Аномалия // Театриум на Серпуховке (основная сцена), Москва. История «Театриума на Серпуховке» началась в 1991 году с первого в России Международного фестиваля клоунов, организатором которого была Тереза Дурова. Театр Терезы Дуровой. Официальный YouTube-канал. Театриум на Серпуховке сегодня — СМИ сообщили о падении в обморок режиссера Терезы Дуровой. Афиша Московского театра комедии (сцена Театриум на Серпуховке) 2024.
Театриум на Серпуховке представил видеоматериал с репетиций
Спектакль «Эквус» Театриум на Серпуховке, 27 сентября 2023, ср, 19:00. Узнать расписание мероприятий Афиши Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой в январе, а также купить билеты по низким ценам можно на официальном сайте интернет-магазина путешествий Нико Турс. Театриум на Серпуховке. Москва. ул. Павловская, д. 6. Команда «Театриума на Серпуховке» является правопреемницей знаменитой команды «Театра клоунады п/р Терезы Дуровой». Первая официальная афиша «Театриума на Серпуховке» вышла в 2010 году.
Театр Терезы Дуровой
Поэтому в 2010 году заведение, находившееся под руководством Терезы Дуровой, было переформатировано в культурный комплекс под названием «Театриум на Серпуховке». Театриум сегодня — это разножанровые музыкальные и драматические спектакли в постановке Терезы Дуровой и других режиссёров, среди которых особой популярностью у зрителей пользуются постановки «Летучий корабль», «Огниво», «Принц и нищий» и ещё порядка 30-ти постановок. Это — труппа, состоящая из более чем сорока высокопрофессиональных мастеров сцены, совместно с которыми в постановках режиссёров театра принимают участие более двадцати приглашённых актёров.
В репертуаре присутствуют постановки, раскрывающие этнические особенности народов мира, знакомящие с культурой разных континентов. Профессиональный оркестр использует и привычные зрителю музыкальные инструменты, и экзотические, аутентичные приспособления, которые органично вписываются в представление. Тереза Ганнибаловна вырастила несколько поколений актеров, виртуозно овладевших сценическим мастерством. Постановки Театра Терезы Дуровой не раз были отмечены профессиональными наградами, становились лауреатами фестивалей отечественного и международного уровней. Автор: Рубик Кубик.
Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи. В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты.
Это нормально для семьи, для дома. Это как мечта: я открываю дверь, и весь город тут — кто помнит, знает, любит нас. Но для 15-миллионной Москвы «квартирка» наша слишком мала, и чтобы не было столпотворения, чтобы всем достались места, мы продаём билет за рубль. Это даже не билет, а всего лишь бумажка с местом стоимостью в 1 рубль. Мы ждем друзей театра и, конечно, есть надежда, что придут люди, которые ни разу у нас не были или не имели материальной возможности купить билет.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- '+obj.error+'
- Театриум на Серпуховке — Билеты на все спектакли
- Последние новости:
- Краткая история
Основная навигация
- Театриум Терезы Дуровой
- Театриум Терезы Дуровой / Афиша / Москва
- «Театриум на Серпуховке»
- Архив новостей:
- Билеты в Московский театр комедии
Театриум на Серпуховке, репертуар на апрель 2024 г.
Это мой город: художественный руководитель Театриума на Серпуховке Тереза Дурова - Москвич Mag | Повод: музыкально-поэтический спектакль «Без галош элегантнее» Театриума на Серпуховке (гастроли). |
Театр Терезы Дуровой, схема зала, партер | Смотрим детский мюзикл "Летучий корабль " в любимом Театриуме на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой. |
Театриум на Серпуховке (театр Терезы Дуровой) | Официальный сайт народного артиста России Сергея Безрукова. |
Театриум на Серпуховке (театр Терезы Дуровой) • Все спектакли и билеты | «Театриум на Серпуховке» гастролировал с постановками по территории России, создавал разнообразные проекты, проводил международные фестивали театрального искусства и сотрудничал с европейскими режиссерами. |
Афиша спектаклей • Театриум на Серпуховке
Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе театра. В свой первый приезд я не смогла попасть ни в один театр, все билеты были проданы. Тогда я и решила непременно вернуться сюда с гастролями", - сказала в беседе с ТАСС художественный руководитель и главный режиссер театра народная артистка РФ Тереза Дурова. Она отметила, что недавно ее театру исполнилось 30 лет.
