Новости всеволод леонидович хмыров

РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Всеволод Леонидович Хмыров (род. 19 июля 1951) — советский и российский офицер-подводник и гидронавт. 36 фото, смотреть в социальной сети Мой Мир. Всеволод Хмыров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Всеволод Хмыров посетил дом, а также могилу своих предков и высказал слова благодарности за внимание, оказанное нами в адрес его семьи и близких. Хмыров, Всеволод Леонидович — статья из Интернет-энциклопедии для

Герой России Всеволод Хмыров: Попытка эсминца Chafee нарушить границу является провокацией

Указом Президента Российской Федерации от 28 января 1998 года за мужество и героизм, проявленные при испытании новой военно-морской техники в условиях, сопряжённых с риском для жизни, контр-адмиралу Хмырову Всеволоду Леонидовичу присвоено звание Героя. С напутственной речью и со словами поздравления перед первокурсниками выступили: генерал-майор Горяинов, посол Сирийской Арабской Республики, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров и выпускник СПбКВК, курсант Военной академии. Каждый участник был награжден памятным сертификатом, который вручал председатель жюри военно-спортивной игры Всеволод Леонидович Хмыров, контр-адмирал, Герой Российской Федерации. Новость: Владивосток открыл серию региональных полуфиналов конкурса «Лидеры России». Площадки в категории "Клуб". Контр-адмирал, подводник-глубоководник Всеволод Хмыров рассказал, сколько времени есть на спасение пропавшего у «Титаника» батискафа.

Хмыров Всеволод Леонидович (род.

Герой России, командир подводной лодки К-241, контр-адмирал Всеволод Хмыров похвалил бдительного ветерана ВМС США. Главная» Новости» Хмыров 28 января. Новость: Владивосток открыл серию региональных полуфиналов конкурса «Лидеры России». С приветственной речью к ветеранам-подводникам обратился и почётный гость – Герой России, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров.

Герой России Всеволод Хмыров объяснил, почему российским морякам не страшен Бермудский треугольник

О коллеге рассказал гидронавт, Герой России, контр-адмирал Всеволод Хмыров. 7 декабря учащиеся 7. 4 класса приняли участие во встрече с контр-адмиралом подводных сил, гидронавтом, Героем России Хмыровым Всеволодом Леонидовичем. Хмыров Всеволод Леонидович был(а) учредителем с 10.02.2003 по 02.12.2013. Так в гостях побывали Советский и российский офицер-подводник и гидронавт, Герой Российской Федерации, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров, Советский и российский военно-морской офицер, испытатель специальной техники и водолаз, Герой Российской Федерации. Главная» Новости» Хмыров 28 января.

Открытие бюста Александра Невского

Главная Хмыров Всеволод Леонидович. Просмотреть(активная вкладка). Следить. Хмыров Всеволод Леонидович. Дата рождения: 19.07.1951. Хмыров Всеволод Леонидович Герой России, контр-адмирал, кандидат технических наук. Что будет с жилыми домами, построенными в 60-70-х годах? Как Вы предполагаете, сколько они еще простоят? На вопросы отвечает глав Фрунзенского района Всеволод Леонидович Хмыров. На фото Хмыров Всеволод Леонидович. Хмыров Всеволод Леонидович. Hmyrov Vsevolod Leonidovich. Категория. С напутственной речью и со словами поздравления перед первокурсниками выступили: генерал-майор Игорь Олегович Горяинов, чрезвычайный и полномочный посол Сирийской Арабской Республики Рияд Хаддад, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров и выпускник.

Герой России Всеволод Хмыров: Попытка эсминца Chafee нарушить границу является провокацией

биография, дата рождения. Город - 13 июля 2011 - Новости. Российская Ассоциация Героев сердечно поздравляет Хмырова Всеволода Леонидовича Героя Российской Федерации, командира дивизии подводных лодок Северного флота, контр-адмирала с 70 летним Юбилеем со Дня Рождения!

Поздравляем с 70-летием Хмырова Всеволода Леонидовича

Врангель, Г. Невельской, ученые Ф. Веселаго, Б. Жерве, Ю. Шокальский, А. Берг, А. Крылов, создатель первого в мире самолета А. Можайский, промышленник Н.

Путилов, выдающиеся деятели культуры России архитектор С. Чевакинский, художники Ф. Толстой, В. Верещагин, литераторы А.

