатель.
Расспросить женщину мы сможем о проклятии, предателе и ее брате — Зевсе. На все вопросы мы сможем получить ответы. После окончания разговора мы вернемся в помещение клуба, где бармен предложит нам напиток. Выбрать мы можем любой из предложенных.
Наше уединение прервет Гефест, который спросит, не хотим ли мы с ним пообщаться: говорим, что должны прояснить момент с нашими отношениями — потратим 17 кристалликов и улучшим отношения с парнем; говорим, что хотим поговорить о Томе — ничего; отмечаем, что с ним нам говорить не о чем — ухудшим отношения с божеством. Нас прервет официантка, которая скажет, что хозяйка клуба хочет поговорить с нами. Направляемся к Аиде и встречаем неподалеку Тео, который остановит нас. Он начнет говорить о ситуации и о наших проблемах, чем выведет нас из себя: высвобождаем своим эмоции — получаем балл человечности; держимся спокойно — получим балл божественности.
Отправляемся вместе с официанткой в кабинет Аиды. Та позвала нас, чтобы рассказать о необходимости отправиться к мойрам, которые смогут помочь нам разобраться с проклятием. Мы можем вспомнить о видении и расспросить Аиду. Если она нам доверяет, то расскажет свою точку зрения.
Иначе ответа не последует. Также мы можем не спрашивать о видении. Аида также скажет, что нам стоит переодеться перед поездкой к мойрам. Нам доступен бесплатный наряд и прическа, а также одежда за 17 и 34 кристаллика, прическа за 12 или 17 кристалликов.
Вместе с женщиной отправляемся в лавку гадалки, где мы встретим тех самых мойр, которые должны помочь нам. Самая молодая мойра скажет, что будет говорить только с нами: подходим ближе к ней — получим балл влияния; стоим на месте — теряем балл влияния; косимся на Аиду — ничего. Мойра расскажет, что Зевс находится в глубинах лабиринта и прячется под маской ужаса. Если мы заберем у всадников три ключа, то сможем спасти его.
Ничего особо не поняв, мы сможем расспросить мойр о своей судьбе за 17 кристалликов. Мы увидим трупы наших друзей, впрочем, на сюжет видение не повлияет. Также мы сможем отказаться от этой затеи. Выйдя на улицу к брату и Аиде, пересказываем им пророчество.
Теперь мы хоть немного приблизились к разгадке местонахождения Зевса. Сезон 2 — Серия 3 После короткого разговора прощаемся с Аидой и Аполлоном и отправляемся к себе домой. Решаем пройти через парк, чтобы немного подумать о том, что произошло и о том, что делать дальше. Нам осталось всего две недели.
Какие действия мы решим предпринять: стараемся взять от жизни максимум — получим балл человечности; решаем сконцентрироваться на делах — получим балл божественности; позволим всему идти своим чередом — ничего. От размышлений нас оторвет неожиданная встреча с Джейсоном, который в это время вышел на пробежку. Парень заговорит с нами, а мы тем временем сможем задать ему вопросы: что было на поле, знал ли он о нашем божественном происхождении, является ли он предателем. Джейсон начнет заигрывать с нами и потихоньку станет прижимать нас к дереву.
Решаем, стоит ли брать от жизни все. Подыграв ему за 20 кристалликов, улучшим отношения. Отстранившись, упустим возможность. Поговорив с парнем, сможем спросить у него еще что-то: делимся с ним пророчеством мойр — Джейсону понравится наше доверие, а также выясним, что лабиринт есть под университетом; спрашиваем о Пирсе — Джейсон относится к нему, как к отцу, а его родители работают с ним; спрашиваем о будущем — ничего.
По окончанию разговора Джейсон предложит провести нас домой. Можем отказаться. Если согласимся, порадуем парня. Вернувшись домой, покормим химеру и ляжем спать.
Разбудит нас звонок от брата, который хочет, чтобы мы взяли карты лабиринта у мисс Блэк. Собираемся в университет. Нам доступен бесплатный наряд, наряд за 20 или 30 кристалликов и несколько причесок: бесплатный, за 10 или 20 кристалликов. На сюжет они не влияют.
Направимся в библиотеку, где сразу встретим нашу преподавательницу. Тому помогать она не захочет. Нам нужно убедить ее: пробуем договориться — получим балл человечности; решаем, что брат должен сам разобраться с этим — потеряем балл влияния; угрожаем учительнице — получим балл божественности. Нам удастся добиться соглашения от мисс Блэк, но сначала нам придется принять участие в экскурсии в музее, которая окажется невероятно скучной.