Каждый момент спектакля захватывал их внимание, и они с удовольствием сопереживали героям на сцене.
После спектакля ветераны делились своими впечатлениями и эмоциями. Они высоко оценили работу актеров и режиссера, отметив, что каждый раз "Театриум на Серпуховке" удивляет и радует новыми постановками. Мы рады, что наши ветераны имели возможность окунуться в этот мир искусства и провести такой прекрасный вечер в компании талантливых артистов. Такие мероприятия помогают им ощутить себя частью культурной жизни города и привносят радость и вдохновение в их сердца.
Началось с «Принца и нищего», когда композитор и дирижер Максим Гуткин решил, что без вагантов не обойтись. Нашел музыкантов они прекрасные и сумасшедшие люди! Нам понравилось всей командой внедряться в неведомое. Безбрежный материал осваиваем долго, скрупулезно. Потом выпрыгиваем и несемся дальше.
Однажды не знали, куда плыть, никак не могли найти тему. Столько перекопала, и все — не мое. Засиделись до ночи с режиссером Владимиром Ананьевым в моем кабинете, за спиной — стеллажи с книгами. Ну, думаю, сейчас открою первую попавшуюся страницу — что выпадет, то и будем делать. Протягиваю руку — томик Юрия Норштейна, он распахнулся на гравюре Хокусая.
Тут же позвонила своему сыну, драматургу Артему Абрамову, и попросила написать пьесу по легендам Страны восходящего солнца. Через полгода появился спектакль «Японская сказка. Меч самурая». Мне с сыном повезло — очень. Своего автора — того, кто тебя понимает, найти сложно, а мне судьба такой подарок преподнесла.
Сын рано начал доверять свои мысли бумаге, а в драматургию я его пихнула, попросила сделать пьесу из мультика «Летучий корабль». Теперь только с ним и могу работать, он сочиняет то, что нужно именно для нашего театра, — всегда мало слов и много действенного ряда. К началу карантина многие наши спектакли уже были отсняты в хорошем профессиональном качестве. У нас сложилась сильная творческая группа, и мы «выходили в эфир» как минимум трижды в день — детей приветствовали утром, развлекали днем и укладывали спать вечером. Запустили театральный челлендж с рядом московских театров, среди них — «Ленком», «Таганка», Музыкальный имени Станиславского, Оперетта, «Табакерка».
Осуществляла проект наша творческая команда. А театр — это бизнес, и довольно жестокий, сложный, многогранный. Страдать некогда. Надо вступить в воду и начать плыть. Сейчас мы все нацелены на то, чтобы нам разрешили репетировать.
Скажут — по пять человек и не больше часа, — мы так и будем делать. Главное — делать, а не паниковать... Рассаживать зрителей в шахматном порядке? Ничего страшного — это временно. Только что поговорила с ребятами, которые работают в Израиле, — они группируют публику в зале семьями, а между ними — промежуток.
Варианты всегда есть — надо искать. Мне королевство маловато, разгуляться негде. Когда я из цирка попала в театр, многого не понимала и многому удивлялась.
Если ребенок, рожденный в цирке, в 10 лет не работает, значит, ничего не получится. Мое детство — жизнь на колесах. Каждые 2—3 месяца меняла школу, у меня их было 69. Приезжаем на гастроли, и я знаю, что мне, а не родителям надо найти школу, поближе к цирку. Я не собиралась уходить из цирка до тех пор, пока не вышла замуж за нециркового человека и не родила ребенка. Нужно было выбирать между семьей и цирковым кочевьем. Муж ни на чем не настаивал, пришлось принимать решение самостоятельно.
