О проекте В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free.
Viola йогурт
В октябре ФАС попросила подписчиков своего телеграм-канала в настоящее время их количество составляет 119 человек «выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей» и ответить на вопрос, возможно ли по ошибке приобрести продукцию «Фермерского Подворья» вместо йогурта Viola, и запустила соответствующее голосование. В результате большинство участников голосования пришло к выводу, что «йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара» то есть схожести между ними нет. Представители пресс-службы компании Viola подтвердили информацию, что поводом для обращения в суд стал отказ Управления ФАС в возбуждении дела против «Хладокомбинат Партнер». В компании уверены, что упаковки их густых йогуртов и продукции «Хладокомбинат Партнер» имеют «идентичность внешних характеристик упаковок».
Сделка состоится немедленно. При этом её сумму стороны решили не разглашать. После изменения структуры собственности все сотрудники продолжат работу в компании.
Завод в Алексеевке стал второй собственной производственной площадкой «Виола» в России, первое предприятие компании специализируется на изготовлении и фасовке плавленых и полутвердых сыров. В ноябре 2023 года ГК «Эфко» решила закрыть бизнес по выпуску молочной продукции и переориентировать производство йогуртов под «растительные альтернативы на экспорт».
В ассортименте компании в России — более 110 наименований продукции. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев заявил, что вместо уходящих с российского рынка брендов придут российские компании.
«Эфко» продало свой белгородский завод по производству йогуртов
Производитель молочных продуктов Viola (новое российское название Valio) дополнила линейку густых сливочных йогуртов Laplandia новыми вкусами — «Тыква, абрикос и пряности» и. Проблему с упаковкой, из-за которой летом Viola временно остановила производство питьевых йогуртов, также решили. В пресс-службе компании Valio рассказали, что уже в августе его продукция сменит логотип и появится на полках магазинов под брендом Viola. Новинки компании Viola обладают насыщенным вкусом – настолько же сливочным, как и обычные йогурты Viola.
Свобода от лишнего: безлактозные йогурты Free
Ранее компания начала обновление флагманского бренда молочной продукции — ассортимент молока, сливок, йогуртов, творожных сыров и других позиций уже поставляется на полки российских магазинов под новым логотипом Viola. В сделку вошли завод по производству плавленых и полутвердых сыров в Ершово Московская область и права на бренд плавленых сыров Viola. Бренд Valio будет оставаться в российских магазинах, пока не закончится упаковка и не истечет срок годности продукции.
Компания выводила на рынок молоко под брендом «Слобода», которое позиционировалось как близкое по характеристикам к «молоку матери» человеческому. Однако долго эта продукция не просуществовала — два года назад выпуск молока «Слобода» прекратили, но направление молочных продуктов продолжало развиваться — по большей части за счет йогуртов и творожков. Мощность производственной площадки ЭФКО в Белгородской области превышает 230 тонн переработки сырого молока в сутки.
Выпуск продукции под брендом Viola на предприятии начнут после того, как наладят процессы в соответствии со своими требованиями. Таким образом, завод в городе Алексеевка Белгородской области станет второй собственной производственной площадкой «Виолы» в России.
По словам вице-президента Viola Наталии Добрыниной, йогурты Laplandia стали драйвером роста компании и за счет них производитель наращивают долю на рынке. Напомним, что весной 2022 года финский производитель продуктов Valio продал свой российский бизнес ГК «Велком». После этого компания стала выпускать продукцию под брендом Viola.
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".
Viola локализует производство продукции, которая раньше импортировалась из Финляндии
Финский производитель молочной продукции Valio продаёт российское подразделение, в том числе бренд Viola, группе "Велком". Петербургская компания "Виола", которая ещё в октябре была известна как "Валио", 29 декабря официально перестала быть дочкой финского Rushold Oy с регрисстрацией в Хельсинки. Интерфакс: Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола". Группа компания «Велком» приобрела российское поздразделение Valio и права на бренд Viola после решения финского производителя молочной продукции прекратить работу в России. Финская компания Valio назвала преемника бренда на российском рынке, им станет Viola, сообщает ТАСС.
Valio теперь Viola: В Ленобласти "Галактика" будет выпускать безглютеновую и безлактозную продукцию
«Виола» ожидает, что приобретение нового актива позволит увеличить производство йогуртов и расширить географию поставок. Там питьевые йогурты Viola с разными вкусами отдают со скидкой 27 %, а йогурты «Сливочные» с выгодой 30 %. Бренд Viola станет в России преемником финского концерна Valio, который специализируется на молочных продуктах. На заводе установлено 11 производственных линий для нескольких видов молочной продукции, в частности густых, питьевых и термостатных йогуртов, рассказали в пресс-службе «Виолы». Холдинг «Эфко» продал свой молочный завод в Алексеевке компании «Виола», которая уже имела площадку по производству плавленых и полутвёрдых сыров в Подмосковье. «С точки зрения каналов продаж «Виола» отмечает позитивную динамику во всех направлениях — как в традиционных торговых сетях, так и в e-commerce.