Внезапно нас схватят и отведут в сторону. Человеком, сделавшим это, окажется Тео. Он расскажет нам, что Хизер уже рассказала ему все о богах и другой ерунде. Он не слишком верит в это, но беспокоится о нас.
Он сильно боится потерять нас. Выйдя из подсобки, закроем сцену. Оставшись на месте или приблизившись к парню, выйдем на романтическую сцену. За 30 кристалликов сможем посмотреть любовную сцену и улучшить с парнем отношения.
Бесплатно упустим возможность. После разговора с Тео вернемся в зал, где увидим свою статую. К нам присоединится учительница, удивленная, что мы знакомы. Пообщавшись с Пирсом отправляемся в кабинет мисс Блэк, чтобы дождаться окончания ее разговора.
Нам не понравится поведение женщины, поэтому мы задумаемся над возможностью насолить женщине, украв ключи или спрятав бумаги. Можем отказаться от затеи. Влияние на сюжет неизвестно. В итоге в кабинет войдет мисс Блэк с бумагами.
Один лист она передаст нам. На нем изображена карта лабиринта под университетом. Женщина попросит больше не обращаться к ней за помощью. После разговора с преподавательницей, мы отправимся к Тому, который начнет расспрашивать нас о наших переживаниях.
Можем поддержать брата, рассказать о своих опасениях или же проигнорировать его. На сюжет и отношения это не влияет. В комнату зайдут Мерфи и Эдриан. Ребята хотят спуститься в лабиринт и разыскать Зевса.
Сезон 2 — Серия 4 Мы продолжим говорить о необходимости отправиться на спасение Зевса, но в это время Аиде позвонят. Мы сможем послушать разговор или не подслушать его. При выборе первого варианта, мы узнаем о ее разговоре с Гефестом и Скаем. Окажется, Гефест попал в неприятности, а новые боги хотят забрать нашего питомца.
Нашей команде придется разделиться: мы пойдем в лабиринт, а Аида и Аполлон отправятся выручать Гефеста и Манго. Около лабиринта мы остановимся, чтобы обсудить план дальнейших действий. Афродита расскажет, что Гефест передал сумку с железяками, которые окажутся броней, возникающей только на время боя. Выбираем подходящий вариант: бесплатный, за 19 или 31 кристаллик.
Выбор на сюжет не влияет. На дне сумки также обнаружится лук для нас. Вооружившись, мы примем решение идти дальше. Мерфи спросит, кто пойдет самым первым.
Наши друзья начнут отнекиваться. Очередь дойдет до нас: отказываемся идти в первых рядах — теряем балл влияния; предлагаем Мерфи пойти первым — ничего; соглашаемся первой зайти в лабиринт — получим балл влияния. Войдя в лабиринт, мы не увидим ожидаемых каменных коридоров. Вокруг будет океан с дверью в центре.
Также снова появится наша копия, которой мы сможем задать вопросы о предстоящем испытании. После разговора мы сможем зайти в дверь. Наша копия будет сопровождать нас. Мы окажемся на школьном дворе своей старой школы, где увидим Эдриана рядом с какой-то девушкой.
Мы сможем пройти мимо или подслушать разговор, из которого узнаем, что он изменял нам. Делаем выбор на время: считаем, что Эдриан никогда бы так не поступил — значительно улучшим отношения с парнем; отмечаем, что Эдриан может делать что угодно — улучшим отношения с Эдрианом; думаем, что парень мог так поступить — ухудшим отношения с парнем. Пройдя через очередную дверь, мы окажемся в нашем университете, где будет также Хизер с другими девушками. Опять сможем подслушать разговор или пройти мимо.
Выяснится, что Хизер обсуждает нас за спиной и пытается влиться в компанию более популярных девочек. Копия спросит нас, могла ли так поступить наша подруга: говорим, что она не такая — значительно улучшаем отношения с Афродитой; считаем Хизер свободным человеком — улучшим отношения с девушкой; мы думаем, что Хизер двуличная — ухудшаем отношения с подругой. Пройдя через эту дверь, мы попадем на вечеринку из первой серии, где все будет происходить так же, как и раньше. С нами заговорит Мерфи.
Если мы скажем, что все это иллюзия, за 11 кристалликов, то получим балл влияния и развеем иллюзию. Попросив объясниться, упустим дополнительный стат. Мы подойдем к последней двери, но друзей не увидим. Раздастся рык.
Теперь нам нужно немного поиграть за Мерфи. Он уже успел воссоединиться с Эдрианом, Афродитой и добрался до главной части лабиринта. Как и предсказывали, Зевса охраняют монстры. Они появятся и начнут угрожающе наступать на ребят.
