Toyota Platz, 2003 г.в. 2000. Оценка: 5.00.
Цены на Toyota Platz из Японии
маленький литраж и несерьезные размеры. Отзыв о Toyota Platz, 1,5, 2000 г.в. оставил: Антон из города Воронеж. Toyota Platz выпускается с 2000 года и имеет несколько модификаций, включая версии с полным приводом. Toyota Platz 2000. Тойота Платз 2000 красная Челябинск. Тойота Платц 1999 года, двигатель 1,5 литра, АКПП, передний привод, правый себе машинка.
Toyota Platz 1.3 F (08.2000 - 11.2001) - технические характеристики
Toyota Platz выпускается с 2000 года и имеет несколько модификаций, включая версии с полным приводом. твоя первая машина, и вся правда о 20ти летнем японце. Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Platz. Модель Platz от Toyota – компактный автомобиль, производившийся в период с 1999 по 2005 годы. Модель Platz от Toyota – компактный автомобиль, производившийся в период с 1999 по 2005 годы. Мини обзор автомобиля Toyota Platz, 2000 Атлантик Pro Более 150 авто в наличии!
Toyota Platz - Toyota Platz
Обзоры Toyota Platz 2000 года показывают, что система привода FF была стандартизирована в ранних моделях, но для Class 4 был доступен только полный привод с полным приводом, который приводился в движение двигателем объемом 1298 куб. Новости Тойота. Статистика продаж Toyota Platz без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Отзыв о Toyota Platz, 1,5, 2000 г.в. оставил: Антон из города Воронеж. Марка автомобиля: Toyota (Тойота) Название: Toyota Модель: Platz Поколение: 1 поколение седан Модификация: 1.5 AT Года выпуска: 2000–2002.
Покупка первого авто . ТОЙОТА ПЛАТЦ 2000 года №1 для новичка .
Новости Тойота. моя первая машина. И я была ей очень довольна, несмотря на то, что на момент покупки ей было 8 лет. Wikipedia, the free Toyota Platz; Overview; Manufacturer: Toyota: Also called: Toyota Echo Toyota Yaris FAW Xiali 2000 FAW Xiali Vela: Production: 1999–2005 2000–2012 (China) Ass. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Platz о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Тойота Платц 2000 год золотистая. Toyota Platz золотистый.
Отзыв Toyota Platz (2000 г.)
А экономайзера на Витце или Платце я не встречал.. А лампочку температуры менять очень просто.. Нужно потянуть вверх и на себя за переднюю кромку колпак пластмассовый над шкалой приборов -далее по бокам приборки два болта под крестовую отвертку... Как то так....
Тойота Платц 2000. Тойота Platz 2000. Toyota Toyota Platz 2000. Toyota Platz 2000 года.
Тойота Платц 2001. Toyota Platz 2001 года седан. Тойота Платц 2001 года. Тойота Платц леворукая 2001. Тойота Платц 4wd. Тойота Платц 2011. Тойота Платц 4 ВД.
Тойота Platz 2001 4 ВД. Тойота Платц 2012. Тойота Платц колеса на 15. Toyota Platz r16. Тойота Платц 20005. Тойота Платц 2021. Платц 2001.
Тойота плац для американского. Toyota Platz диски. Платц Рестайлинг. Toyota Platz 2000 вин. Тойота Платц 2000 трехдверная. Toyota Platz 9. Распил Toyota Platz.
Toyota Platz 2 Door. Тойота Платц xp10. Тойота Платц 2015. Тойота Платц белый. Спойлер на Тойота Платц 2001. Toyota Platz 2000 вид сзади. Toyota Platz Night.
На МКАД идет 120, а больше пусть «шумахеры» гоняют, с нашими пробками средняя скорость по городу все равно чуть больше скорости пешехода. Кондиционер помогает в пробках не надышаться угара, магнитола отвлекает от тяжелых дум об очередном опоздании на работу, подушки безопасности дают надежду на благополучный исход после наезда какого-нибудь очумелого «барикеллы». Снежной зимой показал хорошую проходимость при неубранном снеге, главное чтобы резина была зимняя, а не лысая летняя. Как недостаток можно отметить слабую штатную аккустику и звукоизоляцию пола салона, при которой к звуку двигателя надо привыкать, особенно при разгоне. Сначала было непривычно, а сейчас жена говорит, что не замечает. Я иногда сажусь за руль, так что все записано верно не только с ее слов, но и при моем непоспредственном участии. Вполне приличный автомобольчик для молодой женщины 25-35 лет с детьми и без оных для поездок на работу и в магазин. Toyota platz 2001 1500110л. Под капотом все вроде как с конвеера в салоне «вкусно» пахнет привыкал полчаса к правой баранке стаж с 76 года наездил более 500000 на москвиче УАЗе Волге ВАЗ09 и грузовиках резюме: верткая, легкая на ходу, очень вместительная —сынок друга 19494 свободно сидит на заднем сиденье и впереди по сравнению с ВАЗ10 - коленки к ушам и голова пригнута. Разворачивается почти на месте, капота не видно, обзор хороший, свет отличный.
Расход радует. Ездил на Алтай при пробеге 3200 расход 6. Разгоняется очень легко на обгоне овердрайв ткнул и полетел, пробовал 170 — запросто, капп работает очень плавно и с умом, понимает газ очень четко - когда надо рвануть, а когда спокойно разогнаться. Тормоза цепкие АБС работает без эксцессов и дергания. Просвет маловат, но с учетом короткой мордашки и задницы без проблем ездил по лесу и пересеченке, если аккуратно то цепляет очень редко, естественно не лезть в колею. По снегу идет на Близзаке устойчиво не закапывается довольно глубокий снег гребет. Двигатель отличный одно то, что с 1500 выдает 110 л. Багажник -! Бардачка два с крышками и куча ниш и карманчиков. Короче для молодежи или наоборот людей в возрасте двоих машинка очень подходит и в городе и в селе если конечно нет болота и сильной грязи.
Продать решил только по желанию женской половины не нравится сидеть впереди боится, буду брать только японку с левой баранкой. Аналога в России чувствую, не будет никогда, хотя внешне сбоку Калина чем-то похожа, но внутри и главное по агрегатам, комфорту ей еще хромать и хромать европейки все намного дороже и бу обычно «ушатаны до ручки» а Японцы и я, в том числе ездят очень спокойно и аккуратно. Из-за небольших габаритов у нее хорошая маневренность. Салон просторный, за рулем тоже удобно. При этом сзади комфортно сидеть двум пассажирам. Подвеска достаточно жесткая: хорошо отрабатывает мелкие неровности, но на ямках посерьезнее подпрыгиваешь до потолка. Неплохо держит дорогу, нет склонности к вилянию на поворотах и к большим кренам.
Я не знаю где у нее что. Под капот заглядываю только залить жидкость для омывателя. Придумала целую теорию, что правый руль даже удобнее левого:. С точки зрения беречь правый бок - обзор лучше. Мне, конечно, сравнивать особо не с чем. Разве что с 99-м монстром, на котором училась.
Самурайские ‘тюнингеры’ прокачали Toyota Platz до “Charger’a”
Toyota Platz | твоя первая машина, и вся правда о 20ти летнем японце. |
Тойота Платц 2000 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы | Отзыв о Toyota Platz, 1,5, 2000 г.в. оставил: Антон из города Воронеж. |
Toyota Platz NCP16 2000г. 4WD, I model (918) | Тойота Платц 2000, 1.5 литр, Приветствую Таётоводов, SCP11, бензин, механика, передний привод. |
135302-МЭТС
Немало этому способствует поднятая вверх задняя часть и стремящиеся вперед и вниз линии передней части кузова. Кромка капота имеет неровный край, середина ее немного смещена вниз: решетка радиатора приняла форму бабочки. Эффекта капли помогает достичь и форма задней двери. Во-первых, ширина ее значительно меньше, чем передней, а во-вторых, нижний край дверцы не принимает формы крыла, как это сделано на других японских автомобилях - он словно вычерчен по лекалу одной плавной линией без всяких углов и лишних изгибов. Очертания фар тоже максимально сглажены.
Все это в совокупности образует ощущение мягкости. В целом дизайн Toyota Platz очень далек от агрессивного, хищного стиля, скорее наоборот - здесь царит полное спокойствие. И надо сказать, что внешнее содержание соответствует внутреннему. Внутри автомобиль выдержан в не менее спокойном настроении, но особого шика при проектировании салона предусмотрено не было: никакого хромированного блеска, нет отделки из дорогих материалов и вставок "под дерево", сидений с анатомической поддержкой.
Но и не тот класс... Здесь все демократично. Хотя и не так запущено, как бывает в некоторых случаях. Электронный спидометр, датчик уровня бензина, часы и т.