Решил поправить и… уколол палец! Заметив кровь, улыбнулся: «Как-то нелегко, Всеволод, даётся мне твоя Звезда…» — Всеволод Леонидович, а какую роль играют глубоководные комплексы в освоении глубин морей и океанов? Скажу лишь, что глубина погружения может достигать более километра, а это уже подводный космос — среда агрессивная и крайне опасная для человеческой жизни. Космонавтам всегда придёт на помощь ЦУП, космос уже хорошо обжит человеком, а вот работа гидронавтов полна опасности и неизвестности.

Кстати, гидронавтов у нас в стане подготовлено в несколько раз меньше, чем тех, кто побывал в космосе. Сохраняющийся по сей день приоритет России в этой области до сих пор обязан исключительно закрытости этой темы. Я не могу и не буду обсуждать бродящие в Интернете ролики, где мелькают различные предположения о том, для чего всё это нужно, или уточняющие вопросы о названиях, технических характеристиках. Конкретные вопросы о том, насколько далеко продвинулись российские инженеры и учёные в проектировании подводных атомных станций, может задать только шпион НАТО. Мы должны оставаться в этой области первыми. Меня как-то спросили начитавшиеся Интернета школьницы: «А правда, что «малышок», который вы испытывали на глубинах, в нужный район приводит АПЛ и «выпускает из своих объятий», а дальше станция уже самостоятельно продолжает дальнейшее погружение? Вообще, нынешние школьники, а меня приглашают встречаться с ребятами довольно часто, научились задавать довольно-таки взрослые вопросы. Например, о «Курске».

И я не имею права на них не ответить. Я был одним из тех, кто обследовал его и всё место вокруг. Увидеть своими глазами ужас этой трагедии было страшно. Смерть твоих друзей-подводников потрясала. Эмоции буквально захлёстывали, и это было трудно, предстояло работать, делать то, что должен был делать. Лежащий на дне крейсер был буквально разорван. Зрелище чудовищное, мы вошли буквально в разорванную рану лежащего на дне подводного крейсера. Ясно было, что шансы у экипажа лодки остаться живыми равнялись нулю.

А операция якобы по спасению экипажа шла наверху полным ходом… Причина гибели «Курска» была в самом «Курске». Причина была связана с торпедой. Что привело к нарушениям, кто эти нарушения должен был предотвратить? Не надо искать ссылок на обстоятельства. Причины можно было бы предотвратить ещё до выхода в море, но этого сделано не было. Не нашли опасность, не докопались, не предотвратили… Это, знаете, как с порожком при входе, болтающимся под ногами… Один раз споткнёшься, второй… А потом грохнешься и голову разобьёшь! А закрепи порожек вовремя? Это непредусмотрительность.

Учёба в Ленинградском Нахимовском военно-морском училище давалась Хмырову тяжело. Он трижды пытался забрать документы, но всякий раз его курсовой офицер уговаривал остаться. В 1967 году после окончании НВМУ Всеволод Хмыров планировал связать свою жизнь с атомными подводными лодками и собрался поступать в Каспийское высшее военно-морское Краснознамённое училище имени С.

Однако его выбор не был поддержан командованием Нахимовского училища и Хмыров получил направление в Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе на штурманский факультет. Интерес к атомоходам у Всеволода Леонидовича в процессе обучения окреп и он приложил все усилия, чтобы пройти практику на атомной подлодке.

На выпускном курсе будущий морской офицер защитил дипломную работу по навигационным комплексам ракетных подводных крейсеров. После окончания учёбы, в 1974 году Всеволод Хмыров получил распределение для дальнейшего прохождения службы на Северный флот в город Гаджиево. Первая должность — командир электронавигационной группы подводной лодки К-241.

В 1976 назначен командиром БЧ-1 лодки К-228, а с 1979 — помощником командира лодки К-219.

По его просьбе освобожден от должности председателя по состоянию здоровья, является почетным членом «Собрания»; В 2021 году председателем «Собрания» на общем собрании единогласно избран капитан 1 ранга Лякин Олег Викторович. Гатчинское Морское Собрание с его праздником поздравили: Глава Муниципального образования г.

Гатчина и Гатчинский район Виталий Андреевич Филоненко. Он наградил именными часами председателя ГМС О. Лякина, одного из основателей ГМС В.

Морские кадеты Гатчинских морских кадетских классов, имеющие хорошие показатели в учебе были награждены грамотами и книгами. После официальной части силами морских кадетов, другими самодеятельными коллективами в честь Гатчинского Морского Собрания состоялся концерт.

