17 октября четверокурсник Керченского политехнического колледжа Владислав Росляков устроил там несколько взрывов, после чего начал расстреливать учащихся и преподавателей, а потом убил себя.
Взрыв и массовое убийство в колледже в Керчи. Что об этом известно
По словам врачей, после того как Галя вернулась к ним работать, их посетили сотрудники ФСБ. Сказали, что у неё теперь новые имя и фамилия и разглашать их никому не стоит. Врачи всё поняли и держат новое имя коллеги в строжайшим секрете. Хотя между собой по старинке зовут её Галей. Молчит и ушла в себя и бабушка Влада по отцу — 78-летняя Галина Рослякова. Невестка строго-настрого запретила ей разглашать её новое имя и вообще общаться с кем-либо на тему Влада. Но пожилой женщине уже не до этого. Осенью 2019 года к ней пришло новое горе — умер её сын, отец Влада.
Отец: умер безродным Игорь долгие годы пил и практически не работал. Перебивался редкими заработками грузчиком. Несколько лет назад на стройке упал и повредил голову. После этого начались проблемы с психикой. Игорь стал частым гостем психиатрической больницы. С сыном он практически не общался, с женой и подавно. Жили они с матерью в одном подъезде, в квартирах напротив.
К матери редко, но заходил. Та кормила его и иногда давала денег. На них он и пил у себя в квартире. После трагедии в колледже Игорь запил ещё сильнее. Попойки и шумные компании стали обыденностью. Последняя закончилась для Игоря плачевно: его избили и ограбили. События в Керчи отозвались болью у всех россиян.
Он жил напротив. Ничего не слышно было.
Об этом проинформировала министр здравоохранения России. Рассказываем последние новости о ситуации в Крыму и подробности о молодом человеке, который все это устроил. Напомним, 18 октября около полудня в Керчи в колледже прогремел взрыв. Позже стало известно, что ему предшествовала перестрелка. В результате инцидента, по последним данным администрации города, погибло 20 человек, 50 были ранены. Те, кто попали в стационар — взрывная рана, — сказала Вероника Скворцова, министр здравоохранения России, ее слова цитирует РИА Новости.
Министр пояснила, что взорвалась самодельная бомба, которая была начинена огромным количеством мелких металлических компонентов, они ранили большое количество людей. Фото: ФАС Как обстоит ситуация на данный момент? На данный момент проходит санитарно-авиационная эвакуация. Тяжело пострадавших эвакуируют в другие больницы. По состоянию на 10. Они доставят в больницу медицинские модули и необходимое оборудование для проведения эвакуации пострадавших.
Кто-то останавливал любые машины и уезжал. Мне всё-таки кажется это теракт. Какие-то люди стреляли». Данил, также бывший на месте ЧП, рассказал нашему корреспонденту, что преподавателя коледжа расстрелял человек с белыми волосами. Мы являемся участниками тех задач, которые определяет нам нормативная база. Могу сказать, что подразделения Росгвардии выполняют функционал по ликвидации последствий [этого] террористического акта», — сказал он журналистам. ТАСС 17 октября, 14:14 Один из учеников колледжа рассказал, что после взрыва «из туалетов начали выбегать люди с автоматами». На лицах у них были маски. Понять, какой они национальности, было невозможно. Их было очень много, но сколько точно, сказать не могу. Они стреляли по ученикам и преподавателям — по всем, кто попадался им на пути. Не думаю, что от стрельбы пострадало много человек, я видел одного-двух всего. Кроме того, эти люди кидали взрывпакеты», — сообщил он. По его словам, люди, спасаясь, прыгали из окон колледжа. Возбуждено уголовное дело по факту взрыва в одном из колледжей города Керчи по признакам преступления, предусмотренного ст. По предварительным данным, сегодня в столовой Керченского политехнического колледжа сработало неустановленное взрывное устройство, начиненное металлическими предметами. Данные о пострадавших уточняются, большая часть из них — подростки. В настоящее время на месте работают специалисты-взрывотехники, после завершения работы которых следователи приступят к осмотру места происшествия непосредственно в эпицентре взрыва. ФМ» публикует фотографии с мест событий: 17 октября, 14:40 В СК сообщили , что число жертв выросло до 13. Глава Крыма Сергей Аксенов объявил трехдневный траур на полуострове. Крымское управление МЧС объявило о введении режима чрезвычайной ситуации. Mash опубликовал еще одно фото подозреваемого. Официальных подтверждений этой информации нет.
