Скидка 3% на первую покупку, Кэшбэк бонусами 5%. Бесплатная доставка. Так я и просил посоветовать акустику для этого усилителя :shock: если Техникс SB-E100 не подходит и если не идти в ТОП, то что? Так я и просил посоветовать акустику для этого усилителя :shock: если Техникс SB-E100 не подходит и если не идти в ТОП, то что? Заголовок сообщения: Technics SU-8099 Ещё один правильный усилитель. Добавлено: 25 апр 2013, 19:20.
Компактные усилители Radiotehnika
Самое главное, однако, это мощность — усилитель потребляет от сети 130 Вт, что выливается в реальные 2 х 50 Вт на нагрузке 4 Ом. Все товары категории Усилители и предусилители Technics можно купить в интернет-магазине SHOPOZZ по выгодным ценам с доставкой из Германии в Россию (Москва, Санкт-Петербург. На тематической лекции ведущий инженер «Аэрофлот Техникс» Дмитрий Шкретов рассказал об организации основных процессов технического обслуживания самолетов. Купить в Москве транзисторный усилитель TECHNICS SU-V4A от eMMHiFi на VinPlaza.
Technics SU-GX70 – интегральный усилитель с блоком ЦАП и сетевым стримером
Во-первых тональный баланс просто ужасен — он V-образный, с перебором по низам и подчеркнутыми верхами. Ну ладно бы легкая V-образность, она сама по себе не криминальна. У нас полстраны тембра до сих пор выкручивают вусмерть на своих пылесосах из 90-х и ничего. Основная проблема в том, что этот усилитель очень и очень сильно упрощает звук. Низкие гулкие и размытые, их много, они своим туманом перекрывают середину, которая, кстати, более-менее адекватно воспроизводится, правда деталей не слишком много: вы не услышите тут тонких придыханий и всего такого, хотя голос звучит достаточно натурально, и гитары довольно приятно звучат.
Вот последняя песня Rival Sons достаточно увлекательно и живо звучала, чувствуешь гитары, вокалиста и в целом середина довольно хорошо проработана. Но всё остальное очень плохо. Прямо очень. Высокие максимально синтетические и невыразительные.
При этом они кричат, цикают, звенят, бренчат и все такое. Дальше — больше. Сцены практически нет, всё либо в колонках, либо в центре. Ни о какой расстановке музыкантов в пространстве речи даже не идет.
И все это очень плоско. Есть какой-то намек на глубину — субъективно на полметра за колонки, но это не очень хорошо прорисовано, поэтому совершенно не впечатляет. И это, ребята, на колонках, которые славятся своей голографичностью и умеют строить практически осязаемый звук. Что касается винилового тракта.
Удивительно, но здесь все немного получше. Вкусные виниловые подробности он довольно неплохо передает. Но, не забывайте, это все через призму вышеописанной кривизны. Звук всё равно плоский и ненатуральный.
Но в целом, можно сказать, что фонокорректор в нем не такое уж и г. Поставить базовый «вертак» можно. Зато этот усилитель прекрасно спелся у меня со своими «родными» винтажными колонками Technics SB-F2MK2, с ними он звучит действительно неплохо, в этой связке гораздо ровнее тембральный баланс. Если с современными колонками Monitor Audio Platinum усилитель выдает избыточно низов даже без включенной системы тонкомпенсации, то с винтажными полочниками все наоборот — им эта тонкомпенсация просто необходима, без неё они звучат слишком худосочно.
В сухом остатке у нас очень красивый, компактный усилитель, способный коммутировать 4 источника, включая виниловый проигрыватель, но к которому невозможно подцепить хороший современный акустический кабель. SU-7 хорош только в своей винтажной вселенной, где от него не ждут побед, а с современными усилителями, даже с достаточно недорогими, ему по звуку соперничать не получится. Единственная дисциплина, в которой этот Technics может победить — это обаяние неповторимого промышленного дизайна 80-х годов и та самая манящая красота огромных стрелочек, покачивающихся в темноте. От некоторых почитателей этой фирмы слышал, что делали Technics раньше хорошие усилители, но те аппараты, что периодически попадали ко мне, были все более поздние и играли один «мыльнее» и «ватнее» другого.
У меня уже сформировалось устойчивое мнение, что все усилители мощности Technics такие. Открыв верхнюю крышку, я сразу понял, что это не тот Technics, который мне приходилось видеть раньше — это что-то определенно другое. Попытка найти документацию к этому аппарату не увенчалась успехом. К нему нет ничего, кроме фотографий и характеристик, нет даже элементарной пользовательской инструкции, не говоря уже о сервис мануале, причем, даже на платных сайтах.
Нашел только информацию, что модель SU-V10 является переизданием более раннего и отлично зарекомендовавшего себя интегральника SU-8099, на который найти сервис мануал проблем не составило. Схема похожа, действительно, но отличия есть в области смещения и термостабилизации оконечного каскада. SU-V10, в отличие от своего предшественника, имеет на передней панели надпись «New Class A» — тут, видимо, расхождения и пошли. На плате усилителя есть крышечки с надписью «Synchro-bias circuit», под которыми спрятались 4 германиевых диода, пара керамических конденсаторов и терморезистор — этого в SU-8099 нет точно.
Про ток покоя в японском интернете пишут, что он работает практически без него, но коммутационные искажения отсутствуют. В общем, ток покоя установил 20 мА — при этом значении минимальный уровень постоянки на выходе около 10 мВ , а 20 мА, по моему мнению, это и есть «практически ничего». Пробовал устанавливать ток покоя меньше 1 мА, но искажений все равно не слышно — хорошо работает их схема New Class A. Технические параметры УМ по данным от производителя: Конструкция усилителя основательная: прочное шасси, наглухо залитый компаундом экранированный сетевой трансформатор, 4 емкости по 15000 мкФ, объединенные в пары, все блоки закрыты стальными крышками — внутри усилитель выглядит так, будто дизайн внутренностей разрабатывался специально.
Компоновка в духе того времени: блоки расположены более-менее грамотно, но экранированные провода к РГ и другим элементам управления тянутся через весь корпус от входов, хотя некоторые элементы коммутации расположены на местах и с передней панели управляются дистанционно посредством плоского тросика. Интересно сделаны шины подвода питания и выходная шина — они плоские, и плотно прижаты друг к другу через диэлектрические пластины толщиной менее 1 мм. Путь сигнала от выходных транзисторов до терминалов АС получается достаточно коротким.
Опять не понимаю. Вот тут я чего то реально не догнал. Как это несимметричная? Ну как бы пусть и нельзя, в смысле громоздко, но никто не мешает вынести кондер за пределы гибридки, что и делают... Ну вот это ваАааще проблема несовместимая с жизнью! А кто мешает сделать другую или третью гибридку, где охватить этот транзистор всем, чем угодно, обнять его и заплакать!
Очень бы хотелось что бы этот аппарат был совсем иным по звуку. Подпишусь под каждым словом. Вялый, тусклый и в самом прямом смысле «технический» звук - это как раз Текникс.
Четкое разграничивание полосы частот кроссоверами приводит к тому, что появляются проблемы естественности звучания натуральных инструментов, хотя электронная музыка звучит одинаково хорошо на старых и новых моделях. Но также всё большую популярность у аудиофилов приобретают широкополосные системы. А я честно говоря больше беспокоился, что Technics 800 просто не под силу импеданс этих колонок порядка 8ом, чего-то не хватало.
Как оказалось, зря я боялся- читайте дальше. Для тех, кто не знаком с работами японских инженеров фирмы Technics замечу, что предварительный усилитель не является самостоятельным устройством, хотя и расположен в отдельном корпусе. Питание на него подаётся с основного блока, но вся логика и работа с пультом ДУ находится в его ведении. Здесь привожу сервис мануалы, любезно растиражированные по сети: Technics SU-C800A При этом на первый взгляд слабое место- кабель, соединяющий питанием блоки да при этом передающий как постоянное напряжение для логики, аудио и ещё и переменное напряжение, ни разу не подводил. Это так называемая схема виртуальной батареи. Все силовые цепи постоянного тока, выходя из усилителя мощности и на входе предварительного проходят через дроссели 1uH.
Надо отдать должное- ни одна их этих цепей не фонит на частоте сети, даже не смотря на то, что плата не экранирована. Но возможно из-за того, что в предварительном усилителе реализована вся логика, включая резонатор на 4МГц, это самое шумное место комплекса. Хотя экранирование плат не даёт никакого выигрыша. С фильтрацией питания каюсь- пока не связывался. Если отсоединить кабель от входа усилителя мощности, то шум также слышен, но децибел на 10 ниже. Надо правда признать, что с расстояния в 1м от колонок шум не слышен абсолютно даже на полной мощности.
Темброблок слегка добавляет шумов, но только постольку, поскольку включен на подъем ВЧ. От дросселей в питании и транзиторов mute, было решено не отказываться, потому что тест показал отсутствие какого-либо влияния на сигнал. Был убран кабель от регулятора баланса, так как сильно ограничивал стереобазу. Появился какой-то винтажный шик в звуке, также уменьшились шумы.
Recommend Pages
- Статьи по теме
- Technics SU-A200 - ремонт регулятора : leoniv — LiveJournal
- Комментарии
- Усилители Technics + отзывы, характеристики, обзоры
Статьи, Схемы, Справочники
- Yamaha DSP-A3090
- Винтажный усилитель Technics против компонентов за миллион - iamhear
- Panasonic возродил легендарный бренд Technics. ФОТО - CNews
- Прошлое легендарного японского бренда, которое дает понять каким будет его будущее.
Technics 20A - ламповый силитель на 10x 50H-B26 (75Вт)
Компания Panаsonic возродила бренд Technics На сегодняшней конференции Panasonic в рамках берлинской выставки IFA 2014 компания объявила о возвращении бренда Technics и скором начале продаж техники под маркой. Напомним, что фирма Technics была создана в 1965 году и за время своего существования стала настоящей легендой Hi-Fi, однако в 2008 году был выпущен последний аппарат с этим лейблом на борту — им стал проигрыватель виниловых пластинок SL-1200MK6. Однако в Panasonic помнили о бренде и думали о его возращении на рынок. В этом году компания разработала два комплекта Hi-Fi-техники, которые несут в себе, как заявили представители, все черты легендарного Technics и, конечно же, актуальные сегодняшнему дню новации.
Во-первых, габаритные размеры и эффективность. Во-вторых, степень раздемпфирования, характерная для резонатора на самых низких частотах, отнюдь не так опасна для головки, как в фазоинверторе. В-третьих, и об этом мы уже говорили, «самоедство» полосового резонатора относительно порождаемых искажениями гармоник тоже добавляет золотых монет в его копилку. Фильтры, несмотря на недорогие комплектующие, сделаны очень грамотно: для НЧ и ВЧ громкоговорителей третьим порядком, а вот СЧ динамик, который излучает в диапазоне максимальной чувствительности уха человека управляется фильтром первого порядка, режущим снизу одним единственным конденсатором 1200Гц , а сверху катушкой 4 кГц. Вообще при разработке Technics SB7000, инженеры учитывали все, и они заглядывали далеко в будущее, в результате фирмой Technics была предусмотрена самостоятельная модернизация. Каждый владелец за отдельную плату, исходя из своих вкусовых предпочтений, мог докупить твитеры и элементы фильтра. Technics SB-7000 Конфигурация: Фазалинейная, 3 излучателя, 3 полосы Низкочастотный динамик: 35 см, композит с арамидными волокнами Среднечастотный динамик: 12 см, композит с арамидными волокнами Высокочастотный динамик: 3.
Акустика конструктивно и по параметрам очень разная, особенно большая разница в чувствительности. При переключении с одних АС на другие, приходилось каждый раз корректировать громкость на усилителе. Но, несмотря на такую «разность» тестируемых колонок, в общем, звуковой подчерк у них схожий, видимо разработчики стремились к какому-то одному идеалу, что нельзя, например, сказать о АС Technics с сотовыми плоскими диффузорами, там видимо был другой идеал. Нет, разница конечно в звучании есть, но стиль исполнения один, акустика мягкая, певучая, идеально подходит не для мониторинга, а для длительного прослушивания с акцентом на музыку в целом, а не на ее составные части. При мгновенном переключении с Technics SB-7000 на Technics SB-M1000 звучание 1000х кажется более аналитичным, нейтральными, сдержанным, менее масштабным, с упругим басом, акцентированным на самых нижних обертонах. Technics SB-7000 кажутся более развязанными и грубоватыми, но и более эмоциональными, с почти безграничной динамикой, бас энергичнее, масштабнее, но нет такой упругости, особенно в самых нижних обертонах, где бас 7000х немного размазывается. Высокие частоты у обеих пар колонок очень мягкие, такой характер идеально подходит для цифровых источников. На вкус большинства наших слушателей, высоких частот по отношению к остальному диапазону не хватает у обоих пар акустики. Это ощущение, скорее всего, возникло после прослушивания пару недель назад акустики с достаточно массивным верхом — Diatone DS 3000 и Onkyo Monitor 2001… При правильной расстановке в помещении Technics SB-7000, звук совершенно не привязан к колонкам, зона стерео — эффекта заполняет всю комнату. Если уйти с точки прослушивания и двигаться по комнате, возникает ощущение, что ходишь между исполнителями в оркестре, настолько чётко локализуются инструменты, пространственный эффект сохраняется даже если находиться сбоку и сзади от колонок!
Такой фантастики, у Technics SB-M1000 конечно же нет плюсы фазолинейной трех объемной конструкции неоспоримы , но 1000е, по своим трехмерным способностям тоже очень впечатляют даже в сравнении с другими, более дорогими АС кроме конечно Technics SB-7000. Если слушать 1000е с закрытыми глазами, то нельзя сказать что конструкция колонок 4-х полосная, максимум 2 полосы, все звуковые источники точно локализуются в пространстве, особенно поражает глубина сцены, которая уходит далеко за заднюю стену помещения, где установлены АС. Кстати, несмотря на биполярное излучение басового звена D. Так же хотелось отметить, что Technics SB-M1000 для Японского рынка, звучат по-другому, чем те же колонки, но для остальных рынков. Основные отличия, как и предполагалось, в ВЧ и НЧ области, они связаны не только с экономией для Японии все самое лучшее , но и с региональными вкусовыми предпочтениями. В середине — конце 1990 — х годов, во времена господства компакт диска, все большую популярность набирали колонки с мягким звучанием ВЧ диапазона, появился большой ассортимент текстильных ВЧ куполов, которые, как говорилось, смягчают «жесткий» звук цифровых фонограмм. Так же с появлением домашнего кинотеатра требовалась повышенная отдача на басах. Вся эта «мода» пошла из Европы, поэтому Technics сделали для Европейского рынка то, что они хотят — акустику со смягченными высокими частотами и задранными басами.
Аппаратура родом из времен японского производства, что гарантирует высокое качество и звук. Он выглядит очень красиво и имеет пуристический, слегка сырой дизайн.
Устройство напичкано высокотехнологичной электроникой.
Оборудование имеет множество функций, например, функция TONE используется для улучшения тембра звука. Подводя итог, можно сказать, что Technics SU-V500 — отличное предложение от Technics, сочетающее в себе исключительные музыкальные возможности, высокую мощность, очень хорошее качество сборки и оригинальный внешний вид.
Продажа усилитель звука и ресиверы - Technics
Хорошо подойдет для повседневного прослушивания на малогабаритной полочной акустике желательно трехполосной и для не требовательного уха. Ссылка на немецкий каталог с этим аппаратом. Неплохой аппарат начального уровня. Хорошая цена и высокая надежность. Цена в Москве 4000-5000 руб П.
Аппарат должен иметь подсветку экранчиков мощности. Не ведитесь на провокации. Понравилась статья?
Наличие фонокорректора в самом проигрывателе считается хорошим делом, но иногда бывает так, что встроенный корректор не является удачным с технической точки зрения. Но это уже другая история. Блок тембров усилителя В усилителе имеется кнопочка — режим Direct, которая позволяет отключить блок тембров из тракта. Это тоже хорошая «фишка». Потому как, появляется возможность использовать отдельный предварительный усилитель. И он, по умолчанию, может быть гораздо круче встроенного в оконечный усилитель. Потому, если есть возможность использовать отдельный блок предварительного усилителя, то стоит им воспользоваться. А наш усилитель будет просто усиливать сигнал. Минус усилителя Да, я могу отметить такой параметр у такого отличного усилителя! Можно сказать, что он один-единственный. Минус у этого усилителя, построенного по уникальной технологии режима «АА» столь не значительный, что и упоминать как то не удобно.
Developed at the request of vinyl lovers yearning for a design-oriented, fresh aesthetic to their turntable, the new design breathes new life into a classic hi-fi icon. And — as to be expected from a company at the forefront of turntable performance — a high-grade low-noise phono EQ allows you to hook up a record player with a moving magnet pickup cartridge for a sublime audiophile performance with all the authentic warmth of vinyl. Built to look beautiful in any home, the SU-GX70 comes in an elegant, minimalist design in both silver and black finishes. It will be available at authorized Technics retailers from June 2023. SL-1500C-W: A luxurious spin on an award-winning turntable The second introduction announced today by Technics is a new-finish version of the successful and highly acclaimed SL-1500C direct drive turntable system. In addition to standard silver and black, this fully featured turntable system will now be available in luxurious matte white.
Basic Specs:.
Denon vs Technics: вам стрелочки или слушать?
Культовый бренд Technics. Кто-то вспоминает широкий ассортимент музыкальных центров, усилителей и ресиверов с системой Dolby Pro Logic, популярные в конце 1990-х – начале 2000-х. Культовый бренд Technics. Кто-то вспоминает широкий ассортимент музыкальных центров, усилителей и ресиверов с системой Dolby Pro Logic, популярные в конце 1990-х – начале 2000-х. предварительный усилитель Technics SU-A200. Но возраст дает о себе знать: появилась проблема с регулятором громкости. Сегодня представители компании Technics провели официальную онлайн-презентацию, в которой объявили о возвращении бренда на российский рынок. Слушал я давно техникс мне показалось, что у него какой-то сухой звук не глубокий, короче если его покупать то только, если денег нет на более хороший аппарат, а усилитель очень хочется.
Новинки TECHNICS – уже в России
Усилитель Technics SU-Z36 Япония 100 вольт фото. Усилитель technics su v-40, техникс 40. цифрой усилитель мощности высоких и низких частот сабвуфер.
Продажа усилитель звука и ресиверы - Technics
Это не страшно, главное, что внутри Спасибо сервису перед нами, всё горелое подчистили. Он не отключается кнопкой. Первым делом проверяем входное и выходное переменное напряжение на трансе. Я сначала измеряю сопротивление обмоток. А потом отстыковываем провода трансформатора от платы и делаем замеры. Шлейф с транса на фото Переменные напряжения есть. Разбираем корпус, снимаем платы, чтоб получить доступ к ним. Крышки выпали при снятия радиатора, спасибо предыдущему сервису После того, как платы можно тыкать мультиметром, проверяем по схеме питающие напряжения. Для этого находим точки, откуда будем снимать значения напряжений и ненадолго включать усилитель для измерения. В схеме написаны напряжения на холостом ходу, без сигнала. Начнём с питающих.
Тут мы видим, что справа от помеченного резистора у нас как надо, слева у нас 15 Вольт. Снимаем резистор. Измеряем сопротивление. Вместо 6,8 Ом, там килоОмы. Меняем резистор. После этого напряжение поднялось до 30 Вольт. Что всё равно мало.
Technics SB-7000 заказная версия, корпус покрыт шпоном ценных пород дерева, диффузоры окрашены в черный цвет. Все легендарные АС Technics разработаны в эпоху прогресса и расцвета Hi-Fi 1975-1980 , в 1983 — 1984 году институт акустики был сокращен. Теперь инженеры Technics для создания новых АС пользовались ранними наработками благо их было очень много , это справедливо и для самых «свежих» колонок выпущенных под маркой Technics — Technics SB-M1000. В 1989 году со смертью основателя корпорации — Коносуке Мацуситы, в Matsushita Electric начались широкомасштабные реформы, в ходе которых акционерами под воздействием инвесторов которым только важно получение максимальной прибыли , было принято решение упразднить институт акустики вплоть до продажи здания с уникальной безэховой камерой и вывести марку Technics в более доступную и массовую нишу. Большая часть средств раннее направляемых на разработку новых технологий и повышение качества производственных процессов, направили на рекламу и маркетинг, что в дальнейшем негативно отразилось на качестве продукции и имидже бренда. Но, хочется отметить, что для внутреннего рынка Японии в конце 1990-х, начале 2000-х годов, малыми партиями выпускали весьма достойные вещи, например, усилители Technics SE-A7000, Technics SU-C7000 см. Цена также колебалась от вида отделки, были весьма эксклюзивные заказные варианты, вплоть до красного и оранжевого цвета. Ближайшие конкуренты, были либо сильно дороже, либо значительно уступали по качеству звука. То есть корпорация Matsushita смогла предоставить высококачественный звук более широкому кругу людей и получить еще с этого хорошую прибыль. Как это было достигнуто? В ходе экспериментов инженеры Technics создали уникальный измерительный инструмент — сдвиговый регистр, который, представлял собой схему компенсации запаздывания звукового сигнала. С его помощью стало ясно, что принцип монтажа всех громкоговорителей акустической системы в одной плоскости неправильный. В результате длительных измерений при помощи сдвигового регистра, за счет пространственного разнесения громкоговорителей в вертикальной плоскости стало возможным размещать в одной плоскости не подвесы АС, а акустические центры излучения, что привело к достижению синфазности излучения всех громкоговорителей установленных в АС. В качестве материала диффузоров впервые в мире были использованы композитные конусы на основе целлюлозы с арамидными волокнами, используемые в Technics SB-7000 на СЧ и НЧ. В качестве ВЧ твитера была использована головка с мощной стронциевой магнитной системой и шелковым куполом увеличенного диаметра — 32мм. Напрашивается вопрос, почему тогда на такое высокотехнологичное изделие была довольно низкая цена. Ответ, таится все в том же институте, который занимался не только тем, чтобы улучшить звуковые характеристики АС. Велись широкомасштабные работы над тем, чтобы подобрать максимально дешевые в Японии нет полезных ископаемых, и все сырье покупалось в основном в СССР за доллары материалы для изготовления аппаратуры. В НЧ и СЧ динамиках использовались штампованные, а не литые корзины, фильтры собраны на недорогих но качественных электролитических конденсаторах, катушки индуктивности имеют ферритовые сердечники, что помогает сэкономить на медном проводе, и другое. Но все было рассчитано так, чтобы эта «экономия» не влияла отрицательно на звук, а так чтобы эти недорогие материалы были лучше и долговечнее более дорогих, тех, что используют конкуренты, например, применены бутил — каучуковые подвесы, которые не старятся, как ППУ или ткань. Technics SB-7000. Несмотря на магниты среднего размера и неохлаждаемый керн, динамики, установленные в Technics SB-7000, имеют огромный запас по перегрузке, благодаря высокотемпературным звуковым катушкам их почти не реально спалить. В середине 1970-х годов, когда источников звука воспроизводящих диапазон частот выше 20 кГц можно было по пальцам пересчитать, частотка выше 20кГц была не так актуальна. Даже сегодня в цифровую эпоху, данные твитеры могут оказаться для некоторых людей плюсом, они хорошо смягчат жесткий звук цифры или усилителя, в зависимости от конкретной системы , а благодаря куполу большого диаметра дадут превосходную атаку и масштаб звуковой сцены. Но на большинстве твитеров Technics SB7000 за более чем 30 лет высыхает пропитка купола, вследствие чего звук становится тусклый и сухой.
Developed at the request of vinyl lovers yearning for a design-oriented, fresh aesthetic to their turntable, the new design breathes new life into a classic hi-fi icon. And — as to be expected from a company at the forefront of turntable performance — a high-grade low-noise phono EQ allows you to hook up a record player with a moving magnet pickup cartridge for a sublime audiophile performance with all the authentic warmth of vinyl. Built to look beautiful in any home, the SU-GX70 comes in an elegant, minimalist design in both silver and black finishes. It will be available at authorized Technics retailers from June 2023. SL-1500C-W: A luxurious spin on an award-winning turntable The second introduction announced today by Technics is a new-finish version of the successful and highly acclaimed SL-1500C direct drive turntable system. In addition to standard silver and black, this fully featured turntable system will now be available in luxurious matte white.
В-третьих, и об этом мы уже говорили, «самоедство» полосового резонатора относительно порождаемых искажениями гармоник тоже добавляет золотых монет в его копилку. Фильтры, несмотря на недорогие комплектующие, сделаны очень грамотно: для НЧ и ВЧ громкоговорителей третьим порядком, а вот СЧ динамик, который излучает в диапазоне максимальной чувствительности уха человека управляется фильтром первого порядка, режущим снизу одним единственным конденсатором 1200Гц , а сверху катушкой 4 кГц. Вообще при разработке Technics SB7000, инженеры учитывали все, и они заглядывали далеко в будущее, в результате фирмой Technics была предусмотрена самостоятельная модернизация. Каждый владелец за отдельную плату, исходя из своих вкусовых предпочтений, мог докупить твитеры и элементы фильтра. Technics SB-7000 Конфигурация: Фазалинейная, 3 излучателя, 3 полосы Низкочастотный динамик: 35 см, композит с арамидными волокнами Среднечастотный динамик: 12 см, композит с арамидными волокнами Высокочастотный динамик: 3. Акустика конструктивно и по параметрам очень разная, особенно большая разница в чувствительности. При переключении с одних АС на другие, приходилось каждый раз корректировать громкость на усилителе. Но, несмотря на такую «разность» тестируемых колонок, в общем, звуковой подчерк у них схожий, видимо разработчики стремились к какому-то одному идеалу, что нельзя, например, сказать о АС Technics с сотовыми плоскими диффузорами, там видимо был другой идеал. Нет, разница конечно в звучании есть, но стиль исполнения один, акустика мягкая, певучая, идеально подходит не для мониторинга, а для длительного прослушивания с акцентом на музыку в целом, а не на ее составные части. При мгновенном переключении с Technics SB-7000 на Technics SB-M1000 звучание 1000х кажется более аналитичным, нейтральными, сдержанным, менее масштабным, с упругим басом, акцентированным на самых нижних обертонах. Technics SB-7000 кажутся более развязанными и грубоватыми, но и более эмоциональными, с почти безграничной динамикой, бас энергичнее, масштабнее, но нет такой упругости, особенно в самых нижних обертонах, где бас 7000х немного размазывается. Высокие частоты у обеих пар колонок очень мягкие, такой характер идеально подходит для цифровых источников. На вкус большинства наших слушателей, высоких частот по отношению к остальному диапазону не хватает у обоих пар акустики. Это ощущение, скорее всего, возникло после прослушивания пару недель назад акустики с достаточно массивным верхом — Diatone DS 3000 и Onkyo Monitor 2001… При правильной расстановке в помещении Technics SB-7000, звук совершенно не привязан к колонкам, зона стерео — эффекта заполняет всю комнату. Если уйти с точки прослушивания и двигаться по комнате, возникает ощущение, что ходишь между исполнителями в оркестре, настолько чётко локализуются инструменты, пространственный эффект сохраняется даже если находиться сбоку и сзади от колонок! Такой фантастики, у Technics SB-M1000 конечно же нет плюсы фазолинейной трех объемной конструкции неоспоримы , но 1000е, по своим трехмерным способностям тоже очень впечатляют даже в сравнении с другими, более дорогими АС кроме конечно Technics SB-7000. Если слушать 1000е с закрытыми глазами, то нельзя сказать что конструкция колонок 4-х полосная, максимум 2 полосы, все звуковые источники точно локализуются в пространстве, особенно поражает глубина сцены, которая уходит далеко за заднюю стену помещения, где установлены АС. Кстати, несмотря на биполярное излучение басового звена D. Так же хотелось отметить, что Technics SB-M1000 для Японского рынка, звучат по-другому, чем те же колонки, но для остальных рынков. Основные отличия, как и предполагалось, в ВЧ и НЧ области, они связаны не только с экономией для Японии все самое лучшее , но и с региональными вкусовыми предпочтениями. В середине — конце 1990 — х годов, во времена господства компакт диска, все большую популярность набирали колонки с мягким звучанием ВЧ диапазона, появился большой ассортимент текстильных ВЧ куполов, которые, как говорилось, смягчают «жесткий» звук цифровых фонограмм. Так же с появлением домашнего кинотеатра требовалась повышенная отдача на басах. Вся эта «мода» пошла из Европы, поэтому Technics сделали для Европейского рынка то, что они хотят — акустику со смягченными высокими частотами и задранными басами. Японские Technics SB-M1000 звучат более ровно — на басах подъем меньше, но они ровнее, детальнее и глубже. Тухлые высокие частоты японский рынок бы не принял, там слушатели были избалованны звуком мониторов выпускаемых в 1980-х годах.
Denon vs Technics: вам стрелочки или слушать?
Their newest line up of products, anchored by the SU-G700 integrated amplifier shows what a brand with a storied history such as Technics can do when given a little light to shine. I really do love what Technics has done with the look of all their new products, especially the SU-G700 , for it is a near perfect blend of modern and vintage -at least to my eye. The SU-G700 comes in two finish options, silver and black. Still, the SU-G700 in black is sexy indeed, what with its bluish-white lit analog-style meters sitting front and center. It tips the scales at a notable, but not back breaking 27 pounds, thanks in part to its amplifier topology. Under the hood is where the Technics amp sheds its vintage flair for something far more modern. For starters the G700 is a Class D 70 Watt per channel integrated amplifier at eight Ohms, and 140 Watts into four and is stated to be compatible with loudspeakers ranging in impedance from four to 16 Ohms.
More on this in a moment. The G700 also utilizes a high-speed silent hybrid power supply, which is said to reduce noise. All of this coupled with the fact that the Technics is internally compartmentalized into three key sections, so that each are isolated from each other and potential interference between circuits is minimized. This bracing also reduces vibration, which depending on who you talk to, is a four letter word when it comes to high-end digital playback.
Если бы менял ее, то только, наверное, на RS-B100, которую когда-то давно продал, а теперь сильно об этом жалею… А может, и не поменял бы. Тут говорить, в общем-то и нечего, минидисков пару сотен, слушаю часто, качество компакт-диска, удобно и все нравится. По-хорошему, для такого дела надо, конечно, брать топ от SONY, но тут же секта, ничего не поделать, пришлось брать старшую из двух дек Technics. Но она работает уже лет десять и нареканий к ней никаких. Так, слегка заедает шаттл-крутилка, но это легко лечится, хотя руки до этого те самые десять лет дойти все никак не могут. Проигрыватель винила Technics SL-1910.
Достался мне от отца, который его, в свою очередь, купил в 1978 году, будучи в командировке. Так что фактически 45 лет в одних руках. Слушался он на протяжении всех этих лет очень не часто, да в общем-то почти и не слушался, стоял для антуражу в основном. Головка звукоснимателя с тех пор ни разу не менялась, нулевая почти. Винила я фанат не очень большой, так, есть штук 50 дисков, но в основном кассеты и CD с MD. Хотя иногда нравится вечерком включить что-нибудь такое эдакое спокойное и послушать в тишине. Хотя необходимость переворачивать диск, конечно, напрягает.
Радиатор выходит наружу корпуса, внешне закрыт пластмассовым кожухом с перфорацией. Из-за этого данный блок является самым глубоким. На задней панели, справа расположены выходы на акустические системы и гнездо сетевого шнура. Слева — подключение антенны. Не вникал особо в питание усилителя, но на фото можно увидеть конденсаторы Nichicon 4х4700 мкФ, мощные диоды и 4 катушки для сглаживания пульсаций. Здесь все просто. Загрузить можно 5 дисков, причем читает даже mp3. Кнопки выбора диска — слева в вертикальный ряд, кнопки для смены диска — вверху в ряд. Справа находятся кнопки управления воспроизведения. На задней панели только подключение шлейфа.
Это означает, что все его выходные транзисторы Сони кстати, на два порядка более крутые чем в Крелле открыты постоянно.. Радиаторы медные, каждый по 10 кг. Конденсаторов в сигнале нет вообще, ни советских К42У2, ни Дженсенов. Трансформаторы в отличие от Альмарро и Триод находятся в пермаллоевых экранах, которые еще сверху покрыты специальным флоком. Уровень комплектующих несопоставим начиная от диодов бп и заканчивая выходными клеммами.
Винтажные усилители и их место в современном аудио
RSN309W44B Когда сгорела тоже много чего думал - в итоге нашел в местном магазинчике за 1800 деревянных, как это не. Усилитель двухканальный 50 ватт Technics SU-VZ320. На мой взгляд, усилитель Technics SU-G700M2 является самым убедительным и наглядным примером триумфа современных технологий. Есть поверье, что усилители на модулях STK звучат хуже, чем усилители на дискретных транзисторах и прочих резисторах. Technics has just announced two new products, both which we saw at AXPONA 2023.