Честно говоря, привыкнуть к такому положению трудно, по привычке все равно начинаешь искать датчики скорости и оборотов перед рулем. Электропривода сидений нет. Хотя особой печали по этому поводу большинство водителей не испытывает: отрегулировать сиденье "вручную" для многих гораздо проще, быстрее и удобнее. Помимо прочего в наличии есть центральный замок и две подушки безопасности.
Несколько удивила своей "деревянностью" центральная часть консоли: здесь расположены механические регуляторы подачи воздуха, его циркуляции и температуры.
Масло лил Shell Helix 5w40. Один раз масло ушло, давило с датчика давления масла, замена 650р. Затраты за все время эксплуатации: Стойки, пружины, пыльники 12 000 р. Спупечные подшипники 2шт 1 300 р. Ремень гидроусилителя 350 р.
Замена штатной магнитолы с колонками 10 000 р. Датчик давления масла 500 р. Колодки 2 раза по 1 000 р. Раз в 20 т. Летние шины 7 000 р. Этим летом промыл форсунки 1 500 р.
О чем нисколько после 11 лет владения не жалею, хотя первое время думал, что лучше бы немного доплатил и взял бы короллу в 120м кузове И теперь самое интересное: этот автомобиль с каждым годом владения мне нравится все больше и больше! Минусы: — Шумоизоляция но это можно при покупке оценить и понять, устраивает ли вас авто с такой шумкой — Маловат клиренс в нашем Мухосранске дороги очень плохие и частенько брюхом цепляю, особенно во дворах , но когда приезжал на этом авто в другие города, где дорогие получше, таких проблем не было, так что надо учитывать какие дорОги у вас. В деревнях, конечно, тяжко будет ездить на таком авто.
Максимум разгонял до 175ти страшно Через тысяч 10 стала плохо заводиться проблему решила замена топливного фильтра 650 р. Это было в 2009 недавно менял еще раз фильтр уже 1100р. Инфляция мать ее через тыщ 30 загудел ступечный подшипник справа, поменял оба по 650 р. Автомобиль не прихотливый, очень хорошо рулится, очень резвый, так как механика для его веса 900 кг 110 л.
Все расходники копеяшные: свечи оригинал по 110рублей, масляный фильтр 350 рублей, воздушный 350 рублей. Не смотря на то что автомобиль маленький багажник и салон не сказать что большие но не тесные, куча бардачков на передней панели — очень удобно. Зимой заводилась всегда хорошо, даже в -35. Мне досталась модель с климат контролем — вещ дурацкая и не удобная то есть у тебя всего 2 режима направления потоками воздуха это «AUTO» и «AUTO» с усилием на лоб стекло. Летом впринципе ничего, поставил 18 градусов и нормально а вот зимой очень не удобно, когда у тебя ноги замерзли а ты не можешь только на ноги включить так как «AUTO» же блин Да и печка не шипко теплая, и греется долго. Немного помогает волшебная картонка на радиатор и ликвидация салонного фильтра. Еще не очень радует некачественный пластик на дверях и передней панели, бренчит изрядно и шумоизоляция никакая.
Toyota Platz NCP16 2000г. 4WD, I model (918)
Тoyota Platz до 250 т.р. | Тойота Платц 2000. Toyota Platz 2000 xadavo. Плац машина 200 год. Платц машина во всех ракурсах, внутри и снаружи. |
Toyota Platz 1.3 F (08.2000 - 11.2001) - технические характеристики | Toyota Platz 2000. Тойота Платз 2000 красная Челябинск. |
Статистика продаж TOYOTA PLATZ | Platz -машинка 2000 года выпуска, оснащаемая в стандарте моторчиком объемом 1,5 литра, передним приводом и только автоматической трансмиссией. |
Toyota Platz
Toyota Platz 2000 год: отзывы и описание | Форум почините свой, чтобы темы не пропадали!!! Вообщем проблема странная, сам впервые столкнулся с таким за 10 лет владения авто. |
Купить легковой автомобиль, марка: TOYOTA PLATZ | Тойота Платц 2000 белый. |
Тойота платц 2000 года | привет всем!ищу регулятор напряжения тойота платц двигатель 1sz. |
Toyota Platz Автомобильный портал 5 Колесо | Тойота Платц была доступна как в 2-, так и в 4-дверном исполнении кузова. |