Время замедляет свой бег. Я не понимаю, кто стреляет по мне. Где-то падает дверь. A la guerre comme а la guerre. Снайперы мелькают в окне. Из меня что-то начинает течь. Везде томатный кетчуп. Мне обеспечена Вечность. В руке детонатор… Я просыпаюсь рывком, покрыт испариной лоб. Кошмар, а не сон, в кровати жарко — я шагаю во двор; Спускаюсь в погреб, отпираю ржавый медный замок, и Собираю ствол АК — завтра последний звонок…» Неужели не понятно, кто и как программирует подобные события? Дети не сами сходят с ума, их к этому тщательно подводят через информационное воздействие. Важной частью которого является подобная музыка и её реклама, в том числе в центральных СМИ. И либо мы начнём обращать пристальное внимание на то, какие песни звучат на концертах и каких личностей пиарят с экранов телевизоров, либо аналогичные инциденты будут происходить и дальше. Найдутся те, кто обязательно обвинят во всём исключительно родителей, не занимавшихся воспитанием, а не среда, в которой они находятся, и если эта среда насквозь пропитана подобным «творчеством», которое не только не критикуется, но наоборот восхваляется в центральных СМИ, то это деструктивное влияние будет доходить до детей. Эта неспособность видеть далеко идущие последствия ярко выражается в лозунге поколения «Пепси»: «Бери от жизни всё! Калейдоскоп в голове не только делает людей неспособными просчитывать последствия своих поступков и окружающих процессов, но ещё позволяет управлять, манипулировать людьми в своих корыстных целях, ведь достаточно внести в такое калейдоскопическое мировоззрение новый факт, как оно всё меняется, как в одноимённой детской игрушке при повороте трубы стекляшки создают новый неповторимый рисунок. Люди с калейдоскопом в голове не могут поставить себе достаточно долгосрочных целей, а значит не умеют мечтать, а могут только фантазировать. Мечта отличается от фантазии тем, что к мечте человек идёт, она мобилизует его внутренние ресурсы, у него появляется смысл жизни, насущная потребность жить. А для фантазирования не нужно прилагать никаких усилий. Доминирование в обществе калейдоскопического мировоззрения, убивающего мечты и смысл жизни — основная причина распространения всех социальных недугов в обществе. Когда в обществе нет возвышенной, мощной Идеи, которая порождает множество мечтаний в мыслях подрастающих поколений, «мечтой» может стать какая угодно мерзость. Те, кто анализировали многие нападения школьников в США [ 21 ] , пришли к следующим заключениям: «В своём знаменитом эссе, опубликованном 40 лет назад, социолог из Стэнфорда Марк Грановеттер Mark Granovetter задался целью объяснить парадокс — «ситуации, когда результаты на интуитивном уровне кажутся несовместимыми с исходными индивидуальными предпочтениями». Как объяснить, когда человек или группа людей делают нечто, что, судя по всему, не соответствует тому, кто они или что они считают правильным? В качестве одного из своих главных примеров Грановеттер взял беспорядки, поскольку бунт — это случай разрушительного насилия, в котором участвует множество, в общем-то, вполне нормальных людей, которые обычно к насилию не склонны. Большинство предыдущих теорий были сосредоточены на объяснении того, как убеждения могут измениться в конкретный момент. Первоначальная теория заключалась в том, что толпа приводит своих участников в состояние своего рода опьянения, завораживает их. Следующий довод: бунтовщики, вполне возможно, трезвомыслящие люди, которые участвуют в бунте осознанно. Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения. Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте. Но Грановеттер считал ошибкой стремление выдвинуть на первый план процессы принятия решений каждым бунтовщиком в отдельности. По его мнению, бунт — это не скопление людей, каждый из которых самостоятельно пришел к решению бить окна. Бунт — это социальный процесс, когда люди действуют в ответ на действия окружающих и вместе с ними. Социальные процессы обусловлены критическими значениями, теми порогами и границами, которые мы устанавливаем. По его определению, таким пороговым значением является количество людей, которые должны что-то сделать, прежде чем мы согласимся к ним присоединиться. Согласно предложенной Грановеттером простой и ясной теоретической модели, бунты начинают люди с нулевым порогом — зачинщики, готовые бросить камень в окно в случае малейшей провокации. Затем приходит человек, который бросит камень, если кто-то сделал это первым. Его порог равен одному. Далее идет человек с порогом «два». Его сомнения уходят прочь, когда он видит перед собой зачинщика и сообщника зачинщика. Рядом с ним находится человек с порогом «три», который не стал бы разбивать окна и грабить магазины, если бы у него прямо перед глазами не было трех человек, которые уже это делают, — и так далее до сотого человека. Это будет праведный добропорядочный гражданин, который, несмотря ни на что, способен отбросить свои убеждения и схватить фотоаппарат из разбитого окна магазина электроники, если все вокруг него хватают фотоаппараты из этого магазина». Но в бунте теперь участвуют и мальчишки, которые когда-то довольствовались наборами для химических опытов и играли в подвале. Проблема не в том, что существует огромное количество психически неуравновешенных, невменяемых молодых ребят, которые готовы планировать и созерцать эти жуткие преступления. Все гораздо хуже. Проблема — в том, что теперь на это способны не только невменяемые и психически неуравновешенные молодые люди, но и обычные». В приведённой статье никак не развивается мысль о том, а против чего собственно развивается этот «бунт» молодёжи, который по мнению авторов уже может быть поддержан «обычными», как они пишут, людьми? Калейдоскопическое мировоззрение — это следствие окружающей нас культуры, которую мы впитываем с измальства. Она формирует наши мировоззренческие и самое — главное нравственные установки. Речь не только о произведениях искусства, но о всей той информации, которую старшее поколение передаёт младшему — принципы морали в обществе, принципы экономики, модели поведения, образы с телеэкрана, фотографии в газетах и соцсетях, организация процесса образования и даже архитектурные решения — формируют определённый тип мировоззрения в людях. Эта окружающая культура содержит и алгоритмы сценарии поведения, ведущие к тем или иным проблемам: считается нормально, что каждые выходные нужно «хорошенько оттянуться», клубы, тусовки, свободное потребление алкоголя и табака, доступность их даже для детей при определённых условиях, родительское отношение к мечтам ребёнка и многое другое. В конечном итоге все эти несправедливые принципы общежития ведут к депрессиям, ощущению безысходности и пониманию бессмысленности жизни в таком обществе. Всё это приводит к самоубийственному типу культуры — когда единственным выходом человек видит — смерть. Если не свою собственную, то окружающих. А окружающая нас культура готова предоставить и под эти «идеи» свои аксессуары, вроде майки с надписью «Ненависть» купить подобную можно тут. Решение пойти стрелять — это тоже выбор самоубийцы, ведь причина такого поступка в том, что индивид внутренне не хочет жить в таком несправедливом обществе, а калейдоскопичное мировоззрение не позволяет людям им обладающим увидеть выходы из этого положения не только его лично, но и всего общества. Это сквозит в как во всей переписке Владислава Рослякова, так и в заключительных сообщениях его собеседницы. Рынок, на котором распространяются наркотики, оружие, жестокий контент — это всего лишь следствие названных выше причин, потому что наркобароны, дилеры, торговцы оружием, киношники, снимающие жестокие фильмы, игроделы, создающие жестокие игры и т. Так проявляется бессознательный бунт молодёжи против несправедливой системы общественных отношений: одни, не видя путей выхода из общекультурного кризиса, из-за искалеченного мировоззрения, начинают убивать себя кто быстро, а кто медленно ; другие берутся за оружие, пытаясь хоть как-то вырваться из «невидимых мировоззренческих пут» окружающей культуры; а кто-то, имея за душой какие-никакие идеи или идейки, пытается их воплотить в жизнь разными путями: от эволюционных, до революционных. Кто-то берёт на себя ответственность заботиться о культуре будущего, а кто-то использует сложившееся положение по своекорыстному произволу, как для своего обогащения, так и для иных целей. А кто-то просто живёт «в своё удовольствие»: Что может предложить окружающая культура сегодняшней молодёжи? Куда направить своё время в обществе, в котором верхи выстраивают сословно-кастовое общество, где всё уже поделено между «сильными мира сего»? В никуда. Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми [ 22 ]. В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео. Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему. Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе? Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе? Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы. Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем. В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь? В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья. Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра. Что делать? Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга.