Остановилась на промежуточном варианте — окончила ГИТИС, стала режиссером цирка, много лет провела в цирковом училище — ставила номера, делала программы. А как возник театр? В начале 90-х все разваливалось, цирк переживал нелегкие времена, из него исчезли клоуны. Очень хотелось им помочь, и я затеяла Международный фестиваль клоунады. Поддержал и помог Юрий Владимирович Никулин. Все получилось, фестиваль прошел успешно, и его участники не захотели расставаться. Пришли ко мне, начали с комплиментов — мол, я оказалась неплохим администратором, и попросили придумать что-нибудь для них. Я, как дуреха, согласилась. Их 67 человек, работы нет, денег тоже. Кто, как не я, им поможет?
Вместе нам оказалось комфортно, увлекательно и интересно. С разными клоунскими группами готовили программы, накапливали репертуар, чтобы стать театром и не колесить по городам и весям. Не я это затеяла, так сложилась ситуация. Просто не надо отказываться от предложений, которые делает судьба. Не потому ли, что клоунов так любят малыши? Клоунада — отдельный жанр искусства, разнообразный, со своими законами, а не ботинки, носики и рот до ушей. Мы поставили несколько прекрасных взрослых вечерних спектаклей, но они не приносили дохода. Публика шла на веселую репризную детскую клоунаду — так нас и воспринимали. А мы начинали как частный театр, и нам надо было зарабатывать для того, чтобы жить. Все деньги, что получали за билеты, делили поровну, вне зависимости от того, кто ты: актер, монтировщик или администратор.
А «Театриум» наш — театр семейный, с этим прицелом мы и делаем спектакли. В зале не меньше половины взрослых, и у меня ответственность перед ними ничуть не меньшая, чем перед детьми. Вы перечислили спектакли Большого зала. Мы же открыли малую сцену и играем там достаточно много спектаклей взрослого репертуара. Когда приходит публика 16—19 лет, я радуюсь. Мне с ними очень интересно.
Между двух огней. Театриум на Серпуховке. 27.11.2023. Фоторепортаж
Информация о спектаклях Театриума на Серпуховке (театра Терезы Дуровой). купить билеты. Если вам понравилась афиша театра - жмите «лайк» и поделитесь ссылкой со своими друзьями. Аномалия // Театриум на Серпуховке (основная сцена), Москва. Много раз слышала хвалебные отзывы про Театриум на Серпуховке и вот появилась возможность составить собственное впечатление. В условиях карантина «Театриум Терезы Дуровой» ведёт деятельность онлайн.
Билеты в Московский театр комедии
Три раза подряд они играли в финале, заняв второе место в 2010 и в 2012 году, и став победителями в 2011. Интересно то, что, хотя с 2000 года прошло уже 18 лет, но трое из первого состава, многократные победители розыгрышей кубков, еще не просто в строю, а являются основными игроками своей команды. Не пересчитать призов, завоеванных командой за эти годы, но один из них завоеван болельщиками команды. В качестве приза лучшей группе поддержки они получили не что иное, как ящик водки!
Самые маленькие зрители могут посмотреть мюзикл со знаменитыми песнями Алексея Рыбникова на стихи Юрия Энтина — «Бу-ра-ти-но! Вообще, детям здесь уделяют особое внимание. Все они наполнены волшебной музыкой, красочными костюмами и проработанным сюжетом. Также на подмостках реализуют проект «Сказки у печки» — актёр в образе домового разыгрывает перед зрителями постановку, учит добрым и хорошим поступкам.
Ещё можно побывать на мероприятиях, где известные российские люди из области театра и кино читают детям сказки. Также театр «Театриум на Серпуховке» дружествен к молодёжи. Для них на сцене разыгрываются следующие постановки: «Черное молоко, или Экскурсия в Освенцим», «Переходный возраст», «Ромео и Джульетта», «Сирано де Бержерак», «Укрощение строптивой, или Всё дело в любви». Ещё площадка занимается организацией фестиваля спектаклей для детей «Гаврош». На сценах нескольких московских театров проводятся интересные постановки, выставки, мастер-классы, драматургические читки. А каждый год посвящают конкретной стране.