В новой «мусорной» схеме Смольный сделал старые ошибки — эксперт

Мы сейчас можем построить заводы по полностью безотходной переработке мусора. Даже из органического остатка мы можем получит полезный и безопасный продукт — например, грунт для рекультивации старых полигонов и карьеров. Пусть Ленинградская область объявляет конкурс на создание заводов по переработке мусора, выделяет места для них, а желающие в это дело вложить средства найдутся». Выпускать они будут металлы, стекло, полимеры, макулатуру. А органику перерабатывать либо на метан с последующей литификацией осадка метантенков, либо напрямую в камень. Но мало построить заводы — еще надо обеспечить их сырьем, в данном случае — мусором. Надо закрыть все лазейки желающим задешево от мусора избавиться, раскидав его по лесу или сбросив в карьер». А пока эксперты советуют, законодатели разрабатывают поправки к ими же написанным законам, инспекторы сбиваются с ног, предотвращая появление новых незаконных свалок, общественность возмущается — в лесах вокруг Петербурга возникает все больше мусорных куч….

Петербург не может создать на своей территории новые полигоны для мусора, это запрещено законом. Единственный действующий полигон на севере города исчерпал свой проектный ресурс и должен быть закрыт. Отходы города и сейчас в основном свозятся на территорию области. Недобросовестные перевозчики сваливают их под видом грунта в рекультивируемые карьеры, а то и просто в овраги и ложбины в лесах. Бороться с этим силами только государственных структур фактически невозможно. Как и любое другое массовое нарушение закона, победить несанкционированное размещение мусора можно лишь только усилиями масс населения. К сожалению, права общественных инспекторов ограничены законодательством и фактически сводятся к возможности написать жалобу в госинспекцию. При этом местное население категорически выступает против создания новых полигонов для захоронения твердых коммунальных отходов.

В это время почетные гости посетили школу 364, музей «Балтийские малютки» и пообщались с представителями кадетских классов. Подведение итогов финала «Зимней Зарницы» прошло в Киноконцертном зале администрации Фрунзенского района. Фото автора Участники игры рассказали о памятных датах, которые им удалось разгадать в ходе квеста. Также школьникам показали видеоролик с фрагментами интервью настоящих Героев Отечества - почетных гостей мероприятия. Герои и вручили награды победителям «Зимней Зарницы».

Именно Всеволод Леонидович, после обследования места катастрофы на борту атомной глубоководной станции, первым доложил о причине аварии: взрыв торпед на борту [1]. С июля 2002 года контр-адмирал В. Хмыров — в запасе [2]. Деятельность на гражданской службе После увольнения в запас перешёл на административную работу главой администрации города Ломоносов Ленинградской области. С 3 декабря 2003 года глава администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга. После провала партии «Единая Россия» на муниципальных выборах во Фрунзенском районе Всеволода Леонидовича сместили с должности главы администрации [5]. Показатели единороссов во Фрунзенском районе оказались одними из худших в Санкт-Петербурге несмотря на то что «накануне выборов глава Хмыров получил личное указание губернатора Матвиенко не препятствовать кампании Грызлова-младшего, но директивы ослушался» [6]. С 28 апреля 2009 года по июль 2011 года он работал заместителем председателя Жилищного комитета — начальник Управления по обращению с отходами производства и потребления Санкт-Петербурга [2]. Именно Всеволод Леонидович отвечал за запуск программы утилизации автомобилей в Санкт-Петербурге [7]. Работает проректором по административно-хозяйственной части Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов [9]. Живёт в Санкт-Петербурге [2].

Другие новости раздела

  • Поздравляем с 70-летием Хмырова Всеволода Леонидовича
  • Хмыров, Всеволод Леонидович
  • Наши контакты
  • 436_Новость Морской венок славы — МТК им. адмирала Д.Н. Сенявина
  • Общие сведения
  • Герои Отечества Петродвоцового района |

Поздравляем с 70-летием Хмырова Всеволода Леонидовича

С 1976 по 1979 год — командир БЧ-1 К-228 , а с 1979 по 1981 год — помощник командира К-219 [3]. В 1982 году окончил Высшие специальные офицерские классы ВМФ. По окончании классов был назначен старшим помощником командира атомной подводной лодки К-418. Гречко , после чего в октябре того же года был назначен командиром атомной подводной лодки К-241 , на которой начинал свою службу [3]. Он накопил большой опыт плавания. Участвовал в 16 боевых службах. Разработал новую методику проверки отсутствия слежения за ракетным подводным крейсером противолодочными средствами вероятного противника, 4 методики деятельности командира корабля при обнаружении неисправности материальной части на боевой службе.