В Сети появилось фото предполагаемого нападавшего
- А был ли мальчик? Пять нестыковок с официальной версией трагедии в Керчи
- Расстрел в Керчи. Хронология последнего дня Владислава Рослякова | Baza | Дзен
- Произошло массовое убийство в колледже Керчи
- Версии и список погибших: все, что известно о теракте в Керчи на этот час
- Хроника керченской трагедии: что происходило в колледже - МК
Теракт в Керчи - версии
Потому что Настьку мою убили насмерть, ее мать убили насмерть. Взорвали - повылетали стекла. Взорвали холл, потом кто-то бросал какие-то взрывные пакеты, потом бегал по второму этажу, открывал кабинеты и убивал всех, кто попадался. По словам учащихся, первыми начали спасать пострадавших сотрудники ГАИ. Еще до прибытия первых машин "скорой помощи" они останавливали частные машины и просили водителей отвезти раненых в городскую больницу. Через пять-десять минут у школы уже было несколько десятков автомобилей экстренных служб, полиции и "скорой помощи".
Вскоре к ним подключились психологи. Тело того, кого подозревают в совершении этого страшного преступления, было обнаружено во время разбора завалов в библиотеке на втором этаже. Молодой человек, устроивший стрельбу, открыл огонь после взрыва в здании, сообщил вице-премьер Крыма Игорь Михайличенко: "Стрельба была после взрыва. Тот, кто стрелял, делал это из охотничьего оружия. Мотивы неизвестны, работают следователи".
Сотрудники правоохранительных органов пришли с проверкой в квартиру, в которой жил открывший стрельбу в керченском колледже студент, сообщил "Интерфаксу" в среду осведомленный источник. Он не исключил, что в квартире может находиться оружие и элементы взрывчатых веществ. В среду поздно вечером глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что преступник, по вине которого произошла трагедия в Керчи, действовал в одиночку, о наличии сообщников пока неизвестно. Я гарантирую - преступник здесь на месте был один, были ли у него сообщники - выясняет следствие", - заявил Аксенов журналистам. По его словам, четверокурсник характеризовался положительно, никогда на педсовет не вызывался, замечаний не имел.
Кроме того, на своей странице в соцсети то, что публиковал, в открытый доступ не выкладывал - страница была закрыта, друзей не имел.
С самого детства это были какие-то странности", — сказала девушка. Месяц назад Росляков прошел все медкомиссии, включая проверку у психиатра, и получил разрешение на хранение оружия. За четыре дня до нападения он купил 150 патронов. Ему назначена посмертная психиатрическая экспертиза.
Примерно в это же время сообщения о нападении на учебное заведение поступили в правоохранительные органы и экстренные службы города. В 12:00 медиками службы скорой медицинской помощи была начата эвакуация пострадавших, в 12:40 здание колледжа было полностью оцеплено сотрудниками силовых ведомств. Для оказания помощи аварийным службам в расчистке завалов командование Южного военного округа выделило более 200 военнослужащих и около 100 единиц тяжелой техники. В связи с произошедшим распоряжением главы Республики Крым Сергея Аксенова на территории Крыма был введен режим чрезвычайной ситуации, отмененный лишь 22 октября 2018 года. Вскоре после произошедшего Национальный антитеррористический комитет объявил о подрыве в колледже неустановленного взрывного устройства.
