Главная» Новости» Кланы ниндзя в японии. Боевик, драма, триллер. Режиссер: Дэйв Бойл, Ёсиаки Мурао, Томоюки Такимото. В ролях: Кэнто Каку, Ёсукэ Эгути, Таэ Кимура и др. Описание. Много лет назад они оставили путь ниндзя. Но теперь неблагополучная семья вынуждена снова выполнять тайные задания. В киберпанке нередко встречаются японские образы — от самого известного кадра с гейшей из Blade Runner до корпорации Арасака в Cyberpunk 2077. Всего в Японии около 60 избирательных округов, передающихся «по наследству» от одного члена влиятельного клана к другому.
Главарь якудза вышел на свободу. Вернуть былое величие он уже не сможет
Но война между кланами якудза сильно беспокоила американскую оккупационную администрацию и новые японские власти. Японские Кланы – игру онлайн, где ты можешь окунуться в приключения без ограничений! NHK WORLD знакомит Вас с новостями из Японии, Азии и рассказывает о главных событиях в мире. Япония получила неофициальное приглашение в оборонный альянс AUKUS. Боевик, драма, триллер. Режиссер: Дэйв Бойл. В ролях: Кэнто Каку, Есукэ Эгути, Таэ Кимура и др. Много лет назад они оставили путь ниндзя. Но теперь неблагополучная семья вынуждена снова выполнять тайные задания, чтобы справиться с чередой надвигающихся угроз.
Крупнейший клан японской якудза претерпел раскол
Роль кланов ниндзя в Японии Кланы ниндзя играли важную роль в японской истории и культуре. Общероссийская общественная организация «Россия-Япония», Алтайское краевое отделение, Клуб исторической реконструкции и традиционной культуры Японии "Клан Такеда" | 2310. При этом японские правоохранители признали, что есть риск начала мафиозных разборок и между другими кланами.
ПАРАЗИТЫ 2! СЕКРЕТНЫЙ ДОМ под ОГРОМНЫМ ЯПОНСКИМ КЛАНОМ в РАСТ/RUST
Ранее на текущей неделе токийская полиция арестовала четырех боевиков "Ямагути-гуми", включая двух руководителей одной из группировок, входящих в это объединение. Они подозреваются в избиении одного из якудза, который предположительно собирался перебежать в конкурирующую банду. Японская полиция провела обыск в штаб-квартире группировки якудза В сентябре прошлого года в "Ямагути-гуми" произошел раскол, в результате чего образовалась новая группировка "Кобэ ямагути-гуми". Ее численность составляет в настоящее время 6 тысяч человек, и, по оценкам японских стражей порядка, она является третьей по мощности мафиозной бандой в стране.
Сама же "Ямагути-гуми" по-прежнему остается самой влиятельной группировкой якудза. Раскол в японской мафии привел к многочисленным инцидентам.
Если же говорить о более отдаленном родстве, которое установить несколько сложнее, то получается, что более половины депутатов японского парламента связаны — кровным родством или через брак — с теми политиками, которые были депутатами в предшествующем поколении. Фактически и парламент, и кабинет министров представляют собой собрание наследственной элиты, состоящей в последние десятилетия примерно из 120—140 семейств. Разумеется, политические династии существуют во многих странах. Но по их доле в высшем государственном аппарате и парламенте Япония находится на первом месте за ней, пусть и с сильным отставанием, идет неожиданная пара — Ирландия и Индия. О наследственном характере японской политики пишут довольно много, хотя в основном в специализированных изданиях. Наиболее распространенное объяснение этого феномена связывает его с тем, что в Японии существует фактически однопартийная система.
В этих условиях базы поддержки политиков носят сугубо индивидуальный характер: поскольку в стране есть только одна партия, имеющая реальные шансы на победу, то финансовую и политическую поддержку оказывают не столько самой партии, сколько ее конкретным представителям. Таким образом, политик действует не как представитель партии, а в индивидуальном качестве и опирается на многочисленные личные связи, которые естественным образом передаются его детям и прочим родственникам. Важнейшую роль играет переизбрание в парламент, так как правительственные посты распределяются с учетом парламентского стажа. Министром обычно становится политик, до этого четыре-пять раз избиравшийся депутатом. При этом та избирательная система, которая действовала в Японии до 1990-х, сильно снижала зависимость кандидата от поддержки партии и увеличивала зависимость от индивидуальных доноров. В этой связи многие надеялись, что избирательная реформа положит конец влиянию наследственных кланов. Реформа эта была проведена в 1993-м, но никак ситуацию не изменила. Скорее, наоборот: влияние кланов в последние четверть века несколько усилилось.
Более того, сейчас семейственность становится все заметнее и на уровне местной политики. Поэтому и местные, и зарубежные специалисты, наблюдая за происходящим, только удивленно разводят руками и, как оно часто и бывает, списывают всё на «особенности японской культуры». На рубеже XX и XXI веков в Японии много говорилось о засилье кланов в высших эшелонах политики и необходимости реформы — возможно, даже о формальном запрете на участие в выборах для детей крупных политиков. Однако в последнее время разговоры эти стихли. Насколько верно «культурное объяснение» этого необычного феномена, мы судить не беремся. Как и о том, насколько подобная система вообще может считаться демократической. Однако ясно, что традиции семейственности глубоко укоренились в японской политике и сейчас не вызывают особого раздражения у избирателей. Таким образом, с уверенностью можно предположить, что и дальше в Японии кресло премьера будут занимать люди с уже хорошо знакомыми нам фамилиями.