В основе «Волшебной мельницы Сампо» — карело-финские песни «Калевалы», индийские мелодии — в «Маугли», арабские — в «Волшебной лампе Аладдина». Везде — музыканты на сцене и с какими-то неведомыми инструментами. Собрались люди, которым интересно открывать древние традиции, народные мудрости и знакомить зрителей с новыми мирами. Темы сами на нас пошли, и это не мистика. Началось с «Принца и нищего», когда композитор и дирижер Максим Гуткин решил, что без вагантов не обойтись. Нашел музыкантов они прекрасные и сумасшедшие люди! Нам понравилось всей командой внедряться в неведомое. Безбрежный материал осваиваем долго, скрупулезно. Потом выпрыгиваем и несемся дальше. Однажды не знали, куда плыть, никак не могли найти тему. Столько перекопала, и все — не мое. Засиделись до ночи с режиссером Владимиром Ананьевым в моем кабинете, за спиной — стеллажи с книгами. Ну, думаю, сейчас открою первую попавшуюся страницу — что выпадет, то и будем делать. Протягиваю руку — томик Юрия Норштейна, он распахнулся на гравюре Хокусая. Тут же позвонила своему сыну, драматургу Артему Абрамову, и попросила написать пьесу по легендам Страны восходящего солнца. Через полгода появился спектакль «Японская сказка. Меч самурая». Мне с сыном повезло — очень. Своего автора — того, кто тебя понимает, найти сложно, а мне судьба такой подарок преподнесла. Сын рано начал доверять свои мысли бумаге, а в драматургию я его пихнула, попросила сделать пьесу из мультика «Летучий корабль». Теперь только с ним и могу работать, он сочиняет то, что нужно именно для нашего театра, — всегда мало слов и много действенного ряда. К началу карантина многие наши спектакли уже были отсняты в хорошем профессиональном качестве. У нас сложилась сильная творческая группа, и мы «выходили в эфир» как минимум трижды в день — детей приветствовали утром, развлекали днем и укладывали спать вечером. Запустили театральный челлендж с рядом московских театров, среди них — «Ленком», «Таганка», Музыкальный имени Станиславского, Оперетта, «Табакерка». Осуществляла проект наша творческая команда. А театр — это бизнес, и довольно жестокий, сложный, многогранный. Страдать некогда. Надо вступить в воду и начать плыть. Сейчас мы все нацелены на то, чтобы нам разрешили репетировать. Скажут — по пять человек и не больше часа, — мы так и будем делать. Главное — делать, а не паниковать... Рассаживать зрителей в шахматном порядке? Ничего страшного — это временно.
Однако оно не всегда служит во благо даже самым опытным и хитрым мастерам. Неожиданная развязка спектакля поразит самую искушенную публику.
'+obj.error+'
Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу? Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму. Какие билеты можно купить на ПБ? На Portalbilet можно купить билеты, реализуемые непосредственно организаторами мероприятий, а также приобрести билеты, предлагаемые брокерами.
Это ускорит процесс обработки заявки! Для оформления возврата напишите письмо в обратную связь или на почту [email protected] выбрав тему письма «возврат билетов»: Пожалуйста, указывайте номер заказа в письме! Возврат осуществляется только лицам — плательщикам по заказу. Срок рассмотрения заявлений — в соответствии с законодательством РФ.
В отдельных случаях возврат производится организатором мероприятия. Сроки возврата могут быть увеличены из-за продолжительного режима самоизоляции, связанной с мерами, предпринимаемыми для предотвращения распространения вируса COVID-19.
Муж работал в журнале «Смена», и вместе с ним я оказалась в интеллектуальной культурной среде того времени — Окуджава еще пел, Белла Ахмадулина была в расцвете, Новый год мы встречали в Дубултах в компании Роберта Рождественского и Гриши Поженяна, ходили в гости к Игорю Можейко Кир Булычев. В Лужниках еще проходили поэтические вечера: огромный стадион и часами читают Вознесенский, Евтушенко, а ты сидишь и думаешь: «Лишь бы это никогда не кончалось». Для цирковой девочки это был совсем другой мир. Мы с мужем жили отдельно от его родителей.
Они — на Кутузовском проспекте, 24, мы — в Марьиной Роще. Тогда только начинали строить кинотеатр, в котором потом начал работать «Сатирикон», а вокруг стояли старые деревянные дома. Мой муж всегда любил Москву, прекрасно ее знал, коллекционировал старые карты города и московские телефонные книги разных лет. Когда листаешь телефонный справочник лохматого 1924 года, кажется, только сними трубку — и тебе ответит весь старый МХАТ. Вот так, постепенно, не сразу, меня накрыла любовь к Москве. Сейчас… Мы вернулись на Кутузовский проспект, в район детства моего мужа.