Изначально Федеральной службой войск национальной гвардии и Следственным комитетом Российской Федерации произошедшее рассматривалось как террористический акт, однако затем возбужденное уголовное дело было переквалифицировано. Следствием были усмотрены признаки преступлений, предусмотренных пунктами «а» и «е» части 2 статьи 105 - убийство двух и более лиц общеопасным способом, а также частью 1 статьи 222. Следственную группу по расследованию уголовного дела о массовом убийстве возглавил генерал-майор юстиции Сергей Голкин, ранее курировавший расследования пожара в торговом центре «Зимняя вишня», теракта в Петербургском метрополитене и других громких преступлений. Были назначены судебно-медицинские, баллистические и иные экспертизы. Подозреваемому Владиславу Рослякову была назначена посмертная психолого-психиатрическая экспертиза. Сотрудниками правоохранительных органов были проведены обыски в жилых помещениях, принадлежащих родственникам Рослякова, и в съемной квартире, в которой предполагаемый убийца проживал вместе с матерью, а также изъяты предметы, имеющие значение для расследования. Председатель Следственного комитета Российской Федерации Александр Бастрыкин 18 октября 2018 года провел в Керчи оперативное совещание, на котором дал ряд конкретных поручений, касающихся дальнейшего хода следствия. Важно выяснить причину агрессии нападавшего», - заявил глава ведомства.
Это, конечно, крайне бюджетный вариант, но — тем не менее. И если у человека в голове не те тараканы, но при этом он ни разу не обращался за психиатрической помощью — никто и нигде об этом знать не будет», — такую довольно четкую схему легализации описал военнослужащий ДНР Евгений Крыжин. Один в школе не воин? Выдаем не диплом, а свидетельство. Обучение у нас стоит 6 тысяч рублей. Но мы сделали скидку, и Росляков заплатил всего 4 тысячи. Он говорил, что с финансами туго, и руководство пошло ему навстречу. Судя по всему, фото было сделано на стрельбище, а значит, парень имел дело с оружием до нападения. Очевидно, что Владислав Росляков тяготел к оружию и умел с ним обращаться А вот взрывчатку в свободном обороте приобрести нельзя. Он не успел их взорвать, иначе жертв было бы в разы больше. И если с приобретением ружья и патронов, а также с навыками по стрельбе все более-менее понятно, то вышеперечисленный арсенал взрывных устройств заставляет задуматься о сообщнике-профессионале. И если следствие сможет ответить на вопрос — как и где были собраны самодельные бомбы, имеются ли на них отпечатки, и если да, то чьи, — станут понятными и обстоятельства трагедии и, собственно, мотив преступления. И потом: совместить массовый расстрел людей с подрывом СВУ, при этом активно перемещаясь по зданию и постоянно перезаряжая ружье, потратив на весь процесс, включая самоубийство, не более 7 минут, — по мнению экспертов, нереально. Кто готовил, кто настраивал, кто давал технологию сборки, где это осуществлялось, кто помогал с композитными элементами самодельных взрывных устройств? Кто определял тактику действий этого человека? Кто управлял психоэмоциональным статусом? Есть система управления, когда молодые люди очень хорошо управляются. Сбрасывать со счетов то, что первоначально было определено как теракт, нельзя. Он не спецназовец, который прошел подготовку. Значит, он должен был отрабатывать заранее это под чьим-то руководством, под чьим-то управлением, его должны были к этому готовить. Любой подросток, который берет в первый раз в руки оружие, — не выполнит комплекс этих действий. Я готовлю людей в разных странах несколько десятков лет», — подчеркивает эксперт Международной контртеррористической тренировочной ассоциации Иосиф Линдер. Последний маршрут Рослякова В корпусе колледжа в день трагедии работали 52 камеры видеонаблюдения. Именно по ним отслеживали путь Рослякова. Записей очень много, их до сих пор изучают специалисты. Предполагаемый маршрут Владислава Рослякова. Схема — КП По одной из версий, не привлекая внимания сотрудников колледжа, он зашел в здание на большой перемене. Оставил в столовой на 1-м этаже рюкзак со взрывчаткой. Поднявшись на второй этаж, переоделся в неработающем туалете, достал из тубуса для чертежей оружие и пошел «гулять» по этажам. Потом вернулся в столовую и активировал взрывпакет. Далее поднялся в библиотеку, попутно стреляя, где и совершил самоубийство. После бойни в колледже. Фото — Медуза «Я дала звонок на перемену, как обычно. Только пошел поток детей, прогремел взрыв. Я думала, что телевизор взорвался. Потом — второй взрыв. По второму этажу было слышно, как стреляют.
А был ли мальчик? Пять нестыковок с официальной версией трагедии в Керчи
Сегодня город простился с погибшими. На похороны пришли 33 тысячи человек. Панихиды по погибшим в храмах Крыма будут идти все выходные. Керчь нескоро придет в себя от потрясения. Жертвами трагедии стали 20 человек, из которых 15 — студенты. Покончил с собой и 18-летний студент, который 17 октября устроил стрельбу и взрыв. Накануне оперативное совещание в Крыму провел председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин.
Важно выяснить причину агрессии нападавшего», — отметил он. Следователям предстоит выяснить и психологическую обстановку, организацию безопасности в колледже, круг общения Владислава Рослякова, и многие другие вопросы. Читайте по теме Мальчишек из Керчи предупредили накануне: Вы все умрете! Студенты Политехнического колледжа не поверили страшной угрозе, а потом все началось… Пока правоохранительные органы разбираются в произошедшем, специалисты предлагают не делать преждевременных выводов, однако некоторые мнения все же высказывают, пытаясь осмыслить, что вообще произошло в Крыму. Экс-депутат Госдумы, почетный член движения «Право на оружие» Роман Худяков не верит, что студент делал это в одиночку. По его мнению, это спланированное мероприятие, а молодой человек оказался «пешкой» в чужой игре.
Он также считает, что, если бы в учебных учреждениях была профессионально организованная охрана, то трагедию можно было бы предотвратить. В первую очередь, со стороны бюрократов и чиновников, которые просто-напросто жалеют денег на установку рамок, на нормальных сотрудников охраны», — заявил он на пресс-конференции в НСН. Год тому назад, рассказал Худяков, был проведён рейд по московским школам. Этот рейд показал, что детей охраняют бывшие учителя или токари, которые не являются специалистами в области охраны. А туда надо поставить нормальных бывших военных, которые знают, что такое защита, что такое боевые действия, которые знают, как действовать, если зашел преступник», — предлагает экс-депутат. Он убежден, что если бы в крымском колледже была рамка и вооружённый охранник на входе, кровавого преступления не произошло бы.
Вместе с тем, он не согласен с идеей об ужесточении правил выдачи оружия. Если следовать такой логике, то надо запретить призывать в армию с 18 лет, так как там стреляют из всех видов оружия. При этом Худяков подчеркнул, что 18 лет — это возраст, когда человек созрел и отдает отчет своим действиям.
В случившемся сразу же был обвинен 18-летний студент Владислав Росляков, который, по версии правоохранителей, в одиночку устроил взрыв, а потом, жестоко убив всех, кто попался ему на глаза, застрелился сам. Как объяснили в Следственном комитете, именно поэтому уголовное дело, изначально возбужденное по статье 205 УК РФ террористический акт , переквалифицировано на часть 2 статьи 105 УК РФ убийство двух и более лиц общеопасным способом. Однако если изучить показания жителей Керчи и студентов, то в этой официальной версии остается больше вопросов, чем ответов. Один человек или несколько? По официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков. Якобы он сам изготовил бомбу, потому что увлекался химией и хорошо знал, какие нужны компоненты.
Также он якобы имел разрешение на оружие выдается в УВД после подачи пакета документов и прохождения специальной подготовки , которое он приобрел в местном магазине 12 октября. Это было ружье марки Hatsan c картечью номер восемь, 12-го калибра, вес одного патрона — примерно 50 граммов. Его стоимость составляет около 19-22 тысяч рублей.
Установлена личность молодого человека, причастного к трагедии в Керчи Была установлена личность молодого человека, пришедшего в Керченский политехнический колледж непосредственно перед трагедией. Исходя из видеозаписи, которая есть у следователей, он держал в руках ружье. Им оказался 18-летний студент 4 курса колледжа. Его тело с огнестрельным ранением обнаружено в одном из помещений учебного заведения. В связи с этим уголовное дело, возбужденное по ст.
После этого с ним состоялась профилактическая беседа, но все только усугубилось. Даня вступил в неонацистское сообщество. К слову, именно его участником был и печально известный Владислав Росляков.
Года два назад школьник подружился с Артемом, возможно на фоне трагедии ребята и сошлись. Ведь столько лет они учились в одной школе, но будто бы не знали друг друга. А всего через год — друзья спокойно планировали взорвать собственную школу.
Первые эксперименты проводили на котах, кровь и смерть подростков не остановили. Давно рассказывал, в том году. Тогда он опять говорил, что ненавидит людей и ему понравился поступок Влада.
Он же как изгой был в школе, не общался ни с кем. Он сказал, что предупредит нас, и мы будем живы», — рассказала в разговоре с журналистом Readovka. Параллельно с этим Артем и Даниил начали искать в сети инструкции по изготовлению самодельных взрывных устройств и схемы школы и колледжа.
Вместе с этим они вели сообщества в соцсетях, где призывали подписчиков к преступлениям и массовым убийствам. В очередной раз внимание сотрудников ФСБ школьник привлек, когда уже всерьез стал интересоваться взрывчаткой в различных чатах.
Керченский стрелок: о глубинных причинах мало кто говорит
Теперь речь идет о 70 людях, ранее говорилось о 50 пострадавших. По факту случившегося было возбуждено уголовное дело. К колледжу стягиваются военные. В Керчь уже летит глава Крыма Сергей Аксенов.
В результате расправы погибли 18 человек, пострадали 50, большая часть из них — подростки. Из тел пострадавших извлекают мелкие болты и винты. Следственный комитет России СКР квалифицировал произошедшее, как теракт. Студентка Настя Т. Из автоматов стреляли, четыре взрыва было, гранат, скорее всего. Я в этот момент находилась возле политехнического, у нас была перемена.
Я услышала взрыв, у людей началась паника, все начали выбегать, выносить пострадавших на улицу, затем был еще один взрыв, и еще, всего четыре… Говорят, что что-то взорвалось на первом этаже и на втором, в разных местах. Материалы по теме: 17 октября 2018 Потом я услышала звуки выстрелов, кто-то стрелял по окнам из пистолетов или автоматов. Я увидела, как выбегают мои одногруппники, спускаются со второго этажа, и в этот момент на земле уже лежали трупы, уже неживые студенты были… У кого-то ногу разорвало, у кого-то пол лица, у кого-то голову. Моя подруга находилась на первом этаже, она чудом смогла выползти на улицу, получила только легкие ранения. Она в шоковом состоянии». Фото: телеграм канал «Mash» Студентка Елизавета Т. Мы шли по коридору с одногруппницей, мы услышали взрыв сначала впереди нас, а потом, секунд через 15, за нами. Все взрывы были в разных местах.
Причиной взрыва в колледже Керчи стало взрывное устройство. Из Краснодарского края в Керчь направили бригады медиков.
На данный момент известно о 13 погибших и около 50 раненых, большая часть из них — подростки. Данные о пострадавших уточняются, — говорится в сообщении СК.
Путин поручил при необходимости обеспечить транспортировку пострадавших при взрыве в Керчи в ведущие лечебные заведения, в том числе Москвы, — сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Власти Крыма объявили в республике с 18 октября трёхдневный траур. В регионе введён режим ЧС, закрыты все детсады и учебные заведения.
Керченский стрелок: Мстил обидчикам или был пешкой в чужих руках
О ситуации также доложили президенту России Владимиру Путину, который поручил оперативно установить источник взрыва. В социальных сетях уже появилась фотография предполагаемого террориста, сейчас его разыскивают по всему городу. Подробности случившегося уточняются.
Соболезнования в связи с трагедий в Керчи уже выразили первые лица многих стран, в том числе президент Грузии Георгий Маргвелашвили. Стрелок Соседка студента, устроившего стрельбу, сказала, что Росляков был жестоким и замкнутым мальчиком, постоянно играл в "стрелялки". С самого детства это были какие-то странности", — сказала девушка. Месяц назад Росляков прошел все медкомиссии, включая проверку у психиатра, и получил разрешение на хранение оружия.