С декабря 1988 — заместитель командира дивизии, подводных лодок. С мая 1992 года проходил службу в специальной воинской части Министерства обороны Российской Федерации. Хмыров был председателем государственной комиссии по приёмке атомной глубоководной станции АС-35 , а в июле 1996 года вместе с командиром 29-й бригады подводных лодок Северного Флота контр-адмиралом В. Дроновым участвовал в её испытаниях [4]. В 2002 году принимал участие работах по подъему АПЛ «Курск».

Вот так стремительно началась моя карьера подводника.

У специалиста, работающего на поверхности воды, больше времени на то, чтобы оценить обстановку, ему в буквальном смысле виднее. У штурмана АПЛ только приборы, с помощью которых он должен очень быстро сделать измерения навигационных параметров и выдать максимально точный расчет. А в условиях, когда за тобой еще наблюдает вся система натовской разведки, и противолодочная, и космическая, то ответственность на судоводителя ложится гигантская. Моим рабочим местом на К-241 стала штурманская рубка. Это святая святых на любой АПЛ, куда кроме штурмана имел доступ только командир корабля и лишь в случае необходимости — вахтенные офицеры. Центральное место в рубке занимали приборы навигационного комплекса "Тобол".

На современных лодках для определения места корабля используется аппаратура спутниковой навигации, а в моем арсенале были аппараты, которые ориентировались в основном по солнцу и другим светилам. Должен отметить, что в мои обязанности входила не только эксплуатация, но и обеспечение исправности всех навигационных технических средств. Для этого требовались хорошие знания именно "железа" навигационного комплекса, которое мы кроме всего прочего изучали в училище. В дипломе у меня так и было написано: "инженер-штурман". Именно так — сначала инженер, потом уже штурман. Поэтому, когда на лодке в моем первом походе вышел из строя акустический измеритель скорости корабля под романтическим названием "Мечта", чинить его пришлось мне.

Суровые воды Атлантики Наши корабли ходили в Атлантику на дистанцию 2 500 км до вероятного противника. Саргасово и Норвежское моря были нашим домом, и все мои боевые службы срок нахождения АПЛ под водой — прим. ТАСС проходили там. Там же я ощутил свою, можно сказать, штурманскую зрелость. Причем через весьма курьезную ситуацию. Однажды мы всплыли на сеанс связи очень далеко от берега, практически в самом центре Норвежского моря.

И вдруг командир корабля из боевой рубки говорит по связи: "Штурман, вижу маяк!

Вспоминать это без боли нельзя. Город на берегу залива, рядом море.

Было интересно. С головой окунулся в новую для себя работу. Потом получил назначение во Фрунзенский район города.

Тут совсем иной масштаб. Проблем, которые нужно было решать, в районе было много, словом, объявил себе полное погружение! Шесть лет проработал.

Смольный не отпускал. Стал заместителем председателя жилищного комитета — начальником Управления по обращению с отходами производства и потребления, пришлось отвечать и за запуск программы утилизации автомобилей. Жена сетовала: «Стоило в отставку уходить, дома тебя днём с огнём не сыскать…» — А это правда, что вы с будущей женой познакомились, когда она в 9-м классе училась неподалёку от Нахимовского училища?

Я был на год старше, в 10-м! Вот уже и золотую свадьбу отметили. Две внучки у нас: младшая, Василиса, в шестой класс пошла, а старшая, Анастасия, окончила нынче институт.

И знаете кем будет?! Конструктором судовых турбин! Бесконечно этому рад.

Такие встречи учителя часто называют патриотическим воспитанием. А что для вас значат эти слова? Дело не в любви к общению.

Это наша обязанность — передавать им традиционные ценности. Мне безумно интересно заглянуть детям в глаза, увидеть, как они загораются, дай бог, чтобы искренне. Убедить ребят, что в своей взрослой жизни они должны сделать что-то лучше, чем я.

Патриотизм — это деятельность на благо семьи, города, Отечества. Заходя в кабинет директора школы, я задаю педагогам вопрос: «Что такое патриотизм? О том, что Родину любить надо.

Но любовь — это эмоция. Эмоция не может быть патриотизмом.

Каждый человек приходит поделиться со своей бедой, проблемой. Его нужно услышать, понять и помочь.

После развала СССР остался целый пласт нерешенных вопросов, которые мы рассматривали по мере возможности. Конечно, вопросы муниципалитетов касались всегда социальных проблем. Та же ситуация сложилась и на районном уровне, только вопросов было намного больше. В то время, с 2005 по 2009 годы Курчалоевский район подписал Соглашение о городах-побратимах с главой Фрунзенского района г.

Санкт-Петербург Всеволодом Леонидовичем Хмыровым. Он приезжал к нам в гости. Хочу рассказать об одном случае.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий