Новости отрасли. Главное сегодня.
Трудности? Терпите!
- В Уфе опять обстреляли троллейбус
- Новости - Вся Уфа
- Пресс-служба
- Новости - Вся Уфа
В Уфе в сотрудничестве с МАЗом выпустят 230 троллейбусов
Из-за санкций Уфе придется подождать обещанных 45 троллейбусов три года 1 марта 2023 Экономическая ситуация сдвинула сроки поставки троллейбусов на конец ноября 2025 года. Экономическая ситуация сдвинула сроки поставки троллейбусов на конец ноября 2025 года. В Уфе в ближайшие годы не появятся 45 троллейбусов уфимского же производства. Дело в сложившейся ные экономической ситуации.
Приём заявок ведётся до 21 июня.
Подведение итогов закупки намечено на 23 июня. На выделенные средства планируется закупить 15 троллейбусов не дороже 25,5 млн руб. Среди требований к троллейбусам — наличие системы автономного хода с запасом не менее 20 км, наличие не менее 33 пассажирских мест, аппарели и места для размещения инвалидной коляске. Также машины должны быть оборудованы кондиционерами и устройствами USB-зарядки гаджетов в салоне.
Для дальнейшей организации бесконтактной оплаты проезда с помощью автоматизированных POS-терминалов валидаторов , к потенциальным местам их размещения необходимо подвести необходимые кабели питания и жгуты.
Так изнутри выглядят новые троллейбусы, закупленные для Уфы и Стерлитамака в этом году По словам директора троллейбусного депо, сейчас сотрудники МУЭТ учатся водить и обслуживать новые машины. Процесс это не быстрый, так как эта модель троллейбусов существенно отличается от предыдущих. Особенно Радик Гизатуллин отметил высокую конкурентоспособность новых машин. Правда, когда конкретно они выйдут на маршруты по Уфе, пока неизвестно. В автобус заливают дизельное топливо, которое стоит бешеных денег, плюс масла и фильтры и прочие расходные материалы. Троллейбус же может просто зарядиться и выехать. Как обычный электромобиль.
Выехав в город, он может проехать в любую точку, в соответствии с запасом автономного хода в 30 километров, - заявил директор троллейбусного депо. Как известно, на сегодняшний день МУЭТ Уфы, которому принадлежат как «рогатые», так и трамваи, проходит процедуру банкротства, из-за чего предприятие не в силах обслуживать стремительно стареющий троллейбусный автопарк.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Новый транспорт появится до конца 2022 года.
- По Уфе ездил «читающий троллейбус»
- Что еще почитать
- Другие новости рубрики
- Уфа и Стерлитамак получили новые троллейбусы с системой автономного хода
- В Уфе троллейбус развернулся на 180 градусов
- В Уфе зафиксировали 15-минутное опоздание транспорта
В Уфе закроют улицу Трамвайную и отменят троллейбусный маршрут
Управление транспорта и связи мэрии Уфы выбрало поставщика 15 троллейбусов. Победителем аукциона стало АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод», сообщается на сайте госзакупок. Совместный проект ОАО «МАЗ» и АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» по сборке низкопольных троллейбусов был запущен в 2020 году. Главная Новости Уфимский трамвайно-троллейбусный завод в сотрудничестве с белорусским МАЗом выпустит 230 троллейбусов до конца 2023 года. Под обстрел попал троллейбус 1075, следовавший по маршруту № 21 «ТК «Центральный» – Микрорайон «Белореченский». Прямиком из научно-технического центра «КАМАЗа» на уфимские дороги выходит новый, для башкирской столицы, вид транспорта – электробус. новости Уфы для всех.
В Уфе опять обстреляли троллейбус
В Уфе троллейбус развернуло на 180 градусов на проспекте Октября | троллейбус — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. |
Когда встанут уфимские трамваи? Часть вторая пояснительная.: kabzon — LiveJournal | Только УТТЗ, Уфимский троллейбусно-трамвайный завод, собирается выпустить больше 270 единиц — и я вновь отправился в Уфу, чтобы поговорить о планах и проблемах. |
Уфа и Стерлитамак получили новые троллейбусы с системой автономного хода - Правда ПФО | Новый среднепольный троллейбус на несколько миллионов рублей дешевле существующих в России моделей, поэтому есть хорошая возможность переоснастить троллейбусные парки Уфы и других городов. |
В Уфе начались испытания новых городских троллейбусов
Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ) и Минский автомобильный завод (МАЗ) до конца этого года выпустят не менее 230 троллейбусов на сумму более чем 4 млрд рублей, сообщает правительство региона. Оба типа троллейбусов, выпущенных Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом, получили сертификат об одобрении типа транспортного средства. Управление транспорта и связи мэрии Уфы выбрало поставщика 15 троллейбусов. Победителем аукциона стало АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод», сообщается на сайте госзакупок.
Новости по теме: троллейбус
троллейбус — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. новости Уфы для всех. Совместный проект ОАО «МАЗ» и АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» по сборке низкопольных троллейбусов был запущен в 2020 году. Главная» Новости» Электротранспорт уфа новости на сегодня.
Новости по тегу: Троллейбус
Этот момент попал в обзор камеры компании «Уфанет». На записи видно, как вдоль дороги стоят два человека. Они хотят перейти дорогу по «зебре». В это же время по Проспекту едет троллейбус на полной скорости — водитель, судя по всему, решила проскочить на смене сигналов светофора.
Пешеходы, увидев движущийся электротранспорт, отступают назад.
В каждую машину прокладывается до 2 км проводов. Для моделей с автономным ходом устанавливается отсек с 4 аккумуляторами, которые позволяют транспорту до 20 км двигаться без контакта с сетью. На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней.
Только однажды у нас была пауза, когда в начале 2022 года нужно было заместить иностранные компоненты. Полгода ушло на импортозамещение. В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный. Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать.
Миннисур Ганиева стала водителем пассажирского транспорта более 30 лет назад. За это время ей довелось управлять самой разной техникой. Сев за руль нового троллейбуса, она сразу отмечает изменения к лучшему.
Раньше были, конечно, холодные такие, старые, все такое шумное было. А сейчас такие хорошие троллейбусы, очень комфортабельные, без шума работают. И кнопки рядышком все, спокойно можно ехать.
Не надо никуда наклоняться, что-то делать. Миннисур Ганиева, водитель-наставник Впервые новые троллейбусы презентовали в Уфе в июне во время проведения форума регионов России и Беларуси. Улучшенной комфортабельности транспорт, вопреки санкционным вызовам, собран без импортных деталей.
Главы верхних палат российского и белорусского парламентов вместе с Главой Башкортостана Радием Хабировым осмотрели новые троллейбусы.
Пресс-служба Администрации Уфы 06. Она утверждена Правительством Башкортостана 17 мая 2023 г. На этот год региональным бюджетом для данных целей предусмотрено 371,025 млн руб.
В Уфе начались испытания новых городских троллейбусов
Новые троллейбусы выйдет на городские маршруты Уфы и Стерлитамака уже 8 апреля. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод также выиграл тендер на поставку 68 новых троллейбусов в Чебоксары стоимостью 1,1 млрд рублей. Напомним, Минтранс Башкортостана намерен заключить договор на поставку 45 троллейбусов стоимостью миллиард рублей. Условия госконтракта предусматривают встречные инвестиции подрядчика в организацию производства на территории республики. Фото: пресс-служба главы Башкортостана.
На записи видно, как вдоль дороги стоят два человека.
Они хотят перейти дорогу по «зебре». В это же время по Проспекту едет троллейбус на полной скорости — водитель, судя по всему, решила проскочить на смене сигналов светофора. Пешеходы, увидев движущийся электротранспорт, отступают назад. Троллейбус, в свою очередь, начинает тормозить.
Чтобы вообще не сжечь эту дорогую игрушку, эксперимент досрочно завершили и отправили электробус и оборудование дальше. Еще один момент, который смутил эксперта, заключается в том, что разговоры об электробусах Хабиров вел именно с КАМАЗом. Правда, пока только один, и он на тестовых испытаниях сейчас работает в Санкт-Петербурге, при этом с ночной, более удобной зарядкой. Но мы почему-то обсуждаем покупку электробусов у КАМАЗа, который хоть и производит их частично у нас в республике, но к ней не имеет никакого отношения. Более того, местные и электробусы, и троллейбусы с увеличенным автономным ходом можно и обслуживать у нас же на заводе, где для этого есть профильные специалисты.
Хотя, если вести разговор в целом, то нужно сперва все же снять розовые очки и посмотреть реальности в глаза: ситуация с транспортом в городе с каждым днем все хуже и хуже, а Хабиров мечтает об электробусах. Может, для начала порядок у себя под носом навести, сперва решить вопрос хоть с уже существующим электротранспортом, который сегодня-завтра совсем встанет, пока Хабиров рассказывает очередную сказку и про электробусы, и про новые трамваи. Напомним, в феврале 2022 года на улицу Уфы уже выходил электробус, однако его быстро убрали из города.
Процесс это не быстрый, так как эта модель троллейбусов существенно отличается от предыдущих. Особенно Радик Гизатуллин отметил высокую конкурентоспособность новых машин.
Правда, когда конкретно они выйдут на маршруты по Уфе, пока неизвестно. В автобус заливают дизельное топливо, которое стоит бешеных денег, плюс масла и фильтры и прочие расходные материалы. Троллейбус же может просто зарядиться и выехать. Как обычный электромобиль. Выехав в город, он может проехать в любую точку, в соответствии с запасом автономного хода в 30 километров, - заявил директор троллейбусного депо.
Как известно, на сегодняшний день МУЭТ Уфы, которому принадлежат как «рогатые», так и трамваи, проходит процедуру банкротства, из-за чего предприятие не в силах обслуживать стремительно стареющий троллейбусный автопарк. То есть они уже пробежали 400-500 тысяч километров.
Курсы валюты:
- По Уфе начали курсировать новые башкирско-белорусские троллейбусы
- Новости Уфы и Башкирии 27.04.24: разворот у Бельского моста, Студвесна и новая выставка
- «Хабиров рассказывает очередную сказку»: эксперт – о новой идее главы РБ про электробусы в Уфе
- В Уфе выбрали лучшего водителя троллейбуса
New BTZ trolleybuses
Рассылка новостей. Только УТТЗ, Уфимский троллейбусно-трамвайный завод, собирается выпустить больше 270 единиц — и я вновь отправился в Уфу, чтобы поговорить о планах и проблемах. СобкорУфа - Новости Уфы и Башкирии. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод выпустил новую линейку продукции.
Конкурсный управляющий МУЭТ потребовал остановить работу трамваев и троллейбусов в Уфе
Только однажды у нас была пауза, когда в начале 2022 года нужно было заместить иностранные компоненты. Полгода ушло на импортозамещение. В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный. Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать. Переднюю подвеску уже выпускают в РФ. Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников. Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать. Переднюю подвеску уже выпускают в РФ. Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников. Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой.
Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки. Каждый диод обозначает определенную электрическую цепь в машине, что позволяет быстро определить причину неполадки. На кузове и в салоне установлены несколько камер видеонаблюдения.
Победителям установят доплаты в течение календарного года, а остальным участникам конкурса присвоен очередной класс квалификации.
Директор, главный редактор: Абдрашитов Ринат Хатмуллович.