Финский бренд Valio в России сменит Viola
Йогурт Danone «Активиа» с клубникой и земляникой. Новым владельцем предприятия стала компания «Виола», которая так же, как и «Эфко», будет производить йогурты. Компания Viola подвела итоги работы предприятия, расположенного в деревне Ершово Одинцовского городского округа Подмосковья, в первом полугодии 2023 года. Российская компания «Валио» приняла решение использовать бренд Viola для выпуска молочной продукции. Бренд Viola станет в России преемником финского концерна Valio, который специализируется на молочных продуктах. Интерфакс: Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола".
Как делают йогурты Viola
Молочный комбинат изначально строился под высокие требования качества. Непосредственное производство продукции под брендом финской компании началось на «Галактике» в 2009 году, когда под контролем и по заказу Valio теперь Viola в производство были запущены питьевые йогурты. Гатчинский завод был первым в России, с кем финский концерн наладил контрактное производство. Как рассказала представитель компании Viola Анастасия Волкова в ходе пресс-тура 14 октября, в настоящее время в ассортименте осталось около 100 наименований продукции, а было около 180. Из Финляндии больше не привозят морсы, кисели, безлактозное молоко, мороженое.
В настоящее время на контрактном производстве на заводе «Галактика» производят молоко, сливки, сметану, густые и питьевые йогурты Viola. Чтобы стандарты качества и рецептура остались неизменными, Viola и ее партнерам пришлось решить немало вопросов. Как удалось наладить импортозамещение - После ухода из России производителя упаковки Tetra Pak ее российский завод продолжил работу, но пропала та часть линейки, которая привозилась из-за границы. Уже имеющиеся на предприятии «Галактики» производственные линии Tetra Pak планируют запустить до конца года - сейчас идет переналадка оборудования под альтернативную упаковку.
Российский производитель получил права на бренд Viola и завод в селе Ершово Одинцовского района Московской области. В июле сообщалось , что преемником финского бренда Valio станет Viola. Лента новостей.
Первые партии отправятся в Казахстан, Армению, Киргизию, Узбекистан, Азербайджан и Таджикистан; в дальнейшем планируется расширять географию поставок. На протяжении последних десяти лет мы развивали это направление не так активно, как могли бы, но сейчас уверены, что сможем реализовать весь потенциал продаж", — приводятся в сообщении слова старшего вице-президента ООО "Виола" Наталии Добрыниной. Плавленый сыр Creamburg производится на собственном предприятии в Московской области из тех же ингредиентов, что и Viola — желтых сыров, сливочного масла, настоящих грибов и мяса. Финский производитель продуктов питания Valio сообщил в конце апреля, что продает свой российский бизнес, включая бренд плавленого сыра "Виола", группе "Велком" — крупному производителю колбас и других мясных продуктов в РФ.
В концерне пояснили, что выбор Viola в качестве ключевого бренда неслучаен — он на протяжении многих лет остаётся одним из лидеров российского рынка в категории плавленых сыров. В августе на прилавках магазинов появится продукция с обновлённым логотипом компании. Так, плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а для линейки свежей молочной продукции и творожных сыров разработали новый дизайн в синем и белом цветах. Напомним, финский Valio решил уйти из РФ в начале марта из-за ситуации на Украине.
Продукция VIOLA награждена медалями конкурса качества молочной продукции ВНИИМС
В пресс-службе уточнили, что схожесть отмечается в композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки. Также речь идет об «оригинальных изобразительных элементах, имитирующих ряд товарных знаков». Viola выпускает йогурты в таком дизайне с 2019 года, а внешний вид товара «Фермерское подворье» было обновлено недавно, говорят в компании.
В нее также вошел завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в Подмосковье. Все сотрудники продолжили работу в компании. Сумма сделки не раскрывалась. В 2020 г.
Viola сменит бренд Valio на российском рынке 15 июля 2022 г. Одновременно будет сохранено и производство плавленых сыров под брендом Viola. Преемником финского бренда станет Viola, которая объединит широкий локальный ассортимент свежей молочной продукции компании", - прокомментировали в пресс-службе компании. Выбор Viola в качестве ключевого для российского рынка в компании объясняют его высокой узнаваемостью.
Ребрендинг проводится новым собственником бизнеса - группой "Велком", которая приобрела активы ушедшей с российского рынка финской компании.
УФАС попросила подписчиков своего телеграм-канала поделиться мнением о схожести упаковок товаров обоих производителей. В результате большая часть не нашла схожести. Прокачать профессиональные навыки в работе с интеллектуальной собственностью научат в программе Высшей школы Юрист компании «Фирменное наименование и товарный знак: регистрация и защита прав». На онлайн-уроках исключите риски споров с ФНС и третьими лицами из-за названия компании и разработаете алгоритм, который позволит зарегистрировать товарный знак без риска отказа Роспатента.