RU в Яндекс.
Термин «сёгун» до сих пор используется неофициально для обозначения могущественного закулисного лидера, такого как премьер-министр в отставке. Что случилось с Токугавой? Что произошло в период Токугава? Период Токугава был отмечен внутренним миром, политической стабильностью и экономическим ростом. Социальный строй был официально заморожен, а мобильность между классами воинами, земледельцами, ремесленниками и торговцами была запрещена.
Баннер с Пн. Известен благодаря Мацунага Дандзё Хисахиде. Название Оиси происходит от слова «Оиси но шо» в провинции Оми. Название Оиси происходит от слова «Оиси го» в провинции Синано. Клан S — произошел от Клан Коремунэ. В то время как северо-восточная и западно-центральная семейная ветвь утверждает, что они произошли от клана Минамото через семью Иноуэ. В то время как семейная ветвь на Окинаве имеет легенду, что они потомки Японский дракон Нихон рю. Клан Тоётоми — дано Тоётоми Хидэёси и его семья. Он также используется правительством Японии. Клан Ватанабэ — произошел от Сага Гэндзи. Читайте также: Интересные факты про японскую йену: почему при всех успехах экономики Японии, йена по-прежнему дешевле рубля? Воспитание и кодекс самураев Воспитывая будущих самураев, им пытались привить безразличие к смерти, физической боли и страху, культ почтительности к старшим и верности своему господину. Наставник и семья в первую очередь делали упор на становлении характера юноши, вставшего на этот путь, вырабатывали в нём храбрость, выносливость и терпение. Характер развивали чтением историй о подвигах героев, прославивших себя самураев прошлого, просмотром соответствующих театральных постановок. Порой отец приказывал будущему воину для того, чтобы он стал смелее, отправиться в одиночку на кладбище или в другое «нехорошее» место.
Якудза - кто они?
Японские кланы — уникальное явление в культуре и общественной организации Японии. НОВОСТЬ: Города Японии конкурируют за возможность принять у себя гигантскую панду, которую стране предстоит одолжить у Китая. В Японии прогнозируется волна отставок – глава правительства Фумио Кисида на этой неделе намеревается уволить 15 министров и их заместителей из-за разгорающегося скандала с. МОСКВА, 2 сен — РИА Новости, Давид Нармания. Корни японской мафии уходят в средневековье.
Новый лидер клана Токугава в 19 поколении приходит к власти
В противовес подобной практике часть босозоку пошла на открытую конфронтацию с криминальными группировками якудза. Участники движения босозоку воспринимают свою бурную жизнь, как некое театральное действие, финал которого всегда был интригой. Главной целью движения являлось привлечение внимания окружающих и протест против общественности. Как гласит одна из городских легенд, основу банд Босозоку составили летчики-камикадзе, которые во времена Второй Мировой войны не смогли отдать свою жизнь за императора.
То ли у них были проблемы с меткостью, благодаря чему они остались в живых, то ли так и не дождались своего полета и война закончилась… Одежда Босозоку Одежда членов группировок состояла из: обуви летчиков ВВС Японии, длинных ниже колена плащей со старыми патриотическими лозунгами и военных брюк, иногда хатимаки повязки на голову, как были у камикадзе во времена Второй Мировой войны. Эта униформа возникла еще в 1972 году под влиянием формы камикадзе и старой униформы американского флота, и была призвана доказать общественности и самим босозоку, что они не просто банда хулиганов, а вершители молодежного бунта своего времени. На спине токкофуку военной формы времен Второй мировой войны любой банды была надпись, выполненная иероглифами, означающая название банды, место обитания и ее суть.
Самыми известными стали: Specter Призрак, Привидение и Black Emperor Черный Император — самая опасная и могущественная банда босозоку, носящая на своем токкофуку нацистскую свастику. Нет достоверной информации, что Black Emperor поддерживали нацизм, но так же нет и опровержения. Так же на токкофуку босозоку можно часто увидеть такие символы, как флаг Японии времен Японской империи, хиномару восходящее солнце и императорская хризантема, традиционно воспринимаемые в Японии как символы крайне правых взглядов.
Есть ли самураи в Японии? Хотя самурай больше не существует , влияние этих великих воинов по -прежнему проявляется глубоко в японской культуре, и наследие самураев можно увидеть по всей Японии — будь то великий замок, тщательно спланированный сад, или красиво сохраненные резиденции Самурай. Большинство замужних женщин самураев из семьи Самураев, но для самураев с более низким рейтингом были разрешены браки с простыми людьми. Япония все еще есть сёгун? Термин «Шогун» все еще используется неформально, чтобы соответствовать мощному позади.
Лидер сцен , такой как премьер-министр в отставке. Кто был более могущественным Даймё или сёгуном? Жесткая социальная иерархия японского феодального века, которая была поднята Shoguns на вершине, Daimyos поступил на один шаг в социальном порядке, самураи — или воины — которые поклялись в своих соответствующих даймё. Что такое дамё на японском? Даймё были феодалы, которые , как лидеры мощных групп воинов, контролировали провинции Японии с начала периода Камакура в 1185 году до конца периода Эдо в 1868 году.