Что сделает Мерфи: использует силу — мы получим балл человечности; применим магию — получим балл божественности. Перед нами окажутся Сатир и Дриада. Сатир бросится на Мерфи, размахивая своими мечами. Через некоторое время Сатир откроется, и Мерфи сможет атаковать его вблизи или применить хитрость.
В любом случае парню удастся разделаться с противником. В это время Эдриан и Афродита смогут справиться с Дриадой. Третьим появится огромный минотавр. В это время на поле событий покажемся и мы.
В это время минотавр уже будет заносить топор над Афродитой, но выстрелом мы сможем отбить топор по пути высокого влияния. Если влияние низкое, это сделает кто-то другой. С минотавром возникнут проблемы, поэтому мы решим взять руководство на себя. Решаем, что делать: командуем атаковать минотавра всем вместе — получим балл влияния; пытаемся запугать минотавра — ничего; нам нужно сбежать — теряем балл влияния.
Командная атака не поможет, минотавр окажется слишком могущественным. Эдриан обратится в тень, а Мерфи — в Цербера. Ребята предложат нам план, где они будут держать чудовище, а мы должны будем выстрелить. Натягивая тетиву, мы решим, что должны верить: в себя — получим балл божественности; в наших ребят — получим балл человечности.
Афродита немного поможет нам магией, и мы сможем выстрелить так, что минотавр погибнет. Проблема решена, но наши друзья порядком потрепаны. Мерфи бросится проверять Афродиту без сознания, а в другом конце залы лежит Эдриан и тяжело дышит. Решаем, что сделать: подходим к парню за 19 кристалликов — видим милую сцену и значительно улучшаем отношения; не беспокоим друга — ничего.
Пока друзья приходят в себя, мы спустимся по винтовой лестнице и увидим закованного в цепи мужчину. Кажется, именно это и есть Зевс. Сезон 2 — Серия 5 Обратите внимание! В данной серии нас ждет кроссовер между историями «Ярость титанов» и «По тонкому льду».
Разработчики рекомендуют ознакомиться с историей «По тонкому льду» до прохождения этой главы. Итак, мужчина в цепях — это действительно Зевс. Если мы идем по пути божественности, он узнает нас. По пути человечности, Зевс не поймет, кто пришел за ним.
Для начала нам потребуется освободить мужчину от оков. Сделать это можно при наличии достаточного количества статов: при наличии 19 статов божественности можно использовать магию и получить балл влияния; при наличии 19 статов человечности мы сможем использовать силу и получить балл влияния; при недостатке статов мы будем придумывать иной способ и потеряем балл влияния. Мы сможем освободить Зевса и задать ему все доступные вопросы, чтобы получить дополнительную информацию о его заточении. Можно пропустить вопросы и сразу отправиться к друзьям.
Сразу после разрушения оков Зевс помолодеет, и сможет перенести нас наверх. Лабиринт будет разрушаться, поэтому мы покинем его как можно скорее. Вернувшись домой к Ньюманам мы присядем отдохнуть, пока наших друзей приводят в чувства, и не заметим, как уснем. Проснувшись, мы увидим рядом с собой Гефеста.
Мы сможем спросить его о Мерфи, Афродите или Эдриане, что улучшит отношения с выбранным персонажем. Нам предложат пойти домой и отоспаться, пока Аида вводит в курс дел своего брата. Также мы узнаем, что химера — ключ к поискам других богов. На улице у бассейна мы увидим и нашего питомца — целого и невредимого.
Нас догонит Гефест, который захочет с нами пообщаться. Решаем, как поступить: говорим, что хотели бы остаться, за 28 кристалликов — улучши отношения с Гефестом; извиняемся и уходим — ничего. По возвращению домой мы встретим нашего брата Аполлона. Ему станет интересно, как прошла наша миссия.
Выбираем, как преподнести информацию: кратко излагаем факты — получим балл божественности; красочно рассказываем историю — получим балл человечности; спрашиваем, что в это время делал сам Том — ничего. Том расскажет, что ему нужно отправиться к Антеросу, а потом он покажет нам коробку и начнет возмущаться, что, когда вокруг такие проблемы, мы ходим на свидание с врагом. Брат окончательно разозлится и скажет, что мы не пойдем на свидание. Коробку за время нашего отсутствия он уже обыскал.
Мы можем дать Аполлону пощечину, отругать его или перевести тему — все равно разговор закончится на негативной ноте. Мы в любом случае решим, что должны отправиться на встречу с пирсом. Выбираем свою мотивацию: мы хотим приятно провести время — получим балл человечности; мы планируем выведать полезную информацию — получим балл божественности. Мы оденемся в платье, которое нам прислал Пирс, сделаем прическу.