Оперативные службы прибыли на место уже через несколько минут. К тому времени стрелок опустошил последнюю обойму и привел в действие взрывное устройство. Его тело с огнестрельным ранением головы позднее нашли в библиотеке на втором этаже. Раненных стрелком студентов продолжали выносить из здания еще спустя час после трагедии. До самого вечера в здании продолжали работать саперы. В здании лопнули стекла, осколки посыпались на землю. Мы с подругами побежали через спортивный зал во внутренний двор, и в это время раздался второй взрыв. Началась паника. Мы бежали вперед, перелезли через забор. Я увидела вокруг много раненых.
Рядом — парк и стадион. После нападения близлежащие детские сады и школа были эвакуированы. За оцеплением собрались местные жители и родители учащихся. Приехала и директор колледжа Ольга Гребенникова, которой в момент нападения в здании не было — она отъехала подписать документы. Ровно через пять—десять минут после моего отъезда кто-то ворвался, — сбивчиво рассказывала Ольга Гребенникова местным СМИ о том, что узнала в первые минуты случившегося.
Телеграм-канал Mash со ссылкой на одногруппников Владислава пишет, что он был «очень замкнутым, почти ни с кем не общался и давно удалился из соцсетей», а также «интересовался маньяками». Сенатор от Крыма Ольга Ковидитди, наоборот, заявила , что парень много общался в соцсетях, поэтому считает, что он не в одиночку организовал нападение. Подобного рода преступление не может быть совершено одним человеком, и так или иначе мы должны подождать результатов. Всё-таки здесь не один человек осуществил это преступление, я заявляю, опираясь на адвокатский опыт. Молодёжь психоэмоционально неустойчива, а интернет — это информационная опасность. Поэтому понятие информационной опасности для людей с неустойчивой психикой существует. Мы должны понимать, что здесь работы предстоит очень много. Работа над ошибками предстоит большая. Судя по старой странице с настоящей фамилией, она действительно неактивна с сентября 2014 года. На ней Влад делал в основном репосты — из геймерских пабликов и пабликов с «пацанскими цитатами». Кроме того, на странице есть репосты из пророссийских сообществ с изображением военных и флага Новороссии.
Керченские стрелки 2.0: что известно о несостоявшихся террористах-школьниках
Происшествия - 17 октября 2018 - Новости Санкт-Петербурга - Нападение в Керчи. Выстрелы и взрыв в Керченском политехническом колледже унесли жизни 19 человек. Sputnik Грузия.
Помогала не добитым сыном подросткам. Как Керчь пережила один из самых страшных дней в истории
Большинство жертв теракта в политехническом колледже в Керчи погибли от огнестрельного ранения, остальные 50 пострадавших оказались в больницах из-за взрыва. На фоне событий в Керчи, а также теракта в Архангельске, Федеральной службой безопасности РФ были разработаны и представлены руководству страны предложения по борьбе с радикализмом среди молодёжи. Семнадцать человек пали от рук студента четвертого курса Керченского политехнического колледжа Владислава Рослякова, устроившего стрельбу и взрыв в учебном заведении.
Комментарии
- Произошло массовое убийство в колледже Керчи
- Керченские стрелки 2.0: что известно о несостоявшихся террористах-школьниках —
- Теракт в Керчи: восстановлена хронология трагических событий . Metro
- Расстрелял людей, а затем застрелился сам
- Трагедия в Керчи
- Произошло массовое убийство в колледже Керчи
Керченский стрелок: возможные причины поступка и первые выводы о трагедии
По предварительным данным, сегодня в столовой Керченского политехнического колледжа сработало неустановленное взрывное устройство, начиненное металлическими предметами. Биография керченского стрелка Владислава Рослякова: массовое убийство в колледже и самоубийство, причина смерти. Накануне скорбной для Керчи даты состоялся митинг-реквием памяти трагически погибших в октябре 2018 года студентов и сотрудников политехнического колледжа.