Этот класс воина. Daimyo заплатил самурай? Daimyo часто нанимал Самурай, чтобы охранять свою землю, и они заплатили самурай на суше или еду, так как относительно немногие могли позволить себе платить самурай в деньгах. Эра Даймё закончилась вскоре после восстановления Мэйдзи с принятием системы префектуры в 1871 году. Какой самый старый японский клан?
Например, спасал девушку от нападения грабителей или организовывал брак двух влюбленных, не имевших возможности пожениться, а благодарившим его отвечал: «Мы сделали своим принципом жить с самурайским духом. Когда нас предадут мечу, мы потеряем свои жизни. Такова наша судьба. Я просто прошу вас помолиться за упокой моей души, когда придет мой черед». Портрет актёра Матсумото Косиро V в роли Бандзуйина Тёбэя Официальные источники дают менее романтичную информацию и рассказывают о том, что Тёбэй, разбогатев как хозяин игорного дома, получил от городских властей заказ по найму рабочей силы для прокладки дорог и ремонта стен замка Эдо. Главарь Якудза построил на этом деле очень оригинальную схему: на работу он посылал проигравшихся картежников, которые таким образом отрабатывали свой долг с огромными процентами, а положенная плата поступала на счета мафии.
С тех пор, кстати, посредничество при найме рабочей силы является одной из сфер интересов японских криминальных структур наравне с торговлей наркотиками, проституцией и игорным бизнесом. Татуировки - важный атрибут принадлежности к якудза. В прошлые века в народе была популярной поговорка: «Днём нас охраняет полиция, а ночью — якудза». Интересно, что хорошо вооруженные и прекрасно организованные отряды порой договаривались с властями и привлекались для усмирения народных бунтов. Так было, например, в 1871 году, когда бандитов призвал управляющий императорским двором, и в начале 1946 года. Власти обратились тогда к якудза с просьбой усмирить взбунтовавшихся корейских и китайских переселенцев, и мафия даже некоторое время охраняла полицейские участки.
В XX веке у якудза появился новый «певец», благодаря которому японские гангстеры стали популярными героями книг, фильмов и комиксов. Нобору Андо родился в семье самурайского происхождения, но с раннего детства «пошел по кривой дорожке».
По данным Национального полицейского управления страны, с 7 марта 2016 года по 10 мая 2017 года было зафиксировано около 47 таких инцидентов. Предположительно, в них участвовали члены крупнейшей группировки «Ямагути-гуми» и отколовшейся от нее летом 2015 года «Кобэ ямагути-гуми». В полиции страны заверили, что благодаря контролю за обеими группами рассчитывают на их «ослабление и полный развал».
ПАРАЗИТЫ 2! СЕКРЕТНЫЙ ДОМ под ОГРОМНЫМ ЯПОНСКИМ КЛАНОМ в РАСТ/RUST
Кроме того, сегодня в префектуре Хего на юго-западе Японии прошел обыск в штаб-квартире группировки «Кобэ ямагути-гуми». Ранее в мае также были арестованы три главаря якудза.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В 684 году клан Мичие получил от императрицы Генмей почетное имя Татибана, а дети Мичие от первого брака приняли фамилию в 736 году, когда они отказались от членства в императорской семье. Несмотря на то, что между Тачибаной, Фудзиварой и императорской семьей было много браков по договоренности, Тачибана и Фудзивара продолжали бороться за власть, за господство в придворной политике и, таким образом, по существу за контроль над нацией. Одним из таких конфликтов было восстание Фудзивара-но Сумитомо в 939—941 гг. Хотя восстание Тайра и Фудзивара было в конечном итоге подавлено, семья Татибана ослабла, уменьшилась во время войн и потеряла большую часть своей власти. Другая ветвь семьи возникла в провинции Иё, ставшая известной как семья Иё Татибана. Татибана Тоясу, который казнил Фудзивара-но Сумитомо, был прародителем этой ветви; Кусуноки Масасигэ, знаменитый проимперский полководец XIV века, заявил о своем происхождении от Тоясу.
Просмотры: 28.
Гуманитарные группировки якудза или PR с криминальной спецификой Японские якудза сильно отличаются от мафии в других странах. Якудза открыто устраивают свои административные штабы в городах, на вывесках изображают герб организации и указывают её название, прочно укореняются в жизни местной общины. Отдельно следует сказать и о том, что якудза всегда оказываются в первых рядах на спасательных работах в случае больших стихийных бедствий.
У криминальных группировок других стран, полностью сосредоточенных на получении прибылей и неразборчивых в средствах, подобных обычаев нет. Возьмём, например, Великое землетрясение Хансин-Авадзи, также известное как Землетрясение в Кобе, случившееся в 1995 году. Сразу же после землетрясения первой включилась в организацию спасательных работ «Ямагути-гуми», причем ее представители не хотели, чтобы об этом писали СМИ, ответив на просьбу известного журналиста Ино Кэндзи: «Это сочтут саморекламой, потому прошу вас об этом не писать». Тогда якудза организовали доставку пострадавшим риса и других продуктов, одежды, детского питания, подгузников для разных возрастов, женского белья и гигиенических товаров, при этом члены организации уточняли у своих жён и сестёр, какие продукты для какого возраста подходят лучше всего, после чего выбирали нужное.