К этому времени за нами уже заедет мужчина, который начнет делать нам комплименты. Осадив его за 8 кристалликов, получим балл влияния. Поблагодарив его, упустим стат. Пирс отвезет нас на встречу с деловым партнером в клуб, известный нам по истории «По Тонкому Льду».
Там мы сразу встретим Ходжа — это и есть деловой партнер Пирса. Мы коротко познакомимся и задать Пирсу все доступные вопросы в любом порядке. Вскоре Пирс отойдет решить важные вопросы, а к нам подсядет Доминик из истории «По тонкому льду» и начнет флиртовать с нами. За 8 кристалликов мы сможем ответить на флирт и увидеть короткую сцену.
Также можно поддержать разговор или проигнорировать мужчину. Поскольку на время отсутствия Пирса нам дали неограниченный доступ к бару, отправляемся к стойке, где встречаем главную героиню истории «По тонкому льду». Ее внешний вид и имя мы выбираем самостоятельно. Вместе со школьной подругой начинаем вспоминать былые времена.
Переносимся в прошлое. Мы в уборной плачем из-за провала на соревнованиях, когда кто-то войдет: прячемся — получим балл человечности; остаемся на месте — получим балл божественности. В уборную войдет Кэтрин и начнет утешать нас, проводя мотивирующую беседу. В конце разговора девушка предложит дать нам совет: соглашаемся — получим балл человечности; говорим, что обойдемся без советов — получим балл божественности.
Мы немного поговорим о своей жизни, а потом ударимся в школьные воспоминания. Кэтрин скажет, что тогда мы творили много глупостей. За 102 кристаллика мы сможем купить сцену и получить балл влияния в процессе, увидеть интимную сцену с Кэтрин. Бесплатно эту возможность мы пропустим и переведем тему.
Решив вспомнить школьные годы, мы перенесемся во временя старших классах. На контрольной мы с Кэтрин переписываемся записками. В один момент ее перехватит учитель и предложит нам прочесть ее, или же он прочтет ее на весь класс сам. Решаем, что делать: просим его не читать — ничего; читаем сами — получим балл влияния, а также откроем доступ к романтической сцене с Кэтрин.
Учитель оставит нас после уроков, прочтет лекцию, а потом закроет в классе. Кэтрин предложит нам поиграть в учителя и ученицу. Закончить сцену можно в любой момент. В конце серии мы вернемся в настоящее время и продолжим распивать спиртное с подругой.
Сезон 2 — Серия 6 Откроем глаза мы в квартире у Пирса. Кажется, ночью мы перебрали с алкоголем, и мужчине пришлось забрать нас из клуба.
ЯТ 3-1 // Гайд прохождение к игре Ярость титанов 3 сезон 1 серия // Клуб романтики
Гайд (прохождение) по пути Мерфи+Человечность из истории Ярость Титанов (Клуб Романтики). ЗУБАСТИКИКЛУБ РОМАНТИКИ - ЗУБАСТИКИ ОЗВУЧКА новелл. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Игра «Клуб Романтики» студии Your Story Interactive вышла в 2017 году, и практически сразу сборник интерактивных романтических историй завоевал любовь тысяч пользователей. Ярость Титанов - 3 Сезон 8 Серия.
Ярость Титанов: гайд, содержание, критика
Подробное прохождение истории Ярость Титанов 2 сезон игры Клуб Романтики. На этой странице вы найдете пошаговое руководство на тему “Клуб Романтики: Ярость Титанов – гайд и прохождение 1 сезон”. Прохождения истории "Ярость Титанов" от группы Рыцари Клуба Романтики. ЗУБАСТИКИКЛУБ РОМАНТИКИ - ЗУБАСТИКИ ОЗВУЧКА новелл.
Иииии все! Последние гайды - вторая часть по #Ярость_титанов 🤪
Когда сатир и дриада покажут свое лицо, появится выбор на время. После этого: Атаковать вблизи. Использовать хитрость. После победы над обоими врагами появится Минотавр, а игра вновь будет идти от лица главной героини. Монстр будет мощно атаковать своих противников. Дальнейшие диалоги зависят от количество очков влияния, набранных ранее. После нужно выбрать, как поступить: Атакуем его вместе! После победы над Минотавром: Подойти к нему. Спустившись по лестнице, которая была спрятана в охраняемом сундуке, девушка окажется в комнате с закованным пленником. На этом серия закончится, а на экране появится статистика набранных очков.
Мёрфи будет приятно что мы за него беспокоимся Должна помочь пострадавшим.
