Спустя примерно час после взлома аккаунта «Бургер книг» администрация «Твиттер» приостановила его работу. Маркетологи ресторанов быстрого питания Burger King воспользовались способностью "умной" колонки Google Home воспринимать голосовые команды и сняли рекламный ролик, который заставил домашнего помощника Google рассказать пользователю о бургере. «Мобильное приложение «Бургер Кинг» с удаленным заказом не собирает персональных данных своих подписчиков. Мошенники взломали аккаунт директора белоярского отделения «Бургер Кинга», а после выпросили у сотрудников сети 200 тысяч рублей. Неизвестное устройство обнаружено в «Бургер кинге» в центре Екатеринбурга возле храма Большой Златоуст.
Облако тегов
- Приложение Burger King втайне записывает данные экрана iPhone
- Burger King посоветовал хакерам из Anonymous «идти делать уроки»
- » McDonald’s «взломал» Burger King, но не купил
- Почитатели McDonald's причастны к взлому блога Burger King в Twitter
Неизвестный взломал Twitter Burger King, написав о продаже корпорации McDonalds
Представители американской сети закусочных быстрого питания Burger King заявили, что ее аккаунт в Twitter могли взломать. Взлом бургер кинг Аккаунт Burger King в Твиттере снова работает после неловкий эпизод в понедельник, когда хакер или хакеры взяли под контроль учетную запись и заявили, среди прочего, что Burger King был приобретен McDonald's, «потому что громадный провалился». Спустя примерно час после взлома аккаунта «Бургер книг» администрация «Твиттер» приостановила его работу. Мошенники взломали аккаунт директора "Бургер Кинга" из ХМАО: получили 200к от сотрудников со всей страны и нюдсы от менеджера. Первый ресторан под брендом Burger King в России в 2010 г. по франчайзингу открыла компания «Бургер рус», принадлежащая совладельцу сети «Шоколадница» Александру Колобову.
📸 Похожие видео
- Рекомендации
- Burger King ответил на обвинения в записи видео с экранов мобильников клиентов
- Главные новости
- Burger King отправил хакеров делать уроки - Новости России и Мира
- Burger King заподозрили в шпионаже за своими клиентами
- Burger King извинилась за взлом страницы в Twitter
Burger King поймали на краже данных банковских карт. Роскомнадзор заметил (+ комментарий экспертов)
Brands, которой принадлежат сети ресторанов KFC и Pizza Hut, объявили о приостановке инвестиций в Россию, сообщает « Федеральное агентство новостей ». Подписывайтесь на URA. RU в Google News , Яндекс. Новости и на наш канал в Яндекс.
Что такое воппер?
Помощник начинает зачитывать вслух статью из «Википедии» про этот бургер. Многие телезрители остались недовольны подобным рекламным ходом, посчитав его нарушением своего личного пространства.
Выводы эксперта были неутешительными: видео записывается даже тогда, когда вы вбиваете данные своей банковской карты. Также он обнаружил, что приложение собирает информацию о прикосновениях пользователя к экрану и может сопоставлять данные с имеющимися видео. Спустя некоторое время на "Пикабу" зарегистрировался пользователь под ником SergeyBurgerKing, который назвал себя продакт-менеджером данного приложения. В посте на портале он заявил, что сеть ресторанов действительно пользуется маркетинговой аналитикой AppSee, однако все данные приходят к ним "в обезличенном формате". Также Сергей отметил, что данные эквайринга реквизиты банковских карт не передаются Burger King.
Все эти компании продолжают свою работу на территории РФ. Мы даем вам 48 часов на раздумья и уход из страны, в ином случае вы будете нашей следующей целью», — сообщается на странице группировки в Twitter.
Крупные российские издания, такие как «Ком мерсант», «Ф онтанка», «Известия», ТАСС и другие, ранее подверглись взлому со стороны груп пировки Anonymous. По зже в ответ на данные действия российские хакеры из Killnet взломали сайт груп пировки Anonymous.
Burger King извинилась за взлом страницы в Twitter
Burger King разослал тысячам клиентов электронное письмо с пустой квитанцией о заказе. Илья, ну не БургерКинг такие решения принимают, их ответственности здесь нет. Появился слух о том, что приложение Burger King тайно записывает экраны смартфонов.