Из-за сильного землетрясения в Кобэ дороги во многих местах обрушились или были частично разрушены, поэтому грузовики, везущие необходимые грузы, не могли проехать. В этих условиях члены «Ямагути-гуми» задействовали вертолеты и с воздуха руководили движением, указывая своим грузовикам, какие дороги разрушены, а где можно проехать. Благодаря этому помощь пострадавшим они довезли быстрее прочих организаций, занимавшихся спасательными работами. Якудза также оказались едва ли не первыми, кто начал оказывать помощь пострадавшим от землетрясения и цунами 2011 года в Японии.
Так, не прошло и суток после землетрясения и цунами, а в городе Хитачинаки в префектуре Ибараки можно было наблюдать странную картину — ночью к городскому совету подъехали 25 грузовиков с 50 тоннами груза. Это была помощь от группировки якудза «Инагава-кай». Порядка сотни гангстеров быстро выгрузили ящики с одеялами, водой, лапшой быстрого приготовления, пророщенными бобами, фонариками, батарейками, туалетной бумагой и другими вещами первой необходимости и уехали, убедившись, что городские чиновники зафиксировали эту доставку «гуманитарной помощи». На следующий день таким же образом была доставлена еще одна партия груза.
Аналогичные случаи отмечались и в других местах. Якудза оказались гораздо расторопнее и организованнее, чем государственные службы. Уже через несколько часов после землетрясения якудза организовали по всей стране сбор средств и закупку предметов первой необходимости для пострадавших. Для примера — только один токийский клан «Сумиёси-кай» в считанные часы после катастрофы собрал больше миллиона долларов и начал отправлять грузы с помощью для нуждающихся в префектуры Ибараки, Мияги и Фукусима.
Кроме того, они открыли целую сеть временных приютов для пострадавших, отдав под эти нужды свои офисы. Правда, все это делалось через подставные компании, но все прекрасно знали, кто в действительности оказывает помощь. По оценкам японских полицейских, «Сумиёси-кай» и «Инагава-кай» направили в пострадавшие от землетрясения и цунами префектуры более двухсот тонн грузов и собрали для помощи жителям этих районов миллионов долларов. Группировка «Ямагути-гуми», чья деятельность была скована жестким прессингом полиции, задействовала для оказания помощи 800 своих частных помощников — киосейша, через которых в пострадавшие районы отправлялись подушки, одеяла, аптечки, одежда и обувь, а также продукты питания и мусорные пакеты.
Один из лидеров «Ямагути-гуми» арендовал несколько грузовиков для доставки грузов в префектуру Мияги, а также не только соорудил там пункты раздачи горячего питания и даже банные помещения, но и лично проверил, как выполнено его указание. Фактически, все кланы якудза в той или иной мере поучаствовали в оказании гуманитарной помощи пострадавшим. Более того, якудза даже взяли на себя патрулирование районов, чтобы не допустить мародерства и хищения гуманитарной помощи. В итоге, по оценкам населения, действия гангстеров оказались более оперативными и эффективными, чем меры официальных властей.
Осталось только понять, почему якудза проявляют такую неслыханную заботу о ближних? По мнению полицейских, гангстеры просто пытаются создать себе хорошую репутацию среди общественности, чтобы впоследствии использовать этот «капитал» в своих целях. Сами же якудза говорят совсем о другом: хоть они и вне закона, у них тоже есть правила. Одним из этих правил является «следование пути справедливости «нинкиодо» и именно оно лежит в основе криминальной благотворительности.
Изначально следование пути справедливости трактовалось как обязанность «помогать страждущим и угнетённым, даже если это сопряжено с возможным риском для своей жизни». Сейчас же среди якудза бытует гораздо более упрощенное понимание -«помогай слабым, сражайся с сильными». И исходя из этого, многие группировки якудза позиционируют себя как «нинкио дантай» - «гуманитарные группы». Но в действительности все обстоит совсем не так.
Нынешние якудза как и те, кто создавал эти группировки в эпоху Эдо на 95 процентов состоят из отбросов общества, для которых понятия морали и добродетели являются сугубо абстрактной выдумкой. Они спокойно грабят слабых и заключают выгодные сделки с сильными. Сейчас кланы якудза состоят, в основном, из японцев, корейцев и представителей буракумин японский аналог индийской касты отверженных , в их ряды довольно часто вливаются члены молодежных банд мотоциклистов. Для этих преступников не существует понятий морали, но они чтут внутренние правила и не смеют ослушаться указаний старших.
А в рядах руководства якудза, по их же собственным заявлениям, еще сохранились понятия о необходимости помогать обездоленным: «Землетрясения и стихийные бедствия — те немногие случаи, когда якудза могут делать то, что они по идее должны делать: помогать другим людям. Мы можем это сделать, потому что не ограничены красными флажками. Это так же просто - пожертвовать деньги, приказать солдатам закупить товары, погрузить их в машины и отвезти в районы, где они необходимы». Конечно, звучит все это красиво.