Улучшение отношений В любом случае Андреа найдет Мёрфи, который будет не в себе. Затем друзья вернутся к дому. Решите, как реагировать: "Пусть катится к чертям". Он спросит, как Андреа себя чувствует. Выберите, что ответить: Сказать, что всё в порядке. Рассказать, что произошло. Том оценил вашу честность! Улучшение отношений Далее выберите для себя наряд, который ни на что не влияет. Также можно будет изменить прическу. Ребята отправятся на вечеринку.
Далее вы перенесетесь в машину, вместе с друзьями, и будете ехать вдоль пляжа. Здесь впервые появятся варианты, связанные с развитием Человечности и Божественности.
Эта страница представляет собой подробное руководство по прохождению интерактивной истории Клуба романтики «Ярость Титанов». Поскольку история только началась, работа над этой страницей будет продолжаться вплоть до окончания сюжетной линии. Что содержит наше руководство «WiKi»?
Это ты предатель? Если Джейсон не играет за команду Андреа, то это не значит что он враг. Парень просто выполняет поручения Хранителей. Ты знал, что я богиня? Он догадывался, но не знал наверняка. Не знаю. Давай дальше. Джейсон начнёт наступать на главную героиню, а затем прижмёт девушку к дереву. Игривая сцена с Джейсоном. О пророчестве Мойр. Парень расскажет, что знает один лабиринт, он находится под университетом. О Пирсе. Пирс ему как отец, а его родители подставные. О том, как теперь всё будет. Джейсон предложит Андреа проводить её до дома. Прогуляйся со мной. На следующее утро Андреа разбудит звонок от Аполлона. Брат собирается направить Андреа к преподавательнице мисс Блэк. Она должна помочь с загадкой, только нужно её разговорить. Выбираем одежду перед выходом: Ночь кино 20 алмазов.
Ярость Титанов Клуб Романтики Прохождение
Тео говорит тебе запрыгивать в фургон. Тео счастлив, что ты села рядом с ним. Тео беспокоится, что ты не сел рядом с ним. Тебе интересно, почему Тео ведет себя так, как будто ничего не случилось. Нейтральные отношения: К сожалению, вы недостаточно близки. Скажи мне, пожалуйста. Радостно приветствуйте их. Если змея получила его, вы получите Вы не смогли спасти птицу.
После событий в иллюзорном мире игра пойдет от лица Мерфи. Туман сгустится и Мерфи примет свою истинную форму: Применить силу. Когда сатир и дриада покажут свое лицо, появится выбор на время. После этого: Атаковать вблизи. Использовать хитрость. После победы над обоими врагами появится Минотавр, а игра вновь будет идти от лица главной героини. Монстр будет мощно атаковать своих противников. Дальнейшие диалоги зависят от количество очков влияния, набранных ранее. После нужно выбрать, как поступить: Атакуем его вместе! После победы над Минотавром: Подойти к нему.
Он попросит прощения, за то что все сильно задержались здесь из-за него. Ответьте ему: Мы все устали. Главное, что ты в порядке. Всё равно это стоило нам времени. Сагр пришёл в себя, поэтому можно было возвращаться на корабль и отправляться в путь. На палубе героиня решает пообщаться с. Романтический путь Локи Если вы идёте по романтическому пути Локи, то выберите один из вариантов: Расскажи про мать своих детей — 9 алмазов. Вы в подробностях узнаете про Ангербоду и детей Локи. Ты женат? Если вы выбрали первый вариант, то откроется ещё одна развилка: Я могла от тебя забеременеть? Ты мне нравишься. Локи ответит, что ему с вами весело. Романтический путь Лиод Отвлеклась на тебя — 9 алмазов. Подробная сцена. Боюсь того, что будет дальше. С нетерпением жду возможности попасть туда. Романтический путь Сагра Обними меня — 9 алмазов. Может, заболеть? Наконец приятели добрались до нужной пещеры. Говорить в этом месте казалось кощунственно, но девушка всё же хотела задать вопрос. Улль попросил не подходить ближе. Выберите, как поступить: «Спросить». Здесь находится Мимир, вот только он не в состоянии принимать гостей. Ещё через мгновение Сагр скажет, что Мимир мёртв. Внезапно знак на руке девушки начал сиять, а позади неё показался старик. В руках у него было копьё, а шёл он в сопровождении двух вороном. Один подошёл ближе и приказал остаться на месте.
Я была там. Сидела на коленях, ощущала холод пола, вдыхала этот богомерзкий запах и смотрела на… них… мертвых. По щекам стекали слезы, что, громко ударяясь об пол в мёртвой тишине, смешивались с кровью. Неужели это моё будущее? Наше будущее? Смерть… Но почему я жива?