Его семья переехала туда в 1944-м, и 24-й дом, где они получили квартиру, был последним, за ним начиналось еврейское кладбище. После смерти Сережиных родителей в 1985 году их квартира пропала, так как никто из нас там не был прописан. Но муж все время мечтал опять поселиться на Кутузовском, и мы в конце концов переехали в соседний, 26-й дом. Здесь все замечательно, и набережную обустраивают, но Кутузовский превратился в скоростное шоссе: машины, не останавливаясь, несутся за город. Даже если бы захотели остановиться, не могут — нет парковок. В итоге на проспекте почти исчезли магазины, бары, пабы.
Нет, они время от времени открываются, но через полгода опять закрываются. Иногда мы ходим по парку или набережным и еще острее чувствуем привкус спального района — кроме как гулять и спать здесь делать нечего. Люблю гулять… В парке «Сокольники». В парке Победы три дня проведешь — и скучно, все выучил. А Сокольники — сколько ни ходи, ни езди я объездила весь парк на велосипеде , все равно забредешь в новое место. Там находилась конно-спортивная школа, и однажды летом, когда я очень заскучала по цирку, устроилась туда конюхом и объезжала лошадей, просто чтобы вспомнить все — запах навоза, сена, вернуться в свою среду.
Вернулась и была счастлива до невозможности. Любимый район в Москве… Опять Сокольники. После Марьиной Рощи мы переехали туда, жили рядом с церковью, напротив входа в парк. Здесь торчала наша одинокая высотная башня, а вокруг стояли деревянные дома. И мой сын Артем, когда учился в четвертом или пятом классе, вместе с друзьями до ночи торчал в этих старых, уже выселенных домах в надежде, что спасет их от сноса. Для него пару раз это заканчивалось милицией, ну а старый район все равно разрушили.
Нелюбимых районов в Москве… Нет — есть удивительные. Едешь, скажем, по Писцовой улице в районе Ленинградки и вдруг видишь нереально огромный дом — пугаешься.
RU проводится автоматически и операторами проекта. Она включает проверку на соответствие стандартам проекта, информативность, корректность, достоверность и т. По результатам проверки Ваш отзыв может быть опубликован «как есть», отредактирован грамматика, разбивка на абзацы, удаление некорректных, не соответствующих формату проекта, неинформативных, или не относящихся к теме частей, CAPSLOCK, и т. Данная проверка проводится с целью недопущения использования OSD.
"Большие гастроли". "Театриум на Серпуховке" приехал в Воронеж
Его семья переехала туда в 1944-м, и 24-й дом, где они получили квартиру, был последним, за ним начиналось еврейское кладбище. После смерти Сережиных родителей в 1985 году их квартира пропала, так как никто из нас там не был прописан. Но муж все время мечтал опять поселиться на Кутузовском, и мы в конце концов переехали в соседний, 26-й дом. Здесь все замечательно, и набережную обустраивают, но Кутузовский превратился в скоростное шоссе: машины, не останавливаясь, несутся за город. Даже если бы захотели остановиться, не могут — нет парковок. В итоге на проспекте почти исчезли магазины, бары, пабы. Нет, они время от времени открываются, но через полгода опять закрываются. Иногда мы ходим по парку или набережным и еще острее чувствуем привкус спального района — кроме как гулять и спать здесь делать нечего. Люблю гулять… В парке «Сокольники». В парке Победы три дня проведешь — и скучно, все выучил. А Сокольники — сколько ни ходи, ни езди я объездила весь парк на велосипеде , все равно забредешь в новое место.