Но есть ведь у этой помощи и другие задачи - заработать уважение и местную поддержку, на которую можно будет рассчитывать потом, когда начнется восстановление пострадавших районов, чтобы отрезать хороший кусок от этого пирога. Все очень просто: якудза контролируют значительную часть строительного бизнеса и получают свою долю от каждого контракта. Соответственно, можно не сомневаться, что власти муниципалитетов, получивших гуманитарную помощь от якудза, отдадут значительную часть строительных подрядов фирмам, которые им назовут якудза. Благотворительность в понимании якудза — это тоже бизнес.
Светит ли якудза «светлое будущее»? Произошедший в прошлом году раскол в «Ямагути-гуми» заставил многих задаться вопросом, что будет дальше с этой группировкой и с якудза вообще? Как будут действовать после распада «Ямагути-гуми», возглавляемая шестым по счёту боссом, и новая «Кобе Ямагути-гуми»? Несмотря на почти два десятка столкновений, уже получивших у журналистов название «новой войны якудза», большинство специалистов считает, что распад крупнейшей группировки не выльется в братоубийственную войну наподобие сражений между «Ямагути-гуми» и группировкой «Итивакай» за титул четвёртого босса «Ямагути-гуми» в 1984 году, унёсших множество жизней.
Это ясно, например, по инциденту в префектуре Нагано, где обе стороны спокойно решили, что убийство произошло «по личным мотивам», а столкновения в Аките, Тояме и Нагое не привели к серьёзной борьбе. Один из руководителей «Ямагути-гуми» на Кюсю в неофициальной беседе с японским журналистом Ино Кэндзи также заявил, что о войне между якудза речи не идет: «После раскола были небольшие проблемы, но они не усиливаются. В масс-медиа сообщают, что в ближайшее время возможны столкновения, но я считаю, что теперь стычек точно не будет. Если что-то и будет, то это решится между высшим руководством обеих организаций.
На главных руководителей могут раскопать какие-нибудь старые дела, или арестовать их за мелкие нарушения. В такой ситуации организация начнёт трещать по швам. Если раньше при расколе большой организации окружающие чувствовали себя неуютно и нервничали, то сейчас все спокойно наблюдают. Преобладает мнение, что шуметь нельзя.
Я так думаю, что обе организации пойдут по пути сосуществования и совместного ведения дел». Якудза не хотят лезть на рожон и создавать новые проблемы в отношениях с полицией в условиях действия «Закона о борьбе с организованной преступностью», пересмотренного в Японии уже в пятый раз в сторону увеличения ответственности за участие в организованной преступной деятельности. Эффективность борьбы с криминальными организациями повышается и за счёт принятия мер по борьбе с ними местными администрациями. Фактически, сейчас за действия провинциальных ячеек якудза ответственность несёт и высшее руководство группировки.
Группировки якудза быстро меняются. Если раньше исключённые из состава членов организации дочерние группировки в случае исключения их боссов из организации лишались возможности взаимодействовать с остальным миром якудза, оставались в изоляции и были обречены на исчезновение, то при нынешнем расколе исключённые из списка «семьи» руководители иногда восстанавливаются в должности, а изгнанных членов снова принимают в группировки. Те законы мира якудза, которые раньше было немыслимо преступить, сейчас открыто игнорируют. При этом членам группировок, босс которых был изгнан, некоторые организации предлагают переходить к ним.
Такая ситуация, несравнимая с драматическими стычками прошлого, становится всё более обычной. Это предвестие нового этапа, когда в случае расколов и конфликтов от любой группировки одна за другой могут отделяться новые самостоятельные организации, имеющие свою позицию по каким-то вопросам. В некотором смысле это можно назвать началом модернизации мира якудза, который отказывается от устаревших правил. Количество якудза при этом быстро сокращается.
Согласно исследованиям Национального полицейского агентства, в 2005 году их насчитывалось 86 300, включая второстепенных членов, а в 2014 году — 53 500. Однако не стоит успокаиваться и уповать на то, что якудза в конечном итоге прекратят свое существование. Следует обратить внимание на то, чем занимаются бывшие якудза.
Окинава может стать горячей точкой
Они традиционно поддерживали ультранационалистов и выступали против коммунистов и социалистов. Но с началом Второй мировой войны у якудза начались проблемы, поскольку власти более не желали договариваться, в результате чего большую часть якудза либо призвали в армию, либо отправили за решетку. Собственно, американская оккупационная администрация поначалу тоже воспринимала якудза исключительно как врагов, с которыми надо беспощадно бороться. Но в условиях, когда старые группировки якудза были репрессированы, а многие их лидеры погибли или сидели в тюрьме, в Японии появилась новая волна преступных группировок — гурэнтай «бандиты».
Учитывая, что в первые послевоенные годы в силу нехватки самых необходимых продуктов расцвел «черный рынок», появление гурэнтай было вполне закономерным. Примечательно, но они не стали воевать с остатками разгромленных старых группировок якудза, они интегрировали их в себя. В результате, появились новые якудза — как раз те, какими мы их привыкли воспринимать.
