В Ставропольском крае объявлен сбор средств для лечения двух маленьких детей с редким генетическим заболеванием. Это Варя Ростова из станицы Незлобной и Ада Кешишянц из Георгиевска, у которых диагностирована спинальная мышечная атрофия (СМА). У Вари Ростовой диагностировано очень редкое генетическое заболевание — спинально-мышечная атрофия 1 типа далее — СМА. Варвара Ростова больна редким генетическим заболеванием спинальная мышечная атрофия 1 типа. Дети с таким диагнозом не доживают до 2 сейчас больше 1. Варвара Ростова больна редким генетическим заболеванием спинальная мышечная атрофия 1 типа. Дети с таким диагнозом не доживают до 2 сейчас больше 1.
На Ставрополье собирают деньги для генетического лечения двух тяжелобольных девочек
Варвара Ростова, 1 год 2 месяца Диагноз: спинально-мышечная атрофия 1 типа Необходима инъекция «Золгенсма» Варюша – самая слабая. Варя Ростова последние новости Георгиевск. Варя Ростова, 1 год. Диагноз: СМА (Спинальная мышечная атрофия) I типа. Варя Ростова. И уже в начале мая в Москве в НИКИ педиатрии им. щева первые два малыша со СМА получили свои заветные бутылочки с разведенным сиропом», — поделилась новостью Ольга Германенко. Отныне в одной из категорий будет и рекорд нашей Вари.
Маленькой Варе нужны миллионы рублей на лечение смертельной болезни
Из-за того что Варюша больше года своей жизни не получала никакого терапевтического лечения, девочка очень ослабла. Болезнь забрала у Вари возможность двигать ручками, ножками, глотать самостоятельно. Также каждую ночь девочка засыпает с аппаратом НИВЛ неинвазивной вентиляции лёгких , который помогает ей дышать. Но малышка всё также продолжает радоваться игрушкам, мультикам, маминой улыбке. Варя не сдается и понимает, что взрослые делают всё возможное, чтобы собрать необходимую сумму для лечения инъекцией «Золгенсма». Заболевание тоже не отступает... На сегодняшний день семья, волонтёры, звезды эстрады и кино собрали для Вари 65 000 000 рублей.
Это огромные средства, но лекарство стоит ещё дороже. Сумма лечения ребенка зависит от курса доллара и на день открытия сбора составляет порядка 156 000 000 рублей. Алмазова» Минздрава России. Необходимо найти еще 91 млн. Все вместе мы можем спасти малышке жизнь.
Вера — педагог, до декрета работала в детском саду. Ее муж — водитель. И какое состояние было бы к этому времени у девчонок? Мама ответила: "Реальное, нереальное, но надо что-то делать". Собрали документы и 7 ноября 2022 года подали заявку. Ответ пришел уже через восемь дней — положительный. Еще через восемь дней семья прилетела на укол в Москву, а 1 декабря девочкам ввели препарат. Со дня постановки диагноза прошло полтора месяца — это, как говорит Вера, было "молниеносно". Варя пока переворачивается только с помощью мамы: у нее изначально состояние было похуже. Обе очень активно двигаются в воде и уже показывают характер. Сейчас мамы нет в поле зрения — начинается ор, — рассказывает Вера. Берешь ее на руки, первая это видит — сама начинает плакать, требовать, естественно, ей тоже надо! Как по-настоящему маленькой девочке помогают расти У них одинаковая ДНК, но они очень разные. Лера настойчиво пытается перевернуться или достать какую-то игрушку. А Варя может несколько дней смотреть на то, как сестра пыхтит, наблюдать, а потом сделать это с первого раза. По словам Веры, физически у них развитие — на 2,5—3 месяца.
Оно есть только в Соединенных Штатах Америки. В специализированной клинике детям делают всего один укол внутривенно, после чего они идут на поправку. Здоровая копия гена заменяет больную. Все просто и понятно, за исключением стоимости - один укол стоит 2 млн 125 тысяч долларов! Тут впору руки опустить. Возможно, другие так бы и сделали, но не Ростовы. К сожалению, средств собрано все равно пока мало, мы нашли лишь процентов пять от необходимой суммы. Нужно успеть добраться до клиники в США до конца марта.
Варя пока переворачивается только с помощью мамы: у нее изначально состояние было похуже. Обе очень активно двигаются в воде и уже показывают характер. Сейчас мамы нет в поле зрения — начинается ор, — рассказывает Вера. Берешь ее на руки, первая это видит — сама начинает плакать, требовать, естественно, ей тоже надо! Как по-настоящему маленькой девочке помогают расти У них одинаковая ДНК, но они очень разные. Лера настойчиво пытается перевернуться или достать какую-то игрушку. А Варя может несколько дней смотреть на то, как сестра пыхтит, наблюдать, а потом сделать это с первого раза. По словам Веры, физически у них развитие — на 2,5—3 месяца. А психически разницы со сверстниками нет — девочки произносят звуки и слоги. Это обычные дети, ну, может, не ходят пока. Но, я думаю, они еще начнут ходить". У Веры есть вся техника, нужная детям со СМА, — аппарат для неинвазивной вентиляции легких, мешок Амбу, аспиратор. Ничего из этого ни разу не пригодилось: состояние девочек просто не успело ухудшиться до такой степени. Они всегда сами дышали и сами ели. Но "Золгенсма" только остановил развитие болезни, а не убрал все ее последствия. Детей надо восстанавливать — трижды в день у них гимнастика, массаж, потом будет бассейн.