Burger King Россия ответил хакерам Anonymous
Первое расследование о приложении Burger King создало резонанс в СМИ, а также оказалось в топе Пикабу, TJournal, и Хабрахабр. Э Смотрите видео онлайн «УКРАЛ БАЗУ ДАННЫХ С СЕРВЕРА БУРГЕР КИНГ! Пользователь порталов «Хабр» и «Пикабу» опубликовал мини-расследование о том, как приложение Burger King шпионит за пользователями. Первый ресторан под брендом Burger King в России в 2010 г. по франчайзингу открыла компания «Бургер рус», принадлежащая совладельцу сети «Шоколадница» Александру Колобову.
📸 Похожие видео
- Еще материалы
- Хакеры дали Burger King 48 часов на уход из России
- Burger King поймали на краже данных банковских карт. Роскомнадзор заметил (+ комментарий экспертов)
- Приложение Burger King шпионит за пользователями. Но не только оно!
- Главные новости
- Twitter Burger King взломали и поменяли аватар на лого McDonalds | Offtop | Новости |
Burger King поймали на краже данных банковских карт. Роскомнадзор заметил (+ комментарий экспертов)
Также сеть быстрого питания дает работу более 50 тысячам человек. Также в представительстве компании подчеркнули, что если хакеры действительно хотят как-то навредить ее работе, то в таком случае нужно попросить вернуться в России их главного конкурента — «Макдоналдс». Так что, пожалуйста, успокойтесь и идите делать уроки», — дали ответ в пресс-службе Burger King.
Реклама Burger King вызвала очередную волну беспокойства. Например, издание TechCrunch охарактеризовало ее следующим образом: «Как минимум видеоролик действовал на нервы людям, установившим умные колонки в гостиной рядом с телевизором. Эта реклама вновь заставляет задуматься о вопросах сохранения конфиденциальности и ограничения технологических возможностей умных помощников». Напомним, что в качестве источника информации о вопперах Google Home использовали «Википедию» — открытую энциклопедию, которую может дополнять и менять кто угодно. Поэтому некоторые интернет-пользователи решили пошутить и несколько раз отредактировали статью о фирменных бургерах Burger King. После этого колонки рассказали удивленным владельцам, что вопперы могут вызвать рак, а котлеты в них делаются из хвостов змей и крыс. Вскоре после выхода скандальной рекламы Google внесла голосовой отпечаток актера из рекламы Burger King в «черный список», благодаря чему колонки перестали реагировать на вопрос: «Oкей, Google, что такое воппер?
По его мнению, приложение постоянно, пока оно запущено, записывает данные с экрана и отправляет на сервер. Далее fennikami выяснил, что Burger King использует AppSee — специальную метрику для маркетинговых исследований. Выводы эксперта были неутешительными: видео записывается даже тогда, когда вы вбиваете данные своей банковской карты.
Также он обнаружил, что приложение собирает информацию о прикосновениях пользователя к экрану и может сопоставлять данные с имеющимися видео. Спустя некоторое время на "Пикабу" зарегистрировался пользователь под ником SergeyBurgerKing, который назвал себя продакт-менеджером данного приложения.
Данные о поведении пользователей в приложении не содержат информации о банковских картах и не хранятся на сервере. А вот и нет, после завершения «официальной части» диалог зашел немного не в то русло и свелся буквально к взаимным претензиям. Представитель Бургер Кинг утверждает, что компания проверила данные «расследования» и теперь они уверены, что все это фейк. Но сыщик, стоящий на страже безопасности персональных данных пользователей, под ником «Fenikami» увидел очевидное противоречие в словах Сергея: В конце концов, Сергей Очеретин справедливо отметил, что он дает официальные комментарии, подписываясь своим именем и фамилией, в то время как его оппонент скрывается под ником и не показывает своего лица. Учитывая ошеломляющий успех «Бургер Кинг» в России, это вполне может оказаться проделкой конкурентов и недоброжелателей, а не случайным открытием любопытного пользователя. В любом случае, предложение личной встречи и разговора в офисе компании с тем, кто стоит за разоблачением, — решение, конечно, правильное, правда, в данном контексте оно напоминало больше угрозу. Сейчас мы можем наблюдать скандал, в котором никто не принимает решения, никто не делает шагов для того, чтобы укрепить свои позиции, и либо, оправдать честное имя компании, либо указать на недоработку, которую необходимо устранить.