Они не просто переняли опыт своих предшественников, но пошли гораздо дальше - они пошли во власть, пользуясь тем, что американцы уничтожили всю верхушку властных структур Японии. И якудза к началу 1960-х годов стали в Японии гораздо более влиятельной силой,чем правительство Страны Восходящего Солнца, и даже американская администрация в 1950 году официально признала, что не может защитить простых японцев от якудза. По сути, именно после Второй мировой войны и возникли нынешние якудза.
Они уже не мнили себя самураями, а просто стали гангстерами, совмести старые традиции с новыми, перенятыми у американских «коллег»: татуировки и черные костюмы, отрезание фаланг и подчеркнутая жестокость, черные очки и традиционное распивание саке. И при этом — ожесточенные войны друг с другом за сферы влияния. К 1963 году якудза по своей численности превосходили японские Силы Самообороны, насчитывая 184 тысячи членов в 5200 группировок.
Но война между кланами якудза сильно беспокоила американскую оккупационную администрацию и новые японские власти. Поэтому представители США обратились к человеку, который мог добиться стабильности. Это был человек-легенда, о котором известно много — и почти ничего.
Ёсио Кодама, бывший член ультранационалистической организации, сотрудник японской разведки, в годы войны дослужившийся до звания контр-адмирала и должности советника премьер-министра Японии. После войны он, как и другие высокопоставленные японские военные и чиновники, оказался в тюрьме, но, благодаря согласию работать с американской разведкой, вскоре вышел на свободу. Первой его задачей было налаживание связей между якудза и американцами, что ему вполне удалось.
Группировки якудза с удовольствием подключились к борьбе с угрозой распространения в Японии коммунистических идей, поскольку это соответствовало их взглядам. За этим последовала работа по примирению крупнейших кланов якудза между собой на почве борьбы за восстановление сильной Японии и против коммунистической угрозы. В результате, в Японии сложилась новая система кланов якудза, которая существовала вплоть до недавнего времени, пока в августе 2015 года, в год своего столетнего юбилея и десятилетия правления ее шестого руководителя не раскололась «Ямагути-гуми», крупнейшая группировка якудза.
Харуёси, первый руководитель группировки, покровительствовал рассказчикам популярного тогда жанра нанивабуси, на этой почве сблизился с членами городского совета Кобе из околотеатральных кругов и обрёл влияние в театральном мире города. Родной сын Харуёси, Ямагути Нобору, унаследовавший руководство организацией, распространил её влияние на сферу популярной музыки и осакское сумо. При втором руководителе группировка «Ямагути-гуми» ещё не была организацией якудза, а занималась погрузкой и сферой развлечений.
В послевоенные годы третьим главой Ямагути-гуми стал Таока Кадзуо 1913-1981 , который стремился ещё более активно развивать портовый бизнес и развлекательную сферу и создал «Таока-гуми» для противодействия «иностранцам из третьих стран», как тогда называли жителей бывших японских колоний, Кореи и Тайваня, а также китайцев, считавших Китай одной из стран-победительниц и создававших преступные группировки, утверждая, что «граждане победивших стран не обязаны подчиняться законам страны, проигравшей войну». Корейская война привела к быстрому развитию портового бизнеса. Благодаря американским военным перевозкам деловая активность в порту Кобе била ключом.
Военные транспорты приходили один за другим. Таока, будучи талантливым организатором, предвидел будущее расширение портового бизнеса. Он создал объединение средних и мелких компаний, занимавшихся погрузочными работами, и возглавил его уже в период 1945-1954 гг.
В 1946 году, когда Таока был объявлен третьим главой Ямагути-гуми, в организации было всего 33 человека, а к 1975 году в ней состояло 11 тысяч членов. В чём загадка такого быстрого роста? Дело в его политике «кнута и пряника».
Ещё с довоенных времён Таока делал бизнес на популярном искусстве, а вскоре после войны создал свою промоутерскую компанию «Кобэ гэйнося». Когда звёзды артистов Табаты Ёсио и Мисоры Хибари только начинали восходить, он заключил с ними эксклюзивные контракты. С ростом популярности реслинга в Японии он устраивал представления с борцом Рикидосан.
В этом ему помогал Нагата Садао, известный исполнитель песен в жанре нанивабуси и крупный деятель сценического мира. Одним из факторов, позволивших Ямагути-гуми развернуться в сценическом искусстве, стал т. Начиная с дебюта, популярность киноактёра Цуруты росла, и он работал без передышки.
По случаю его выступлений в Осаке менеджер актёра повёл его представиться к Таоке домой, и в тот раз менеджер своими действиями вызвал гнев главы Ямагути-гуми. Из-за этого несколько членов организации напали на Цуруту в осакской гостинице, где он остановился. Этот инцидент стал большим потрясением для мира сценических искусств, и после него Ямагути-гуми завоевала обширные позиции в этой отрасли.
При этом «Кобэ гэйнося» платила самые высокие гонорары в отрасли, и всё больше артистов сами обращались с просьбами о сотрудничестве. Для получения прибылей организации якудза стремились устраивать успешные выступления знаменитых исполнителей. Для этого босс Таока умело использовал талантливых артистов, сотрудничавших с «Кобэ гэйнося», и распространил своё влияние на другие группировки якудза в регионе.