Нарушений у Вари много, а жизнь одна
Невозможное возможно: сбор для Вари Ростовой закрыт! | СМА1 привела не только к двигательным нарушениям, но и сказалось на поражении мышц гортани девочки. |
Агрессивная форма СМА. Варя Ростова. 1 год. Ставропольский край | Для лечения СМА в младенчестве чаще всего применяют препарат "Золгенсма" — если нет противопоказаний, он вводится один раз и на ранних стадиях заболевания дает хорошие результаты. |
«Сын стал покрепче». Родители детей со СМА — о том, ждать ли чуда от «Золгенсмы»
Это самая долгожданная, самая заветная новость, которую ждали родители, родные и близкие, жители Георгиевского округа – все, кто болел за Вареньку, переживал за ее жизнь и здоровье! Варя Ростова, 13 месяцев. Спинальная мышечная атрофия (СМА) 1 типа. У Вари Ростовой диагностировано очень редкое генетическое заболевание — спинально-мышечная атрофия 1-го типа далее — СМА. Spendenaufruf!!!, Варя Ростова, Видеообращение мамы Вари Ростовой. Продолжается поиск 21-летней Анны Цомартовой, спортсменки из Ростова, которая пропала в Дагестане 10 февраля. Маленькая Варя Ростова родилась абсолютно здоровой. Спустя два месяца родители начали замечать в поведении дочки неладное и обратились к врачам. Варе поставили диагноз – спинальная мышечная атрофия 1-го типа, сокращенно СМА.
«Сын стал покрепче». Родители детей со СМА — о том, ждать ли чуда от «Золгенсмы»
Варя Ростова / СМАйлик @help_varya в Инстаграме. Spendenaufruf!!!, Варя Ростова, Видеообращение мамы Вари Ростовой. Просмотр и загрузка Варя Ростова / СМАйлик(@help_varya) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Варвара Ростова больна редким генетическим заболеванием спинальная мышечная атрофия 1 типа. Дети с таким диагнозом не доживают до 2 сейчас больше 1.
Невозможное возможно: сбор для Вари Ростовой закрыт!
СМА поражает нервную систему и приводит к постепенной атрофии мышц. Большинство больных — дети и подростки. По статистике, 80 процентов больных не доживают до двух лет. Шанс на полноценную жизнь Обычно в десять месяцев малыши уже много ползают, пробуют брать в руки разные предметы и таким образом изучают окружающий их мир.
А некоторые даже делают первые попытки самостоятельно сидеть и стоять. Варенька может лишь лежать и, улыбаясь, смотреть по сторонам. Девочка не держит головку и почти не шевелит ручками и ножками.
В любой момент сердечная мышца может отказать. Однако шанс на выздоровление есть — препарат «Золгенсма» Zolgensma.
Благотворитель может также дополнительно указать конкретную цель использования пожертвования из числа указанных Организацией на сайте, в социальных сетях или СМИ. В случае невозможности использовать Пожертвование на определенную Благотворителем цель, Организация имеет право по своему усмотрению использовать Пожертвование на ведение уставной деятельности и содержание Организации.
В случае если пожертвование, переданное на реализацию благотворительной программы не израсходовано к концу срока реализации программы, то оставшаяся часть средств направляется на реализацию иных проектов и программ по усмотрению Организации. Пожертвования, полученные Организацией без указания конкретной цели использования, направляются на ведение уставной деятельности и содержание Организации. Пожертвование считается переданными Организации с момента его зачисления на банковский счет Организации. Оферта является бессрочной и действует до дня, следующим за днем размещения на сайте Организации извещения о прекращении действия оферты.
Местом заключения Договора является место нахождения Организации. Организация обязана публиковать отчеты о целевом использовании Пожертвований, полученных ею в течение календарного года.
Есть даже дети, которые в результате такой терапии начали ходить. Но если посчитать, что его надо вводить однократно, то получается экономически более выгоднее».
У генной терапии есть возрастные ограничения — ее могут пройти только дети до двух лет. Варя — идеальный кандидат. Более того, компания, которая производит самый дорогой в мире препарат с начала следующего года обещала распределить несколько десятков доз бесплатно по принципу лотереи. И Россия в эту программу включена.
Напомним, что на днях произошло настоящее чудо в жизни двухлетней Кати Рубцовой с таким же диагнозом. Тайный благотворитель пожертвовал 145 млн рублей тяжелобольной девочке из России на генную терапию в США. Она недавно вернулась из Штатов, где ей сделали всего один укол, полностью изменивший ее состояние. Малышка с каждым днем становится активнее и удивляет родителей новыми навыками.
Варе уже год и один месяц, и кроме отписок от всевозможных инстанций мы не имеем ничего. Для любого больного СМА это все равно, что оставить его умирать. Что вы предложите нам делать? Судиться с Минздравом? Уже две семьи в Ставропольском крае выиграли подобные суды, но лекарством до сих пор не обеспечены.
Податься в оппозицию? Совершить акт самосожжения на центральной площади? Или сидеть и молча наблюдать за тем, как из нашей дочери медленно утекает жизнь, в то время как ее интеллект полностью сохранен? Пока я вам это писал, поступила хорошая новость. Нет, не из Минздрава или правительства.
Помощь пришла из-за границы от компании Roche, которая разработала «Рисдиплам», новый препарат для лечения СМА. Варя попала в программу дорегистрационного доступа.