Там находилась конно-спортивная школа, и однажды летом, когда я очень заскучала по цирку, устроилась туда конюхом и объезжала лошадей, просто чтобы вспомнить все — запах навоза, сена, вернуться в свою среду. Вернулась и была счастлива до невозможности. Любимый район в Москве… Опять Сокольники. После Марьиной Рощи мы переехали туда, жили рядом с церковью, напротив входа в парк. Здесь торчала наша одинокая высотная башня, а вокруг стояли деревянные дома. И мой сын Артем, когда учился в четвертом или пятом классе, вместе с друзьями до ночи торчал в этих старых, уже выселенных домах в надежде, что спасет их от сноса. Для него пару раз это заканчивалось милицией, ну а старый район все равно разрушили. Нелюбимых районов в Москве… Нет — есть удивительные. Едешь, скажем, по Писцовой улице в районе Ленинградки и вдруг видишь нереально огромный дом — пугаешься. Если бы меня спросили, то я, конечно, убрала бы многоэтажки из центра.
Сами по себе не очень красивые, эти монстры, на мой взгляд, разрушают связь времен, такую важную для истории любого города. Скажем, можно бегать по набережной и смотреть на «Москва-Сити» день, два, три… а потом как-то неуютно становится. Это темное нечто как-то сиротливо стоит на фоне гостиницы «Украина»… Место, куда все время собираюсь, но никак не могу доехать… Есть. Точнее, их много. Я много езжу на машине и часто слушаю радио «Звезда», а там рассказывают о московских достопримечательностях. Так самые интересные адреса, где я никогда не бывала, выписываю в особую книжечку. Или могу оказаться в удивительных и незнакомых мне местах, когда сильно усталая сажусь за руль и еду наобум, просто чтобы переключиться. Главное отличие москвичей от жителей других городов… Сложно выделить. Москвы так много, она такой слоеный пирог, и я всех слоев не знаю.
Когда фестиваль закончился, часть участников предложила идею создания репертуарного театра. Так сформировалась труппа театра, который был зарегистрирован в 1991 году и в 1993 году открыл двери для публики и дал первые спектакли. Театр расположился в здании на Павловской улице. Художественным руководителем Московского театра клоунады стала Тереза Дурова, она и сейчас занимает эту должность и является главным режиссером. Ежегодно в афише театра не менее 15 названий спектаклей, адресованных детской, молодежной и взрослой аудитории. Над постановками трудятся лучшие мастера отечественного театра, чьи работы неоднократно отмечались престижными премиями в области театрального искусства.
Весь видеоконтент, который сейчас выпускает «Театриум», является бесплатным. На сегодняшний день опубликованы полностью несколько видеозаписей репертуарных и архивных спектаклей, десятки познавательных и развлекательных видеороликов и программ. Предлагаем Вам прочитать подробные рецензии Юлии Бурулёвой и посмотреть фоторепортажи Веры Парамоновой и Виктории Поплавской с репертуарных спектаклей "Театриума на Серпуховской":.
Эстетика учреждения в основном сводится к мюзиклам и музыкальным спектаклям большой формы. Над созданием постановок трудится сама Тереза Дурова, другие режиссёры Театриума, приглашённые специалисты из Италии и Франции. Зрелищности способствуют живая музыка, декорации, сложные костюмы артистов и спецэффекты. Среди детских спектаклей наибольшей зрительской любовью пользуется «Буратино» по мотивам произведения Толстого. Знаменитая сказка «Спящая красавица» перенесет детвору в волшебный мир, в котором обитают принц, крёстные феи, злая колдунья и принцесса. Не сходит с подмостков и лондонская история «Принц и нищий», премьера которой состоялась в 2013 году. Визитной карточкой учреждения стал мюзикл «Летучий корабль», созданный по мотивам одноимённого мультфильма. Спектакль не раз номинировался на премию «Золотая маска». Отличительная черта постановки — живой звук и обилие эмоций.
Это мой город: художественный руководитель Театриума на Серпуховке Тереза Дурова
В 2010 году Московский театр клоунады был переименован в «Театриум на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой», в 2020-м — в «Театр Терезы Дуровой». Театриум на Серпуховке билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете билеты на спектакль в театре Театриум на Серпуховке. 23 ноября Театриум на Серпуховке отмечает 25-летний юбилей и дарит подарок своему зрителю – ВЕЛИКОЛЕПНУЮ СЕМЕРКУ лучших спектаклей театра.