Другим же способом увеличения мощи группировки, само собой, было устрашение. Соперничавшие организации безжалостно уничтожались. До середины 1970-х годов практически ни одна «война якудза» не обходилась без участия Ямагути-гуми.
Якудза в условиях глобализации В чем же все-таки уникальность якудза? Ведь это преступное сообщество совсем не является тайным обществом и не скрывается. У организаций якудза на дверях висят таблички с указанием названия семьи или ее эмблемой.
Члены якудза до недавних времен особо не скрывали свою принадлежность и их легко было отличить по неизменным темным очкам и ярким костюмам. Ухудшение экономической ситуации в Японии все же привело к тому, что главы семей якудза порекомендовали своим членам одеваться более скромно и стараться особо не выделяться на общем фоне. Так что теперь якудза уже не столь сильно бросаются в глаза — разве что лишь тем, что носят рубашки с высоким и при этом застегнутым воротом и длинным рукавом.
Но и сейчас на лацканах костюмов якудза зачастую носят значки с эмблемой семьи. Со времен возникновения до нашего времени источники доходов якудза сильно расширились. Классическим источником средств являются торговые и развлекательные районы, включая «кварталы красных фонарей», который находятся под плотной опекой якудза и регулярно отчисляют им часть своих доходов в качестве «оплаты за охрану».
По сути, сокая представляет собой специализированную форму вымогательства оплаты за защиту от рэкета. Примечательно, кстати, что якудза не трогают малый бизнес, занимаясь, в основном, запугиванием акционеров крупных корпораций. Так, якудза достаточно получить минимальный пакет акций, дающий право на участие в собрании акционеров, чтобы приступить к работе.
Само по себе присутствие якудза на совещании уже действует на многих шокирующе, а когда к этому добавляется еще и шантаж членов руководства компаний какой-либо компрометирующий информацией или просто прямыми угрозами, якудза, как правило, получают желаемое: они закрепляются в компании в качестве ее «защитников» и получают ежегодный процент от прибыли. В немалой степени активности якудза в этой сфере способствует и то, что некоторые японские компании до сих пор считают взятки частью своего ежегодного бюджета. Еще одной статьей доходов якудза является шоу-бизнес и спорт.
Фактически, якудза контролируют все организации, которые занимаются подготовкой гастролей иностранных и японских звезд, обеспечивая их безопасность. Ни один гастрольный тур ни одного исполнителя в Японии не будет возможен, если его организаторы не согласуют этот вопрос с якудза — без них невозможно договориться ни с одной концертной площадкой. Не менее серьезны позиции якудза и в японской профессиональной борьбе «пурорэсу» «puroresu», от англ.
Их интерес здесь, разумеется, заключается исключительно в получении прибыли. Якудза финансируют спортивные клубы, продвигают своих бойцов, а также распоряжаются многими аренами и стадионами, на которых проводятся состязания и получают определённый процент от сборов. Считается, что якудза являются своеобразными покровителями борьбы и смешанных боевых искусств, и многие борцы считают вполне обычным делом обратиться за покровительством к тому или иному клану.
Наряду с этим, якудза инвестируют средства и во вполне легальный бизнес, официально приобретая акции крупных компаний для получения дивидендов. Примечательно, что якудза являются довольно серьезными участниками японской экономики, но они не осуществляют экономические операции сами, для это цели используются контролируемые якудза компании либо фирмы, которые платят им за свою безопасность. Именно через эти организации якудза покупают и продают акции, выдают займы, сдают в аренду недвижимость и т.
Но без нелегального бизнеса якудза не были бы якудза.
В результате этой длительной борьбы кланов японских родов в конце ХI века в Японии сформировался особый род — военное сословие самураев, сыгравшее особую роль в истории Японии. Иерархия знатности аристократических родов начала складываться в VI веке и просуществовала до конца XI века, когда власть в стране перешла к самураям представителям самурайских родов , значение и влияние которых трудно переоценить даже сегодня.
Некоторые представители кланов Гэндзи Минамото , Хэйкэ Тайра , Ходзё, Асикага, Токугава, Мацудайра, Хосокава, Симадзу, Ода — представители самурайских родов, в разное время были сёгунами военными правителями Японии, изменившими лицо Японии на столетия вперед. Именно эти японские роды кланы возвели понятие родовой чести в ранг национальной идеологии и национальной идентичности японцев. Для японца честь своего рода выше, чем своя собственная жизнь.
Замарать свою честь, значит замарать честь своего рода, что для японца совершенно недопустимо и смерти подобно. История японских кланов родов это история состязательности родовой чести, совести, благородства, дисциплины и работоспособности. Этот родовой капитал японцы берегут как зеницу ока, передавая его из поколения в поколение.
Одна из семей рода Матифунэ, фото: jp-mfg. Честь всего клана, которую японцы бережно охраняли и защищали силой оружия в древние времена, сегодня защищается безупречной работой, отражающейся в безупречном качестве производимой продукции родовой фамильной корпорации. Кадр из фильма "Племянник сёгуна" Родовая честь положена в основу родовой состязательности.
Крупнейший клан даже выпускает собственный журнал, а раз в год, на синтоистском празднике Сандзя-мацури, все желающие могут лицезреть криминальные татуировки с символикой различных кланов. В массовой культуре бандиты часто выступают в образе благородных разбойников, причем эта традиция имеет многовековую историю. Образ первого «босса» якудза был воспет еще в пьесах театра Кабуки. Историю японских организованных преступных группировок отсчитывают с начала XVII века. Именно в этот период из-за длительных междоусобных войн в стране появилось большое количество вооруженных и хорошо обученных воинов, оставшихся без покровительства. Это были либо вассалы, лишившиеся своих земель и имущества по воле сёгуна, либо ронины — воины, потерявшие покровительство сюзерена. Эти вояки, оставшиеся в мирное время без дел, сбивались в банды, которые кочевали по дорогам средневековой Японии и «зарабатывали» в основном грабежом и террором местного населения. Историки часто эти формирования считают прообразом якудза, ведь именно в те времена зародилось множество традиций «восточной мафии». Одним из секретов долголетия и устойчивости этих структур считают традиционную систему семейных ценностей, которую организованные банды имитируют: подчинение старшим, братское отношение к равным себе, строгая иерархия и культ верности, многое взято из кодекса самураев. Современные эмблемы крупнейших кланов якудза Однако сами якудза ассоциируют себя не с этими грабителями, а отсчитывают свою историю от отрядов горожан, которые формировались в ответ для защиты от пришлых разбойников.
Назывались они мати-якко - «слуги города». Эти отряды объединяли людей разных классов: мелких торговцев, ремесленников, служащих и клерков. У простых людей они были популярны, так как действительно помогали защититься от опасности. Со временем эти самоорганизованные отряды много переняли у своих врагов: жаргон, структуру и привычки, но при этом сохранили свой «статус» народных защитников и благородных разбойников.
Всего в Японии действуют более 20 различных группировок якудза, и «Ямагути-гуми», имеющая более тысячи «филиалов» по всей стране, самая крупная и могущественная из них.
Личный состав бойцов «Ямагути-гуми», по некоторым данным, доходит до 40 тысяч человек. Напомним, якудза, или как еще говорят, японская мафия — криминальные группировки, традиции и законы которых якудза складывались, начиная с эпохи Эдо 1603—1868. Сегодня якудза занимает доминирующее положение в криминальном мире Японии.
Японская свастика: герб клана Хатисука
Новости Японии: Война кланов ниндзя – «События недели: хроника, факты, комментарии!» | История японских кланов насчитывает тысячелетия и тесно связана с формированием и развитием японской культуры и общества. |
Существуют ли кланы в Японии? | Это японские аристократические семьи, чьи дома имели большое влияние и власть над Японским государством или его частями. |
Японские кланы | Графика | Автор: Buster - | В этот раз мне удалось ПАРАЗИТИРОВАТЬ на ОГРОМНОМ КЛАНЕ ЯПОНЦЕВ, и жил я прямо под их домом в своей маленькой уютной ПЕЩЕРЕ. |
Вы точно человек? | НОВОСТЬ: Города Японии конкурируют за возможность принять у себя гигантскую панду, которую стране предстоит одолжить у Китая. |
Новости Японии: Война кланов ниндзя – «События недели: хроника, факты, комментарии!» | Клан японской мафии отменил детский праздник, потому что организаторы испугались возможности кровавых разборок после раскола в синдикате. |
В Японии за 10 дней произошло девять инцидентов с участием враждующих кланов якудза
Так, Род Абэ — это потомки принца Охико, которых был сыном императора Когэн. При этом данный клан ничем не связан с еще одним известным родом — родом Абэ из Осю. Отношения между кланами складывались довольно разные. Некоторые находились в постоянной борьбе друг с другом, чтобы завоевать превосходство. Не обходилось и без придворных интриг. Другие кланы видели в сотрудничестве верный путь к взаимовыгодному процветанию и миру.
Например, род Абиру восставал против своего начальства и в целом власти. Также это род, который имел право осуществлять надзор за управлением в некоторых регионах, например, в Кюсю. Этот клан исчез после того, как разгромил восстание, именуемое Коремунэ Сигэхиса.
Японские города выразили надежду, что животное обеспечит улучшение имиджа и наполнит местную экономику, привлекая посетителей в зоопарк.
Когда страны заключил соглашение, конкуренция за право принять у себя знаменитую панду разгорелась между городами Кобэ в префектуре Хиого и Сэндаем в северо-восточной префектуре Мияги. Затем в драку вступил город Акита в одноименной префектуре на северо-востоке и Хитати в префектуре Ибараки. На протяжении последних шести лет префектура Ибараки исправно занимала самую низкую позицию, согласно опросу привлекательности японских префектур. Поэтому власти Ибараки поддержали Хитати, когда в феврале город заявил, что готов принять знаменитую панду в своем зоопарке Каминэ Kamine Zoo.
Одним из них является Императорский клан, правящая семья Японии, которую возглавляет император Нарухито с момента его восхождения на трон Хризантемы в 2019 году. Есть ли еще сёгуны? Сёгунаты, или военные правительства, возглавляли Японию до 19 века. Термин «сёгун» до сих пор используется неофициально для обозначения могущественного закулисного лидера, такого как премьер-министр в отставке. Что случилось с Токугавой?
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.